home
user-header

                        
                        
Все темы
  • Все темы
  • Без темы
  • Фото
  • Новость
  • Еда
  • Своими руками
  • Путешествия
  • Другое
  • Повседневное
  • Музыка
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ПЯТАЯ.
    tripleseven763 - 8 января 2018 г., 18:43 Закрепленный пост

     «Двадцать пять ноль один, ветер у земли двести двадцать градусов пять метров в секунду, полоса четырнадцать правая, посадку разрешаю!» - диспетчер даёт добро на посадку. Он видит нас на своём, диспетчерском локаторе, ему видна траектория нашего полёта и высоты, которые мы занимаем. Видимо никого кроме нас, в такое  раннее время, на вылет и прилет нет, поэтому только вышли на связь с Уфа-вышка и нам дали "добро" на посадку. Коля пилотирует, я контролирую его и параметры нашего полёта, а также веду радиосвязь. 

    Читать далее 8 7 318
    Всем доброго времени суток! Позвольте представиться: Станислав!Авиатор.
    tripleseven763 - 8 ноября 2017 г., 17:32 Закрепленный пост

     

     

    Итак, меня зовут Станислав. Я профессиональный авиатор. Пилот. Командир воздушного судна Боинг 767. Стать пилотом, мечта моего детства с пяти лет. Помню, я полетел с родителями к дедушке на сенокос, на Ан2, на "кукурузнике". Не к столу будет сказано, но меня вывернуло наизнанку из-за болтанки, запаха самолета и новых ощущений. Не скажу, что это мне понравилось,но по прилёту, выходя из самолёта, я твёрдо сказал своим родителям: - Буду лётчиком! И с тех пор, ни разу не изменил своей Мечте! С того самого памятного для меня дня, началась моя долгая, интересная, порой трудная дорога в Авиацию.Свою Мечту стать пилотом я пронёс сквозь детство, школьные годы и юношество. После окончания школы я поступил в Ульяновское Высшее авиационное училище Гражданской авиации на факультет лётной эксплуатации воздушного транспорта. Успешно закончив обучение , я вернулся в родную Якутию. Начинал летать на воздушных судах Ан 24/26, затем на Ту 154, первым из якутян освоил Боинг 757. И теперь выполняю полёты в качестве Командира-инструктора на воздушном судне Боинг 767. Известно, что пилоты в некоторой степени романтики. В свободное от полётов время я пишу небольшие рассказы о нашей романтичной профессии, о небе, о полётах. Также я делюсь секретами моей профессии на своей странице Инстаграм : tripleseven763. Добро пожаловать на борт!

     

    Читать далее 25 21 666
    ПРЕДЧУВСТВИЕ.
    tripleseven763 - 15 января 2018 г., 16:39

     

    Читать далее 7 4 359
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
    tripleseven763 - 8 декабря 2017 г., 22:22

     Ну вот и всё, двери- люки закрыты, пассажирский трап отогнан, колодки убраны. Вот и настало наше время летать. С Землёй нас связывает только тонкий шнурок авиагарнитуры(наушников авиатехника), посредством которого мы связываемся с "выпускающим" авиатехником по внутренней связи. Он в ярко-оранжевой куртке со светоотражателями и одетыми поверх тёплой шапки наушниками, чем-то похож на новогоднюю, елочную игрушку. И порой, когда где-то в периферии, и в дождь и в снег, и в зной и в холод, и днем и ночью, когда вижу одинокую фигурку выпускающего авиатехника, у меня возникает чувство благодарности и немного жалости к нему, за то, что он, несмотря на погодные условия и время суток всегда провожает нас. Что называется независимо от всех обстоятельств. Будь то погодные, временные, бытовые и семейные обстоятельства. И это крайний человек на Земле, которого мы видим перед взлетом и первый человек, который встречает нас после посадки на Земле. - "Земля-Кабина, доброе утро! Доложить готовность к буксировке и запуску двигателей" - вызываю на связь техника. - "Кабина-Земля, утро доброе! Трап, колодки убраны. Тягач подцеплен, зона буксировки свободна. К буксировке и запуску двигателей готов!" - отвечает техник. Получив разрешение на буксировку и запуск, начинаем медленно буксироваться на точку запуска.

    Читать далее 12 34 1101
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
    tripleseven763 - 1 декабря 2017 г., 17:02

     Наш Боинг767-300ER(extended range), самолёт с увеличенной дальностью в 11500 км. широко раскинув крылья с размахом в 47 с половиной метров, стоит на ночном перроне аэропорта Самара(Курумоч) . Красавец мужчина! Поставив чемоданы у багажного отделения,экипаж поднимается по пассажирскому трапу на борт самолёта. Я же, достаю свой фонарик из рабочей сумки и иду делать предполетный осмотр. По устоявшейся своей традиции, подхожу к передней стойке шасси, глажу и здороваюсь с самолетом: "Здравствуй родной! Рад тебя видеть! Поработаем? Поработаем. Ты только нас пожалуйста не подведи. Хорошо? И мы тебя тоже не подведём!". Уверен, что каждая техника имеет свою живую душу и если с ней общаться с заботой и лаской, то и техника ответит только хорошей, безотказной работой. Обхожу по определённому маршруту самолёт и проверяю целостность узлов и агрегатов. Делаю внешний осмотр на предмет отсутствия или наличия повреждений и вмятин, сколов и царапин на фюзеляже , двигателях , крыльях. Проверяю элероны, механизацию крыльев, стабилизатор и рули высоты, киль и руль направления, шасси, тормозные диски, состояние резины, стойки шасси и их ниши. Убеждаюсь в целостности всех приёмников воздушного давления, антенн и светосигнального оборудования, а также в отсутствии течи топлива, масла и гидрожидкости. Каждый раз, когда делаю предполетный осмотр самолёта и прохожу под хвостовым оперением , я вспоминаю один момент.

     

    Читать далее 19 16 615
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
    tripleseven763 - 26 ноября 2017 г., 18:51

     Эти два желания всегда, неизменно приходят друг за другом. Сперва приходит желание поспать, вздремнуть , когда  до выезда остаётся полчаса. Хотя вроде и выспался и особо в сон не клонит. Но желание это мимолетное, оно исчезает так же внезапно, как и появилось. Затем, в автобусе, приходит желание так и ехать в автобусе до пункта назначения. Сейчас мне хочется так и ехать до Пхукета, мерно покачиваясь в уютном сиденье, в тепле, слушая неприхотливую музыку и разглядывая пейзажи за окном автобуса. Хотя сейчас глубокая ночь, два часа ночи с небольшим и  видны лишь очертания города за тонированными окнами автобуса. Очень интересно наблюдать за окружающим миром, за жизнью города, за  людьми , когда тебя везут и тебе не надо сосредотачиваться на управлении и следить за дорогой. Вот, под тусклым огнём уличного фонаря, одинокий, припозднившийся прохожий, стоит в тщетной попытке остановить такси или попутку. Вот призывно горят неоновые огни каких-то рекламных щитов и магазинов. Вот во всем огромном доме в несколько этажей, горит одинокий огонёк в окне. Где горит свет: кухня или спальня ? Наверное засиделись допоздна или же... Впрочем без разницы. Автобус резво уносит нас от обычных, бытовых, человеческих дел навстречу полёту, растворяясь в глухой темноте ночи. И это желание, ехать до конца, исчезает при первом появлении огней аэропорта, аэродрома. 

    Читать далее 12 12 438
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
    tripleseven763 - 23 ноября 2017 г., 17:49

     

    Читать далее 18 30 1884
    С думой о Тебе.
    tripleseven763 - 19 ноября 2017 г., 18:40

     

    (Международный аэропорт Пхукет. Боинг 747-400 авиакомпании Россия готовится к полёту в Москву-Внуково)

    Читать далее 43 35 2129
    Майский день.
    tripleseven763 - 9 ноября 2017 г., 15:40

     

    Читать далее 18 20 704
    БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ
    tripleseven763 - 8 ноября 2017 г., 17:43

     

    Читать далее 18 5 434