user-header
    Борьба со страхом высоты на скалодроме. Спасти себя, помочь другим.
    mila.ya - 27 ноября 2018 г., 15:08 в Путешествия по Якутии

В субботу у нас прошли очередные занятия (работа на скалодроме, спуск дюльфером ) на учебно-тренировочном полигоне МЧС под руководством  начальника Службы спасения РС(Я) Василия  Александровича Пуляевского.  Многие из нас впервые увидели скалодром, но это не помешало подняться до самого верха (не всем, конечно, это удалось).

Загадочный Кольтрикан
    mila.ya - 4 сентября 2018 г., 18:06 в Путешествия по Якутии

Кольтрикан  - название реки, большую часть пешки прошли по ее долине.  Новый маршрут, дорога практически асфальт.  Ну что сказать, то, что это было крутое путешествие по Оймякону - ничего не сказать. Это было фантастически интересно!

Как всегда, изначально в группе набралось человек 12, но ближе к дате Х половина отсеялась по разным причинам.  Нас осталось 6 человек + руководитель группы.

Сплав по Восточной Хандыге
    mila.ya - 16 июля 2018 г., 17:40 в Путешествия по Якутии

По сложившейся традиции нас должно было быть 13.  Но, один человек не смог поехать, Итак, нас было 12.  Очень рада, что попала в эту команду аргонавтов, ребята все супер! Все общались и шли на одной волне.

Путешествие началось по уже знакомым местам. Переправа через р.Алдан (потеряли полдня на ней), зато посмотрели на голубые воды Амги в месте притока, нашли поле, уже отцветающей  Лилии Даурской, и увидели прекрасный Эдельвейс (переводится «благородный белый»), очень нежные хрупкие цветы, на удивление достаточно большие, это растение полностью поглощает ультрафиолет.

Подводя итоги
    mila.ya - 31 января 2018 г., 18:31 в Путешествия по Якутии

Вот и закончился 2017 год, для меня он стал очень удачным.

Январь

Начало было запоминающимся, 3 января мы выехали в Хандыгу. Переночевали в гостинице, где у нас был праздничный ужин (все-таки  новогодние праздники), рано утром выехали к замерзшему водопаду «Хвост песца».  По пути посетили Незамерзающий Шаман-ручей, Крест жертвам Гулага, Черный прижим (когда едешь по Колымской трассе всегда думаешь о тех людях, которые погибли строя ее).

Новый год на Синей
    mila.ya - 10 января 2018 г., 15:15 в Путешествия по Якутии

Сбылась моя мечта!

Родственников и знакомых, к сожалению, у меня в деревнях и селах нет, а я всегда мечтала встретить Новый год в лесу, когда вокруг тишина, только слышно как тихо опадает снег с деревьев.

Благодарна Вере Кесеровой и ее супругу Дмитрию, что организовали такой тур, не побоялись, а главное -  нашлись желающие!

Нас было 13, опять 13, это мое счастливое число теперь. У нас собралась очень интересная группа: учитель физической культуры, воспитатель детского сада, целительница, спортивный судья, рыбаки, люди увлекающие туризмом, в общем, все те, кто любит природу.

Долгая дорога в Магадан
    mila.ya - 28 сентября 2017 г., 18:39 в Путешествия по Якутии

Наш путь до Магадана составил 13 дней.

Нас было 13 смелых, отчаянных, веселых, задорных любителей рыбалки, путешествий, новых впечатлений и новых открытий!

Увидев на форуме «Туризм в Якутии» сообщение, что намечается рыболовный тур в Магадан, сразу решила, что поеду, эту мысль лелеяла 8 месяцев. Но все решилось, как всегда,  в последний момент.

Команда подобралась отличная, из разных уголков Якутии (Мегино-Кангаласский улус, Оймяконский, Нюрбинский, Чурапчинский, Эвено-Бытантайский, Верхневилюйский, г. Алдан, г. Нерюнгри, г. Якутск) и даже из Германии (Мюнхен).