home
user-header
Все темы
  • Все темы
  • Без темы
  • Фото
  • Новость
  • Еда
  • Своими руками
  • Путешествия
  • Другое
  • Повседневное
  • Музыка
    Депутат заявил о непрозрачности бюджета Якутии 24.06.2013 г
    man64 - 17 февраля 2016 г., 23:39

    ИА SakhaNews. Депутат Госсобрания Якутии Афанасий Максимов заявил о непрозрачности бюджета Якутии, выступая сегодня на очередном пленарном заседании Ил Тумэна при обсуждении проекта закона «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2012 год». «Приведу только факты, - сказал депутат, - а то попаду в разряд политических киллеров. Об этом уже на федеральном уровне говорят, что такое происходит в республике. Как можно говорить о бюджетном планировании, когда в 2012 году было принято пять изменений, в этом - уже три. У нас бюджетное планирование как таковое отсутствует. А все ссылки на наводнение, засуху – отговорки». По словам Максимова, неисполнение предусмотренного в бюджете за прошлый год составило 5,5 миллиарда рублей. «На эти деньги можно было построить 300 школ, 1,5 тысячи детских садов, онкоценнтр... Я ставлю неуд за бюджет. Такого непрозрачного, такого никакого бюджета нет ни в одном регионе России. Ил Тумэн отстранен от участия в распределении бюджета. У нас в республике один человек решает, как распределять бюджет. Бюджет у нас коррупциогенный».

    Источник: http://www.1sn.ru/80403.html
    © 1sn.ru

    Читать далее 148
    Под занавес своей работы Ил Тумэн со скандалом, но принял решение по АЛРОСА 24.06.2013г
    man64 - 17 февраля 2016 г., 23:35
    Читать далее 2 311
    В.Путин не указ для якутских судей и прокуроров
    man64 - 17 февраля 2016 г., 10:57

    Путин призвал не использовать уголовные дела для отъема собственности

    На совещании-семинаре с председателями судов президент Владимир Путин призвал не допускать злоупотребления правом и создать условия для безопасной работы бизнеса

    ​Уголовное преследование недопустимо превращать в инструмент в разборках или корпоративных спорах, заявил президент Владимир Путин. Выступая на семинаре-совещании председателей судов, глава государства призвал поставить заслон на пути тех, кто «использует уголовное преследование как дубину» в корпоративных спорах или «для отъема собственности у законных владельцев».

    «Мы обязаны сделать все для того, чтобы максимально исключить подобные случаи и создать условия для свободной безопасной работы бизнеса... Это не означает, что к предпринимателям следует применять особую, большую снисходительность, чем к обычным гражданам; требования закона должны быть ко всем едины», — пояснил президент (цитата по ТАСС).

    Накануне, во время встречи с главой Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александром Шохиным, Путин предложил посредничество администрации президента в налаживании «диалога между бизнесом и правоохранительной сферой».
    Реклама

    Глава государства пояснил, что на площадке администрации президента можно было бы проводить встречи представителей объединений предпринимателей с руководством Генпрокуратуры, МВД, ФСБ и Следственного комитета и в ходе таких встреч «выявлять тонкие места и вещи», волнующие обе стороны.

    В свою очередь, Шохин, признав потенциальную полезность предложенного главой государства механизма, отметил, что без «достаточно регулярных встреч» с руководителями силовых структур под эгидой самого президента бизнесу не обойтись.

    Об опасностях, которые создают для бизнес-климата России злоупотребления в сфере уголовного преследования предпринимателей, Путин заявлял и ранее. В частности, этот вопрос поднимался в последнем послании главы государства к Федеральному собранию в декабре 2015 года.

    «За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. Приговором закончились лишь 15% дел. При этом абсолютное большинство, 83% предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. И это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата. Это прямое разрушение делового климата. Я прошу следственные органы и прокуратуру обратить на это особое внимание», — заявил тогда Путин.

    Президент особо подчеркнул, что задача правоохранительной и судебной систем состоит в том, чтобы защищать права и собственность всех, кто соблюдает закон, и честно ведет свое дело.​

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/16/02/2016/56c3075e9a79472596246852?from=main

    Читать далее 1 511
    Оправдать нельзя судить
    man64 - 15 февраля 2016 г., 11:43

    В тупиковую ситуацию попало якутское правосудие, благодаря Штырову,Стахову, Подласенко и Горевой.

    08.08.08 г. возбуждено УД № 8596  по заявлению Штырова В.А. По этому УД незаконно состряпаны досье в обход гл.52 УПК РФ в отношении народного депутата Ил Тумэн, которые, легли в основу его ложного обвинения по УД №10045.

    02.09.08 г. министр МВД по РС(Я) Стахов Я.Г. издал секретный приказ  ОРМ "Кочегары" в отношении народного депутата.В тот же день, председатель ВС РС(Я) Горева Л.Т., в нарушение гл.52 УПК РФ, единолично вынесла постановление о прослушке моих телефонных разговоров.Оба документа впоследствии признаны судом незаконными.

    12.12.11 г.  судья ЯГС Попов С.С.вынес заведомо неправосудный приговор(ст.305 ч.2 УК РФ) в отношении нас.

    22.11.12 г. судья ВС РФ Зыкин В.Я. своим постановлением возбудил надзорное производство, обнаружив многочисленные нарушения, которые изложил  на 21 стр.Поскольку, ВС РС(Я) предусмотрительно "пропустил" якутский президиум,дело передано на рассмотрение президиума ВС РС(Я).

    26.12.12 г. президиум ВС РС(Я) под председательством Снегиревой Е.В. отменил приговор ЯГС от 12.12.11 г.

    07.10.14 г. судья ЯГС Хорулинская В.М. повторно вынесла обвинительный приговор в отношении нас.

    03.06.15 г. судья ВС РФ Шамов А.В. своим постановлением передал наши жалобы на повторное рассмотрение президиума ВС РС(Я), фактически признав отсутствие состава преступления ,которые изложил на 24 стр.Срок рассмотрения не позднее 30 дней.

    23.06.15 г. Председатель ВС РС(Я) Горева Л.Т. подала ходатайство на имя Председателя ВС РФ Лебедева В.М. с просьбой о передаче дела на рассмотрение в другой регион, в связи отсутствием незаинтересованных якутских судей, по ее мнению. 

    31.07.15 г. судья ВС РФ Шамов А.В. своим постановлением отказал в ходатайстве Горевой Л.Т. и вернул УД на рассмотрение в президиум ВС РС(Я).В своем постановлении судья ВС РФ обратил внимание, что судебные решения не были предметом проверки кассационной инстанцией ВС РС(Я), потому нет правовых оснований для рассмотрения в ВС РФ.  Срок не позднее 30 дней.

    25.09.15 г. президиум ВС РС(Я) под председательством Летучих Л.Е. отменила апелляционное определение судебной коллегии ВС РС(Я) от 26.12.14 г. Срок рассмотрения  не позднее 30 суток.

    29.10.15 г. начато ТРЕТЬЕ апелляционное рассмотрение УД №10045 в ВС РС(Я).

    12.02.16 г. окончены все судебные  разбирательства и объявлен ничем не мотивированный перерыв на предоставление нам последнего слова до 29.02.16 г., хотя об этом никто из нас не просил.Мы готовы были сразу выступить с последним словом.Уж, не впервые.

     

    Не надо иметь профессиональное юридическое образование, чтоб понять, насколько судебная власть Республики Саха(Якутия) под председательством Горевой Л.Т. погрязла в формальных подходах, откровенно издеваясь над принципами разумности сроков и справедливости.Кому это выгодно, догадаться не сложно.

    2007 г. мною и поэтом Ухханом(И.Николаев) была инициирована проверка в отношении 17 прокуроров РС(Я), незаконно присвоивших себе северные надбавки.После обнаружения этого факта, я выступил в Ил Тумэне с требованием отозвать  свое согласие на назначение прокурором Республики Саха(Якутия) Подласенко А.А.

    К слову, в июне 2016 г.заканчивается срок полномочий прокурора РС(Я) Подласенко А.А., а осенью 2017 г. срок полномочий  у Горевой Л.Т.,в связи достижением предельного возраста.

     

     

     

    Читать далее 4 3 678
    Разруха в головах и в делах
    man64 - 13 февраля 2016 г., 12:43

    http://sakhalife.ru/spasti-i-sohranit-narodnyiy-deputat-respubliki-viktor-fedorov-o-regionalnoy-strategii-2030/

     

    Очередной перл от человека, от которого, меньше всего ожидал это услышать:А разве не могло всё это быть реализовано и без Схемы-2020?

    – Вполне допускаю такой вариант, но тогда бы всё это затянулось на неопределённое время. А потенциальный инвестор готов с охотой вложиться там, где для него нет избыточных административных барьеров, установлены приемлемые правила, которые не будут меняться в течение продолжительного времени. А у нас всё это было заложено в Схеме-2020.

     

    Кто же все таки вложил в Республику 1,5 трлн.руб и причем тут Схема2020?

     

    1.Сургутнефтегаз.Лицензию на Талакан получил.по решению Арбитражного Суда РС(Я) в декабре 2003г. На освоение Талакана Сургутнефтегаз по данным 2011г вложил 217млрд.руб.http://expert.ru/2011/10/19/uskorenie-talakana/

    2.Транснефть.Строительство ВСТО длиной 4740км ,  по территории Республики проходит 1458км.Общая стоимость 623,1 млрд.руб. Реализация проекта строительства трубопроводной системы ВСТО осуществляется согласно распоряжению правительства Российской Федерации № 1737-р.  от 31 декабря 2004 года.

    3.Сила Сибири.Старт дан В.Путиным в октябре 2012г, фактически строительство начато в 2014г. Общая сумма инвестиций на сегодня 111,3 млрд.руб.http://topspbtv.ru/ekonomika/1537-gazprom-investiruet-v-silu-sibiri-vsego-920-mlrd-rubley.html

     

     ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6.09.2006 г. N 411 О СХЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДО 2020 ГОДА (в ред. постановления Правительства РС(Я) от 19.04.2010 N 184)

     

    Как видим,основные проекты, по которым были вложены инвестиции, были приняты еще до принятия Схемы2020. Зачем так грубо приписывать к себе то,к чему,по сути, отношение Республика не имеет?

     

    Схема2020 тут:http://docplayer.ru/84242-Shema-kompleksnogo-razvitiya-proizvoditelnyh-sil-transporta-i-energetiki-respubliki-saha-yakutiya-do-2020-goda-svodnyy-tom.html

     

    Читать далее 5 22 805
    Минфин РФ местных "князьков" приводит в чувство
    man64 - 8 февраля 2016 г., 12:40
    Читать далее 4 11 617
    СУ СК РФ по РС(Я) бодро отчитался за 2015 г., но вопросы остались
    man64 - 5 февраля 2016 г., 16:29

    Впервые, с 2007г. ,зафиксирован рост преступности,но профилактика повышена.Количество погибших от преступных посягательств уменьшилось с 374 до 341, а число убитых с 144 до 131. Сложно, простому человеку понять, чем отличается погибший  от убитого.Понятно,что это, строгая квалификация преступлений согласно УК РФ,но ведь, отчет,делается в том числе и для народа.

    Читать далее 2 3 691
    Якутяне выступают гарантом на 4,5 млрд.руб. перед оффшором Магомедова
    man64 - 3 февраля 2016 г., 19:53

     

    Читать далее 4 15 1229
    Моя история болезни и Конституция РФ
    man64 - 3 февраля 2016 г., 14:32

    1 декабря 2015г. решением суда меня перевели под домашний арест.Основным доводом перевода стало состояние моего здоровья,потому, как только оказался дома,начал проходит обследование,осмотр у врачей.В итоге мне дали талон на госпитализацию в Медцентр на 14.12.15г. Сказали с вещами прибыть к 9.00 утра. Когда прибыл на госпитализацию,отправили в камеру хранения для сдачи одежды.Каково было мое удивление,когда, уже начал сдавать вещи,прозвучал звонок и мне вещи вернули. Детали не буду описывать, и свое состояние тоже,все и так понятно. В общем,живем в Республике,где Конституция РФ и РС(Я) перечеркивается одним звонком с "выше". После этого случая, уже не стал обращаться в другие государственные клиники.Мало ли что,да и знакомых подставлять тоже не удобно.Потому прошел лечение в частной клинике "Далянь" по проспекту Ленина 61/2. И знаете, спасибо за "звонок" с выше. В этой клинике, я за довольно короткий срок, вернул себе былое здоровье.Спасибо рефлексотерапевтам высшей категории  Светлане Алексеевне Максимовой,Маргарите Васильевне Соколовой, массажисту высшей категории Любовь Семеновне Скрыбыкиной и конечно, остеопату высшей категории Александру Ивановичу Васильеву. Лечение традиционное, я бы сказал, больше якутское нежели китайское.Это кровопускание, иголки,банки, пиявки,точечный массаж и мануальная терапия.Если бы, я попал в медцентр,то меня бы напичкали химией,уколы,система и тд.А тут все натуральное,без всякой химии, а результат потрясающий! Спасибо вам всем,поклон вам низкий от меня!

    Читать далее 7 38 1140
    Напоминание персонально для Подласенко
    man64 - 1 февраля 2016 г., 22:50

    Все записи здесь и в других соцсетях от имени Максимова Афанасия Николаевича ведем мы,Команда МАН.Нас много, и по всему миру.Так что, отстаньте от УФСИН.

    Читать далее 6 13 528
    Обращение к населению,главам,депутатам алмазных улусов
    man64 - 1 февраля 2016 г., 10:30

       Как вы все, уже знаете,  правительством РФ, в план приватизации на 2016г. включена Алроса. Еще в 2013 г. газета "Известия" писала:"На втором этапе в 2014–2015 годах предполагается размещение еще 18% акций из числа находящихся в федеральной собственности. Кроме того, в этот период планируется размещение 8% акций, принадлежащих муниципальным образованиям Якутии — улусам."

    http://izvestia.ru/news/550060

       Как вы все видите, образно говоря,ваших коров, стоящих в ваших хотонах, решили продать без вашего ведома.Удивляться к этому не приходится.Начиная с 2002г. республику и ее жителей, оставили без акций во всех отраслях, кроме Алросы. Но,видать пришло и ее время. Потому,пока не поздно, обращаюсь к вам с деловым предложением:

     Согласно ФЗ" Об акционерных обществах", только вы,жители улуса, являетесь собственниками своих акций и без вашего согласия никто, и никогда по закону не может продать ваши акции без вашего согласия.Но, в руководстве республики сегодня находятся люди,а вернее клан, которые всем народным богатством распоряжаются за спиной своего же народа.Они в этом большие уже мастера.Да и в силу специфики бюджетного устройства республики, особо верит своим улусным главам не приходится.Вспомните,как Нюрбинский улус лишился своих законных акций Алроса-Нюрба.Потому, предлагаю законный способ защитить свои интересы в Алросе, путем передачи своих акций в трастовое (доверительное) управление профессиональным инвесткомпаниям, репутации  и активы которых, будут гарантировать сохранению и получению прибыли от своих акций. Такой способ передачи,также будет способствовать развитию и открытости самой компании Алроса,что, в итоге приведет увеличении стоимости акций(капитализации). Ведь не секрет, что сегодня Алроса, хоть и открытая компания,но действия менеджмента, находящегося постоянно в Москве, вызывают очень много вопросов с точки зрения открытости и эффективности принимаемых управленческих  решений. Например, при очевидном ухудшении рынка сбыта и уменьшении поступлений в бюджет, как и прибыли, компания выступает постоянным спонсором многочисленных спортивных мероприятий на многомиллионные суммы.

     Со своей стороны готов выступить координатором и консультантом на общественных началах.

    Читать далее 11 24 864
    Ил Дархан дал старт к выборам в Госдуму 2016
    man64 - 28 января 2016 г., 10:27

    http://www.egorborisov.ru/news/4355-razvitie-territorij.html                                                                                                                   17.01.16г Егор Борисов начал предвыборное турне с самого  крупного сельскохозяйственного улуса республики.Общение с народом, правда, вышло немного скомканной, но, как говорится, "лиха беда начало".

     

    После встречи с мегинцами рванул в отдаленное село Оннес Амгинского улуса, где уже вместо кнута были пряники.

    http://www.egorborisov.ru/travel/4357-razvitie-territorij.html

    Читать далее 8 635
    Сами, похоже толком не знают,чего хотят
    man64 - 27 января 2016 г., 00:07

    В Якутии разрабатывают Стратегию-2030

     

     

    ИА SakhaNews. Новые реалии экономической ситуации в стране подчеркивают важность стратегического планирования, обеспечения устойчивого экономического роста, повышения качества жизни населения республики, заявила премьер-министр Якутии Галина Данчикова в ходе рабочего совещания по подготовке проекта социально-экономического развития республики до 2030 года с горизонтами развития до 2050 года.

    Читать далее 1 8 382
    Спорт,особенно борьба мужчин, должны быть выше этого
    man64 - 25 января 2016 г., 22:20

    Егор Борисов: «Чемпионат России по вольной борьбе в Якутске должен быть проведен на самом высоком уровне»

    http://www.egorborisov.ru/news/4360-sport.html

     

    Как очередную "победу" за чемпионские медали отчитался на своем персональном сайте Глава Республики проведение ЧР-2016 по вольной борьбе в Якутске перед олимпийскими играми.За последние 5 лет,этот чемпионат будет уже третьим по счету.В 2011,2014гг в Якутске дважды становился Чемпионом России Виктор Лебедев,серебряным чемпионом России Егор Пономарев, а Тимур Пестерев,Арыйан Тютрин,Виктор Рассадин бронзовыми чемпионами России.Молодцы ребята!

    Но, как всем давно известно,за место проведения ЧР каждый год идет ожесточенная ,и особенно перед Олимпийскими Играми,  под коверная борьба, где решающую роль играют у кого какие ресурсы,и особенно деньги.Большой спорт-большие деньги.

    Я сам большой поклонник вольной борьбы и лично Виктора Лебедева.Думаю для него, не столь важно на каком ковре выигрывать:в Якутске или в Рио де Жанейро. Я в него верю.

     Меня волнует другой вопрос: а нельзя ли было те ресурсы, которые были потрачены на проведение этих ЧР, потратить  например на издание Указа Главы Республики Саха "О закреплении за каждой школой штатного тренера по вольной борьбе с зп не менее 50 тыс.руб"?Понятно, что этот Указ не дал бы результатов "здесь и сейчас" в угоду личным амбициям одного-двух политиков,а дал бы результаты через десятилетия,но всему народу саха.Нельзя сказать,что в Республике для развития спорта №1 делается мало.Делается очень много.Есть высшие институты,школа олимпийского резерва,высшего мастерства и тд. Но почему, в последние годы, мы десятилетиями ждем, выжимаем в буквальном смысле высших результатов от одних и тех же ребят? Почему,как в 60,70-е годы нет острой конкуренции внутри Республики, почему не дышат в затылок молодые борцы опытным как в кавказских республиках?Потому что, у нас нету главного: первой ступени -штатных тренеров в каждом селе .И как результат- нет массового прихода молодых борцов как в 60,70-е годы.

    Надеюсь,уважаемый Егор Афанасьевич примет на карандаш  мое предложение.

     

    С ув.Афанасий Максимов

     

    Читать далее 3 7 611
    История компании "ВЕК"
    man64 - 24 января 2016 г., 10:00

    Надеюсь, мои читатели поймут меня правильно.На свой пост про статью В.А.Штырова "Эх, Вячеслав Анатольевич, что стало с вашей памятью?"  я получил такой комментарий:

    mib84   Пожаловаться

    13 января 2016 г., 02:05

    Самое опасное что автор то хитер ох как хитер, он не простой вор, а очень умный вор, а ведь наивные люди верят ему, и верят слепо. Мы то знаем кто рядом с ним был в то время что он обыкновенный вор, и слова твои помним, воровать, врать тогда было значит правильно а сейчас надо политизировать своё враньё, ну и правильно в России дураков ещё много кого можно в свои ряды приписать, ох уж умён, ох уж хитер, чести и достоинства мужского с рождения видимо не было. В последнее время читаю по случаю, наивные не далёкие люди аж поддерживают эту легенду, но мы то знаем правду, проходили.  Мучеником себя сделать хочешь, поверь, за Родину обидно, за людей которые слепо верить сотворенной тобой легенде, за таких как ты предателей по законам предков судить надо, далеко не уйдёшь, слишком много зла сделал, лжи.

     

    Поскольку в комментариях идет речь в оскорбительной форме о моем достоинстве и чести, даже угрозы,которые подпадают под статьи УК РФ, нам удалось установить личность писавшего под этим ником.Этим человеком оказался старший сын Василия Гоголева, бывшего руководителя фирмы "ВЕК".

     

     

     

    Читать далее 7 19 897
    Депутатам Ил Тумэн заняться видать не чем. Иначе как это объяснишь?
    man64 - 21 января 2016 г., 22:04

    http://www.1sn.ru/157172.html

     

    Наши доблестные народные депутаты не перестают удивлять.Вместо того, чтобы защищать своих избирателей по таким серьезным проблемам как защита экологии или мутный передел исконных земель,занимаются словоблудием.Договорились до того, что олигархам будем платить по 200 000 руб за каждого принятого на работу селянина!

    Да еще, сам Иван Макаров признается в получении заказов по строительству Силы Сибири по коррупционной схеме.Иначе как его слова расценить:«Думали объявить по республике призыв, широко привлечь сельское население. Но на деле всё оказалось непросто. Мы привлекли несколько местных компаний, частных лиц. К сожалению, наши люди не в состоянии вырубить просеку, потому что без серьёзной техники для вырубки леса там делать нечего. Поэтому мы вынуждены привлекать предприятия из других регионов страны, к примеру, Иркутской и Амурской областей».

    Напомню,что в прошлом году возглавляемая им компания СТНГ выиграла конкурс на вырубку просеки с протяженностью 600км, а необходимой техники и работников в это время у него не было.И пришлось привлекать технику и людей из Амурской,Иркутской областей.Говоря проще,это называется по "договоренности" взял заказ и перепродал,потому что заранее знал о неспособности выполнить работу.На юридическом термине это называется "заведомое отсутствие у лица реальной возможности исполнить взятые на себя обязательства".

    Читать далее 9 18 699
    Жаль,что живем в такие времена.Но Егор,я тебя предупреждаю!
    man64 - 18 января 2016 г., 12:59

     

    Читать далее 64 148 5615
    Егор Афанасьевич только перед НГ говорил обратное.Амнезия?
    man64 - 17 января 2016 г., 15:33

     

    Читать далее 18 949
    Эх, Вячеслав Анатольевич, что стало с вашей памятью?
    man64 - 11 января 2016 г., 12:04

    В "Аргументах Недели" за №49(490) от 24 декабря 2015 г. вышла статья Штырова В.А. "Там, где много комаров, много и нефти".

     

    http://argumenti.ru/toptheme/n519/428362


       Я всегда искренне восхищался вашей работоспособностью,  когда вы, иногда до поздней ночи, собственноручно на своем президентском бланке расписывали всему своему  кабинету (начиная от председателя) поручения - кому, когда и что делать.Даже иногда думал, зачем этот кабинет вам нужен.И поражался вашей исключительной памяти.

      И вот ,читая вашу статью, впервые в жизни слышу, что у нас в Якутии нет лягушек и потому, мол, комаров много? Ладно комары, лягушки. Вы же и теперь представляете Республику в СФ, держите постоянную связь с ней и как вы забыли, что в сельской местности у нас проживает давно уже не половина жителей, а всего 1/3. И то по прописке, а в реале еще намного меньше. Хоть вы и утверждаете, что на село у нас самая объемная в России финансовая поддержка, но якутские селяне давно уже покидают свои родные места в поисках лучшей доли. По сравнению с 2002 г. количество КРС и, соответсвенно, производственные показатели упали более чем на 30%, за последние 5 лет 30 тысяч частных дворов перестали существовать как субъекты с/х.  Неужели вас не информирует об этом Глава Республики?

      Ладно, про село и лягушек вы, возможно, подзабыли.А вот про интерес китайских мафиозных триад, ограничившихся только двумя вещевыми рынками, как то уж совсем не серьезно. Ведь кому, как не вам, сенатору СФ РФ не знать, что у нас уже был разворот на Восток,  что китайские нефтяники и газовики ведут постоянные переговоры, подписывают меморандумы об участии в разработке нефтегазовых месторождений в Восточной Сибири и, в том числе, в Якутии. Даже замахнулись на мост через Лену, построить которую вы  обещали давным-давно.Конечно, не только вы, много кто еще обещал.

       Но не все  так плохо с вашей памятью, Вячеслав Анатольевич. Говорят же ведь,что человеческая память плохое быстро стирает. Я говорю о ваших словах про приватизацию Алроса:" Во-вторых, в те годы были большие противоречия между субъектами Федерации и центром. Нужно было найти баланс. Вот его и нашли при создании компании. Чего бунтовать, если есть общее дело – алмазы? Центр имеет 32% акций, республика – столько же, трудовой коллектив получил свой пакет, а тогда в компании было 50 тысяч человек: как их оставить без всего? Дали акции и восьми улусам, на землях которых идёт добыча алмазов. А чтобы акции не попали в руки ловкачей, компанию сделали закрытым обществом."

       Какие золотые слова вы говорите: "чего бунтовать...., как трудовой коллектив оставить без всего?Дали акции и .. улусам,на землях которых идет добыча....в руки ловкачей.. ". А в чем разница между трудовым коллективом "Алроса" и ГУП "Якутуголь", которых вы жестоко кинули, лишив их 40% акций ,предназначенным им по условиям приватизации, подписанным между федцентром и республикой? Или в чем провинились перед вами трудяги якутяне, лишившиеся своих акций  ОАО "Алданзолото", ОАО ННГК "Саханефтегаз"? И почему улусы, где идет добыча нефти,газа,золота лишились своих акций? Может, просто вы опять забыли, что при приватизации "Алроса" и распределении долей, президентом Республики были не вы, а М.Е.Николаев, а при приватизации Якутугля, при выводе Республики из состава акционеров из "Алданзолото", "Якутгазпром", "Якутгеофизика", "Туймаада нефть",  "Якутгоризонт", "Сахателеком", "Алмазы Анабара", "Нижне-Ленское"- вы уже были первым лицом?
        Также вы очень хорошо говорите про дороги только для нефтяников: "Для якутян это тем более обидно, что создание масштабной нефтяной и газовой промышленности в республике было делом всенародным." А вы опять забыли, кто инициировал передачу лицензии на Талакан незаконно через Арбитражный Суд РС(Я) в "Сургутнефтегаз", лишив Республику участия в ее разработке не говоря уже о том, что вы отказались от лицензионных условий строительства НПЗ в районе Ленска, в тайне от своего народа?

      А вот насчет того, что Республика экономически развивается благодаря  Схеме 2020, я с вами поспорю.  Если внимательно изучить и снова прочесть эту Схему 2020 в первоначальном виде, то она вообще то не республиканского значения, потому что все проекты, которые заработали и еще заработают, имеют федеральное значение. Республика там нигде и никак не представлена, кроме как своими природными ресурсами, которые вывозятся как сырье, без обработки, без создания добавленной стоимости на ее территории.

      С чем я полностью согласен с вами в вашей статье, так это по  железной дороге, где на ветер выброшены 46 млрд.руб. народных денег. Пора, давно пора начинать расследование. Как раз, возможно, у многих память прояснится.

      А вообще-то, Вячеслав Анатольевич, прочитав эту статью, я понял, что вы собрались бороться за пост Президента РФ, раз вы ВСТО и Силу Сибири безапелляционно причислили к своим личным проектам. Потому про волков, оленей и о Шелковом Пути  не будем, надеюсь еще будет время поговорить  о них в другом качестве.

       С наступившим 2016 годом, Вячеслав Анатольевич! Будьте здоровы и берегите память!

     

           С уважением, Афанасий Максимов. 11.01.2016г.

    Примечание:запись и комментарии размещаются доверенными лицами.

    Читать далее 41 145 4445
    Почему, якутяне так дорого платят за газ?
    man64 - 3 января 2016 г., 19:13

    28.02.2010г. Егор Борисов, будучи председателем правительства подписал постановление №70 "Об инвестиционной программе ОАО "Якутгазпром" на 2009-2013гг" и тем самым поднял цены на газ примерно на 400р. сразу.На 01.01.09г цена на газ была 1019р..Вроде все по закону,прикопаться не к чему.Но это не так. Программа,представленная правительству РС(Я) на утверждение на общую сумму 22,152 мрд.руб., мягко скажем-была откровенным "блефом",халтурой,тем более она была просто списана у ООО Саха-Капитал,который делал бизнес-план еще в 2001г.По этой программе ЯТЭК должен был за пять лет вложить 4 млрд руб собственных средств(считай уже собранных у населения)в перевооружение,а на 18 млрд.руб. привлечь инвестиционный кредит на строительство завода по производству синтетического моторного топлива в п.Кысыл-Сыр с годовым выпуском 564 тысяч.тонн продукции.

    А каков итог? Благодаря Егору Борисову ЯТЭК:

    1. По итогам 2011г EBITDA(прибыль) увеличил на 51%, при увеличении выручки всего на 23%.

    2. С населения за пять лет собрал около 4 млрд.руб.,якобы на свою "инвестпрограмму", а на деле в  карман владельцев.

    3. Получил  кредит на 18 млрд.руб. якобы для своей "инвестпрогаммы",но не на строительство СМТ в п.Кысыл-Сыр,а на свои   другие нужды.

     

    По закону,и по справедливости руководство республики должно было контролировать исполнения инвестпрограммы,для этого и ее региональные власти одобряют своим постановлением, каждый год принимают отчет и тд.А тут выходит стали слепыми и глухими.

     

    Вот вам еще один пример сращивания интересов олигархов с интересами высшего руководства республики.Только вот каких?

    Читать далее 16 1411