home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
Про Ростелеком.
mg2000 22 ноября 2016 г., 12:36 в Author.Ykt.Ru 841

Макс начал жить самостоятельно, играет в футбол и лазит в интернете.

Поэтому он любит бутсы, вайфай и сам выбирать себе жилье.

В 16 лет он сам рулит всем, что с этим связано.

Я только утверждаю, приезжаю и ставлю подпись.

- Пап, я переехал, переведи инет.

И так три раза.

Надо сказать, Макс базируется таким образом, что филиал Ростелекома в 15 км, в пос.Северский.

Приезжаю туда.

Там за стеклом сидит менеджер Нина, лет 35ти и уверенно тычет пальцем себе в монитор.

- Милая Нина, мечтаю подключить сыну интернет на новом адресе, а со старого адреса расторгнуть договор.

Мне так девочки с горячей линии обьяснили.

Называю новый адрес. Забивает его и говорит - - Так вы уже на этом адресе подключены.

- ????! Как это, помилуйте. Я этот адрес только что узнал.

Соображаю.

- Так вы же сами только что забили наверно.

Молчит. Сопит.

По глазам вижу - угадал.

- У вас оборудование: роутер, телевизор не оплачены. 6700.

Звоню Максу. Как это, говорю. Обьясняет.

- Добрая Нина, это у вас тариф такой, цена сидит в ежемесячных платежах.

Молчит.

- Я ваш адрес скажу утром технику. Он скажет, можно ли перевести. Но вы привезите оборудование.

- Зачем?

- Ну мы посмотрим серийный номер.

- Вот он, в договоре.

Сопит.

- У вас долг! На старом адресе.

Хорошо, говорю.

Говорю, он там не живет два месяца, а когда жил, он им не успел воспользоваться, мастер подключил кабель перед его переездом и смска приходила, что выключили инет.

- А вам как посчитать, до сегодняшнего дня или когда отключили?

Говорю, логично до отключения.

- Нет, я так не могу, только могу посчитать до сегодняшнего дня.

- А зачем спрашиваете?

- Потому что я вам сейчас дам распечатку, там все написано.

Гляжу. Использовано трафика - 0, с сентября - 720 руб.

- А я вам говорила, что могу только так посчитать. Это аренда порта.

Аренда порта это клёва, подумал я. Ладно, плачу.

Засопела.

- А вы мне карточку что ли даете?

- Да.

- А мы только наличку принимаем.

- Так вы же Ростелеком. Вон, телеграммы отправляете, страховки вон онлайн продаются.

- Технические неполадки.

Молчит.

Я тоже.

Дед в очереди за мной (и откуда только взялся) тоже молчит.

Решаю молвить: а где тут у вас банкомат.

- Через дорогу банк, и прямо в стеночке банкомат.

Иду глядеть. Так это другой банк, Кубань там чеготобанк. Мне сбербанк.

- Он на автовокзале.

- Это где?

- Маршрутка такая то, но они ходят до 18ти. Поэтому они уже не ходят.

Ладно. Иду снимать.

Комиссия 100 руб с тысячи, как в Карачаево - Черкесии.

Возвращаюсь. Дед поправил картуз и свинтил.

Даю тысячу.

Молчит, звонит куда-то.

Дай, думаю, телефон заряжу пока. Тут компьютер бесплатный стоит, чтобы в личном кабинете творить всякое, еще телек модный и кулер, хорошо когда клиентов любят, молодцы...

Втыкаю в розетку зарядник.

- Ничего не включайте! Хотите позвонить, вот вам мой телефон, а заряжаться нельзя.

- Извините. Спасибо, не надо.

- Вот вам заявление, подпишите, это на перенос, с вас 450 руб.

- Ура, инженер подтвердил что можно перенести?

- Нет, я же сказала, утром.

- А если нельзя, тогда зачем платить сейчас?

- Я не сказала сейчас платить. Зачем вы мне деньги даете, - возвращает тыщу.

- Это за долг на старом адресе.

Молча берет обратно.

- Только оборудование привезите.

- А зачем оно вам в кассе то? Техник придет, запрограммирует.

- Техники это другое. Я за них не отвечаю, мы РРС, а они техники.

- Если не получится на месте, можно Макс привезет?

- Можно.

Размышляю.

- Погодите, а как люди оплачивают услуги?

- Ой, у нас много способов оплаты! Терминалы, личный кабинет, онлайн...

- Стоп. Так я мог онлайном 720 руб оплатить?

- Ну да.

Задышала.

Улыбаюсь. Забираю сдачу.

- Спасибо, Ниночка.

- И вам спасибо, приходите еще. Не хотите страховку?

- От чего?

- От потопа. У нас акция - 590 руб, а по случаю Нового года - 300.

- У нас все застрахованы, спасибо.

- Жаль!

Остерегаюсь задавать вопросы.

Шаркаю ножкой, ухожу в темноту.

Надо сказать, холодно без шапки в окрестностях Краснодара, когда темно.

Маршрутки и правда нет. Вызываю машину, приезжаю, иду в Пятерочку, беру коньячку.

- Вам 18 точно есть?

Молчу, соплю.

- А 39 есть у вас?

- Вы про возраст или мелочь?

- Мелочь.

Протягиваю карту, все ржём.

Коньяк проще интернета.

Избранное
  • 22 ноября 2016 г., 12:56
    мед   Пожаловаться

    а че ты без машины?
     

    • Автор
      22 ноября 2016 г., 13:03
      mg2000   Пожаловаться

      мед, у меня прав российских нет. Тока тайские.

      Вот кстати думаю починить зрение на втором глазу. Сделаю

  • 22 ноября 2016 г., 14:41
    belanna   Пожаловаться

    Пока читала, сломался мозг. Ну и сервис.

  • 30 ноября 2016 г., 16:48
    ToLya_V   Пожаловаться

    позвонил на горячую линию РТК, поинтересовался можно ли подключить в новом доме на 203 мкрн айпи-тв и интернет - сказали да, тутже выбрали тариф, первый месяц бесплатно (!!!), оборудование новье прорекламировали, записали на удобное для меня время... ну думаю, вот оно! дожили! Сервис!!!

    в назначенное время пришел мастер, очень удивился, услышав что нужно айпи-тв еще делать - сразу подумалось: а не, сервис кажись прежний... ;-)

    но поставил роутер, протянул оптику, прописал куда-то - инет заработал!

    а посмотрев на коробочку айпи-тв интерактивное 2.0 (работает по вайфаю с роутером), сказал что он такое впервый раз видит и не знает как и что настраивать... ну вот тут точно: наш сервис! родной! )))

    прошло пару дней и позвонил автоответчик РТК: ваш долг за услуги составляет 800 с чемто рублей... О_О это всего два дня прошло из БЕСПЛАТНОГО МЕСЯЦА обслуживания... тех.поддержка сослалась на какойто сбой, бывает мол... стало страшно что будет дальше...

    прошла неделя пользования - качество айпи-тв отвратительное: сигнал постоянно пропадает, картинка тормозит... :( и оказалось, что часть каналов по московскому времени, о чем конечно не предупредили... выяснилось только во время переговоров с тех.поддержкой...

    когда сдавал оборудование назад, то еще выяснилось, что надо было на забава.ру регистрироваться - зачем не знаю, но тоже никто не сказал... "сервис", ёпта...

    сейчас взял "старую" проводную коробочку для айпи-тв, стало лучше, глюков заметно меньше...

    скорей бы ттк провели... но там тоже не все ровно - звонил им, оставил заявку на подключение, обещали рассмотреть тех.возможность и перезвонить в течение 3 дней - прошел уже месяц, никто не звонил ;-)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации