home
user-header
Ужасом с которым нам пришлось столкнуться в нашем здровоохранении!!!
18 мая 2018 г., 23:59 8209

 

Вот и прошло 8 дней со смерти моей бабушки и теперь появилось немного сил, чтобы рассказать, какой ужас пришлось нам пережить благодаря - Гериатрическому центру, а, именно, заведующей Гороховой Зои Прокопьевны.
Начну сначала. Когда у моей бабушки ухудшилось состояние здоровья, поликлиникой нам было предложено направить ее в Гериатрический центр. На что конечно же мы согласились. Но Горохова З.П. несмотря на имеющиеся показания и направление три дня отказывала в госпитализации, мотивируя, это тем, что в отделении реанимации проводится санация (Как позже стало известно никакой санации не проводилось!!!). Только спустя три дня, а, именно, 10 мая, она согласилась на госпитализацию. 
Наступило 11 мая, время около 17 часов, раздается звонок на сотовый моей мамы, а, там:
"Вас беспокоят с ритуальных услуг, хотим предложить свои услуги..." Шок!!! Какие услуги и зачем. А дальше называют ФИО бабушки, называют по имени отчеству маму и говорят, что бабушка умерла!!!!
В панике начинаем звонить в Гериатрический центр, пытаемся выяснить что и как. А в ответ - врач вам перезвонит. Только после настоятельных требований сказать что случилось, мне ответили да, умерла, в 13.05.!!!!
На вопрос почему мы узнали от ритуальных услуг- тишина!!!! Дальше кошмар продолжается - спрашиваю где тело. Увезли в морг медцентра, звоню туда - нету там. Еще пару часов поиска тела. Руководства нигде нету, уже же пятница, выходные. Ура. А то что родные даже тело найти не могут. Это же мелочь.
Нашли. Дальше. Гериатрический центр отказывается выдавать справку о смерти, а без нее ни тело не выдают ни похороны не проводят. На мои просьбы что либо сделать. Один ответ ждите понедельника. В понедельник вам выдаст справку поликлиника. Наступил понедельник. Поликлиника отказалась выдавать справку, так как смерть случилась в Гериатрическом центре.
Еду туда. Внимание!!! Похороны запланированы на понедельник, в 13 часов!!! Морг сказал привезти справку не позже 10 часов. 
И тут приезжаю в этот центр. Нет госпожи Гороховой З.П. на рабочем месте. Врачи без ее ведома не дают справку. В 10-ом часу пришла на работу наконец-то. Захожу, объясняю ситуацию. На что мне говорит Горохова З.П. - выйдите мне нужно переодеться. В смысле???? Еще раз говорю нет времени, нужно срочно. Нет, выгнала, мин 15 она переодевалась. Ну наконец-то позвала. Но тут еще страшнее началось. От нее последовали следующие слова - А вы зачем ее к нам привезли? Спихнули и радуетесь? И поликлиника на нас спихнула? Показатели только мне испортили. Пытаюсь объяснить что ее состояние было не самым плохим, да, и что сейчас мне нужна только справка. Тирада в мой адрес - что ей испортили показатели и вообще дергаем ее. У меня уже только слезы. Сил нет уже. 
Смилостивилась, начали оформлять справку. Еще час- час они обсуждали диагноз. На мой вопрос - как только на 4 день после смерти ставится диагноз. На что мне Горохова З.П. ответила если такая умная подскажи мне диагноз. 
И только спустя час нам наконец-то выдали справку. 
После пережитого ужаса - хочется сказать только одно - такие люди не должны работать на таких местах.
Не пожелаю никому столкнуться с таким ужасом.
И я считаю что если бы Горохова З.П. госпитализировала мою бабушку 7 мая, то она была бы жива.

 

 

 Нравится

 

0

 

 

 

 

Избранное
Комментарии 116   Написать комментарий
  • 19 мая 2018 г., 00:04
    red_Mari   Пожаловаться

    Держитесь и примите мои соболезнования.

  • 19 мая 2018 г., 00:20
    жжххжж   Пожаловаться

    Ненавижу врачей, хуже ментов. Биологический мусор, вот кто они.

  • 19 мая 2018 г., 00:30
    irinanick   Пожаловаться

    Мы давно уже знаем,что Гериатрический центр это шарашкина контора.Сами врачи своих родных туда не направляют.Очень некомпетентные и черствые врачи,медперсонал.

  • 19 мая 2018 г., 00:34
    стрела81   Пожаловаться

    Мои соболезнования. Про Гериартрический центр наслышана. Пожилые не любят туда ложиться, боятся. Ходят слухи, что после выписки оттуда, старики быстро умирают. У меня две тети умерли, буквально через две недели после выписки. Конечно, может это было просто совпадение, но все же.

    • Автор
      19 мая 2018 г., 00:42
      mashadara   Пожаловаться

      стрела81, спасибо. Да, теперь многие нам говорят про это. Но мы боролись за ее жизнь до последнего. Стариков же не хотят брать. Сколько сил требуется чтобы госпитализировали.

      • 19 мая 2018 г., 01:32
        Тиш   Пожаловаться

        mashadara, соболезную.  пишите жалобы во все инстанции. 

      • 19 мая 2018 г., 08:08
        стрела81   Пожаловаться

        mashadara, есть какая то контора, которая проверяет жалобы, рядом с кинотеатром Центральный, там в ТЦ "Глобус". Вот она устраивает проверки в медучреждениях. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения называется, если не ошибаюсь.

      • 19 мая 2018 г., 13:33
        Laki2011-1983   Пожаловаться

        mashadara, концы ищите в поликлинике, они должны были дать направление в ГЦ, а в стационар. ГЦ не проводит комплексного обследования и лечения. Он типа профилактория. И вообще к пожилым людям отношение начиная с поликлиник страшное. Все дивгнозы комментируют-соответственно возрасту, т.е. если больше 55-60 лет, то типа смысла нет вас лечить. Слов нет, какое отношение к старикам, такая и страна

      • mashadara, терпения вам.

    • 19 мая 2018 г., 14:17
      ботокс   Пожаловаться

      стрела81, Ужас, значит случай с моей бабушкой не единичный? Перед поступлением в Гериатрический центр она была вполне бодрая, в здравом уме и твердой памяти, а после выписки резко сдала, исхудала, потеряла память и умерла протянув от силы полгода.  

  • 19 мая 2018 г., 00:43
    бэйб   Пожаловаться

    у нас тут в городе нет нормальных квалифицированных специалистов, взять и отучиться всякий может, а конкретно головой окунуться в свое дело не каждый в силах. Тому пример болезнь Бехтерева, вроде не такой сложный в диагностировании, но наши тупые врачи не хотят работать, а просто сидят и получают зп, из-за этого только по статистике люди с этой болезнью вынуждены от долгих походов по больницам в пустую на глазах у своих родных скрючится и превратиться в стариков. Пример врачей студенты МИ, они знают, что есть болезнь, да и вообщем простой человек тоже знает, а вот первостепенную причину этой болезни не знают, 99% даже не знают как алкоголь и курение влияет на половые органы и вообще в целом, они же сами курят и пьют

    • Автор
      19 мая 2018 г., 00:52
      mashadara   Пожаловаться

      бэйб, меня наверно больше убило отношение, такой пофигизм. Я перед ней стою и просто вымаливаю эту справку, чтобы бы похоронить достойно. А она - видит родных убитых горем и пытается еще сделать больней словами. 

    • 19 мая 2018 г., 15:26
      Sakhaay   Пожаловаться

      бэйб, раз такая(ой) умная(ый) иди отучись на врача 6 лет, потом ординатуру пройди 2-3 года, и заодно постарайся за все это время себя обеспечить, т.е работать при этом не высыпаясь по 2 стуки. Вот после этого посмотрим. А языком молоть все умеем. Болезнь Бехтерева, как раз-таки, сложна для диагностики в том плане, что больные поздно обращаются, когда идет период разгара в виду того, что долго протекает бессимптомно. Так что не надо умничать.

      • 5 июня 2018 г., 12:53
        бэйб   Пожаловаться

        Sakhaay, болезнь Бехтерева не сложна в диагностировании. Просто у тех кто работает у нас тут в Республике туннельное восприятие, когда человек приходит с жалобами на здоровье, вот это иявляется причиной сто запускается любая болезнь, не только болезнь Бехтерева, но и рак, и сахарный диабет, и многие серьезные болезни. Не идите учится на медика, если вам не дано и зарплата на ваш взгляд не достойная, тем более если не хотите нести ответственность за свою работу

  • 19 мая 2018 г., 00:44
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    ПИшите министру, чо.

    • Автор
      19 мая 2018 г., 00:55
      mashadara   Пожаловаться

      ID_YKT.RU, если честно я не верю что они разберутся. Мы неделю пытались попасть к Вербицкой на прием, когда бабушка еще была жива. Попросить помощи. Чтобы положили в хорошую больницу. Нооо ее надежно охраняют от людей.

  • 19 мая 2018 г., 00:45
    belanna   Пожаловаться

    Примите мои соболезнования. Сил Вам и терпения. Даже не думала, что такое возможно. Зачем тогда этот центр вообще...

  • Это кошмар! Мои соболезнования

  • А в страховую жалобу накатить? Хотя бы для проформы, ничего особого им конечно не сделают, но проверку проведут

  • 19 мая 2018 г., 01:30
    Powerbar   Пожаловаться

    Не знаю, что сказать. Сил вам.

  • 19 мая 2018 г., 01:57
    Peabody   Пожаловаться

    соболезную вашей утрате

    да, чиновникам от медицины важны показатели, они не хотят, чтобы кто-то умирал в их учреждении, возможно, их за это ругают в министерстве, возможно урезают финансирование, возможно лишают премий, возможно начинают мучать проверками и т. д.

    в новостях писали про случаи по стране, когда умирающих больных выносили из поликлиник и больниц на улицу, лишь бы не умер на территории учреждения, потом со спокойной совестью в отчетах писали, что в их учреждении никто не умер

    можно конечно сказать, что они поставлены в такие условия вышестоящим руководством, и это отчасти правда, но это их не оправдывает, в любой ситуации врач, да и неврач, должен оставаться человеком

    • Автор
      19 мая 2018 г., 02:06
      mashadara   Пожаловаться

      Peabody, спасибо. Да. Я понимаю что возможно их ругают за показатели

      Но их никто не заставляет себя так с родными вести и информацию продавать. Это уже вы правильно написали дело какой человек

  • 19 мая 2018 г., 02:07
    apos555   Пожаловаться

    Если есть время и силы попробуйте довести дело до конца, чтобы другие не сталкивались с таким. Ведь такое происходит из-за нашего молчаливого согласия. Если каждый будет отстаивать свои права, то дело сдвинется с мертвой точки и возможно в будущем будет лучше и по совести.

  • 19 мая 2018 г., 05:34
    khabir   Пожаловаться

    Все хотят повысить и не хотят портить свою статистику/показатели, ради них и работают... ППС-ники: увидели трезвого прохожего с пивом в руке, задержание, рапорт, отдел полиции... медработники: уже описано (бывает хуже, читал), МЧС: проверили, выявили, штрафанули... Рассказывала знакомая-бухгалтер (или экономист... давно было): поручили ей везти в вышестоящее их предприятие документы с района в Якт... по дороге сломалась машина, водитель копается в моторе, а она со скуки стала читать что везёт и ....ла! отчет по расходам за квартал. Дворник получает 16 000 р. когда как она сама выдавала з.п. работникам и своему двоюродному брату-дворнику а на расчетке стояла сумма к выплате в 12 000 р. (по тем временам чуть ниже учителя или "маленького" инженера... Казнокрадство? Да! Но тут тоже есть показатели: "Мы неплохо работаем и можем себе позволить такие з. п. своим сотрудникам!"...

    А насчет почему узнали у ритуальных, главврач получает от бюро ритуальных свои проценты от ихних продаж вам... Во многих городах вообще страх потеряли, главврач прямым текстом говорит: "если вы купите в таком-то бюро, это-то, то тогда и получите справку о смерти!".

    Искренние соболезнования! Крепитесь! :(

    • 19 мая 2018 г., 22:18
      _dars   Пожаловаться

      khabir, на 16 000 руб. скорей всего она увидела расчет вместе с ндфл, не думаю что так мелко плавать и воровать будут

      • 20 мая 2018 г., 07:10
        khabir   Пожаловаться

        _dars, если с каждого сотрудника по хотя бы 1000 руб. и их скажем сто, нетрудно посчитать... Думаю, она неплохо разбирается где с НДФЛ и где без... Может была графа "Выдано".

  • 19 мая 2018 г., 05:39
    khabir   Пожаловаться

    Однажды родственница работала в медцентре прачкой, в лифте разговаривают два то ли врача, то ли медсестры: - Аа, ты про ту которая сразу слева? Так она же СДОХЛА НАКОНЕЦ-ТО... (вдумайтесь! авт.)... вторая - Уффф! Гора с плеч...

  • Какой ужас! Руководитель, долго сидящий на одном месте, черствеет душой и телом, надо из хотя бы передвигать внутри системы время от времени. Власть над людьми портит человека. Поэтому все наши чиновники глухи и слепы.

  • 19 мая 2018 г., 06:24
    vsk   Пожаловаться

    Соболезнования..

    Что за дикость...

  • 19 мая 2018 г., 07:39
    калинда   Пожаловаться

    У меня нет слов...черствость зашкаливает! Сама много лет проработала врачом, но в моей голове не укладывается такое поведение врача, тем более зав. отделением.

    Не оставляйте это дело просто так, такой человек не должен там работать, этот человек не на своём месте.

  • Мои соболезнования, это ужас что вы пережили, терпения вам, а вообще хочеться чтоб кто то потряс эту шарашкину контору и врачи поликлиники на Кирова 34 в брльшинстве очень черствые и в гериатрич.центре. В больницу якутзолото хрен попадешь, туда випов ложат. Мне кажется надо дело довести до конца, пусть ответят.

  • 19 мая 2018 г., 07:45
    Сова2015   Пожаловаться

    Горохова сидит там с времён царя гороха! Зачерствела совсем. Как можно так общаться с родственниками покойной, это же горе в семье! Не оставляйте так, пишите, жалуетесь.

  • Зачерствевших врачей надо на пенсию проводить. А то одна сидела до маразма, что даже фонендоскоп не надевая на уши, выслушивалапациентов. Тогда только проводили на пенсию.

  • 19 мая 2018 г., 08:07
    bsh   Пожаловаться

    Заявление в прокуратуру и следственный коммитет...

    • 19 мая 2018 г., 08:29
      Сэксей   Пожаловаться

      bsh, вот это правильно,а наши люди не знают,что если нарушены твои права,то нужно обращаться в прокуратуру.А там нарушений очень много.Никакой минздрав никаких мер против самих себя не будут принимать мер

  • 19 мая 2018 г., 08:38
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Во первых- мои соболезнования. Во вторых- это не бардак. Это полный развал здравоохранения. В прошлом году проходил комиссию по освидетельствованию на инвалидность. Ушло ШЕСТЬ месяцев. Они меня из очереди на обследование ТРИ РАЗА выкидывали.... Пришлось в Москву в МЗ РФ писать жалобу...Так после этого домой приехали...извинялись... Пишите!

  • 19 мая 2018 г., 09:06
    fgsfla   Пожаловаться

    Да, отчетность на первом месте, к врачу когда на приём приходил, то для неё главнее забить мои данные в компьютер, а про моё состояние в последнюю очередь на, результаты анализов сквозь пальцы смотрят, самое главное статистика, сколько человек прошло за день

    • fgsfla, ага я так сына к пульмонологу водила на сёмена Данилова, он сидел весь приём на дальнем стуле, я перед врачом, врач перед компом так вот и приняли, осмотр пару минут

  • 19 мая 2018 г., 09:14
    UvaH   Пожаловаться

    Почему-то удалили мой коммент.

    Я лишь выразил свою точку зрения о том, что не все гериатры *черствые*. Нашему деду 92 года, он ветеран Великой Отечественной. Для своего преклонного возраста выглядит бодрячком и благодарит в этом медиков со своего участка - поликлиники 202 мкр. Здесь к ветеранам и пресиарелым приставлен свой личный,гериатр, который приходит к деду два,раза в неделб и по вызову. В гериатрическом центре мы лечились два раза. В последний раз после пневмонии. Деда быстро поставили на ноги, за сто мы очень благодарны персоналу Гериатрии. Поэтому я писал, что не стоит всех под одну гребенку. Но автор почему то удалил мой комментарий :(

    Соболезную. Крепитесь.

  • 19 мая 2018 г., 09:21
    Siel   Пожаловаться

    Пишите заявления во все инстанции!! Мин.здравоохранения должно знать кто у них возглавляет гериатрию. Главврач работающий на статистику, должна быть уволена!!

  • 19 мая 2018 г., 09:21
    Siel   Пожаловаться

    Примите соболезнования

  • Мои соболезнования вам и вашей семье. Пишите на всех сайтах, инстаграм, 1 клик, есть сайт мин.здравоохранения РФ, РС(Я), если не снимут с должности, то хотябы

    заставят работать, лечить людей, а не помогать им скорее умирать. А Вам сил и терпения. Держитесь!

  • 19 мая 2018 г., 09:50
    mvs64   Пожаловаться

    Примите мои соболезнования надо обязательно писать в минздрав в прокуратуру и вообще думаю такое отношение не должно просто так остаться без внимания надо положить конец хамству и кумовству

  • 19 мая 2018 г., 10:23
    jokerr888   Пожаловаться

    Заявите жалобу в прокуратуру!

    Крепитесь, искренне сочувствую вашему горю...

  • 19 мая 2018 г., 10:25
    varywa24   Пожаловаться

    Соболезную(((Это просто бесчеловечно!!!Надо в новости Якт переслать,в Вечерку и везде,куда возможно.надо было на диктофон записать все ее безобразные слова,хотя,конечно, уже поздно.

  • Эта больница создана. Использовать просроченные медикаменты на стариках. А Горохова испортилась. Раньше при спецполиклинике работала.

    • 19 мая 2018 г., 21:12
      irinanick   Пожаловаться

      Кырдьыкдуо, Не помню эту Горохову...Там работали асы врачи...Неустроева /горбом/ умница,моих родителей лечила.До сих пор помню ее слова-не ленитесь,промывайте нос,потом горло...И правда,когда грипп,родители не болели!

      • irinanick, горохова после неустроевой. Устроилась годы 95 ые. А Неустроева пришла 1972 году с горбом молоденькая тогда с отличным дипломом томского мединститута.Я то время работал там. Тоже молодой до 2000. Счас на пенсии.

  • Надо было на видео снять ее отношение. Слова.

  • 19 мая 2018 г., 11:28
    саратан   Пожаловаться

    Все врачи на приеме сидят уткнувшись в компьютер, на пациента не смотрят, хотя бы даже одним глазом, а все время в компьютер. Рассказываешь про свои болячки, а они не слушают, печатают и-печатают, очень долго набирают буквы, так и хочется сесть вместо нее печатать, чтобы она осмотр пациента провела. Нет слов просто... это не врачи, а как будто секретари печатания!(((( еще там кажется сочиняют сидят, лишь хорошие отчеты были. Все они неправильный диагноз ставят, не пытаются выяснить первопричину, им лишь бы что- то написать. Горе врачи

    • саратан, һэ..һээ согласен..не врачи а статисты...переписывают с другой выписки...до пациента им дела нет.А насчет ЗВОНКА ИЗ РИТУАЛЬНОЙ...большой вопрос...значит они повязаны ,если сливают инфо так оперативно..Получают проценты?/

    • саратан, потому что они должны в день по 50 человек в компьютер ввести и лечение назначить. Если они начнут беседу проводить и по настоящему в суть проблемы вникать, то в день они успеют только по 10 чел принять.

  • 19 мая 2018 г., 13:02
    Chuoraan_   Пожаловаться

    Вспомните " дело врачей" , они и тогда были богами и царями, убивали людей по заказу и в личных интересах. Они и Сталина убили, а врачей коновалов всех отпустили. Современной медицине нужна встряска, притом сильная!

  • 19 мая 2018 г., 13:04
    Chuoraan_   Пожаловаться

    Если бюро ритуальных услуг платило бы врачам проценты за трупы, они бы соревновались кто сколько завалит.

  • 19 мая 2018 г., 13:12
    Тач   Пожаловаться

    Мои соболезнования! Видео запостите!

  • 19 мая 2018 г., 13:53
    tur   Пожаловаться

    Дамы и господа, перед тем как хаять врачей, ментов и т.п. задумайтесь что это такие же люди как и вы, они не с другой планеты. Любая система (здравоохранения, правопорядка) это срез общества, так что сильно их демонизировать не стоит.

    • 19 мая 2018 г., 14:36
      Сэксей   Пожаловаться

      tur, абсолютно неправильно!Врачи,представители правоохранительных органов нельзя равнять с другими людьми,типа,они такие же люди как и вы--нет!Это люди возложившие на себя особую ответственность за других членов общества ,с них другой,повышенный спрос.А врачи дают к тому же клятву Гиппократа,если вы не в курсе.Это не срез общества,что за демагогия?Эта Горохова,главный врач гериатрического центра не имеет морального,профессионального права там работать,чтобы не портить статистику о  гуманности медицины.А за нанесение душевной травмы посетителю,убитой горем женщины должна нести административную или уголовную ответственность!

  • 19 мая 2018 г., 14:08
    Aikin   Пожаловаться

    В таких случаях все встречи , разговоры надо записывать на видео. Надо сразу в минздрав звонить или вызвать полицию , что зв беспредел. За свою работу они деньги получают .

  • 19 мая 2018 г., 15:07
    Xabyryyc   Пожаловаться

    Браво. Я наконец то нашел то чего искал. Наверно пойду к ним, как то страшно самому повесится, вот они помогут.

  • 19 мая 2018 г., 15:16
    Vol2   Пожаловаться

    Конечно как то плохо поступила Горохова, но всех врачей под гребенку грести это нехорошо. Есть и хорошие. Вам глубокие соболезнования и держитесь. Я сам в прошлом врач, но счас там такая система, что всех заставляют заваливают отчетами, писанины очень много. Это все исходит сверху, недаром ведь по России убрали около 250000 больниц это больниц только первого звена.

  • 19 мая 2018 г., 15:32
    TUTOR   Пожаловаться

    Соболезную. Царствие небесное Вашей бабушке, она теперь в лучшем мире. А насчет ситуации сложно сказать что-либо определенное, кроме того, что профессиональная деформация иногда доводит медицинских работников до цинизма. Это естественная защитная реакция психики, поскольку при остром восприятии медик либо сошел с ума, либо спился, что бывает кстати. Но я согласен с тем, что такие ситуации не могут иметь место. В прошлом году мы пытались спасти матушку после инсульта. Прошли много чего. Порой я был неправ, наезжая на медиков. Это я теперь спокойным умом понимаю. Нельзя требовать от людей невозможного. Но человеческое отношение быть должно. Когда матушку перевезли в РБ, нас уведомили, что потребуется каждое утро приносить кашеобразное питание, которое будет вводиться через зонд, а также через день приносить пять литров воды и пеленки. Я не спорю, многое не входит в ОМС, и мы сами готовы всё отдать ради близких, но Сахамедстрах, куда я обратился с вопросом, объяснил, что и к чему. Сразу же нашлось и диетическое питание для диабетиков, чистая вода и пеленки. Но спасти матушку не удалось. Я теперь понимаю, что врачи были не в силах. Тогда я кипел как самовар и требовал многого. Отдельная благодарность тем медработникам, кто умудряется сохранять человечность. У меня в памяти есть такая олекминская медсестра, которой я готов в ножки поклониться. Скромная девочка, умелая, не робкая, неравнодушная. Таких медалями награждать. А эту "директоршу" на эшафот только.

  • 19 мая 2018 г., 17:18
    SoBes   Пожаловаться

    врачи и менты по роду деятельности все бесчувственные сволочи. мои соболезнования.

  • Мы копию выписку от гератарии один мес яц ждали чтобы в улус отправить на оформления инвалидности

  • 19 мая 2018 г., 17:54
    ириянко   Пожаловаться

    Примите соболезнования, очень жаль вашу бабушку. Обидно, что мы доверяем наше здоровье и своих близких таким бессердечным медикам. Да ещё и ритуальные поспешили уведомить, а не родным позвонили. Свой % имеют видимо, тоже выяснить истину не мешало бы. Но вряд ли кто-то ответит за вашу боль..

  • 19 мая 2018 г., 19:01
    Rosavetrov   Пожаловаться

    Соболезную... Я даже не знаю, как поступила бы, если бы такое сотворили с моей бабушкой. Ее давно нет, но для меня она была самым главным человеком. Судя по Вашему душераздирающему рассказу - Ваша бабушка тоже очень много значила для вашей семьи. Не оставьте это просто так. Держитесь. Я Вас очень понимаю...

  • Автор
    19 мая 2018 г., 19:29
    mashadara   Пожаловаться

    Спасибо всем за отзывы. Это очень важно для нас. Абсолютно согласна не все врачи плохие. Есть от бога. Мне самой помогали не раз. Да и бабушку тоже лечили. И возможно здесь дело даже не в лечении. А именно в отношении. Я сама раньше по долгу службы работала с человеческим горем. Но нельзя черстветь. Если пошла деформация надо уходить. А когда из этого еще и бизнес делают то это за гранью.

    Я просто не понимаю когда перед тобой стоит человек в горе и просит просто справку и пойти переодеваться 15 мин. А потом поднять трубку и сказать дайте справку. А нельзя ее было сразу поднять и уж потом переодеваться.

    Я обязательно установлю по номеру что за ритуальные услуги и дальше выясню кто передал информацию. Пока сил не было.

    Бабушка была очень добрым человеком. Всегда с улыбкой и хорошим настроением. Ветеран тыла.

    • 20 мая 2018 г., 11:19
      khabir   Пожаловаться

      mashadara, Я обязательно установлю по номеру что за ритуальные услуги и дальше выясню кто передал информацию.

      Самостоятельно не стОит, передайте инфу в правоохранительные органы.

  • 19 мая 2018 г., 20:13
    Horoshi   Пожаловаться

    Соболезную...Зою Прокопьевну знаю как приехала в город , дьявольская хватка ,сильная женщина на эту должность она испортилась .....Мне кажется что то изменилось с прибавкой зарплаты ,все только заполняют программу компьютера на больных вообще не смотрят,даже кажется не слушают что то не так....

  • 19 мая 2018 г., 20:43
    Olga95   Пожаловаться

    У нас дядя пролечился в этом центре и через 2 недели душу богу отдал, через год мужа одноклассник. Потом мужу предложили подлечится, так он испугался и сказал что у него всё хорошо.

    Сама сейчас обследуюсь в 3 поликлинике, была у кардиолога- очень хороший специалист, уч.терапевт очень внимательна. Почитаешь иногда даже боишься туда идти, оказывается всё нормально.

  • 19 мая 2018 г., 20:55
    Popov28_89   Пожаловаться

    "Только спустя три дня, а, именно, 10 мая, она согласилась на госпитализацию.

    Наступило 11 мая, время около 17 часов, ..." а вы почему не позвонили утром 11 мая в больницу, не поинтересовались состоянием своей горячо любимой бабушкой?

  • 19 мая 2018 г., 21:10
    Макспер   Пожаловаться

    С Гериатрическим центром давно пора уже разбираться. Почему-то на всех стариках используют интенсивную терапию, а между тем многие нуждаются лишь в поддерживающем лечении. Поэтому старики мрут.............

  • 19 мая 2018 г., 21:47
    MunLena   Пожаловаться

    Какой ужас ! Что вам пришлось пережить !!! Глубокие соболезнования ... каким же надо быть глубоко непорядочным, черствым человеком . Просто нет слов ... и этот человек давал клятву Гиппократа

  • 20 мая 2018 г., 08:35
    ^AMC^   Пожаловаться

    Господи, мои соболезнования! Прочитала на одном дыхании, не веря своим глазам (ಠ╭╮ಠ)  Такие люди не должны работать на таких местах. Клятва Гиппократа уже ничего не значит?

  • 20 мая 2018 г., 13:56
    ^AMC^   Пожаловаться

    может написать на нее в прокуратуру? пусть разберутся со сроками и прочим... так жалко

  • Автор
    20 мая 2018 г., 14:20
    mashadara   Пожаловаться

    Есть среди и врачей и сотрудников органов человечные и профессионалы. И врачи не раз поподались замечательные. Я ни раз писала в минздрав блогодарности с просьбой поощерить. Потому что была благодарна. Да и им приятно. Сами благодарили. Поэтому стокнувшись с таким отношением были в шоке.

  • Автор
    22 мая 2018 г., 01:25
    mashadara   Пожаловаться

    Сегодня нам стало известно, что Горохова З.П. внезапно ушла в отпуск с сегодняшнего дня...

  • 30 мая 2018 г., 23:22
    ааксана   Пожаловаться

    ждет пока все утихнет

  • Автор
    13 июля 2018 г., 13:21
    mashadara   Пожаловаться

    Прошло уже два месяца со смерти бабушки. И как нам стало известно по публикации планировалось проведение проверки. Когда же по истечению 30 дней я решила поинтересоваться как же идет проверка узнала, что госпожа Горохова после отпуска сразу же ушла на больничный. Отличный ход, думаю в связи с тем, что она работает в сфере здравоохранения больничный будет долгий. 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации