home
user-header

                        
                        
о визине
10 октября 2017 г., 16:18 2293

 

 

 


Уже много лет пользуюсь визином, так как у меня аллергический конъюнктивит. Сегодня вот почитал инструкцию и вот, что вычитал:
"При применении препарата в соответствии с инструкцией риск развития передозировки минимален. Однако при попадании препарата в ЖКТ возможны следующие симптомы: расширение зрачка, тошнота, цианоз, лихорадка, судороги, тахикардия, аритмия, остановка сердца, артериальная гипертензия, отек легких, нарушения дыхательной функции, функции ЦНС, кома."

 

 

Поискал в интернете про действующее вещество данного препарата (тетризолин,тетрагидрозолин, тетризолина гидрохлорид) и нашел в википедии вот такую информацию:


Существует городская легенда о том, что при приёме внутрь (например, если добавить глазные капли в напиток) тетризолин вызывает диарею. Это неправда: результатом могут быть тошнота, рвота, судороги или даже кома, но диареи препарат не вызывает. Применение тетризолина против прыщей также не оказывает эффекта.
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD

 

 

#Polard

 

  • 10 октября 2017 г., 16:20
    NU2012   Пожаловаться

    То есть визинчиком кого-нибудь можно и травануть вплоть до коматозного состояния? Хммм... Спасибо за инфу...

  • 10 октября 2017 г., 16:23
    SaltAndPepper   Пожаловаться

    Страшная вещь:)слава Богу не пользую)

  • 10 октября 2017 г., 16:24
    vova32   Пожаловаться

    Наркоманы по-моему пользуется

  • 10 октября 2017 г., 16:26
    shadowcat   Пожаловаться

    привыкание же вызывает

    • Автор
      10 октября 2017 г., 16:30
      polard2013   Пожаловаться

      shadowcat, да говорят об этом, но мне он хорошо помогает. Привыкания пока нет, хотя уже много лет его использую.

      • 10 октября 2017 г., 16:32
        SaltAndPepper   Пожаловаться

        polard2013, со стажем наркоман:)шучу шучу)

      • 10 октября 2017 г., 16:43
        Nik17   Пожаловаться

        polard2013, на фоне его постоянного применения развивается гипертрофический ринит, когда слизистая утолщается и необходимо постоянно капать капли, чтобы уменьшить отек и хоть как-то дышать. Подробнее могут рассказать ЛОР-врачи. Слезать с сосудосуживающих капель очень сложно, почти как бросать курить.

        • Автор
          10 октября 2017 г., 16:46
          polard2013   Пожаловаться

          Nik17, так я же не каждый день, а лишь когда аллергия подступает.  Или когда попадает шампунь в глаза)

          • 10 октября 2017 г., 17:08
            Nik17   Пожаловаться

            polard2013, рекомендуется использовать любые сосудосуживающие капли не более недели, а потом их надо менять, чтобы не развилось привыкание.

      • 10 октября 2017 г., 16:49
        shadowcat   Пожаловаться

        я тоже аллергик, но пью таблетки, побочкой всякой не пользуюсь

        сейчас изменяю фенкаролу с дешевым лоратодином, вообще вещь:)))

      • 10 октября 2017 г., 19:36
        lps   Пожаловаться

        polard2013, я так про курение говорю)))

      • 10 октября 2017 г., 21:37
        Nevidimka__   Пожаловаться
        polard2013, "уже много лет его использую" вот и привыкание
  • 10 октября 2017 г., 16:36
    Mikula   Пожаловаться

    Да у большинства лекарств как прочитаешь побочные эффекты, так сидишь и думаешь, ну ничооосеее.

    • Автор
      10 октября 2017 г., 16:37
      polard2013   Пожаловаться

      Mikula, это да, от побочных явлений никто не застрахован.

    • 10 октября 2017 г., 16:44
      Nik17   Пожаловаться

      Mikula, таким макаром фармфирмы защищают себя от судов, когда на них могут подать пострадавшие пациенты. Типа, в аннотации мы вас предупреждали, так что идите лесом. 

      • 10 октября 2017 г., 16:45
        SaltAndPepper   Пожаловаться

        Nik17, в смысле,видимо,идите на унитаз?:)

        • 10 октября 2017 г., 17:10
          Nik17   Пожаловаться

          SaltAndPepper, если Вас послабит и решите подать в суд на фармфирму, они отмажутся тем, что указали про этот побочный эффект в аннотации к этому лекарству. Все.

          • 10 октября 2017 г., 19:00
            Мэхээлэп   Пожаловаться

            Nik17, Вы что то путаете. Это у меня гипертрофический ринит, а у него аллергический конъюктивит. Короче говоря у него глаза. А вы говорите про нос. ЛОР же ухо горло нос. А визин капают в глаза.

            • 10 октября 2017 г., 19:21
              Nik17   Пожаловаться

              Мэхээлэп, точно! Прошу прощения! :) Заработался! Спутал с тизином и т.д.

  • 10 октября 2017 г., 19:54
    стрела81   Пожаловаться

    Почти у каждого лекарства в побочках пишут- анафилактический шок. Ужас, ужас ((((

    • 10 октября 2017 г., 21:44
      Nevidimka__   Пожаловаться
      стрела81, еще галлюцинации и отеки. Да еще пугает что оно там где то накопиться и может вывести все на свете или вовсе не выйти меня вснгда это настораживает
      • 10 октября 2017 г., 23:08
        TRN   Пожаловаться

        Nevidimka__, здоровый организм почти все выводит

        • 10 октября 2017 г., 23:17
          Nevidimka__   Пожаловаться

          TRN, даже не знаю радоваться иль...ну и ладненько

          • 10 октября 2017 г., 23:20
            TRN   Пожаловаться

            Nevidimka__, радоваться и жить на всю катушку. Как там говорили, все беспокойство человека нацелены на будущее или прошлое. Это я к тому, чтобы жили настоящим, не париться о том чего еще нет и чего уже нет.

  • 10 октября 2017 г., 23:09
    TRN   Пожаловаться

    Самое любопытное остановка сердца капнул случайно в рот и склеил ласты случайно же

  • 11 октября 2017 г., 02:12
    CTAJlbHA9l_KPblCA   Пожаловаться

    ахуительная история 

  • 11 октября 2017 г., 02:42
    Rulfo   Пожаловаться

    Там совсем другие лекарства нужны, по-моему. Сходите на в глазную, на свердлова. А так, для тех, у кого зрение плохое и есьт частые нагрузки на глаза, рекомендуют тауфон

    • 11 октября 2017 г., 20:05
      Токэла   Пожаловаться

      Rulfo, его походу всем рекомендую, мне недавно выписали, на жалобы на снижение зрения.  И коллега принимает для профилактики от катаракты. 

      • 11 октября 2017 г., 20:29
        Rulfo   Пожаловаться

        Токэла, да,распространенное средство. к тому же, проблемы, в основном, у всех с глазами одинаковые

  • 11 октября 2017 г., 10:14
    boba1987   Пожаловаться

    Раньше наркоманы, кололи в себя глазные капли - "Тропикамид", я вообще ахуел, когда таксовал с другом и один пассажир шприцем себе в бедро уколол и полетел... 

  • 11 октября 2017 г., 12:48
    iDalfour   Пожаловаться

    Через слезный канал проникает в носоглотку

  • 11 октября 2017 г., 15:59
    Peabody   Пожаловаться

    не стоит его использовать постоянно, ведь он действует, просто сужая сосуды

    его можно один раз в экстренных случаях, но не постоянно

    по аналогии с назальными спреями от насморка, которые просто сужают сосуды, не леча причины

  • 11 октября 2017 г., 16:45
    spartak2012   Пожаловаться

    Не надо пользоваться всякими каплями, витаминами для зрения.От них только хуже будет и никакой пользы.Лучше пользоваться методом профессора В.Г. Жданова, по восстановлению зрения, что можно скачать и посмотреть по инету.Я сам начал пользоваться его методом и чувствую, что глаза начинают выздоравливать и зрение постепенно приходит в норму и улучшается...А то раньше уже тяжело было смотреть телевизор и заниматься шитьём унтов и подшивом валенок и различной обуви.Из-за которой была сильная нагрузка на глаза и из-за шитья развился коньюктивит, глаза были красные и было сильное жжение в глазах...А когда начал заниматься упражнениями для глаз, то улучшение уже налицо...

  • 11 октября 2017 г., 16:57
    Dubin_de_Listvjak   Пожаловаться

    "Уже много лет пользуюсь визином, так как у меня аллергический конъюнктивит"

    Вы используете не тот визин. При аллергии помогает визин аллерджи (Visine® alergy). Не знаю, как Вам, а мне при аллергии обычный визин помогает как мертвому горчичник. Он неплохо снимает утомление глаз от компа, и только.

  • 11 октября 2017 г., 17:51
    Marty_Mc   Пожаловаться

    как визин помогает при аллергии? непонятно

  • 11 октября 2017 г., 23:22
    ^НаиВ^   Пожаловаться

    От многих лекарств можно впасть в кому. А от вакцин тем более. Но, в споре о прививках(вы за, я против) вы указывали, что учились в Москоу в Институте РАН или что-то вроде того. Типа "сам я учёный, неважно, что не иммунолог". Я тогда промолчала, хотя хотела сказать, что тоже очень даже "в теме". По крайней мере, "смежнее" специализация, чем у вас

    • Автор
      12 октября 2017 г., 07:19
      polard2013   Пожаловаться

      ^НаиВ^, не совсем так я выразился, и посыл был несколько иным. Но про вакцины мое мнение все равно останется постоянным. А вы кто по специальности если не секрет?

  • 11 октября 2017 г., 23:27
    ^НаиВ^   Пожаловаться

    Мне выписали рестасис от напряжения глаз

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

#сахалыы өс хоһооннор хаһан эрэ эмискэ наада буолан хаалаллар.

Бэҕэһээ хоспохпун хаһа сылдьан раритет кинигэ буламмын сахалыы бэнидиэнниккэ быыр бааччы сөп түбэһиннэрэн таһаарарга сананным. Оскуола оҕолоохторго туһалаах буолуо дии саныыбын ))

1. Айан аргыһы таптыыр.

2. Айан киһитэ аргыстаах, суол киһитэ доҕордоох.

3. Алгыс баһа сыалаах, кырыыс баһа хааннаах.

4. Атаҕастыыбын диэн атаххыттан ыллараайаҕын.

5. Аччыктаатахха ас эрэ амтаннаах.

6. Баайбын диэн баҕыдыйыма, дьадаҥыбын диэн сэнэнимэ.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации