home
community-header

                    
                    
Фотоотчет Велопоход Якутск-Благовещенск 2017 часть 1.
tech 15 октября 2017 г., 14:50 в Velo.Ykt.Ru 776

 

 


                                                                                   

 

Пришло лето уже пару лет были планы уехать на велосипедах за пределы Якутии своим ходом как говорят в одном проекте сел и поехал. Путь пролегал в основном в горных участках благо на 2017 почти более половины трассы м-56 покрыта асфальтом.

предстояло проехать более 1000км тока по трассе М-56 .и примерно 800км , до точки финиша столицы Амурской области города Благовещенск.

 

Выезд был запланирован на начало Августа.на форуме желаюших мало оказалось 90% велотуристов не ездило по Невереской Трассе до Благовешенска, в основном велотуристы ктр ездят по РФ едут как мекку либо в Магадан иногда даже мимо проезжая стоилицу Якутии. города с связи с улучшением дорожного покрытия было решено поехать так как никогда не был в Амурской области и Южной Якутии.

 

 

1 день 0-80км .

Наступил тот день собрав бутор все необходимое собралась команда в путь.

 

 

Якутск провожал дымом и гарью.

Дымка даже на том берегу было.

 

 

Выезд на нулевой км впереди ЮГ Якутии,без паромной дороги так сказать.

 

нам в сторону Большего Невера(Амурская область)

Закупка провизии и завтрак

 Удобное кафе Магазин Санузел в одном здании.

 

Полная Загрузка штаны на 85 и 65 под завязку.

 

 С нулевого км до границы Алданского полный без разрывов асфальт, на август 2017года оставался кусок, ктр еще асфальтировали,совсем несколько км.

Стела на трассы А-360 нахожится по обе стороны в Амурской и Якутии.

Далее обычный асфальт минимум подьемов.

 

Заночевали на реке Лютенга обедали на реке Тамма. 

на Время обедов использовали Газовую Горелку.

 Всего несколько минут кипячение воды и нехитрый обед готов)

 

Несколько раз за сутки проезажал поезд .

 

 

 Итог первого дня выехали из дома закупили необходимого.

Страва трек https://www.strava.com/activities/1126527101

 

День 2 80-200км Лютенга -200й км(Алданский район)

 

С утра снова впуть.

 

 

впереди рек пока нету набрали воды с ручья на 83км

Свм ручей холодная и чистая вода многие водители останавливаются пополнить запасы.

  Подъем сравняли на вершине нас ждало кафе.

после Кафе дул ветер в спину решено было ехать до темна насколько можно.

перекусили, взяли еще воды на 130км Кафе, подзарядили телефоны и в путь 

 

 

 

 

первое пересение ЖД для нас в диковинку было после однообразного ландшафта посередине, пересекает жд магистраль. Пофотались даже.

 

 

 

 по пути видели Поселок Вахтовиков дорожников и как помнится станция СТО

  Совсем скоро Границе подьехали.

 

  

 

 

 

 Хангалаский район уже позади.

 

 Памятное фото далее Автобан пошел пунктирами решили ехать пока темно совсем не станет.

 грейдер вполне накатистый естественно начались мини подьемы.

пыль

 

 

время 19,26 7 августа .

 

 

Кусок асфальта снова.

 Примерно к 11ч нашли сьезд на жд дорогу неплохое местно нашли на месте карьера.

 

 

 

 

 

 

Страва трек https://www.strava.com/activities/1126526131

 

 

День 3.  200-й км-Верхня Амга

позаватракав впереди ждали небольшие холмы пыль и куски асфальта. Первый населеный пункт село Улу.

 

 

по пути следования были удобные мусорные контейнеры.

Небо стало перьевые облака необычным чистым природа по  меняться стала.

 

 

 

 

ЖД проходило рядом совсем.

Доехлаи до первого села Алданского р-на.

 

Пообедали впереди закупились водой ждала Верхняя Амга. местами гравий но впереди ждали неплохие асфальтовые участки переменно 

 Встретили группу мототуристов  их 2е было ехали в Магадан. 

 Далее когда начался асфальт, остановились на привал неожиданно  в далеке показалась фигура велосипедиста оказался иностранец кругосветчик судя по виду ехал из далека и дорога впереди сложная и трудная. 

пообшалсиь на ломаном английском более 60мин.ссылка на блог http://www.cyclingagain.com/

 Далее автобан до Амги был небольшой втречный ветер, куски асфальта сменялись гравием, но все же быстро долетели до Верхней Амги  уже при свете фонариков, поужинали в кафе.Ночевали не далеко от села в лесном масиве от трассы рядом.

 

 Итоговый  дня километраж. https://www.strava.com/activities/1126527344

 

 

День 4. Верхняя Амга-Томмот.

После завтрака набрали воды искупались в чистейшей реке Амге.

Ночевка была недалеко от Трассы.

 

 

 

 

Переезд ЖД.

 теперь состав как никогда рядом проехал.

 

далее начался по настоящему горный рельеф, перевал за перевалом. 

 

 

 

 

 

 к 14часам прибыли к кафешку. далее идут шикарные перевалы. Зарядились пообедали.

 

 Пес охранял наши велосипеды)

 

Народ интерсовался куда едем удивились сфотались сними.

 

 Наклейки велобайкеров. в последние годы толпы мототуристов едут в Магадан.

 

 Далее куча перевалов с гравийкой и новым и с старым асфальтом

 

 

 автобан 4 полосы свежего ровного асфальта

примерно 19часов  ужин впереди оставалось немного перевалов к реке Алдан в основном спуски.

 при свете фар ехали спускались по сложному перевалу чуть не обгонял газ66 груженый дровами.

 

в 21,52 показались огни моста моста через реку Алдан город Томмот.Качество фото при движении не очень

 

 

 по пути немного плутали так как первый раз были магазин был закрыт 24 часа пришлось ехать на выезд города в кафе.

ночевали возле трассы из темноты чуть ть не доехали до нормального сьезда на жд, было время позднее

 

 

 Итог 4го дня по настояшему горные дороги пошли, как оказалась разминкой впереди не менее сложные участки.погода теплая пока осадков не было , тока встречный ветер начался.

  

https://www.strava.com/activities/1126527996

 

День 5 Томмот.-Алдан

 Позавтракали и топнули дальше впереди ждало самое красивое село Якокит  в долине одноименной реки чем то похож на заграничные горные в Альпах деревни где сельхозугодья .

 

 

 Зашли в магазничик купили на перекус набрали воды, хозяин Армянин набрал нам водички чистейшие горные реки, покупать воду отпала надобность

 На остановке спал местный житель рядом пустая бутылка водки была мы поняли что не все тут как Евродеревне).

Ценики показались меньше чем в Нижнем .

 

 

До Алдана оставалось всего 46 но пришлось преодолеть несколько,перевалов.

начинались первые дожди все прелести горных районов ливни.Дождь застал после спуска с перевала на Нижнем Куранахе.

 

 Задейстововал чехол тент как показало он мне очень пригодился, климат попути жаль муссоного типа в отличии от центральной Якутии дожди тут особо дикие)

 Ремонт трассы удивил слой асфальта ктр ложат дорожники

 

 спустя некоторое время достигли окрестностей города Алдана,

спустились в низину простор радовал глаз и пейзаж а также радуга

 

 

 

 

 

 

 прошел дождиг в лесу было умеренно сыро но тепло отьехали от города недалеко заночевали рядом недалеко от трассы.

 

https://www.strava.com/activities/1126526789

День 6 Алдан -600й км за Нимныром.

Далее пошли живописные пейзажы горной Якутии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стройка  Газопровода.

 

 далее был вахтовый поселок рабочих. встретили туриста автостопера ехал в Якутск далее в Магадан из Бурятии пообщались несколько минут.

 

 

 Заехали в Большой Нимныр закупились провизией, было кафе три магазина решено было закуп произвести. 

Закупились в этом маленьком магазине удивило, что продавщица до сих на счет считает прям СССР

 тут недостающий провиант закупили местный пацан проводили до магазина. также еще вахтовики из Самары были один даже велосипедистом был интересовался как едете куда и зачем пообшилась малость.

 

 Набрали водички решено было ночевать в Малом Нимныре.

 Далее асфальт начался гравий закончился быстро стемнело так не доехали  до поселка заночевали недалеко от Вахтового поселка, рельеф горный замедлял суточный пробег + небольшой ветер встречный был.

 

 

 https://www.strava.com/activities/1131358689

 

День 7 Нимныр- Большой Хатыми (Нерюнгринский р-н)

 

Ночью был ветер и дождь с утра стандартно готовка завтрака открыли тушенку 

 

 100% мясо попалось никогда такой тушенки вкусной не ели)

набрали воды в горной реке .

 

 

 поднявшись на перевал 

 Стояла часовня .

 

 

 На месте поселка Малый Нимныр шас вахтовики.

 

 

 

 

 Впереди перевал Тит где мы видели следы медведя на гравии благо работала тяжелая техника расширяли дорогу, граница  Алданского и  Нерюнгриского р-на.

 

 

 

 Наконецто прибыли доехали до Нерюнгриского района

 Снег даже в жаркие дни не таит на вершине.

 автономная камера всегда снимает состояние перевала. был дорожный знак что  на сайте актуальная информация. 

 

 Светило солнце был еще перевал местами гравий был на подьезду к Хатыми был асфальт

 

 наконце-то спустя некоторое время был попеременно гравий- асфальт .

 Поужинали заночевали не далеко от поселка в районе карьера.по итогу пересекли самые большие и опасные горные участки впереди ждал город Нерюнгри.

Продолжение следует.

 

2 часть -http://dnevniki.ykt.ru/tech/1077354

 

 

 

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации