home
user-header

                        
                        
Пост о том, как гордыня к бедности привела...
22 июля 2020 г., 21:04 в Наблюдения за жизнью 459

Пост о том, как гордыня к бедности привела…

Выступала я как-то на одном мероприятии. Давно это было… И сказала, что бытует мнение в народе, что с этой компанией связываться не стоит, точнее не с этой, а с подобной, потому как были прецеденты. Дальше мы разговаривали о том, что же делать и как развеять эти предубеждения, ведь эта компания-то хорошая и сильная, но не так все просто оказалось…

Видимо, такое отношение, самому главному надоело или устал человек от негатива, поэтому вспыхнул, обиделся и сказал, что теперь мы с такими людьми, которые про нас плохо думают, дело иметь не будем: «Не хотите – как хотите! Мы будем работать с теми, кто нам доверяет и против нас ничего не имеет!»

Понятно, что человек душой болеет за свое детище и поэтому его оскорбляет такое отношение… И, наверное, доказывать, что ты замечательный и не стоит, если бы не одно но: это хорошо в отношениях с людьми. Тут и правда, если не нравится, то чего в душу лезть, но касается это бизнеса. Кстати, и на работе приходится доказывать, что ты что-то стоишь, потому что дело – есть дело. В бизнесе же продает не просто название, а репутация, пусть и несправедливо подмоченная нерадивыми конкурентами.

Писала как-то статью о слушании и вспомнила о таком факторе, влияющим на принятие решений, как стереотипах и предубеждениях. Дело в том, что эти поганцы мешают нам постоянно. Нам кажется, что все мы уже знаем и все уже видели, но надо помнить, что сформировавшееся позитивное отношение к одному влияет на принятие совершенно провальных решений. А негативное отношение к другому, не дает возможности объективно оценить хорошие идеи и принять правильное решение.

И это обоюдная ошибка. Мы, как потребители тоже закрываем себе возможности, просто услышав слово и сразу решив, что это плохо и неправильно. Но проблема в том, что люди бизнеса должны влиять своим примером, своей работой и доказывать, что они другие.

Негативное событие распространяется в десятки раз быстрее, чем позитивное. Но именно позитивное отношение формирует устойчивое сарафанное радио, которое бесплатно приводит клиентов и оставляет их на долгие годы. А если мы, как представители бизнеса возьмем и пошлем куда подальше огромный сегмент целевой аудитории только потому что мы обижены?! И это в условиях жесткой конкуренции и непрекращающихся кризисов? Так и до разорения недалеко!?

Кстати, я читала как-то, что одна компания – конкурент воспользовалась личностными особенностями руководителя, его гордостью и схитрила, сыграла на его гордыне и человек не дал своей фирме получить шикарный контракт. Просто было сказано, что про него плохо думают и говорят в той компании. «Тщеславие – мой любимый грех!», - сказал герой Аль Пачино в фильме «Адвокат дьявола».

Тщеславный руководитель еще и великолепно управляем! Если посмотреть, то вокруг таких людей много прилипал и подлиз, поющих в уши не про дело, а про то, что хочет услышать руководитель и топящих за себя любимых. Есть о чем подумать…

Желаю вам не попасться на эту удочку и принимать взвешенные решения!

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь