home
user-header

                        
                        
Руководители "Синета" прошли модульную программу обучения
8 июля 2015 г., 09:36 в Группа компаний Синет 1514

Завершилась модульная программа обучения линейных руководителей "Синета". Весенняя сессия по повышению квалификации включила в себя интенсивные бизнес-тренинги по развитию управленческих компетенций.

 


В этом году в "Синете" реализуется целевая программа профессионального роста сотрудников. В рамках программы проводится обучение персонала и отбор сотрудников в управленческий резерв.

 

Модульный подход обучения применяется в компании впервые. Такой формат обучения совмещает разнообразие теоретических лекций и развитие необходимых навыков на практических занятиях. А основным преимуществом является то, что начальники отделов прокачали знания без отрыва от работы в максимально сжатые сроки. Стратегическое планирование, внутренние коммуникации, работа с персоналом, ситуационный менеджмент и коучинговый стиль управления - вот неполный список тем, по которым опытные бизнес-тренеры провели обучение.

 

Мы попросили руководителей компании и преподавателей поделиться впечатлениями от реализованного проекта.

 

Владимир Иванов, директор по персоналу:

 

Группа компаний активно развивается, мы осваиваем новые направления и запускаем стартапы. И естественным является то, что везде нужны свои лидеры. Мы избрали тактику "взращивания" менеджеров, и на управленческие позиции мы стараемся готовить людей внутри компании. Таким образом, сегодня у нас работают 24 руководителя разных уровней. И благодаря модульной программе наши менеджеры получили уникальную возможность развивать свои управленческие способности. После обучения нам удалось разложить по полочкам все знания, поняли на что нужно обратить внимание и куда нам, как руководителям, дальше развиваться. Самое важное, что смогли осознать необходимость в новых знаниях и навыках.

 

Егор Федоров, директор по развитию:

 

Завершил модульный курс повышения компетенций руководителя. За 3 месяца 6 дней напряженной работы - огромное количество информации, методик, практик, примеров стратегического, оперативного управления. Благодаря курсу появилась ясность своего положения здесь и сейчас, ясность, как пришел сюда и куда двигаться дальше. Прекрасно работать всем вместе над профессиональным и личностным развитием, понимать, что ты - часть классной команды. Спасибо нашим тренерам за прекрасную возможность расти!

 

Дина Ушакова, директор компании "Апрайт":

 

В ноябре прошлого года в Группе компаний "Синет" стартовал проект по развитию персонала. "Синет" работает на быстро развивающемся рынке и это предъявляет особые требования к бизнес-навыкам сотрудников, и в первую очередь, управленцам компании. Исполнителем проекта выступила компания АПРАЙТ, имеющая большой опыт работы в таких проектах развития.

 

Первым этапом проекта стала разработка модели компетенций - требований к деловым качествам сотрудников компании.

 

Вторым этапом прошла оценка деловых качеств в соответствии с моделью. Оценка проводилась по методу 360. В такой "круговой" оценке принимает участие сам сотрудник, его непосредственный руководитель, коллеги "по горизонтали" и рядовые сотрудники. По итогам оценки каждый сотрудник увидел как свои сильные качества, так и "точки роста".

 

На третьем этапе была определена программа развития необходимых компетенций руководителей. Обучение поводили бизнес-тренеры АПРАЙТ из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Все консультанты отметили хорошую скорость обучения, интерес руководителей к развитию и совершенствованию своих навыков.

 

Четвертым, завершающим итогом проекта будет разработка каждым руководителем "Индивидуального плана развития" своих компетенций до конца 2015 года. А продолжением проекта будет помощь руководителей своим сотрудникам в развитии необходимых компетенций. Желаю команде "Синета" успехов в достижении намеченных целей!

 

Напомним, что приглашенные "Синетом" профессионалы проводили мастер-классы для всех желающих в рамках проекта Academia.Ykt.Ru. Программа "Академии" стала даже шире, чем список мероприятий, которые мы провели для сотрудников компании. За прошедшие 4 месяца более 300 якутских специалистов приняли участие на семинарах по коучинговому стилю управления, работе с персоналом, клиентоориентированности, управлению репутацией в интернете и другим актуальным темам.

 

Отзывы слушателей можно посмотреть в фотоотчетах мероприятий на сайте Academia.Ykt.Ru.

 

Мы благодарим наших тренеров. И желаем успехов менеджменту компании.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации