user-header
Мой БЕГОВОЙ отпуск. заключительная часть.
1 октября 2018 г., 00:02 821

#SummerLife2018

Здравствуйте. Это третья часть рассказа о моём лете 2018.

Погрузившись в поезд, не спеша мы доехали до Воронежа. На вокзале нас встретил муж подруги моей жены, к которым мы и ехали. Его зовут, как и меня Юра. Они уехали на пмж туда из Якутска около 10 лет назад. На окраине Воронежа у них свой дом с участком, огородиком, фруктовыми деревьями. Есть работа, зарплата около 40 тыс.руб., плюс тепло, что ещё надо? Юре мы везли с оказией из Питера гармонь, он нашёл её и купил для реставрации. Некоторое время назад он увлёкся гармонью: учится играть, реставрирует, знает мастеров и школы делавшие гармони. Общаясь с увлёкшимся человеком я, как будто заглянул краем глаза в отдельный мир. Мне раньше казалось, что гармошка это очень простой инструмент, но посмотрев на "внутренности" гармони мнение изменил кардинально.

Был я в этом городе уже второй раз, в первый раз он мне как то не глянулся, а в этот раз прямо понравился. Сразу после Питера он конечно проигрывает, но он и не Питер. По утрам бегал по городу километров по 15, пробежал по пяти мостам, во всех городах я строил маршрут пробежки так, чтобы путь пролегал по мостам (автомобильным, пешеходным, метромост). Я себе придумал такую штуку - мостовой забег, бегать именно по мостам и пробежать бы по многим хотел. Кстати в беге город воспринимается совсем по другому, видишь его совсем не так, как при размеренной прогулке.

В Воронеже тоже была суббота, было утро, был парк и были 5 км. - parkrun Воронеж. По традиции уже пришёл в красивой якутской футболке, пообщались, побегали, записали привет.

Нас свозили в Дивногорье, храм-монастырь выдолбленный в горе. Прокатили по платной трассе - великолепная дорога).

Ну и побалдев мы двинули домой, через Москву. В Москве было у нас два дня, суббота и воскресенье. В субботу утром я рванул в парк Горького, на parkrun "Парк Горького" конечно же. Красивая якутская футболка, бег, общение, запись привета. А на воскресенье был уже зареган на полумарафон Лужники. Жена с дочкой пришли меня проводить и встретить потом, в стартовом городке уже привычная обстановка, разминки, очереди в туалеты. Занял место в своём кластере опять с подкатившими эмоциями - несколько тысяч человек "бъющие копытом" и громкая, ритмичная музыка. Старт. Побежали. Необычным этот полумарафон для меня оказался потому, что все несколько тысяч участников бежали 21 км., т.е. других дистанций не было и всю дистанцию бежал в толпе, впереди, сзади, по бокам реально много людей, обгоняют, обгоняешь, перестраиваются перед носом. Да ещё и по Москве. Храм Христа Спасителя, Красная площадь - это была самая многочисленная и быстрая экскурсия по Москве)). Чудесная организация, пункты питания, поилки, поливалки (что нужно было в этот жаркий день), оркестры по трассе. Десятки барабанов под мостами задавали ритм, чувствовал себя викингом на атакующем драккаре). Финиш. Ещё одна медаль на шею в этот последний день лета (полумарафон Лужники проходил 26.08.18.)

Вечером посадка в самолёт и полёт до дома. Опять боролся с аэрофобией. Чуть не проиграл. Поймал себя на мысли, что хочу вскочить, бежать по салону и кричать от ужаса). Удержало только то, что подумал: примут за сошедшего с ума и экстренно посадят самолёт, а оно мне надо, лишние посадки.

Прилетели в Якутск. Не весело. Пыльно. Грязно. Первую ругань за месяц услышал уже на лётном поле. Дороги жуть (на окраине Воронежа дороги лучше, чем у нас на проспекте, без обид, я тут всю жизнь прожил, оттого и обидно). Летели "Якутией" и наш багаж не прилетел с нами, довозили позже.

9 сентября сходил на площадь Дружбы народов, на наш минимитинг против пенсионной реформы. Полицейских выступающих за увеличение пенс.возраста простым трудягам было значительно больше. Первый раз за 44 года меня, честного гражданина, полицейские увели в автозак. Подержали да отпустили. Их наверно тоже можно понять, льготную пенсию надо заслуживать, вот и винтят простолюдинов. Тоже опыт своеобразный.

В Якутске тоже была суббота и был parkrun, там узнал о марафоне на Вилюйском тракте, решил пробежать половинку и "закрыть" сезон. Бежал просто так, без регистрации, медали, чисто в удовольствие, вместе с позитивными людьми. Так закончил свой БЕГОВОЙ отпуск (правда приболел после, не люблю бегать в холодную погоду, горло прихватывает быстро)

Спасибо организаторам за труды, волонтёрам за помощь и заботу, бегунам за приятную компанию. Спасибо Всем, по всей стране, где я бегал.

Итог БЕГОВОГО отпуска:

2 перелёта на грани срыва, ~ 5700 км. на поездах, 17 мостов в пяти городах по которым я пробежал, parkrun в 4-х разных городах в хорошей компании, один кросс на другом конце страны, три полумарафона, один настоящий международный марафон, много бега по красивым улицам и набережным, один автозак, одна татуировка. Да-да, я сделал себе тату )), ещё в Екатеринбурге, на правой руке, на всё предплечье, в память о своём первом марафоне, чтобы подстёгивать себя и не лениться в будущем. Хочу ещё марафон пробежать, а ещё лучше несколько.

Всем спасибо!

Всем добра!

Лёгких ног!!!

Чучух-чучух...чучух-чучух...

Та самая гармошка из Питера.

Один из мостов Воронежа.

Один из маршрутов пробежки. Воронеж.

Parkrun Воронеж

Наш Воронеж.

Знаменитый котёнок с улицы Лизюкова (генерала Лизюкова!)

Памятник С.Я.Маршаку в Воронеже.

Ну, как сюда не зайти?

Я в Замешательстве. Воронеж.

Дивногорье.

До свидания Воронеж!!!

Parkrun "Парк Горького" Москва.

Полумарафон Лужники. Добежал.

Полумарафон Лужники. Жарковато.

Дочка устала ждать.

Полумарафон Лужники. Отдых.

Три медали. Пора домой)).

А дочь не боится летать)), молодец.

Тату на память)), оказывается больно так...

Parkrun Якутск.

Вот и осень. Последний день отпуска.

Я так хочууу, чтобы лето не кончалось...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться