home
community-header

                    
                    
"Якутск, который я не знаю" - БОЛЬШУЩИЙ ОТЗЫВ (18+)
mrglitch 8 сентября 2017 г., 19:10 в Киноманы 461

Ооооооох, народ, оооооооооооооох!

Если вдруг хотите сходить, предупреждаю - спойлеры. Эмбарго не было подписано, в рот вас шатал. Хотя не факт, что это выйдет в прокат, ХА

В случае тех, кто оскорбится или посчитает это оскорблением личности - я вас лично не знаю. Может быть, вы хороший человек и просто так всё получилось, но я оскорбляю только тех, которые делали этот фильм, но не тех, которые в жизни делают явно другое. Надеюсь, мою аллегорию вы поняли.

 

Иван Дорн - Preach

 

 


Сейчас пишу по горячим следам, через час мне уходить, поэтому в случае непоняток - спрашивайте, не стесняйтесь.

-----

Боже же ты мой! Какой отвратительный, узколобый, бесконечно наивный и бездарный киноальманах от неандертальцев кинематографа с моралями/исходами уровня "Она сказала, СКАЗАЛА, думает, что любит тебя!", но, драть ваших мамок, как же ВЕСЕЛО это гавно смотреть, вы просто себе не можете представить! Вангую, в круге нормально мыслящих фильм станет второй "Комнатой", не иначе. Оно смешит там, где не должно смешить и болит там, где должны были смешить, просто гениально составленное кино, будто учёные собрали всё максимально глупое и выдали вот такой киноэквивалент. Блядь, я не могу нормально и оригинально более выразить что-либо, это гавно просто достойно самых обыкновенных перипетий, бляяя! Окей, начнём сразу с начала.

 

Синема-Центр, синий зал, пятница, 15:00. Зная, как было с "Заложниками", надеялся, что людей будет поменьше, чем занятых мест в зелёном зале тогда, но на фильм Гигиенишвили надо было бронировать место, а тут совершенно свободный бесплатный показ для всех, поэтому я шёл с опаской. Чёрт возьми, не зря боялся - при входе в зал была неимоверная толкучка, впустили только за десять минут до начала, побежал сразу занимать лучшее место, но, конечно, и тут меня ждали неприятности - весь ряд заняли какие-то школьные прошмандовки и две старушки, которые в течении сеанса не перестанут ватсапиться и чатиться между собой. Наступило время, сижу, спокойно пью и тихо злюсь, выходит Давыдов (дарова, чувак, знаю, что ты читаешь меня), приносит извинения и просит подождать буквально десять минут. Жду. Приходят создатели, рассказывают, узнаю Лукачёвского, хотел избить или просто в конце сеанса в формате Q&A спросить, что с ним не так, но на сеанс объявляется каждой бочке затычка Айсен и начинает пиарить себя, как обычно. Ждём. Амбросьев-младший возвращается на сцену и просит прощения снова, но уже завуалированно - типа, "хвала небесам, нам дали ещё время рассказать вам о нашем проекте" и, бля, обожаю этот момент, у него берёт жёстко микрофон Миша и говорит, что всё, что наплели мэр и Амбросьев про название и почему оно не зовётся "Якутск, я люблю тебя!" - было пиздаболием, хотя и это тоже завуалированно. Прямо говорит, что, кстати, this shit was real, создателей "Москвы, я люблю тебя" оштрафовали на хорошую сумму создатели уже зарубежных оригиналов (Париж и Нью-Йорк), поэтому вот решили такое невзрачное название выбрать. Невзрачное настолько, что чтобы вспомнить, как точнее назывался фильм, мне пришлось снова лезть на сайт и списать. Потом какая-то тупая пизда так заёбывала пиаром никому не нужного кинофестиваля и расхваливала "Кэрэл", уши вяли просто.

 

Айсен снова пытается быть "гласом народа" и встаёт с места, чтобы сделать общее селфи с жестом VICTORY, но я решил свою  проблему гениально, я подключусь к Галилео показал нецензурный британский жест, который тоже на V, но уже ладонью к моей стороне. Кстати, сэлфи удалось сделать с пятой попытки. Молодец.

 

И фильм начинается. Начинается! Спустя сорок минут от обещанного времени! Хорошо хоть, не отменили.

 

Первая глава (почему не новелла, хз, какая ещё нах глава) - про таксиста и француза. Боже, боже, боже, боже, боже, боооооже. Таксиста играет Федот Львов, хороший лицедей, а француза - преподаватель из СВФУ, чистый корсиканец и дебютант. Короче, всю новеллу уложу максимально коротко - съёмки с дронов, приезжает француз, оказывается - дебил, не полез на Википедию и не прочёл про мамонтов, но приехал так приехал, пускай, ловит таксиста, разговаривают ненаглядно, приезжают, съёмки с дронов, у таксиста, оказывается, пропала дочь, съёмки с дронов, развозит максимально нереалистичных пассажиров, показывают, какая же добрая душа этот таксист, съёмки с дронов, снова встречает француза, француз снова доказывает всем, что он дебил и не почитал Википедию, прощаются, таксист видит девочку, бежит к ней и всё. Съёмки с дронов.

Мне понравилось только, как показали Львова, гонящимся за маленькими девочками - съёмка живая, трясучая, музыка тревожная за кадром, Федя бежит к ней, а он может сыграть маньяка хорошо, если вспомнить роль плохиша не от хорошей жизни в "Моём убивце". Открытая концовка абсолютно бессмысленна, хотя если учитывать, что все новеллы тут максимально бестолковы и не причастны к настоящей жизни, неужели он действительно просто так нашёл свою дочь посреди города? Кто знает.

 

Вторая глава (ПОЧЕМУ НЕ НОВЕЛЛА, СУКА) - про похотливого дегенерата и мизогинию. Сука, сука, сука, сука, сукаааааааа. Жрёт себе подпёрдыш, подходит к нему девушка, раздаёт, значит, сердечки, говорит вечный лозунг "Дома - 2" "Найди свою любовь!", а этот долбоёб принимает слова близко к сердцу и гуляет по центру города в поисках пизды с подходящей вырезанной картонкой. А в конце возникает пошлейшая мораль, которая была прозрачно с самого начала, think about it, дура ебаная раздаёт макулатурку, а долбоёб макулатурку пытается соединить с другой макулатуркой, дабы связать узами любви. А оказывается, макулатурка-то не нужна! Нужно настоящее сердце! ААААААААААААААА

Все женские персонажи - ходячие дремучие клише, которые в нынешнее время даже оскорбительны, одна в красном платье даже играет соответствующе богомерзко, главный герой просто никакущий пидорас, а юмор заставляет просто пердеть губой. И концовка, да, хахахаха, fuck my shit, 'kay? Дорофееву стыдно должно быть за такое.

И что со цветокоррекцией и фокусировкой? Дискомфорт полнейший.

 

Третья глава (НОВЕЛЛА!) - hello, Лукачевский, my old friend. I've come talk with you again... Короче, всё про незнакомого мужика, на звонки которого жена не отвечает и незнакомую женщину, которую муж ждёт дома и незнакомка просит незнакомца отвезти к ней домой. Поняли, да? Ну, типа, крутой сюжет, да? Ну, Линклейтер, диалоговый экшен, химия? Хуй! Предсказуемейший твист, смешная имитация дождя (даже в название новеллы вынес "Иллюзию дождя", ах ты самоироничный уёбок!) и (сука, что ещё сказать) убожественная концовка, где все всё прощают и все всё смеются себе. Но главная звезда новеллы - уже полюбившийся Мише художественный приём, который заставляет жителей города чесать свои репы: персонажи наматывают круги по городу туда-сюда. Если в "Спасателе" погоня по Вилюйскому тракту была отсылкой к Бенни Хиллу, то тут - Егоров выходит из театра на Дзержинского, ездит себе спокойно, девушка садится в машину на Богатырёва, просит отвезти на Покровский тракт, а Егоров соглашается, но вместо этого бесцельно наматывает круги, создавая визуальный вид, будто он действительно пытается поехать туда. Отлично, беллисимо.

И начало отсылает к "Бёрдману", хотя смысл отсылать, если в итоге ничего от такого стиля не останется?

 

Тут с момента написания прошло минут достаточно, запала не осталось, а осталась четвёртая глава, которая сильнее всех разочаровала. Дело в том, что в прессе часто нахваливали Потапова за раскованность, откровенность, поэтому мне казалось, что его новелла будет самым слёзовыжимательным и грустным, но, следуя традиции альманаха, получилось всё также нелепо и глупо. Главная претензия - монтаж. За творческое видение я такое дерьмо не принимаю.

Короче: мужик в костюме не знает, что делать, ходит туда-сюда, однажды встречает девушку Туйарру, ловит такси и он просит навестить могилу её отца просто так. Угадайте твист. Съёмки с дронов. Да. Точно. Забыл. Съёмки с дронов, как без них.

Финал, где мужик пляшет под мрачную композицию дурацкий. I see dead people, блядь.

 

В общем, получилось очень смешное кино. Якутские киноделы всё ещё бездарны и не хотят ничего делать, кроме как зарабатывать лёгкие деньги, а в то же время, как Давыдов много времени мариновал свой независимый фильм и заимел самый крупнейший фестивальный успех в истории якутского кинопрома. О, как.

 

4/10

 

Кстати, показывали черновой вариант, но выглядит абсолютно нормально, хоть сейчас в прокат пускай.

И аудитория, как всегда ржала, а если вы смотрите кино просто, чтобы время убить, не думая об аспектах - вам нельзя ничего смотреть.

 

Жаль, что Q&A не было.

  • 8 сентября 2017 г., 20:23
    karapot   Пожаловаться

    Спойлеры понятны только посмотревшим фильм, так что извинения напрасны. Вам еще повезло с соседями. Моя старушка слева весь сеанс шуршала пакетом, выуживая оттуда соломку, и ела ее, хрустя вставной челюстью. Справа сидели гогочущие школоло, полкласса. А сзади пиналась маленькая девочка. В общем, потрясающая атмосфера. Мне даже хотелось, чтобы файл с фильмом не открылся и сеанс отменили. Насчет 1-й новеллы - дочка не пропала, как я поняла, просто они в разводе, мать ребенка явно против, чтобы отец виделся с дочкой, единственное, что остается - случайно перехватить ее на улице, по дороге в школу, например. Допускаю, что у вас пока не было подобного жизненного опыта. Насчет последней главы (и вправду, почему главы?) скажу то же самое. В общем, марс_аттак все-таки была права насчет вас: вы потрясающе умный насмотренный зритель, клёво пишете, как никто в нынешних дневах, но опыта маловато, потому суждения часто поверхностны. Впрочем, это легкоисправимо.

    • Автор
      8 сентября 2017 г., 22:19
      mrglitch   Пожаловаться

      как исправить? я сейчас серьёзно)

      • 8 сентября 2017 г., 22:35
        karapot   Пожаловаться

        mrglitch, я сейчас скажу ужасную банальность, но жизнь сама всё исправит, так что ответ - никак)

      • 3 октября 2017 г., 11:07
        Mars_Attack   Пожаловаться

        mrglitch, наверное, пора внести ясность - типа жизненного опыта маловато, а потенциал и амбиции могучие, желаю не разбросать это на хуесосивания, к которым в условиях якутского кинопрома скатиться легче легкого

    • 3 октября 2017 г., 11:05
      Mars_Attack   Пожаловаться

      karapot, аа эээ

  • 8 сентября 2017 г., 21:46
    viktev   Пожаловаться

    Вот бы ещё не матерился так много этот совсем ещё молодой человек. Иногда трудно было читать его посты из за этого. До того, как я прочитала его прочувствованный очень доброжелательный отзыв о фильме " костёр на снегу" , думала что этот нервный молодой человек вообще не знает каких то добрых простых слов, только ругательные. Хотя с его мнением по поводу фильма "Сааскы кэм" я была полностью согласна. Вот теперь и не знаю, смотреть новый фильм или нет, хотя я предвидела результат очередной "датской" скоропалительный работы. А читать Вас очень интересно. Но надо будет,конечно, посмотреть, чтобы выстроить собственное мнение

  • 8 сентября 2017 г., 22:24
    viktev   Пожаловаться

    Ну настоящими в соцсетях , наверное, не бывают

  • 9 сентября 2017 г., 09:34
    Николай20172   Пожаловаться

    профи

  • 9 сентября 2017 г., 15:15
    бомбер999   Пожаловаться

    Хрень какая-то

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации