home
user-header

                        
                        
Тема выходного дня. Алена Алексеева об особенностях сетевого маркетинга в Якутии
11 мая 2018 г., 20:13 в Author.Ykt.Ru 7948

 

Я особого пиетета к сетевикам не испытываю. Учитывая то обстоятельство, что по отношению лично ко мне и участникам моей команды ОНИ были на грани нарушения 144 статьи Уголовного кодекса - не испытываю пиетета вдвойне. Но я точно знаю, что МЛМ МЛМу рознь - факт, когда домохозяйки, к примеру, со скидками предлагают друг другу проверенные качественные товары тоже сбрасывать не стоит. Как никак год занятости у нас в республике. 


Я иногда нарушаю формат программы "Народный контроль" - обратите внимание что нас лишь двое, и фон темный. Да хоть как назови - интересный разговор остается интересным разговором. Послушайте и вы, многие наверное, уже отметили в соцсетях дискуссию, развернувшуюся между Аленой и представительницами МЛМ.

 

 

Комментируем корректно. 

 

Избранное
Комментарии 145   Написать комментарий
  • 11 мая 2018 г., 20:15
    элиэн   Пожаловаться

    А можно письменно, я не приеду видеоформат

  • 11 мая 2018 г., 20:16
    элиэн   Пожаловаться

    А можно письменно, я не приемлу

  • 11 мая 2018 г., 21:58
    Detmar   Пожаловаться

    А чем желание разбогатеть отличается от желания построить карьеру в профессиональном плане, в основе та же надежда на лучшее, на торжество справедливости.На обычной работе очень часто не соблюдается справедливость.Одна врач ушла в МЛМ, потому что как в улус больным помогать так ее отправляли, а как в Москву на семинар или повышение квалификации, так начальство со знакомыми и любовницами.И так не 1 год а 15 -20 лет.Альтернативой труд на частника не назовешь, обманет не хуже лидера аум сенрике.Они так одинаково обманывают как будто один и тот же тренинг прошли.В торговле работать 10 часов вместо 8, тоже детей только в выходные видеть.

    А Депутат сетевик это кто?

    • 12 мая 2018 г., 01:59
      apos555   Пожаловаться

      Руслан Михайлов наверно

    • 12 мая 2018 г., 09:28
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Detmar, если в основе - одна лишь надежда на лучшее, ничего не получится. Я тоже во многие командировки не ездила, важные, нужные, потому что туда ехал директор с любовницей, но если воспринимать командировки как некий подарок и вознаграждение, то так это тоже не работает.

      • 12 мая 2018 г., 09:48
        Detmar   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, 

        Текст песни к/ф "Не покидай" - Надежда

        Мы знать не знаем и не помним,
        Пока не встретимся с бедой,
        Что весь наш мир, такой огромный,
        Висит на ниточке одной.

        Она надеждою зовется,
        И верить хочется, так верить хочется,
        Что эта нить не оборвется,
        И жизнь не кончится, не кончится.

        В часы, когда все бесполезно
        И смысла нет на свете жить,
        Над черной бездной, жуткой бездной,
        Нас держит тоненькая нить.
        Источник teksty-pesenok.ru

        Она надеждою зовется,
        И верить хочется, так верить хочется,
        Что эта нить не оборвется,
        И жизнь не кончится, не кончится.

        О ней почти не помним летом,
        Но стоит вьюге закружить,
        Не то что дня без нити этой,
        Но и минуты не прожить.

        Она надеждою зовется,
        И верить хочется, так верить хочется,
        Что эта нить не оборвется,
        И жизнь не кончится, не кончится.

         

        • 12 мая 2018 г., 09:58
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          Detmar, )))

          Я немного о другом. Если человек трудится только потому что надеется на лучшее, то тяжеловато ему.

          • 12 мая 2018 г., 10:18
            Detmar   Пожаловаться

            alyonaalexeevna, как я понял основной посыл монолога: перестаньте вкладывать деньги и время в пирамиды и компании млм- лучше вложите их в реальный бизнес?( ну не в смехойогу же вкладываться)

    • 12 мая 2018 г., 11:48
      Tat-Yana   Пожаловаться

      Detmar, мне кажется здесь подмешивается некая подмена понятий. Вряд ли Дисней или Форд оставили бы след в мировой истории, строя сетевой бизнес. Нет же, парни работали руками и головой. Ах, да, Рей Крок был коммивояжером, что по сути приравнивается с сетевиками, но свою империю он построил продавая именно свои гамбургеры)) а не чужой товар или идею.

  • Однажды я видела рекламу чудо-тряпок. И среди них была такая тряпочка - надеваешь на палец одну тряпочку и моешь ими зубы. Лол. А еще была такая - протираешь одной тряпочкой лицо и все, ничего мыть не надо, все смывается данной тряпочкой, да еще и лицо скрабируется и массажируется. Самое то при поездках и командировках. У нас на работе много чего продают, но я никогда у них не покупаю, потому что мне не нравится покупать с рук. Я люблю полки магазинов, я обожаю ходить по магазинам, я могу сколь угодно денег оставить в магазинах и это удовольствие никто не смеет отнимать продажей вещей на работе.

  • 11 мая 2018 г., 22:40
    Li-Da   Пожаловаться

    Если люди готовы покупать коктейли и прочее, то это их выбор, обмана тут нет. В магазинах тоже всякое продают, и в аптеках, и пишут небылицы на упаковках, и точно также продавцы получают прибыль с каждой продажи.

    Это касается именно тех структур, где есть продукт.  Финансовые пирамиды - это мошенничество однозначно.

    Не надо лезть к людям в карман, продают, зарабатывают, ну и молодцы.

     

  • Комментарий удален
  • 11 мая 2018 г., 23:18
    TUTOR   Пожаловаться

    Как и любой вид деловой активности, МЛМ должен получать некое разрешение на ведение деятельности, и подвергаться проверкам. Да, может быть это некий консервативный взгляд на вещи, но нужно понимать, что среди вполне допропорядочных структур существует множество пирамид и деструктивных сект. Это первый момент регулирования и контроля деятельности подобных структур.

    Второй момент связан непосредственно со спецификой сетевого бизнеса - все понимают, что успех зависит от объема продаж профильной продукции и от активности в привлечении сотрудников в свою структуру. Проще говоря, это постоянная и напряженная гонка, поскольку условия предполагают активность и рост. Выпадающий из этой гонки становится бесполезным и для компании и для команды, следовательно остается ни с чем, если не успел заработать столько, чтобы позволить себе спокойно уйти из этой структуры.

    И еще один момент. При общей ограниченности потребительского рынка в республике, слишком много народу вовлечь не удастся. Да и объем продаж имеет свой ограниченный потолок. Это еще при том, что человек имеет хотя бы какие-то способности убеждать и продавать, а также достаточно внутренней энергии и самоорганизованности, чтобы длительно выдерживать высокий темп активности. Так что значительная часть поддавшихся агитации сначала накачивается эмоционально, а потом просто сдувается, испытывая пресс негативных эмоций и разочарований, не говоря уже о финансовых потерях в оплаченный взнос или в реализуемый товар. Алена права - легких денег не бывает. 

    • 12 мая 2018 г., 08:28
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      TUTOR, у меня весь Direct в Инстаграм забит сообщениями на эту тему. Слишком много народа туда вовлечено было или чуть было не вовлеклось. В Триумфе на мероприятии Кэшберри было порядка 1000 человек. Есть ещё Гербалайф, Эковита, Глорион, Мэри Кей, Нюскин, Амвей, Орифлейм, Тайга 8 и ещё великое множество других. Ты считаешь этого мало на республику и город?

      • 12 мая 2018 г., 13:31
        TUTOR   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, я считаю, что это перебор. Но я видел, как это работает в больших городах, поэтому у меня большие сомнения в том, что перечисленный тобой список и количество уже вовлеченных имеет потенциал к значительному росту. Простая арифметика: население Барнаула - 750 тыс. человек, рядом полуторамиллионный Новосибирск, и еще ряд областных центров в автомобильной досягаемости - сколько это совокупных республиканских "аудиторий" (даже если отнять пассивную невовлекаемую часть)? Поэтому те, кто первыми влез в эту иерархию, будут еще какое-то время получать свой результат за счет продаж нижестоящей структуры и "перетасовки" новичков, которым уже, увы, подняться не светит. 

      • 12 мая 2018 г., 18:12
        Skunkhunter42   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, герболайф не пирамида, это обычные витаминизированые продукты, просто ввиде порошка. В Бизнес никого просто так не зовут, только если человек сам захочет.

        • 12 мая 2018 г., 19:00
          TUTOR   Пожаловаться

          Skunkhunter42, это что ни на есть компания, построенная по принципу multy level marketing - многоуровневый (или по-нашему - сетевой) маркетинг. А вопрос состоит в другом: кто из них и как строит свою политику, и сколько мошенников под них мимикрируют. Гугл легко ответит Вам на все эти вопросы.

           

          Кстати, Гербалайф, если что.)))

          • 12 мая 2018 г., 19:13
            Skunkhunter42   Пожаловаться

            TUTOR, у герболайфа нет ничего общего с твоим мульти маркетингом, там все просто - помогаешь людям похудеть, тебе за это ещё и платят. Ты наверное путаешь это с мошенниками - Энерджи диет. Вот они конкретно зомбируют людей, у них своя балльная система в месяц необходимо непременно определенное количество очков сделать, только в этом случае сохраняется скидка. Поэтому эти несчастные и тащат к себе всех: друзей, родных. Портят отношения с друзьями, опускаются в глазах знакомых. Носятся с нездоровым блеском в глазах. Каждый год собираются со всей страны в разных городах на мероприятие подобное ведьминским шабашам там они по импровизированной красной дорожке ходят, и сходят с ума по всякому.

            Не путайте этих мошенников с герболайфом.

            • 13 мая 2018 г., 15:22
              TUTOR   Пожаловаться

              Skunkhunter42, в этом и заключается главная ошибка обывателей. Они все время верят в исключительность той или иной компании.

              • 13 мая 2018 г., 18:24
                Skunkhunter42   Пожаловаться

                TUTOR, компания производящая качественный товар, однозначно не может быть пирамидой.

                • 13 мая 2018 г., 20:56
                  TUTOR   Пожаловаться

                  Skunkhunter42, пирамида - принцип любой компании и даже учреждения, включая детский сад. Весь вопрос в том, добросовестная эта компания или нет. 

                   

                   

                   

  • 12 мая 2018 г., 02:44
    Margo777   Пожаловаться

    Да все эти сетевые компании ничем не отличаются от пирамид. У большинства нет сертфикации, товар неизвестного качества, налоги не уплачиваются, как правило. В этом деле нет победителей, одни проигравшие: одни теряют совесть, а другие деньги

    • 12 мая 2018 г., 18:13
      Skunkhunter42   Пожаловаться

      Margo777, у герболайфа есть официальный офис ЦП по петровского так что с прозрачностью бизнеса все в порядке. Это не пирамида.

      • 13 мая 2018 г., 08:58
        Margo777   Пожаловаться

        Skunkhunter42, а продавцы оформляются как ИП, платят налоги с продаж? Что Вы мне тут рассказываете

        • 13 мая 2018 г., 14:58
          Skunkhunter42   Пожаловаться

          Margo777, все официально можете проверить, именно как ИП регистрируются

        • 13 мая 2018 г., 15:00
          Skunkhunter42   Пожаловаться

          Margo777, не зная наверняка истины - сидела бы да помалкивал а. Глядишь за умную сойдешь.

          • 13 мая 2018 г., 15:08
            Margo777   Пожаловаться

            Skunkhunter42, вот Вы и показали свое истинное истеричное нутро, такие как Вы подвержены влиянию и мне жаль Вас. Дистрибьюторы Гербалайфа не являются официальными сотрудниками компании, поэтому с них государство не может взыскивать налоги.

            Дистрибьюторы находятся вне поля пенсионного и социального страхования — по факту они ничем не защищены.

            • 13 мая 2018 г., 18:22
              Skunkhunter42   Пожаловаться

              Margo777, то что ты горбатишься по 8 часов в день на дядю и иллюзорно веришь в то что ты где то там кем то социально защищена. Это тебя жаль...

  • 12 мая 2018 г., 03:52
    Viza888   Пожаловаться

    Дмитрий, я под впечатлением от вашей передачи....

    Первое, не отличать зерна от плевел и при этом зарекомендовать себя светилом в этой сфере по крайней мере глупо, а по существу не этично по отношению Вашим зрителям. Сетевые компании и финансовые пирамиды для вас на одно лицо. Вспомнила один неприятный случай на таможне Украины, когда про нас сказали: "Как их много и все на одно лицо..." Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды это две совершенно разные структуры.

    Второе, то, что дети сетевиков самые беспризорные Алена откуда придумала??? Это полнейший бред. А она еще боится, что ее дитя будет расти в одном обществе с детьми-сетевиков.... Это я видать должна бояться, что мои дети будут жить в одном обществе с такими циничными людьми.

    Третье, диалог был совершенно неинтересен. Пригласили бы состоявшегося сетевика-профессионала. Было бы намного интересно, адекватно, полезно. А так линчевание, самолюбование, детский лепет и все. 

    Четвертое, про какое вертикальное развитие в карьере говорит эта Алена? Она хоть понимает в каком мире живет, в каком обществе... Дмитрий, вот скажите, Вы всегда имеете возможность говорить и творить свободно? Такой глубокий и умный человек и ведете передачи на такие безобидные темы как сетевой маркетинг. Вроде как рейтинг повышаете и никто не сможет Вам прийти и указать. А про наболевшее можете??? Про врачей говорит... Про профессиональный рост врачей... А она хоть знает, что врачи принимают по 5 минут и пишут рецепт от фармацевтических компаний. Что нет роста, творчества, сопереживания. Одна лишь усталость. Горизонтально бегает сама, а рассуждает про тот же вертикаль.

    Пятое. Когда она работала с людьми?  Провела 5-6 семинаров? Линчевала там живые души? Делила на дур и умных?  Сетевой маркетинг обнажает все человеческие качества, здесь как раз рост идет по вертикали, потому что работаешь с людьми. Или ты честен, порядочен и открыт, или тебя выкидывает из бизнеса. Ты здесь продаешь не только продукт, свою репутацию.Давала ли она людям надежду, видела ли она результаты людей??? Когда дети перестают болеть, когда женщины расцветают, красивеют, когда семьи начинают меняться, когда мужчины начинают развиваться???? 

    В общем можно писать многое. Про команды, секты, высокомерие.... И кто за ней идет? Спасибо, что в моей жизни есть сетевой маркетинг, есть нормальные люди с нормальными потребностями, мечтами и целями, есть команда единомышленников, есть творчество, свобода, есть нормальные учителя. А то была бы адептом Алены Алексеевой...

    • 12 мая 2018 г., 08:32
      Ирэн23   Пожаловаться

      Viza888, вы видимо про Гербалайф пишите)))

    • 12 мая 2018 г., 11:26
      Tat-Yana   Пожаловаться

      Viza888, по-моему, про финансовые пирамиды не говорили. А схожесть наблюдается. Думается, по причине того, что современный сетевой бизнес перенял многое, если не все, из системы финансовых пирамид: те же уловки и приемы

    • 12 мая 2018 г., 11:34
      Margo777   Пожаловаться

      Viza888, таким как Вы доказывать что-либо бесполезно, Вы просто зомбированы.

    • 12 мая 2018 г., 13:27
      Alena Akimova   Пожаловаться

      Viza888, полностью вас поддерживаю.Люди не различают сетевой маркетинг от пирамиды.Смешивают все в одно.Пирамиды как раз таки провозглашают себя "сетевым маркетингом",а на деле это срыв больших денег "за воздух",а по сути дела это мошенничество -уголовная статья.Сетевой маркетинг классический это низкая регистрационная плата, наличие ТОВАРА,отсутствие финансового риска.Т.е сколько вложил денег в товар,все получил продукцией.Причем это не "втюхивание" а сбор заказов по каталогу.Не хочешь собирать заказы,заказывай для себя.В пирамиде требуют вложения ну очень больших сумм,,которые зачастую просто не возвращаются.Нормальный сетевой маркетинг для тех кто серьезно занимается,это наличие ИП,который платит абсолютно все налоги в налоговую,пенсионный фонд,зачастую и аренда офиса.Доходы получаемые от сетевиков проходят через расчетные счета банков(еще и банки кормим) и учитываются при выдаче потребительского и ипотечного кредитов.Так что где тут обман?и уж точно нет воровства.Так что такое огульное смешивание сетевого маркетинга и пирамиды,не разобравшись в этом весьма мягко говоря "странно" для такой "продвинутой" бизнес леди Алены Алексеевой.

      • 12 мая 2018 г., 14:48
        sunse   Пожаловаться

        Alena Akimova, обмана нет конечно это Сеть, качественно продуманная маркетологами и построенная опытными продавцами. Единственная печаль в том, что есть аналогичные товары по меньшей цене. Поэтому в период кризиса это выглядит как чертовской обман. На мой взгляд, сетевые компании успешно работают в стабильном обществе. У нас же экономически другая картина. А пирамиды финансовые это другая история, согласна!

        Алена Алексеева прекрасно выглядела в эфире! Камера вас любит )

  • 12 мая 2018 г., 08:50
    Lyubov0109   Пожаловаться

    тоже скептически отношусь к сетевому маркетингу, бесплатный сыр только в мышеловке. да и товар сомнительного качества в тридорога не хочется

  • 12 мая 2018 г., 08:53
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Зачем пытаться рушить чей-то бизнес. Если получается продавать  - пускай продают. Не воруют, не милостыню просят.

    • Автор
      12 мая 2018 г., 11:32
      maverick   Пожаловаться

      ID_YKT.RU, сам что ли занят тем же?

      • 12 мая 2018 г., 11:39
        ID_YKT.RU   Пожаловаться

        maverick, 

        Нет, просто люди работают - зачем им мешать? Вот Вы про тренинги, где людям мозги промывают будете передачу снимать? И деньги на них зарабатывают, вешая общеизвестные истины, выдавая за свои?

        Ждем.

        • Автор
          12 мая 2018 г., 13:21
          maverick   Пожаловаться

          ID_YKT.RU, так я и говорю - в плане самозанятости - их вклда никто не отменяет и не нивелирует. Методика просто иная вызывает вопросы...

          • 12 мая 2018 г., 14:08
            ID_YKT.RU   Пожаловаться

            maverick,

            А про тренинги будет передача?

            • Автор
              12 мая 2018 г., 14:10
              maverick   Пожаловаться

              ID_YKT.RU, ты про какого плана типа приехал гуру бузинеса и грит - я научу вас как разбогатеть? Ну он слупил со ста чел по пять тысяч - за два часа - чем не метод?

              • 12 мая 2018 г., 14:12
                ID_YKT.RU   Пожаловаться

                maverick,

                Угу, но это же обман и бутафория. И местные, например, тоже типа тренинги ведут для забитых женщин - деньгу колотят. ;)

              • 12 мая 2018 г., 14:34
                ptichka_tari   Пожаловаться

                maverick, вы старательно делаете вид, что не в теме?)) Речь о том, что местные духовные гуру заколачивают свою копейку на теме семейных взаимоотношений. Семинары а-ля "Я - жертва, меня избивают. За что???!" или "Типы мужиков, или как не нарваться на маминого сынка". При чем все это проводится на вполне себе серьезном уровне....К слову- все это зарабатывается на непритязательной публике, не хуже, чем осуждаемые вами сетевики. А последствия могут быть похуже, чем от порошкового супа (((

                • Автор
                  12 мая 2018 г., 14:36
                  maverick   Пожаловаться

                  ptichka_tari, ну если я реально не в теме? Пусть те кто в теме поднимут вопрос, нет?

                  • 12 мая 2018 г., 15:35
                    ptichka_tari   Пожаловаться

                    maverick, мдаа позиция у вас , мягко говоря, странная.Сторонник осторожности и избирательности- "тут помню", а тут "маразм внезапно накрыл"....Сечку лепите? Такое же оправдание, мол, никто не пришел, потому что обьявлен режим ЧС. Что, все сетевики города, как один, ринулись бороться с водной стихией?? Детский лепет, ей богу....

                    • Автор
                      12 мая 2018 г., 16:00
                      maverick   Пожаловаться

                      ptichka_tari, если вы не поняли, что алена меня спасла в неловкой ситуации, то это ваше дело. Я сетевиков вообще вытаскивать не планировал, но если это дает прирост 500% к просмотрам - отчего бы нет.

                      • 12 мая 2018 г., 16:18
                        ptichka_tari   Пожаловаться

                        maverick, а тогда к чему были эти оправдания про чрезвычайные ситуации?? Выходит, даже и не планировали....А то, что спор и дискуссии в эфире всегда притягивают бОльший процент просмотров, вам ли , как телевизионщику, не знать? Странно, какой цели вы добивались выходом этого выпуска??

                      • 12 мая 2018 г., 23:20
                        SoBes   Пожаловаться

                        maverick, Дима,если оголение посреди прямого эфира даст 600% к просмотрам.отчего бы и нет?))) ждем-с прямого эфира!))

                • 12 мая 2018 г., 18:34
                  alyonaalexeevna   Пожаловаться

                  ptichka_tari, да что вы говорите? ))) Если женщины перестанут выходить замуж за маменькиных и папенькиных сынков, последние хотя бы призадумаются и, возможно, начнут сами что-то предпринимать и делать в этой жизни. Профит очевиден: и новая (ранее холимая и лелеемая родителями) рабочая сила появится, и у женщин появятся настоящие мужчины. Семинаров для избитых женщин я вообще ни разу не проводила. Тут только кризисники могут работать. Я занимаюсь исключительно профилактикой. И заметьте никого не тащу, ничем не хвастаюсь и глотки агрессивно не перегрызаю. Делаю это всё спокойно и прежде всего по запросу, сами женщины просили. Или вы думали, я решила по собственной инициативе всё это проводить? )) А то, что платно, считаю это нормально. Я трачу собственное время, делюсь знаниями, опытом. и потом это фильтр - придут те, кто действительно интересуется. И называть мою публику непритязательной, как минимум, некрасиво. Это женщины, которых прежде всего не научили в детстве, как впрочем и многих, правильно понимать свои и чужие границы. На духовность и гуру не претендую. Но все, кто посетил, остались довольны. Кстати, и мужчины, коих было, естественно, мало, двумя руками за то, что я рассказываю на семинарах )

    • 12 мая 2018 г., 20:14
      Viza888   Пожаловаться

      ID_YKT.RU, да зачем самоутверждаться за счет других? Пиарила бы свой сайт по нормальному. Но кто как умеет, так и стоит свой жизненный путь. Мне глубоко жалко эту женщину. Она мне кажется себя и свой путь еще не нашла.

      • 12 мая 2018 г., 22:14
        ID_YKT.RU   Пожаловаться

        Viza888,

        Согласен.

        Сама не может выйти в топ - приходится хайпить.

        Или как тут ниже заметили - банальная женская мелкая месть.

  • 12 мая 2018 г., 09:51
    1234566   Пожаловаться

    Устали потому что все от сетевиков и аленыбаппат Алексеевой

  • 12 мая 2018 г., 11:18
    Navini2011   Пожаловаться

    Такая противная баба. Особенно голос 🤢 не приятно слушать.

    А по теме: считаю этих сетевиков сектантами.

  • 12 мая 2018 г., 11:19
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Мне кажется, Алена затронула действительно большую проблему, ведь по сути идет мощная работа по оболваниванию населения.

    Согласна, есть порядочные сетевые бизнесы, они действительно работают и создавались не здесь и сейчас. Но появились множество "сект", другого слова не могу подобрать, которые просто-напросто переняли финансовые механизмы работы сетевых компаний и тупо заманивают в свои ловушки людей. И здесь уже не чураются никаких методов и способов, в ход идет все богатое наследие методов психологического воздействия вкупе с социальными сетями, откуда люди чаще всего и черпают информацию. И не говорите, что сейчас век технологий, время другое и тыпы. Времена всегда одинаковые)) (из к/ф Москва слезам не верит) просто сознание людей меняется в сторону минус (?). Не хочу говорить за всех, но многим сейчас хапнуть, заграбастать, обмануть, кинуть - как два пальца об стол...

    Алене спасибо, что не побоялась затронуть нарыв нашего общества. Конечно, ситуацию это не выправит, но, возможно, даст повод призадуматься. Саха всегда жили по законам природы, а природу ведь не обманешь...

    • 12 мая 2018 г., 12:19
      Detmar   Пожаловаться

      Tat-Yana, вообще-то это не секты, а настоящие преступные сообщества.Несколько раз при поиске работы попадал на швейцарскую страховую компанию, картинки на рисовой бумаге, еще что-то. И всегда в лекторах знакомые лица сидят.То есть они сначала одно предлагают, потом другое.Значит организаторы хорошо "зарабатывают" на этом.

      Значит они специально собираются и обсуждают,какую целевую группу будут обрабатывать, когда, где.Не все люди действуют разумно, в силу возраста, жизненных обстоятельств. или врожденного состояния, тем более после психологической обработки.

      Я был на курсе аватар, вводном курсе, уууу. Всю жизнь думал ,что я внушаемый человек, но когда на меня часть группы набросилась, что-то я не хотел делать, это был зомбиапокалипсис. Потом эта же часть пошла на второй тур, а я  поленился денег искать, да и побоялся что из меня сектанта сделают и не пошел:)

      • 12 мая 2018 г., 12:28
        Tat-Yana   Пожаловаться

        Detmar, зомбиапокалипсис да)))) сибЭт, сибЭт, слава Богу, меня оградил от такого)) но мне нравится ходить на ознакомительные лекции и троллить лекторов вопросами об экономическом построении их бизнеса) үөнүм тиллэр, дьэ)) но времени сапсиЭм не хватает.

        Хоть и возникает желание напроситься к кому-нибудь на консультацию, но время свое жаль...

        • 12 мая 2018 г., 12:40
          Detmar   Пожаловаться

          Tat-Yana, здесь дело в том, что человеку нужно уважение, самоуважение.У нас уважают или делают вид что уважают когда у тебя есть много денег.Конечно охота разбогатеть.На обычной работе тебе начинают сбивать цену: ту женщина, ты мужчина, ты по-якутски не знаешь, ты нерусский, ты молодая, ты староват.От этого люди устают. А на курсах тебя вначале ругают, а в конце хвалят:)

  • 12 мая 2018 г., 12:28
    iDalfour   Пожаловаться

    в 10 раз наценка на дешевые вещества, только дураки могут покупать, своего рода мошенничество.

  • 12 мая 2018 г., 12:47
    Bluepony   Пожаловаться

    Думаю это месть Лине Малине за что -то может за то что когда то та выставила общую фотку где Алексеева не получилась?? До Лины никого это не заботило, а вот когда она начала писать про мерс и квартиру в Мск кое-кого прорвало! Думайте о себе и своей семье где как все говорят множество проблем! Я например на неск подписана сетевиков, и ничего не покупаю не вступаю никакого оболванивания нет! Кто захотел деньги потратить и так спустит не факт что на хорошее!! Похоже на вставление палок в колеса, подумайте о своей карме.

    • Комментарий удален
    • 12 мая 2018 г., 18:52
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Bluepony, ну, смешно )) что за детский сад )) Я даже не подписана на нее и понятия не имела, что она в этой теме. О карме пусть беспокоятся те, кто наваривается на своих соотечественниках и земляках ) Моя карма чиста. 
      Внутренности этого бизнеса хорошо расписаны в интернет. Вот один из великого множества примеров http://otzovik.com/review_6308030.html

  • Не могу понять, кому они впаривают свои товары. Как население их покупает перебиваясь с хлеба на воду? Почему например худеющие с разного рода продукцией, не могут это делать без него? Всё равно кроме употребления этих продуктов нужно ограничивать еду, быть физически активным. Зачем отдавать свои честно заработанные? Наверное сетевики продают сетевикам, для того чтобы выглядеть на миллион нужно похудеть, зубную пасту отбеливающую, косметику в чемодане за 50к, маску от чёрных точек и прочее прочее. Так и покупают друг у дружки.

    • Комментарий удален
    • 12 мая 2018 г., 18:04
      Skunkhunter42   Пожаловаться

      немногоневсебе, без правильного сбалансированного завтрака , эффективно и безопасно нельзя похудеть.

      • Skunkhunter42, да вы что? А правильный и безопасный завтрак самому приготовить не судьба? Покупать какую то хрень в банке и наслаждаться его правильностью, не вижу смысла.

        • 12 мая 2018 г., 19:02
          Skunkhunter42   Пожаловаться

          немногоневсебе, в современном ритме города порой не успеваешь даже завтрак приготовить. Не говоря уже о полностью сбалансированном завтраке, нам каждое утро нужно 19 аминокислот и как минимум 5 витаминов. Для одаренных же, полноценный завтрак это два яйца жареных на масле, бутерброд с колбасой и непонятный сыр. Большинство же вообще не завтракают, еле еле к 9 на работу плетутся, пьют растворимый кофе, курят, а к 11 от недостатка сахара в крови начинают жрат простые углеводы. Потом спустя время с ужасом "случайно" обнаруживают что слегка набрали вес (на деле же безобразно разжирели). И тут то начинается у них поиск любых диет и пилатесов, но как говорится - поздно пить боржому когда почки отвалились.

          Так что не надо тут брюзжать как пустая кастрюлька на медленном огне, про то что полноценный завтрак можно легко самостоятельно с утра приготовить.

          • Skunkhunter42, почему сразу два жареных яйца)))? Других продуктов не водится разве? Очень интересно, про "в современном ритме городе" ухаха, можно подумать в Нью Йорке живете и прям до работы добираться на метро полдня. Даже не могу себе представить, как мы жили без 19 аминокислот и 5 витамин. Простите нас жирных, тупых, прокуренных, жрущих натуральную пищу, дико виноваты. Ну, переубедите меня, впарьте мне свой порошок, чтоб наконец я могла превратиться в женщину-мечту.

  • 12 мая 2018 г., 13:10
    ptichka_tari   Пожаловаться

    Маверик весьма занятный журналист, однако))) К слову скажу, выпуск передачи на злобу дня, однозначно , (учитывая, что сейчас в инстаграме буквально бульдозером идет реклама всяких NL, тайга и прочее)....

    Но мне не понятен формат данного выпуска- почему в студии находится одна Алексеева (?) Каким боком она тут?? В роли кого? Кто она- жертва MLM, эксперт- правовед или сама бывший сетевик, разуверившаяся в подобного рода компаниях??? Маверик , как опытный журналист, для большего резонанса должен был выслушать диалог обоих сторон- потребителя и представителя т.н. сетевого маркетинга. То есть зрителю был бы интересен диалог двух сторон, попытаться самим проанализировать ситуацию с позиции и тех, и других. Тем и острее, и интереснее был бы выпуск для слушателя .... Но передача вышла плоская, неинтересная и однобокая. Посмотрела короткими частями данный видеоряд (целый выпуск не осилила бы)- и так, в принципе, понятно, в каком ключе ведется беседа.....

    Итак, на выхлопе, мы лицезреем темную, мрачную студию и сырой и невнятный диалог о том, что сетевой маркетинг- абсолютное зло. Алексеева (не понятно в качестве кого) всю передачу клеймит каленым железом мамочек сетевичек, и (как всегда, в своей манере) ставит беспощадные приговоры- мол, дети сетевиков- те еще беспризорники, поскольку мамы в это время сутками зависают в инстаграме... Маверик, кстати, мог бы выступить в качестве оппонента таким бескопромиссным заявлениям, но выбрал" беззубую" позицию- поддакивания и соглашательства. Жуть, одним словом... В итоге, я не увидела глубокого анализа проблемы двух зрелых (и казалось, весьма неглупых) людей, а все свелось к недалекому перетиранию косточек и злословия на уровне кухонных посиделок.

    • Комментарий удален
      • 12 мая 2018 г., 13:17
        ptichka_tari   Пожаловаться

        фрезеровщик, ну, судя по вашей невзыскательности, данная передача (для вас) - просто "Прямой эфир" с Соловьевым)))) Кто бы еще говорил о рекламных роликах.....

  • 12 мая 2018 г., 13:42
    TUTOR   Пожаловаться

    Кстати, Дмитрий, а вот замечание по поводу того, что дискуссия при участии реального сетевика смотрелась бы значительно интереснее, весьма дельное. Алена достойный собеседник, поэтому в формате обмена аргументами "онлайн" в студии было бы на пике, мне думается.))

    • Автор
      12 мая 2018 г., 13:45
      maverick   Пожаловаться

      TUTOR, я планирую выпустить чуть попозже после всех чс и паводков представителя сетевой компании. Год занятости, повторюсь.

    • 12 мая 2018 г., 19:28
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      TUTOR, времени и без того не хватило ))) Представляю, что было бы, если бы туда на 40 минут рекламного времени пришли сетевики )) Их и без того изо всех щелей, но кого-то, может, и следовало позвать. Хотя... Я в идеале хотела, чтобы пришел тот самый кандидат-депутат - но он бы точно не пришел 

      • 12 мая 2018 г., 21:31
        TUTOR   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, я даже могу посоветовать лаконичного и талантливого сетевика - Юрий Тищенко (младший) из Олёкминска. Я думаю, что он с удовольствием приехал бы и поучаствовал бы в дискуссии. Это тот случай, когда ум слился с идеей, и при этом не потерял деликатности - исключение их многих правил. Мы с ним дискутировали часами, и я получал от этого удовольствие, несмотря на то, что вовлечь меня в эту деятельность уже невозможно. Там и тебе, Алена, и Дмитрию хватило бы возможностей, чтобы сделать феерию при условии границ регламента передачи. ;-)

      • 12 мая 2018 г., 23:18
        Viza888   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, а знаете, он как раз не сетевик

  • 12 мая 2018 г., 16:27
    LyubOFF   Пожаловаться

    Передачу не о сетевом бизнесе, а о мнении Алены о сетевиках. Ну сколько людей стольки и мнений... Может еще кого-то позовете?.. И так можно продолжать бесконечно, эфир забить чем-то надо...

  • 12 мая 2018 г., 18:36
    lanalanan   Пожаловаться

    а то что она сама далеко не за дешево проводила какие - то семинары-курсы для женщин не означает зомбирование?)еще с таким серьезным лицом сказала: дети сетевиков-самые беспризные. Ну что это за аргумент такой, совсем не серьезный. Выпуск передачи вышел не профессиональным, однобоким. Я не представитель ни одной сетевой компании , я как обычный рядовой зритель вижу, что тема для меня не раскрыта. Надо было передачу назвать: еще раз о сетевом через призму Алены Алексеевой. Но одну хорошую мысль она сказала, о том, что представитель гордумы вместо того чтобы развивать экономику города, продвигает сетевой. Правда черт его знает о каком депутате и существует ли он на самом деле не известно. В общем, аргументы на уровне кухонного разговора.

    • 12 мая 2018 г., 19:10
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      lanalanan, не за дешево? )) Дешевле, чем одна баночка чего-то чудодейственного от NL ) А пользы, думается, мне гораздо больше. Но с этим вы, естественно, не согласны, потому как... ну, не нравлюсь я вам, и все тут (

      • 12 мая 2018 г., 19:37
        girlnextdoor   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, понимаю, всем не угодить. Вы размышляли о том, почему можете не нравиться людям? Есть что-то общее, что подчеркивают читатели или хейтеры? Что из доводов выдумано, а что ближе к правде?

        • 13 мая 2018 г., 22:06
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          girlnextdoor, раньше размышляла. Потом плюнула, пустое это - себя я переделать не могу, но скорее не хочу. Каждый раз появлялись и появляются разные поводы, чтобы люди мною очаровывались и разочаровывались. Причём это могут быть и «новички», и те, кто давно фанатеет или «фанатеет». Иногда они переходят из одного состояния в другое. Поэтому я не реагирую ни на обожателей, ни на хейтеров. В сухом остатке всегда присутствует некий баланс. А я просто живу свою жизнь.

      • 12 мая 2018 г., 19:57
        lanalanan   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, у вас есть образование психолога?если есть, то , конечно , вы имеете полное право проводить семинары на тему эфемерного женского счастья. Просто есть в этом некая параллель: вас тоже можно осуждать за зарабатываение денег на чужих несчастьях, на том, что человек заблудился и ищет себя. Но это их выбор они сами решили вам заплатить за ваши знания или что у вас там. Вы таким же образом осуждаете людей, которые сами выбрали пойти в сетевой и людей которых не заставляли платить деньги за эти порошки.

        • 12 мая 2018 г., 20:00
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          lanalanan, а у вашей мамы есть диплом психолога? На семинарах я лишь восполняю пробелы в воспитании, рассказываю о том, о чем родители не рассказали, никаких тренингов, обучения и чего бы то ни было подобного не провожу. А осуждать и обсуждать можете сколько угодно, я пирамиды не строю, мне переживать нечего 

          • 12 мая 2018 г., 20:03
            lanalanan   Пожаловаться

            alyonaalexeevna, моя мама не берет с меня деньги одни отдают деньги таким как вы, другие-сетевикам. Не вижу в этом ничего плохого.

            • 12 мая 2018 г., 20:08
              alyonaalexeevna   Пожаловаться

              lanalanan, не берет, но надеюсь, воспитала, как надо. А многим девушкам и женщинам родители должного внимания не уделяли, стеснялись разговаривать, объяснять и вообще привили неверные поведенческие модели.  

               

        • 12 мая 2018 г., 20:05
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          lanalanan, и еще вы кое-что путаете. Я, если выражаться коммерческим языком, работаю на входящем потоке. А сетевики и пирамидчики работают при помощи актвиных продаж, холодных звонков и сообщений, используя манипулятивные техники.  

          • 12 мая 2018 г., 20:09
            lanalanan   Пожаловаться

            alyonaalexeevna, я рада за вас. Но для меня все едино: платить за ваши великие знания или за порошок, все равно шарлатанство. В первом случае и так все ясно, а похудеть можно на натуральной еде.

            • 12 мая 2018 г., 20:13
              alyonaalexeevna   Пожаловаться

              lanalanan, вы в трех соснах уже заблудились - "не вижу ничего в этом плохого" и "все равно шарлатанство". Когда определитесь, может, и продолжим диалог. Сейчас не вижу смысла. 

              • 12 мая 2018 г., 20:23
                lanalanan   Пожаловаться

                alyonaalexeevna, я не вижу ничего плохого в том, что люди сами по своему выбору вклажывают деньги туда, куда сами хотят. Я лично не плачу ни вам, ни им, поскольку считаю, что это пустая трата денег. Вот в чем в чем разница, в выборе самого человека и не стоит за это осуждать. Я согласна с вами лишь в том, что люди идут в этот бизнес не от хорошей жизни. Больше продолжать тему не будем. Спасибо, что более менее старались отвечать конструктивно

                • 12 мая 2018 г., 20:30
                  alyonaalexeevna   Пожаловаться

                  lanalanan, я не старалась, я всегда так делаю. Но из того, что вы одно по одному, у меня складывается впечатление, что эфир вы либо ни эфир не посмотрели, ни материалы мои не прочитали, поэтому не понимаете, либо намеренно передергиваете смысл. Никакого осуждения к людям, которые идут рядовыми менеджерами. 

  • 12 мая 2018 г., 19:37
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Алена, меня еще зацепила одно ваше высказывание (надеюсь, автор поста простит за оффтоп:))

    Так вот, меня зацепили ваши слова, что сегодня труд обесценивается. Это очень важное наблюдение и, к сожалению, веяние времени что-ли, не знаю.

    Может, вы дальше разовьете эту тему здесь, в Дневниках? Мы бы подискутировали, послушали, что народ думает об этом, может, светлые идеи возникнут, все ж год занятости нОнче)

    ps. Могу скинуть еще парочку идей, для хайпа)

  • 12 мая 2018 г., 19:40
    alyonaalexeevna   Пожаловаться

    И вообще, какой смысл отрицать очевидное? Да, некоторые люди как дети, им нужно, чтобы кто-то разжевал написанное мелким шрифтом. Да, финансовое положение у людей не ахти, потому и бегут куда попало, но суть в том, что если бы реально зарабатывали, я бы вообще радовалась и молчала. Но ведь не зарабатывают

    • 12 мая 2018 г., 22:20
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      alyonaalexeevna,

      А должны бежать на ваши тренинги?

      Вы как та тётка, которая говорила что "тупые все" бегут не наши представления, а на приезжих.

      Она и вы в курсе слова - Конкуренция?

      ;)

      • 12 мая 2018 г., 22:52
        alyonaalexeevna   Пожаловаться

        ID_YKT.RU, нет, не должны ) это ваши домыслы. И знаете, я уже неплохо ориентируюсь, кто есть кто здесь, могу путаться еще, конечно, но помню, что до этой темы ваша риторика в мой адрес была достаточно лояльной, могу ли я из этого сделать вывод, что вы тот дядька, который впаривает порошочки-коктейли? Да ну, неее, вряд ли )) Тогда вы муж той тетки, которая впаривает порошочки-коктейли? И сидите на ее шее? А она вам на айфоны зарабатывает да скоро авто в кредит подгонит? 

  • 12 мая 2018 г., 22:15
    SoBes   Пожаловаться

    чем секта свидетелей Иеговы,или сторонники НОД отличаются от сетевиков Амвэй,каких-нибудь.. Да ничем! Одни продают религию,другие политику,третьи туалетную бумагу.

  • 12 мая 2018 г., 23:26
    SoBes   Пожаловаться

    да нормальная программа...на перемотке. Алёна много умного сказала и много правильного,ровно настолько,чтобы не повредить ничьёму пизнесу(И СВОЕМУ) Сказать,что тема животрепещущая и актуальная не скажу. Так..шаляй-валяй! Чем не тема для нашего задрипезного городка?))

  • 12 мая 2018 г., 23:30
    Viza888   Пожаловаться

    Судя по тому сколько комментариев у Алены и в Якт, и в инста, можно судить кто больше сидит в инете. Ненавистные ей сетевики или она.

    Несколько раз заходила на её страницу, охота ее читать сразу пропала. Никакого уважения к людям, никакой любви. Агрессия так и прет, грубость, хабалистость. Она для меня больше фрик, чем блогер. И знаю, что многие воспринимают ее также.

    • 12 мая 2018 г., 23:40
      SoBes   Пожаловаться

      Viza888, да лааадно,где она фрик (чудик) то? чё уж совсем то херню городите? "Никакого уважения к людям, никакой любви..Агрессия так и прет, грубость, хабалистость" Вы то сами образец?)) Оцените адекватно! Как я,например!))

  • 13 мая 2018 г., 09:35
    tuuti   Пожаловаться

    Вот гербалайф все таки немного отличается от основной массы сетевиков. Сразу скажу я посещала клуб бодрое утро и перестала уже давно. Они дают отличный старт для начала похудения. Для тех, кто не может начать сам. Это как клуб анонимных фастфудголиков. Никто там не говорит, что худеешь благодаря порошкам. Вот лично мне сказали основа похудения пп питание, а порошки как вспомогательное средство. Да они и не вербуют навсегда, так и говорили всю жизнь не будешь же ходить, меняй сейчас свои привычки в еде. Почему нельзя самой похудеть на натуральной пище? Одной без поддержки и основ знаний о пп очень сложно сдвинуться с места. Да, у меня тоже были вопросы к составу продукта. Есть там и танцы и другие атрибуты сектантства Но как то мягко, я никого не привлекла и в танцах не участвовала. Так что только позитивный опыт.

    • Комментарий удален
      • 13 мая 2018 г., 13:19
        tuuti   Пожаловаться

        фрезеровщик, не все же фрезеровщики, есть и сидячая работа. Плюс не надо женский и мужской метаболизм равнять. Про зашоренность мыслей тоже не плохо подумать

  • 17 мая 2018 г., 17:16
    Austin   Пожаловаться

    Столько понтов у девочки:)  Эго зашкаливает, а уровень сознания ниже некуда.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации