home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
И снова про авиакомпанию "Якутия".
mg2000 9 июня 2016 г., 01:45 в Author.Ykt.Ru 1467

Я вообще по жизни спокойный парень. Спокойно могу смотреть, как умирает закат, в немом крике алых, цвета крови, облаков. Как горная река нервно бегает между смертельно опасными своей склизкостью валунами, как море с настойчивостью психоманьяка облизывает ядовитую скалу, покрытую острыми, как бритва, ракушками.

 

Сегодня звонил в колл-центр авиакомпании "Якутия", номер 8 800 100 75 77. Хотел спросить, как заказать сопровождение несовершеннолетнего ребенка. 



Должен сказать, Аэрофлот автоматически предупреждает - осталось ожидать 4 минуты. Через минуту - три минуты. По прошествии нужного времени - соединяет. S7 не заставил ждать вообще. Это для нервных.

А вот наша Якутия по части тренинга дзен-мастерства пошла дальше. Максимального левела медитативной стойкости без наших авиатойонов достичь самостоятельно невозможно.

 

Звоню такой , жму кнопку 2, чтобы получить справку. Играет гитарка, в стиле фламенко, надо сказать - не в самом якутском национальном направлении, потом появляется женский голос, говорит - на данный момент все операторы заняты. Без указания расчетного времени ожидания. Примерно после 26 (двадцати шести) минут фламенко - можно сварить, к примеру, полборща - мессага меняется.


Та же дама, которая про операторов, только с набитым ртом говорит - "ваша позиция в очереди:@#$^&" (неразборчиво, похоже на "три"). Хорошо, три так три.
Здесь кроется подвох. Потому что это же сообщение повторяется раз восемь. После этого меняется на "ваша позиция в очереди два. один пять минут". Вау! Я даже перестал жевать пятнадцатый по счету фломастер. Послушал извещение об очереди семь раз.
Слушаю фламенко. Которое играет на автоответчике авиакомпании "Якутия". 
Вдохновляюсь.


Готовлю приветствие и вопрос. Ну, вот сейчас и спрошу про сопровождение ребенка.
Потом дама с набитым ртом кладет трубку.
Задумался о переводе "инь-янь" на якутский.

 

Просветленный, набираю 8 800 100 75 77 снова. Вас приветствует авиакомпания "Якутия". Жму 2. 
Слушаю фламенко 24 минуты. "Все заняты".


Наконец слышу: ваша позиция в очереди:@#$^&. Ок, знаю, потом будет два.
Стадия "два" прошла тоже.
Потом: вы первый в очереди. Грущу, неужели.
Послушал эту фразу раз пять.
Тут дама с набитым ртом кладет трубку снова.

 

Ну я уже опытный клиент колл-центра. Алгоритм понятен. 
Набираю 8 800 100 75 77 снова, жму 2. Вас приветствует авиакомпания "Якутия". Энергично качаю ногой в стиле фламенко.
Через 38 минут ожидания мне отвечает живая девушка.
Поцеловал телефон и в дисплей и в заднюю крышку. 


Задаю вопрос: Как заказать сопровождение для небольшого человека восьми лет от роду.
Мне ответный вопрос: а вы забронировали билет на сайте?
Я говорю - а разве у вас можно бронировать, вроде же сразу оплачивать нужно? 
Ответ: да, для бронирования вы должны оплатить полную сумму, и ваша бронь рассматривается в отделе перевозок в течение трех дней для согласования.
Т.е. вы хотите, чтобы я приобрел билеты за полную стоимость, и через три дня мне могут отказать в согласовании сопровождения ребенка авиакомпанией, соответственно не пустить в самолётик??
Да.


Начинаю ржать. А вы, говорю, проверьте, пожалуйста, могу ли я вообще на что-то рассчитывать и сколько это будет стоить? Допустим, Аэрофлот берет за сопровождение ребенка при перелете через Москву в Краснодар 6800, а S7 - 6000. Как у вас с этим? Тем более у вас рекламировался прямой рейс. 11 июня вылет.
Ответ: Можно заказывать сопровождение только на прямые рейсы, но этот летит через Москву. Но я могу уточнить , не кладите трубку.
Я говорю - не буду.
Я эту трубку лучше к голове себе примотаю скотчем, только бы не класть.
Кружусь в зажигательном фламенко. Минут 6. 
Ответ: Да, мы можем оказать такую услугу, только на рейс на 15 июня.
Мне нужно на 11.
К сожалению, мы не успеем согласовать все с бортпроводниками, летите 15го.

 

Если думаете, что я приукрасил. Начал набирать номер колл-центра в 13.22, соединение произошло в 15.07. Авиакомпания Якутия записывает все звонки, можете проверить.
Но не ставит современное оборудование и экономит на операторах. Думаю, вины девочек из колл-центра нет. Если только они не друг с другом разговаривают. Нелепо.

Хорошо, что я не за границей. Иначе 1час 45мин (т.к. прослушивание фламенко считается соединением) стоили бы как сопровождение всего Кирюхиного класса.

Избранное
  • 9 июня 2016 г., 02:03
    Сур Бере   Пожаловаться

    Да и сайт уёбищный, для покупки билетов надо зайти через пень-колоду и мутный флайтсёрч.

  • 9 июня 2016 г., 02:07
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Не удивительно что АК "Якутия" убыточная

  • Автор
    9 июня 2016 г., 02:27
    mg2000   Пожаловаться

    У нас с ней давняя любовь.

    http://dnevniki.ykt.ru/mg2000/432874

  • 9 июня 2016 г., 06:19
    AntonTretiakov   Пожаловаться

    Там полный ****ц.

  • 9 июня 2016 г., 06:45
    Sjan   Пожаловаться

    http://dnevniki.ykt.ru/Zamora/1032989

  • "Любимая" компания -- просрали мой новый рюкзак в Пекине, "г@ндурасы", вместо розыска багажа вола про@бали, а потом на претензию вместо возврата денег меня же дебилом пытались выставить.

  • 9 июня 2016 г., 10:34
    V1nSand   Пожаловаться

    Даа... Стыдно почему то мне, полный бардак)

    А вообще это следствие сокращений, народу в авиакомпании держат только на самом минимальном уровне.

     

  • 9 июня 2016 г., 11:46
    Rock_Roll_Queen   Пожаловаться

    ООО туда дозвониться целое дело. Я сижу по часу на телефоне слушаю музычку. Их сайт  тоже со сбоями работает.
     

    • Автор
      9 июня 2016 г., 15:10
      mg2000   Пожаловаться

      Rock_Roll_Queen, ладно когда ты дома и никуда не торопишься. Борта Якутии летают и за границу. А если траблы там какие?

  • 9 июня 2016 г., 12:39
    miena   Пожаловаться

      Эти звонки на 8 800 - оплачивает компания, как мне известно средняя стоимость звонка с мобильного 5-8 рублей, если вы висели на трубке около 60 минут - то компания, что бы "услышать" вас потратила примерно 400 рублей.  Вот это точно бардак.

    • Автор
      9 июня 2016 г., 15:08
      mg2000   Пожаловаться

      miena, а если в очереди предположим висит еще человек 5, то в час уходит 2тр, 
      Около миллиона в месяц уходит на связь впустую.

      Можно нанять еще 20 операторов. Или 15 операторов и печеньки с молоком за вредность. И на коньячок и баню.

      • 9 июня 2016 г., 18:02
        GeorgeSmiley   Пожаловаться

        mg2000, или сделать нормально сайт, чтобы нагрузка на операторов была меньше. Да только кому это нужно - всем итак хорошо. Скоро Полярников присоединят - еще пару лет могут безбедно жить

  • 10 июня 2016 г., 00:25
    MiNoga   Пожаловаться

    Напоминает мои баттлы с Ростелекомом)

    Кстати, я также недавно на поддержке Икея висела, что странно. Хотела наехать за разбитое в дороге зеркало, но 1,5-часовое ожидание как-то сбавило мой пыл и слова все позабылись)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации