home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
18 июня - Семинар "Коучинг как стиль управления"
rett 2 июня 2015 г., 11:26 в Academia.Ykt.Ru 4002

18 июня в Якутске пройдет мастер-класс «Коучинг как стиль управления». Мероприятие проводится для всех желающих, но будет особенно полезно менеджерам разных уровней, начальникам отделов, директорам, а также специалистам по работе с персоналом.

 

Коучинг признан одним из действенных методов профессионального развития как персонала, так и самого руководителя. Отличительной чертой методики является совместная работа коуча и сотрудника по правильной постановке целей и задач, преодолению барьеров и доведению задуманного до результата.

 

Таким образом на конечном этапе мы получаем квалифицированного сотрудника, который обладает необходимыми знаниями и компетенциями. Нельзя недооценивать и мощную мотивацию, которую получает сотрудник, так как видит положительный настрой и получает персональное внимание руководителей в течение всего времени коучинга.

 


 

Мастер-класс "Коучинг как стиль управления"

 

 

18 июня, 09:30 - 18:00

 

Для кого:
Для руководителей, владельцев бизнеса и специалистов по работе с персоналом.

 

Программа семинара:

 

Часть 1. Вводная.

 

Изменение роли руководителя - от вертикального лидерства к горизонтальному.
Коучинг – модная технология или реальный инструмент управления?
Как согласовать Цель Бизнеса и Цель Сотрудника?
Коучинг как инструмент прояснения цели сотрудника и пути ее реализации.

 

Часть 2. Практикуем коучинг – модель GROW

 

GOAL /ЦЕЛЬ. Учимся ставить цель в технологии SMART (конкретность, измеримость, согласованность, определенность во времени).
REALITY/РЕАЛЬНОСТЬ. Проясняем существующие условия, опыт относительно желаемой цели.
OPPORTUNITIES/ВАРИАНТЫ. Рассматриваем возможности достижения цели.
WAY/НАМЕРЕНИЯ. Составляем план действий.

 

Часть 3. Личность коуча

 

Кто может быть коучем в организации?
Ключевые качества коуча.
Коучинг для бизнеса, коучинг для жизни.

 

 

 

Разбор реальных примеров:

Примеров из реальной жизни будет намного больше, чем просто теории. Чтобы слушатели семинара могли получить реальную практическую выгоду, мы попросим Дину Риваловну детально рассмотреть реальные кейсы. Если вы столкнулись со сложной ситуацией и хотели бы получить квалифицированный ответ, у вас будет возможность в рамках нашего мероприятия получить консультацию эксперта.

 

Для этого нужно заранее расписать ваш кейс (случай из практики) и отправить организаторам по e-mail: ivanov@yaknet.com

 

О ведущей семинара. Ушакова Дина - консультант-тренер по развитию персонала с 15 летним опытом работы, директор корпоративных решений АПРАЙТ, преподаватель МВА программ в теме управления персоналом, член международной Ассоциации консультантов ASD.

 

Как записаться на семинар?

 

Место: Якутск, ул. Орджоникидзе, 8. (конференц-зал в здании ГАВС)

Дата: 18 июня 2015 года, четверг.
Время: 09:30 - 18:00, перерывы на кофе-брейки.
Продолжительность: 7 часов.

 

Бонусы: блокноты и ручки, кофе-брейки и ланч - включены в стоимость.
Сертификат: по окончании семинара участникам выдаётся именной сертификат.


Мероприятие проводится в формате мастер-класса, который предполагает камерную обстановку и проводится для ограниченного числа слушателей. Количество мест ограничено!

 

Требуется предварительная запись!

Записаться можно у Елены Варламовой по телефону 8-914-821-52-92 или по e-mail: varlamova@yaknet.com

 

Цены для организаций:
с 10 июня по 16 июня - 4900 руб.
с 17 июня по 18 июня - 5500 руб.

 

Цена для частных лиц:
с 10 июня по 16 июня - 4400 руб.
с 17 июня по 18 июня - 4900 руб.

 

АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Выберите наиболее подходящее для вас специальное предложение, так как скидки не суммируются и акции не комбинируются.

 

Пригласи друга!
Пригласите друга или делового партнера и посетите мастер-класс по специальной цене - 3500 руб!
Предложение распространяется на участника и всех слушателей, им приглашенных. Только для частных лиц и ИП.

 

Пригласи коллегу!
При участии двух и более слушателей из одной организации (из одной Группы компаний) действует специальная цена - 4500 руб. за каждого участника. Только для сотрудников организаций и при оплате от имени организации.

 

Для постоянных клиентов!
Для участников предыдущих семинаров, проведенных "Академией Ykt.Ru" и сообществом BizFun с октября 2014 года предоставляется скидка -10%!

Вы получите скидку -10% от цены, действующей в день оплаты, если ранее вы посещали одно из наших мероприятий:
- 24 октября 2014. Семинар "Нестандартная реклама в интернете"
- 28-29 ноября 2014. Мастер классы Николая Кононова по Сторителлингу
- 19 марта 2015. Семинар "Клиентоориентированность в условиях киризиса"
- 29 марта 2015. Мастер-классы Оксаны Алехиной "Обучение действием" и "Система стимулов"
- 9 апреля 2015. Мастер-класс Александра Гурихина "Вовлекающий менеджмент"
- 17 апреля 2015. Мастер-класс Анны Мусатовой "Управление репутацией в Интернете"
- 28 мая 2015. Мастер-класс Александра Гурихина "Структурированное интервью"

 

Скидка за репосты!
Поделитесь нашей новостью на своей странице в социальной сети, сделайте репост о предстоящем семинаре и получите скидку -5%.
У вас должно быть не менее 100 читателей (друзей, фолловеров, читателей) в одной соцсети.
Скидка -5% от цены, действующей на день оплаты. Только для частных лиц (физические лица и индивидуальные предприниматели)

 

Выберите наиболее подходящее для вас специальное предложение, так как скидки не суммируются и акции не комбинируются.

 

Справка: Academia.Ykt.Ru - проект Группы компаний "Синет" и виртуального сообщества BizFun. Мы проводим семинары, мастер-классы, тренинги и нетворкинг в Якутске. Личностное развитие и рост бизнес-компетенций. В нашем блоге - анонсы встреч, мероприятий, деловые новости, обучающие материалы, полезные ссылки.

 

Запись и справки по телефонам:
8-914-821-52-92 или 8 (4112) 219-737

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации