home
user-header

                        
                        
ЯТЭК уважайте местные традиции и работайте по закону!
12 апреля 2019 г., 18:28 4093

 

 

 

Избранное
  • Комментарий удален
    • 13 апреля 2019 г., 03:58
      LAUREN   Пожаловаться

      ашанама, PR отдел ЯТЭКа детектед Вы серьёзно считаете, что разводя срач в комментах, аки подросток с юношескими максимализмом, перестроите мышление адекватных людей, коих всё равно преобладающее большинство. Это не вопрос)

  • 12 апреля 2019 г., 18:56
    Абракадабр   Пожаловаться

    Вы странная -- уважайте местные традиции и работайте по закону!

    И вот почему вас не смущает что "местные традиции" и "работайте по закону" абсолютно противоположные высказывания? Или "жюрнализм" зашкалил???

    • 12 апреля 2019 г., 19:08
      LyubOFF   Пожаловаться

      Абракадабр, а в чем противопоставление? Бережное отношение к природе регламентировано как в традициях коренных жителей, так и в законодательстве

      • 12 апреля 2019 г., 19:15
        Абракадабр   Пожаловаться

        LyubOFF, Бережное отношение к природе

        О_о а где вы его видели то? В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ? Ну кроме того парнишки что мусор собирал?

         

        А вот про "местные" традиции тут да сорри, малость загнул, они не только местные они по всей стране -- хапни поболе, отпили кусок в 90% а на остальное нас.рать если спер больше 100 лямов отмазаться хватит.

        • 12 апреля 2019 г., 19:19
          LyubOFF   Пожаловаться

          Абракадабр, ну вы же не маленький чтобы утверждать что ВСЕ поголовно не берегут природу? И я не маленькая, потому знаю- не все берегут. Но традиция то есть, ее топором не вырубишь.

          Пример, в моем родном поселке есть общая свалка. Да, есть такие, кто не довозит свой мусор и нет-нет, да и выкинут не там, где положено. Но есть те, кто убираются за пределами деревни и их больше. Думаю, что везде так. Нет тут противоречия.

          • 13 апреля 2019 г., 08:57
            kambodje   Пожаловаться

            LyubOFF, ехал на Чусовском по лене с Нюрбы и видел как местное население берегет свою природу, бутылки,мусор все за борт швыряют

            • 13 апреля 2019 г., 09:05
              LyubOFF   Пожаловаться

              kambodje, да при чем тут это?! Я тоже видела разные случаи в жизни и плохое и хорошее, но от этого ЗАКОНЫ и ПОРЯДОК никак не меняются. Вы немного соображайте хотя бы чуть чуть

              • 13 апреля 2019 г., 09:18
                kambodje   Пожаловаться

                LyubOFF, я о традиции и культуре

                • 13 апреля 2019 г., 09:24
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  kambodje, и что? Думаете в традициях и культуре тоже нет своих неписаных законов, которые к сожалению, не соблюдаются многими, но это ведь не означает, что их можно нарушать и что нельзя требовать их соблюдение? Вы начинаете с поверхности только

          • 13 апреля 2019 г., 11:40
            Aleks_N   Пожаловаться

            LyubOFF, в знак протеста можно выключить газ и отключить ГРЭС 1,2

            Пусть закрываются

      • Комментарий удален
      • 12 апреля 2019 г., 23:56
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        LyubOFF, СНГС или СТНГ, а может Алроса сильно бережно относятся к природе? Учитывая то, что бензин от снгс самый дорогой в республике? Газ от стнг тоже самый дорогой. Причём чем южнее, тем дешевле. Хотя в Республике одной находимся...мне кажется тут дело не в Ятэке.

        • 13 апреля 2019 г., 00:18
          LyubOFF   Пожаловаться

          -Дмитрий-, дело не в этих самых) кто бы не пришел работать - все должны участвовать в развитии республики.

          Самому заумному вопросу приходится свой самый простой ответ.

  • 12 апреля 2019 г., 19:06
    LyubOFF   Пожаловаться

    Тема очень острая, лайк! Но я не понимаю одного... Видео снято вроде зимой, когда эта шумиха еще не набрала такие обороты. Так почему сразу не приняты были меры с точки зрения честной журналистики? Или я все пропустила?🤔 А так.. мужик правильно говорит! Лайк.

  • Комментарий удален
    • 12 апреля 2019 г., 19:28
      LyubOFF   Пожаловаться

      ашанама, вы слишком быстры на выводы. Никто от них не отказывается, но почему нельзя по-человечески работать? Зачем нужно загрязнять источник пития? Нужно смириться со всеми последствиями?

      • Комментарий удален
        • 12 апреля 2019 г., 19:34
          LyubOFF   Пожаловаться

          ашанама, все с вами ясно🤦🏻‍♀️

          • Комментарий удален
            • 12 апреля 2019 г., 19:45
              LyubOFF   Пожаловаться

              ашанама, иьит эрэ сууйумаары уозгуй

              • Комментарий удален
                • 12 апреля 2019 г., 19:52
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  ашанама, вы же не конструктивны) невозможно толк эбаутировать

                  • Комментарий удален
                    • 12 апреля 2019 г., 19:58
                      LyubOFF   Пожаловаться

                      ашанама, можно добывать. На то есть инженерия грамотная. Конечно, никто не ждет что сразу всю систему поменяют, но уж хотя бы наплевательского отношения не дожно быть. Если совсем не получается, то компенсировать ущерб нужно, нет?

                      • Комментарий удален
                        • 12 апреля 2019 г., 20:20
                          LyubOFF   Пожаловаться

                          ашанама, что значит "компенсируйте"? опять за свое... Про Алросу у меня личная боль... не в этом посте..

                          Понимаете, мы, когда слышим, что повсеместно маньяки людей убивают, не выкидываем же УК РФ в окно и не спускаем все на самотек.. нужно требовать. Несмотря ни на что...

                          • Комментарий удален
                            • 12 апреля 2019 г., 20:43
                              aristo   Пожаловаться

                              ашанама, ну да. Аллах давал бы больше)

                            • 12 апреля 2019 г., 20:47
                              LyubOFF   Пожаловаться

                              ашанама, вы както странно изъясняетесь...🧐 говорите "жители ХОТЯТ того то и того то..." и потом сразу вопрос "и вы еще недовольны?")) А чем я могу быть довольна? Тем что всего лишь хотят??? А не получают) Конечно хотим! А чем мы хуже?? Почему я не имею право хотеть газ, который тут же недалеко добывается, и уходит куда то за предели России, а я до сих пор без газа??

                              Вот вы говорите "посмотрим в правде в глаза", а давайте посмотрим! Давайте смотреть на все такими глазами: чиновники воруют - а пусть воруют, реалим жизни; сосед шумит - а пусть шумит, молодой че; начальник бьет по башке по чем зря - а пусть, они все такие))) так что ли?

                              • Комментарий удален
                                • 12 апреля 2019 г., 20:55
                                  LyubOFF   Пожаловаться

                                  ашанама, оооааа((((( как тяжело с вами) я не про себя жителя города))) а тех, кто живет на краю света, посреди тайги, хотя там же и доюывают ГАЗ!!! аюая, ну будьте немного...чуть шире =)

                                  • Комментарий удален
                                    • 12 апреля 2019 г., 22:19
                                      LyubOFF   Пожаловаться

                                      ашанама, если рентабельность принимать за главный фактор...то.. можно сразу все отдать и уходить мне и вас сразу в тайгу. Вы жене думаете, что живя в Якутске вы не пользуетесь услугами в ущерб рентабельности?.. надеюсь вы не так наивны?

                              • 12 апреля 2019 г., 20:56
                                aristo   Пожаловаться

                                LyubOFF, он не изъясняется, он считает, что туземцам хватит и стеклянных бус.

                      • 13 апреля 2019 г., 08:08
                        099   Пожаловаться

                        LyubOFF, они компенсируют. Разве нет? Все дело в наших местных властях. Как они распоряжаются этими деньгами. Плюс ещё налоговые льготы предоставляли

                        • 13 апреля 2019 г., 08:23
                          aristo   Пожаловаться

                          099, за загрязнение Вилюя, Ирелях компенсации были разве?

                          • 13 апреля 2019 г., 08:47
                            099   Пожаловаться

                            aristo, они же не точечно компенсируют

                            • 13 апреля 2019 г., 09:16
                              aristo   Пожаловаться

                              099, имеемые вами в виду отчисления они делают за пользование недрами. А я говорю о компенсациях за вред окружающей среде вследствие нарушения технологических, природоохранных и иных норм.

                              Более того, неприятия также вызывают случаи продавливания ими себе драгоценным всяческих плюшек в виде освобождения от налогов и прочие.

                              • 13 апреля 2019 г., 12:07
                                099   Пожаловаться

                                aristo, ну это опять претензии на счёт продавливания плюшек. Могут только своих доить, а интересы республики отстаивать кишка тонка. Так зачем рваться к власти? То то и оно, что продадут всё что угодно, лишь бы разрешили порулить.

                        • 13 апреля 2019 г., 08:53
                          LyubOFF   Пожаловаться

                          099, насчет АЛРОСы - да, они в бюджет МО к примеру Сунтарского улуса сколько то денег каждый год перечисляют, как компенсацию за вообще за всю свою деятельность, не знаю насчет Нюрбы и других улусов ниже по руслу Вилюя... Наши чиновники на эти деньги по каким то причинам до сих пор не смогли поставить водоочистные станции, и только после этой шумихи с Ирелях только лед тронулся🤦🏻‍♀️

                          Но речь то тут о ЯТЕК и они как оказалось тоже загрязняют и безнаказанно

      • 13 апреля 2019 г., 14:44
        БелыйКлык   Пожаловаться

        LyubOFF, ашанама удалил свои комментарии.

    • 12 апреля 2019 г., 19:36
      Абракадабр   Пожаловаться

      ашанама,  природы уйдут Алроса Сургутнефтегаз Колмар ЯТЭК и прочие золотари

      Для местных мало что изменится так как в большинстве этих компаний 90% работников приезжие вахтовики, а местного населения в штате минимум. Сам работал на одной из "золотых шахт" 5+ лет так что отлично знаю кто там и откуда.

      • Комментарий удален
        • 12 апреля 2019 г., 20:52
          aristo   Пожаловаться

          ашанама, ааа, да?! Тогда, значит, в Дагестане кимберлитовые трубки поболе наших) И Дагнефтегаз, и Дагзолото, вплоть до Дагугля)

        • 12 апреля 2019 г., 21:54
          apos555   Пожаловаться

          ашанама, идиот, не только у москвы есть голова, руки и ноги, хаха

          • Комментарий удален
            • 12 апреля 2019 г., 22:14
              apos555   Пожаловаться

              ашанама, вот видишь, даже перед человеком без головы, ты выглядишь полным идиотом и дебилом, хаха

              • Комментарий удален
                • 12 апреля 2019 г., 22:34
                  apos555   Пожаловаться

                  ашанама, лучше у своих поинтересуйся, почему они тебя, такого дебила, вырастили

                • ашанама, Мы всегда жили на дровах , готовили и обогревались , пили ледовую воду и 90% селян так живут , и пусть лучше будет так , чем приедет заезжее  "зверье " расхищать недра и засорять природу .. мало того они своими грязными понятиями  вносят разлад в миропорядок и уклад сложившийся не одним поколением .. лучше жить спокойно обходясь малым ..

                  • 13 апреля 2019 г., 11:34
                    Aleks_N   Пожаловаться

                    Настоящий_мужчина, деревья легкие планеты так то))

                    Если все перейдут на дрова будем посмотреть за сколько зим мы растопим леса вокруг Якутска

                    • Aleks_N, город пусть останется на газу.. я про районы, деревни.. нех там "зверью" делать.. и опять же заготовка дров , продажа угля , это вид заработка на селе.. а придут .. да..цы со своими тарифами и все..я понятно излагаю?   

      • Абракадабр, национализировать компанию пускай проваливают

    • 12 апреля 2019 г., 22:51
      Reactionary   Пожаловаться

      ашанама, а так то мы богачи, ага. Да и вообще Вы же понимаете что никто никуда не уйдет.

  • 12 апреля 2019 г., 22:59
    Konztantinbozz   Пожаловаться

    Показал только свою тупость...

  • 12 апреля 2019 г., 22:59
    Konztantinbozz   Пожаловаться

    Его в один ряд с тем чудиком который грушей кидался

  • 13 апреля 2019 г., 00:52
    Garmonist   Пожаловаться

    Эта тетка доиграется скоро, нутром чую, за собой бы следила лучше.

  • 13 апреля 2019 г., 01:37
    Безник   Пожаловаться

    Я так понимаю автор пытается перевести стрелки со своей не порядочности на колосящиеся луга и прозрачные реки? Типа плевать, как я бабло мучу, а вот как же нашу родную землю губят пришлые (люди, компании).

    Много ли было ею вырвано волос за экологию, завышенные тарифы, воровство и коррупцию в нефтегазовой отрасли до шумихи с шантажём мэра? Или лучшая защита это нападение? И каждые два дня у автора стало сердце разрываться за родную землю (откуда она хотела свалить по расшифровке аудиозаписи), но только против ЯТЭКа.

  • 13 апреля 2019 г., 07:28
    maryika   Пожаловаться

    О боже мой! Очень тяжелое видео(( душераздирающее, открывающее народу глаза! Полное отчаяния, страдания в глазах, беспомощности(( куда мы докатились, почему так позволили загнать себя, коренной местный малочисленный народ, как дитенышей в угол, прижать нас, без права голоса и правды?! Почему все молчат? Блиин, это типа защиты узела стоит как заброшенный, каждый может зайти, неужели ятэк китайский замок за 50 рэ не смогли поставить! А еще их защитники на местных лают, типа местные все развалят итп белебирду несут!! Ага, замок карл! Замок китайский целая кампания не смогла поставить, вот это настоящая разруха! Ни знаков на трубах. Ужас. Да там, тьфу тьфу тьфу радикал игиловец запросто может положить что то и бабах!! Благо или неблаго, у нас мусульман в республике тьма тьмущая! Как повышать тариф для местных аргументов тысячи, а как свою трубы, защиты поставить дэнэг нэма??? Куда они и вправду вывозят?? Кругом свалка, да у них тоже дэнэг нэт убираться в своих точках... реально обманывают как детей!(((

  • 13 апреля 2019 г., 08:07
    Профессор25   Пожаловаться

    Этот умник пусть посмотрит вокруг мохсоголоха, вернее якутцемент, вот где природу загубилитак загубили, а руководство уже не знает куда якутские медали вешатьсебе на груди и кабинет. Я тебе могу такие факты выложить и летом фото, что Ятэк у тебя будет показательным предприятием

    • 13 апреля 2019 г., 08:55
      LyubOFF   Пожаловаться

      Профессор25, ну дык почему не обратитесь в нужные инстанции? Этот умник, как вы сказали, за свою землю высказался, не может же он по всей Якутии искать где что плохо

  • 13 апреля 2019 г., 08:57
    Fuggen   Пожаловаться

    Как говорил М.Задорнов "В России честно можно заработать язву желудка, геморрой и место на нарах !"

  • 13 апреля 2019 г., 10:20
    Konztantinbozz   Пожаловаться

    А СТНГ ???

  • Закон - согласна. А на твои личные там традиции мне глубоко насрать. Ты мои русские традиции соблюдаешь? Сомневаюсь, вот и мне насрать на твои. Традиции твои - тебе их и соблюдать.

    А природа засрана именно местными а не приезжими. Или по вашему киргизы тоннами возят мусор из Бишкека в Чурапчу или скажем Нюрбу?

    • 13 апреля 2019 г., 11:49
      maryika   Пожаловаться

      критина федотова, вряд ли русский так написал бы)) Якутия это Россия же?! Или природа Якутии не Россия? На российскую природу вам насрааать?!! Или для вас Якутия не входит в состав России? А где русская природа?? В татарстане, в чечне, в дагестане, где?? Разве их природа не российская?? Разве среди местных нет киргизов, которые имеют паспорта РФ?? У нас то 120 национальностей?? Вроде согласна с законом, а пишешь как будто Якутия вышла из состава России, раз природа Якутии не является Российской??? корочь кто то насрал на ваши мозги, одна сраная каша))) или вам насрать на природу РФ?))

      • 13 апреля 2019 г., 12:24
        тигра..   Пожаловаться

        maryika, дык она ж " критина"

      • maryika, вообще то именно якуты постоянно пишут о выходе из состава России. И я уверена что после этого начнется резня русских, так же как это было в начале 90ых по всему бывшему СССР. Татарстан и Якутия самые нацистские республики в мире. Вечерами страшно на улицу выйти - не дай бог не смогу ответить по якутски на какой нибудь вопрос. Почему то якуты уверенны что все жители Якутии обязаны говорить на якутском языке.

        • 13 апреля 2019 г., 13:23
          prorochestvo   Пожаловаться

          критина федотова, какая резня... боже. Мы Саха добиваемся справедливости по экономике, чтобы наши богатства не уходили в Москву, а оставались здесь 100% хотя бы 80-90%. Вы не видите вы не замечаете наш страшный город Якутск серый и депрессивный? То что у нас нет экономики республики? А ведь в 90-е годы начинали всё делать, но после 2000 снова отобрали все права. Если Россия всё отбирает, и ничего не развивает здесь, зачем быть в России? Какая выгода быть в России? Я не вижу. Даже мост не хотят строить, хотя уже вот много лет бюджет РФ профицитный... куда деньги уходят... в карманы Москвы и Питера.

        • критина федотова, нацистка из гестапо походу

    • 13 апреля 2019 г., 16:13
      apos555   Пожаловаться

      критина федотова - нацик

  • 13 апреля 2019 г., 11:24
    Aleks_N   Пожаловаться

    ООО боже что за ужасные вещи творит ЯТЭК закрыть нада! Труба лежит!

    А вот алроса молодцы! Воду удобряют минералами чтобы якутяне пили минеральную воду

    Стыдно должно быть ятэковцам стыдно

  • 13 апреля 2019 г., 11:46
    pasuk   Пожаловаться

    Я возьму газ с вашей территории, который я брать не хотел, но ваш Штыров настоял. И мне пришлось пойти ему навстречу и взять себе ваш газ. Не тратя на содержание газовой инфраструктуры, я ваш газ вам продам за деньги, сумму которой вам обосную, как необходимость траты на газовую инфраструктуру,  при этом наберу кучу кредитов под ваш газ, то есть мой, и все кредитные деньги отправлю в Москву и Махачкалу. Да чуть не забыл. Мимоходом всю вашу, не мою, природу изничтожу и изгажу. А местным, которые в тайге, им газ не дам, обойдутся. Ну и вишенку на торт, без меня вы все нищими будете, вы ведь ничего не производите.

    • 13 апреля 2019 г., 14:49
      БелыйКлык   Пожаловаться

      Почему здесь удалили комментарии от человека из ЯТЭКа?

      • 13 апреля 2019 г., 14:52
        БелыйКлык   Пожаловаться

        Здесь ЯТЭКовцы очень умело стараются перевести стрелки от себя на национальный срач. Не ведитесь.

      • БелыйКлык, а че там было? И где пруфы, что точно из ятэк?

        • 13 апреля 2019 г., 17:35
          БелыйКлык   Пожаловаться

          СлабоумиеиОтвага, этот анашама говорил, что ЯТЭК развивающееся предприятие, и что только благодаря этой компании вы хорошо живете, а если отдать компанию республике, то местные тойоны все разворуют. Очень высокомерные речи были о местном народе, и много чего еще, порочащего местных. Пруфы? А это не пруф - что убрали? Пусть восстановят.  

          • БелыйКлык, это может быть мой сосед ))))) Он сам саха и пару раз за рюмкой чая чуть ли не слово в слово. Но не про ЯТЭК конечно. Но мысль точно такая же. Кстати, многие таксисты этой мыслью грешат. Особенно перед выборами.

            • 13 апреля 2019 г., 18:13
              БелыйКлык   Пожаловаться

              СлабоумиеиОтвага, очень сомнительно, чтобы ваш сосед, говорил: "вы, якуты" и "ваш народ", если он саха.

              • БелыйКлык, нет, конечно. Слушайте, это может быть просто засланный казачок чтобы устроить межнациональный срач. Специально. Не надо вестись на это. И этот человек может быть и саха и русский и армянин. Чтобы просто почитать как мы тут собираемся друг другу глотки рвать. Давно уже на такое не ведусь. Неадекватов полно. Чтобы рассорить народы специально делать такие вбросы. Этим очень инстаграм грешит. Эта чума и до якт добралась

                • 13 апреля 2019 г., 19:00
                  БелыйКлык   Пожаловаться

                  СлабоумиеиОтвага, может быть и засланный. Кем, интересно? Пел дифирамбы ЯТЭКу, человек просвещенный в делах компании. 

                  • БелыйКлык, необязательно. Такие специально комменты пишут самыми первыми и противоречивые, чтоб уж наверняка. Пропаганда межнациональной розни. А ЯТЭК может лишь причиной, потому что это очень больная тема для нас.

  • Господа, чего спорить? Если ВДРУГ Якутия выйдет из состава России, то кто здесь останется? Какой процент населения? Ну, серьёзно? Процентов 50% сразу уедут. И кто будет работать тогда? Представляете, какой отток будет. Давайте не будем бредить. Думаю все хотят жить честно и по правилам. А госпожа Габышева вносит смуту и раздор. Именно она. Тут уже все глотки готовы друг другу перегрызть, только за что? Ни одного доказательства до сих пор. Люблю свою Республику и людей здесь. Но это уже перебор.

  • 13 апреля 2019 г., 17:58
    Redm   Пожаловаться

    Местные-свои, вечный срач. Ок, пришлые. Не берегут и прочее. Но у нас же все службы состоят из местных: МВД, прокуратура и прочее. Они же родились здесь, выросли. Какого лешего они молчат тогда? Им также плевать. Всем плевать. Выйдете из подъезда или выгляните из окна. Окурки, бумажки и прочий срач. И это мы делаем, которые здесь живут постоянно. Летом кто-то за собой мусор с Лены убирает? Вы давно были на Ленских столбах? Да там горы мусоры оставляют шашлычники после себя. Уж если нам откровенно пофиг на свою землю, то что говорить про остальных. Мне каждую весну стыдно за жителей. Ни разу не получилось свой дом на субботник созвать. Ни разу.

  • 13 апреля 2019 г., 22:36
    Alaas_uola   Пожаловаться

    как много ботов, поддерживающих ЯТЭК. и эти боты работают за деньги, полученные от наших природных ресурсов. БОЙКОТ ЯТЭК-у!!!

  • не надо было Якутгазпром разваливать ..продавали то кто ? кто с ними решал? Якутуголь..и тд..та же Алроса..

    нечего на зеркало пенять , теперь расхлебываем...

  • странное сочетание "местные традиции" и "работайте по закону".... 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь