home
community-header

                    
                    
от Лены до Амура Велопоход Якутск-Благовещенск 2017 часть- 2 Якутия- Амурская Область.
tech 6 ноября 2017 г., 22:29 в Velo.Ykt.Ru 885

 

 


1 часть тутhttps://dnevniki.ykt.ru/tech/1075711

День 8 Большой Хатыми -Нерюнгри.

Старый скан атласа автодорог пригодился так как располагажение всех поселков были, предстояло добратся до города Нерюнгри

Место ночевки завтракали в кафе Большем Хатыми

 

 

 

 

 

 

асфальт был переменного состояния впереди ждали перевалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Перевал петля перед Чульманом.

 

 

 

Километраж с города Якутска к сожалению в Чульмане велокомпьютер был потерян.

 

 

 

 

 Наконецто высота была взята и были небольшие перевалы до Чульмана решено было сделать привал на реке Чульман непосредственно в Нерюнгри мы должны были 2 суток остаться на отдых.Далее шел сплошной асфальт трафик был большой дорога уже стала.

 

 

 

 

 микрорайон авиапорт и поселок Чульман.

 

 

 зашли в магазин первый купили еды на перекус.

 

  впереди мост через Чульман.

 

 

 

 

 

Было тепло к 17,25 были на берегу реки народ купался.

 пока перекусывали пролил дождик

 

 

 777й км с Нижнего Бестяха 

 Свежий асфлальт толшина удивляла почти как в Алданском районе 

 

 

 

 

 

 

 Стелла виде ЛЭП 

 к 20,20 примерно прибыли на стеллу нам надобыло спустится вниз в город.

 

 к 21ч были в городе.

 

 

 

 

 в 22,56 приыбли на квартиру предварительно обзвонили еще в Чульмане 2гис не работал по гугл картам нашли квартиру и агенство.

Скромный ужин.

 

 

 

 

День10 (9й ходовой) Нерюнгри-Беркакаит-Иенгра .

Спустя два дня отдыха предостояло выйти из родной республики в Амурскую область.

 

 квартира была на 5 этаже вышло 1500руб рядом с центром города бесплатный, фай вай, тв ,стиральная машина.

 спускали байки долго совсем бутором.

Выехали в сторону Беркакита по пути закупились провизией, что было не зря до по пути не было населенных пунктов где можно было пополнить запасы провизии. 

 необычная остановка

Плошадь Ленина

 стройка новых домов.

город с широкими улицами низким трафиком и разбитым асфальтом в Нерюнгри таже проблема что и в Якт разбитый асфальт и нет водостока зато есть подвалы.

 супермаркет 

 

 

 спустя некоторое время достигли поселка.

ценик на топливо отличался от Якутска.

 юрта внезапно

 вышли на трассу

 

 впереди шел дождь как раз попали под него переждали на мосту

 

 возле поста остановил гаишник пообшались сфотал нас.

 

 взяли перевал небольшой 

 асфальт снова кончился

 

 

 спустя некооторое время достигли Иенгри.

 

 

 в поселок заезжать не стали кафе было закрыто

 

 

 

 ночевка была недалеко от берега.

 

 

 День11 Иенгра -Нагорный -граница -Лапри (Амурская область).

Утром  встали небо было хмурое все таки при приближении к Амурской области погода по тихой стала портится.

набрали водички сделали завтрак впереди ждали снова перевали и граница Якутии , Амурской области долгожданная сколько дней стремились, покинуть родную Республику день настал этот тока вперед настроение было приподнятое казалось, что все трудности позади как никак 50% маршрута пройдено было. Набрали водички сделали завтрак и в путь.

 приходилось сушить веши климат тут влажный в отличии от центральнйо Якутии уходило много времени помимо готовки благо был газ это немного компенсировало время.

 

костер вчера нес могли разжечь все было сырое .

 мох все дела.

 далее перевалы были

 Станция Золотинка поселок целый решали не езжать думали в нагорном будет магазин.

 пейзаж красивый горы стали выше

 

 

 

 

 

 

 поднявшись на перевал была панорама 

 

 

отдых на одном вершине перевала

 спустя некоторое время достигли крайне точки на м-56 Якутской части поселка Нагорный .

 

 все выглядит заброщенным как оказалось да

 

 даже АЗС хотя на карте гугл она была обазначена

 снова перевал.

 

 

 

просто ручей)

 

 после перевала почти у границы у меня случился первый прокол покрышка стала изнашиватся поймал проволку .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Впереди ждал поселок ЛАПРИ.

 

 

 под вечер прибыли в поселок заужинали в кафешке.

 заночевали на берегу реки. в 20,30 времени.вид был просто фантастический

 

 

 

День 12  Лапри -Тында

 начался дождь пришлось быстро собраться идти в кафе, переждать ливень.

 

 

 

 

 

 

 

 

Застряли в кафе на несколько часов ждали когда ливень пройдет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 спустя дождь чуть меньше стал решено было рвануть в сторону Могота

 

 

красивый пейзажы после дождя впервые увидили прям как с картинки виды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заехали в Могот попали под ливень . 

 

 Подождали пока сильный ливень пройдет потом снова выщли на трассу впереди ждала Пригород Тынды.

 

 

 Ночевка была не надалеко от авиапорта Тынды была неплохая кафешка там поужинали зашли в лесной массив. ночью лил дождь.

 

 

вышли на трассу

 переждали сильный ливень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 впереди виднелась кафе!

 

 

 ишем место ночлега

 .

 

ДЕНЬ 13 ТЫНДА -ДЖЕЛУЛТАК Зона отчуждения. 18 августа

Говорят Число 13 неудачное так и оказалось как вышло по погоде, начались самые сложные дни погода была неутешительная прогнозу дожди.

Впереди ждал город Тында где мы поели пополнили запасы еды.

Наша карта показывала  по М-56 оставалось каких 3 населеных пункта до Трассы Амур

 

 Утро наступило 

сушка вещей как ритуал.

 

 

 конденсат на камере, не дал снять нормально 

 

стелла настолько большая что грех было не сфотаться несколько раз.

 

 В скоре прибыли в город спуск был 

 Цены на топливо к сожалению света не было на кафешке. пришлось искать в центре узбечку

 

 

 

 

 

 

 

 

 трафик низкий широкие улицы 

 Знаменитая Красная Пресня город Тында находится на одной Широте что и Москва такой район и такие дома есть и в Москве.

 

 много зелени деревья непривычно большие.

 

Поели и поехали на трассу по пути был крайний магазин, где мы пополнили провизию, постепенно уезжали в глухую тайгу связь не ловила впереди ждали перевалы.

 

 

 

 

 

 Указатель на Невер там туда

 

 

 

 

 впереди шел ремонт реконструкция трассы.

 

в дали город остался.

 

 

 

 что белело 

 

 

 оказалось добыча Золото 

 

 дорога стала хуже впереди до Джелултака были несколько перевалов и начался ливень

 

 

 

 начался кусок асфальта и сам поселок раньше было там кафе до того как асфальт сделали.

 свежий асфальт огоржденно и замечто стояли две остановки

 

 внутри были дорожники попили чай попросились переночавать в поселке

 

 

 тут раньше кафе было до того как асфальт провели, говорили что медведь ходил но его застрелили в том году целом тут обустроенная база была водителей как мы поняли. А так уже перезжать будут так здесь связи нет и дорога улучшилась все сразу в город едут.

 

 

 

 ангар гараж

 

 

 

 собрали дров чтоб приготовить вечерком ужин.

 

выбрали домик вип места под крыщой просушили веши 

 

 

 День 14 Джелултак -Кафе под Соловьеском.

настал самый сложный и отвественный день надо было выходить на трассу Амур.

С утра собрались и в путь.

 

 

 

 

 

 

 

 30км нового асфальта перевалы снова

 

 

 

 

 

 

 

 

 потом кончился асфальт начились два сложных перевала по песчанной дорого + начался дождь местами нарастал в ливень было весело как река.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спустя несколько времени уже уставшие наконец-то перебрались с перевалов вниз  под Соловьеск до Кафе. там отобедав недалеко от кафе в березовом лесу разбили лагерь.

 

 День 15 Соловьеск-0й км  А-360 ->Трасса Р 297 Амур  Встреча Друзей.

Утро настало как всегда сыро было собрались сразу в Кафе позавтракав снова впуть. выход на трассу.

 

 

 

 

 

 

 после 1113 км у меня случилась серьезная поломка не выдержала вчерашней тряски стойка багажника пришлось немного опустить вниз багажник и поменять покрышку поменьше.

 

 внезапно из неоткуда сзади подьехал белый универсал это оказался Вася Купер и Айтал они держали путь во Владивосток были удивлены и обрадованы встретить земляков так далеко от дома, побеседовали Купер (Смотрим интересные сюжеты клипы есть https://www.youtube.com/channel/UCcM-iYIw8BLe7VPUZO5rPIwснял влог на камеру, пофотались. 

 

 

 

 

 

спустя пару км началось село и асфальт

 заехали в банкомат и супермаркет

 

 Памятник ВОВ 

 

 

 

снова на выезде встретели в Магазине Ребят коллективное фото)

 выехали с Соловьеска тут недостроенное кольцо обьезд

 

 

 далее пошел 100% асфальт и погода улучшатся стало даже солнце вышло.

 Спускались с гор на равнину низину на развилку и конец Трассы Лена настроение было более чем приподнятное более 1200км за позади до финиша оставалось менее 700км

 

памятник стелла и зона отдыха

 

 

 

 

 прекрасная панорама неверилось что вышли на трассу Амур

 всего ничего

 развязка кольцо впереди

 Стелла ктр Нижнем Бестяхе стояла грех было не остановится и пофотаться

 

формально тут 0 КМ для нас трассы Лена.

 впечатляющий выезд круг- кольцо 

 

 

 

 

 нам в стророну Хабаровска.

 

 

 

 

 

 судя по наклейкам очень туристически популярное направление экстремалов из всех стран Магадан и чуть Меньше Якутск.

 далее прямая дорога 100асфальт местами делали дорогу меняли асфальт

 остановились поесть в кафе мотель 

 

 тут комплекс целый 

 

 

 

 цены на топливо

 

 

 

 одноименная река  знаменитого поселка 

 

 

 

 Набрали водички с реки пока еще чистые дальше особо реки чистотой не отличались.

  остановились в лесу был единственный сухой день и ночь и было тепло 

 указатель на крупные ближайшие населеные пункты все находтся на Трансибе .

 

 

  День 16 Трасса Амур 21 августа

 

начались переменные дожди ливни.

 

картинка была однобразная сел деревень один раз обчелся ктр стоят у трассы зато кафе и мотелей хватает.

 

 

 

 

 

 

 газпром трубы.

 свежая просека

 Заночевали примерно под Гонжа.уже было привычно слышать ночью гул проезжаших поездов ктр едут по Трансибу в обе стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

День 17 Трасса Амур -Магдагачи 22 авгутса

Утро было влажное ночью лил дождь

 

 

 

 

 

 

 

 

 видели много мототуристов из разных стран

 кафе вскоре появилось

 

 

 внутри был магазничник 

 

 

 заехали поселок Магдагачи пополнить запасы еды заехали через нижний поселок там оказалось совсем деревня

 

 

 

 

 

 поехали искать газ  в большой поселок. достаточно большая станция Трансиба

 

 поселок очень времен СССР 

 Типичный памятник на жд станциях на многих труженик угольный паравоз .

 

 

 

 

 площадь полностьб пещеходная улица перекрытая

 В.И. Ленин скоромно стоит под деревом

 

 

попали под ливень немного переждали

 

 

 

 

выезжаем на трассу

  вернулись на исходную трассу Амур

 

 

 

 

 

 

 

 День 18 Ушумун -Мотель Хуторок

Утро было сырое.как всегда к сожалению время  велотрипа затянулось слишком отпуск у напарника заканчивалось решено ,было разделится я дальше еду прорываюсб в столицу Амурской области город Благовешенск.

 Утро было сырое но солнце выглянуло, ночевали возле трасс в лесном массиве

 

 

 

Доехали до кафе Тайга кажется пообедали снова ливень зарядил пождали некоторое время

 

 

 поселок Ушумен удивили огороды все растет достачно крупное.

 

 И так собрали веши которые мне нужны были закупился продуктами водой и в путь Анатолий на рабочем поезде до Шимановска потом до Благовещенска в Якутск до понедельникана самолете улетел.

лил дождь но ехать пришлось 

 

 проглядывало солнышко и стало тепло сухо

 

 

 

 ближе к Вечеру впереди неожиданно Кафе и Мотель ХУТОРОК

 до шимановска еше 100слишним до развилки на Благовешенск минимум 1 день пути по трассу Амур.

 после стольких дней ночевки в тайге решил заночевать тут

 

 тут все удобства были душ гостинца столовая стирка , в этом мотеле останавливался Путин когда открытие трассы Амур было видел фото.

 Гостиный двор ночь стоило 1000руб койко место.

 

 

 

 День 19 Хуторок-трасса Амур.

 

 

 Байк приковал тут в принципе есть место парковики во дворе 

цены на топливо

 выехал было сухо небольшой туман от дождя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 развилка

 

 

 

мне до развилки Циолковский космодром Восточный мне предстояло еще одна ночевка в лесу.

 заехал в кафе самое убогое на трассе Амур

 

 

перекусив поехал на конечную точку на трассе Амур искать ночлег заночевал возле трассы как всегда лил дождь ночью., очень сильно задержали мне микропроколы как оказалось очень маленький кусок проволки был на переднем колесе.

 

День 20 Трасса Амур-Циолковксий-Свободный

 утро было без дождя ,но сыро  как обычно очень густая растительность

 

 прям джунгли высота деревьев тоже впечатляла.

 

 

 немного моросил дождь

 ехал почти сухой 

 недалеко заготовка дров шла .

 Циолковский и Свободненский район

 

 остановился в кафе рещил поесть и ехать до Свободного так расстояние было все нечего

 

 развилка на свободный наконец-то  покидаю федеральную Трассу Амур и двигаюсь к намеченной точке

 

 

 

 

 

 где там космодром Восточный

 все выехал на Свободный достачно посредсвенный асфальт разбит очень был.

 

 

 благо сьехал было очень неожиданно стало теплее и сухо

 

 

 

 

 

 

 

 

 Живописные деревни.

 

 

 

 

 

 

 

 пейзаж радовал разнообразием 

 

 

 снова развилка 

 

 

 

 

 

 

 Доехал до Свободного чуть отьехав дальше нашел более менее сьезд и в лесном массиве разбил лагерь

от знака примерно 5-10км

 

 

день 21 Свободный-Новинка.

Утро было ясное и теплое впервые сухо и светило солнце

 

 позавтракал решил закупится еще в магазине в Свободном как оказалось зря(впереди были магазины) но надо было побывать в городе.

 в этом лесном массиве недалеко от трассы ночевка была

 

 

 красота погода и природа 

 

 

 

 

 

 выезжаю на перекресток

 

 

 

 

 

 краний магазин недалеко кладбище было.

 

 набрав еды чуток поехал в сторону госудраственной границы  строго на ЮГ в столицу Амурской области  город двух рек  Благовещенск .

 

 

 

 спуск и разивилка хороший асфальт

 

 

 

 

 

 

 уже вечерело но погода была ясная сухая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 красивая ухоженная деревня была .

 

 

 

 

 

 

 

 Далее ехал пока светло и дальше было все сложней найти нормальное место под ночлег , но все же нащел на сьезде немного болотистом месте) прикупив в кафе выпечки и чая. 

 ДЕНЬ 22 ФИНИШ Новинка -Благовещенск 

 утро было сырое был дождик и холодно сыро по +5 +3 ночью грел стакан чая чтоб согрется и согреть палатку утром газ ровно хватитило чтоб заварить лапшу

 

 

 Ждал ребят ,группа аж в 5Ч утра встало и  собралось выезало в сторону меня координаты я скинул. и начал ждать спустя некоторое время нашли и мы собрались ехать до новинки как раз моросил дождик и надо было заштопать камеру на переднем колесе, шины после 2000км почти пришли в негодность на заднем колесе порез, и грыжа вышла шины постоянно  на максимальном почти давлении и нагрузке, трещины которые ловили микро проволки.

 пейзаж был отличный сразу видно что юг)

 Команда Велоклуба Два Колеса и журналисты из Свободного.

 попути еще товаришя втретили он когда ездил на велосипедах из Тынды -в Якутск в те года когда асфальта не было предполодительно в 2000е нулевые.

 

 

 

 

 

 

 совсем немного осталось до самого города благо дул ветер в спину.

 

 

 

 так таковой стеллы нету есть тока стандартный Автознак (Стелла есть тока Авиапорту по пути также как у нас )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доехали до Амурбайка финиш, далее снял квартиру на три дня ,погода к сожаделению была холодная дожди ветер. но все же пару дней успел катнуть по знаменитым местам города с ребятами из клуба ДВА КОЛЕСА.Числа первого 1сентября уехал на такси домой.

 Вместо вывода ВелоТуризм в последние годы очень популярен связи с улучшением дорожных условий, самые сложные участки оказались в горных условиях и при сезонных дождях, были проблемы с шинами и развесовкой груза, также багажники надо брать более услиленные, шины не горные более менее узкие и зашитой от проколов, в целом велотуризм на дальние расстояния в другой регионы России и Мира вполне доступен и несложен как в прошлые годы.

 

.

 

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации