home
user-header

                        
                        
Все темы
  • Все темы
  • Без темы
  • Фото
  • Новость
  • Еда
  • Своими руками
  • Путешествия
  • Другое
  • Повседневное
  • Музыка
    ЗИМНИЕ РОЗЫ
    tripleseven763 - 8 марта 2018 г., 20:00 Закрепленный пост

     

     Васька сидел в коридоре и нервно сучил ногами. Ноги были тепло обуты в летные унты. Без них на Крайнем Севере нельзя никак. Морозы в Январе за минус 50 по Цельсию здесь ни для кого не в новинку. И правы те, кто говорит, что настоящий сибиряк не тот, кто не боится мороза, а тот, кто тепло одевается. Да. Одевались тут и правда все тепло. Все от мала до велика укутывались так тепло, что, когда человек начинал раздеваться, зайдя в тёплое помещение, то создавалось ощущение, что он имеет сто одежек и все без застежек. Словом был похож на капусту. Это пускай на материке, в далёких Москве и Ленинграде или в Сочи, модники одеваются легко по последним веяниям капризной моды. Им морозить нечего, да и холодов таких у них сроду не бывало . А тут, на Севере всё не так. Тут каждый выход на улицу, как выход в открытый космос.

    Читать далее 7 360
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ПЯТАЯ.
    tripleseven763 - 8 января 2018 г., 18:43 Закрепленный пост

     «Двадцать пять ноль один, ветер у земли двести двадцать градусов пять метров в секунду, полоса четырнадцать правая, посадку разрешаю!» - диспетчер даёт добро на посадку. Он видит нас на своём, диспетчерском локаторе, ему видна траектория нашего полёта и высоты, которые мы занимаем. Видимо никого кроме нас, в такое  раннее время, на вылет и прилет нет, поэтому только вышли на связь с Уфа-вышка и нам дали "добро" на посадку. Коля пилотирует, я контролирую его и параметры нашего полёта, а также веду радиосвязь. 

    Читать далее 9 7 546
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ.
    tripleseven763 - 27 января 2018 г., 23:49

     

     

     

     

     Стихия бушевала. Высокие, иссиня-темные волны буквально накатывали друг на друга и поглощали себе подобных, вновь и вновь порождая новые, и казалось конца и края не видно этой затянувшейся буре.

    Читать далее 33 49 3154
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
    tripleseven763 - 8 декабря 2017 г., 22:22

     Ну вот и всё, двери- люки закрыты, пассажирский трап отогнан, колодки убраны. Вот и настало наше время летать. С Землёй нас связывает только тонкий шнурок авиагарнитуры(наушников авиатехника), посредством которого мы связываемся с "выпускающим" авиатехником по внутренней связи. Он в ярко-оранжевой куртке со светоотражателями и одетыми поверх тёплой шапки наушниками, чем-то похож на новогоднюю, елочную игрушку. И порой, когда где-то в периферии, и в дождь и в снег, и в зной и в холод, и днем и ночью, когда вижу одинокую фигурку выпускающего авиатехника, у меня возникает чувство благодарности и немного жалости к нему, за то, что он, несмотря на погодные условия и время суток всегда провожает нас. Что называется независимо от всех обстоятельств. Будь то погодные, временные, бытовые и семейные обстоятельства. И это крайний человек на Земле, которого мы видим перед взлетом и первый человек, который встречает нас после посадки на Земле. - "Земля-Кабина, доброе утро! Доложить готовность к буксировке и запуску двигателей" - вызываю на связь техника. - "Кабина-Земля, утро доброе! Трап, колодки убраны. Тягач подцеплен, зона буксировки свободна. К буксировке и запуску двигателей готов!" - отвечает техник. Получив разрешение на буксировку и запуск, начинаем медленно буксироваться на точку запуска.

    Читать далее 12 34 1332
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
    tripleseven763 - 1 декабря 2017 г., 17:02

     Наш Боинг767-300ER(extended range), самолёт с увеличенной дальностью в 11500 км. широко раскинув крылья с размахом в 47 с половиной метров, стоит на ночном перроне аэропорта Самара(Курумоч) . Красавец мужчина! Поставив чемоданы у багажного отделения,экипаж поднимается по пассажирскому трапу на борт самолёта. Я же, достаю свой фонарик из рабочей сумки и иду делать предполетный осмотр. По устоявшейся своей традиции, подхожу к передней стойке шасси, глажу и здороваюсь с самолетом: "Здравствуй родной! Рад тебя видеть! Поработаем? Поработаем. Ты только нас пожалуйста не подведи. Хорошо? И мы тебя тоже не подведём!". Уверен, что каждая техника имеет свою живую душу и если с ней общаться с заботой и лаской, то и техника ответит только хорошей, безотказной работой. Обхожу по определённому маршруту самолёт и проверяю целостность узлов и агрегатов. Делаю внешний осмотр на предмет отсутствия или наличия повреждений и вмятин, сколов и царапин на фюзеляже , двигателях , крыльях. Проверяю элероны, механизацию крыльев, стабилизатор и рули высоты, киль и руль направления, шасси, тормозные диски, состояние резины, стойки шасси и их ниши. Убеждаюсь в целостности всех приёмников воздушного давления, антенн и светосигнального оборудования, а также в отсутствии течи топлива, масла и гидрожидкости. Каждый раз, когда делаю предполетный осмотр самолёта и прохожу под хвостовым оперением , я вспоминаю один момент.

     

    Читать далее 21 16 824
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
    tripleseven763 - 26 ноября 2017 г., 18:51

     Эти два желания всегда, неизменно приходят друг за другом. Сперва приходит желание поспать, вздремнуть , когда  до выезда остаётся полчаса. Хотя вроде и выспался и особо в сон не клонит. Но желание это мимолетное, оно исчезает так же внезапно, как и появилось. Затем, в автобусе, приходит желание так и ехать в автобусе до пункта назначения. Сейчас мне хочется так и ехать до Пхукета, мерно покачиваясь в уютном сиденье, в тепле, слушая неприхотливую музыку и разглядывая пейзажи за окном автобуса. Хотя сейчас глубокая ночь, два часа ночи с небольшим и  видны лишь очертания города за тонированными окнами автобуса. Очень интересно наблюдать за окружающим миром, за жизнью города, за  людьми , когда тебя везут и тебе не надо сосредотачиваться на управлении и следить за дорогой. Вот, под тусклым огнём уличного фонаря, одинокий, припозднившийся прохожий, стоит в тщетной попытке остановить такси или попутку. Вот призывно горят неоновые огни каких-то рекламных щитов и магазинов. Вот во всем огромном доме в несколько этажей, горит одинокий огонёк в окне. Где горит свет: кухня или спальня ? Наверное засиделись допоздна или же... Впрочем без разницы. Автобус резво уносит нас от обычных, бытовых, человеческих дел навстречу полёту, растворяясь в глухой темноте ночи. И это желание, ехать до конца, исчезает при первом появлении огней аэропорта, аэродрома. 

    Читать далее 13 12 595
    ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
    tripleseven763 - 23 ноября 2017 г., 17:49

     

    Читать далее 18 30 2154