home
user-header
О МИТИНГЕ, ПРОШЕДШЕМ 9.04.2017 г.
17 апреля 2017 г., 17:29 16882

Друзья, страсти немного улеглись и, наверное, пришло время объяснить свое отсутствие на митинге, прошедшем 9 апреля.

Во-первых, организатором митинга лично я не был, хотя участвовал в организации митинга, как член ОО Сомоҕо ( Сплочение), сделал призыв к общественности принять активное участие. Но, за два дня до митинга,на непосредственного, независимого организатора митинга Сулустаану Мыраан началось настоящее давление, причем, я считаю, незаконное: мол, Максимов не может быть организатором и не имеет даже права выступать на этом митинге.Я об этом уже писал на http://dnevniki.ykt.ru/man64

Также, за два дня до митинга, вдруг, из Росгвардии начали меня буквально преследовать и интересоваться наличием у меня огнестрельного оружия, где оно находится, в каком количестве ,требовать вернуть добровольно и т.д.

А,чуть позже позвонил известный в городе общественник и предложил(якобы его попросили) сходить в МВД, написать и подписать какие то бумаги, "иначе будет кипяток"(это его слова),чего, конечно, я не сделал.

Если кто помнит, я пригласил Егора Борисова придти на митинг и ответить перед собравшимися на те вопросы, которые ставит перед ним избравший его народ. Но,он приглашение проигноривал и не явился.

Позже,осведомленные свои люди,сообщили мне,что как только я появлюсь на трибуне,начнутся беспорядки и призывы идти на площадь Ленина и требовать встречи с Ил Дархан.В принципе,вроде разумное требование "задумали",но в марше организатору до этого предусмотрительно отказали,значить, это уже серьезное нарушение:перекрытие дорожного движения и тд.

Позже, все взвесив за и против, проаналазировав последние действия и попытки инсинуаций со стороны силовиков, я принял для себя очень трудное решение: не итди на митинг,т.к.понял ,что будут провокаторы,которые подхватят "идею" идти к площади Ленина с требованием встретиться с Ил Дархан,и "разгоретый" до этого другими выступавшими народ, мог запросто "двинуть" на площадь.Хотя, лично я искренне считал и считаю,что площадь принадлежит народу и не нужны никакие разрешения, чтобы Егор Борисов вышел к своему народу и дал свои объяснения.Но, эти провокационные действия могли привести к непредсказуемым действиям и впервую очередь пострадала бы организатор,и могли произойти неуправляемые беспорядки, в результате чего пострадали бы многие участники митинга.А я,ходит по головам людей не привык, и никогда,надеюсь, себе этого не позволю. Честь и порядочность,для меня не пустой звук.

Я считал и считаю, что лидер не должен бояться отвечать на вопросы своего народа, потому, решил уже в будущем самому организовать митинг,чтоб в подобных случаях ответсвенность нести самому.А организовать митинги я имею полное право.http://dnevniki.ykt.ru/man64, поскольку у меня судимость экономическая, да и ВС РФ не сказал пока окончательного слова по нашему делу.

Я никогда не боялся говорит правду об экономике республики,о ее проблемах, иначе бы не провел годы в тюремных застенках.

А насчет всяких инсинуаций, типа испугался,запил, заболел, арестовали и т.д.,то все это несерьезно. Скажу честно , я никогда не отказывался посидеть и хорошо выпить в хорошей компании. Но,если я перед такими серьезными мероприятиями могу уйти в запой, как пишут некоторые, то это просто смешно.

Заверяю всех, кто пришел на митинг и поддерживает мои взгляды и идеи, мы пойдем до конца,ибо за нами наши будущие поколения.Нам отступать некуда.Якутяне,живя в такой суровой, но в то же время богатой Республике, достойны лучшей, справедливой доли. Гарант Конституции РФ В.В.Путин, должен,обязан обратить на свой народ внимание, и сменить систему управления в субъекте РФ ,где не действует конституционный строй, а фактически существует феодальный строй с одним Тойоном, оставившим свой народ без природных ресурсов,распоряжающийся финансовыми ресурсами единолично,и при этом загоняет республику все глубже и глубже в долговую яму. Мы должны это остановить.И этот митинг только начало.Сила в правде и в народе !

С ув. Афанасий Максимов

Нравится
Комментарии 297   Написать комментарий
  • 17 апреля 2017 г., 17:33

    Поп Гапон. Что уж теперь-то объясняться ?

     
    • 17 апреля 2017 г., 17:48

      IvanIvanov1, Извини,забыл у тебя спросить след раз буду более внимателен

       
      Автор
      • 17 апреля 2017 г., 17:58

        man64, 13 апреля вы умерли для меня.

         
      • 17 апреля 2017 г., 18:06

        man64, "....А,чуть позже позвонил известный в городе общественник и предложил(якобы его попросили) сходить в МВД, написать и подписать какие то бумаги, "иначе будет кипяток"(это его слова),чего, конечно, я не сделал...."

        Афанасий, почему Вы "А" сказали, а вот "Б" забыли?

        Назовите лицо, кто из общественников Вам позвонил

         
        • 18 апреля 2017 г., 09:38

          FROl0VA4628, действительно странно.

          ФИО известного в городе общественника в студию.

          Иначе все эти объяснения ни о чем.

           

          Максимов оказывается не такой уж и честный. 

           
      • 17 апреля 2017 г., 18:24

        man64, примерно когда будет еще митинг? Я разделяю ваши взгляды и поддерживаю. Готов влиться в ряды ОО Сомо5о!... Мне 32, имеется высшее образование, пишу об этом потому что вы (и все остальные) не думали что очередной простак на волне каких то сиюминутных чувств сидит и хорохориться перед компом, это не так. Просто реально не справедливо обходятся власть имущие с нами - народом!  . 

         
    • 18 апреля 2017 г., 18:14

      IvanIvanov1, весь апрель ни кому не верь=)

       
  • 17 апреля 2017 г., 17:39

    Считаю, что запой - насущная проблема нашего народа и это совсем не смешно!!!!11 Радоваться должны, что люди попытались более благородное оправдание вам придумать, чем просто "зассал"

     
    • 17 апреля 2017 г., 20:55

      Mars_Attack, мне кажется или у лидеров оппозиции есть какая то неадекватность?

       
    • 18 апреля 2017 г., 09:00

      Mars_Attack, запой это проблема всего российского общества, а не отдельно взятой нации.

       
      • 18 апреля 2017 г., 09:21

        DarVetrov, ну так она же и пишет "нашего народа". А тут уж кто как понимает. Я, например, не провожу никаких разграничений.

         
      • 18 апреля 2017 г., 12:32

        DarVetrov, опять мерещится какой-то заговор против деревенских, или почему вас зацепил именно этот кусочек камента? Меня вот больше беспокоят насущные проблемы вроде того, почему автор после зажигательных речей сейчас оправдывается, а потом еще и кидается на народ, сидит тут хамит

         
  • 17 апреля 2017 г., 17:48

    если максимова можно поймать на такой простой провокации, то с другими более серьезными темами будет еще хуже...

     
    • 17 апреля 2017 г., 19:29

      СпанчБоб_якт,

      Да , полностью согласен. Так и получается. Может это показалось?! Где доказательства ?!

       
  • 17 апреля 2017 г., 17:56

    Это просто интрига получилось.Почему тогда на звонки не отвечали и почему сразу не обьяснили?

     
  • 17 апреля 2017 г., 17:56

    Афанасий прав. Он да Евсеев вот реальные кандидаты на пост главы Якутии... Афоне вообще молодец...

     
  • 17 апреля 2017 г., 17:57

    слабоватенькая аргументация неявки)

    Плюсов митинг Вам не прибавил))

     
  • 17 апреля 2017 г., 17:58

    Политический труп. Больше народ вам не собрать.

     
  • 17 апреля 2017 г., 17:59

    А где был-то?

     
  • 17 апреля 2017 г., 17:59

    а почему трубку не брали? ушли в подполье на 4 дня, и только сейчас изволили объясниться

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:03

    То5о тутатына быhаарбатын?  Билигин кэлэн, быhаара сатааhын хайдах эрэ, айан суруйуу курдук. Уонна Путин кырдьык билбэтэ буолуо дии саныыгын дуо? Таах да билэ5ин бе5е буо. Барытын олор салайа олордохторо.

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:12

    Ил Дархан кэлэр эбээьинэьэ буолбатах этэ.

     

    Мин Егор Афанасьевич Борисовы ааспыт быыбарга Ил Дарханынан талбытым. Эн, Афанасий Максимов, мин талыыбын утары сылдьар киhигин, дьону сугун улэлэппэккэ араас миитиннэри тэрийбитэ буола5ын, дьону санаатын буккуйа5ын, саха киьитин хайыта5ын. 

     

    Эн, Афанасий Максимов, Москва олигархтара табаарыстара киьи, сыалын биллэр - ситуацияны хамсатан, Ил Дарханы уьултаран баран бэйэ5ит киьигитин Ил Дархан миэстэтигэр олордон баран Саха Сирин баайын талбыккытынан айбардаары гынаргыт. Оннук буолуо суо5а.

     
    • 17 апреля 2017 г., 18:17

      meic, сирбит баайын айбардаан бүтэрбиттэрэ ыраатта. Ким ол айбардааһыҥҥа сүрүн оруолу оонньообутун бары бэрткэ билэбит ((

       
      • 17 апреля 2017 г., 18:24

        x_side, Николаев са5ана ниэптэн, гаастан маппыппыт, Штыров са5ана кемустэн..., 

         
        • 17 апреля 2017 г., 18:38

          meic, ниэптэм газтан арыычча хойуут соҕус маппыппыт.

           
          • 17 апреля 2017 г., 18:40

            x_side, Талакаан ниэбэ...Чаянда гааьа...Умуннун дуо?

             

             
            • 17 апреля 2017 г., 23:03

              meic, онтон билигин? Алроса, Алмазы Анабара, ЯкутУголь, СреднеЛенское...??? Барыта атыыга барда, эбиитин Саха Сирин туhугар буолбатах, омук уонна Арассыыйа хапытаалыгар, инвестиция 80% омук сириттэн. 

               
              • 18 апреля 2017 г., 07:53

                habrahabr, АЛРОСА акцияларын атыытын соглашениетын Штыров туьэрсибитэ, Борисов ол соглашениены кетуттэрэн быдан а5ыйах акция барарын ситиспитэ.

                Алмазы Анабараны АЛРОСА 2007 сыллаахтан 100% бас билэр. Ити Штыров са5ана оноьуллубут дьыала.

                Якутуголь 2005 сыллаахха атыыламмыта. Эмиэ Штыров са5ана. Харчыта суруннээн тимир суолга туьаныллыбыта, онон Саха Сирин экономикатыгар туьа5а барда диэн этиэххэ сеп.

                СреднеЛенскай 2007 сыллаах кризис кэнниттэн банкроттанан баран Алмазы Анабара састаабыгар киирбитэ.

                 
              • 18 апреля 2017 г., 14:10

                habrahabr, По порядку: 1) "Алроса" атыыга бара илик. Республика 32 % баарын курдук баар. 2) "Алмазы Анабара" иэскэ киирэн "Алроса5а" бэриллибитэ. 3) "Якутуголь" Штыров са5ана "Метчелгэ" атыыламмыта, ол гынан баран харчытын республика ылан туhаммыта. Ол "Метчел" билигин "Якутугольтан" аккаастанаары (атыылаары) сылдьар, рентабельнайа суох (Нерюнгри куорат социалкатын кыайбата). Атыылааммата5а буоллар бюджеттэн субсидия ыла сытыа этэ. 4) СреднеЛенское диэн тугу этэргин билбэтим, арай "Нижнеленское" буолуо, кини актива "Алмазы Анабара" киирбитэ билигин "Алроса5а". Дьэ уонна эт ким тугу атыылаата ? Барыта сымыйа ! Сплетняны итэ5эйэр  туох кэнэн дьоннутуй ? Лишь бы бздеть.

                 
            • 18 апреля 2017 г., 12:13

              meic, талакан был по кривой схеме отдан сургутам уже в конце 2003 г.Компания которая заняла второе место,получила приз.Ты мейк многое незнаешь и вводишь людей в заблуждение.А Золото отдали в 2003-4 гг.Личным утверждением БЕА.

               
              Автор
              • 18 апреля 2017 г., 14:25

                man64, что за чушь ! Вы Максимов домогаетесь до должности Ил Дархана и не знаете "Закон о недрах", хотя бы в прежней редакции что ли ? И как же вы собираетесь руководить республикой, если, мягко говоря, плаваете в нормативных документах ? Даже тогда, в 2003 г. нельзя было "личным утверждением" руководителя субъекта (?!) передавать лицензию, даже тогда, тем более Борисов тогда не был даже президентом, при чем тут он, хотя на Штырова бы, для правдоподобия кивал. Врем и не краснеем да Афанасий.

                 
      • 17 апреля 2017 г., 18:25

        x_side, Кыьыл Сыыры бас билбит дагестанецтары ким Саха Сиригэр а5албытын билэ5ин дуо?

         
        • 18 апреля 2017 г., 11:53

          meic, Максимов?

           
        • 18 апреля 2017 г., 12:14

          meic, билэн.мин.по указанию акционеров.то лишь рс

           
          Автор
          • 18 апреля 2017 г., 12:26

            man64,

             
            Автор
            • 18 апреля 2017 г., 13:41

              man64, господин Максимов, по личной договоренности со Штыровым вы должны были передать активы "Якутгазпрома" дочернему обществу "АЛРОСА" под названием "Славия". Тогда у республики был бы контроль над "Якутгазпромом". НО, вместо этого, вы передали их другому обществу с таким же названием, но не принадлежащему "АЛРОСА". Видимо это произошло потому, что вы узнали из личного разговора со Штыровым о названии компании. Это название слили нужным вам людям и они открыли подставную компанию с таким названием (иначе откуда они могли знать). Затем вы передали акции "Якутгазпрома" этой подставной компании, якобы бы указке Штырова, хотя на самом деле, вы прекрасно знали кому передаете и что вы делаете. Вы конечно можете утверждать, что вы не знали о подставе и т.д., но кто вам мешал проверить уставные документы этой компании, ведь вы же, в конце концов, не варежки продавали. Так, что как ни крути Кысыл Сыр на вашей "совести".

               
      • 18 апреля 2017 г., 13:57

        x_side, биhиги сирбит баайын диэн тугу этэ5ин ? Эн сирин буолан буппутэ быданнаата. "Правило двух ключей" 2000 году отменили. Сир баайа федеральнай бас билиигэ киирэр. Ону Борисов да5аны, ким да5аны кетурэр кыа5а суох. Сокуону билбэт буолан суос сымыйанан ейдее5умсуйэ5ит. Сир баайын хостооччулары федеральнай тендеринэн быhаараллар, онно субъект тугу да гынар кыа5а суох. Хата Борисовын кыа5а баарынан хостуур хампаанньаларга социальнай объект тутуутун соннуу сатыыр. Син ону маны туттарар. Туох да бырааба суох эрээри туруорсар.

         
    • 17 апреля 2017 г., 18:42

      meic, Эн талбыт БЕАн сылдьар, что баайын айбардаабыт, саха дьонун дьонно холообот салайааччы

      2500 тыь киьи модьуйуутун улаханна уурбаппын диэбит ди. Ол дьонун-сэргэтин убаастаабатын кердерер.

       
      • 17 апреля 2017 г., 18:44

        Baltolog, айбардаабыт диигин да тугу айбардаабытый? Факты в студию!

         

        "2500 тыь киьи модьуйуутун улаханна уурбаппын диэбит ди"

         

        Албыннаама эрэ - оннук дии илик.

         

         
    • 17 апреля 2017 г., 21:40

      meic, ба5ар оннук да буолуо. Ол кынан баран Егор Афанасьевич корон олорон туох баар баайы атыылан бутэрдэ буолбатах да? Суох диэтэххинэ сыыhа, буолуо. Таах тобох бюджет ыйааhына буолбут тэрилтэлэр эрэ хааллылар. Биир ди иилэн ылар киhитэ эргэ тойоттортон хаалбата. Туорэ бары сиэмэх "дьоннор".

       
      • 18 апреля 2017 г., 07:57

        Amak, акциялар атыылара Николаев са5аттан бара турар процесс. Штыров са5ана кууьурэн баран Борисовка кэлэн почти тохтообута.

         
        • 18 апреля 2017 г., 09:32

          meic, Николаевы тыытыман, ол-бу буолуман. 

           
        • 18 апреля 2017 г., 09:43

          meic, ШВА улэтин ситэрбит. Онтон ити Алроса-Нюрба то5о итинник дьабылана сылдьар оччо5о? А? Кини буолбатах дуо? Николаев сии сытар диэпи кына5ын да?

           
          • 18 апреля 2017 г., 09:48

            Amak, ситэрбит диэн буолбатах.

             

            АЛСРОСА-Нюрба дьаабыланааьын буолбатах - вполне нормальный ход. Холобура, хозяин мин эбитим буоллар моменын туьанан эмиэ атыылыам этэ уонна кэлбит харчыны быдан туьалаахтык туттуом этэ.

             
            • 18 апреля 2017 г., 12:29

              meic, рик 3 тэрийиэҥ этэ буо

               
              Автор
            • 18 апреля 2017 г., 21:10

              meic, быдан туһалаахтык диэн тугу эттиҥ? Иэһи сабааһыны да? Онтон ким салайа олорор кэмигэр иэскэ киирбит тэрилтэлэрий, ГУП ЖКХ уонна АК Якутия?

               
      • 18 апреля 2017 г., 14:31

        Amak, "корон олорон туох баар баайы атыылан бутэрдэ" - дьэ эрэ, тугу атылаата ? Холобура тугу ? 

         
    • 18 апреля 2017 г., 00:42

      meic, барытын билэриҥ сүрдээх эбит дииэйигин талыахха?

      Эн талбыт БЕАҥ саха норуотун дьиҥ таҥнарыахсыта,маскыбаҕа папиктардах,кэм кэллэҕинэ сиргэ силлиэҕиҥ.Резолюцияҕа офиц.эппиэт тоҕо биэрбэт?

       
      Автор
      • 18 апреля 2017 г., 08:01

        man64, Афанасий, то5о таллара сатаатын?

         

        БЕА тугу танннарда?

         

        Кини саха - саха норуотун туьугар ыалдьар. Ол ыалдьара, кыьаллара харахха бэрткэ кестер.

         

        Ил Дарханы утары барыы - саха норуотун утары барыы. Ил Дархан естее5е - сахалар естеехтере.

         

        Эн естуйэн бутэн реально сахалар тустарыгар улэлээн барарын буоллар диэн улахан ба5а санаалаахпын

         
        • 18 апреля 2017 г., 09:55

          meic, БЕА улахан чиновниктаабыта хас сыл буолла? Барытын билэн олордо5о - буруйа суох диигин да?

           
        • 18 апреля 2017 г., 09:58

          meic, кемус тыллар! Оннук, Эн курдук санаалаах бары биир сутурук буоларбыт буоллар... ба5а санаалаахпын. Штыровы ким да уехпэт, саамай айбардаабыт, баайы барытын ыспыт киьини. Куех уоту национальнай достоянияны дагтарга биэрбит норуот естее5ун, ким да санарбат, албыт киитирэй сахалар, сахалары сииргэ эрэ бэркит. 

           
        • 18 апреля 2017 г., 12:33

          meic, мин Егор Афанасьевичтын элбэхтик алтыспыт киһибин.

          Кыах диэн баар,уметь управлять объединять.Ол киниэхэ суох.Саха арыый кыахтаах уолаттарын ыста..

          Куттас уонна таҥнарыахсыт.

           
          Автор
    • 18 апреля 2017 г., 12:01

      meic, Саха Сирин баайын ыьан буппуттэрин кэннэ айдаарыма! 
       

       
  • 17 апреля 2017 г., 18:13

    Правильно поступил. А то провокаторов много. Беспорядки не должны быть.А так митинг был нормальным.

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:16

    Оправдание - не мужское дело. Надо было со своим народом идти до конца. Счас уже поздно. Туораттан киксэрэн биэрэн баран сутэр идэлээх эбиккин! Эрэл суох аны!

     
    • 17 апреля 2017 г., 23:22

      2525boo, Ээ мээнэ саҕҥаран бүтүн, туохтан эрэ өһүргэммит курдук. Биллэн туран босхолон баран бэйэтин уган биэрбэт буо. Кэлбитэ буоллар эмиэ хаайыа этилэр. Народ диэн таах сибиэ умнан баран дьиэҕэр баран утуйоун этэ. Туһата суох. Атыннык максимов былааска кэлиэн наада. Евсеевынан

       
    • 18 апреля 2017 г., 12:36

      2525boo, это не оправдание.я не был организатором митинга,и зная многие приемчики силовиков,провокаторов,остановил это. Пусть даже ценой своей репутации

       
      Автор
  • 17 апреля 2017 г., 18:19

    Молодцы ! Органы сработали как надо!

     
    • 18 апреля 2017 г., 09:32

      Whisper1985, только органы об этом узнают из этого письма)))

       
    • 18 апреля 2017 г., 13:46

      Whisper1985, Максимову бы надо органам сказать спасибо, а не поливать грязью. Если бы он пошел на митинг стопудово, довыпендрился бы.

       
  • 17 апреля 2017 г., 18:19

    Сүтэн хаалар сыыһа буо, дьону эрэннэрэн баран ((

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:20

    Пффф... Мужик сказал, мужик сделал. Это не про вас

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:23

    смешно

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:24

    Я считал и считаю, что лидер не должен бояться отвечать на вопросы своего народа

    начните с себя... столько вопросов к вам у народа. ни на один не ответили.

     
    • 18 апреля 2017 г., 00:49

      missis.Hook, задавайте?пока серьезных вопросов,кроме ругани, за исключением некоторых,не читаю.у всех один вопрос: почему не пришел?не поленитесь,Прочтите выше

       
      Автор
  • 17 апреля 2017 г., 18:27

    Как-то не так получилось...

    Это как на драку пацанскую. Позвал всех биться, потом понял, что будет драка и - не пошел. Мол, вы там бейтесь, ну - как-то сами. 

    Отсиделся 4 дня, теперь поясняю: Я и не собирался идти, потому-что понял-там будет драка...

    Как-то не то...

    Какой, к черту, Манчары.

    Чисто повадки опытного сидельца... Пусть бьются, а я свой расклад после посмотрю...

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:29

    Понимаю тебя, Афанасий:). Мин туох да кыттыгаhым суох да буоллар, эмиэ итинник сордууллар, хас митинг аайы:). Сылатан эрэллэр... Онон киhи эйигин ойдуур:). Хаайыыттан сана тахса сылдьар киhиэхэ эрэй буолааччы:). Кытаат, толлон турума, тостума:)!

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:32

    Афонасий и сподвижники переворот и революция не к чему хорошему не приведет, будет много горя , но самое страшное что придут к власти все те кто и сейчас правит а страдать будут простые люди.

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:32

    А Навальный так не поступил, хотя у его митинга провокаторов должно быть хватало... Всякие митинги (собрание людей), будь они санкционированные, не санкционированные, изначально предполагают провокаторов. Если бояться провокаций, зачем призывать людей выходить на улицы? Кто ратует за народ в том числе и реакционными методами, сам должен быть готовым понести лишения и страдания за свои призывы и действия. Такова участь всех "революционеров"...

    Вот я, например, не призываю своих друзей отметить пятницы всем вместе, поскольку допускаю, что после третьей бутылки водки Семен со Степаном обязательно подерутся, а после четвертого бутыля Михаил возьмется всех крушить и валить...

    Зачем заниматься политикой, когда можно спокойно заниматься огородничеством?...  

     
    • 18 апреля 2017 г., 00:53

      ПетрЕгорович, не путай политику и навального.какой он политик?он отрабатывает свое

       
      Автор
  • 17 апреля 2017 г., 18:33

    Афанасий опытный политик. Правильно сделал. Уберег людей от провокаций.

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:42

    печаль....

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:45

    Вот так в день митинга рано утром объяснить ситуацию, сказать, что вас не арестовали, но по каким причинам не придете не судьба была написать? А сейчас это выглядит как оправдание трусости или запоя в лучшем случае, или хотя бы можно было друзей попросить, чтоб объяснили народу сразу на митинге.

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:47

    Афанасий народ за вас! А кто не лестно отписался о вас здесь и в других местах так те в большинстве проплаченные комментаторы в миру известные кремлеботами. Это натуральная антинародная шваль задачей которой мутить голову простому народу.

     
    • 17 апреля 2017 г., 19:32

      MacFly, я лично симпатизировала Афанасию, но после этого его поступка крепко призадумалась, а не он ли наоборот мутит голову простому народу, чтоб захватить власть?

       
      • 17 апреля 2017 г., 22:55

        Галинаник561977, бла бла бла

         
      • 17 апреля 2017 г., 22:58

        Галинаник561977, уж лучше крепко задумайтесь хотите ли вы жить в обществе где простой народ воруют убивают одурачивают а потом пугают что если их не будет то не станет стабильности. Хотя кому я пишу вы такой же кремлебот. Это видно по вашему нику

         
      • 17 апреля 2017 г., 23:24

        Галинаник561977, совсем что ли

         
      • 18 апреля 2017 г., 08:59

        Галинаник561977,  так и есть, он мутит головы всем, чтоб захватить власть и денежки. Айу айа, когда же вы успокоитесь Максимов. поднадоели что то. Вокруг вас один сумбур и негатив. Саха против саха(((Сидели бы лучше дома, сыном занялись.

         
    • 17 апреля 2017 г., 23:15

      MacFly, вы сами бла бла бла и ваш лидер такой же, а сам в кусты

       
    • 18 апреля 2017 г., 09:33

      MacFly, вернись на землю, сам невось пропалченный. 

       
    • 18 апреля 2017 г., 14:37

      MacFly, хэ-хэ, не знал, что мне кремль платит ))) А ты то почем знаешь, что народ думает ?

       
  • 17 апреля 2017 г., 18:48

    Мин санаабар Септеех Быьаарыныы. Билинни кэмнэ былаас арааьы барытын оноруон сеп, ол быыьыгар ити этиллибит провокацияны кытта! Дьон сытыы, момены туьанан этиллибити, ынырыыны ылынар адьынаттаах, ону бу кэнники кэмнээги Дойдубутугар, Украинага, омук да сирдэригэр буолуталаабыт, буола да турар событиелар бигэргэтэллэр! Кырдьык арай Максимов кэлбитигэр эрдэттэн оноьуллубут, былааннаммыт провокациялара табылыннын? Хайдах, туох булуо этэй? Мин санаабар улахан айдаан тахсара хаалбыт! Ону ааьан хаан да тохтуох курдуга! Мустубут дьону уоттаах куестээх тылынан киксэрэн провокатордар ДП дьиэтин диэки салайдахтарына, эбиитин ессе кууркэтэн араас луоьуннары туьаннахтарына буттэгэ ол! "Кырата" маассабай бэрээдэги кэьии уонна неповиновение диэн буолуо этэ. Того кавычкалаатым? Того диэтэргит, Массовые Беспорядки диэн УК5а ыарахан ыстатыйанан биллэр! Маны сатыыр дьон хайдах багарар туьаныахтарын сеп. Холобур биьиги Дойдубут историятыгар элбэх. 60ус сылларга Новочеркасскай куоракка дьон килиэп, бородуукта уо д.а сыана урдээбитигэр митиннэ тахсыбыттарын хайдах туппуттара биллэр.

     
    • 17 апреля 2017 г., 18:54

      petrnik1309, ))) Олох сэрии толоонугар сылдьар курдук этэн таьаардын дии:)))

       

      Учугэй фантазер эбиккин

       
      • 18 апреля 2017 г., 12:18

        meic, хех, аныгы оло5у отой билбэт киЬигин арааЬа:) ис органнар дьон сиэбигэр норкуочук быра5ан биэрэллэрин да5аны итэ5эйбэт инигин?

         
  • 17 апреля 2017 г., 18:52

    Да кучу народа потерял Максимов, доверия больше нет

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:54

    Арыгы содула барыта. Испэтэгин буоллар сутуэн суога этэ. Киьини иирдэр, морально туьэрэр утах ити. Ону эн бачча сааскар дылы ойдообокко сылдьагын. Олох кыккыраччы аккаастан ити астан, минутное удовольствие последствията улахан багайы, оннукка тиэрдэр. Дьон эрэбилин тонуннэриэххин наада, акаары киьи буотаххын эн. Выход булуон дии саныыбын. Эрэбилгин хаьан да сутэримэ, дьон тыла араас, куьаганнык санарар киьи элбэх. Ону барытын чугас ылына сатаама, бэйэн чол ойгунэн, талааннынан, кыаххынан баран ис.

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:55

    Афанасий Максимов дьоннор туох да диэбиттэрин иьин эьигини ойуубун.Кырдьык иьин дальше киирсэн иьин! Онтон бу критиканнар олохторун тухары критикалыы сылдьыахтара.Бэйэлэрэ тугу да гыммакка сылдьан туох баар проблемаларга правительствоны,президены,ил дарханы буруйдаабыта буолуохтара

     
  • 17 апреля 2017 г., 18:59

    Лучше бы правду написали. Народ бы понял, чем эти неубедительные объяснения.

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:00

    Сөп толкуй дьону бэйэтин норуоун уган биэрбэтэх

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:03

    Уважаемый автор, что вы свое время делали для народа, когда были у руля одного из крупных предприятий республики? Или вы вдруг вспомнили про народ, когда поняли что вы больше не феодал? 

     
    • 18 апреля 2017 г., 00:58

      Marty_Mc, Максимов Афанасий Николаевич

      Родился 1 октября 1964 г. с.Ерт Горного района ЯАССР, шестым ребёнком в семье

      сельских учителей.

      1971-1981г.г. учился в Усть-Таттинской средней школе.

      1981-1984г.г. курсант Кременчугского летного училища ГА,специальность пилот

      вертолётов.Там же прошёл военную подготовку, присвоено звание лейтенанта ВВС

      СССР.

      1984-1991г.г. работал пилотом вертолёта Ми-8, самолета Л-410 в Тиксинском и

      Маганском ОАО ЯУГА.

      1991г. в связи наступившим кризисом вынужден был покинуть любимую авиацию.

      Работу в предпринимательской среде начал с представителя национального концерна

      "Тэвр" в г.Якутске,который занимался снабжением оленеводческих предприятий

      предметами первой необходимости вместо бывшего всесоюзного АПК

      "Север".Первым из якутских предпринимателей занялся экспортом пантов и рогов

      северного оленя в Южную Корею,Гонконг,США.Организовал в г.г.Лос-Анджелес и

      Сан-Франциско производство биодобавок из пантов оленя.

      Наладил логистику экспорта пантов от Чукотки до Архангельска, вытеснив из

      российского рынка корейских скупщиков-челноков.Параллельно занимался

      международной торговлей между тремя континентами,получил хорошую практическую

      школу ведения и администрирования бизнеса.

      Полученные опыт и знания внедрил в родной республике:

      1997г.основал группу компаний Якол,которая выступила инвестором переработки

      газоконденсата в п.Кысыл-Сыр мощностью до 150 тыс.тонн, проектной стоимостью 1,8

      млрд.руб.

      1999г.вернулся к родной авиации,создав с нуля авиакомпанию Илин,которая заняла

      свою достойную нишу на рынке авиауслуг.Возродил хорошо забытую методику

      "подбор площадок с воздуха" на легендарных Ан-2.Начал эксплуатацию лёгких

      вертолётов Ми-2 и самолетов Л-410 вместо тяжёлых Ми-8 и Ан-24(26),сэкономив

      расходы бюджета на санавиацию.

      За свою десятилетнюю историю АК Илин выполняла полёты по всей республике без

      происшествий и предпосылок,через нее суровую школу прошли сотни пилотов и

      инженеров первого класса, которые и сегодня являются гордостью всей авиации

      Якутии.

      2003-2008г.г. президент Национальной нефтегазовой компании Саханефтегаз.

      Сумел наладить текущую деятельность предприятия в условиях жестких разногласий

      между акционерами,выполняя все планы по добыче газа,нефти.Стоял у истоков

      создания республиканского Сахатранснефтегаз,безболезненно передав в нее все

      магистральные газопроводы, городские сети,ГРС и Якутский ГПЗ,которые были

      заложены по рейдерским схемам.

      В 2007 г.не согласился с намерением акционеров по банкротству Саханефтегаз, за что

      был уволен и незаконно преследован правоохранительными органами по указанию

      руководства республики.

      2008г.создал и возглавил Сунтарнефтегаз. За рекордно короткие сроки сумел

      разместить акции (IPO) на Гонконгской фондовой бирже(HKE) для привлечения

       
      Автор
      • 18 апреля 2017 г., 12:08

        man64, из этого видно, что вы хороший хозяйственник, но не политический деятель

         
    • 18 апреля 2017 г., 00:59

      Marty_Mc, инвестиций на разработку месторождений газа и нефти на территории республики с

      объёмом до 2,5 млрд.долларов.

      2010г.вместе с родными братьями создал колхоз Кэнкэмэ по разведению табунного

      коневодства, КРС и растениеводства.По результатам работы 2010-2015г.г.колхоз

      вошёл в число лучших по выходу жеребят,главный коневод награждён знаком

      Отличник сельского хозяйства РС(Я).

      2001г.по предложению Героя Социалистического Труда СССР Кладкина В.М.

      выдвинул свою кандидатуру на выборах в Государственное Собрание(Ил Тумэн) РС

      (Я) 2-го созыва от Томпонского округа и успешно выиграл.Также был народным

      депутатом 3,4-го созывов Ил Тумэн от Таттинско-Чурапчинского округов.

      2013-14г.г. депутат Якутской городской Думы, руководитель регионального отделения

      ПП Гражданская платформа.

      1998г.за особые заслуги в области образования был награждён серебряной медалью

      первого президента республики Николаева М.Е.

      2001г. вошёл в число 100 лучших предпринимателей России.

      Почетный работник авиации РС(Я).

      Почетный попечитель и меценат РС(Я).

      Почетный житель Таттинского улуса и Алданского,Дая-Амгинского наслегов.

      Пилот-любитель, КВС вертолёта Robinson 44.

      Занимается восточными единоборствами, любитель спортивной рыбалки и охоты.

      Женат,отец троих детей.

       
      Автор
  • 17 апреля 2017 г., 19:07

    Даже старик Картавый сто лет назад не зассал на броневичке толкнуть речугу на Финском в разгар Мировой войны...Под угрозой немедленной выпилки из пулемета...

    Мелко плаваете, Афанасий

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:09

    После этого я стал больше уважать Навального. Он хоть не ссыкун и не алкаш.

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:09

    Подтверждаю слова Афанасия хотя мы и с ним не общаемся с января месяца .  Цитата " А,чуть позже позвонил известный в городе общественник и предложил(якобы его попросили) сходить в МВД, написать и подписать какие то бумаги, "иначе будет кипяток"(это его слова) чего, конечно, я не сделал. ."                                                                

    Я сказал Афанасию " Тебя полиция ищет по митингу, Типа митинг будет с провокациями,Будешь с общаться с ними   Выйди на связь, а то кипяток будет наверно" 

     
    • 17 апреля 2017 г., 19:17

      саня-ЯКНК, вот вас, гениев не понять. То с января не общался, то сказал Афанасию. В январе сказал чтоли?

      И что значит "будет кипяток"? Афанасий испугался и просидел в подвале две недели. Извольте объяснить, что вы имели в виду и почему МВД передаёт информацию через вас? Вы официальный глашатай МВД? Причём заблаговременный, за несколько месяцев до событий запугиваете?

       
      • 17 апреля 2017 г., 19:28

        Hotboy, все просто цитирую  из переписки  " С меня номер просят,  Я сказал что номера твоего нет, но пообещал  выяснить"   Мой номер как члена Общественной палаты г.Якутска всегда доступен и полиция знает что я в свое время поддерживал МАН64 и даже встречал из зоны.                                                                    Так то я не обязан давать полиции номера моих знкомых. п.с.МАН назвал меня провокатором )))       

         
      • 18 апреля 2017 г., 09:36

        Hotboy, "гениев" - тонко подметили ))) у "гениев" весной и осенью активность возрастает. 

         
  • 17 апреля 2017 г., 19:14

    Все можно придумать потом))) сказки на ночь

     
    • 17 апреля 2017 г., 19:22

      lunatik333, а мне смысла нет оправдывать так как он меня зимой назвал провокатором и на этом мы прекратили общение. Все об этом знают. Просто не люблю когда пишут бред будучи не в курсе событий.

       
      • 17 апреля 2017 г., 21:37

        саня-ЯКНК, все это похоже на какую то разводку

        Наркотики - нельзя, но можно - водку (с)

         
      • 18 апреля 2017 г., 21:27

        саня-ЯКНК, какой интересный логотип у комитета народного контроля РС(Я)...

         

         

         

        а пирамида, это от ротари клуба?

         
  • 17 апреля 2017 г., 19:15

    А что было бы - если народ сам пошел бы с требованиями к Ил-Дархану??? Ведь до митинга из уст Афанасия так и звучал призыв к ответу Борисова. Где гарантии что впредь такого предательства не случится? Люди в надежде на Максимова пошли на этот митинг, но так не солона хлебавши разошлись по домам. Нет пророка в своем отечестве. Не убедительные отмазки. 

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:27

    Кистээбэккэгин этиий, манна уксэ эр дьон олоробут, ойдуэхпут буо, испиккин батта. Онно туох баарый, ол иьин кэлбэтэгим, трубканы ылбатагым диэн. Бу суруйбутун хайдах эрэ ди, тууну быьа толкуйга туспут киьи суруга ди аа5арга, хайдах гынан грамотно арахсабын диэбит курдук. Эн дьининэн олус талааннаах, куустээх санаалаах, дьиннээх саха эр киьитэгин эбээи. Дьону тумэр дьогурдааххын, мээнэ дьонно оннук бэриллибэт. Дэлэгэ республика биир улахан тэрилтэтин салайан олорбутун, дьон туьугар да онорбутун-туппутун элбэх. Ол барыта мээнэ хаалыа суохтаах, дьон билигин ити поступоккын эрэ ырытар, бириэмэ ааьа илигинэ кытаатан реабилитация баран, чол олоххо уктэнэн, дьонун-норуотун туьугар туьалаах быьыыны-майгыны онор, оччого норуотун итэгэлин ылыан, багарбыт бага санаан туолуон тустаах!

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:42

    Митиннэ бээ5ит кэлбиккит да, уо5эри эрэ сатыыгыт ду, куолулааман

     
  • 17 апреля 2017 г., 19:47

    Афанасий вы так и не соизволили ответить на мой вопрос. В одном из предыдущих тем.

    Что ж мне нетрудно повторить)

    man64, вам ли не знать что у шва авторитарный стиль управления. Без его поручений и без его ведома не решались никакие серьёзные вопросы. Шва с 2002 по 2010 был единственным центром реальной власти в республике. В этот период произошла массовая распродажа всех стратегических активов Якутии: золото, уголь, связь, газ, нефть, сурьма, алмазы и тп. Шва видимо лучше всех понимал пагубность своего курса. Поэтому заставлял своих подчиненных оправдывать такую политику, а сам лично не выступал в защиту концепции распродажи активов. Кстати вы сами в одном из своих интервью говорили, что беа не имел отношения к нефти и газу при шва. Этими вопросами заведовал правая рука шва гвб. Эти два человека между прочим сделали больше других чтобы посадить вас. Но их вы удивительным образом не затрагиваете. Более того, как признались в недавнем своём интервью хорошо общаетесь и с тем и с другим. О чем можно мило разговаривать с продаванами республики я ума не приложу...Возможно заключили некий пакт о ненападении с этими господами? А может просто боитесь их

     
    • 18 апреля 2017 г., 01:09

      конторский, всему свое время.я и после выхода,да и сейчас готов сесть за стол переговоров,потомучто республику довели до сырьевого придатка,госдолг растет, но разве с этим тойоном БЕА нормально поговоришь?с ВАШ можно было спорить и доказывать.И замедтье,ни одной подписи его под продажами,раздачами вы не найдете.Везде БЕА или его доверенные.

       
      Автор
      • 18 апреля 2017 г., 13:58

        man64, заметьте а не замедьте. типа что то в медь окунуть

         
      • 18 апреля 2017 г., 19:36

        man64, да ладно вам сказки рассказывать то для наивных и людей не владеющих инфой.

        Противно, что вы сейчас по сути защищаете и обеляете шва. Мол он хороший был, беа плохой. Когда он вас уговорил от доожности замполпреда по дфо, пообещав всевозможные преференции по бизнесу, а затем мало того что обманул так еще и на пару с грабом предпринял максимум усилий чтобы посадить вас в тюрьму тоже был хороший??! Наверно это вы считаете нормальным подходом и возможностью спорить с ним и доказывать?

        Не знаю как у других но у меня складывается впечатление что эти товарищи вас морально сломали до того , что вы их сейчас обеляете..Неприятное ощущение у меня от этого

        Что касается подписей что ставил беа в период президентства шва о чем предсказуемо заметили вы.

        У беа должность была, чтобы подписывать как у пред правительства. Вам ли не знать об этом. Другой очень осторожный премьер министр не подписывал бы такие распоряжения и постановления. Но беа человек с авантюрным складом ума как отметил его учитель Далан. И именно поэтому если шва поручал беа подписывать то он подписывал. И конечно под ударом оказывался именно он а не теневые и другие фигуры рангом повыше.

        Больше всего люди ненавидят тех кто не принимает никаких решений, избегает любой ответственности.

        А лидеры чаще всего бывают с авантюрной жилкой. Авантюрность это неизменный компонент умения брать инициативу и ответственность на себя.

        Также у беа как можно понять не было особого выбора. Если бы отказался подписывать и быть на виду, чтобы за его спиной не разглядели других персон, то шва бы его снял.

         
  • 17 апреля 2017 г., 19:48

    Вообще, мне кажется, что Афанасию нужно было ЛИЧНО с БЕА встретиться и обсудить проблемы Республики.

    Не может же он (БЕА), работать во вред своей Республики....

     
    • 17 апреля 2017 г., 20:38

      FROl0VA4628, А кто он такой, чтобы Глава нашей Республики с ним что-то обсуждал?

      Сравните:

      Афоня - уголовник, возомнивший о себе невесть что. Даже на митинг не пришел, Мутный типок.

      И - Глава Республики...

       
      • 17 апреля 2017 г., 21:12

        FDC, ну человек же ассоциирует себя с оппозицией, я лично так понимаю, почему нельзя встретиться для обсуждения вопросов касающихся именно Республики. Почему Глава Республики НЕ может его выслушать? Почему нужно обязательно создавать митинги?

        И заметьте, что тема ЗАЯВЛЕННОГО прошедшего митинга была совсем иная.

         
    • 18 апреля 2017 г., 01:10

      FROl0VA4628, Прочтите выше

       
      Автор
  • 17 апреля 2017 г., 19:52

    Считаю, что продажа нашим ил дарханом богатств республики это миф, искусственно раздуваемый его политическими оппонентами (Максимовым, Березкиным, Тумусовым) каждый раз перед крупными выборами. Все распродал шва а кивают все на беа. Самим не смешно?

    Вы же Афанасий отлично об этом знаете. Зачем пытаетесь запутать народ демагогией?

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:03

    лалка сасай

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:05

    Буолары буолбаты лахсыйыман.

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:07

    Ну, запил. У тебя это бывает, и все, знающие тебя, знают и про эту твою особенность...

    Зачем же после всего эти жалкие оправдания?

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:09

    костон иhэр ини 

    ити арыгыhыт диэччилэр уоскуйуо этигит тэннэ арыгыласпыт запойдаабыт буоллахытына оссо син да этэ, ситэри бииргэ аhыы сылдьар хаартыскагытын бырагын. 

    Ити сууттаммыт, онтуттан ыраастамматах диэн дьэ ол, бу чааска соптох этии буолуон соп. А так ити мырааны ду сулуhу ду хаххалаабыт курдук суруммут. Эмиэ бэт курдук.

    Ол буолан баран мин лично, олох поддержкалаабат киhим буолар. Былаас былдьаhа сатаан арыыйда бас кос дьон тоботун урдунэн билэн корбокко суурэн ааhар санаалаах дьону собулээбэппин. Дьон, норуот туhа диэн буотах.  Ону толкуйдаан. Сомоголорбут диигит да ыhар хайытар, айдаан тардар эрэ дьон курдук коробун мин.

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:10

                                                                    Гарант Конституции РФ В.В.Путин

     

     

     

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:10

    Мажется.

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:15

    Разочаровался в вас...

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:16

    суть я понял,Но вы должны были придти,

    Я уже сомневаюсь....

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:24

    блин, а че так долго симку восстанавливал?

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:27

    трипун

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:28

    Полюбому массовой драки беспорядков не было бы. Когда это было?!!!! Я реально думал , что вы Максимов реально что о измените придя на митинг, но нет вы не пришли. Вы обо всем этом знали , что давления со стороны правительства будет. Так надо было страховаться и знать,как поступить в этом деле. А вы просто спрятались и через ннсколько дней только строчите письма. Жаль!!!

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:30

    Отключить телефон в самый нужный момент, когда вас все потеряли - вот это самое непонятное. Так делают, если человека арестовали или человек струсил и напился, а потом оклемался и начал оправдания всякие придумывать. В такой ответственный момент исчезнуть и выключить телефон это напоминает страуса, зарывшего свою голову в песок. И такой лидер нам нужен?

     
    • 18 апреля 2017 г., 10:35

      Галинаник561977, сказал же организатора привлекли бы к отвественности, а не его, другим проблемы создавать кому охота

       
      • 18 апреля 2017 г., 10:52

        qwerti44, а зачем он примазался к чужому митингу и призывал людей? Почти все подумали, что это он проводит митинг, а сам не пришел. Своим призывом только свою репутацию испортил.

         
        • 18 апреля 2017 г., 22:41

          Галинаник561977, дальновидность видимо захромало либо орг испугалась и попросила

           
  • 17 апреля 2017 г., 20:31

    Вот так нутро и проверяют. Если не гнилое, то вышел бы к людям, которых позвал сам, уж не расстреляли бы точно, тем более предупреждён был, а значит "вооружён", мог бы сразу пресечь попытки марша..... , а полицаи бы скрутили, так вообще героем-мучеником стал бы..., если бы, да кабы..., что угодно сечас можно говорить, несомненно одно: сам не пришёл, для многих обесценился, хотя доверие и так на волоске висело.

    Для меня лично: что трус, что алкаш - слабый, безвольный человек. Одного напугать можно, другого подпоить. Даже по течению грести силы нужны, а против течения тем более.

    Была надежда, если честно.

    Жаль.

     
    • 18 апреля 2017 г., 01:15

      Безник, уступаю местозаймись,пройди хоть немного путь свой,а из за монитора героя строит много ума не надо

       
      Автор
      • 18 апреля 2017 г., 09:47

        man64, вот так легко уступаете место? Ну такой лидер не нужен, это точно.

        А свой путь я прохожу сам, 26 марта ходил, и за вами пошёл 9 числа, да вас то там не было...

         
      • 18 апреля 2017 г., 09:53

        man64, была очень большая надежда на вас, что вы поведете народ и приведете к справедливой жизни, а вы при первой же трудности слились, не пришли на митинг, ничего не объяснив исчезли, выключили телефон. Вот простой вопрос - почему исчезли из связи? Одно это характеризует вас не с лучшей стороны, так делают только алкаши запойные - выключают телефон на время запоя, чтоб никто не дергал. Вот из за этого и негодуют люди. Мы думали, что вас арестовали и даже быть может закополи, а вы только через неделю соизволили написать чушь несусветную, думая быдло схавает. Хорошо же думаете о своем народе

         
  • 17 апреля 2017 г., 20:42

     

     

     

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:49

    Отой сыыһа быһыыны оҥорбуккун. Биир тылынан куттуур буоллахтарына дьаабы. Куттас киһини ким өрө тутуой? Эрдэттэн толкуйдаан баран митинг оҥорорго сананыахтаах этиҥ. Арай ити мустан баран Ленин площадыгар тиийбиттэрэ буоллар. Мин онно суох этим диэҥ этэ да? Дьону онно манна уган биэрэ сылдьаҕын. Сааппаккын да инник гыммыккыттан? Тойоттор куруутун иннэ гынаҕыт кэнники кэмҥэ. Үтэн-анньан көрө сылдьаҕыт. Дьон эрэлин таҥнаран.

     
    • 18 апреля 2017 г., 01:17

      michael.nrc, миитини мин тэрийбэтэҕим.хаттаан аах үөһэ ол кэннэ үөҕүс

       
      Автор
      • 18 апреля 2017 г., 10:37

        man64, эн тэрийбэтэх буоллаххына. Эн онно тоҕо кыттыстыҥ? Тоҕо дьону ыҥырбыккыный?

         
  • 17 апреля 2017 г., 20:50

    бла бла бла....................... СПАСИБО ЧТО ОТКРЫЛ ГЛАЗА КТО ты

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:51

    Не на митинги надо ходить, а свои имущественные права граждан СССР на совладение государственным - общенародным имуществом СССР оформлять, что сразу восстанавливает вас в правах совладельцев имущественного комплекса СССР, включая имущественный комплекс республики, а все приХватизационные и иные сделки по продаже основных средств и недровых богатств республики делает спорными, поскольку никто из вас разрешение на их отчуждение не давал, т.е. всё это незаконно и, стало быть, можно вернуть себе.

     

    Вас как последних лохов кинули МЕН, ШВА и БЕА, под пляски о суверенитете заменив вам паспорта СССР на паспорта несуществующего государства РФ, т.е. поразив вас в правом статусе и лишив прав совладения родной землёй в целях вашего ограбления.

     

    Как граждане РФ, вы теперь бесправные апатриды у себя на Родине, а как граждане СССР - были хозяевами. Но вас ведь никто не лишал и не вправе лишить гражданства СССР. А вы всё идёте как бараны за всякими МЕНами, МАНами и КИМ-КИМенами.

     

    Последний уже примеривает на вас правовой статус представителей коренного народа, который по Кулаковскому хозяева ТНК выдавят в резервации на берегу моря Лаптевых.

     

    Пока ещё это не произошло идите сюда http://grazhdane-sssr.ru/a/reestr-sssr-1/ и оформляйте на себя и своих детей доли в составе имущества СССР.

     

    Только в правовом статусе граждан СССР малочисленный народ может закрепить за собой право общей совместной собственности на свою территорию, недровые богатства, основные промактивы, госфинансы и другие источники жизни.

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:53

    А почему так много ошибок? Читать трудно, запятые невпопад, да и грамматика хромает. Слова "придти" не существует, есть слово "прийти", остальные грамматические огрехи могу списать на торопливость или может клавиатура телефона не удобна, но "придти" меня прям коробит.

    А по теме, похоже на детские отмазки.

     
  • 17 апреля 2017 г., 20:58

    Оо, бедные мои глаза!

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:08

    Куттаспыт сытар буо...

    Бары! Бука бары!!!

    Биир киһи быгаары гынна да сиир аака сылдьабыт. Бэйэ бэйэбитин эрэ сиэһэбит.

    Кишка тонка!

    Барыыһап бардаҕына итинник же киһи олоруоҕа. Или өссө хуже.

    Всяк народ заслуживает и достоин только того правителя, который уже им правит. Ни больше ни меньше.

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:23

    Люди как бараны друг друга повторяет, что БЕА все распродал, полностью не вникая в суть, не видя факты. Это, что щас стало модно чтоли так заявлять?) "БЕА все продал! Мы против власти"!!))))

    сахалар акаарыларгытын кордорон бутун! не поддавайтесь на всякие провокации! не будьте стадом! как вон те бараны которые сидели в мерии и кричали уруй айхал за армянского строителя)))

     
    • 18 апреля 2017 г., 02:56

      AirJordan, открой нам глаза, обьясни. Вот именно из-за этого и происходит такое. Обьясните популярно, что да как.

      Где-то кулуарно решают вопросы без участия народа. А народ как известно терпит до поры до времени. Но как известно терпению есть предел. Так вот этот предел совсем близко. И притом на всех уровнях. И притом остановить это может быть очень сложно. И самое плохое в этом что пострадает опять же простой люд. Те кто все это ворочает свалят при первом крупном кипише.

       
  • 17 апреля 2017 г., 21:28

    Афанасий, кытаат!

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:36

    Байки уже не пройдут, пить тоже нужно уметь.

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:36

    обычно вы, политики, считаете, что экология является одним из инструментов достижения политических целей и этим умело пользуетесь.

    чтобы быть хитрым на 100%, надо стать подлым на 50 ...  дьону экологиянан сирэйдэнэн түмэн, Путиҥҥа ИД үҥсүү суруйтаран, дьон-өйүн санаатын ытыйан баран бэйэтэ саһан хаалбыт киһини атыннык ааттыахпын билбэтим. Ама да былаас былдьаспыт иһин...

    ол экология эрэ, туох эрэ, главнай сыалгын - ҮҤСҮҮ СУРУГУ - ситистэҕиҥ ди. и почему-то, очень удачно, Вас на месте происшествия не оказалось. как грится, "я не я, и лошадь не моя, и сам я не извозчик"  

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:38

    Да, с грамматешкой слабовато.

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:42

    Все-таки я считаю, что нам нужен новый политический лидер. 

    Михаил Николаев вошел в нашу историю как первый президент, хорошо ли он работал или как, разберут историки. Время Штырова ушло, были люди своего времени: Акимов, Назаров, Томтосов, Филиппов, Михальчук, Борисов. Они все в прошлом.

    Из настоящего не потянут ни Максимов, ни Евсеев, ни Березкин. Борисов пойдет на второй срок на этом и закончит, по-сути, уступая дорогу Айсену Николаеву. Духовно-национальные лидеры типа Жиркова, Шамаева, Уххана не могут быть политическими лидерами по натуре. Отношение к Айсену Николаеву у электората неоднозначное. В России политических лидеров не "выращивают", они сами возникают. Есть как бы Виктор Федоров, если он вдруг заручится поддержкой Кремля, выстрелит до небес. Но его можно стравить, в том числе и с помощью ока государева подальше от публичности, на всякий случай, а вдруг действительно выстрелит (как говорится, дай он мне немного деньжат, я обеспечу ему голоса всей моей многочисленной родни и тд и тп)...

    Из более молодых политиков пока нет ни одной мало-мальски самодостаточной фигуры, способной расти до национального лидера. Это связано политикой БЕА нацеленной на удержание единоличной власти в республике (хотя бы на два его срока). Отсюда и исходит частая чехарда ключевых должностей, а с Айсеном Николаевым уже договорено. Хотим мы или не хотим этого, в 2019 году мы вновь изберем Борисова Главой Республики на второй срок, поскольку нет другой готовой политической фигуры. Федот Тумусов в хорошей долгой политической ссылке, в прошлый раз ему пошли на уступки, не выставив кандидата от ЕР в ГосДуму. Будет выставляться все равно не выиграет ни в 2019 году, ни в 2024 году кандидата от ЕР, зато это может отразиться бумерангом на его карьеру как депутата. Тумусов умный, поторгуется, тем более Айса (будущего Главу) вырастил он...  

    Вы спросите, а Стручков, Алексеев, Маринычев, Дьячковский, Колодезников, Чекин? Они люди умные, но они люди политической чехарды, до 2024 года они ни на йоту не приблизятся к рейтингу Айсена Николаева. Это политика, ничего личного...    

       

     
  • 17 апреля 2017 г., 21:50

    Всегда думала вот истинный борец с не справедливостью, незаслуженно осужденный, гонимый властью. А на деле оказался и вправду как писали выше поп Гапон.

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:00

    Манчаары сто лет назад и то грамотнее писал. Как мог такой грамотей ещё чем-то управлять? Лидера в нем не увидел. 

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:03

    Как-то странно, спустя неделю пытаться объяснять свое поведение... И столько ошибок в тексте, явных и недопустимых для человека с образованием... Праздник продолжается?

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:06

     

     

     

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:14

    А вы спросите у него как он стал миллионером местного разлива.

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:16

    тобук ди, кидайданан баран сыбыс сымыйаннан манчаарылаабыта болума

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:35

    Кини оннугар бэйэҕитин туруоран көрүн э бастаан. Кэм тугу эрэ оҥоро сатыыр, кыра да буоллар эрэл кыымын биэрэ сатыыр буолбатах дуо?

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:50

    - Скажите, а как вы вообще охарактеризуете представителя Великобритании, который позволил себе такое поведение?
    - Что тут можно сказать? В башке фарша нет, а сала не добавишь. Насрал в штаны, а говорит "ржавчина". Как любит говорить наш шеф Сергей Лавров: уникальный был старик, на х@ю носил парик.
     

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:56

    Димон диэн киинэ курдук маннаа5ы тойоттор тугу, хаьан, хайдах атыылаабыттарын, харчылаах тендердары туох дьоннор кыайалларын, бюджет харчыта хайдах тыырылларын туьунан киинэтэ онорон таьаарын эрэ ким эмит. Ба5ар тойотторбут туохтара да суох буолаарай, эбэтэр Эьэтээ5эр киитэрэй схемалары тутталлара буолуо.

     
  • 17 апреля 2017 г., 22:57

    Как то натянуто это выглядит. Не похоже на адекватное объяснение, скорее нелепое оправдание. Комментарий Сани ЯКНК только больше сомнений внёс, ибо он блудит в своих собственных словах, то не общался с января, но при этом предупредил именно он, да и предупреждение его, вообще ни о чём, честно говоря, больше на бред похоже. Нужны адекватные объяснения, а их я здесь не увидел. Напротив, если бы вы пришли на митинг, а вас там задержали, то голосов в вашу поддержку собрали бы кучу, как борец с коррупцией, НЕ БОЯЩИЙСЯ. О чём можно говорить после этого ватного объяснения? Не пришёл, потому, что были бы провокации и народ бы повели к площади? Пффф. Что это? Как можно идти за человеком, который БОИТСЯ ответственности за то, что А ВДРУГ МОЖЕТ БЫТЬ? Бороться за свою личную свободу и бороться за народ - вещи совершенно разные и ваша нерешимость в этом вопросе показала себя не с лучшей стороны 

     
    • 18 апреля 2017 г., 09:21

      Hudojnyck, ЯКНК, ДРОН, Дама с веером, вообще не адекваты... не читаю даже их бред. 

       
  • 17 апреля 2017 г., 23:00

    Позвонить или отправить сообщение своему доверенному лицу, нет? Передать, что возникла ситуация при которой посещение мероприятия невозможна, и сказать, что вы с народом и всецело поддерживаете людей пришедших на площадь? Побоялись провокаций и что народ возьмёт штурмом дп1? Не смешите мои тапки.

     
  • 17 апреля 2017 г., 23:03

    ЯТЭК хайдах кэлбитин Афанасий быьааран биэрэрин буоллар....

     
    • 17 апреля 2017 г., 23:23

      Hari, ШВА киллэрбитэ диэн суруктабыта ди

       
    • 18 апреля 2017 г., 01:27

      Hari, быһаарыам.кэмигэр.пока у власти эти димоны и БЕА толку нет

       
      Автор
      • 18 апреля 2017 г., 11:46

        man64, учугэй улэгэ ылбаттар,барыта чурапчылар

        Наьаа оннук итэгэйбэт этим

        Онтум баара бэйэ дьонун ынырык ылаллар эбит,дьаабы

         
      • 19 апреля 2017 г., 00:16

        man64, тугу бысаарарбын ессе да толкуйдуу иликпин диэ. Ону баара эн да бысаарыыта суох билэбит. Хаска атыылаабыккыный  дагтарга ? Саатар син ботуччуга биэрдин ини ?

         
  • 17 апреля 2017 г., 23:05

    Оказывается мудрый Максимов пожалел немудрый, несознательный митингующий люд от их же провокации. 

     
  • 17 апреля 2017 г., 23:06

    Да все правильно Максимов говорит. Его могут легко подставить, а народ как всегда пропустит , через два дня забудет. Народ трусливый, даже ссыти толпой выйти. Кто то тут пишет Максимов умер для меня. Позоритесь, большое дело как бы сделали что ли на митинг пришли. Было понятно что отныне Максимов ради народа не подставиться. Почему он один должен всю республику защищать. Нет веры народу,заслуживаете таких правителей как БЕА. С работы будут гнать голосовать за БЕА проголосуете.предатели