home
user-header

                        
                        
устал, надо открывать свой бизнес!
15 октября 2017 г., 14:04 7544

подскажите из предпринимателей с чего лучше начать? я человек конкретный по сути, если начну делать что то, то не успокоюсь, пока это дело не завершу. итак мой план открыть ип и определиться с нишей. по вложениям у меня бюджет конечно не большой, но цели летные. 

 

 

 

с 150 т. до 5 млн за 3 месяца. как думаете осуществимо ли? какие ниши высокорентабельные? комментарии про #maxirise будут беспощадно удалены, итак весь инстаграм кишит этим смрадом. если честно мне жалко этих людей

 

 

Комментарии 160   Написать комментарий
  • 15 октября 2017 г., 14:05
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Шмотки для пидоров возить...

    • Автор
      15 октября 2017 г., 14:06
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      AntonAlekseevi4, пид%ров в якутске мало, так что это не выход, но спасибо за предложение 

      • 15 октября 2017 г., 15:52
        Nik17   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, вложись в раскрутку своих услуг по формированию индивидуального стиля для метросексуалов. Не знаю, как это правильно говорится, но вроде правильного подбора одежды и обуви, модных аксессуаров. Помощь в покупке этого, подсказка в качественных производителях. Заработок от % с суммы покупки или еще как.

        • Автор
          15 октября 2017 г., 16:26
          modnmuyprigovor   Пожаловаться

          Nik17, хорошая идея, мне нравится. но рынок в якутске маленький, тут таких заказчиков 2-3 найдется и обчелся

          • 15 октября 2017 г., 17:29
            Nik17   Пожаловаться

            modnmuyprigovor, не обязательно дорого, можно и бюджетно одеться, но стильно. Особенно, если знаешь где можно это купить. Быть в курсе, что сейчас в тренде. У нас в Якутске любят одеться по-боХатому и пускать пыль в глаза.

            • Автор
              15 октября 2017 г., 19:09
              modnmuyprigovor   Пожаловаться

              Nik17, как раз я в этом более менее разбираюсь, смогу шмот заказать на распродажах зара, но опять же нестабильно это

              • 15 октября 2017 г., 19:11
                Nik17   Пожаловаться

                modnmuyprigovor, красиво и не дорого одеться - дорогого стоит. Извините за тафтологию. :)

      • 16 октября 2017 г., 02:51
        Микатан   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, пид..в в якутске мнеог. По россии 3 место занимает в гей статистике. После магаданского края.

      • 16 октября 2017 г., 14:09
        1Vitos1   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, на бирже поторгуй месяца три но только торгуй на римских свечах и будут тебе деньги.Обучение по трэйдингу пройди и если тебе интересно то всё получится.

        Я 1400 $ заработал за час работы в инете на бирже ,так мне до сих пор Москва названивает предлогает чтоб я под ними работал и % отстёгивать им же.

    • 15 октября 2017 г., 14:07
      VOVAN28   Пожаловаться

      AntonAlekseevi4, 

      уахахах:))

  • 15 октября 2017 г., 14:08
    VOVAN28   Пожаловаться

    Столовку Антикризисную 

    • Автор
      15 октября 2017 г., 14:10
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      VOVAN28, как думаете за сколько окупятся вложения? и можно ли открыть столовку за 150, я не рассчитываю брать кредиты

  • 15 октября 2017 г., 14:10
    ПростоБух   Пожаловаться

    Вам на такие вопросы никто никогда не ответит. И сначала надо определиться с нишей, узнать про геморрой в этих нишах, а только потом открыть ип, а не наоборот.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 14:13
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      ПростоБух, я уже подготовил документы. у меня всегда так: делаю потом думаю как все это разгребать

      • 16 октября 2017 г., 10:39
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, неправильный подход. Может для выбранной деятельности, лучше будет не ИП, а ООО??

  • 15 октября 2017 г., 14:12
    VOVAN28   Пожаловаться

    Отличные наличные 50-50%

    • Автор
      15 октября 2017 г., 14:16
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      VOVAN28, такой вид бизнеса не очень высокодоходный, у меня подруга открывала в мск. говорила 1/4 должников попросту пропадает, а судится с ними извечная проблема. да и и сам вид бизнеса, мне кажется, должен приносить не только тебе прибыль, но и пользу людям. когда я вижу, когда очередная бабушка расплачивается своей пенсией в этих конторах меня передергивает

  • 15 октября 2017 г., 14:57
    aristo   Пожаловаться

    Гнать качественный самогон и толкать по саунам в рафтовом оформлении. Для начала. Так сказать, период первоначального накопления капитала.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 14:59
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      aristo, в рафтовом оформлении это как? я вот думал может чачу пригнать, рентабельность выходит высокая

  • 15 октября 2017 г., 15:27
    pons   Пожаловаться

    Самый высокорентабельный "бизнес" - это торговля наркотиками и оружием, а также проституция. Но лучше этими вещами не заниматься, ибо чревато далеко идущими негативными последствиями)

  • 15 октября 2017 г., 15:33
    TRN   Пожаловаться

    Судя по сумме думаю это должны быть какие то услуги.

  • 15 октября 2017 г., 16:03
    ScarfaceAl   Пожаловаться

    Водку на север возить,купил оптом за 150,продал за 1000-1500-2000 пузырь.Но убить могут:)да и нюансов дофига.

    • 15 октября 2017 г., 16:05
      Ламербол   Пожаловаться

      ScarfaceAl, в том числе с транспортом, обычно он дорогой или сезонный

    • Автор
      15 октября 2017 г., 16:29
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      ScarfaceAl, это не назовешь стабильным бизнесом, если убить могут. а я не хочу чтобы меня убивали(

    • 15 октября 2017 г., 17:04
      ПростоБух   Пожаловаться

      ScarfaceAl, незаконно возить? тогда понятно...а если законно свихнетесь с кассами, спец.программами, спец.отчетами, складами, поставщиками, одна лицензия на крепкий алкоголь чуть не миллион, короче заработать на этом сложно...плюс проверками задалбают

  • 15 октября 2017 г., 16:08
    ScarfaceAl   Пожаловаться

    Со 150 до 3 лямов за три месяца ,бред.Даже продажа спайса столько не даст.

  • 15 октября 2017 г., 16:47
    SoBes   Пожаловаться

    )))бедный мальчик... только в самом начале пути по дороге разочарований..

  • 15 октября 2017 г., 16:50
    SoBes   Пожаловаться

    ооо, друг мой у меня много чего не получилось,а получилось лучше всего там, где не планировал)) так у всех.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 16:51
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      SoBes, то есть лучше вообще не планировать и делать все наобум. у меня всегда так, значит у меня получится

      • 15 октября 2017 г., 16:55
        SoBes   Пожаловаться

        modnmuyprigovor,  не знаю что тебе ответить: я так и не постиг жизнь... пока)))

    • 15 октября 2017 г., 17:14
      Gabidse   Пожаловаться

      SoBes, просто ты почти все попробовал)

  • 15 октября 2017 г., 17:10
    ХимХим   Пожаловаться

    Шел медведь по тайга,
    О пенек ломал нога.
    Почему медведь хромой?
    У него судьба такой.

    • 15 октября 2017 г., 22:13
      SoBes   Пожаловаться

      ХимХим, или

      Мищькельме курдащ бельме

      Куль тар берем бугерьме

      Угульбар дуберим тащ

      Герим балим жерембащ!

  • 15 октября 2017 г., 17:13
    фактор   Пожаловаться

    имея 150 т.р. можно какой-нибудь бизнес замутить? а ещё и прибыль в 3 лимона за 3 месяца?

    Конечно удачи, чем чёрт не шутит.

    Мне бы чем таким заняться имея такой первоначальный капитал. Купи-продай не хочу заниматься.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 17:23
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      фактор, высокорентабельные виды бизнеса, где порог входа низкий это мне кажется услуги. но пока какие я еще не до конца понял

  • 15 октября 2017 г., 17:52
    Orcas   Пожаловаться

    Взять микрозаймы в банках,  построить на эти деньги машину времени и отправится в 95-00 гг. Открыть на остаток денег строительную организацию под названием "автодороги Республики Сахи (Япония)". Начать строить качественные дороги, отсюда восхваления и слава всего народа. Далее 2014 балатироватся в президенты РС(Я). 

    • 15 октября 2017 г., 17:58
      Orcas   Пожаловаться

      Ну и в 2017г, пользуясь властью и любовью всего народа Якутии, построить космическую звезду "Жизни", улететь с Земли для продолжение рода человеческого.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 19:12
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Orcas, президенты много не получают, особенно ил дарханы. если построите машину времени, дайте знать, я знаю намного простой путь заработать

  • 15 октября 2017 г., 18:20
    Zavmir   Пожаловаться

    Делай то же что и все. Не прогадаешь.

  • 15 октября 2017 г., 18:45
    Kyndaluola   Пожаловаться

    Удачи!

    Буду читать

    • Автор
      15 октября 2017 г., 19:12
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Kyndaluola, спасибо, уже сегодня собрал документы, завтра пойду регистрировать ип

      • 16 октября 2017 г., 04:19
        я-женщина   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, Уважаемый, СТОЙТЕ!!!!!! Ни в коем случае не идите регистрировать ИП, пока не продумаете ход вашей мысли и дело, на котором хотите заработать!!!! Стоять!!!! Не взбрыкивать!!!!!

        Сначала начните ДЕЛАТЬ ваше дело. Прозондируйте - договоритесь о сотрудничестве с теми, с кем совпадут ваши интересы. Начните с малого. Заработайте первые 10-50 тысяч рублей хотя бы.

        И только потом регистрируйтесь Индивидуальным Предпринимателем. 

        От того, что вы зарегистрируетесь ипэшкой - у вас как по мановению волшебной палочки дело не создастся, не продвинется, и деньги-прибыль с неба не упадёт.

        Думайте мозгами, а не своими хотелками, мечтами и эмоциями!!! 

        Помните - как только вы зарегаетесь ипэшкой, у вас тут же со дня регистрации начнут тикать налоги, пенсионные взносы и прочие ясаки-оброки государству!

        Не успеете встать на ноги, как уже должны станете государям нашим великим по самое не могу.

        Конец года на носу - если раскрутиться не успеете, то только все деньги свои впустую на ветер выкинете и еще должны останетесь.
         

        • Автор
          16 октября 2017 г., 09:19
          modnmuyprigovor   Пожаловаться

          я-женщина, спасибо за совет, я уже решил что так надо. все документы уже готовы

          • 16 октября 2017 г., 16:18
            я-женщина   Пожаловаться

            modnmuyprigovor, Дело, конечно, хозяйское.)) Но сначала надо ЗАЧАТЬ ребёнка, ВЫНОСИТЬ его, и только после этого уже РОЖАТЬ. 
            А вы хотите всё наоборот сделать. Какое детище можно родить, без его зачатия и вынашивания? 
            Вам сначала забеременеть проектом надо.))) А так ложная беременность у вас и пустые потуги. 
            Прошу - без обид, ничего личного. Кто создал-развил и продвигает своё дело, и достиг каких-то положительных результатов, прекрасно понимает, каково это - идти, спотыкаться, падать и вновь вставать. 
            Единственное, что могу вам пожелать - это миллион раз Удачи!)))

  • 15 октября 2017 г., 18:58
    qwertry   Пожаловаться

    я вот недавно думал открыть свой провайдер для пригородных районов типа сергеляха, ведь там люди до сих пор мучаются без интернета, он там на скорости "Е", но вложения нехилые от 3 млн, так что пока думаю, тоже задолбало на чужого дядю работать

    • Автор
      15 октября 2017 г., 19:13
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      qwertry, правильно мыслите, там тоже небедные люди живут)

    • 16 октября 2017 г., 09:26
      Nik17   Пожаловаться

      qwertry, на Сергеляхе РТК начал прокладывать линии интернета, это на 6 км. Этим летом прямо у моего участка поставили столб, осенью провели провода и навесили какую-то аппаратуру. Весной будем с интернетом и кабельным тв.

      • Автор
        16 октября 2017 г., 14:51
        modnmuyprigovor   Пожаловаться

        Nik17, как же это долго все идет

      • 16 октября 2017 г., 18:29
        Senti   Пожаловаться

        Nik17, отстали от жизни, спутник рулит!!! тем более ни один из провайдеров не "вывозит" скорость прописанную в тарифе(договоре)...

  • 15 октября 2017 г., 19:38
    prominant   Пожаловаться

    Услуги по перерасчету арендной платы земельных участков, по ликвидации организации. Тем более у вас есть подруга в мск. Недавно одна организация добилась через мск (оценка) снизить арендную плату в два раза. А сколько организаций платят по высокому коэффициенту.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 19:44
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      prominant, я считаю нужно делать то, что умеешь. разбираться в этих услугах я пока не собираюсь. я помоему понял что надо делать. мне подсказали, следующий пост завтра будет об этом

  • 15 октября 2017 г., 19:43
    Acapulco   Пожаловаться

    тут бы умудриться с 3 млн 150 тыс за 3 месяца заработать :)

    а ты наоборот хочешь ))

    • Автор
      15 октября 2017 г., 19:45
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Acapulco, я считаю, если делать что то, то это должно быть глобальное. пусть я и не доберусь до 3 млн за 3 месяца, но я буду ближе к этой цели, чем если поставлю те же самые 150 за 3 месяца, не так ли?

  • 15 октября 2017 г., 20:29
    Дмитрий479   Пожаловаться

    Вложись в бизнес-проект, чтобы получить грант хотя бы 500 т.р. с 150 р. я хз что можно сделать, если только не купи-продай

  • 15 октября 2017 г., 20:35
    k.lf   Пожаловаться

    Берешь кофе-стойку, арендуешь место в фудкорте Проспекта.Больше ничего в голову не приходит. Если вы безработный, то на Бирже труда вам могут дать подъемные на организацию дела.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 20:37
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      k.lf, мне кажется там максимум 100 можно поднимать, и то в хорошие месяца. а так стабильно 30-40. но я знаю точно, надо поспраишвать сколько они зарабатывают

      • Комментарий удален
        • Автор
          15 октября 2017 г., 20:49
          modnmuyprigovor   Пожаловаться

          k.lf, я официально трудоустроен. я просто не хочу жить только на одну зарплату. устал!

  • 15 октября 2017 г., 20:40
    Cheid   Пожаловаться

    Собери Инди игровую студию. Как раз хватит этих денег на зп кодеру и художнику, и на пиво с пиццей останется.

    • Автор
      15 октября 2017 г., 20:48
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Cheid, а если игра не выстрелит. это хорошее времяпровождение, но не более. как мне кажется

      • 15 октября 2017 г., 20:53
        Cheid   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, любой бизнес может не выстрелить, особенно высокорисковый. из 150 тр сделать несколько млн. всегда сопровождается провалом

  • 15 октября 2017 г., 21:07
    trew   Пожаловаться

    Если только в букмекерской конторе будешь удачно ставки делать)

    • Автор
      15 октября 2017 г., 21:10
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      trew, дело удачи, я не считаю себя удачливым. так что тоже не вариант)

      • 15 октября 2017 г., 21:17
        ScarfaceAl   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, а так в казино поставил 150 на зеро и поднял в 35 раз больше:)Как бы ещё знать,когда выпадет :)

  • 15 октября 2017 г., 21:29
    Sekur   Пожаловаться

    Собери зимой снег, отправить его туда где его нет - на мероприятиях дорогих - дорогое удовольствие) только снег перерабатывают в спец машинах, а потом снегопад на свадьбе где нить в Австралии)

  • 15 октября 2017 г., 21:37
    HamsterHamster   Пожаловаться

    бюджет 150 тыс... хватит на билет домой обратно в гейропу с сувенирами xD

     

  • 15 октября 2017 г., 21:40
    Калиф   Пожаловаться

    Не обязательно открывать ИП. Сначала надо разобраться с делом который ближе по душе, попробовать, если видны перспективы и доходы стабильные то можно потом оформлять ИП.

     

    Но я бы на вашем месте попробовал:

     

    1. Работа с криптовалютами (майнинг, инвестирование)

    2. Бизнес на недвижимости (есть курс где обучают продажам многокомнатных домов, квартир по частям)

    3. Обучение настройке рекламы (контекстной, таргетированной и т.п.)

    • Автор
      15 октября 2017 г., 21:49
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Калиф, кстати в таргете разбираюсь. любой школьник наверное разбирается щас ахах) будем думать как делать деньги

  • 15 октября 2017 г., 22:06
    Империоли   Пожаловаться

    Хехе, запчасти привози под заказ, наипростейшая система, берешь заказ, ищешь в интернете, заказываешь чз транспортную компанию, накидываешь пятеру, отдаешь клиенту. Все.

    Тут почему то в разборах накидывают к стоимости минимум 200% . И то народ покупает.

  • 15 октября 2017 г., 22:28
    девиант   Пожаловаться

    В галерее на авторынок продают готовый бизнес 180 тысяч, изготовление каркасных автошторок альтернатива тонировке и поликов непроливаек с обучением и т.д офисом со всеми материалами  думаю можно с него начать дальше его развивать

  • 15 октября 2017 г., 22:30
    masha777   Пожаловаться

    а я не поняла, автор не традиционной ориентации?

  • 15 октября 2017 г., 23:07
    muuvy   Пожаловаться

    150 штук разогнать до 5млн  за 3 месяца? ты откуда? из другой планеты?

  • 16 октября 2017 г., 01:00
    Ат_тыала   Пожаловаться

    Если судить по ответам автора, то он не сильно горит желанием открывать бизнес.

    То не хочу, это не умею, там рискованно, здесь неинтересно..а еще собирается за три месяца три ляма поднять.

    Три месяца ты в лучшем случае будешь работать на ноль.

    Ну а так, если посоветовать за 150 косых можно открыть фрукты-овощи, поставить автомат розлива воды, купить инструменты и 

    идти зарабатывать мужем на час, купить тачку и таксовать, ну или снять студийку, договориться с какой-нибудь женщиной об интим-массаже, прибыль 70 на 30 с учетом проживания женщины в сьемной студийке.

    P.S. Про массаж была шутка:)

  • 16 октября 2017 г., 03:03
    Микатан   Пожаловаться

    Это что за имбицилл. Это ребенок пишет ..

    Наверно до сих пор с родоками живет..

    Или сосет их.

    150 рб на старт копитал.. с доходом 1 лям каждый месяц..???

    Он хочет за 150 тр купить что то и продать за 1000000..

    Чо за тупик тут пишет.?

    Хотя бы 100 тр в месяц это считалось бы сверх доходом.

    Сразу видно чек вообще неотдупляет.

    Ничего тяжелее сумки неподнимал.

    Даже за комуналку неплатил.

    Незнает в какой стране живет.

    Незнает про бюрократизм и волокиту.

    Незнает что пока на лапу не дашь зеленки небудет.

    Незнает что нужно иметь грандиозные связи.

    Окуительное здоровье.

    И дахрена денег.

    Хотя бы авто надо иметь и постоянное бесплатное место где поесть и поспать можнл оочень быстро.

    Кто это..

    Что за моральное чудовище..

    Мудило с нижн тагило..

    150 и 3 ляма.. почему не 50 лямов..?

  • 16 октября 2017 г., 04:24
    я-женщина   Пожаловаться

    В интернет надо парню. Но там тоже надо соблюсти ряд конкретных условий, чтобы поднять такую выручку.

  • 16 октября 2017 г., 07:31
    крымнаш   Пожаловаться

    Уничтожать нужно весь этот мелкий (да и всякий другой) бизнес. Сжигать, вешать и расстреливать. Довели своим бизнесом народ до рабства и нищеты. В бесправный рабочий скот превратили. Цель бизнесмена - выжать последние крохи из народа, впарить ему абсолютно ненужное. Бизнесмен это враг человека, и его нужно уничтожать.

    • 16 октября 2017 г., 14:41
      muuvy   Пожаловаться

      крымнаш, уже проходили, не проконало.

      • 16 октября 2017 г., 14:59
        крымнаш   Пожаловаться

        muuvy, на 70 лет зато хватило, пока опять таки все эти "писнесмены" страной рулить не стали. Уничтожать надо этих феодалов просто как вид поработивший общество.

        • 16 октября 2017 г., 15:47
          muuvy   Пожаловаться

          крымнаш, а че толку то из этих 70 лет? пустая трата времени, ни себе ни людям. а страной думаешь мелкий бизнес рулят? не будь наивен, страной рулят бандиты, и еще где прикажешь работать обычным людям если бизнес хочешь убирать? бандитам мест на всех не хватит, там только своих берет, по их законам фраеров подпускать нельзя.

  • 16 октября 2017 г., 08:13
    александр83   Пожаловаться

    Купи лес кругляком, потом берешь тендер и осваиваешь, навар около четырех-пятикратного размера, от вложений

    • 16 октября 2017 г., 09:29
      Микатан   Пожаловаться

      александр83, хааа.. идийоото..

      Тендер сам по себе означает наименьшая нищебродская цена..

      Тут люди незнающие тендера берут и прогарают ..

      Если нет связей. То соваться в тендер себе дороже если есть связи и небоишься прокурорской проверки бери нищебродский тендер потом составляй доп соглашение. Конечно позолотив ручку дающего..

      Как дети малые.

      Вообще ничо непонимают.

      • 16 октября 2017 г., 10:12
        александр83   Пожаловаться

        Микатан, можешь просто перепродать пиломатериалом. Выхлоп все равно есть. И лес в тендерах всегда идет по завышенной цене, в отличие от частных продаж. Насчет идиота, можешь оставить себе.

  • 16 октября 2017 г., 08:19
    boba1987   Пожаловаться

    Продай, почки, костный мозг и часть печени. А на свои 150 купи лекарств.

    • 16 октября 2017 г., 09:26
      Mylena2000   Пожаловаться

      boba1987, самый дельный совет, тогда желаемые 5 млн получит

    • 16 октября 2017 г., 18:35
      Petr77   Пожаловаться

      boba1987, блин спасибо, даже близкие вздрогнули от моего смеха)))

      автор без обид, ничего личного, удачи в начинаниях, займись трейдингом, за полгода можешь поднять до 60%, т.е. Вложив 150к ₽, можешь заработать до 90к. Найди хорошую площадку только. 

  • 16 октября 2017 г., 08:52
    gurkill   Пожаловаться

    Тупак

  • 16 октября 2017 г., 08:54
    a3105N   Пожаловаться

    Напиши комп. игру.

  • Автор
    16 октября 2017 г., 09:21
    modnmuyprigovor   Пожаловаться

    спасибо за советы, я уже понял чем заняться. 3 ляма сделать будет трудно, но возможно. все в моих руках!

  • 16 октября 2017 г., 09:29
    muga   Пожаловаться

    Главное , чтобы занятие было по душе иначе быстро надоест и будешь думать о чем-то другом. Если интересны ошибки которые допустил я, то пиши в личку поделюсь опытом.Маленьким, но своим.

  • 16 октября 2017 г., 09:42
    PUSHER   Пожаловаться

    За такой короткий срок поднять столько бабла можно только на фондовом рынке, бинарных опционах либо казино, совершая очень-очень высокорискованные сделки.

    Но тут надо быть Нострадамусом, коим вы не являетесь.

    Вывод: нереально!

  • 16 октября 2017 г., 09:51
    Апостал   Пожаловаться

    на бирже можно поиграть, сейчас как раз период отчетов...но надо быть мощным аналитиком...

  • 16 октября 2017 г., 11:16
    aKSeLL   Пожаловаться

    Стабильность и высокорентабельность вещи не совместимые. Ну кроме исключительных случаев.

  • 16 октября 2017 г., 12:03
    qwerty_vatnik   Пожаловаться

    Это ж супер удачливым гением надо быть чтоб за 3 месяца с 150 тыс до 5 млн сделать. Неосуществимо, ну по крайней мере законными и честными путями.

  • 16 октября 2017 г., 12:07
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Имея 150 000 рублей, можно участвовать в торгах до 3 000 000 рублей - как раз на обеспечение исполнения контракта 5% и 3 месяца на то чтобы контракт закрыть этим годом

  • 16 октября 2017 г., 12:47
    Navini2011   Пожаловаться

    Это конечно хорошее желание - работать на себя. Но если вы уже устали, то начинать не стОит. Работать на себя это работать 24 часа в сутки. У тебя нет права на отдых, на выходные, отпуска, на больничные. Вот вы сморите на обеспеченных людей и видите только «верхушку» айсберга: дорогую машину или часы, огромный дом или ещё какой нибудь атрибут так называемой «богатой» жизни. Но вы не видите того что является фундаментом этого всего. Вы не видите сколько они работают, кони в след оборачиваются. Я сужу по своему мужу или его друзьям у кого хорошие доходы. Это другие люди, они думают по другому, они живут по другому, их мозг вообще по другому устроен. И если этого нет, то хоть из кожи вон лезь - ничего не получится. Для того, что бы стать успешным предпринимателем, бизнесменом - нужен талант, также как и певцам, художникам, писателям. Если его нет, то ничего не получится.

  • 16 октября 2017 г., 13:12
    Инара   Пожаловаться

    Я заранее попрошу извинения за критику, НО:

    1. Не понимаю, как можно просить бизнесменов делиться идеями о том, как быстро разбогатеть? Вы серьезно? Думаете,что они мечтают о конкуренте? Деньги любят тишину

    2. Вы просите совершенно незнакомых людей Вам подсказать, с чего начать:)))) Это феерично ))))))). Думать не пробовали? Это реально хороший совет. Думать, читать и работать. Много работать. Головой. В ней есть мозг. Он предназначен для этого.

  • 16 октября 2017 г., 13:13
    Nejdanov   Пожаловаться

    Еще один новичок, которому все и сразу. Первые месяцы не будешь ты гребсти деньги лопатой, а наоборот сводить концы с концами (особенно если аренда). Это возможно лишь в том случае если это будет инновационное и не имеющих конкурентов.  Изучите сайт бизнеснавигатора

  • 16 октября 2017 г., 13:38
    Caxa31   Пожаловаться

    Из 150 тыс.руб. никак невозможно заработать 5 млн.руб. Могу с тобой заключить пари на эти 150 тыс.руб., если ты утверждаешь, что ты это сможешь сделать...

    • Автор
      16 октября 2017 г., 14:54
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Caxa31, я не любитель заключать пари, но если я не заработаю 5млн, я согласен 150 т раздать благотворительным организациям. Вы на это согласны?

      • 16 октября 2017 г., 15:25
        Caxa31   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, конечно я согласен на такое условие.

        • Автор
          16 октября 2017 г., 15:27
          modnmuyprigovor   Пожаловаться

          Caxa31, хорошо, но смотрите я уверен в своих силах. все это дело нам надо будет подкрепить не только словами. в следующем посте я все это отражу. давайте на 100 000. я согласен

  • 16 октября 2017 г., 13:48
    OineS   Пожаловаться

    пивнушку открыть типо "Точка" которая на Губина расположена.

  • 16 октября 2017 г., 14:03
    Мэриленд   Пожаловаться

    Пусть пробует. В бизнесе не надо никого слушать, нужно действовать. Набивать шишки, прогореть, снова подниматься. Только тогда опыт придет. Главное, не сидеть и не мечтать, а делать. Тогда все будет.

  • 16 октября 2017 г., 14:07
    wmykt   Пожаловаться

    Тролль тролля не бросит, тролль тролля поддержит. 

    Со 150 т.р. до 3 лямов очень легко поднять. Надо просто зайти на джойказино. 

  • 16 октября 2017 г., 14:13
    qbik   Пожаловаться

    А на самом деле прочли и откомментили сотни человек, которые рады заплатить тысячи тому кто удовлетворит их потребности

  • 16 октября 2017 г., 14:41
    Powerbar   Пожаловаться

    Зимой на севере нечего делать. Разве что в виртуальные игры играть. Создай хорошую игру... Самое время. Программистов без работы огромное количество тут. Скоро еще и сам глава поддержит строительством it-парка.

    • Автор
      16 октября 2017 г., 14:56
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Powerbar, айти бизнес, я пока там не очень разбираюсь. но есть знакомые которые делают сайты, так что в айти можно пробиться

  • 16 октября 2017 г., 15:49
    tolechkaaa   Пожаловаться

    Может у автора 150 т. долларов и он хочет с них поднять 5 млн рб

    • Автор
      16 октября 2017 г., 15:53
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      tolechkaaa, если бы у меня было столько, я бы тут по крайнем мере не сидел:D

      • 16 октября 2017 г., 16:04
        tolechkaaa   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, можно наверно арендовать машину г\п и заниматься районными перевозками, на первое время и ИП регистрировать не надо. на бенз, мелкий ремонт как раз хватит

  • 16 октября 2017 г., 16:40
    michael.nrc   Пожаловаться

    Парень, забудь эту затею. Ип и так жрать нечего, тут еще ты нарисуешься. (Ш).

    Если по делу, сначала найди клиента. Потом под него подстраивай свое дело, чтоб платил. Ты щас построиошь бизнес, а заселять туда кого будешь? У всех уже все есть, и на всех нишах уже работают люди.

  • 16 октября 2017 г., 16:42
    balbaax   Пожаловаться

    На ум приходит с такой суммой идти с протянутой рукой на Кикстартер, но там идеи нужны, необычные и которые стрельнут ( есть идея хорошая, оцениваю проект в 1000000$ )

    Начать блогить в Ютубе, треба креатив, также нужны идеи, оборудование. Набрать кучу подписчиков и ждать несунов ( на тесты которые отправляют на халяву ) и рекламу.

    Быстро в обеих случаях не раскрутиться, но если попасть, то станешь и при бабках да и ещё известным.

    • Автор
      16 октября 2017 г., 16:44
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      balbaax, кикстартер на самом деле очень интересный проект. наверное для этого нужен сам готовый продукт

  • 16 октября 2017 г., 16:49
    balbaax   Пожаловаться

    Там можно толкнуть и саму идею, предоставив макет, ТЭО же. Нужен английский

  • 16 октября 2017 г., 17:23
    Grau   Пожаловаться

    1. нереально из 150 сделать 3000.

    2. никакой бизнес за 3 месяца не делается, только коррупционный, 3 года только опыт будете получать необходимый. Люди талантливые, уже умея что-то делать, не могут справится, правильно организовать работу, чтобы работал в плюс, а тут собрался с нуля из пальца высосать. Даже блин суши-службы раскручиваются годами и годами.

    Даже торгую наркотой, за 3 месяца с нуля 3 ляма не сделать.

     

     

    • Автор
      16 октября 2017 г., 17:32
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      Grau, а вы чем занимаетесь?

      • 16 октября 2017 г., 17:46
        Grau   Пожаловаться

        modnmuyprigovor, околостроительный бизнес. стаж по специальности 17 лет, самостоятельно работаю больше 10 лет (это то, что называют "занимается бизнесом").

        • Автор
          16 октября 2017 г., 17:50
          modnmuyprigovor   Пожаловаться

          Grau, вам хватает на жизнь? вы много зарабатываете?

          • 16 октября 2017 г., 18:30
            Grau   Пожаловаться

            modnmuyprigovor, деньги любят тишину, поэтому доходами хвастаются только те, кто получает зарплату.

            другой вопрос, что когда на тебе висит несколько сотен ежемесячных расходов (зарплаты, отчисления, налоги, ПО, содержание офиса, техника, реклама и десятки других расходов), хер отдохнешь, приходится как белка в колесе крутится. И при этом прибыль неважна, важно само выживание. Если ты прожил месяц, то одних опилок от расходов, вполне хватит на жизнь.

             

            А по сути топика, чтобы столько зарабатывать, я учился в универе по сложной специальности (а не бесполезно тратил время получая "модную"), был в учебе не на последнем месте, потом получал опыт, потом мы открывали совместный бизнес, потом развивались и делились, потом снова развивались и снова делились. Связи, клиенты, опыт, ОПЫТ, ОПЫТ! нарабатывается годами.

            Это в юности кажется 3 месяца срок, в реальности 3 месяца это пшик и нет.

            • Автор
              16 октября 2017 г., 18:52
              modnmuyprigovor   Пожаловаться

              Grau, у вас видимо большой опыт. я бы некоторыми вещами с вами проконсультировался, если возможно

  • Комментарий удален
    • Автор
      16 октября 2017 г., 21:32
      modnmuyprigovor   Пожаловаться

      siv25021997, наберите в инстаграм

      • Комментарий удален
        • Автор
          16 октября 2017 г., 21:49
          modnmuyprigovor   Пожаловаться

          siv25021997, это обычная финансовая пирамида, прикрывающаяся якобы вложениями в криптовалюты и другие высокорисковые методы. туда люди вкладывают свои деньги чтобы получить прибыль, в основном это жители нашей республики

  • 17 октября 2017 г., 01:31
    lve   Пожаловаться

    За столь короткое время вряд ли сможете заработать столько денег, НО ЕСТЬ ВЫХОД ДОРОГОЙ  ПРОДАЙ СВОИ ОРГАНЫ И БУДЕТ У ТЕБЯ ДЕНЬГИ И СЧАСТЬЕ.

     

  • 17 октября 2017 г., 18:10
    калинда   Пожаловаться

    Не создавайте ИП, ООО, было бы у меня время можно начать с совместных закупок, многие оптовые компании работают с ними.

  • 30 октября 2017 г., 04:02
    talyana   Пожаловаться

    Ты же сам ответил в своем посте на свой же вопрос. Создай финансовую пирамиду набери лохов которые найдут тебе новых лохов и так далее по цепочке и ПРОФИТ! Потом набрав через 3 месяца нужную тебе сумму закрываешь лавочку и исчезаешь из поля зрения лохов оставив их ни с чем.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

При выдаче банковской карты (пластик) открывается счет, который привязан к карте.

И когда вы пользуетесь картой - существуют два вида учета - на пластике и на балансе в банке (на счете).

Остаток и операции на пластике ведет процессинговый центр, а остаток на счете и операции по нему - банк.

И т.к. операции по карте процессинговый центр не отправляет онлайн в банк, тем более если в банке выходной, то существует временной лаг, в течение которого остаток на пластике не соответствует остатку на счете.

Т.е. не все операции по пластику успевают отразиться на счете в банке. И также соответственно - операции по счету не сразу отражаются на пластике. Нужна синхронизация пластика и счета.

И есть временной лаг в течение которого, сняв со счета деньги, можно снять деньги с пластика. И наоборот - сняв с пластика, еще раз снять со счета деньги.

Поэтому банки могут потребовать заблокировать пластик, чтобы снять деньги со счета. Некоторые банки вообще не дают снимать деньги со счета, только с пластика.

Если что-то не понятно - спрашивайте - попробую ответить.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации