home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
Мы провели семинар об особенностях работы с клиентами в кризис
rett - 23 марта 2015 г., 10:30 в Academia.Ykt.Ru 1379

19 марта, в Международный день клиента, в Якутске прошел практический семинар о клиентоориентированности в условиях кризиса. В качестве ведущей семинара была приглашена Элеонора Набат – консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии имиджелогии.

 


На семинаре бизнес-коуч поделилась мнением, что плохое обслуживание компанией своих клиентов чаще всего говорит о плохом сервисе «внутреннего» клиента — то есть работников этой организации. И чтобы стать клиентоориентированной компанией не на словах, а на деле, стоит уделять больше внимания персоналу, и проявлять заботу к сотрудникам.

 

Казалось бы, очевидные вещи: нужно забыть про прибыль и сосредоточиться на сервисе, тогда деньги сами к вам придут. Но на прописные истины всегда обращают меньше внимания, и в итоге проблемы остаются нерешенными.

 

На семинаре участники делились на группы и решали реальные кейсы, разрабатывали свое видение лучшего сервиса для клиентов. На одном из групповых заданий участники пришли к выводу, что лучшими менеджерами по обслуживанию клиентов являются сотрудники с «желтым» психотипом поведения. А продавцами – сотрудники с «красными» чертами поведения. На семинаре эксперт объяснила, какую роль нужно «включать» на определенных этапах работы с клиентом, чтобы он остался доволен.

 

Оксана Герасимова, РГ "Ректайм":

Это был лучший семинар, если сравнить с другими. Тема была раскрыта полностью. Ещё хотелось бы поучаствовать на ваших семинарах.

 

Пётр Цыпандин, "СТС-Якутск":

Понравился лектор, изложение материала было на простом понятном языке. Понравились методики, которые можно внедрить в своей деятельности.

 

Ноговицына Алёна, Страховая компания "Стерх":

Узнала много нового, извлекла из опыта других участников семинара много полезной информации для общения внутри коллектива и с клиентами. Семинар прошёл на одном дыхании. Обязательно порекомендую будущие семинары своим друзьям.

 

Даайа Иванова, "НТК-Саха":

Очень позитивно, не чувствую усталости. Обычно могу заснуть на 2-3 часу лекций. Порадовала демократичная цена участия на семинаре. Цена за семинар не только окупится, а умножится в несколько раз, так как приобрела новых знакомых и будущих клиентов.

Не пропустите ценные советы от ведущих бизнес-тренеров на мастер-классах, которые будут проводиться в рамках проекта Academia.Ykt.Ru

29 марта на следующем семинаре мы ждем руководителей и специалистов по работе с персоналом. Мы вместе с вами освоим метод «обучения действием», который незаменим при решении сложных и порой безвыходных ситуаций. И поймем, что сможет побудить персонал работать на совесть.

Подробная программа семинара, который пройдет 29 марта — здесь.

 

Справка:
Academia.Ykt.Ru - проект Группы компаний «Синет» и виртуального сообщества BizFun. Семинары, мастер-классы, тренинги и нетворкинг в Якутске. Личностное развитие и рост бизнес-компетенций. В блоге Academia.Ykt.Ru публикуются анонсы встреч, мероприятий, деловые новости, обучающие материалы, полезные ссылки.


Записаться на семинары можно у Елены Варламовой.
тел.: 8 (4112) 219-737 (в рабочее время),
моб. 8-914-821-52-92 (для звонков и сообщений по WhatsApp и Telegram)
e-mail: varlamova@yaknet.com.

Нравится
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации