home
community-header

                    
                    
по быстрому: "22 июля", "Ночь идёт за нами", "Хэллоуин", "Временные трудности" и "Человек на Луне"
mrglitch 28 октября 2018 г., 19:01 в Киноманы 124

*закуривает сигарету*

 

London Symphony Orchestra (LSO)/Ambrosian Singers/John McCarthy/Andre Previn - The Nutcracker: Ballet in two acts Op. 71, Act I: Waltz of the Snowfalkes (1992 Remaster)

 


 

ожидалось, что кино будет стоять на нейтральной позиции, лишь сухо репрезентируя произошедшее, но кажется, у Гринграсса случился старческий маразм, потому что всё так и кричит, что Брейвик - жалкое подобие человека, аккуратно подчёркивая ничтожность его взглядов ещё и встречей с кем-то из праволиберальных взглядов, талдычащие про онлайн-игры в дешёвых, мрачных апартаментах, что как-то становится совсем смешно, не говоря уже о опущенных деталях для пущей динамичности/драматичности. но пик убогости из-за проявлении крайней эмоциональности случается во время монолога Вильяра в суде, который поставлен и сыгран так, будто зрители должны встать и громко воскликнуть 'YAS, BITCH!', тем более, был выдвинут аргумент в виде "ты лох за решёткой, я имба на свободе". и всё это объединяет ущербное решение заставить обладателей норвежского языка играть на несвойственном английском, и такое решение иначе объяснить нельзя, кроме как не дать заплывшим от лени пиндосам заснуть во время чтения субтитров.

нападение на остров снято... так себе. конечно, дети гипертрофированно жизнерадостные, учитывая, что они в ПОЛИТИЧЕСКОМ лагере, что пропагандирует какие-такие взгляды и многих из них могли тупо заставить сюда поехать, и ни одного изгоя общества или заплывшего человека - все сплошь красавцы, звёзды школы, будто из журнала Seventeen. и убийства невинных 'марксистов' (c) тут преподносят как шок-контент, оттачивая мрачной музыкой - и, ёлки, хватит уже этого. просто хватит. и этот CGI.

кино сложно назвать всё же плохим. он нормально сыгран, он нормально снят. у него нету банальной изюминки. поверхностная экранизация глазами обиженного, притворяющегося правдорубом. надо посмотреть United 93, чтобы окончательно убедиться, а Полу желаю уйти в пенсию, ведь чтобы в следующем фильме с первых секунд tragedy-porn с экрана лилось? нет уж.

тема мультикультурализма сложная, да. но она здесь подаётся только одним способом - все, кто против, обиженные отребья и опущенные, живущие в халупах. great job.

4/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

тоскливо, что индонезийским каскадёрам не дают работу и они вынуждены пилить такие showreel, дабы кто-то обратил на них внимание, и вроде правильно, что хорошего понемногу, но чувствуется, что Тьяджанто больше нечего сказать - опять на те же грабли, как в Headshot, где и удивительная живучесть героев, и нелепые моменты. вроде да, экшен забористый, конечности ломают больше других, да чего уж там, огнестрел используют не в качестве исключения, и кажется, что с таким резвым началом они вряд ли должны остановиться, если посчитали необязательным раскрытие персонажей, довольствуясь простым пояснением, что было то и было сё, но после драйвовой первой половины Тьяджанто будто извиняется за такой буйный 'фальстарт', и РЕЗКО тормозит на 30 минут, доставляя дискомфорт и после такой интермиссии сразу в бойню приходишь тупо неподготовленным, зато всё-таки финальный махач с Ювайс и Таслимом искупил неуклюжую корявость, что было до - НАСТОЛЬКО Ювайс имба, а эти обманные паузы посреди комбо - сложно вслух не восхититься.
серьёзно обругать хочется только диалоги на английском. вот это - натурально wtf. боялись, что американцы читать субтитры устанут, что ли? при этом, ни одного цельного монолога на нём нет, на инглише говорит только главный злыдень, бывает переключаясь на родной язык. это так же неестественно, как Заворотнюк, русскоговорящая с зарубежными людьми в "Коде апокалипсиса". ужас.

p.s. альбиноска классная. посмотрел бы фильм про неё. хорошо трансформировали, а то в ирл выглядит непримечательно.

5/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

в последнее время хоррор переживает огромные перемены и в кино становится не шибко страшно ходить, как раньше, хотя о полном очищении от второсортных пугалок сказать нельзя, но попытка продолжить новый "Хэллоуин", закрыв глаза на существующие продолжения и ремейки весьма смелая и при виде занятых в нём создателей не создавалось ощущения заработать по быстрому, а заявления о том, что это поставит точку во всей франшизе и то, что у МакБрайда имеются сногсшибательные идеи, дабы переиначить всё и вдохнуть новую жизнь, и никто не волновался, потому что были надежды на игры с устоявшимся образами. до разбора, не побоюсь, всё же ремейка надо сказать про оригинал '78 года, чтобы был понятен масштаб моих незначительно видимых ожиданий - для сегодняшних дней многие классические фильмы выглядят наивно, но заигрывания Карпентера со зрителями до сих пор не устарели и дадут фору многим современным слэшерам. после комического, но напряжённого эпизода в прачечной было ясно, что кино оправдало своё звание.

 

в защиту скажу, что Дэвид Гордон Грин - не бездарь, держит ритм наравне, кино не выглядит ушло, последствия умерщвлений брутальны, хотя даже приемлемых on-screen убийств НЕТ, а обновлённая музыка Карпентера до сих пор даёт жару.

но всё это - ёбанная пародия. сценарий максимально запороли вялыми персонажами, их опрометчивыми поступками, скучными конфликтами и весь заложенный в нём потенциал просран, причём, с максимальной силой, ни единого процента освежающего кадра, всё течёт по устоявшимся клише слэшеров, которых крутят по, не знаю, НСТ, ныне такое на смех поднять не жалко, но если глазами фанатов оригинала МакБрайда и Грина, доказавшие свою компетентность ранее, то, что здесь произошло кажется адекватным и способным удовлетворить остальных фанатов - это какая-то ебанистика, честное слово. и опять вокруг рекламного шума сплошная ложь, ибо открытый финал, будь я фанатом оригинала, могущий разъебать мои мозги к хуям собачьим, представляет переселение сранной души в нож почившего Майерса - это вообще ещё что за хуйня из под коня.

и здешнее самоцитирование представляет из себя переиначивание событий оригинала, но выполнено в более безвкусной форме, когда не хочется смеяться и чувствуешь себя униженным, а единственная удача случилась в первой экранной встрече бабушки с внучкой, ещё не представляя, каким заезженным зрелище окажется.

 

огромное разочарование, один из самых оскорбительных вещей этого года. но у создателей предсказуемо получилось другое - граблями собирать кучу денег, ибо за два уик-енда фильм всемирно уже собрал более 120 миллионов долларов, а впереди сам праздник, являющийся убогим атавизмом, но никому нет до этого дела. ура?

2/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

все критики уже до последней детали разобрали эту возмутительно фашистскую картину Расходникова, достаточно посмотреть уморительную пресс-конференцию в Кинотавре, я не хочу повторяться. по сути, включил оное сюда, лишь чтобы напомнить, какое это, понятно, вредное кино.

 

отец - бесчувственный тиран, жена - терпила, а сын - по воле судьбы ДЦП-шник, но отцу такой расклад, ясное дело, нахуй не нужен, и берётся воспитывать его в бесчеловечных условиях, хотя строгость в воспитании приемлема, конечно, но здешние его методы - туши свет, а когда наступает катарсис и отец привозит сына в чащу леса, чтобы скосплеить ДиКаприо из The Revenant, не остаётся сил терпеть, тем более, оставить машину с УСНУВШЕЙ ЖЕНОЙ посреди дороги на два дня... ой. и каково чудо, их находят, а сын преодолевает себя, уезжая из родительского дома по своим делам - случается переход на хер пойми сколько лет вперёд, становление в успешного бизнес-консультанта не показывают, потому что какой даже не в здравом уме человек сможет показать эдакое, и его вызывают обратно спасать завод упрямого отброса человечества. и, в конце концов, у всех всё хорошо, "бьёт - значит любит", понять-простить, но самое страшное в том, что Расходникову это кажется бесконечно правильным, неплохо управляя человеческими эмоциями, и где-то недалёкий включит фильм и перенимет методы, всё это. причём, такой метод воспитания прозрачно гарантирует социопатичное поведение, но здесь, будто колоссальное совпадение, больной малый взялся за книги, пригласили в (аааааа, здесь, кстати, громкими словами утверждается мораль - "инвалидов не бывает") АРТЕК, завоевал статус шестёрки, все, блядь, об него обтирают ноги, но он этого не понимает и считает успехом, чёрт, сам фильм считает это успехом и билетом на дорогу к счастью, don't you get it? ненавижу выступать в роли моралфага и беспокоиться за кого-то, но "Временные трудности" смогли триггернуть меня так, что я не кажусь больше выплёвывающим желчь по ничему, а тихим, беспробудным и немножко happy-go-lucky парнем. не стану брать во внимание опыт и повествование, нет, одна эта мораль обезличивает попытку высказаться и быть устоявшимся в умах зрителей. нет.

2/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

наступила осень, что катализирует предоскаровский сезон, и когда как за рубежом в кинотеатрах уже атакуют фильмы и в ограниченном, и в широком прокатах, в России всё всегда приходит с задержкой, но что-то посмотреть уже можно и это - "Человек на Луне" от режиссёра общепризнанных Whiplash и La La Land Дэмиена Шазелля. до выхода всем казалось, что он будет способен побороться за главные призы, но после все в один голос стали твердеть, что ему светят технические награды и это уже сильно потолок, и, как никак, приходится объединиться к разочарованным, потому что ой-ёй. драматически кино провалилось невозможно, побуквенно знакомые разногласия между супружеской парой - зевотны, а что там, как там с испытаниями - лучше, каламбур, посмотреть наши отечественные космические опусы "Время первых" и "Салют-7", где есть хромо, но отчётливо показанная семейная драма. но в каких достижениях не усомниться, так это в технических, и за победы в наградном сезоне стоит поболеть, потому что показанное здесь пройдёт проверку временем на долгие годы. эффект создаётся невероятный, и это ещё в зелёном зале Синема-Центра, а что в IMAX? но чтобы всерьёз насладиться потрясающе воссозданными событиями придётся вытерпеть слабую драму, несмотря на хороших Гослинга и Фой, занимающую львиную долю фильма. и это печально.

5/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

немножко офф-топа: охренеть, куда ни глядь, везде "Чээкэ". Чээкэ Чээкэ Чээкэ, чеки всем, чекни там, чик, чиканись, раз. начал писать предисловие к ревьюшке, хотя оно может не увидеть свет - всё посвящено пиар-кампании, создающую ощущение провального продукта. хотелось бы отдельно опубликовать, но более желается видеть его именно в одном цельном ревью. кино будет для тугосерь, неважно, или физически, или морально. жду не дождусь, когда провальная пиар-кампания исчезнет с глаз моих. нет, серьёзно, она не удалась очень. листаю инстаграм, вижу рекламу и дьявольски улыбаюсь, бывает, хохочу. shit happens?

 

Backstreet Boys - I Want It That Way

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации