home
user-header

                        
                        
3 года с WEBASTO (Вебасто) ответы на вопросы (видео)
27 декабря 2017 г., 15:12 9520

 

 


 

 

 

 

Избранное
Комментарии 124   Написать комментарий
  • 27 декабря 2017 г., 16:07
    СпанчБоб_якт   Пожаловаться

    я вебасто пытаюсь первый год эксплуатировать. до минус 45 норм было, а потом крякнул, был 45а, щас 50а поставила, боюсь что либо прогнозировать. некоторые грят, что 45-50 не выдержат долго такие морозы, но кто его знает

    • Автор
      27 декабря 2017 г., 18:09
      prodvizhenie   Пожаловаться

      СпанчБоб_якт, снимите заглушку с воздухозаборника вебасты (это глушитьель)  в нем образуется иней после -40 и вебаста не запускается

    • 28 декабря 2017 г., 08:26
      Max_Max   Пожаловаться

      Использую вебасто с мобильным гаражем 2-й год. После первого года местами потрескалось лкп (там где нанесена шпатлевка),поменял рулевую рейку и передние стойки(засопливили сальники). В этом году поставил термиты на стойки и рейку, посмотрим к весне. А так, действительно удобно, прогрел и поехал. Управление выведено на жсм сигналку. Можно запускаться на значительном удалении от машины. Прогрев двигателя 30-40 мин. Салон 20 мин после запуска. Выхлоп вебасто и движок прогревают пространство под термогаражом до -5 -10, а то и до 0гр.(по бортовому датчику) Подвеска отмерзает. Стоит 2акб по 80ач. Дизель 2.5л. Термогараж убирается в кузов пикапа за 2 мин поэтому особо не напрягает.

  • 27 декабря 2017 г., 20:36
    masternicmail   Пожаловаться

    А есть сравнение между Вебасто и электронагревателями в финансовом плане ?

  • 27 декабря 2017 г., 20:39
    banzai2983   Пожаловаться

    здраствуйте ,как с вами связаться?

  • 27 декабря 2017 г., 21:50
    Bambuk2014   Пожаловаться

    лунфей наше все

  • 27 декабря 2017 г., 22:19
    Serik_14   Пожаловаться

    Вот уже около 10 лет эксплуатирую авто с электроподогревателем двигателя, в салон ставлю лампу накаливания 500 вт. На водительском сидении электронакидка на 12 в. Правда машина не на улице, а в холодном гараже. Прогревать салон и коробку полчаса после запуска двигателя не нужно, если только в сильный мороз минут 5. Суммарная мощность 2квт. Время разогрева электроподогревателем зависит от наружной температуры. При минус 45 примерно 2- 3 часа.

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 01:37
      prodvizhenie   Пожаловаться

      Serik_14, тоже хороший вариант

    • 28 декабря 2017 г., 07:58
      V73W   Пожаловаться

      Serik_14, у меня в железном гараже (утепленном) стоит тепловентилятор на те же 2 кВт. И сейчас, в -40С, -45С температура в гараже около +20С. Других источников отопления нет!

      Если этот тепловентилятор переключить в режим 3 кВт, то температура в гараже повышается до +30С. И это сейчас, в морозы ниже минус сорока.  

  • 27 декабря 2017 г., 22:36
    olympus   Пожаловаться

    неужели мысли выше...

  • 27 декабря 2017 г., 22:39
    Simbur   Пожаловаться

    А где сафарик?

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 01:38
      prodvizhenie   Пожаловаться

      Simbur, в сюжете говорю же, что до -30 юзаю, этот старичок больше для длинных поездок) для города короллка самое то

  • 27 декабря 2017 г., 22:47
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    В конце классный видос

  • 27 декабря 2017 г., 22:53
    virb   Пожаловаться

    Лучше мобильный гараж с автозапуском по температуре. С вебастой техника сильно остужается, а потом резкий прогрев до рабочей температуры и так каждый день. Под тентом машина время от времени прогревается и держится более комфортная температура. Ну и мороки много с вебастой и денег немеряно стоит.

  • 27 декабря 2017 г., 22:55
    jem777   Пожаловаться

    Уже становится много народу кто юзает вебасто. Сестра поставила, не может нарадоваться. Ставит во дворе и гоняет всю зиму без гаража.)

    У нас во дворе тоже один покемон с вебастой зимует. Бегает каждый день.)

    У меня он тоже стоит, но есть гараж, потому практически не юзаю.

  • 27 декабря 2017 г., 23:01
    Hammerhead   Пожаловаться

    Шины не трескаются внутри?

  • 27 декабря 2017 г., 23:02
    андроид   Пожаловаться

    Ходовке конец поди моментальный. Все промораживается в дупель. Все ступичные смазка в приводах гранатах походу колом встает. Плюс вебасто греет только рубашку блока а в поддоне гудрон замерзший и масленному филтру сразу конец походу ниче через него не качает.

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 01:43
      prodvizhenie   Пожаловаться

      андроид, ходовка без вмешательств уже вторую зиму ходит, после выезда со двора, не газую, даю ходовке разогреться. В поддоне масло синтетика, равенол 0в40 в том году было 0в30 оба масла в удовлетворительно жидком состоянии в мороз.

  • 27 декабря 2017 г., 23:08
    СИМ0404   Пожаловаться

    Брезента нету снизу))

  • 28 декабря 2017 г., 00:15
    MakArtur   Пожаловаться

    Вебасто как понимаю для редкого использования, прям каждый день пользоваться - во первых дорого, а во вторых не выдержит?

  • 28 декабря 2017 г., 00:28
    VaioK   Пожаловаться

    у меня установлен Top Evo 4, не справляется при ниже 40 градусов, при повторном включении аккум садится, как то раз после 2 суток гудел гудел в итоге не разогрел а.м.  вообщем мой вывод предпусковой подогреватель для сибири где ниже 30 не бывает.  

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 01:46
      prodvizhenie   Пожаловаться

      VaioK, странно, мощность подогревателя подходит к объему двигателя? Ниже 40 бывает инеем забивает впускной глушитель (на воздухозаборнике) его желательно вообще убирать, чтобы была просто трубка.

    • 28 декабря 2017 г., 04:11
      Дьуу   Пожаловаться

      VaioK, у меня тоже такая отказала в -40. 

  • 28 декабря 2017 г., 00:45
    0505   Пожаловаться

    Теплостар Планар втыкайте на 24 вольта. Пять минут и ташкент. И стоит в два раза дешевле. Для грузовых авто предназначен. Место для установки беспокоит? Да хоть в багажнике сзади ставьте! Второй аккум и дело в шляпе.

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 01:48
      prodvizhenie   Пожаловаться

      0505, там выше в комментах человек беспокоится по поводу резкого прогрева двигателя) с -45 до +70 за пять минут мне кажется черезчур резкий перепад)

  • 28 декабря 2017 г., 00:54
    Petrson69   Пожаловаться

    Жалко Короллку, третий год на морозе..((

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 01:49
      prodvizhenie   Пожаловаться

      Petrson69, жалость прошла после первого же дня использования, когда я вышел из подъезда и сел сразу в теплую машину)))

  • 28 декабря 2017 г., 04:09
    Дьуу   Пожаловаться

    Подарили вебасто с 12 вольт, месяц проработал и крякнул. Пока времени нету чтобы в сервис съездить, но жутко от того что это устройство ни чем не выдает свое состояние, говорят что они после како то числа ошибок блокируются, блин, а информировать то что аппарат в состоянии блокировки западло. Из минусов еще ограниченное время работы из стандартного таймера, а в то же время эбершпехер может до конца топлива или заряда аккума работать. Пока поставил кипятильник,за ночь включенная стоит. Машина полное г..о для зимы Хонда с двигателем сзади и с радиатором спереди, объем 0,7, и к тому же нет сливной пробки с блока(!!!) для нормального подключение внешних отопителей. Одни проблемы. Аккумулятор спереди, на ночь нельзя оставить, поставил высокоамперные штекеры. С кипятильником гораздо экономичнее, у меня насос с вебасты остался и питается от МОЩНОГО блока питания от ПК установленного под капотом. Еще сделал из кондиционерной трубки змеевик в алюминиевый поддон и заварил, подключил параллельно к печке ( трубка в почти три раза меньшего сечения так что круговорот по малому кругу исключен. Заводится с такими изменениями поддона как летом. 

  • 28 декабря 2017 г., 04:23
    Parabellum1945   Пожаловаться

    Теплый гараж - это решение реальное

  • 28 декабря 2017 г., 06:17
    Бурхалдьы   Пожаловаться

    Хоть как прогревай, разогревай износ очень большой. Видно же что всё свистит гремит. Как у мрего соседа была машина , а теперь хлам на колёсиках. Боится из города выехать. Все проводки шланги в трещинах от холода. Покупатели смотрите хорошо. Не попадайтесть типа зимой не эксплуатировался?!!

  • 28 декабря 2017 г., 06:38
    yurra   Пожаловаться

    Привет всем. Тоже юзаю две вебасты с утра до вечера и каждый день. Предпусковой и салонный. Ленд Ровер Деф дизельный не для нашей зимы, поэтому приходится с постоянно включенными вебастами ездить зимой. Я вот тока в холода около минус сорока понял, что если машину не глушить то в ней оказывается жарко, а не холодно. Вот я  олень окаца:)) (это шутка...). Просто я надеялся на салонный AirTop, а он не вывозит наши температуры. "Не отвечает за базар" и как самостоятельная единица обогрева салона бестолковая для моего авто. А вот как допнагрев - норм. Предпусковая вебаста по началу меня просто достала. Надежность никакая. При минус 44 утром не смог завести машину. Потом добавила гимору и салонная вебаста. Обе уходили в ошибку. Решил разобраться и понял одну важную вещь, что НАДЕЖНОСТЬ СЕГО ЗАГРАНИЧНОГО ЧУДА СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ПРЯМОРУКОСТИ ИЛИ КРИВОРУКОСТИ УСТАНОВЩИКОВ. На мою машинку ставили установщики "12 Вольт". Мой вывод - "12 Вольт" самые криворукие на свете установщики. Ни в коем случае к ним не обращайтесь, если конечно не хотите себе проблем с автомобилем. И еще один вывод - надежность холодного старта в экстремальной ситуёвине зависит от аккумуляторов. АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ, ХОРОШО ЗАРЯЖЕННЫМ. А лучше иметь дополнительный или два... 

    Побольше экстремальных приключений вам на голову и одинаковое количество успешных решений выхода из экстремальных ситуаций. С наступающим всех :)

     

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 13:21
      prodvizhenie   Пожаловаться

      yurra, а можете озвучить в чем проблема с установкой была? Там обе вебасты устанавливал - все хорошо работает.

      • 2 января 2018 г., 12:56
        yurra   Пожаловаться

        prodvizhenie, отвечаю:

        1. Эти '' установщики'' из 12 вольт топливопровод из топливного бака к моим вебастам прикрутили стяжками к ЗАДНЕМУ МОСТУ.... это может сделать только полная бестолочь.

        2. Дизельная машина для экстрима ленровер деф. А они - ''12 вольт '', мне топливоприемник для вебасты в топливный бак впиндюрили от бензинки с малым внутренним диаметром. Соляра при наших температурах просто отказывается там протекать. Ээээ.. короче не евромпа тута у нас, климат малость холодноват. Ато для экстрима требует особой тщательности при установке подобных прибамбасов. В общем профессионализма там в 12 вольт НЕТУ.

        3. Эти неучи поставили кроме всего вышеперечисленного тройник в топливопровод. Один топливоприемник для двух вебаст... это что за техническое решение для сурового климата и для экстремального авто???

        ДЕБИЛИЗМ ПРОЦВЕТАЕТ В 12ВОЛЬТ....

  • 28 декабря 2017 г., 06:54
    Крепость   Пожаловаться

    Как человек использующий 2 вебасты 1 планар могу тоже поделиться опытом. Первой вебасте уже 4-5 лет. В этом году начала придуриваться. Иногда. Слабое место системы - АКБ. В этом году поставил гелевый. Понаблюдаю. Машина маленькая 1,3 л. Запуск вебасты по телефону. Мотора по сигналке. При выборе авто желательно акп и электро усилитель, передний привод.

    Другая машина внедорожник. Там все сложнее. Много мест где есть жидкости и это проблема. После 40 градусов. Например гур замерзает и рвет шланг. Стоит тоже гелевый АКБ и всю зиму тянет без подзарядки. Но новый пуль вебасты - отстой. Ниже 25 уже невозможно пользоваться нормально.

    На другой стоит бинар. Дизель. Но машина 3 месяца отдыхает. И бинар тоже работает. И есть плюсы. Пульт не замерзает никогда. Хоть 45 град. Подогрев часто врубаю. Даже при 0 град. Что бы быстро прогреть движок. И управление с телефона у бинара лучше и дешевле. Уже 4 года стоит. Как то размораживал в 45 град. Стояла месяц на улице. Зарядил АКБ и за час разогрел и завёл. Это на дизелей.

    Ко всем машинам не надо забывать, необходимо поменять все жидкости. Поставить двойные стекла

    • 2 января 2018 г., 13:27
      yurra   Пожаловаться

      Крепость, гур и шланги рвет наверно от того что жидкость там хреновая. Ищи лучшее и лучших...

      • 2 января 2018 г., 22:51
        Крепость   Пожаловаться

        yurra, конечно жидкость. Но весь декабр держалось все. Температура ниже 40. А потом потеплело до 35 и порвало трубку. Потом с охлаждения гур отключил и норма

  • 28 декабря 2017 г., 08:00
    V73W   Пожаловаться

    Всегда интересовало сколько вебасто жрет бензина?

    • 2 января 2018 г., 13:13
      yurra   Пожаловаться

      V73W, бензина скока жрет незнаю, а вот соляры за ночь при минус 30 айртоп салонный фен который сьела тоже хрен его знает скока. Бак у меня большой. А как замерить расход за 12 часов сна в машине с выключенным движком да после водочки моя не знай :)

      Наверно совсем смешное количество по сравнению с тем что может эта штучка. Только не повторять мои телодвижения... Это опасно... Страховки можно лишиться...

      Хотя застрахуй свою жизнь и дерзай.

      Какая разница сколько он кушает в граммах??? Это же не в литрах...

      И даже если в литрах то все равно это несоизмеримо мало по сравнению с возможностью завести автомобиль быстро и без проблем.

      • 3 января 2018 г., 20:14
        ADM2112   Пожаловаться

        yurra, не путайте подогреватель ДВС и отопитель салона. Спрашивают про подогреватель, вы про отопитель. и при чем здесь возможность завести автомобиль быстро и без проблем 12 часов гоняя отопитель.

  • 28 декабря 2017 г., 08:07
    mugambo   Пожаловаться

    Ну да,такую машину не жалко.Но увы кроме двигателя все замерзает,не знаю может в стойках залито спирт.

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 13:23
      prodvizhenie   Пожаловаться

      mugambo, стойки, кстати живые, думал придется летом 2017 прокачивать, нет, отъездил хорошо. Счас в морозы конечно дубоватые, но еще раз скажу - главное не прыгать со старта по ухабам, дать разогреться

  • 28 декабря 2017 г., 08:52
    masternicmail   Пожаловаться

    А какая норма расхода топлива на Вебасто ?

  • 28 декабря 2017 г., 09:23
    Neurosurgeon   Пожаловаться

    Вначале тоже хотел Вебасто поставить на свою новую машину. Однако, после изучения всех "за" и "против" все же решил заказать тент в Сахатенте под размер своей машины. Тентом очень доволен. Какие плюсы нахожу в тенте vs вебасто? 1) За все рабочее время машина при автозапуске  на - 6 и на 20 минут работы (старлайн 93) срабатывает на прогрев к концу рабочего дня, т.е. через 7-7,5 часа стояния под тентом; 2) авзапуск не сажает аккумулятор в отличие от вебасто; 3) ходовка не так сильно дубеет под тентом - во время трогания с места наружная температура воздуха в районе -20,-22; 4) АККП всегда в рабочем состоянии; 5) цена тента почти в 3 раза дешевле вебасто.  Тент имеет и свои минусы: 1) могут спереть воры; 2) при длительном пользовании, говорят, царапает лакокрасочное покрытие машины (на своей машине этого пока не замечаю; 3) укрывание и снятие тента занимает некоторое время; 4) занимает место в багажнике машины, хотя и можно мастячить и сверху, но смотрится не очень презентабельно.  Все вышеописанное верно и установлено мною при температуре -42. 

       С автором поста абсолютно согласен там, где он говорит, что на джипах и микриках громоздить тент все же не совсем  удобно, хотя и можно при великом желании, конечно. )))

  • 28 декабря 2017 г., 10:19
    sanches1   Пожаловаться

    Каким антифризом пользуетесь? Вебасто дает гарантию до -40 С у меня тосол замерз в -45 из-за этого пришлось авторазогрев вызывать. Если пытаться включить больше 10 раз то заблокируется, есть ли методы разблокировки без сервис центра?

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 11:14
      prodvizhenie   Пожаловаться

      sanches1, антифриз раньше брал Akira -50 в этом году не нашел, взял Тотачи. По разблокировке с помощью предохранителей - думаю можно в интернете найти. 

  • 28 декабря 2017 г., 10:24
    PGR   Пожаловаться

    Пользуюсь лунфеем на 2 кВт. За 2 часа включаю до выезда потом завожу машину на полчаса и норм. Ходовка конечно страдает, но это все равно расходник (в Якутии) и гараж её точно не спасает. Да и страдает она не то чтобы очень сильно. Весной на замену по мелочи. Конечно -45 это слишком экстремальный холод, но не забывайте что машина это железо средство передвижения, не стоит переоценивать её. Это не живое существо и безвозвратная ампутация ей не грозит %) всё можно заменить. Тем более если машина зимой вам нужна.
    П.С.: Ну а так к слову. Мы с друзьями подсчитывали стоимость содержания машины зимой и выходило что дешевле ездить на такси (если живете в центре и без детей). Дешевле даже если всё время будете ездить на такси (с утра на работу, вечером обратно, в магазин за продуктами ну и все остальные поездки, можете вообще ни разу на автобусе не проехать)

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 11:16
      prodvizhenie   Пожаловаться

      PGR, по поводу ходовки и железа согласен) насчет такси - дело сугубо индивидуальное, особенно в эти предновогодние дни такси не дождешься либо ценник космос)

  • 28 декабря 2017 г., 11:59
    mikhail_qw   Пожаловаться

    А разве Вебасто салон тоже не греет?

  • 28 декабря 2017 г., 12:13
    masternicmail   Пожаловаться

    Никто не написал про реальный расход топлива Вебасто или других подобных устройств.

    Тем не менее, я понял, что кипятильник 1,5 кВт. + розетка 220 В намного удобнее и надёжнее для пользователя .

    На моей Волге стоит кипятильник + электропомпа 12 В + 2 китайских дополнительных отопителя в салоне, работающих последовательно от штатного отопителя.  Электропомпа имеет слабый сальниковый узел, поэтому протекает и ещё расходует АКБ, поэтому я его не включаю. Поэтому циркуляция естественным путём, но нужно смотреть уклон на стояночной площадке. При -40 град.С в двигателе +40 Град.С, что вполне терпимо.

    В планах:

    1. Заменить электропомпу на фирменный BOSCH 12 В.

    2. Установить зарядник-трансформатор 220 в - 12 В для АКБ.

    3. Установить в салон электротепловентилятор 220 В.

    4. Прилепить к поддону греющую пластину 220 В.

    5. Переделать штатный отопитель для большей эффективности и меньшего шума.

    • Автор
      28 декабря 2017 г., 13:04
      prodvizhenie   Пожаловаться

      masternicmail, расход топлива примерно поллитра на час прогрева. В итоге где-то 400 миллилитров на 45 минут и 250 миллилитров на 30 минут

      • 28 декабря 2017 г., 13:14
        masternicmail   Пожаловаться

        prodvizhenie, 

        Т.е. примерно на 25 р. бензина за одноразовый прогрев для COROLLA ?

        А электроэнергия стоит примерно 5,5 р. за кВт*час.

        • Автор
          28 декабря 2017 г., 13:19
          prodvizhenie   Пожаловаться

          masternicmail, это хороший вариант для тех, у кого есть возможность подключится к 220. Вообще все варианты по-своему хороши, каждый выбирает подходящий)

  • 28 декабря 2017 г., 16:29
    VPE15   Пожаловаться

    На малолитражку использую вебасто  и гараж Наташа в рабочее время. По мне сочетание отличное. С утра до вечера вообще не прогреваю. До конца рабочего времени за час включаю вебасто, потом через 30 мин запускаю двигатель и примерно через пол часа снимаю наташу. ( даже выхлоп наружу не ставлю, не критично) При этом ходовка рулевая мягкая, в салоне не холодно. 

    • 28 декабря 2017 г., 20:48
      dancer   Пожаловаться

      VPE15, выхллоп под наташу идет чтоли ?? Пропахнет наташа и салон.

      • 28 декабря 2017 г., 21:11
        VPE15   Пожаловаться

        dancer, не страшно. За это время Салон и Наташа в норме, запаха нет, забор воздуха с салона.

        • Автор
          29 декабря 2017 г., 02:02
          prodvizhenie   Пожаловаться

          VPE15, конденсат не собирается под Наташей?

          • 29 декабря 2017 г., 08:30
            VPE15   Пожаловаться

            prodvizhenie, не замечал. За пол часа работы разогретого двигателя под наташей думаю не страшно. Наташу храню на работе, с собой в машине не таскаю.

            В прошлом сезоне Наташу использовал без вебасты, вот там приходилось заводить подогревать один раз в день, тогда использовал трубу.

  • 28 декабря 2017 г., 16:36
    xotyyna   Пожаловаться

     это по моему ваша машина

     

     

  • 28 декабря 2017 г., 21:47
    trooper   Пожаловаться

    Вставлю свои 5 копеек.

    Короче, езжу на служебной машине, тоже королла гп. Так вот, я раньше думал, что ходовке трындец приходит если она на жутком морозе ночь простоит. Это всё туфта оказывается! Ходовка, конечно, замерзает, но при осторожном движении вначале норм. Потом она "отходит" и ездишь в обычном режиме как из гаража. Даже стойки не засопливили. Но стоит, как написал автор, поменять все жидкости. Применять смазки с допуском до -60 градусов.

    • Автор
      29 декабря 2017 г., 02:01
      prodvizhenie   Пожаловаться

      trooper, тоже такое ощущение сложилось что при использовании теплого гаража слишком большие перепады для стоек хуже, чем когда авто просто стоит на улице. 

  • 28 декабря 2017 г., 22:24
    raj   Пожаловаться

    У меня гараж железный утепленный, стоит масляный радиатор на 1квт, чекаю по брелку вот щяс температура в салоне -11 двиге -13, машина стояла сутки даже чуть больше, такой вопрос что еще можно поставить кроме радиатора пожаробезопасное?

    • Автор
      29 декабря 2017 г., 01:59
      prodvizhenie   Пожаловаться

      raj, может котел в двигатель поставить электрический с помпой? Понравился один шведский набор (не знаю возят их счас 12 вольт или нет) там котел (ставится в штатное отверстие в двигателе) + зарядка аккума + фен для салона. Все шведское, качественное. Цена полного комплекта около 30 была

  • 29 декабря 2017 г., 10:05
    StaIker   Пожаловаться

    Для прогрева салона сухим феном не пользовался? Надо бы их послушать опыт использования еще бы. 

  • 29 декабря 2017 г., 10:12
    Латиноц14   Пожаловаться

    Вопрос не к теме сюжета: а пуховик какой фирмы? )))

  • 29 декабря 2017 г., 15:18
    uriel12   Пожаловаться

    ночую в утепленном гараже с включенным 2квт вентилятором. Температура в гараже около -8 -10. И перепадов нет и ездит нормально
    Днем на работе под хотутентом с автозапуском на -10. В -42 заводится раз в 4-5 часов на 10 минут.
    Печку в салоне обычно выключаю, чтоб двиге больше тепла было от автозапуска

  • 29 декабря 2017 г., 20:25
    trooper   Пожаловаться

    Тема интересная всем, потому добавлю ещё 5 копеек про пресловутый портативный гараж.

    Гаражи эти делают несколько компаний в городе, ещё Наташа привозная.

    Наташу не берем в расчет потому что КАЧЕСТВА НЕТ ВООБЩЕ! Лучше не тратить на неё деньги. Сам лично видел из чего и как сделана, и во что превращается через активный зимний сезон.

    Хоту тент и Саха тент делают одинаковые гаражи. Повторяюсь для не понимающих - ОДИНАКОВЫЕ ! Из одного и того же материала! Потому что поставщик материала у обоих ОДИН И ТОТ ЖЕ - из Китая :) Ткань эту возят тюками на пассажирских Истанах с Хэйхе через Благу. Просто они конкуренты друг другу и цены разные. Хоту тент на правах первооткрывателя этого направления в республике и вливающий значительные средства в рекламу держит ЗАОБЛАЧНЫЕ цены. Саха тент пытается откусить кусок пирога и потому демпингует :) Потому если вам нужен гараж портативный, то берите в Саха тенте. Это не реклама, а чистая житейская логика - зачем переплачивать если есть такое же, но дешевле. К примеру, на легковушку в Хоту тенте стоит 22-23 тыс, а в Саха тенте 16-17 тыс руб. Да, чуть не забыл. Знаете в чем фишка этой ситуации на рынке портативных гаражей? Она в том, что в этот рынок пока не влезли сами китайцы :)) Они просто пока что не в теме, что это очень хороший и прибыльный бизнес. Думаю, что сами китайцы могут легко делать тоже самое, что и эти двое - Хоту и Саха тенты. Тем более материал их, пошивочных в поднебесной дофига и прочее. Это типа того, что базальтовая плита произведенная в Китае, перевезенная через границу с уплатой пошлины, доставленная до Якутска стоит на порядок дешевле, чем местный Сахабазальт :)))

     

  • 30 декабря 2017 г., 18:45
    sgm-air   Пожаловаться

    Какой антифриз лучше подходит для работы с вебасто (на авто залит зеленый), какой температуры

  • 31 декабря 2017 г., 08:38
    виталий31   Пожаловаться

    все равно зимой машина убивается. для зимы нужна отдельная машина чисто под разнос

  • 31 декабря 2017 г., 10:48
    mark22004   Пожаловаться

    Тойота витц 1 литр варик, стоит вебаста 5 киловат, на акб термочехол, работает все отлично с сигналки А93, разогрев до рабочей Т 15 минут, далее запуск ДВС и еще через 15 минут можно ехать. В салоне жара это когда -40, а если около 30 так вообще 20 минут.  Эксплуатирую вебасту 3 года отличная вещь

  • 31 декабря 2017 г., 12:46
    Эркин 37   Пожаловаться

    Зачем мучить технику?! до -35 можно использовать вебасту, закрывать на ночь мобильным гаражом или брезентом под китайским тентом хорошо утеплять на ночь можно, а ниже -35 уже будет эксплуатация на износ и расход техники, тут только гараж нужен. А при -50 желательно чтоб и даже из гаража без особой необходимости не выйти вообще.

    Нормальная эксплуатация ничем не утепленной машины без каких либо последствий для техники в условиях Якутска без гаража, без утеплением на ночь возможен только до -20 градусов ночью. При такой температуре воздуха машина прекрасно ночует просто так. 

    • Автор
      1 января 2018 г., 14:00
      prodvizhenie   Пожаловаться

      Эркин 37, это же не лошадь, чтоб ее жалеть. Это в первую очередь транспортное средство, которое должно выполнять свою функцию и летом и зимой!)

  • 1 января 2018 г., 16:06
    Валандер   Пожаловаться

    Что-то соседская машина с вебасто нынче пропала. А мы всё ездим с автозапуском, правда старую машину заменили на новую, установили газ и китайский гараж на крыше возим. 

  • 2 января 2018 г., 15:49
    Дьуу   Пожаловаться

    Почему никто не писал про очень большой минус тентов? Я про метки сабачьи) и кто как борится с этим. Ладно на кузов или на колесо - сел и поехал, а вот с тентом это руки в моче, а ты уже собрался поехать.

    Про цвет охлождающей жидкости (до сих пор нету понимания того что тосол и есть антифриз, и вообще ОЖ синоним слова антифриз) и заодно с разборкой необслуживаемых подшипников (бытует мнение что в неослуживаемых ступичных подшипниках нанесено консервационная смазка, в не необслуживаемом Карл) , а также с умным лицом дефектование новых подшипников с люфтами в брак (не зная какая посадка на валу и к корпусу, и сколько еще останется на масляный зазор, температурный зазор, для каких условиях работу предусмотрен и т.д. ) варящих аргоном ( стоит ли обращаться к таким сварщикам которые даже элементарного принципа процесса не знают) и т.д. советую повышать свои технические знания.

    • 4 января 2018 г., 11:20
      trooper   Пожаловаться

      Дьуу, ну очень эпично написал, да только всё не в тему... это типа - вы мне безразличны и я вам это докажу! ахахаха :)))

       

      пс: давно продаются баллончики с отпугивающей жидкостью именно для собак. Посмотрите в Хозмаркете ;)

  • 4 января 2018 г., 14:26
    dyv64   Пожаловаться

    да гараж теплый надо покупать жлобы

  • 5 января 2018 г., 19:22
    dyv64   Пожаловаться

    ой извините задел не ту тему грейте хоть бастой хоть вебастой.все равно гараж это гараж.имхо

  • я работаю механиком по ремонту спец технике уже более 10ти лет...сто тридцать пять раз устанавливал подогреватели вебасто аиртроник эбешпехер планар на разную спецтехнику грузовики мелкие пикапы и простые авто и т.д...знаю точно они хороши максимум до минус 30..и то при условии синтетического масла в двс и хорошего антифриза. в 40 50 процентах случаях при больших температурах что котёл может не завестись..много причин..салярка подмёрзла инерционный насос не может прокачать или тосол закристаллизовался в патрубках...и самое главное -... хорошо -...завёлся котел...а масло кто будет греть ( сразу скажу про миф о выхлопной трубе что еси вывести на потдон то она не когда в жизни не согреет масло)..это большая нагрузка на ресурс двигателя..бывало и с вебастой мы грели пушкой поддон...скажу только одно тёплый гараж вам не заменит не вебаста не планар....кстати о планаре...для маленьких машин БИНАР намного проще вебаст и эбешпехеров ..такойже джм модуль уже у них есть..и самое главное ценовая политика и доступность в запчастях.

    • 9 января 2018 г., 11:01
      sanches1   Пожаловаться

      Денис ЕфимоV12, Как самому снять ошибки (разблокировать) вебасто? Через разъем ОБД типа китайского ELM получится? 

      • Автор
        9 января 2018 г., 20:51
        prodvizhenie   Пожаловаться

        sanches1, в интернете должно быть, там идет комбинация с ключом зажигания и предохранителем вебасты. Думаю через гугл можно найти

  • надо сначала смотреть что за ошибка..если активная ..только устранение неисправности...потом тупо выключаешь от сети предохранитель...и перегружаешь..

     

  • в инете есть всё по ошибкам вебасты

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации