home
user-header
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ И ГЛАВЕ г.ЯКУТСКА
9 ноября 2017 г., 18:18 9816

Повторно,после удаления неизвестными

 

Уважаемые Егор Афанасьевич и Айсен Сергеевич!

 

 

Многонациональный народ Республики Саха, всерьез взволнован планами строительства химзавода на правом берегу нашей кормилицы Эбэ Өлүөнэ(р.Лена), рядом со столицей Республики, где проживает фактически более 1/3 населения Республики. У всех еще свежо в памяти недавняя страшная трагедия на трубке Мир, которая показала, что никто не застрахован от катаклизмов, технологических ошибок.
Судя потому, как ръяно агитируют за химзавод ряд министров правительства, и, в ЯТЭК делегирован близкий Вам, Егор Афанасьевич, человек, вырисовывается картина, что за этим опасным проектом стоите именно Вы.
Но, почему Вы и глава столицы Айсен Сергеевич, избранные на свои должности народом Якутии, до сих пор не озвучили свои мнения публично?
Народ Якутии однозначно против строительства столь опасного объекта на берегу Лены, рядом с столицей Республики.
Мы, все понимаем, что создание переработки, конечного продукта из прирородного сырья, веление времени и жизненная необходимость.Но, она должна быть направлена в первую очередь на нужды якутян, и экономически и экологически  оправдан.
А что нам несет этот метаноловый завод?Какие нужды населения он восполнит?Будем свои машины заправлять метанолом? Нет.Рабочие места?Нет.Налоги? Нет.Он несет только сверхприбыль в карманы олигархов и ничем не оправданный экологический риск.
Мы требуем от вас публичного выражения своего мнения и остановить проект метанолового завода, вместо него начать разработку проекта по строительству НПЗ или ГПЗ для производства качественного, доступного по цене бензина, дизельного топлива для нужд жителей Республики. 

С уважением, народный депутат 2,3,4 го созывов Госсобрания( Ил Тумэн) РС(Я)  Афанасий Максимов


 

 

Комментарии 232   Написать комментарий
  • 9 ноября 2017 г., 19:39
    sleptsov3   Пожаловаться

    Проект под колпаком ДАМ. Лишний раз шуметь нельзя. Незыгарь в курсе.

    • Автор
      9 ноября 2017 г., 21:38
      man64   Пожаловаться

      sleptsov3, ДАМ сам под колпаком

      за 10 лет крышевания пастухов горских могли давно стать на равне с тем же Суриком, но увы и ах

    • 11 ноября 2017 г., 23:29
      merzlotka   Пожаловаться

      sleptsov3, что значит абревиатура ДАМ?

  • 9 ноября 2017 г., 21:24
    Dansan   Пожаловаться

    Даешь якутский бензин! Мы сами лишнее должны продавать другими регионам!

  • Почему удалили предыдущий пост и все комментарии? Ах так? Тогда как бы там ни было думаю Глава Республики обязан просто теперь перед Всеми жителями глядя всем  в глаза ответить за строительство этого завода и высказать свое мнение по поводу строительства этого метанолового завода! Ссылку на этот пост я все равно оставляю под своим видео пусть заходят смотрят, и за то что удалили предыдущий пост я буду ссылку ставить и следующих своих видео! Афанасий все правильно молчать не нужно когда нас хотят всех отравить самым настоящим образом! С уважением ютуб канал Клевая рыбалка/Hot fishing и его 30 тысяч с лишним подписчиков из 54 стран мира! 

  • С уважением ютуб канал Клевая рыбалка/Hot fishing и его 30 тысяч с лишним подписчиков из 54 стран мира!  не надо строить !!!

  • Кароче выражаю своё мнение вы алегархи делаете всё ради денек вто время как река лена будет отравляться ядами всякими а простой народ с этой реки рыбу будет есть  и травится.А вы будите сидеть в кресле и брюхо набивать всякими колбасами там..И конечно я поддерживаю Вячеслава с канала Клевая рыбалка/Hot fishing!!!!!

  • Я против постройки завода вблизи реки Лена!!!!!!!!!!!!! Какое вы будущее оставите после себя если будете загрязнять все реки,я хоть и живу не в вашем городе ,но природа одна везде и ее нужно уважать и любить за то что она позволяет вам жить на этой планете.ну постройте хотя бы не возле реки Лена если это неизбежно (((((((((((ведь есть деньги на постройку так перенесите на другое место,если разрешают вам построить чиновники возле реки значит не все так чисто у вас и многим дали не плохие откаты.... Будьте людьми  будущее за вами люди!!!!! я поддерживаю Вячеслава с канала Клевая рыбалка, за такими как он и есть будущее!!!!

  • Всем доброго времени суток! Пишу из Подмосковья. Господа чиновники Якутии, приезжайте к нам на экскурсию, на месяц. Поживёте у нас с "чистейшим воздухом" и "красивой природой". И поймёте может своей  головушкой (если такова имеется), что такая "необычайно-красивая" и "экологически-чистая" природа будет у Вас и у Ваших семей лет так через 5)) Себя не жалеете, так детей своих пожалейте.. Никчёмные создания.. Когда Вы умрёте, от Вас останется только память.. и представьте какая.. Все, услышав Ваши имена, будут плевать на Вас и проклинать. Подумайте о своей душе.. Добра Вам всем!)

  • Живу в ближнем Подмосковье,лягушек нет -сдохли,даже тараканы исчезли...Что увидят наши дети..

  • Оставьте север в покои.Найдите себе другое место для строительства.Единственное место не засраное- это север.!!!

     

  • Полностью поддерживаю Вячеслава, полностью солидарен с ним по данному строительства завода, не нужен никому это ГО...НО! Сколько можно наступать на одни и те же грабли, сколько можно менять нашу Мать Природу на бездушные купюры. Вячеслав, спасибо тебе за твои позитивные и душевные видео, спасибо за то, что делишся своим опытом и секретами в рыболовном и охотничьем ремесле. Огромный респект.

  • Хватит травить наши  Реки!!!! Волгу отравили. Одни запреты принимаете. С людей не знаете еще сколько шкур содрать. Оставьте людям хоть средство для жизни. Все не нажретесь ни как? Как вас уродов Земля носит? Будьте вы прокляты и все рода ваши до седьмого колена.

  • 10 ноября 2017 г., 04:15
    Алла Дорст   Пожаловаться

    Построить завод отличная идея! Промышленность Якутия должна развиваться! Завод обеспечит сотни рабочих мест! А люди которые против это эгоисты  думающие только о себе! И якобы целостность природы их интересует только их-за собственной выгоды! -А как мы теперь будем рыбу сетями ловиииить? Её же станет мееееньше... Акститесь! На дворе 21 век! Давно уже пора начать шагать в ногу с прогрессом, а не жить пережитками прошлого!

    • 10 ноября 2017 г., 04:47
      Эрни   Пожаловаться

      Алла Дорст, Алла  Дортс  начните  с себя  и думать   людях  которые  живут  на этой реке  и  выживают за счет  этой реки    ..из за сотни рабочих  мест  погубите великую  реку  Сибири... прогресс конечно должен  быть  ,,но не в ущерб экологии.. бывали в Канаде  ?7  почему там  не  убивают природу  ??  потому  не  видитесь на сиюминутную выгоду  ..думайте  о будущем  !!!  Завод  можно построить где  угодно  ..можно построить  и другой  .. который  не будет  экологически  опасным ..компромисс  всегда  можно найти ..а  не быть столь  антагонистичным   !!!  Волгу загубили  -пить из нее  теперь  нельзя  ..да и масса  других  рек  из  которых  тоже  пить  нельзя  ..страдает  все .. рыба..животные ..люди  !!!

    • 11 ноября 2017 г., 23:50
      merzlotka   Пожаловаться

      Алла Дорст, что значит "пережитками прошлого"? То что люди на реке ловят рыбу? Так это было всегда, и это необходимость особенно в низовьях. Там и промысловое рыболовство и на пропитание. А этот завод рано или поздно загадит реку. И решит судьбы малочисленных народов не в их пользу. Но вы о каком то прогресе говорите. Этот прогресс только обогатит небольшую кучку людей и без того далеко не бедных, и все. Рыба заходит в реку миллионы лет, этот завод грозит этому ходу,и тем самым укладу жизни многих людей. Хотя че те объяснять то, видно же что тп

    • Алла Дорст, Эгоизм - это построить завод!! он выгоден единицам...,
      21 век- значит засрать все? вряд ли на этом заводе будут совершенные системы очистка сбросов и выбросов.. 

  • я против!!! давайте подумаем о будущем нашего народа в конце концов, ну обидно за родину нашу

  • 10 ноября 2017 г., 05:53
    Шабалда   Пожаловаться

    Я, категорически против таких строительств. Они не несут благо жителям Республики.

    Переработка нужна, должно быть производство, но не такое экономически однобокое. Вы обманываете свой народ и своих избирателей. Этот протест навряд ли повлияет на исход решения по Заводу. Я думаю вопрос давно уже решён. Меня одно удивляет, когда Вы перестаните быть рабами а станете свободными людьми, а значит ОТВЕТСТВЕННЫМИ. В наше время события развиваются достаточно быстро, Подумайте о мере ответственности, которая ляжет на Вас за содеянное. Это может быть похвала и благодарность, а может и тюремное наказание. Хочу напомнить одно, в современном Мире в 21 веке события развиваются очень быстро, особенно на наших необъятных просторах России. Подумайте дорогие управленцы Якутии, сколько будет стоить цена вашей свободы. Улюкаев вон, в сроки не уложился, думал ещё время есть в запасе на раздумье. К его сожалению вопрос времени был пересмотрен. Уважаемые Управленцы Республики Саха будьте внимательны к своим избирателям и своим решениям. Если этот завод будет на благо людям по факту, они сами его построят, Но к сожалению в России это пока что не возможно. Поэтому повремените со строительством немного.

  • А какая разница НПЗ ГПЗ все одно химия и гибель природы, цены думаете упадут на бензин губу не раскатывайте, рабочие места дадут не фантазируйте таких специалистов по переработке тут нет или совсем мало, все равно на нужды республики не пойдут ни бензин ни дизельное топливо барыги перепродаваны все погубят вы ведь прекрасно знаете сами ведь из них. Лучше закрыть по периметру колючей проволокой республику и объявить заповедником и зеленой зоной вот и все))))

    • Автор
      10 ноября 2017 г., 08:47
      man64   Пожаловаться

      Попутчик_из_далека, большая разница.НПЗ или ГПЗ для производства бензина керосина дизеля :это во первых наша первая потребность , ведь мы завозим топливо из Ангарска, Ачинска,Омска и оно после 4-5 перевалок,жд,танкеров и тд становится дорогим, плюс долгое хранение, плюс не самого лучшего касества.

      Во вторых, это налоги , десятки раз больше чем у метанола.

      В третьих, удешевление цен за счет сокращения транспортных расходов, а это около 20% , которая окажет влияние на все-начиная от цены на хлеб до стоимости такси и тд

      В четвертых, это новые рабместа для транспортников внутри республики, да и на таком производстве будет привлечено два а то и три раза больше персонала.

      • Самая проблема логистика так что вряд ли для транспортников будет работа в нужных объемах, дорог то практически и нет

      • man64, если даже захочешь развозить топливо по улусам летом то основная транспортная артерия это река Лена, значит завод по переработке топлива возле реки построят не говоря уже о терминалах на берегу  по отгрузке топлива в танкеры, да и отходы переработки куда денешь, всякое производство имеет свои вредные отходы

      • 13 ноября 2017 г., 08:48
        Sangarski   Пожаловаться

        man64, уважаемый, что за двуличность. То вы так же против строительства. То сейчас говорите какие плюсы будут от строительства. Что то я не пойму вы за что? Да и хрен с ним с ценами, пусть будут такими же. Я готов покупать хлеб за 50 рублей и бензин за 51 руб/литр(устроюсь на работу еще куда нибудь). Пусть только природа ЖИВОЙ у нас останется.

  • 10 ноября 2017 г., 07:35
    Feezrook1   Пожаловаться

    Не нужен нам этот завод, не дадим загубить нашу реку Лена. Ураанхайдар уьуктун!

  • Кстати Томский врач заявил на обсуждении завода в ОП что оказывается смертность высока особенно среди мужчин не от каких то мифических раков, в процентном соотношении очень мало таких смертей так как даже до уровня диагностирования самой болезни люди не доживают а умирают в большинстве случаев от бедности,  нищеты и условий жизни оказывается!? Конечно завод при нынешних условиях строить нельзя потому что строить никто здесь не умеет  и до сих пор не научились, везде косяки даже при строительстве жилых домов какой там завод

    • 12 ноября 2017 г., 23:30
      StepanovIV   Пожаловаться

      Попутчик_из_далека, Томский на том обсуждении говорить начал с того, что метанол яд! Но потом удивил всех, сказав, что завод нужен. Его специально для этого пригласили, затем его на тв пригласили. Но хоть Слава Богу на ТВ он уже был не такой категоричный. Позор, когда корифеев от науки так используют в продвижении сомнительных проектов. А бедность, нищета и низкий уровень жизни зависит не от количества опасных заводов на главной водной артерии, а от экономического развития нашего региона. Не стоит отождествлять развитие с опасными промышленными объектами. Существует масса других безопасных проектов. Например, СПГ.

      На счет косяков полностью разделяю Ваши опасения

  • 10 ноября 2017 г., 07:43
    AKM-74   Пожаловаться

    Самое интересное этот завод нужен не нам, а Москве. Осталась единственная чистая река в России, и туда потянулись чистые ручки дворковичей. Весь метанол уйдет в Китай. Там свою природу засрали до такой степени, что в Пекине продают балончики с чистым воздухом. Братья Магомедовы уйдите по хорошему!!!!

  • О чистоте можно поспорить так как исток реки не здесь лежит а выше где и собираются тоже понатыкать заводов уже настоящей химии

    • 10 ноября 2017 г., 09:01
      AKM-74   Пожаловаться

      Попутчик_из_далека, Вот иди далеко, не воняй тут. Разве мало сайтов про геев и лесбиянок!!!!

      • AKM-74, ты сам наверное из таких вонючих геев и лесбиянок, аж оттуда видимо не вылазишь

        Разве мало сайтов про геев и лесбиянок!!!!

         

        • 10 ноября 2017 г., 10:01
          AKM-74   Пожаловаться

          Попутчик_из_далека, Откуда ты родом??? Со всего Мира пишут, нельзя строит химический завод. А ты против всего Мира???

          • AKM-74, а кто сказал что надо строить глаза наверх подними, тут не построят там построят и у тебя не спросят

            • 10 ноября 2017 г., 11:29
              AKM-74   Пожаловаться

              Попутчик_из_далека,  Самое интересное наверно Вы выражаете мнение  редакции Ykt.ru. Это позиция Шовинистов из далека, которые мечтают уехать в Москву, в Москву...Но облом Вас туда никогда не возьмут по 5 пункту. И Вы состаритесь здесь среди Быдла Ах..Ах...

  • 10 ноября 2017 г., 08:43
    vov4an   Пожаловаться

    Жителям республики надо собраться и выступить единым целым против постройки завода. Не дадим олигархам загрязнять природу матушку в угоду личным интересам. Нет заводу на Лене!!!! Не оставайтесь без различными!!!! Пришло время отстоять кормилицу!!!! Кроме нас никто это не сделает!!!

  • 10 ноября 2017 г., 09:28
    Trap_In   Пожаловаться

    Вдумайтесь, почему частное лицо подписывает договор в Москве, фирма зарубежная. Опять продаём через частное лицо. Афанасьев правильно ставит вопрос, а где первые лица, почему молчат, чтобы если что случится списать на этого Магомедова или якута советника. Весь народ ждёт ответа, почему молчит правительство, депутаты в Госдуме, Совет федерации.. Мост сразу урезали, поставили нас на место, никому народное мнение не надо, а с заводом молчать не заставят. Обеспечат работой, знаем, уже проходим на нефтяных, угольных, золотых вместо внедрения местных одни гонения, везде украинцы и средне азиаты. Не на бумаги и заседания депутатам надо обратить внимание, а сьездить на места, в живую увидеть что там твориться. Если налоги не платят, думаете зарплату дают. Повыдавали лицензии на недропользование и три года спустя поднимаете вопрос, а где их вложения, смешно за что вас народ выбирает, чем вы там занимаетесь.. Одни скандалы, надоело уже.

  • 10 ноября 2017 г., 09:34
    Отмороженный   Пожаловаться

    Зашел через ютуб канал Клевая рыбалка/Hot fishing высказать свое недовольство по поводу строительства метанолового завода на берегу реки Лены и целом вообще.

    Я и моя семья против завода! 

    Берегите природу!

  • 10 ноября 2017 г., 09:53
    Червь   Пожаловаться

    НЕТ МЕТАНОЛОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ!! 

  • 10 ноября 2017 г., 09:56
    snejer   Пожаловаться

    Это же не строиться лишь по желанию людей, по закону проект проходит миллион проверок на безопасность, в том, что не будет вреден экологии и людям, или я такой наивный?

  • 10 ноября 2017 г., 10:08
    Червь   Пожаловаться

    В данном случае, нам, жителям республики надо просто сказать НЕТ не вступая в полемику. Уверен, что наши власти также против, но им нужна наша поддержка.  

  • 10 ноября 2017 г., 10:43
    m85i   Пожаловаться

    http://dnevniki.ykt.ru/%D0%A1%D1%83%D1%80+%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5/1077001

  • 10 ноября 2017 г., 10:45
    BulletProof   Пожаловаться

    Наши власти бесхребетные мрази купленные с потрохами, сотни техногенных катастроф тому пример, что никакое планирование, проектирование не работают, это как рулетка.

  • 10 ноября 2017 г., 10:51
    aKSeLL   Пожаловаться

    аххаха , рыбаки еще нарисовались

    а вы не в курсе что на нижней лене не рыбачат? там рыба фенозная уже. Это от слива канашки городов что на реке.

  • 10 ноября 2017 г., 10:53
    Всепрекрасно   Пожаловаться

    Обращаюсь всем !!! Давайте все скажем НЕТ ЗАВОДУ!!! Все мы живем и пьем из реки Лены . Вся республика пьет из реки . В республика многонациональная ! Реке купаемся , рыбачим . Даже просто отдыхаем на берегу летом ! Такую красоту убить ???

  • 10 ноября 2017 г., 11:06
    HolyInq90   Пожаловаться

    Я как представитель Народа Якутии, только за строительство химзавода, автор, не включай всех под одну гребенку.  Якутии нужно прогрессивное развитие во всех сферах!

    Вот тут вижу только двойные стандарты, а ничего, что у нас Вилюйская свалка вечно горит, а это ухудшение экологической обстановке? да.  Река Лена , прекрасная и такая грязная... каждый день один только  Якутск кучу тонн грязи выливает, это тоже ухудшение экологической обстановке? да. И так до бесконечности. И мало об этом пишут, письма не освещают, депутаты Ил тумэн рубашку не рвут по этим моментам.

    Ну давайте запретим еще  людей, ведь человек портит экологию по всему земному шару. Человек первопричина  ухудшения экологической обстановке вообще на Земле.

    Так что давайте не будем придумывать ерунду, а будем развивать Республику, нам нужна сильная, богатая и развитая субъектом России, а не просто сырьевой придаток и сельхоз губерния на отшибе страны и вечно у Путина просить денег на мост через Лену, мы сами должны зарабатывать, а этот завод один из тех шагов этого развития. 

    • Автор
      10 ноября 2017 г., 11:14
      man64   Пожаловаться

      HolyInq90, согласен в принципе,НО!Все промышленные химпроекты должны быть направлены в первую очередь на нужды жителей республики а не для кучки олигархов вместе с тойонами

      нужно было давно еще лет 20 назад обеспечить потребность в гсм на месте, от цены на топливо все и вся зависит

    • 10 ноября 2017 г., 13:33
      Aleks_N   Пожаловаться

      HolyInq90, плюсую неистовые любители экологии наверняка заядлые охотники и любители спускать в унизаз всякую химию и кататься на неэкологичном транспорте

      Очередное раздувание хайпа, я ниодного тойончика защитника природы не видел на ведосипеде

    • 10 ноября 2017 г., 13:47
      greendragon   Пожаловаться

      HolyInq90, что демагогишь-то, одни высокопарные слова, а когда с этого завода будут вбросы метилового спирта в народ и когда все поголовно отравятся как "боярышником" в Иркутске, по-другому запоешь....

    • 10 ноября 2017 г., 13:52
      greendragon   Пожаловаться

      HolyInq90, ты не представитель, а диверсант по геноциду Народов Якутии.

    • 10 ноября 2017 г., 18:46
      BulletProof   Пожаловаться

      HolyInq90, Специально для таких дебилов как вы и вам подобных.

      Среди чрезвычайных ситуаций техногенного характера аварии на химически опасных объектах занимают одно из важнейших мест. Химизация промышленной индустрии во второй половине ХХ столетия обусловила возрастание техногенных опасностей, связанных с химическими авариями, которые могут сопровождаться выбросами в атмосферу аварийно химически опасных веществ (АХОВ), значительным материальным ущербом и большими человеческими жертвами. Как свидетельствует статистика, в последние годы на территории Российской Федерации ежегодно происходит 80–100 аварий на химически опасных объектах с выбросом АХОВ в окружающую среду.

    • 12 ноября 2017 г., 00:09
      merzlotka   Пожаловаться

      HolyInq90, ага, давай еще для полноты картины ХИМЗАВОД заебашим на берегу! Че ты несешь чушь какую то про развитие республики? Москву и олигархов ты будешь развивать, а не Якутию

    • 18 ноября 2017 г., 19:53
      SR14   Пожаловаться

      HolyInq90, Это будет частный завод дурачок, вы думаете дагестанцы на свои деньги тебе мост построят))) 

  • 10 ноября 2017 г., 11:12
    Jocke   Пожаловаться

    надо строить завод минеральной воды

  • Оставьте хоть один регион в первоначальном божьем создании!!! Докатились ведь! Рыбалку и охоту смотрим по телевизору и все спостбо развитию промышленности, инфраструктуры, это так сказать-"...забота о будущем потомков!?" да нет будущего у них... Убиваем их мы уже сегодня

    • 10 ноября 2017 г., 13:35
      Aleks_N   Пожаловаться

      Буянов Андрей, рыбалка и охота это уже нарушение экологии лол

      • 10 ноября 2017 г., 14:32
        teNkaY   Пожаловаться

        Aleks_N, вы смешны и домыслы вам подобных тупы(очень). Вы предлагаете поставить загрязняющий природу завод и говорите, что типа и так все загажено))). Рыбалку и охоту еще в один ряд с опасным хим производством поставил))). Вы и вам подобные люди являются провокаторами или просто больными людьми. Все комментарии такого типа и тех кто такое пишет воспринимать серьезно умный человек не будет. 

        • 10 ноября 2017 г., 14:41
          Aleks_N   Пожаловаться

          teNkaY, ваши домыслы очень умны)))

          • 10 ноября 2017 г., 14:44
            teNkaY   Пожаловаться

            Aleks_N, ты что расфуфырелся на всех темах про завод? Иди смотри на хоккей и мечтай переехать в Москву и устроить своих детей на крутой хоккейный клуб. Зачем тебе Якутия с его заводом?))). Гавкнул в ответ и ничего существенного не можешь сказать, кроме как охоту и рыбалку с химзаводом сравнивать)))

      • Автор
        10 ноября 2017 г., 23:25
        man64   Пожаловаться

        Aleks_N, почему же?трофейщики помогают размножению дикого мира

      • 12 ноября 2017 г., 00:15
        merzlotka   Пожаловаться

        Aleks_N, ты либо дебил, либо школота, хотя одно другого не исключает

  • 10 ноября 2017 г., 11:20
    Jocke   Пожаловаться

     

     

    10 долл за 0,3 л 

    якутскую можно за 12 долл продавать 0,3 л

  • 10 ноября 2017 г., 11:26
    Ураанхай   Пожаловаться

    рядом с столицей Республики. не рядом, а вообще в Республике надо запретить.

  • 10 ноября 2017 г., 13:26
    greendragon   Пожаловаться

    30 октября, YakutiaMedia. В офисе московского представительства ОАО "Якутская топливно-энергетическая компания" состоялось подписание соглашения с датской фирмой Haldor Topsoe — мировым лидером в катализе. Компания выбрана ЯТЭК в качестве лицензиара комплекса по глубокой переработке газа в Якутии, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

    Соглашение о совместной работе подписали гендиректор ЯТЭК Рубен Геворкян и генеральный директор российского офиса Haldor Topsoe Питер Ванг Кристенсен.

                По словам генерального директора ОАО "ЯТЭК" Рубена Геворкяна, при производстве метанола будут использованы самые современные технологии. "Мы уверены, что применение передовых технологий Haldor Topsoe позволит нам спроектировать и построить современный высокотехнологичный завод, отвечающий всем требованиям в области экологии, безопасности, надежности и эффективности производства", — заявил Рубен Геворкян.
                Общие инвестиции в проект оцениваются в $1,4 млрд. "Консультантом по инвесторам у нас является ВТБ Капитал. Кто будет нашим инвестором, определится к середине 2018 года, пока мы готовы предложить долю в 30-35%", — пояснил Рубен Геворкян.

                Ожидается, что продукция предприятия будет отправляться в Китай, где сейчас собственная угольная промышленность ограничена в своем развитии. Кроме того, потенциальными покупателями являются Япония и Южная Корея – уже разработаны логистические схемы поставок морским путем через порт Находка. Так, в Китае, в силу ограничений по развитию собственной угольной промышленности, стабильно растет спрос на импортный метанол.
    Подробнее: http://yakutiamedia.ru/news/634622/

    • 12 ноября 2017 г., 00:30
      merzlotka   Пожаловаться

      greendragon, конечно я тоже бы чтобы что нибудь свое впарить кому нибудь разрекламировал бы что это самое безопасное и т.д. Завод будет эксплуатироваться значит будет идти износ оборудования и рано или поздно что нибудь да выйдет из строя, это и есть опасность. Да и почему ЯТЭКовский бензин говно от которого движка барохлить начинает? Наверно от высокого качества

  • 10 ноября 2017 г., 13:29
    greendragon   Пожаловаться

    Если проект реализуется, значит наши высокопоставленные чиновники будут в доле. Смерть предателям народа!

  • 10 ноября 2017 г., 13:34
    greendragon   Пожаловаться

    Два иностранца решают судьбу нашей экологии и геноцид нашего народа: генеральный директор ОАО "ЯТЭК" Рубен Геворкян и  генеральный директор филиала в России Haldor Topsoe Питер Ванг Кристенсен.

  • 10 ноября 2017 г., 13:41
    AKM-74   Пожаловаться

    Для Магомедовых и Дворковичей. Мы отработанный материал. Ничего не решаем. ничего не можем. Ожидается, что продукция предприятия будет отправляться в Китай, где сейчас собственная угольная промышленность ограничена в своем развитии. Кроме того, потенциальными покупателями являются Япония и Южная Корея – уже разработаны логистические схемы поставок морским путем через порт Находка. Так, в Китае, в силу ограничений по развитию собственной угольной промышленности, стабильно растет спрос на импортный метанол.

    • Автор
      10 ноября 2017 г., 23:27
      man64   Пожаловаться

      AKM-74, эти хромые утки что могут?10 лет, десять Карл! под крышей ДАМ и везде провал:(надо так уметь

    • 12 ноября 2017 г., 00:43
      merzlotka   Пожаловаться

      AKM-74, так же как и с роснефтью и газпромом, вся прибыль у олигархов. Вроде нефти дохрена, а бенз дорожает стабильно. И тут так же будет, будут гнать все на экспорт а бабло между собой поделят. Никакого развития не будет, закатайте губу обратно. Вон в московской области в деревне бабки дровами избы топят, всю пенсию на дрова тратят. Где газ?

  • 10 ноября 2017 г., 13:46
    Corvair   Пожаловаться

    Интересно, какова была бы реакция, если бы сказали, что мифический завод будет производить не метанол, а этанол?

    • Автор
      10 ноября 2017 г., 23:27
      man64   Пожаловаться

      Corvair,

      • 11 ноября 2017 г., 00:08
        Corvair   Пожаловаться

        man64, скорее всего, в случае этанолового завода всем было бы совершенно пофигу на окружающую среду. А метаноловый завод, естественно, строится для того, чтобы сливать всю свою продукцию в реку :).

  • 10 ноября 2017 г., 13:54
    Irena Step   Пожаловаться

    НЕЛЬЗЯ строить никакие хим заводы на Лене!!!!!!!

  • Да на срать им на экологию и людей! Деньги ВОТ что для них сейчас самое главное! А что будет через 10-30 лет им насрать...

  • Мы против строительства этого завода!!!

  • 10 ноября 2017 г., 14:39
    Nejdanov   Пожаловаться

    Нет.Рабочие места?Нет.Налоги? - А почему нет? Мне кажется это единственный плюс. То что у нас большинство все юристы и экономисты, не значит что там ваканский не будет

    • Автор
      10 ноября 2017 г., 23:30
      man64   Пожаловаться

      Nejdanov, какие рабочие места? какие юристы экономисты?их полно в ЯТЭК, а на заводе будут работать только узконапоавленные спецы которых у нас нет.А налоги из 30 млрд дохода 1,5 млрд -это издевательство

    • 12 ноября 2017 г., 00:46
      merzlotka   Пожаловаться

      Nejdanov, тебя начальником дворников возьмут

  • Полностью поддерживаю Вячеслава

  • 10 ноября 2017 г., 15:20
    NiL   Пожаловаться

    Не надо нам такого счастья, Вопрос- почему у себя не строят? Старшие не позволяют.

  • в г. Красноярске мы не дали построить завод феросплавов хотя стройка началась.и у вас все получиться.под лежачий камень вода не бежит

  • 10 ноября 2017 г., 16:15
    Шалом   Пожаловаться

    Против строительства завода!!!!

  • Загадили всю ЗЕМЛЮ и продолжают гадить,ссылаясь на рабочие места и другие блага- одна лишь ложь. А мнение НАРОДА? какого народа? Нас даже на другие планеты не пускают потому, что и там люди начнут гадить. P.S.Построите завод- пеняйте на себя.

  • 10 ноября 2017 г., 16:23
    Marty_Mc   Пожаловаться

    зачем нам метанол?

    Лучше воду пить чистую и не отравленную!

  • Плевать им на мнение народа, Якутов вытравят как тараканрв,ради прибыли если молчать будете.Выходите на митинг против строительства этого завода.МЕТАНОЛ-ЭТО ЯД ,Подумайте о ваших детях...

  • Местный царек понимает конечно,что строить завод на р.Лене нельзя! Но он же после принятия горячительных напитков уже сказал инородцу ДА! Отменить ЦАРСкое слово,значит показать свою слабость! 

  • 10 ноября 2017 г., 18:39
    Bagur   Пожаловаться

    Насколько я знаю, такие заводы пытались строить в нескольких регионах, но остановились на Якутии. В зависимости от характера выбросов в атмосферу, все российские промышленные предприятия официально делят на 4 группы, и производство метанола относится к 4-й – производствам с выбросами токсических, раздражающих, сенсибилизирующих, канцерогенных, мутагенных веществ, а также соединений, влияющих на репродуктивную функцию, а у нас планируют разместить 2 таких комплекса.

    Учитывая то, что наши строят и эксплуатируют такого рода объекты с многочисленными нарушениями техники безопасности и спустя рукава, вероятность аварии очень высока.

    Мы, жители Якутии, должны единым решением отказаться от строительства химзавода. Власть должна считаться с волей народа и поддержать данное решение, а иначе их, кроме как предателями не назовешь.

  • 10 ноября 2017 г., 18:55
    BulletProof   Пожаловаться

    Новость 2015, опять на те же грабли наступают идиоты...

    Валовый сброс загрязненных веществ по всем четырем производствам составляет 24 тысячи тонн. В год производится сброс 30 млн кубов сточных вод. Выброс в атмосферу составляет 8 тысяч тонн загрязненных веществ. Кроме того, размещаются 144 тысячи тонн отходов первого и пятого класса, они используются по-разному – передаются сторонним организациям или перерабатываются. Депутат Иннокентий Васильев добавил, что в городе очень сильно пахнет аммиаком, но люди, которые там находятся уже не чувствуют его.

    Депутаты сообщили, что свои опасения на счет строительства газохимического завода в Якутии высказал исполнительный директор НАК "Азот" Александр Савенков, который за 40 лет своей работы построил заводы в Томске, Ангарске и в Новомосковске.

    Руководитель завода выделил три основные причины того, что строить газохимический завод в Якутии нецелесообразно.

    "Узнав, что в Якутии 1 кВт электроэнергии стоит более 6 рублей, руководство очень удивилось, почему мы вообще строим такой объект. У них 1 кВт стоит 2 рубля. Электроэнергия у нас очень высокая из-за перекрестного субсидирования и цены просто несопоставимы с центральными районами России", - прокомментировал народный депутат Александр Романов.

    Второй причиной являются грунты. "Как сказал Александр Васильевич, химическая промышленность является одной из самых сложных и ее не реально строить при таких суровых климатических условиях. Строительство такого масштабного проекта на вечной мерзлоте просто невозможно. Температуру нужно держать не менее 130 градусов, чуть меньше и аммиак с карбамидом кристаллизуются и забьют все трубы, в итоге ничего не получится. Держать такую температуру круглый год в Якутии будет очень сложно. Кроме того, могут возникнуть сложности из-за сейсмичности региона", - рассказал Виктор Федоров. Он также добавил, что существует проблемы с грунтами в самом Мегино-Кангаласском улусе: "Там песчаные водонасыщенные грунты. И такие хвостохранилища как в Тульской области сделать нереально. Фильтрация пойдет сразу в Лену".

    Третьим опасением явился кадровый вопрос. "Исполнительный директор открыто заявил, что мало кто из специалистов согласится поехать в Якутию на заработки. Они сами строят еще 5 заводов по производству карбамида и уже сейчас говорят о сложности с кадрами", - говорит председатель постоянного комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры. При этом он подчеркнул, что на таком производстве работают только высококвалифицированные люди. "Когда человек уходит в отпуск, после отпуска он восстанавливает знания в учебно-курсовом кабинете. Все очень ответственно", - резюмировал он.

  • 10 ноября 2017 г., 19:03
    токарила   Пожаловаться

     Природу надо Беречь , Я Против  этой стройки.

  • Против строительста. Всю фауну погубите в Якутии.

  • Мало Вам загубленых золоторями рек в республике,вырубленного леса,разрытых сопок угольщиками?!после вас остается пустыня,сколько Вы выпустили мальков ,посадили саженцев?!Вы организовываете заповедные зоны в которых сами охотитесь и рыбачите,но ради денег и там готовы построить очередной завод,чтоб карманы свои бездонные набить.Как вы потомкам своим в глаза смотреть будете?Какой след вы хотите оставить в истории самой "богатой" республике?Решать конечно Вам,но просим Вас очень хорошо подумать...

    • денис иванов, да да и НПЗ и ГПЗ надо возле рек, вон МАН64 об этом высказался четко

      • Автор
        10 ноября 2017 г., 23:23
        man64   Пожаловаться

        Попутчик_из_далека, не заводи рака за каменьгде это ты выдумал?нпз или гпз надо строить в Кысыл Сыре или на Средней Ботуобе,Талакане

    • денис иванов, А почему решать им(слугам народу)????? Они(слуги) должны исполнить волю народа или сложить с себя полномочия,которыми наделил их(слуг) НАРОД 

    • денис иванов, ихним потомкам глубоко насрать на все это достояние они если,что здесь жить(в России) не будут.

  • Я против строительства химического завода на реке ЛЕНА.

  • 10 ноября 2017 г., 21:34
    Шалом   Пожаловаться

    Ребята кто против строительства завода я подписываюсь под всеми!!!

    Нам пора думать не только о себе# но и о наших детях!!!!

  • 10 ноября 2017 г., 22:13
    огл   Пожаловаться

    справедливость победит. гнать прочь вредителей людских. это ваша родовая .земля а не пришлых с югов. мы победим.

  • 10 ноября 2017 г., 22:29
    Юра Аксенов   Пожаловаться

    Поддерживаю ,,Клевую рыбалку,, так как постройка химзавода грозит экологическими загрязнениями рано или поздно.

  • 10 ноября 2017 г., 23:11
    ХимХим   Пожаловаться

    У противников завода обывательские страхи.

    Как можно грить, что завод загубит р. Лену, не изучив проект???

    Может там вообще по воде и не только по ней замкнутый цикл и все вопли про засирание Лены - глупая истерика, хотя может и не замкнутый цикл, но её очистят до состояния родника и в сточных водах завода будут жить раки индикаторные, как в СПб живут.

    А на многих реках вообще  АЭС (атомные) строят и нигечо. Я вот возле одной в Сосновом Бору в ЛенОбласти поработал немножно - Ляпота - правда менты и экологи там жесть, чуть что - свинтятъ без разговоров, потом замудаешься отмазывать и отмазываться 

     

    И еще напомню любителям экологии, пока в городах Якутии сточные канавы с дерьмом из удобств на улице и не только,  без очистки стекают прямиком в Лену - помолчали Вы чтоле про сбросы высокотекотехнологичной промышленности.

    Допрыгайтесь...., инвесторы передумают строить в Якутии, а Читинские иле Амурские мигом переманят. В Приамурье и ГЭС захерачили и завод Газоперерабатывающий и Космодром достраивают и все им мало.

    А газопровод там есть и до рынков сдачи (Японии,Кореи, Китая) намного ближе 

     

    Надо отодвинуть периметр заводы от берега Лены на 3-5 км - и все дела. Даже если рванет резервуар, как это часто в Кукутске бывает, метанол до Лены не просочится

    • Автор
      10 ноября 2017 г., 23:36
      man64   Пожаловаться

      ХимХим, строй у себя а к нам не лезь.Уедешь без штанишек

      • 10 ноября 2017 г., 23:53
        ХимХим   Пожаловаться

        Чё, к Корыту скребешься, а старперы не пускают?

        Бывает... и не Пустять и правильно сделают.

         

        У себя там - это где?,

        Вас бы, якобы любителей и радетелей чистоты р. Лены, снарядить бы лопатами шахтерскими и на расчисточку канавок с дерьмецом, Я бы с Олекминска Вас ебашить заставил, и пока фсё дерьмо не утилизируйте и не постройте нормальные очистные,  Вас любителей откатов с крупных проектов под соусом экологичности,  не отпускать.

        Олекминск вычистите, в Ленск по этапу...., потом по притокам.

         

        Как наведете порядок в ЖКХ хотя бы, тогда и может быть Вас и послушаютЪ и поверят, что Вы чистосердечно о реке заботитесь, а не о собственном Кармане иле месте возле Корыта.

        А ведь коммуняки, Выж единственно правильный пламенный коммуняка - вроде за Индустриализацию были???

        Иле ужо НЕТ, и да Здравствует Мамомноводство!!!

  • 11 ноября 2017 г., 00:14
    Corvair   Пожаловаться

    Скорее всего, никакого завода и не будет, это исключительно политический пиарный проект, не предусматривающий никакой реализации. В конце концов всего лишь нарисуется и поднимется некий "спаситель нации и родной земли", возможно преемник действующего. Тема выбрана идеально, народ такие вещи схватывает с полпинка. Слово "химия" никому не нравится, а токсичность метанола это притча во языцех. Бедный карбинол уже уничтожает всё живое в радиусе километра и высокорадиоактивен.

  • Всем доброго времени суток! Я живу далеко от Якутии но попасть туда к вам  чтобы увидеть первозданную природу, могучую и красивую реку Лена является моей мечтой. И вот теперь я узнаю что и у вас там не все так гладко и красиво. А так хочется верить что остались еще у нас в России нетронутые "цивилизацией" уголки. И пусть я никогда не смогу попасть к вам в Якутию но я буду знать что где-то там есть уголок моей мечты, и пусть он останется не отравленным

     

    • 11 ноября 2017 г., 01:19
      ХимХим   Пожаловаться

      Чё за Бред и в чем проблема?

      Мск-Иркутня - отдых на Байкале, Иркутня - Ленск - Красоты Южной Якутии.

       

      Тока Москва-Кукутск не Летите - неверное представление Сформируется у Вас

  • Я против постройки завода!Но по моему при нашей жизни,мнение народа чинарей не интересует,они рулят ситуацией как хотят.

  • 11 ноября 2017 г., 09:20
    Peter Dancs   Пожаловаться

    Нездввайтесь вы сильный народ,эвропа с вами мы вас понимаем.

  • 11 ноября 2017 г., 10:51
    Gortenzia   Пожаловаться

    Земля река - это единственное что осталось у нас. Это наша ЖИЗНЬ которую теперь оказывается надо ещё и отстоять. Нас загнали почти в тупик - отступать некуда. И пассивно ожидать только время упускать.

  • 11 ноября 2017 г., 17:37
    Админ   Пожаловаться

    Повторно,после удаления неизвестными

    Афанасий Николаевич, судя по логам (которые можем предоставить), добавление, редактирование и удаление поста оба раза были произведены с одного IP-адреса (к примеру, это может быть одна сеть wi-fi), но с двух разных устройств, на обоих Вы авторизованы. Что это значит, Вам виднее. Ykt.Ru вне политики, не испытывает никакой симпатии, неприязни и иллюзий ни к Вам, ни к властям, ни к другим политикам, но удаляется только то, что нарушает законодательство РФ и правила портала, например оскорбления и бездоказательные обвинения, которые могут быть приравнены судом к клевете. Ярких и интересных авторов портал поддерживает, и Вас в том числе, уже несколько лет. Рекомендуем поменять пароль, можете подойти к нам, для этого и просмотра логов

    • Автор
      11 ноября 2017 г., 20:30
      man64   Пожаловаться

      Админ, все равно странно.Вчера удалили Ответ Артуру и вместо него вставили, вернее восстановили удаленный до этого Открытое обращение но уже без комментов.Вот это я удалил

  • Во 1 стройка завода очень сильно загрязнит реку,во 2 многие виды рыб исчезнут,а за ними и пойдут коренные жители Якутии.Так-что я против.И ещё будут против подписчики канала Клёвая рыбалка. 

  • 11 ноября 2017 г., 22:55
    01012   Пожаловаться

    Если завод построят ПРОШУ ВСЕМ ЯКУТЯНАМ НЕ ПЕРЕИЗБИРАТЬ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ И КОРМИТ ЕГО  ОТХОДАМИ ЭТОГО ЗАВОДА !!!!

  • Север знаю не по наслышке. Природа там очень ранимая. Для востановления требуется не один десяток лет а то и столетие. Так-что власть имущие хорошо подумайте прежде чем ставить свою подпись!!! С уважением сын С,С,С,Р.

  • Поддерживаю, не стоит строить всякие хим.заводы,  во первых экологию загрязняют, всю рыбу отравят , пора подумать о людях которые там живут  а не о своём кармане, и так пол страны загадили  не стоит страну превращать в свалку , а отходы в реки и озёра  сбрасывать!!!!!

  • поддерживаю канал клёвая рыбалка. нас много .  и я постараюсь что-бы это дошло и до самых верхов. город Томск против строительства.

  • 11 ноября 2017 г., 23:14
    01012   Пожаловаться

    Метано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость, контаминант. 

  • 11 ноября 2017 г., 23:37
    Роман Рыбин   Пожаловаться

    Подпишусь против строительства метанолового завода!!!

  • 11 ноября 2017 г., 23:44
    NTSK793   Пожаловаться

    Афанасий, недавно по радио обсуждали про этот завод, там этот "делегированный" Агитович был, ему пора в студенческую столовую "лапшеваром". Говорит что молекула метанола такая безобидная, что состоит из молекул воды, кислорода и углерода. Наверно "этим" надо показать действие метанола на окружающую среду в лабораторных условиях, например, на крысах или ..., рыбах, растениях и т.д.

  • Я из Беларусии. Я против.Потдерживаю чистые водаемы.

  • Мало таких чистых мест осталось в России как у Вас. И то испоганить хотят чисто из за наживы. Химия в Якутии? Однозначно НЕТ!!!

  • против. стоят на природе, живут за границей.

  • Я понимаю заграницу, но кто продаёт родину - его не Мама родила....

  • Вот это что ?             " Общие инвестиции в проект оцениваются в $1,4 млрд. "Консультантом по инвесторам у нас является ВТБ Капитал. Кто будет нашим инвестором, определится к середине 2018 года, пока мы готовы предложить долю в 30-35%", — пояснил Рубен Геворкян.
                Ожидается, что продукция предприятия будет отправляться в Китай, где сейчас собственная угольная промышленность ограничена в своем развитии. Кроме того, потенциальными покупателями являются Япония и Южная Корея – уже разработаны логистические схемы поставок морским путем через порт Находка. Так, в Китае, в силу ограничений по развитию собственной угольной промышленности, стабильно растет спрос на импортный метанол."
     

  • 12 ноября 2017 г., 01:41
    укуки   Пожаловаться

    думаю мало толку от этой писанинины никакие главы их читать не будут нужно действовать конечно я против хотя врят ли когда там буду но хотелось бы

  • 12 ноября 2017 г., 01:48
    merzlotka   Пожаловаться

    Против химзавода! Не надо вешать лапшу людям о экологической безопасности этого завода. Отравите реку рано или поздно, это станет трагедией для коренных жителей. И тогда я хотел бы чтобы причастные к этому люди выродились всем родом за очень короткое время.

  • 12 ноября 2017 г., 01:54
    Betyun   Пожаловаться

    Против завода на Лене! Нагло врут черчи мол самые современные технологии. Какие к черту новые западные технологии в условиях санкций? Если и построят то только по технологиям прошлого века, самым примитивным и опасным! Народ, не надо верить этим чинушам и олигархам! Народ против завода! Народ взбунтуется полюбому! Дождетесь не дай бог Революции, опомнитесь!

  • Против завода !!! Где строят любой завод на воде ( река, озеро ), там вся живность гибнет !!! Однозначно - заводу Нет !!!

  • 12 ноября 2017 г., 02:19
    Corvair   Пожаловаться

    Наверное удивитесь, что на реке уже есть крупный завод - цементный, он потребляет и сливает немерено воды. Вот против него и протестуйте, а не против сугубо виртуального проекта, который явно не предусматривает реализации. Посмотрим, добьетесь ли закрытия завода. Ещё быт вдоль всей реки с практически неочищаемыми стоками, где полно фосфатов от СМС, новомодные "якутские" септики без дна, загрязняющие грунты и способствующие оттайке мерзлоты. Эй, экологи? Или "экологи"?

    • 12 ноября 2017 г., 03:51
      ХимХим   Пожаловаться

      Вот вот, Фосфатами Байкал Добивают, а доморощенным якобырадетелям экологии похрен Веники на это.

      Умные учатся на чужих ошибках, Дураки на своих, Однако

       

  • 12 ноября 2017 г., 02:32
    Олег Брагин   Пожаловаться

    Я тоже против постройки этого завода .Я сам родом с Якутии село Майя и река Лена - река моего детства.

  • 12 ноября 2017 г., 02:43
    Betyun   Пожаловаться

    Вот же наглые черчи, надеются обмануть народ как каких то индейцев! Не понимаю тех кто поддерживает этот т. н. проект. Вам же жить здесь? Хотите жить рядом с этой миной замедленного действия? Надеетесь что на вашем веку не рванет? А ваши дети что не люди? Или хотите сьебаться отсюда?! Хотите небось съебаться где почище, в канаду например?) Уроды вот вы кто за завод!

  • 12 ноября 2017 г., 11:13
    Corvair   Пожаловаться

    Ржу от вас под столом до слёз, виртуальные экологи - вам словно косточку собачонке бросили :-).

  • Растрелять вас пора уже.

    Олигархи  сраные.

  • Пусть знают,начнут строить,саберемся отовсюду приедем и разберем все и всех

  • Оставте Север вы толсто сумы и и так уже всё загадили вам есть куда свалить да вы и так живёте за границей это наша земля прекратите пакостить 

  • Против однозначно мы на волге живем реку убила промышленность тольятти задыхается от химических выбросов да и вся область набита химпредприятиями а народу от этого только убитая природа экология в ноль деньги уходят в кошели далеко ребята нельзя еще реку лену отравить надеемся что нас услышат хотя слабо верится жадность подлость как всегда рулит прикроют все рабочими местами и интересами народа

  • 12 ноября 2017 г., 16:46
    Corvair   Пожаловаться

    Копия проекта химзавода, от надежного инсайдера. Очень интересно!

  • Против строительства химических производств близ рек! Постройте людям мост! 

  • Я категорически против постройки каких-либо заводов на реках! Итак страну засрали, если еще и северные реки загубим что будем дальше делать? Хватит набивать карманы! Когда вы все уже нажрётесь! Жадность грех! Вас народ выбрал вот и делайте для народа а не наоборот!!!

  • 13 ноября 2017 г., 16:45
    R1YKT   Пожаловаться

    Против строительства

  • Клеваярыбалка. Против строительства завода!!!!  Выражаю своё мнение,Я против постройки завода вблизи реки Лена!!!!!!!!!!!! 

  • Из-за низких температур аварии на заводе будут регулярными ! Я против завода ! Сделайте дело доброе и нужное - постройте мост !

  • я против постройки в Якутске завода, так как если химия попадет в реку то вся рыба начнет гибнуть и людям не будет пропитания. Место завода постройте мост через реку Лена

     

  • Против!

  • 13 ноября 2017 г., 22:50
    lapot147q   Пожаловаться

    клёвая рыбалка , здравствуйте , я тоже против всяких заводов на реке . Потому,  что  у нас в р. Тында ( недалеко от вас ) золотари всю реку загубили , невозможно съездить рыбу половить . у нас вообще рыбы нет.

  • Прецеденты по успешной отмене проектов с вредным для здоровья населения производством были недавно. Смотри, например, ссылку http://newslab.ru/topic/stroitelstvo-zavoda-ferrosplavov-v-krasnoyarske. Может быть этот опыт борьбы с олигархами пригодится и в случае со строительством метанолового завода вблизи г. Якутска недалеко от реки Лена. Правда руководство Красноярского края и г. Красноярска поддерживали народ и дошли до руководства страны и добились отмены строительства ферросплавного завода. У нас и так вредных производств хватает в городе, поэтому экологическая обстановка оставляет желать лучшего. Я против строительства планируемого метанолового завода в Якутске, тем более с инвестором с гнилого запада, которые вряд ли хотят добра местному населению. Надо глядеть в будущее и думать о том, какое наследие мы оставим своим потомкам!

  • Мы рыбаки против постройки завода в близи реки ЛЕНЫ

    • 14 ноября 2017 г., 04:16
      ХимХим   Пожаловаться

      Если я Вам попробую возразить,...

      Вы будете дискутировать - или Вы Аднозначно и 100% Правы по поводу ХимЗавода и Другое мнение Вас поэтому не интересует?

  • Я против постройки в Якутске завода!

  • Я ПРОТИВ строительства химического завода на берегу Лены, да и в Сибири вообще!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕ ЗАСИРАЙТЕ ПРИРОДУ. ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ НЕ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ НА ТОТ СВЕТ! (Извините за капс - ору просто с этих негодяев) Подлые и эгоистичные мрази, а к толпе выйти смет, боятся...

  • Категорически против постройки этого опасного завода на р.Лена , эти олигархи сволочи только о себе и думают , а правительство наше руки опустили , и смотрят на это все сквозь пальцы, куда катится мир !!!?

  • 14 ноября 2017 г., 08:44
    Shoker Addinov   Пожаловаться

    Как показывает практика такие люди доводят свои дела до конца, есть лишь один способ это обезглавить того самого чиновника кто задумал эту стройку, один человек собой пожертвует что бы спасти природу. У лучше повесить публично. Это сами они денег нагребут и не будут там жить, кайфуют небось в Москве. Убейте этого жирного ублюдка что бы спасти дом родной

  • нет!

  • утарабын буо

  • Не надо трогать природу хоть якутию оставте в покое и так уже всё засрали, я против строительства завода.

  • Я сам с Урала и не по наслышке в курсе, что такое хим предприятия. Однозначно против строительства ядокомбината! 

  • 14 ноября 2017 г., 16:05
    robbfour   Пожаловаться

    Вообще с дуба рухнули, родную природу хотят загубить!

  • Саламалейкум!!!!

    Я ПРОТИВ ХимЗавода.....

    и удачи тебе Вячеслав Бродников!!!!

    Клёвая рыбалка сила!!!!

  • 14 ноября 2017 г., 20:22
    Чоху   Пожаловаться

    Да Вячеслав, не ошибся, предложив вам на канале защитить нашу Великую реку. Молодец и спасибо.

  • 14 ноября 2017 г., 23:55
    Prohor Laptev   Пожаловаться

    Постепенно завод уничтожит рыбу и всё живое. Рыба перестанет заходить на нерест, стерлядь исчезнет и наступят тяжелые времена для всех жителей Якутии...   Я против строительства завода.  НЕТ ЗАВОДУ - УБИЙЦЕ!

  • 14 ноября 2017 г., 23:57
    smolac   Пожаловаться

    Я за чистую природу!! нет постройке метанолового завода!

  • 15 ноября 2017 г., 00:15
    01012   Пожаловаться

    Этим Метано́лом в России  травили людей подделывая водку

  • Это яд! Нельзя допустить отравление реки которая кормит коренной народ.

  • Слава, побольше таких как ты людей ,и может будет в нашем мире счастья и любви к природе. Побольше тебе и таким ,как ты оптимистам ,терпения в этой неравной борьбе !!!

  • Хватит поганить реки ,на Урале все реки засрали и до северов добираются .

  • Я против строительства завода. Кроме обогащения отдельных лиц он ничего не принесет. А вред нанесёт колоссальный. Необходимо создавать Опрос на каком-нибудь ресурсе, чтобы люди могли проголосовать и чиновники видели.

  • 15 ноября 2017 г., 03:42
    Anton Xxx   Пожаловаться

    Заводы дрянь! Я против строительства

  • Афанасий Егоров заявляет, что никаких канализационных стоков в р. Лена не будет. Тогда вопрос ему: для чего строить завод на берегу? В дали от реки более безопасное место. Народ Якутии кушает сырую рыбу (строганину) из этой реки! Я против строительства завода в чистом месте природы, коих осталось совсем немного!

  • Категорически против строительства завода.

  • Против строительства эавода!

  • На Рублёвке этому заводу самое место пусть строят рядом со своим жильём раз уж он такой безопасный!!!

  • Я против строительства завода. Загадят реку, окружающую природу, ну и конечно ухудшится здоровье людей.

  • 15 ноября 2017 г., 14:53
    Betyun   Пожаловаться

    Умные люди против завода!

    https://regnum.ru/news/2330030.html

    Не дадим обмануть якутян!

  • Поддерживаем петицию. Лена -это ценная рыбная речка. Люди живут благодаря этой реке, промыслу рыбы. Увидела на канале *Клевая рыбалка*, о таком безобразие. Метанол! Люди вы с ума сошли? Хотите отравить всю Якутию? Вы так весь Север без жизни оставите!

  • 15 ноября 2017 г., 20:14
    Aima Dulov   Пожаловаться

    Против завода!

  • Я против строительства такого завода в вблизи Лены.

  • Все реки в России засрали.Однозначно против строительства завода.Пусть у себя на даче строят.

  • 16 ноября 2017 г., 00:28
    VIKTOR NIKOLAEV   Пожаловаться

    ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ!!!

  • Против строительства завода!

  • 16 ноября 2017 г., 20:40
    Роман Норка   Пожаловаться

    ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА!!!!!

  • 16 ноября 2017 г., 20:46
    Саша Петров   Пожаловаться

    Я против завода!!! Житель улан удэ

  • Уже писал здесь, но странно почему то его тут не опубликовали. Я против строительство завода, по-думайте о последствиях для экологии и о будущих потомков чего мы им передадим.

  • Я против строительств завода.подумайте о экологии и о потомках!!!☠️⚔️

  • Подписываюсь против строительства завода.

  • я против строительства завода на реке Лена так-как Север знаю не по наслышке!!!

  • Завод не нужен. Я против.

  • Я против завода!

  • Я против постройки завода на реке Лена! Задумайтесь о будущем, что будет дальше не нужно губить природу, она и так от нас много пострадала!

  • Полностью поддерживаю требования о запрете строительства завода!!!

  • 16 ноября 2017 г., 23:54
    виктор петров