home
user-header

                        
                        
Мужчины нашего времени
6 декабря 2018 г., 20:36 3020

У меня тут назрело наблюдение касаемо Вас, дорогие мужчины. Не переживайте, просто наблюдение - не более ) Может подскажите насколько верны мои суждения ? )

Вот Вы когда начинаете общаться с девушкой, она Вам нравится, такая вся интересная, красивая, замечательная (можно перечислять бесконечно) безусловно Вы проявляете внимание, верно ? Иначе стали бы вообще общаться с данной барышней ? 

Как зачастую ухаживаете ? Добиваетесь - так сказать.

По мне так напрочь пропала романтика в наше время, мужчина уже не особо то и старается расположить к себе женщину, так как женщина вся такая независимая и гордая в свою очередь может добиться того чего захочет и Вас в том числе :) В 80% случаев мужчин это устраивает. А почему нет ?


Ведь якобы женщины в наше время на бегу и коня остановят )) Не тут то было, знаете ли ))

Зачастую, конечно, женщины сами виноваты в "недоромантике, недосказанности" и всем остальным "недо" тоже )) Пожалуй, не будем в них углубляться ) Итак, продолжим.

 

Почему Вы, мужчины, перестали проявлять свои эмоции ? Редко встретишь мужчину, который готов ради женщины горы свернуть, да кого горы )) Нам ведь женщинам мало надо )) Погладил по головке, подарил ромашку и все - счастливая ) (не исключены случаи и более требовательных дам конечно).

Что касаемо вопроса вины в сложившейся ситуации - мне кажется женщины и здесь подоспели, очень много в наше время одиноких сильных и независимых барышень (сама гвоздь прибью-тумбу починю), зачем брать на себя всю мужскую работу ? Скажите мне, милые ? ))) 

Ясен ведь пень, что мужчина не захочет ухаживать за мужчиной в юбке ) Раз такая сильная и независимая - ухаживай за собой сама )) Порой необходимо быть мягче чтоли )) Ну это уже тонкости.... 

 

Ну, как всегда скомкано вышло ) Не люблю я много писать, основная мысль ведь ясна и "и так сойдет " )))

 

 

 Ну не всем же любить ) 

 

 

Избранное
Комментарии 172   Написать комментарий
  • 6 декабря 2018 г., 20:43
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

     Я конечно могу понять некоторые вещи, доселе мне незнакомые, космос, кибернетика, квантовая механика, но один вопрос мне никак не понять )))) 

     

     

    • Автор
      6 декабря 2018 г., 20:51
      yourspeed   Пожаловаться

      Кот_В_Унтах_, нечего там понимать ) 

      просто запаситесь временем и терпением )

      • 6 декабря 2018 г., 20:56
        Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

        yourspeed, ну хорошо допустим. В один день говорить одно, а на другой - говорить совершенно противоположное .... Вот я не знаю где правда))) Она же не может быть посередине ) 

        • Автор
          6 декабря 2018 г., 20:57
          yourspeed   Пожаловаться

          Кот_В_Унтах_, это скорее не отсутствие логики, а отсутствие зрелости, не знание самой себя и все такое... 

          порой женщины и в сорок лет не знаю чего хотят, я считаю - это не нормально

          • 6 декабря 2018 г., 20:59
            Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

            так откуда взяться зрелости у 20-30 летних тогда коих тут большинство )))

            • Автор
              6 декабря 2018 г., 21:01
              yourspeed   Пожаловаться

              Кот_В_Унтах_, зрелость не в возрасте проявляется, а в жизненном опыте и событиях, которые произошли с человеком (тут уже половой признак играет маловажную роль) 

              так что и 20-и летний человек может сегодня оказаться достаточно зрелым 

              ну, это безусловно, мое личное мнение

              • 6 декабря 2018 г., 21:20
                Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

                yourspeed, это через какие круги АДА надо пройти в 20 лет, чтобы потом заявить " Бааалин, ты бы знал через что я прошел " )))))) ? ну бреееед )))

                • Автор
                  6 декабря 2018 г., 21:23
                  yourspeed   Пожаловаться

                  Кот_В_Унтах_, о ну господи ) а мы ведь всего-лишь начали с обсуждения женской логики ) все Вам надо приумножать ))

  • 6 декабря 2018 г., 20:49
    Нехор   Пожаловаться

    Они стесняюцца

  • 6 декабря 2018 г., 20:50
    Fotij   Пожаловаться

    тогда получается я последний романтик, последний в своём характере ...и одинок как вымирающий вид ...мои наблюдения, увы такие -  современным  женщинам не нравятся романтики, которые ухаживают, говорят комплименты и дарят цветы...

  • 6 декабря 2018 г., 21:06
    Berd   Пожаловаться

    А как же модный ныне сексизм? Начнешь ухаживать, а на тебя в ментовку заяву. Так что проще подойти и сказать, давай трахатся...

    • Автор
      6 декабря 2018 г., 21:11
      yourspeed   Пожаловаться

      Berd, о боже ) вот этого я не понимаю ) женщины зачастую из корысти такими вещами занимаются... 

      или от недостатка ума - это в том случае, когда мужчина не виноват, а женщине просто не хватает "драмы" в жизни - но благо такая ситуация достаточно редкий случай

      а если (не дай бог) такое и случается в жизни женщины - то ни о какой "социальности" речи и не может быть

      за "давай тр*****" и получить можно, леща, хорошего такого, добротного ) это в самом лучшем случае, если что ))

  • 6 декабря 2018 г., 21:06
    TRN   Пожаловаться

    Борьба за равные права привела не к тому результату. вся эта толерантность, гендерное равенство, феминизм... да я шучу. На самом деле время нынче другое. Время тратится на зарабатывание денег для удовлетворения потребительских потребностей. Всем важны мнимый статус успешности и красивая жизнь без ответсвенности.

    • Автор
      6 декабря 2018 г., 21:14
      yourspeed   Пожаловаться

      TRN, уверяю Вас - не всем

      но Вы правы в том, что время действительно нынче другое, каждый занят своими "потребностями" и не остается времени на теплые эмоции - что очень плохо и болезненно сказывается даже на будущем поколении, когда мама с папой работают и вечно заняты, а ребенок все это видит - какую еще модель своей будущей семейной жизни он должен строить ? 

      вот так все и теряется с годами, что очень плачевно, по-моему

  • 6 декабря 2018 г., 21:14
    Нехор   Пожаловаться

    Имхо.жещина как кура.когда петух гонится за ней,она убегает.но ге потому что не хочет.она его тестирует.на физическую форму.побегав и убедившись что петух в хорошей форме,здоров и стало быть цыплята от него будут здоровенькими кура сдается.вот и женщина делает вид что не заинтересована в ухаживаниях,а на самом деле проверяет мужчину на заинтересованность и силу чувств,силу характера.если мужчину сильно зацепило то он так или иначе добьется ее.женщина убедится в его пригодности,сильном характере.ну а робкий мужчинка соответственно ведет себя слабо.пусть не размножается.))))

    • Автор
      6 декабря 2018 г., 21:17
      yourspeed   Пожаловаться

      Нехор, о, вот здесь я пожалуй соглашусь ) даже ничего добавлять не стану )

      все ясно как белый день 

      • 6 декабря 2018 г., 21:22
        Нехор   Пожаловаться

        yourspeed, петуху приходится доказывать женам свой профессионализьм и харизьму кожный день.

        • Автор
          6 декабря 2018 г., 21:24
          yourspeed   Пожаловаться

          Нехор, сравнение в данном случае не оч, по-моему )) 

          в целом все так конечно, но про каждый день - Вы конечно загнули )

          • 6 декабря 2018 г., 21:30
            Нехор   Пожаловаться

            yourspeed, я же про настоящих кур и петухов говорю.наблюдать за ними интересно и забавно.эмоциональность кур весьма схожа с женской, а хвастливая горделивость петушков напоминает мужскую.

    • 6 декабря 2018 г., 21:24
      Fotij   Пожаловаться

      Нехор, слишком примитивно...

      Взаимоотношения между мужчиной, и женщиной много тоньше и сложнее...о сколько слов можно прочесть в глазах влюблённой женщины, а как выразительны без слов разочарование или ненависть, ревность...единственно только равнодушие просто - убийственно...только не равнодушие..  

      • Автор
        6 декабря 2018 г., 21:26
        yourspeed   Пожаловаться

        Fotij, по-сути нет ничего сложного, просто нужно знать, что мужчина и женщина - это разные коммуникации, совершенно 

        и чувства и их проявление всегда у обоих полов протекают по разному - зная это и нет необходимости что-то усложнять ) 

        • 6 декабря 2018 г., 21:29
          Fotij   Пожаловаться

          yourspeed, не совсем верно...мужчины (я то точно знаю) существа простые как одноклеточная туфелька...а вот с женщинами много сложнее, не встречал ни одну, одинаковую, всегда отличаются - голос, манеры, поведение, глаза, жесты, слова и даже поцелуи...и каждая незабываема....)   

          • Автор
            6 декабря 2018 г., 21:32
            yourspeed   Пожаловаться

            Fotij, и понеслась душа по воспоминаниям, хаха ) 

            можно не продолжать, достаточно ))

            коммуникация все равно разная - как ни крути

            • 6 декабря 2018 г., 21:34
              Fotij   Пожаловаться

              yourspeed, не не подумайте ничего плохого...я же романтик, дальше романтических встреч (вздохов при луне) и мимолётных робких поцелуев ничего...потом продолжению встреч, всегда что-нибудь мешало..либо замуж выходила, либо я разлюбил....))

      • 6 декабря 2018 г., 21:30
        Нехор   Пожаловаться

        Fotij, да.просто параллель,схожесть.

  • 6 декабря 2018 г., 21:28
    Joonas   Пожаловаться

    Я когда вижу интересную девушку то теряю дар речи, оттопыриваются уши и начинают краснеть, лицо в том числе. Некуда девать свои руки, боюсь даже смотреть на неё.  Даже когда девушка сама пытается заговорить у меня не получается связно разборчиво поддержать диалог, как бы ни старался

    • Автор
      6 декабря 2018 г., 21:31
      yourspeed   Пожаловаться

      Joonas, и на этом все заканчивается ? ) с одной стороны - это мило, а с другой - все шансы считаются упущенными ))

    • 6 декабря 2018 г., 21:32
      Нехор   Пожаловаться

      Joonas, девчонка поймет,и ей польстит такая реакция.

      • Автор
        6 декабря 2018 г., 21:34
        yourspeed   Пожаловаться

        Нехор, ой, могу сказать как женщина - не всегда получается понять ) мы ж в конце концов мысли читать не умеем )))

        • 6 декабря 2018 г., 21:37
          Нехор   Пожаловаться

          yourspeed, в инете полно советов о том как понять мужчин.в конце концов при разговоре с ним можно понять.

          • Автор
            6 декабря 2018 г., 21:39
            yourspeed   Пожаловаться

            Нехор, не всегда ) 

            мужчины порой тоже бывают весьма не логичны и не последовательны (не так как женщины конечно), но я вот например хоть убей не пойму, когда я нравлюсь мужчине, а когда нет ) 

            мне надо в лоб говорить или "в лоб начать ухаживать" )) 

            • 6 декабря 2018 г., 21:42
              Нехор   Пожаловаться

              yourspeed, глаза-зеркало души.думаю,если не поймете-значит не любит.любовь женщины засекают на раз.

              • Автор
                6 декабря 2018 г., 21:46
                yourspeed   Пожаловаться

                Нехор, ну у меня была подобного рода ситуация, когда я до последнего не могла даже и думать о том, что нравлюсь мужчине )

                пришлось ему прямым текстом мне сказать - устал намекать 🤷🏽‍♀️

  • 6 декабря 2018 г., 21:45
    Нехор   Пожаловаться

    Как не поймете?если Вы нравитесь,неважно мужчина или женщина, то человеку просто постоянно хочется быть с Вами.

    • Автор
      6 декабря 2018 г., 21:47
      yourspeed   Пожаловаться

      Нехор, вот не понимаю и все )

      грешу на то что большая часть моих друзей и знакомых мужчины - и соотвественно я привыкла к дружескому общению - не более того

      • 6 декабря 2018 г., 21:52
        Нехор   Пожаловаться

        yourspeed, интересно узнать может ли быть дружба такая между "м" и "ж",настоящая,чтобы они делились всем что на душе,при том,что в браке с другими?или это неизбежно приведет к желанию сблизиться не только душой но и телом?

        • Автор
          6 декабря 2018 г., 21:57
          yourspeed   Пожаловаться

          Нехор, я верю в дружбу, между мужчиной и женщиной, что бы не говорили

          она, мне кажется, в каких-то моментах даже искренне, чем дружба между однополоыми людьми

  • 6 декабря 2018 г., 22:08
    BooTup   Пожаловаться

    Я в свое время руководствовался таким термином: - Пришел, увидел (полюбил), победил. И все. До сих пор живем. Двое детей.

  • 6 декабря 2018 г., 22:49
    herculay1   Пожаловаться

    Вроде бы и складно написали, вроде бы и правда. Только вот. Все что вы написали - в жизни чушь. Хоть камнем пришиби, парню который вам не нравится, будь он 1000 раз романтик: красивые ухаживания, "сворачивание гор" - не ответите взаимностью. А мужчина не будет "сворачивать горы" ради женщины которая ей не интересна. Случаев когда оба друг другу нравятся - единицы. В основном мужик увидел девушку, всяко разно добивается, но никак. Или девушке нравится парень, а ему пофиг. Потом зарождаются посты: "бабы дуры", "мужики козлы".

    Вот эта вот женская логика "добейся меня" - сама себе противоречит. Получается что вы готовы ответить взаимностью абсолютно любому кто "свернёт горы"? Нет же. Вам же нужен именно тот кто вам нравится и что бы именно он "сворачивал горы". Вот вам и тупик.

    Ps: предположу ваш ответ "полюблю со временем". В жизни к сожалению будете о таком ухажере который долгое время пытается добиться вашего расположения: "как же он зае#ал". И пусть он хоть с луны воду принесет (невозможно), реакция будет 0. А тот кто вам симпатичен вам ромашку подарит (0 усилий), реакция будет "вспышка огонь бомба ядерная обоже как романтично ты такой милый и хороший".

    Вы девушки существа эмоций. Живёте по настроению. Мы существа логики. И итого в обще понять не можем.

    • 6 декабря 2018 г., 23:44
      Нехор   Пожаловаться

      herculay1, в процессе того,как мужчина добивается дамы,у нее происходят некоторые процессы в голове,из головы в сердце.происходит обработка подученной информации.затем результат высвечивается на табло-да или нет.

    • 6 декабря 2018 г., 23:45
      Нехор   Пожаловаться

      herculay1, полученной.

      • 7 декабря 2018 г., 10:23
        herculay1   Пожаловаться

        Нехор, есть ли интересно определенный критерий чтоль)))) ну чтоб понимать что результат "да" или "нет" уже есть)))))

        • 8 декабря 2018 г., 01:03
          Нехор   Пожаловаться

          herculay1, наверно неравнодушие.я думаю распознать симпатию не трудно.как понимаете,"табло"это лицо.а на нем прежде всего глаза.распознать заинтересованность мне кажется,очень легко,это дается от природы,как встроенная функция,разве нет?иногда обыкновенную похоть можно принять за любовь.

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 05:33
      yourspeed   Пожаловаться

      herculay1, Вы абсолютно правы

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 09:59
      yourspeed   Пожаловаться

      herculay1, еще хотелось бы добавить, что я абсолютно не согласна с выражением "полюблю со временем", такого не бывает, имхо. 

      либо "стоит", либо нет, увы и ах.

      • 7 декабря 2018 г., 10:25
        herculay1   Пожаловаться

        yourspeed, ну и вот. Я и писал что это невозможно. Так что требование "романтики" бессмысленно))))

        • Автор
          7 декабря 2018 г., 10:34
          yourspeed   Пожаловаться

          herculay1, романтика, как правило, не требование (по-моему скромному мнению), а часть взаимоотношений между мужчиной и женщиной, на то их и называют "романтические отношения", а не просто отношения )) 

          просто отношения, кстати, сейчас очень частое явление, вот правда - мне бы так очень не хотелось, посему я все-таки верю в искренность людей и все такое )) 

          • 7 декабря 2018 г., 12:00
            herculay1   Пожаловаться

            yourspeed, тохтоо тохтоо)))

            Под словом "романтика", мы же понимаем "добиваться". Если мы говорим про романтику в контексте уже сложившихся отношений - то да верно написали. А если мы говорим про романтику в контексте только начинающихся отношений то с чего это романтика часть отношений, когда этих отношений пока ещё и нет.

            Ты либо отвечаешь взаимностью суженому ряженому и вас завязываются отношения и там дальше уже романтика и все сопутствующие дела. Или не отвечаешь взаимностью и никакой романтики.

            • Автор
              7 декабря 2018 г., 12:17
              yourspeed   Пожаловаться

              herculay1, а ну даааа.... ))) 

              разные стадии говорят сами за себя ) 

              тогда уж пускай будет романтика как проявление внимания (?), здесь уж мне кажется стоит постараться ) раз уж девушка нравится можно и поднапрячься, а если дело не пошло (в случае, если все-таки симпатия не взаимна) то уж увы и ах... можно и не продолжать, хм

              но если подумать, а вдруг пойдет ? а девушка так и недополучит той самой романтики, в будущем (мне кажется) могут все-таки возникнуть сложности и вытекающие обидки - что-то вроде "ты совсем за мной не ухаживал" и все в этом духе... 

              • 7 декабря 2018 г., 12:28
                herculay1   Пожаловаться

                yourspeed, гыгыгы)) хыхыхыхы))) ты в обще броня))) ладно, не убедила, но соглашусь с твоей позицией (жизнь все же твоя, не моя).

                Только все же прошу не сидеть и ждать пока кто то (абсолютно рандомный) начнет сворачивать горы... Дай ему хотяб понять что он может ради ребя сворачивать горы. "Может" не ввиду того что имеет возможность совершить сие деяние, а "может" вмысле "можно", вмысле что ты "разрешаешь в отношении себя сворачивать горы", чтобы потом в случае выполнения "условий" его ждал "приз" в виде тебя.

                • Автор
                  7 декабря 2018 г., 12:31
                  yourspeed   Пожаловаться

                  herculay1, немножко есть такое ага, могу стоять на своем до последнего, касаемо точки зрения ) а в целом - прислушиваюсь, спасибо за мнение ) 

                  я не сижу и не жду ) главное - как я уже писала где-то ниже - сказать мне о своей симпатии, иначе пока до меня дойдет... ойййй.... тяжело ))))

                  короче говоря ! я за метод проб и ошибок(этого, к сожалению, не избежать), чтоли )))

  • 6 декабря 2018 г., 23:35
    muuvy   Пожаловаться

    если ты из за романтики придти такой и в лоб признаться, подарить ромашку, и начать гладить по голове девушку, пошлют к таким чертям мало не покажется уахахах)))

  • 7 декабря 2018 г., 08:49
    egtomz   Пожаловаться

    Зачем романтику приподносить потом все это со временем увякнет. Время на эту лабуду тратить да и нынешнее прекрасная половина человечества непредзказуемые как погода . Не поймешь их то ли хочет чпокатся или на деньги тебя расставляет воспользоваться.

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 09:56
      yourspeed   Пожаловаться

      egtomz, воу воу ) какие резкие суждения ) 

      почем Вы додумываете за нас ? вместо того, чтобы строить воздушные замки из своих же домыслов не легче ли вести диалог напрямую ? ) 

      по-мне так общаться в отношениях - одно из самых главных критериев )

  • 7 декабря 2018 г., 10:17
    Vazakh   Пожаловаться

    насколько верны мои суждения ?

    Вы проявляете внимание, верно ?

    80% случаев мужчин это устраивает. А почему нет ?

    мужчины, перестали проявлять свои эмоции ? 

    зачем брать на себя всю мужскую работу ? 

    Скажите мне, милые ?

    При встрече с вами, да и с большинством особей женского пола, надо просто стоять, улыбаться и молчать. Вы сами себе зададите вопросы, сами себе ответите, сами обрадуетесь или сами поскандалите это зависит от ПМС.

    Когда вы говорите , у нас есть свободное время подумать о футболе, о рыбалке и т.д.

    Зачем ухаживать, если мужика все равно поймут не правильно, надо просто Вы проявляете внимание, верно а затем тупо стоять и улыбаться, пока особь женского пола не договорит про свои верные суждения, и свой богатый внутренний мир, а потом заняться тем чем велела природа для размножения своего вида.

     

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 10:37
      yourspeed   Пожаловаться

      Vazakh, ну это уж совсем дичь ) 

      я, например, все-таки придерживаюсь диалога, высказать сначала свою точку зрения (как и вышло, в принципе, не зря же я запросила ответ, верно ?), свои суждения и размышления, а после выслушать собеседника (неважно при каких обстоятельствах это происходит), считаю, что это оптимальный вариант (не для всех конечно, для меня - точно)

  • В своё время за девушками ухаживал и горы сворачивал и даже челюсти конкурентам 🤭, а щас уже не те времена. Сейчас всё упирается в финансы и время, финансов в обрез и времени тоже, да и заметил что ей по большей части важно финансово-материальное положение претендента, вот и живу один пока 🤗

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 10:40
      yourspeed   Пожаловаться

      Александр Македонский, почему большинство зацикленно (даже я) именно на том, что сейчас другие времена ? 

      раз другие времена, давайте по другому проявлять романтику - раз на то пошло )) 

      если честно, романтику можно разглядеть во всем, если испытываешь чувства ) для меня например - романтика проявляется даже в той же заботе )) вот пришла с работы, а на столе ужин и человек любимый рядом и кинцо замечательное - уже ведь хорошо ) мелочам надо радоваться, а не ссылаться на отговорки )) это не конкретно Вам адресовано, а просто мои мысли чтоли ) вырвалось, уж простите ) 

  • 7 декабря 2018 г., 12:37
    Zuozhe   Пожаловаться

    Любовь - это, это когда люди родственные души. Это просто искренняя , сильная дружба и притяжение двух людей противоположного пола. Это когда люди похожи друг на друга, с одной конституцией, когда развиты одни и те же поля ноловного мозга. Итд . не всем суждено найти свою половинку. Я люблю одну, но она меня нет. Я думаю это временно:) да, чтобы найти своего человека прежде всего надо знать себя. Развить свою личность. Только так можно почувствоватьидушу др чела и распознать подходит ли тебе чел или нет. Все просто. Америку не открыл. Удачи!

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 12:41
      yourspeed   Пожаловаться

      Zuozhe, и Вам удачи ) только чет немного поняла в честь чего мне удачи желают, но да ладно, лишим не будет, спасибо ) 

      и все-таки я так же против того, чтобы человек искал себе "половинку", нужно искать прежде всего человека.... 

      нет половинок, либо ты полноценная личность и делишься чем-то с другой полноценной личностью, либо Вы у друг друга отбираете что-либо - "половинетесь" так сказать....

  • 7 декабря 2018 г., 13:13
    iceHawk   Пожаловаться

    Иногда, чтобы понять, что тебе очень дорог человек нужно потерять...ну не насовсем, я встать перед определенными жизненными обстоятельствами, которые вас разлучают....Пережил недавно, никому не советую. Вроде любил, но не понимал как СИЛЬНО. Сейчас наверстываю упущенное время. Суток мало проведенных вместе. Забираю максимально все заботы, проблемы, дела. Чувство вины не проходит, я слишком мало времени уделял ей. Совет на будущее: Не тратьте время на "дела", дайте весь максимум своим половинкам. Просыпаясь утром, думайте о них, и засыпая смотрите на них. 

    Самый лучший день мой - день проведенный с моей женой! (слова не мои, но ТОЧНО про меня)

  • 7 декабря 2018 г., 13:19
    Вельд   Пожаловаться

    нормально у мужиков с романтикой видать не там ищете или не с теми встречаетесь, какого романтика вы собираетесь встретить в Ремиксе или Бодливой козе

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 13:25
      yourspeed   Пожаловаться

      Вельд, хаха )

      я даже о таких заведениях то и думать забыла ))

      с чего Вы вдруг взяли, что я в поисках ? пост ведь был об обычных рассуждениях ))

  • 7 декабря 2018 г., 13:40
    att-mob   Пожаловаться

    все просто. и жаль нас. всех...

  • 7 декабря 2018 г., 13:53
    ffg   Пожаловаться

    ...............................................................................................................

    Это вам.

    Не благодарите.

  • 7 декабря 2018 г., 13:58
    ffg   Пожаловаться

    А по теме поста. Вы прям мудрая женщина, я смотрю. Открыли великую тайну: чтобы мужчина горы сворачивал, надо им манипулировать (притворяться слабой, чтобы получить желаемое - это самая настоящая манипуляция, так же, как и обиды). 

    Женщины, как и мужчины, бывают разные, я вот сильная и независимая, но муж за мной ухаживает. И я за ним. Потому что в отношениях нужно не только уметь получать, но и отдавать.

  • 7 декабря 2018 г., 14:59
    Kesh08   Пожаловаться

    В хотон тебе надо в хотон на недельку глядиш и снимиш розовые очечки парижанки, балбаха те потоскать надо и молочка подоить. Вот и вся романтика твоя 🤣

  • 7 декабря 2018 г., 16:23
    Al-luk   Пожаловаться

    Что женщина требует от мужчины - то и получает. Хочешь романтику - будет, требуешь шубу - найдется рано или поздно мужчина, который тебя этим обеспечит, а если угождаешь ему и плюешь на себя - то и мужчина ради такой женщины стараться не будет. Все зависит от нас самих, дорогие подружки. Какую планку поставим, такую и возьмет мужчина.

  • 7 декабря 2018 г., 16:30
    habrahabr   Пожаловаться

    Потому что девушки сами ведут себя как проститутки)))

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 16:32
      yourspeed   Пожаловаться

      habrahabr, ну сами чтоли все посходили ? )

      зачем всех грести то ) ну, может приносит удовольствие женщине такая «древняя» профессия, но отнюдь не все ж такие любительницы

      • Автор
        7 декабря 2018 г., 16:32
        yourspeed   Пожаловаться

        yourspeed, имею в виду, с ума ) извините )

        • 7 декабря 2018 г., 17:49
          habrahabr   Пожаловаться

          yourspeed, современная девушка даст себя при первой же возможности, если ей захочется айфона))

          • Автор
            7 декабря 2018 г., 17:55
            yourspeed   Пожаловаться

            habrahabr, о ноу ))

            а как же любовь и все такое ?

            на кой черт айфон нужен, если ты одинокий одиночка ? не понимаю

            • 7 декабря 2018 г., 18:27
              habrahabr   Пожаловаться

              yourspeed, я вот недавно познакомился с 22-й девушкой. Она очень миленькая, лицо как у ангелочка. У меня и в мыслях не было затащит ее в постель, наоборот, думал мы друг другу понравились и задумывался на серьезный лад. Временами она просила деньги, на телефон, на такси, я отправлял по мелочи. Пытался пригасить в кино, в ресторан, но у нее со временем якобы не получалось. Только вот она нигде не работала, думал чем она занимается. А получилось что ее интересуют лишь деньги и за деньги готова встречаться и переспать хоть с кем) Современная проституция... 

              • Автор
                7 декабря 2018 г., 18:36
                yourspeed   Пожаловаться

                habrahabr, оу воу.... 

                тяжелый случай, сочувствую Вам

                вот, честно, это же скучно, разве нет ? 

                я тут в отпуске посидела дома две недели чуть было с катушек не съехала, а тут вообще в принципе не работать, это как вообще ? ))) 

                • 7 декабря 2018 г., 18:43
                  habrahabr   Пожаловаться

                  yourspeed, не думаю что просто дома лежать, зарабатывают и получают удовольствие)))

                  • Автор
                    7 декабря 2018 г., 18:50
                    yourspeed   Пожаловаться

                    habrahabr, так там прям все так серьезно ? 

                    я надеялась, что милая барышня хотя бы просто мелким "разводом" занимается ) 

                    эскортом попахивает знаете ли ))

                    • 7 декабря 2018 г., 18:52
                      habrahabr   Пожаловаться

                      yourspeed, да практически все так делают, даже твоя подруга наверное, просто стыдно тебе об этом рассказывать))) Я бы мог понять, когда женщина ради сохранения жизни детей переспит с фрийцом во времена ВОВ, а тут люди за айфоны сосутся))

                      • Автор
                        7 декабря 2018 г., 19:00
                        yourspeed   Пожаловаться

                        habrahabr, что ? причем здесь вообще моя подруга )) 

                        я с такими людьми не общаюсь, к счастью ) 

                        знаете же поговорку - скажи мне кто твой друг и я тебе скажу кто ты ) благо все мои друзья самодостаточные люди и цельные личности + ко всему могут себя самостоятельно обеспечить ) и не гонятся как сумасшедшие за айфонами )) что-то Вы уж больно за это цепляетесь )) может просто надо перестать так думать ? и встретите благородную девушку ) чего Вам искренне желаю )

  • 7 декабря 2018 г., 17:56
    Nejdanov   Пожаловаться

    С развитием технологий, а именно социальных сетей общество более замыкается и комплексует в различных стрессовых ситуациях. Как написали выше, что нынче мужчины стесняются знакомиться и показывать чувства. Нынешнему поколению намного приятнее знакомиться через приложения, не будет угрозы "опозориться" (вдруг у нее есть парень, замужем или с ребенком)

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 18:25
      yourspeed   Пожаловаться

      Nejdanov, знакомство - это одно дело ) бог с ним, пускай хоть в сети )) нет ведь ничего плохого, зато можно сразу "отсечь" неподходящие варианты например ) тоже плюс )

  • 7 декабря 2018 г., 19:13
    Cheid   Пожаловаться

    Вы скорее всего перешли в другой возрастной рубеж. 

    • Автор
      7 декабря 2018 г., 19:19
      yourspeed   Пожаловаться

      Cheid, хм, интересно

      можно поподробней ? 

      • 7 декабря 2018 г., 19:45
        Cheid   Пожаловаться

        yourspeed, я так думаю, смотря на сверстников и на себя, что люди чаще всего знакомятся в ранней молодости и до того, как успеют поработать несколько лет. В эту пору и совершается больше всех романтичных поступков, ведь парень и девушка вместе только начинают познавать мир. Далее, уже к тридцати шанс с кем-то познакомиться существенно снижается, да и люди становятся осторожнее и предусмотрительнее. У меня из сверстников чаще всего становятся парами коллеги xD. Но и в этом возрасте романтика возможна, почему нет, но, уже повстречавшись некоторое время и узнав друг друга получше. Например, перед тем как дарить цветы я в первую очередь узнаю, есть ли у нее аллергия или нет xD с одной стороны педантично, а с другой - забота же. Как то скомкано, ну, я так считаю :)

        • Автор
          7 декабря 2018 г., 20:04
          yourspeed   Пожаловаться

          Cheid, "узнать, есть ли у нее аллергия" нуууу очень романтично ! ))))

          а вот служебные романы - никогда, работа работой ) по-мне так это все же "выйти замуж за работу" )

          не знаю, мне до тридцати благо еще жить, я спокойно отношусь к знакомствам, достаточно коммуникабельный человек )

  • 7 декабря 2018 г., 19:22
    Inlex   Пожаловаться

    Мужчинам вовсе не стоит сильно показывать эмоции и привязанность женщине. А раскрывать душу так тем более. Женщина подсознательно воспринимает это как слабость мужчины и излишнее проявление чувств ослабляет авторитет ухажера.  нынешний тренд, который раскручивают "сильная независимая женщина" как правило выглядит разведенкой с прицепом или живущая с котиками, если одна, и пристающая к мужикам в ресторанах нажравшись для бесстрашия, ну а в жизни они смелые и гордые, по ночам рыдающие в подушки ибо нах никому не нужны.

    Добиваться женщину - уже ошибочная стратегия. как показывает практика более устойчивыми являются браки когда женщина была заинтересована больше в мужчине (деньги, чувства - неважно). К слову - добиваться нужно уметь правильно, по факту мужчины начинают помогать женщине, в том числе и деньгами, делать подарки, дарить цветы и айфоны, водить в рестораны - то есть вести себя как типичные алени. Все это воспринимается как слабость и тюфячество, но на подсознании, в сознании это выглядит красиво и хорошо. Проверить все ли между вами в норме просто: отданное должно быть примерно таким же как и полученное. Игра в одни ворота приведет лишь к завышенной самооценке женщины. 

    Идеальная романтика должна быть такой что от одной подаренной розочки женщина должна разрыдаться от счастья. Но это искусство высшего порядка. 

  • 7 декабря 2018 г., 21:32
    Ageold   Пожаловаться

    Местоимения Вы, Ваш, Вас и тд с большой буквы пишутся как форма вежливого обращения только к одному лицу. 

  • 8 декабря 2018 г., 01:28
    Нехор   Пожаловаться

    Для меня романтика почему то ассоциируется с природой.а не с романтикАми.прогулки,походы,чем дальше,тем лучше.

  • 8 декабря 2018 г., 03:35
    Диктант   Пожаловаться

    если тебя окружают одни пидеры, при чем тут все мужчины?

    • Автор
      8 декабря 2018 г., 08:46
      yourspeed   Пожаловаться

      Диктант, причем здесь лидеры ? )) я о самодостаточных людях вроде говорила )) 

      мужчины причем ? так Вы читайте внимательнее, пост ведь о простых рассуждениях, мне важно было знать мнение здешних обитателей и знаете я его услышала ))

  • Мужчины все пропускают через мозг, а женщины через сердце, мужчины рациональны, женщины чувствительны. Поэтому мужчина не склонен к романтике, он это делает, чтоб понравиться женщине, потому что понимает, что на нее это подействует безотказно. Если женщина легкодоступна, мужчина пропускает период романтики, использует ее по назначению и бросает. Никто не ценит того, что достается без труда. А вот если он помучался, но добился своего, он страшно горд и бережет свое сокровище как голум)) Беда современности, что женщины стали легкодоступными. Это развратило мужчин, они забыли напрочь про романтику, стали ленивыми и перестали стараться. Девушки, не надо легко соглашаться на интим.

  • 8 декабря 2018 г., 10:35
    out   Пожаловаться

    Ваши проблемы доминирующим самцам незнакомы

    • Автор
      8 декабря 2018 г., 10:38
      yourspeed   Пожаловаться

      out, ох, какие еще такие проблемы ? )

      доминирующие самцы зачастую сами все портят, знаете ли )

      • 8 декабря 2018 г., 10:54
        out   Пожаловаться

        yourspeed, вам встречались псевдодоминанты

        • Автор
          8 декабря 2018 г., 12:35
          yourspeed   Пожаловаться

          out, ха ) да, скорее всего )) хм, и как теперь распознать не псевдодоминантна 🤔

          • 8 декабря 2018 г., 15:40
            out   Пожаловаться

            yourspeed, например, псевдодоминант - хорош собой, с чувством юмора ок, хороший вкус, но не умеет зарабатывать Или денег норм, но узкий спец, в остальном ничего не смыслит

             

            Настоящие доминанты физически и интеллектуально развиты, прекрасно разбираются в технике, умеют найти общий язык со всеми, со здоровым чувством юмора, легко строят карьеру, знают несколько языков, умеют управлять людьми, пребывают на начальствующих постах, или имеют свой бизнес, умеют манипулировать женщинами, и почти никого не добиваются, у женщин при виде таких автоматически раздвигаются ноги

  • 8 декабря 2018 г., 18:34
    ^AMC^   Пожаловаться

    как говорится "хорошо все уметь, но не дай бог все это делать самой". Я и руки не подниму если это мужская работа,  даже если я умею это делать))) и если так во всем себя проявлять то и мужику придется соглашаться))) 

    • Автор
      8 декабря 2018 г., 18:51
      yourspeed   Пожаловаться

      ^AMC^, я вот помниться раньше думала мол: пф, пока дождешься мужика лучше уж самой шкаф передвинуть, полку повесить и тд )

      понимаю теперь, что ошибалась и ничего хорошего действительно из этого не вышло

      ныне придерживаюсь и Вашей позиции ) женщина должна оставаться прежде всего женственной ))

    • 8 декабря 2018 г., 19:42
      out   Пожаловаться

      ^AMC^, в первые моменты знакомства мужчин это удивляет, знание видов крепежей и диаметров сверел в быту, а также элементарные знания в электрике, а если разбираешься в ходовке машины или можешь ковыряться в исходниках сайта или 1Ски, то это вызывает уважение и непреодолимый интерес. а бонус в виде познаний в области искусства, финансов, бизнеса сражает наповал
      можно за букетом и колечком бежать 

      • Автор
        8 декабря 2018 г., 20:10
        yourspeed   Пожаловаться

        out, совершенно точно подмечено, без лишней скромности соглашусь )

      • 8 декабря 2018 г., 20:57
        ^AMC^   Пожаловаться

        out, ну знает баба это, и что? Может поддержать разговор допустим, дать совет, да мы это можем. Но я ж о чем говорю "хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать". Больно слушать как знакомые рассказывают что таскают огромные пакеты продуктов домой, сами полки-комоды собирают, а муж на диване лежит. Надо иметь терпение и такт, мамы очень портят сыновей))) но это уже другая история.

        • 8 декабря 2018 г., 21:10
          out   Пожаловаться

          ^AMC^, это объясняется просто: их это устраивает 

          в период взросления мужчины мамам нужно быть жесткими - выпинать любимцев из дому без видимого проявления жалости ))) потом дети только спасибо скажут 

          • 8 декабря 2018 г., 21:16
            ^AMC^   Пожаловаться

            out, с детства надо быть с детьми жесткими. Не жестокими, а жесткими. Ребенок особенно мальчик должен мамочке помогать, поддерживать, знать что мама слаба (!) Не побоюсь этого слова. А то вот одна моя знакомая рассказывает как страшно заболела гриппом, но пришлось встать потому что муж и сын пришли к ней и спросили когда они кушать будут! Да я когда болею у нас темно в аомнате, у меня стульчик около дивана, водичка, еда, таблетки. Все ведут себя тихо. Если я встаю то ребенок подбегает и ведет меня под руку чтобы я не упала не дай бог. И мне плевать что это проявление слабости, я человек, а не машина. И я так же забочусь о них.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации