home
user-header

                        
                        
о некоторых "Зоозащитниках"
31 января 2018 г., 10:48 1263

Прочитал я недавно очень трогательную и грунтую историю о местном "Хатико". История действительно ужасная, мне искренне жаль пса по кличке "Вилюй". Считаю, что тот, мудак, который застрелил пса- опасный и возможно больной на голову человек, а так же осуждаю тех людей, которые воровали домики животного. 

НО, я не буду все анализировать, речь пойдет, не об адекватных защитниках, а об очевидно явно не здоровых людях пишущих оскорбление и проклятия.


 

 

 

Пользователь ХимХим, в принципе пишет свои мысли в достаточно адекватной форме, на что ему прилетает вот такой комментарий. Нормальное общение? Более того, эта дама проклинает не только убийцу, но и  его семью. Ну это маразм. Семья то тут причем?

 

 

Далее, ну тут же видно, что пользователь slavke- это гротескный  собирательный образ девочки 14 лет

 

 

Опять же от Ольги пожелания страшной смерти...

 

Вот тут http://news.ykt.ru/article/51068?qf=24020545&qs=69313526 тоже есть хорошие примеры неадекватов

Вот цитата из этого источника:

 

Практически все работники пункта подвергаются оскорблениям – телефонные звонки с угрозами и проклятиями, сообщения непозволительного содержания поступают к ним практически круглосуточно, причем не только из Якутска, но и других городов России (см. скрин). Многие работники не выдерживают такого отношения и увольняются.

 

 

Позже нам удалось связаться с Елизаветой (жительница Санкт-Петербурга), которая призналась, что её сообщения якобы были вызваны негативной информацией о пункте передержки, опубликованной в одной из групп в ВК. Никоим образом не оправдывая её, можно сказать, что эта девушка стала очередной жертвой провокаторов.

 

 Это нормально? Девушка, желает страшной смерти, причем еще и родным и близким, просто потому что она не умеет проверять информацию?

В твиттере тоже меня поржают люди (скрина нет к сожалению), там школьники не разобравшись с ситацией с нападением собаки в Намцах на девочки, уже поливают ее грязью ("сама виновата", "наверное просто упала поцарапалась и вот решила все на собак повесть") . А ведь  школьница находится в ожоговом отделении больницы города Якутска. Медицинские работники расценивают состояние ребенка как тяжелое в связи с тем, что после нападения животных длительное время девочка провела на морозе, получив обморожение рук и головы. (из новостей от 19 ноября)

 

 

Что касается бродячих собак, то конечно же тут виноваты люди, хозяева.  Конечно же надо, как-то урегулировать все это. Нужна культура, воспитание, ответственность. Нельзя брать ружья и отстреливать бездомных собак, должна быть инфраструктура, должны работать службы.
Но и "зоозащитникам" (конечно не всем, а таким вот ярым безумным личностям, которые походу считают такие оскорбления нормой общения) я считаю надо быть сдержаннее, ну или возможно пройти курс всестороннего психологического обследования.

 

#Polard


 

Избранное
  • 31 января 2018 г., 11:07
    Alex_Bird   Пожаловаться

    такое ощущение что 80% зоощитников немного не в себе

  • Комментарий удален
  • 31 января 2018 г., 11:10
    helter   Пожаловаться

    Мы в ответе за тех, кого приручили...

    Антуан Винсент де Экзюпери

  • 31 января 2018 г., 11:16
    Лерчик   Пожаловаться

    нет словей

  • 31 января 2018 г., 11:24
    michael.nrc   Пожаловаться

    Надо внести в меню корейскую кухню. Не будет проблем с бродячими животными.

  • 31 января 2018 г., 11:26
    ed   Пожаловаться

    Сегодня вы нашли себе множество страшных врагов.

     

  • 31 января 2018 г., 11:49
    ursar   Пожаловаться

    Да неадеватов хватает, скорее это одни и те же люди.куда делась мадаме с веером? И что стало с албанской неадекваткой

  • 31 января 2018 г., 11:59
    Yansen   Пожаловаться

    мне тоже прилетало от таких "защитников". Дело не в том, что это типа "зоозащитники", а в том, что это либо потенциальные пациенты ПНД,  либо тролли, не знаю, как  назвать тех, кто пользуется интернетом и мессенджерами для того, чтобы выплеснуть негатив, спровоцировать или же использовать этот способ как антистресс для себя. Чем злее, тем лучше. По сути, они же оскорбляют как бы обезличенное для них лицо, забывая напрочь, что все летит в живого человека. Монитор стирает границы между реальностью и вымышленным миром. Ко второму склоняюсь больше, так как мне, наивной, не верится, что столько психов ходит на воле. Сумбурно, но, надеюсь, понятно

    • Автор
      31 января 2018 г., 12:07
      polard2013   Пожаловаться

      Yansen, возможно вы правы, но мне кажется в жизни эти люди такие же, как в соц.сети...наверное это та группа людей, которые не смогли найти себя в жизни и полностью и бесповоротно зациклились на чем-то (сетевой маркетинг, зоозащита, вегантство). От сюда вытекает такая агрессия, попытка защитить смой мир что-ли, плюс социопатия.

      • 31 января 2018 г., 12:15
        Yansen   Пожаловаться

        polard2013, не соглашусь, что в реале эти люди ведут себя так. Возможно, поведут в самой крайней ситуации. И то не факт. Наличие ЖИВЫХ людей, общества в реальности рядом - очень сильный сдерживающий фактор. А такие люди, в подавляющем своем большинстве трусы, то есть открыто не нападут. Только в стае. Или только из-за укрытия (монитора). Все, как у их любимых бродячих существ. Да, кстати, касается сие не только "зоозащитников", а всех адептов любых направлений, с пеной у рта вбивающих в мозг свои догматы и беспринципно оскорбляющих всех противников их взглядов.

  • 31 января 2018 г., 12:06
    Peabody   Пожаловаться

    а почему не пишете, кто когда кусают кого-то, люди пишут, что всех собак надо убить?

    почему-то это не считается неадекватностью

     

    желать зла семье убийцы, т. е. непричастным людям конечно нельзя

    но это показывает, насколько сильно людей задевают такие события и они пишут на эмоциях

    понять и простить

     

    к тому же надо учитывать, что так люди пишут от отсутствия надежды, что убийцы животных будут наказаны

    кто их будет искать? никто

    вот и остается только желать наказания от высших сил

    в случаях, когда страдают люди, есть хоть какая-то надежда, что виновные будут найдены, по крайне мере их будут искать

    • Автор
      31 января 2018 г., 12:09
      polard2013   Пожаловаться

      Peabody, понимаю вас, и конечно же убийцу собаки не найдут, да и никто не станет его искать...

    • 31 января 2018 г., 12:21
      ursar   Пожаловаться

      Peabody, потому что собака и человек разные вещи ,жизнь любого человека дороже любой собаки ,и это надо и нужно различать.вот вам все неинравится не нравятся школьники с большими рюкзаками ,так скажите им замечание,снимут.вы типичный троль ,в жизни пискнуть боитесь ,а в сети херой.

      Сало уронили!!

  • 31 января 2018 г., 12:06
    Na4inka   Пожаловаться

    Изза таких вот тупорогих людей как эти «зоозащитники» как раз таки и стоит острая проблема бродячих безнадзорных животных, т.к эти псевдозоозащитники в свое время открыли свое общество, где поголовно всю бродячую шваль брали без конца, передерживали, а потом когда те расплодились, ничего не осталось сделать, как выкинуть половину на улицу(((( хотели как лучше, получилось как всегда что называется((( до того момента, пока не появилось так называемое местное общество защиты животных, такого большого количества безнадзорных животных не было в городе.

  • 31 января 2018 г., 12:08
    shadowcat   Пожаловаться

    Да эти зоофилы стрельнутые на всю голову, плодильщики хреновы

    Периодически натыкаюсь на их оскорбления и вопли

    Все должны кругом заботиться о собачках кошечках, а они сами палец о палец не ударят, только гемагогию разводят:/

  • 31 января 2018 г., 12:12
    Peabody   Пожаловаться

    и почему в таких случаях используется термин "зоозащитник"?

    зоозащитник по-моему это человек, который либо ведет общественную деятельность по защите животных, либо делом помогает животным

    а если человек просто пишет в интернете, то это просто человек, который пишет в интернете

    можно понадергать любых комментариев на любую тему и сказать "вот смотрите какие они плохие"

    а то получается разные люди что-то пишут в интернете, а ярлык ложится на тех, кто помогает животным, на волонтеров, хотя они даже не в курсе

    • 31 января 2018 г., 12:16
      Yansen   Пожаловаться

      Peabody, они сами себя так называют. Поэтому я беру в своем контексте это слово в кавычки. А нормальные, настоящие зоозащитники как раз работают в пункте передержки, например.

      • 31 января 2018 г., 12:31
        Peabody   Пожаловаться

        Yansen, что-то не увидел в этих скриншотах такого самоназвания

        про пункт передержки вы серьезно? может там и есть искренне жалеющие животных, но это же лагерь смерти

    • Автор
      31 января 2018 г., 12:22
      polard2013   Пожаловаться

      Peabody, я написал специально, о некоторых, стараюсь не обобщать и не грести всех под одну гребенку.

      • 31 января 2018 г., 12:32
        Peabody   Пожаловаться

        polard2013, это понятно

        но недоброжелатели радостно клеят ярлыки на всех и в подробности не вчитываются

    • 31 января 2018 г., 13:23
      Абракадабр   Пожаловаться

      и почему в таких случаях используется термин "зоозащитник"?

      Peabody, по тому что ОНИ САМИ СЕБЯ ТАК НАЗЫВАЮТ.

    • 31 января 2018 г., 14:26
      khabir   Пожаловаться

      Peabody, видимо имелось ввиду слово "зоозащитник" в кавычках. :)

    • 31 января 2018 г., 21:34
      apos555   Пожаловаться

      Все люди твари

    • 6 февраля 2018 г., 14:25
      Maria12345   Пожаловаться

      Peabody, эти самые волонтеры тоже не совсем адекватны. Я бы не сказала, что некультурные или агрессивные, но "не от мира сего" уж точно. Они на какой-то своей волне и просто не способны принять тот факт, что не все хотят или могут заниматься животными так же как они. Не понимают, что человек вполне может искренне любить и нежно относиться к животным, но не ставить это в приоритет ценностей. Ведут себя так будто все должны.

      Было 2 случая. Взяла котенка через объявления, через несколько месяцев он к сожалению пропал, убежал, искали не нашли, переживали. Решила взять другого, так же через объявления. По странной случайности попала к той же девушке, у которой брала первого котенка. Узнав, что котенок пропал, она начала корить меня, стыдить и упрекать, допрашивать на повышенных тонах, спокойные объяснения на нее не действовали, пришлось "бросить трубку". Так она потом еще названивала!

      Второй случай: В паблике зоозащитников натолкнулась на пост о замерзающей собаке, стало очень жалко ее и я выразила желание (мгновенный порыв) хотя бы временно ее забрать к себе и накормить, дать хоть немного побыть в тепле, но конечно было много сомнений, так как я далека от собачьей темы, начали обсуждать детали, выяснилось, что нужен поводок, ошейник итд итп. В итоге взвесив всё я все таки не решилась, всё таки это большая ответственность. Так на меня в "личке" полилась куча недовольств и праведной злости! Выставили меня виноватой, легкомысленной. Оказалось кто-то из них уже выловил эту собаку и завел к себе, типа чтобы мне было легче ее забрать. Причина гнева: "Куда теперь ее? обратно в холод выгонять?" Потом в паблике написали про меня укоризненно, типа "Отказалась". Написано было так, что я себя почувствовала горе-мамашей,взявшей сироту, потом отказавшейся. :D

      После этого зареклась иметь с ними дело...

      • 6 февраля 2018 г., 15:08
        Peabody   Пожаловаться

        Maria12345, вы действительно несете ответственность за то, что котенок пропал

        как вообще могло такое получиться

        ведь малого ребенка не оставляют с открытыми дверями и окнами

        а за котенком или щенком еще больше присмотра должно быть

        да и взрослое животное нельзя отпускать гулять и нельзя чтобы двери, окна открывали в его присутствии, когда кто-то заходит в квартиру, всегда надо смотреть, чтобы животное не вышло в подъезд и т. д.

        нужно понять зоозащитников, они каждый день имеют дело со смертью, болезнью, болью, переживают это так же, как если бы на их глазах умирали люди, дети, и это нормально

        поэтому могут быть резкими в суждениях и словах, но это не со зла, а наоборот от любви к животным

        представьте человек хотел взять сироту из детдома, а потом отказался, потому что не захотел покупать кроватку и пеленки. что бы вы подумали о таком человеке?

        • 6 февраля 2018 г., 15:38
          Maria12345   Пожаловаться

          Peabody, нет, это не нормально. Никто их не заставлял этим заниматься и никто не виноват, что это их злит. У них порой до абсурда доходит. Я понимаю, что они имеют право злиться и тд., я не об этом.  Но высказывать это любому человеку даже не пытаясь понять его, совсем не зная его, судя его только по себе и своему шаблону... Каждый может испытывать разные чувства по отношению к поступкам других, иметь свою точку зрения, но адекватные люди просто промолчат, пройдут мимо, сделают вывод о человеке, а не будут "воспитывать" с пеной у рта, с полной уверенностью, что только их мнение верное. У них это очень болезненно проявляется, не зря тут многие комментарии говорят об этом.

           

          • 6 февраля 2018 г., 16:35
            Peabody   Пожаловаться

            Maria12345, их злит не их занятие, а отношение людей к животным

            они работают не за зарплату, а вы не их клиент

            я лично за то, чтобы всегда корректно общаться со всеми

            но зоозащитники не специалисты по работе с общественностью и не служба поддержки клиентов

            как люди бывают разные, так и среди зоозащитников могут быть люди разные по темпераменту, воспитанию и т. д.

            главное, что они помогают животным, и за это им огромное спасибо

  • 31 января 2018 г., 13:21
    Абракадабр   Пожаловаться

     Ну вообще-то :

     

     Ну а про зоозащитников и в основном зоозащитНИЦ давно сказано:

     

     

  • 31 января 2018 г., 13:41
    TUTOR   Пожаловаться

    Самое примечательное, что в среде этих безумных (в прямом и переносном смысле) любителей животных, столько идиотов, которые совершенно не умеют обращаться с животными, хотя и содержат их. Мы таких очень часто видим, выгуливая пса. Там такая "любовь" к питомцу, что они сами причиняют вреда животному и окружающим с избытком. Сколько мы видим перекормленных до безобразия собак и кошек. Сколько убежденных, что "моя милейшая собачка никогда и никого не укусит", провоцирующих опасные ситуации без поводков и намордников даже в общественных местах. Сколько готовых разорвать в клочья окружающих, которые "посмели косо посмотреть" на любимца. Психически нездоровых в этой среде действительно с избытком. Когда родственница в Якутске отбивала ребенка у бездомной собаки, агрессивной по причине охраны своего потомства, находящегося под ближайшим домом, из этого дома вышла женщина, подкармливающая эту собаку, и пообещала родственницу пристрелить. Такая вот "любовь" к живым существам.

    • Автор
      31 января 2018 г., 13:53
      polard2013   Пожаловаться

      TUTOR, пример про Якутск поверг меня в шок:(

      • 31 января 2018 г., 13:59
        TUTOR   Пожаловаться

        polard2013, увы... Я тоже был в шоке. Кстати, в свое время эта история вызвала большой резонанс. В СМИ родственницу попытались выставить и извергом, и едва ли не догхантером. Уволили с работы и т.д. Хотя потом все-таки разобрались, публиковали разъяснения и восстановили на работе.

  • 31 января 2018 г., 14:33
    khabir   Пожаловаться

    Кстати, аварийные ситуации на дорогах (может даже и аварии) случаются по вине бродячих собачек.

    • 31 января 2018 г., 20:19
      Lana_2015   Пожаловаться

      khabir, а мне наоборот кажется что бездомные собаки лучше людей дорогу переходят. Ладно еще на светофоре ждут зеленый (кстати некоторые люди умудряются бегать на красный) 

      Так я еще много раз видела как бездомные собаки по зебре идут.

  • 31 января 2018 г., 15:26
    TRN   Пожаловаться

    Поставить под контроль надзорных органов покупку, сбыт, передачу, прием любого вида домашних животных. Добавить статью в УК РФ об ответственности: за действия всех видов домашних животных в отношении хозяев; за уклонение от уплаты налогов; за уклонение от регистрации. Ужесточить статью о жестоком обращении с животными. Добавить статью в НК РФ статью о налогообложении всех видов домашних животных. Добавить в КоАП статью о штрафах за уклонение от регистрации всех видов домашних животных.

  • 31 января 2018 г., 15:52
    Laki83   Пожаловаться

    В нашей семье всегда были собаки, сколько себя помню. Но никогда не держали сук, из-за будущего потомства-куда щенков девать пару раз в год. Если бы каждый хозяин стерилизовал (усыплял) внеплановый приплод, а не подбрасывал куда-нить щенков, ситуация изменилась бы.

    Про дачников-сезонников вообще молчу, нормальных слов не нахожу.

  • 31 января 2018 г., 16:22
    pons   Пожаловаться

    У нас в поселке была собака. Ее щенков мы обычно просто топили ибо раздать нереально - дворняжки никому нах не всрались. Это гуманнее чем бросать их в коробке где-нибудь в подъезде надеясь на "добрых" людей (а по факту на медленную смерть).

  • 31 января 2018 г., 18:13
    ХимХим   Пожаловаться

    Про АДЕКВАТНЫХ ЗООЗАЩИТНИКОВ

    я уже про них писал, повторюсь

    есть в Благовещенске приют для Животных - "Остров Спасения" вроде называется, могу и соврать.

    Там вполне себе адекватные люди занимаются согласно своим убеждениям реальной работой по спасению, передержки животных и пытаются их пристроить.

    Ведь высокоморальная деятельность же, денег не приносит, а Люди стараются...

    Вроде Фсё прекрасно, так же????

    А вот и нет.

    То что этот приют постоянно просит подстилки, денег у неравнодушных которых не хватает даже на оплату электроэнергии и прочее - это одно.

    Но то что идут постоянные вопли об отсутствии корма, медикаментов для животных - это совсем другое.

    Что там совсем недавно происходило кроме как собачьим-кошачьм Освенцимом не назовешь, да и Освенцим по сравнению с этими..., слова даже подобрать  не могу, просто Ангелочки

    Представьте ситуацию, она была в реале:

    Вольеров не хватает, скученность животных, корма нет, собаки и кошки доходят до крайнего истощения на этом "Острове СПАСЕНИЯ" и тут завозят больное Чумкой животное и помещают в эту кучу без карантина и ветеринарного Осмотра, в Приюте Начинается Ад, животные массово заболевают чумкой, дрыщут кровью, лечит их нечем и некому, они гибнут пачками, Приют Воет - Дайте нам денех, денег  в достаточной количестве не дают - животные умирают в страшной АГОНИИ. В  приют привозят новых животных, с блохами конечно, но здоровых и им тоже наступает капец

    И никто из этих АДЕКВАТНЫХ ЗООЗАЩИТНИКОВ - не отправился на нары за этот допущенный массовый Мор  Амурских бродячих хвостатых. Я уверен, если ты не способен вылечить животное и оно страшное мучается и умирая высирает из себя кишки, ну пристрели ты  его или  смертельную инъекцию введи или не знаю что сделай, как на эти Страдания нормальный человек может смотреть - это же реальные САДИСТЫ.

    Ведь если бы эти Адекватные Зоозащитники  в свой остров спасения не завезли тех собак и кошек - многие бы из них бегали по рельефу до сих пор, а теперь их нет. Хера себе СПАСИТЕЛИ.

    Конечно понятно, что деятели этого Приюта не хотели такого исхода, но они как  Медведь из Басни Крылова "Трудолюбивый Медведь" - типа желание есть, а ума нету и отношение к делу Поверхностное - и результат Закономерен.

    Конечно, перед тем как открыть приют, его надо оборудовать ветеринарным кабинетом, сделать карантинные зоны, построить достаточное количество вольеров и сделать кухню для животных для организации горячего питания и наверное много еще чего надо сделать, чего я не знаю. А перед тем, как начать принимать животных, должен быть запас кормов и нанят персонал - так бы сделал наверное ДогХантер, если бы захотел Собак спасти

    Гы

    Но .это не про АДЕКВАТНЫХ ЗООЗАЩИТНИКОВ - 100 пудов

     

    ПыСы

    Счас этот приют вроде сподобился начать стройку ветеринарного закутка

    Настоящим любителям безнадзорных животных предлагаю помочь этому приюту, хотелось от Ольги ПОУП увидеть квитанцию об отправки средств на «голодный телефон» 8 (914) 585-06-45 или карту Сбербанка 4276 0300 1019 4005.

    Пи*деть, не мешки ворочать, и не с деньгами раставаться

    вот для подтверждения, что это не моя карта Сбера

    https://www.ampravda.ru/2017/07/14/076012.html

     

    И еще, смотреть заголовок , про  то что XimXim - убогая тварь - не очень приятно :((( 

     

     

     

    • Автор
      31 января 2018 г., 18:43
      polard2013   Пожаловаться

      ХимХим,

      И еще, смотреть заголовок , про то что XimXim - убогая тварь - не очень приятно :(((

      За это приношу извинения, думал, что это не в шапке. Уберу, как доберусь.

  • 1 февраля 2018 г., 12:55
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Нуу, это ж всего лишь пиксели на мониторе. Неадекватность и психическая неустойчивость проявляется кругом, а не только у зоозащитничков. Есть профессии, представителей которых и проклинают, и матюкают и провоцируют, потом травят, уже в реале. Вплоть до физических нападений. Вот они подтвердят, что неадекватность не зависит от убеждений, мнений, толщины кошелька, социального статуса и прочего, это может быть результат воспитания, или какой-то травмы, нахождения в определенной ненормальной среде и пр. Иными словами, может проявляться в любой прослойке общества.

    А на мой узкоглазый взгляд это все от того, что у людей сейчас нет Хозяина в голове. То есть, нет Веры. Ни в Бога, ни в черта, ни в Советскую власть. Но есть фактически фанатичное поклонение Золотому Тельцу. 

  • 1 февраля 2018 г., 14:09
    алесандр55   Пожаловаться

    вот всегда удивляло, что все эти ярые зоозащитники такие злые и сыпят проклятия на всех? такое ощущение что у них у всех какое то одно отклонение, которое проявляется в лютой ненависти в к людям, причем неважно по какому поводу, а животные так для прикрытия своей злости

  • 2 февраля 2018 г., 14:12
    Torohu   Пожаловаться

    А че я то.я написало что тролль.ну так он сам и добивался такой реакции.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации