home
user-header

                        
                        
Тяжелое начало предпринимательства в Якутске
17 февраля 2018 г., 19:06 6112

Писал пару лет назад о своем опыте коммерсанта в дневнике. Если коротко: родители жены дали денег на квартиру, на оставшиеся деньги я открыл магазин цифровой техники, и брал товары под реализацию. И два года так жил. Потом уже ушел в минус и закрыл магазин. Ну так вот, самое странное было две вещи - обвинение в том, что я халявщик, обвинение второе, что мой бизнес был не производство. Я, конечно, понимаю троллинг и т.д., но ведь и вправду есть ребята которые так считают. И это ужасно.

 

 


 

 

В общем, первое - "халявщик".

Дело ваше) Соглашусь с вами, что это была нецелевая растрата денежных средств, но были ли уведомлены об этом родители, и собственно супруга? Обязательно, и даже получено благословение на это. Обязательно ли копить именно свои средства на открытие дела? Нет, не обязательно, более того, абсолютно не важно откуда у вас деньги (если вы поступали в рамках закона). Вы откладывали часть зарплаты, вам дали родители, вы выиграли в лотерее, вы продали квартиру, вы взяли в кредит - НЕ ВАЖНО, важно то, что вы готовы сделать для этого мира. Поймите, бизнес - это не только способ заработка, но и способ обеспечения населения необходимым товаром или услугой. Ну вот представим, деревню и нет у них, к примеру, продуктового магазина. То есть вообще нету, люди ездят в соседнее село, чтобы купить продуктов и т.д. И вот появляется магазин, людям уже не нужно думать о поездке из деревни, плюс магазин обеспечивает, например, два рабочих места, дает способ заработать еще плюс арендодателю, и еще 3-5 дополнительных работ людям других профессий, например тому же электрику, провести свет в магазин, мебельщику - смастерить прилавок и т.д. И вот уже маленький магазин дает пользу всему населению деревни. А теперь представьте еще один продуктовый, в той же деревне, и теперь люди могут оценить сервис и цены этих магазинов, у них появляется выбор и ассортимент, появляются еще рабочие места. Опять же налоги, выплачиваемые этим коммерсантом идут в благоустройство этого же населенного пункта, и в будущую пенсию этих работников (если в идеале, конечно, без коррупции и т.д.). Вспомните основателя Амазон - Джеффа Безоса. Он не только вложил свои средства, но и 300 тысяч долларов получил от родителей. Он сделал фирму Амазон - компания, которая дает работу 500 000 человек!!! ПОЛМИЛЛИОНА человек работает в Амазон, а еще обеспечивает товаром миллионы человек.

В общем, не суть важно, откуда у вас деньги, если они получены ЧЕСТНО! И если вы хотите построить компанию - вы уже делаете благое дело, не только для себя, но для населения в целом. Уже совсем другое дело, если вы безалаберный, безответственный коммерсант - жизнь и административный (уголовный) кодекс вас быстро научит что к чему =)

 

 

 

Второй вопрос - "Перепродажа это не круто (не бизнес)".

Это так узко надо мыслить, что просто ни в какую. Это знаете, все равно, что говорить:"Лечение насморка это не круто! Круто - это коронарное шунтирование!" "Программировать на готовом движке - это не круто, круто - на ассемблере", "Водить велосипед это не круто, круто - экскаватор-дреноукладчик" и т.д. Если говорить про производство это очень сложно, повторяю ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Попробуйте просто сделать доставку еды, и не тот шлак типа "доставка суши", которые клепают десятками за месяц и при этом не дают ни лучше сервис, ни лучше качество. Организовать нормальное производство это надо уметь, это надо хотеть и вложить хорошие деньги. Другое дело - перепродажа. Это конечно проще. Но не сказать, что очень легко. Вообще, легкого бизнеса не бывает, чем бы вы не занялись, чтобы вы не открыли, это будет сопряжено со множеством "Но".

Так вот - перепродажа. Образно говоря, это купить дешевле, чтобы продать дороже. И именно поэтому всем так и хочется тыкнуть в это и сказать:"Фи! Как это неблагородно, да вы спекулянты!". Перепродажа сопряжена со множеством проблем. Самое первое и самое главное - это поставщик. Найти хорошего, надежного поставщика - очень сложно. Поставщики могут задерживать товар, проталкивать брак, разоряться и закрываться. Ладно, фиг с ним с поставщиком, ну нашел ты его. А теперь попробуй продать товар, который ты купил, еще и дороже. Это надо смотреть на конкурента, это надо товар хранить где то, и где то продавать, это надо вести учет товара, еще часто товар приходится транспортировать из другого города, а иногда и страны, еще товар воруют, товар портится и ломается, товар надо презентовать, товар надо рекламировать. И так далее и тому подобное. Ну и как по вашему - легко это? Сложно, к тому же перепродажей хотят заняться все вокруг, будет множество конкурентов, которые будут пытаться вас выжить. Вообще, посмотрите на Якутск вокруг - это везде сплошная перепродажа. 

Хозмаркет - отличный магазин, тоже перепродажа, любые продуктовые магазины тоже перепродажа, 95% магазинов одежды - тоже перепродажа, мебельные магазины "Виктория", "Большой" и т.д. тоже перепродажа. В "Билмарте" 95% товара перепродажа.

И что, это плохо? Это не бизнес? Абсурд, конечно, бизнес и еще какой.

 

Подытожим. Я не крутой бизнесмен, который старается вас чему то обучить и т.д., я не гуру продаж и прочее. Я самый обычный пацан, из обычной, немного бедной семьи, более того, я очень слабый предприниматель и совершил множество ошибок, и знаю, что совершу еще столько же. Но я рассказываю о себе и пытаюсь раскрыть то о чем, например, жалею, где я сделал промах, чтобы вы могли научиться на мне, и сделать успешный бизнес, а возможно и очень мощный и сильный бизнес, который принесет пользу моей нашей родине - Якутии. Чмоки-чмоки)

 

Избранное
Комментарии 125   Написать комментарий
  • 17 февраля 2018 г., 19:13
    Сантори   Пожаловаться

    Молодец,чё.Не слушай долбоящеров.

  • 17 февраля 2018 г., 19:32
    habrahabr   Пожаловаться

    Ну хоть признаешь что слабый. В таких ситуациях люди нанимают опытных людей в разных сферах, "мои деньги - ваши знания. А по поводу комментариев соглашусь, вы халявщик)))

  • 17 февраля 2018 г., 19:46
    СпанчБоб_якт   Пожаловаться

    Сочувствую...

  • 17 февраля 2018 г., 20:31
    TRN   Пожаловаться

    Лично я всегда плевал на чужое мнение. Опыт полученный за время работы магазина неоценим. Повторить аналогичный проект получится уже без ошибок. Каждый может поумничать в инете, но в реальности навряд ли что то из себя представляет.

  • 17 февраля 2018 г., 20:48
    daush   Пожаловаться

    трепатня

  • 17 февраля 2018 г., 21:15
    t70   Пожаловаться

    вложился бы в биткоины тогда и уже богатый был бы

    • 17 февраля 2018 г., 21:56
      Сантори   Пожаловаться

      t70, гы гы.какие все умные иногда.Я так и знал,что именно вы продали квартиру и купили битки 5 лет назад:)Поздравляю богача!

  • 17 февраля 2018 г., 21:52
    DeNissan   Пожаловаться

    Вот золотые слова: "Бизнес это не только способ зароботка, но и обеспечение население необходимым товаром или услугой"! Немногие это понимают и поэтому у нас в стране такой недоразвитый капитализм...

  • 17 февраля 2018 г., 22:57
    LadyCherry   Пожаловаться

    Никогда не надо никого слушать!

    Просто идти вперед и все!

    И не оправдывайтесь ни перед кем!

    И отрицательный результат - тоже результат. Пробуйте себя в чем-то другом.

    Never get up!

  • Для того чтобы замутить производство нужно быть БИЗНЕСМЕНОМ или узким специалистом в своей области, чтобы учесть все нюансы ещё до начала проекта. Многие говорят, что перепродажи это неинтересно, а по моему это абсолютно не так. Бывают очень интересные продавцы, с которыми жутко хочется закупить весь магазин) всё то у них "свежее, вкусное" . Всё зависит от отношения к своей работе, а то иные сидят как мумии или смотрят как будто им продавать ничего нафик не надо и ещё утащите что нибудь с магазина(((. А другие навязываются очень сильно, даже смотреть ничего не хочется. Так что продавать тоже уметь наадо и это безумно интересно.

  • 17 февраля 2018 г., 23:48
    muuvy   Пожаловаться

    ну во первых, я согласен с тем что ты "халявщик") уахахах)) еще пытается оправдываться тут, типа неважно откуда деньги) красавчег вобще) надо было б быть поаккуратнее с чужими то деньгами) не ты же их заработал, а родители твоей жены что не люди? может они тоже тяжелым честным, долгим трудом, кровью и потом заработали эти деньги) надо с уважением к деньгам особенно родных людей относиться) чтоза розовая легкомысленность уахах) может если неуверен в себе можно было родаков на отдых отправить на эти деньги или вернуть чтобы они какой нибудь ништяк себе прикупили на старости то лет)) хотя может быть у них фамилия Абрамович) так что дело хозяйское)

    второе, что за бред несешь братан "Поймите, бизнес - это не только способ заработка, но и способ обеспечения населения необходимым товаром или услугой" =))) ненадо так говорить, это очень смешно) бизнес  - это и есть способ заработать деньги, деньги  и еще раз деньги. Деньги в бизнесе это все) если бизнес не приносит деньги, никто этим бизнесом заниматься не будет, а если даже будет, то это уже не бизнес, а социализм какой то)) 

    в третьих, согласен что "перепродажа это не круто"=) так и есть) если у тебя маленький стартовый капитал, и ты еще и пытаешься жить на деньги от перепродажного бизнеса, то это не круто да) перепродажа, цифровая техника, ритейл итд - помоему эти ниши давно уже закрыли в 90х или даже в начале 00х, откуда сейчас идея приходит заниматься этим делом на пороге 20х не понимаю)) 

     

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 15:22
      sbm14   Пожаловаться

      muuvy, я окупил первые вложения. И мы прожили так два года. Первые инвестиции были нужны только для старта, плюс мы делили доход с братом жены. Они окупились сразу после первого Нового года. Это была скромная сумма. Бизнес - это способ, заработать деньги, так и есть. Но кажется ты читал невнимательно, я сказал "бизнес - это не только способ заработка", "не только" значит бизнес дает что-то еще. На примере деревни, неужели ты не видишь пользы от бизнеса? Ты думаешь бизнес работает только в одном направлении? Нет, это обоюдовыгодная польза для общества. Коммерсанту доход, а населению товар. В третьих "перепродажа это не круто"=) так и есть)", я привел в пример, много магазинов, а ты вцепился только в один. Вот, твоя мысль, "ВСЕ ДАВНО ПОДЕЛЕНО И КУПЛЕНО" будет долго тормозить тебя, отбрось его и откройся миру заново. 

      • 18 февраля 2018 г., 16:06
        muuvy   Пожаловаться

        sbm14, смышленый ты парень) не хочу тебя огорчать, но так и есть в реальной жизни бизнес работает только в одном направлении) на примере той же деревни, если бизнесмену выгодно там возить товар, он будет там работать, нет так нет, и неважно что там кому то очень понадобились какие то товары, лекарства, еда, бензин итд) а вот это все благородность, польза населению, социальная ответственность блаблабла всем до лампочки) суровая правда жизни)

        и про то что "ВСЕ ДАВНО ПОДЕЛЕНО И КУПЛЕНО" - и это тоже суровая правда жизни)  начинающие предприниматели такие как ты реально сначала думают, что перед ними блин все двери открыты, хоть горы сворачивай, пойду например цифровую технику продавать, я же люблю смартфончики и плашетики или ритейлам попробую конкуренцию создать че тут сложного хозтовары продавать итп))какая то романтическая волна охватывает и все, витают в облаках) потом из за этого начинают набивать себе шишки, за которые платят их родители) потом начинают натыкаться, тут лицензия, а вот тут армяне, а вот тут еще какие то гаст.еры, тут федеральные сети, тут бандиты, а тут еще какие то блатные, а у того деревена техника лучше, а у того денег в обороте больше итд итп) и в итоге, понимаешь?) если ты будешь отталкиваться от реальности того что "ВСЕ ДАВНО ПОДЕЛЕНО И КУПЛЕНО" и искать нишу где то на стыках, наоборот будет намного легче жить в этом мире) поверь мне) все ниши со временем закрываются) и смотри главное чтобы в нише которой ты выбрал не было человека айкью у которого выше чем у тебя) тогда все будет тип топ)

         

        • Автор
          18 февраля 2018 г., 18:11
          sbm14   Пожаловаться

          muuvy, хорошо, это твое мнение. И я его уважаю.

        • Автор
          18 февраля 2018 г., 18:27
          sbm14   Пожаловаться

          muuvy, но у меня есть друзья, которые таки добились успеха. Есть реальные примеры, я с оптимизмом гляжу в будущее, мы просто с вами разные люди

  • 17 февраля 2018 г., 23:49
    Bleyn   Пожаловаться

    Бедолага, не дай бог какой конфликт с родителями жены или налево сходить. Бизнес это как построение империи, постоянно нужно расширяться или торговать таким эксклюзивом, которого у других не будет

    • 18 февраля 2018 г., 00:06
      ХимХим   Пожаловаться

      Торговля в РФ проста до Безобразия...

      Но с сетевым Ритейлом Тягаться -  *уй тупить.

      Мелким предпримам по Лабазам осталась электротехника и хозтовары, ну как мне кажется...

      Эксклюзивы в Прорубь..

  • Не обращай внимания, пусть живут как хотят) Мне вот родители помогли с магазином... Я комплексовала... А потом ну и что?! Что в этом такого?! Я тоже своему ребенку дам сколько смогу! Каждый нормальный родитель бы так поступил... Мне муж помогает, мне друзья помогают, чужие люди порой.. И это нормально. Человек существует в обществе.

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 00:57
      sbm14   Пожаловаться

      Аэлита Уварова, аминь)

    • 18 февраля 2018 г., 01:34
      ХимХим   Пожаловаться

      Аэлита Уварова, 

      Чинарье из Мерии Доче Недвижуху Подогнало нахаляву под Лабаз????

      Сплошь и Рядом...ТАКОЕ

      Но  Вам то к Корыту не пробраться - Приходиться Работать...????

      Или нет????

       

      • Комментарий удален
        • 18 февраля 2018 г., 01:53
          ХимХим   Пожаловаться

          Очень Простые Родители Купили  Доче - Магазин....

          Я ничё не перепутал с Ваших каментофф????????

          Гы

          Очень простой Родитель поставил Сынка главой Алросы

          Дальше Фсё фсем Известно

           

  • 18 февраля 2018 г., 01:27
    freeman1983   Пожаловаться

    А сейчас чем занимаетесь?

    И почему решили ответку написать через 2 года?))

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 01:53
      sbm14   Пожаловаться

      freeman1983, маленькое семейное производство. Перепрочитал старые комменты, ужаснулся от количества одобрения этих ребят, подумал, что важно обьяснить людям почему я так не думаю

  • 18 февраля 2018 г., 01:45
    Detmar   Пожаловаться

    Если б не чмоки-чмоки то лайкнул бы

  • 18 февраля 2018 г., 02:11
    yvg14   Пожаловаться

    вякутиипроизводствонерентабельно только перепродажа. услуги. туризм. так мне говорили в 90-е. ну и сейчас наверно так же

  • 18 февраля 2018 г., 08:11
    Kimo   Пожаловаться

    Как я понял остаться на плаву не удалось, хоть долгами то рассчитался?

  • 18 февраля 2018 г., 08:44
    Калиф   Пожаловаться

    В интернет бизнес иди. Офлайн бизнес идет на спад, онлайн бизнес-это перспектива!

  • 18 февраля 2018 г., 09:11
    Aleks_N   Пожаловаться

    Все упирается в то что начальный капитал слишком легко пришёл

    Вот на примере в США

    Была поддерживаемая государством судоходная компания и был конкурент частник на более мелких кораблях

    Вскоре угадайте кто обанкротился, конечно государственная, они ничем не рисковали на мороз их никто не выкинул бы в случае провала

  • 18 февраля 2018 г., 09:15
    Djukka   Пожаловаться

    Настоящий бизнесмен никогда не рискует своими деньгами. Плохо что прогорели.

    • 18 февраля 2018 г., 09:20
      Сантори   Пожаловаться

      Djukka, гы гы.А чьи надо вкладывать?Кредитные?Пролететь и еще банку заторчать?:)Да вы умны,как "настоящий " бизнесмен .

      • 18 февраля 2018 г., 09:41
        ТобулДойду   Пожаловаться

        Сантори, Основная причина прогара бизнеса, это когда владелец начинает тратить больше чем зарабатывает. Бизнесмен должен уметь туго, очень туго затягивать ремешки, должен уметь не поддаваться эмоциям и не покупать ненужные но желанные вещи.

         

        В общем надо уметь выходить из зоны комфорта.

        • 18 февраля 2018 г., 09:52
          Сантори   Пожаловаться

          ТобулДойду, да не так все просто.Есть обязательные платежи,на них ремни не затянешь-оплата за товар поставщику,транспортные расходы,аренда помещения,коммунальные платежи,обслуживание ККМ,налоги,зарплата работнику(-ам).И ты хоть что делай,но это надо все выплатить.Я еще кредит не учитываю,если он есть,ну и на рекламе можно сэкономить,используя соцсети.

           И ваша экономия на себе  ни к чему не приведет,если нет спроса на ваш товар,хоть в палатке живите и водой питайтесьСтавлю задачу-открыли магазин одежды-вложите в дизайнерский ремонт и красивое оборудование много денег?или нет?

          • 18 февраля 2018 г., 11:08
            ТобулДойду   Пожаловаться

            Сантори, Да нет конечно, видели как китайцы и киргизы торгуют, учитесь. Никакого гламура, если нет финансирования.

            Пока доходов нет, работников не нанимать. Налогооблажение выбрать такое что бы расходы с дохода отнимать и платить по минимуму. Оплата поставщику, транспортные расходы это оборотные средства. Не возить неликвид. Если бизнес не тянет обязательные платежи надо сворачивать удочки и думать о другом направлении.

            Начинать с кредитом это утопие, кредит нужно брать уже при существующих бойких продажах, это касается и отсрочки платежа.

            • 18 февраля 2018 г., 11:34
              Сантори   Пожаловаться

              ТобулДойду, гастеры не пример.У них все закручено на уходе от всех видов платежей,поэтому наши и ругаются,ведь ведя бизнес по честному,наши проигрывают конкуренцию.А это не есть хорошо для страны.

              • 18 февраля 2018 г., 12:15
                ТобулДойду   Пожаловаться

                Сантори,Китайцы ,например, на родине тоже так же работают. На маленьких площадях такой ассортимент выставляют что и в большом торговом зале не вместится.

                В торговых, выставочных центрах красота только с наружи, и то из дешевых материалов.

                Например был в твц Пачжоу, в Гуанчжоу, так вон там в коридорах где не ходят посетители даже стены не зашпаклеваны. В барах в невидных местах все проще простого. Отделка вся из недорого материала но красиво.

                А у нас предприниматели пытаются все по последнему писку делать, владельца бизнеса палками за прилавок не загониш, а как же он же руководитель. Слишком капризный наш коммерсант.

                • 18 февраля 2018 г., 18:01
                  Detmar   Пожаловаться

                  ТобулДойду, хахаха в точку.Обычно бизнесмен с семьей соревнуются между собой кто выручку с кассы заберет.

  • 18 февраля 2018 г., 11:02
    Безник   Пожаловаться

    Обычная, немного бедная семья...

    Родители дают столько денег, что и на нормальную квартиру хватает (не ч/б же на квартале купили), и остаётся на откытие магазина...

    Не важно откуда деньги, главное честные, родители жены дали, а они честно столько накопили, что вам на всё хватило, ещё и осталось. Ведь не последнее отдавали...

    Негативные комменты понятны - чувствуется, что вы передёргиваете - рабочие места - вам отсыпали бабок левых, вы начали изображать крутого бизнесмена, а по факту головой не думали, потому и прогорели, что за спиной богатые тесть с тёщей стоят.

    Опять же новый "бизнес" с чего, если прогорели? Тесть подкинул?

    • Безник, а вам не все равно? Вам бы в налоговую инспекцию работать, ах да...придется отодрать свое безвольное тело от дивана...считавод хренов

      • 18 февраля 2018 г., 16:11
        Безник   Пожаловаться

        Аэлита Уварова, автор вышел с рассказом на общественную площадку, а это предполагает разные мнения. Хочется, чтобы всегда хвалили - котят спасайте.

        А ваше то тело волевое - родители вам купили бизнес и теперь вы бизнесвумен. Если ваши родители смогли вам купить бизнес, вы большую часть населения понять не сможете, просто в силу вашей другой жизни. И если родители ваши не бизнесмены реальные, без господдержки, а чинарики или присосавшиеся к бюджету "предпринематели" на тендерах пилящие, то не вам учить жизни других людей или предпринемателей. Вы взрослая и наверняка понимаете и знаете, каким образом приходят деньги вашим помощникам.

    • 18 февраля 2018 г., 12:22
      ТобулДойду   Пожаловаться

      Безник, А почему тесть с тещей  не могут быть инвестором? Молодцы, верят в своего зятя, рискуют вместе с ним.

      • 18 февраля 2018 г., 15:59
        Безник   Пожаловаться

        ТобулДойду, очень даже могут. Но автор сделал упор на "главное честные деньги".

        Просто после его рассказа и фото подумалось, что это было, что то серьёзное, поэтому подумалось, что родня отсыпала бабок от души, но вроде дальше, как то всё съехало на ч/бэшки, думается и "дело" таким же было.

        Ну, автор решил поделиться, а я не так понял.

        Какать за занавеской на кухне и рассказывать о тяжести ведения бизнеса, рабочих местах - это так по российски.

        • Автор
          18 февраля 2018 г., 16:46
          sbm14   Пожаловаться

          "Какать за занавеской на кухне и рассказывать о тяжести ведения бизнеса, рабочих местах - это так по российски." а каким по твоему должен быть настоящий коммерс? Ты же только что обхаял девушку, что у нее мол что родители купили бизнес, то есть тебе не понять ни меня, парня из ч/б, так и девушку с купленным бизнесом.Какой по твоему идельный бизнесмен?

          • 18 февраля 2018 г., 17:47
            Безник   Пожаловаться

            sbm14, я думаю с девушкой-защитницей вы тут сошлись только на моменте - мы занимаемся бизнесом и даём уроки другим. Ближе вы никак не сойдётесь в "бизнесе" разная ментальность у вас.

            Конечно начавший с халупы и достигший определённых высот вызывает больше уважения, чем подявшийся на родительских успехах. Просто я знаком с людьми которые купив деревяшку муниципальную за лям двести, пятсот тысяч в ремонт влупили и ауди купили не сильно старую. Каждый сам своей голове хозяин конечно.

            У вас вскольз был рассказ, просто может предыдущее не читал, поэтому понял, как понял. Если ваш прогоревший бизнес помог вам выбраться из ч/б, ну и на том ему спасибо. Перекуп это в общем тоже бизнес, дело: что гаджеты, что тачки, что жратва.

            • Безник, Быстро вы метальность то определили)) повторюсь - экономист хренов

            • Автор
              18 февраля 2018 г., 19:28
              sbm14   Пожаловаться

              Безник, ты уже решись, бро, "каждый сам своей голове хозяин", "перекуп тоже бизнес". Расскажи кто ты, чем занимаешься, сколько лет, семейное положение. Кто ты? Чего добился, чего хочешь. Видишь как, ты знаешь обо мне часть моей жизни, а я о тебе ничего. Расскажи, пожалуйста, кто ты и что из себя представляешь. Можешь?

              • 18 февраля 2018 г., 19:42
                Безник   Пожаловаться

                sbm14, а мне зачем? Это ты своё бельё на обозрение выкинул, а теперь фыркаешь, что не все тебя хвалят. Вышел на площадь голый будь готов ко всему.

                • Автор
                  18 февраля 2018 г., 19:56
                  sbm14   Пожаловаться

                  Безник, я все понял) Знаешь, я принимаю критику, но конструктивную, если человек несёт бред, потому-что у него проблемы в жизни, это его проблемы. Я до этого момента говорил тебе как есть, полагая, что ты адекватный собеседник, но тебе просто насрать и лишь бы пёрнуть в воду, чтобы вода помутнела. Ведя беседу помни, что важно говорить о деле, подтверждая слова хотя бы примерами, в твоем случае это околесица и попытка провоцировать и найти какие то изъяны. Ты скрываешь себя, потому-что ничего из себя не представляешь. Знаешь, есть такие ребята, как я, которые честно стараются заработать на хлеб (и будь я хоть водителем экскаватора, ты бы все равно нашел повод нести бред), а есть, люди, которые хотят стать президентом в 100500 раз, есть люди, говорящие что их избили, есть люди, которые красят брови, есть, люди, которых якобы изнасиловали, и знаешь, вот это, допустим, странно, это вызывает огорчение и это в целом направлено на эпатаж. Но тебе важно выпустить желчь во все подряд, понимаешь? Разберись в своей жизни, у тебя вызывает негатив просто человек, который верит в лучшее и стремится к ней. У тебя что-то не так, бро, что-то не так.

                  • 18 февраля 2018 г., 20:58
                    Безник   Пожаловаться

                    sbm14, чтоо ты несёшь? Эк тебя порвало, походу насыпал тебе соль на сахар... бизнеси дальше земляк, авось взобьёшь свой кусочек масла. Но имей ввиду, что на площади разные люди есть, а ты не солнце, всех не обогреешь...

                    Думал, ты разложишь свои ошибки или проблемы помешавшие успешному делу, но тебя понесло не в те дебри.

                    Забей и забудь. Не интересен больше.

                    • Автор
                      18 февраля 2018 г., 21:07
                      sbm14   Пожаловаться

                      Безник, наконец то ты что то сказал на человеческом. Работа над ошибками это моя постоянная работа.

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 13:27
      sbm14   Пожаловаться

      Безник, нам давали на ч/б квартиру как раз таки. Богатые тесть и теща?) Это не так. Про новый "бизнес", знаете, его трудно назвать бизнесом. Вообще не очень люблю слово "бизнес" - оно знаете, очень приторное и пафосное. В переводе "бизнес" это дело. Да есть кое-какое дело. Но оно маленькое. Говорить о нем, пока нет смысла

      • 18 февраля 2018 г., 15:52
        Безник   Пожаловаться

        sbm14, пля братан, извини. Ты совсем не умный выходит. Ну без обид. Ты купил для житья ч/бэху и деньги которые мог вложить в улучшение жилья, вложил в бизнес!!! Прогорел. Говоришь отбил, т.е. живёшь в нормальной благоустроенной, хотя бы двухкомнатной, квартире? Извини, но это из разряда продажи квартиры для вступления в пирамиду, потому что люди так делают.

        Если всё время, что ты бизнесил, ты жил ч/бэшке, то извини меня. Реально извини. Я тебя никогда не пойму.

  • 18 февраля 2018 г., 12:50
    Lysias   Пожаловаться

    автор долбаеб

    решил тут поныть как девченка.. мол ее не понимают и обижают...  стань мужиком и живи своей жизнью не публикуя в общественность ТЮТЯ

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 13:40
      sbm14   Пожаловаться

      Lysias, 

       

       

      Помните ваш пост? И вас поддержали, когда вам было трудно. И нет ни одного негативного комментария, люди выразили вам уважение и даже сделали советы. И это здорово, правда? 

      Мой пост не просит поддержки или просьбы совета, это не крик отчаяния. Я говорю как есть. Полагаю, если бы вы пришли ко мне домой, вы бы увидели как я живу, мою дочь и жену, и что я делаю весь день, вы, думаю, не стали бы столь поспешно делать выводы обо мне)

  • 18 февраля 2018 г., 13:06
    Аргентинец   Пожаловаться

    Автор, прочитал все ваши посты; сейчас у вас "маленький семейный бизнесс", расскажите про нынешний бизнесс

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 13:28
      sbm14   Пожаловаться

      Аргентинец, спасибо, что посчитали мои посты интересными) Про нынешний рассказывать особо нечего. Потом, как-нибудь

  • 18 февраля 2018 г., 14:37
    stopmotion   Пожаловаться

    Когда вкладываешь СВОИ деньги ты работаешь усерднее, когда знаешь куда ушла каждая копейка - обязательно будешь ценить это, сдувать пылинки, относиться бережнее. А когда родители дали денег поиграть в ПИСНЕСМЕНА это не очень серьёзно.

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 15:08
      sbm14   Пожаловаться

      stopmotion, кажется вы невнимательно читали. Предприятие существовало два года, и вложенные деньги окупились несколько раз. Это была небольшая сумма. 

  • Вообще надо производство делать , причём на одежде , пиши в лс

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 15:09
      sbm14   Пожаловаться

      МеханикКулибин, те кто занимаются производством одежды, воистину крутые ребята. Я с одеждой никогда не хотел работать, но спасибо за предложение, респект

  • 18 февраля 2018 г., 17:27
    huan-karlos   Пожаловаться

    Любой опыт это опыт. Тем более бизнес. Многие не раз уходили в минус, прежде чем дело пошло. Не стоит расстраиваться и обращать внимание на оскорбляющих.

  • 18 февраля 2018 г., 17:39
    Detmar   Пожаловаться

    В почему конкретно ушёл в минус?

    1) поставщик отпустил вам в кредит товар и Вы деньги с выручки решили прокрутить но не срослось. И вам перестали отгружать в кредит

    2) вам поставили неликвид

    3)рядом открылся ритейловый магазин

    4)персонал стырили деньги

    5)кто взял у вас под реализацию и кинул

  • 18 февраля 2018 г., 18:12
    Гаврилгаврил   Пожаловаться

    Вы наверное подельник моего однокурсника, он угробил деньги двоюродного брата пытаясь компьютерный магазин открыть, деньги эти были тому выданы за квартиру которая сгорела, кстати тоже на свадьбу подарили.

  • 18 февраля 2018 г., 20:49
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Федор Овчинников на свой первый бизнес взял в долг у мамы (кажется 100 т.р.) - теперь сколько народу по всему миру узнало что есть Сыктывкар на карте (смеюсь)
    К перепродажам, наверное, такое отношение из-за того что львиная доля предложения на нашем рынке не несет в себе никакой дополнительной ценности. Даже крупные сети давят только на два преимущества - цена и ассортимент. А ведь "купить дешевле и продать дороже" практически самая ценная услуга, которую может получить человек! Иначе не пользовалась бы таким колоссальным спросом

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 20:54
      sbm14   Пожаловаться

      GeorgeSmiley, Овчинников мой кумир, крайне восхищен им. "Знаком" с ним после прочтения книги "И ботаники делают бизнес"

      • 18 февраля 2018 г., 21:00
        GeorgeSmiley   Пожаловаться

        sbm14, да, классный чувак! Свойский, открытый - бэйэ киhитэ.

        "И ботаники делают бизнес" еще есть "Год спустя" и в 2017 выпустили "Додо Книга" - лучшая бизнес-книга! В открытом доступе, на сколько знаю, только онлайн можно прочитать (у меня в инстаграме ссылка если интересно @sivtsevst)

        • Автор
          18 февраля 2018 г., 21:53
          sbm14   Пожаловаться

          GeorgeSmiley, я помню заходил на его сайт Сила Ума несколько лет назад, и он там делал первые шаги Додо, построил первый цех, и проводил испытания и делился этим. И в комментариях тролли писали:"Дебил! Какая пицца? Уже поздно! Всё уже поделено! Это не бизнес! Осваивай другое! Твой бизнес книги, и ты прогорел! Ты неудачник, ты не сможешь! Ты зазвездился, тебе ничего не светит!"

          Эх, в начале пути в нас мало кто верит)

  • 18 февраля 2018 г., 21:02
    VladimirDegt   Пожаловаться

    Удачи во всех начинаниях! 

  • 18 февраля 2018 г., 21:05
    girlnextdoor   Пожаловаться

    А ведь это интересный кейс. Поработать бы автору над storytelling и можно уже публичные выступления делать. Не каждый может иметь мужество признаваться в своих ошибках. Но ошибок не стоит бояться и стыдиться, с ошибками приходит опыт и они нас делают лучше. Удачи вам!

  • 18 февраля 2018 г., 21:28
    Юлиянна   Пожаловаться

    А сейчас какой бизнес? Цели какие?

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 21:36
      sbm14   Пожаловаться

      Юлиянна, как говорил выше, маленькое семейное производство, о котором, пока нет смысла говорить)

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 21:45
      sbm14   Пожаловаться

      Юлиянна, моя цель? Моя цель обеспечить свою семью, дать людям хороший качественный продукт и приятный сервис, вырастить и развить конкурентное предприятие, которое сможет выйти на мировой уровень, во славу своего народа, нашей республики. Чтобы иностранцы говорили:"О, мы знаем Якутию, там живут отличные, позитивные ребята, который могут создать крутые и полезные штуки". 

  • 18 февраля 2018 г., 21:29
    Юлиянна   Пожаловаться

    Я бы на вашем месте добилась успеха потом только осмелилась посоветовать людям что либо, учить...

    • Автор
      18 февраля 2018 г., 21:40
      sbm14   Пожаловаться

      Юлиянна, мои тексты подойдут для начинающих, которые боятся, а может и того хуже стыдятся начать свое дело. Либо для тех, кто хочет увидеть жизнь коммерсанта изнутри. За 6 лет предпринимательства я многому научился и многое понял. 

  • 19 февраля 2018 г., 00:05
    КорАл   Пожаловаться

    Зачем тут отсчитаваешся, иди в налоговую

  • 19 февраля 2018 г., 00:17
    Мэриленд   Пожаловаться

    Не оправдывайтесь за "халявщика". Так будут говорить и думать наши люди еще лет так 50.

    Идеология у общественности пока еще постсоветская (все мы родом из СССР). "Все должны начинать с нуля". Но сейчас другое время, мир меняется очень быстро.

    Да, круто, когда начал с нуля, всю жизнь работал, чтобы поднять семью. Но неужели хоть один родитель думает, что надо вернуть совершеннолетнего отпрыска в самое начало своего пути?

    На мой взгляд, следующее поколение должно стоять на ступеньку выше, иначе в чем тогда смысл. Это касается не только материального благосостояния, но и образования. Мы все хотим, чтобы наши дети жили лучше.

    В развитых странах наследники продолжают дело миллиардных семейных корпораций. И это очевидно. Кто если не они?

    А у нас пока нет понятия семейный бизнес. Есть только "халявщики и мажоры".

    По поводу перепродажи и о том, что думает об этом обыватель. Зачем вам переубеждать несведущих? Поймет только тот, кто варится во всем этом. Не тратьте свою энергию и время на такие комментарии.

    На мой взгляд, реализация (она же комиссия) невыгодна всегда, из-за небольшой наценки. Товар на реализацию всегда будут отпускать дороже, чем опт. Самое ценное, что вы получили - это опыт.

  • 19 февраля 2018 г., 03:12
    Varya Nazarova   Пожаловаться

    Что??? Почему вы оправдываетесь перед незнакомыми людьми? Вы молодец! не каждый решится взять ответственность на себя и что-то предпринять. не бывает ошибок, есть только опыт. вы получили хороший опыт. никого не слушайте и идите вперед. все получится! 

  • 19 февраля 2018 г., 10:11
    Mastak   Пожаловаться

    Вообще не читайте комментарии этих двух овощей которые целыми днями в Дневниках торчат, я про StringMan простите StrongMan и Habrahabr, они те ещё клоуны.

  • 19 февраля 2018 г., 18:42
    TB3007   Пожаловаться

    sbm14 , да не слушайте никого. Особенно тех, кто сами мало чего сделали в своей жизни.
    Родители жены - это не чужие люди. они инвестировали в Вас, чтобы их внуки потом хорошо жили. Что в этом криминального?
    Поднимать дело одному очень трудно. Хорошо, если помогают близкие люди.
    Желаю Вам успеха, процветания и всяческих благ.
     

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации