home
user-header

                        
                        
Чужие дети?...
20 мая 2019 г., 11:53 8267

О причинах и следствиях приписанных мне «шантажей» я подробно рассказала в одном из прежних материалов и повторяться не буду. В обстоятельствах последовавшей травли меня больше всего возмущает то, что под прессинг попала ни в чем не повинная большая семья.

 


 

Так вот хочется сказать подсчетчикам «халявных» детских пособий: ну же, подхватите «бизнес-опеку», в детдомах еще много сирот! Примите беду чужих детей близко к сердцу, полюбите их, вылечите, устраните поведенческие нарушения, решите психологические проблемы, задайте им стойкую мотивацию на образование и труд — и умудритесь разбогатеть на этом так, чтоб ваших завистников жаба душила!

 

Внес кто-то комментарий и от лица администрации Олекминска, где раньше жила семья и где ей помогали всем, чем только могли — и деньгами, и транспортом, и два дома построили… стоп!

 

Единственное жилье размером в 105 кв.м было предоставлено Джуаловым в середине 90-х. А чуть позже, уже не помещаясь в этом доме, они сами построили во дворе еще один — тот самый, которым их теперь попрекают.

 

Мало того, одна из интернет-газет сообщила, будто Джуаловы получали 12 ставок и распределяли их между собой и родственниками. Аграфена Иннокентьевна готова документально подтвердить: ей и мужу выплачивали две воспитательские зарплаты в соответствии с законом, а после смерти Дмитрия Софроновича — одну. Газета использовала непроверенную информацию, в связи с чем небезынтересно было бы узнать, кто ж тогда получал 11 остальных зарплат?!

 

…История приемной семьи началась в конце 80-х, когда в Армении разразилось землетрясение, унесшее жизни десятков тысяч человек. Трагедия породила такую волну сострадания, что люди по всей стране разобрали оставшихся без родителей детей. Во время телепередачи о Спитаке Джуаловы впервые обсудили тему усыновления. Они ведь тоже могли бы взять на воспитание осиротевшего ребенка, свои четверо уже школьники…

Орган опеки порекомендовал подходящую маленькую девочку. В детдоме Аграфена Иннокентьевна растерялась: ее кольцом окружила детвора. Машинально подняла с полу подползшего к ногам карапуза, прижала к себе. Воспитательница шепнула: «У него несколько врожденных патологий…»

 

Джуаловы увезли обоих. Усыновили, дали свою фамилию. Принялись усиленно лечить младшего и, к удивлению врачей, самое страшное заболевание вскоре перестало подтверждаться.

 

Через год сотрудница отдела опеки и попечительства спросила по телефону: «Может, еще одну возьмете?» Про двух братьев «еще одной» покуда умолчала. Ситуация затем, конечно, прояснилась и несколько обескуражила, но раз уж согласились… да и как разлучить?..

 

Таким образом, практически нечаянно, образовался детский дом семейного типа — востребованная в то время форма воспитания сирот. Джуаловым, педагогам по образованию, стали выдавать зарплату воспитателей и пособия на приемных детей, скромные по меркам тогдашнего роста цен.

 

И снова поступил звонок из отдела: «Девочка… недавно поступила, здоровенькая… четыре года». Спустя какое-то время биологическая мать малышки произвела на свет очередное дитя и написала отказ от новорожденной. Ребята спорили за право покормить кроху из бутылочки, подержать на руках…

 

Всякий раз Джуаловы собирались с духом, чтобы сказать «нет», но предсказуемый уже календарь событий продолжал крутиться по наезженной дорожке: звонок, уговоры, домашнее совещание, новый ребенок. Дети от детсадовцев до школьников, разных национальностей, темпераментов, характеров; здоровые и болезненные: девочка — инвалид по зрению, девочка с пороком сердца (со временем диагноз удалось снять), мальчик с тремя сердечными пороками, от которого отказались три приемные семьи (предстоит четвертая операция). Люди брали его, жалея, но жалость на поверку оказывалась недолгим чувством. Не всем дано нести сложнейший, ежедневно полный затраты нервов и энергии труд приемных родителей.

 

Легко ли обнять вниманием каждого, не обделить заботой, чтобы забыли потаенную обиду на взрослых из-за прошлых предательств? Легко ли бороться с речевым несовершенством и бытовой запущенностью? А постоянные спутники детства — ангины-ветрянки, бдение ночами у детской кровати, — умножьте на двадцать пять! А школа, домашние задания, спортивные секции, кружки, увлечения? Все стены сплошь можно завешать грамотами и благодарностями! Недаром девять старших детей имеют высшее образование, трое — среднее (два «красных» диплома»), и старшеклассница идет на золотую медаль!

 

…А вы знаете, что по статистике только десятая часть выпускников детских домов способно адаптироваться в нашем жестоком (судя хотя бы по интернет-комментариям) обществе? Знаете, что случается с теми, кто не нашел себе места в социуме, и почему так случается?

 

Детдом — режимное учреждение. Неволя, где вся жизнь человека на виду. Может ли он быть счастливым в неволе, как бы комфортно она ни была обустроена? Ребенок возится с дорогими игрушками, которые может позволить себе не всякая семья, смотрит мультики по цифровому телевидению. Он любит телевизор, как окно в большой мир рекламы и потребления. Больше ребенку особенно нечего любить. А любви от телевизора он никогда не дождется. Так же, вероятно, и от мира.

 

Двадцать душ спас материнский дар Аграфены Иннокентьевны от потенциальной депрессии и разочарования в жизни.

 

Большинство детей давно взрослые семейные люди, но остались для мамы детьми, как остается любой из нас ребенком для своей матери, сколько бы нам ни стукнуло лет.

 

Аграфена Иннокентьевна награждена Орденом почета, Орденом святого Благоверного царевича, знаком «Материнская слава», знаком «Отличник образования РС(Я)»; она мать-героиня, почетный гражданин Олекминского района и ветеран труда.

 

Восемь лет назад не стало Дмитрия Софроновича. Вдова не опустила рук — дети не дали. Она всегда в окружении малышей, шутка ли — девятнадцать внуков, а еще и свои не подросли, включая родного младшего сына. Хотя родными она считает всех.

 

…Всему существует предел, и когда отдел опять побеспокоил, она, наконец, выговорила твердое «нет». А потом ей рассказали, как родительница заперла ребятишек, надолго оставив их одних дома без еды и питья; как сумели они выжить… Они ели тараканов.

 

Так в семье появились «последыши», погодки Тимофей и Иришка. Теперь маленькая хвостиком ходит за мамой, боится ее потерять. Девочку стыдят: «Ты уже большая, скоро в школу пойдешь, а все не можешь без мамы уснуть». Ириша огорчается: «Хочу быть маленькой, не хочу семь лет!»

 

 

Старшую дочь Анжелику удивляет, почему людям важно знать причины переезда семьи в Якутск: «Мы должны были всех спрашивать? У нас по Конституции — свобода передвижения!»

 

Раньше Джуаловы каждое лето приезжали в Якутск из-за необходимости квалифицированного медицинского обследования и лечения (часть детей состоит на учете по тем или иным заболеваниям). Здесь учатся трое студентов, собираются поступать будущие выпускники. Здесь (и в Ленске) живут те старшие, кто обзавелся квартирами. Опекаемым детям, как и сиротам из детдома, положено жилье по месту рождения (усыновленные, к слову, квартир не получат). Несколько семей остались в Олекминске, в родительском доме…

 

В настоящее время в коттедже на Покровском тракте проживает девять несовершеннолетних (с внуком) и трое взрослых, но по выходным у мамы собираются все здешние с собственными детьми — три поколения со своими устоявшимися традициями, обычаями, шутками.

 

В семье простая и ласковая атмосфера. Аграфена Иннокентьевна стряпает оладушки, и каждый, невзирая на возраст, норовит к ней подойти. Она не гонит, не ворчит: «Не мешайте». Беседует с гостями, успевая между тем поглаживать высоких по плечам, ерошить волосы средним, нюхать затылки бутузов.

 

Так всегда. В ее привычном обращении с детьми много тактильного, в чем угадывается какая-то особенная материнская коммуникация, в которой прячется самая крепкая связь. И любовь, которую не купишь ни за какие деньги.

Избранное
Комментарии 280   Написать комментарий
  • 20 мая 2019 г., 12:04
    Iren_   Пожаловаться

    Кстати, читала в газете, что Джуаловы - это якутская фамилия)) в метрике так написали якутскую) Это я тем, кто, возможно, скажет, что Аграфена Иннокентьевна - приезжая

  • 20 мая 2019 г., 12:10
    Тэффи777   Пожаловаться

     

    О какой великой нации можно говорить. Когда реально великих людей, святую женщину буквально затюкали, застыдили домом, ею же построенным. считают копейки детей, призывают отобрать дом, а детей - обратно в сиротские учреждения... Такое возможно только в России... Господа, вы звери...

  • 20 мая 2019 г., 12:46
    Даная2006   Пожаловаться

    Замечательная статья, сейчас очень мало добрых материалов о светлых людях

  • От такой статьи и от такой семьи стало на душе теплее и спокойнее. Захотелось жить не только для себя.

  • Комментарий удален
    • 20 мая 2019 г., 13:38
      ratti   Пожаловаться

      Гедерлик_Сасинбай, вообще-то все добровольно втянулись в эту "грязную историю", так как все стороны получали плюшки: семья -дом, журналист - деньги за дом, мэрия - удовлетворение от хорошо проделанной работы, бизнесмен - возможность работать дальше. И тут Чудо-мэра заклинило из-за чего-то. Может запамятовала для чего это делается? В общем, из-за этого все теперь в минусе, но Чудо-мэр может потерять намного больше, чем остальные...

      • ratti, То есть виновата и крайняя чюдоюдо мэр? не пойму я, если все измазаны дерьмом, то никто не прав, а  виноват тот, кто больше дерьмом измазан, так чтоле?

         

      • 20 мая 2019 г., 14:33
        Bootup   Пожаловаться

        ratti, чудо-мэр как раз в этой истории подключилась последней. Она была против строительства Гамлета Петросяна, так как усматривалась коррупционное составляющее при  работе прежней мэрии. Она сказал Петросяну нет, и подала заявление в прокуратуру. Тут появляется ВГ и говорит, давай прекращай. 

         

        Семью жалко конечно, надо найти какой-то выход из этой непростой ситуации. 

        • Bootup, Гамлет не вчера строить начал, чтобы чудо мэр против стройки восстала. это дела давно минувших дней, лет. и чего это вдруг прям сейчас то  говорит - нет, когда уже землю отдали, дом построили.

          на мой взгляд, раз мэр считает что она подверглась вымогательству , обратилась в органы все логично и  последовательно, пусть разбираются . зачем надо было это свое решение об обращении в органы вываливать на публику и подтягивать прессу и травить журналиста. как не достойно ....

          ежедневно куча народу пишут заявления о том что они подверглись чему нибудь и что ? а ничего, никто это не мусолит, органы проводят проверку и все.... чудо нет, сказка кончилась и веры нет.

          • 20 мая 2019 г., 22:10
            Bootup   Пожаловаться

            броненосец, вся схема была нормально продумана предыдущей мэрией. АСВ при проверке нашла то что нашла. Увидела что, схема не отвечает требованиям и обратилась в прокуратуру. Зачем она должна расхлебывать за чужие мошеннические схемы. Победив на выборах, она многим спутала карты. Саныч ушел, для него отдельное министерство открыли. Пришла АСВ и сказала, отныне звиняйте, такое не прокатит. У Габышевой практически чемоданы упакованы, осталось чуток. Гамлет посчитывал свои прибыли. Но, увы и ах. Что делать? Быть или не быть? Олох по Шекспировски.

             

            Гамлет давит на человека (на Саныча давить побоялся наверное) который, сейчас с мэрии ушел в аэропорт, где раньше работала АСВ. Гамлет орет им - ты и ваша шайка обещали же мне. За базар отвечайте. Тот придумывает схему, якобы нашел на АСВ компромат на старом рабочем месте. И чтобы АСВ поняла что компромат железный и ей с крючка не слезть подговаривают ВГ. А как же уважаемая журналистка, даже в подштанниках бывшего министра МВД копалась. Зная её тяжелое положение сулят те самые 7 миллионов. ВГ приходит с температурой под 40, к АСВ и начинает свой базар, так и так, делиться надо. А то смотри у меня. По ходу произошло несколько встреч. 

             

            Одного не учли, что у АСВ железные яйца. В очередной раз вызвав ВГ, АСВ записывает разговор, потом записи и сообщения мессенжеров передает правоохранительным органам. 

             

            Лучше отвечать за свои косяки, если они были, чем быть под Гамлетом. А Вы тут, как он могла выставить на всеобщее обозрение и т.д. Это закулисные игры, которые нам не понять. Хотели прозрачности, получайте. 

            • Bootup, да из тех записей, которые на суд общественности вынесли, абсолютно ничего непонятно о шантаже. Мало того, в этих записях его нет. Видно даже ребенку, все фразы вырваны из контекста.

              И никакой прозрачности нет и никогда не будет!

            • Bootup, железнояйцовая  тетушка нахапала себе квартир и участков во время Заболева!

        • Автор

          Bootup, нет, чудо-мэр подключилась потому, что была нацелена не разбирать коррупционную составляющую при работе бывшей мэрии, а потому, что участок земли в центре города понадобился некоему приближенному ей лицу. В чем, несомненно есть коррупционная составляющая.

          • 21 мая 2019 г., 16:24
            flagman83   Пожаловаться

            Береччик, прокуратура равноудаленный субъект. поэтому ее выводы о наличии нарушения при предоставлении земельного участка застройщику вполне правомерны. передавай мэрии эти материалы иди не передавай в прокуратуру, нарушение рано или поздно нашли бы. другое дело помогли найти, но есть ли в этом нарушение? по идее, любой чиновник обязан сообщить куда надо о нарушениях закона, в том числе совершенным вышестоящим начальством или предыдущим чиновником. а к этому участку интересующих много. пусть и купят участок с торгов, в том числе господин Петросян, а не выпиливают себе незаконные схемы.

            • Автор

              flagman83, Вы вообще о чем? На Петросяна подавали в суд? Это он что-то нарушил? Он неукоснительно исполнял все предписания Окружной администрации. Вы считаете схемой то, что он за личный счет переселил три развалюшки, причем заплатив жильцам за квартиры так, как никто из застройщиков не смог бы предложить? Он потратил на расселение 200 с лишним миллионов. Нарушения были со стороны Администрации - старой или новой неважно, у них один юридический адрес. Авксентьева была обязана устранить нарушения, а не препятствовать предпринимательской деятельности. Прежде чем "умно" рассуждать тут, изучите вопрос. А то по вашему Петросян виноват в том, что он арменин. 

              • 22 мая 2019 г., 22:36
                flagman83   Пожаловаться

                Береччик, нарушение администрации все равно нарушение закона, не важно , кто выгодоприобретатель - Петросян или Иванов Петров Сидоров. Если устранение нарушение требует отмены результатов как законных так и незаконных действий в силу закона, то уж надо правильно это понимать. То что он переселил, это предпринимательский риск, который должен был покрыт предполагаемой им прибылью (я не думаю, что дом строился из меценатских целей), и если он не знал в незаконности предоставления ему земельного участка, если считает в этом кого то виноватым, то с него и истребует свои убытки. Глава города спасать в данном случае его или кого нибудь другого не обязан, он обязан работать в рамках закона и в интересах городского округа и в любом случае в убыток городу не должен работать. Вообще почему нет ответственности глав за убытки городу, причиненные в результате их незаконных действий (не обязательно только коррупционных). Тогда чувство ответственности более выше могло быть.

                • Автор

                  flagman83, тут я с вами во многом соглашусь. Разумеется, предпринимательский риск должна была покрыть предполагаемая прибыль.Надеюсь, это вы не ставите ему в вину? И это, разумеется, нарушение закона. Да, нарушения были допущены предыдущим составом мэрии, еще при НАСе. Предприниматель, неукоснительно соблюдая все предписания администрации, не мог знать о незаконности предоставления ему этих участков. И просто заплатил столько, сколько ему сказали. Сказали бы больше - заплатил бы больше. На нарушение пошла  Окружная Администрация - не посчитавшись с правами третьих лиц и тупо продав Петросяну клочки земли в качестве прирезки без проведения тендера. Но полноценный дом там не поставишь, Эти разрозненные участки предполагалось использовать под санитарную зону, детскую площадку и парковку. Застройщик должен иметь в таком случае какие-то приоритеты? Аналогичная ситуация (можно привести десятки примеров) у тех же "ивановыхпетровыхсидоровых") проходила без сучка и задоринки, споткнувшись только на фамилию с окончанием "ян".

                  По мнению прокуратуры Окружная Администрация своими незаконными действиями нанесла городу ущерб порядка 30 миллионов рублей. Та же Окружная Администрация нанесла Гамлету Петросяну ущерб в виде полмиллиарда рублей. С нее вы предлагаете взыскать ущерб? А ведь это наши с вами налоги.

                  Развернуть ситуацию в пользу закона, застройщика и людей, не прикрываясь мифическими отмазками - так должна была поступить Окружная Администрация. Неважно, с каким составом - в конце концов, у них один юридический адрес.      

                  • 23 мая 2019 г., 09:37
                    flagman83   Пожаловаться

                    Береччик, у "ивановыхпетровыхсидоровых", у которых аналогичная ситуация, также надо выводить на чистую воду. Жаловаться в прокуратуру и так далее. Закон такой, что застройщик не имеет приоритеты перед любым другим лицом, который имеет возможности и желает купить участки на торгах(кто бы это не был - хоть пенсионерка, хоть олигарх). Есть исключения, связанные с развитием территорий, но я так думаю, товарищ застройщик в нашем случае туда не попадает. Город оттуда и должен был получить доходы в бюджет. Если застройщик (если вам не нравится упоминание фамилии бенефициара) виноватым считает полностью Администрацию города, пусть ему и предъявляет требования, в чем проблема? Суд рассмотрит и решит по закону. А там уж если вину города установить и взыщут убытки, может в рамках мирового соглашения и достанутся ему эти земельные участки или что-то другое. Но это не 100%.  Но главное все по закону. Потом уже Администрация будет искать конкретно кто именно виноват. Хотя стоило бы щас уже искать, кто такой "умный" внес существенный вклад в незаконное предоставление участка. Думаю далеко ходить не надо будет. Да и ваш застройщик, предполагаю, изначально тоже внес свой вклад для предоставления участка таким вот образом, избежав конкурентных процедур.

              • 22 мая 2019 г., 22:40
                flagman83   Пожаловаться

                Береччик, уж лучше "умно" рассуждать, чем грубо защищать тех, у кого "рыльце в пушку".

          • 21 мая 2019 г., 21:34
            gianni2015   Пожаловаться

            Береччик, ну-ка ВГ что там есть, выложи!

  • Комментарий удален
    • Гедерлик_Сасинбай, правильно удалила. Пишите свою грязь под другими материалами. Не брызжите слюной под этой статьей о хорошем человеке.

  • 20 мая 2019 г., 14:42
    VirTyaLkA   Пожаловаться

    Сейчас прям расплачусь. Государство видите ли не помогает бедной семье. Не смешите пожалуйста и хватить врать. Этой семье помогали на разных уровнях. Скидывались всем миром также на строительство дома. Почему именно эта семья должна заполучить дом за несколько миллионов??? Объясните пожалуйста. У нас что мало других приемных семей. И если вы такая добрая, подарите им свой дом. 

    • Автор

      VirTyaLkA, а вы возьмите столько детей сирот из детских домов. 

    • 20 мая 2019 г., 16:27
      Тэффи777   Пожаловаться

      VirTyaLkA, а самой жить на улице, вероятно?)) как классно быть добрым за чужой счет)))

      И то есть то, что у этой семьи 25 детей - это не повод помочь семье? Почему комментарии пишите вы, а стыдно мне

    • 20 мая 2019 г., 16:29
      nthn   Пожаловаться

      Почему именно эта семья должна заполучить дом за несколько миллионов

       

      Думается тут главное не кто получит дом, а кто получит миллионы)))

    • 20 мая 2019 г., 16:41
      lid15sh   Пожаловаться

      VirTyaLkA, вот такие как вы и показатель нашего общества! Плакать вы точно не будете((( да и нужны ли ваши крокодиловы слезы? Почему именно эта семья должна получить? А у нас много семей, которые вырастили и воспитали такое количество детей, заметьте не своих? Почему бы и не получить дом на несколько миллионов? У нас много чиновников, которые в свое время нахапали домов, земли по мизерным ценам и ничего в этом мире не сделали доброго и светлого. Почему вы все считаете деньги и помощь, которую в свое время оказывало государство, люди и т.д? Единоразовая помощь, которую оказывали люди я думаю, для этих людей обернулась сторицей, хотя бы для души! Вы помогая другим, чего ждете??? Когда-нибудь вы сами помогли кому-нибудь? Государство помогло как этим людям? Это не помощь государства таким семьям, это обязанность...потому что эти люди в свое время время взяли на себя часть обязанности государства в заботе о брошенных и обездоленных детях! Поэтому меня коробят высказывания таких дамочек как вы, которые с желчью и завистью в голосе бросают такие заявления! Насчет журналиста Габышевой....двоякие чувства, но это другой разговор. Здесь речь идет о семье и о детях, и я согласна с журналистом, что под прессинг попала семья, а так не должно быть!

    • 21 мая 2019 г., 14:05
      Чоу   Пожаловаться

      VirTyaLkA, не скидывался никто особо. Призыв был, а помощи не было, ибо написали все тоже похожие на ваш отзыаы, что мол, с какого ля им помогать.

  • 20 мая 2019 г., 14:50
    толуман   Пожаловаться

    В сахалайфе подтвердили,что чудо мэр, ещё то чудо..

  • 20 мая 2019 г., 14:58
    apos555   Пожаловаться

    Так вы же впутали этих людей в свои махинации. И скорее из-за вас они останутся ни с чем. Потом пытаетесь прикрываться ими. На их месте я бы на вас подал в суд, за то, что обманом ввели в заблуждение и впутали в темные дела.

    • 20 мая 2019 г., 16:29
      Тэффи777   Пожаловаться

      apos555, какие темные дела? семья уже год живет в своем большом доме, в котором помещаются все, благодаря журналисту. В то время как мэр и комментаторы продолжают "топить" журналиста, у них-то более "благородные" цели, да

    • 20 мая 2019 г., 17:00
      KkorolL   Пожаловаться

      apos555, зохлопни свою продажную пасть

    • 20 мая 2019 г., 17:55
      Безник   Пожаловаться

      apos555, поддерживаю Вас.

    • Здравствуйте, apos555, я вас к сожалению не знаю, но думаю вы здравомыслящий и адекватный человек. "Темные дела" - это вы о том, что наша семья живет с августа 2018 года в доме Виктории, и что она единственная кому не безразлична судьба нашей семьи.

      • 21 мая 2019 г., 12:16
        apos555   Пожаловаться

        Анжелика Джуалова, здравствуйте, она точно не тот человек, которому можно доверять. Наверняка же у вас есть знакомые, коллеги, еще кто, кому вы доверяете, прислушайтесь к ним. Разве вас самих не коробит, от того, что связываетесь с шантажистом, мошенником. Хоть и ''в благородных'' целях? Вы ей ничем не обязаны, просто скажите спасибо ей, что пыталась ''помочь''. А с жильем все решится, хоть и скорее не такой огромный дом, но все же, с помощью власти и народа, хороших людей думаю не бросят в беде. Обратитесь к грамотному юристу

  • 20 мая 2019 г., 15:22
    Kori_Night   Пожаловаться

    Семью Джуаловых в этой истории очень жалко. Вы на их имени хотели пропиариться и при этом ещё и суметь продать дом, который никто не хочет покупать из за дороговизны. Ни в чем не повинную семью впутали в свои грязные дела. За счёт города хотели быть щедрой, но не вышло.

  • 20 мая 2019 г., 15:26
    apos555   Пожаловаться

    Быть приемными родителями не всем дано. Это призвание, талант, дар итд. И никто не отрицает этого, за это им должны быть благодарны их дети. А люди задаются вполне нормальными вопросами, как семье с жилищными проблемами отдают столько детей? Будучи ответственными за стольких детей, почему переезжают в Якутск, считай в никуда, без своего жилища?

  • 20 мая 2019 г., 15:26
    uri   Пожаловаться

    опять шантаж, на этот раз аудитории - купите же мерзкие чиновники у этой доброй женщины дом для бедных сирот, всего то несколько несчастных миллионов

    • 21 мая 2019 г., 13:29
      Stranno   Пожаловаться

      uri, Если давать налево и направо всем "бедным" - бюджета не хватит. Может тоже обеднеть чтобы и мне помогли? 

  • 20 мая 2019 г., 15:41
    Порш   Пожаловаться

    на фото похоже жена НАС сидит, вот у неё и просите денежки на дом для этой семьи, а то что комментирующие  высказали выше, что именно Вы втянули эту семью в свои грязные делишки, то это так и есть...у Вас похоже ни стыда ни совести уже не осталось, раз до сих пор играете на публику

  • 20 мая 2019 г., 15:44
    apos555   Пожаловаться

    почему именно фото с первой леди республики?

    • 20 мая 2019 г., 19:04
      Порш   Пожаловаться

      apos555, кстати да, толи специально "засветились", показав чьи интересы всего этого театра, или совсем наивные простаки?!

  • 20 мая 2019 г., 15:49
    visteria2015   Пожаловаться

    Виктория оказала медвежью услугу. Не надо прикрываться многодетной семьей, преследуя свои корыстные цели! С вами ли, без вас ли, семья помощь получит, и не надо было втягивать в свою грязную историю многодетную семью!

  • 20 мая 2019 г., 16:18
    Iren_   Пожаловаться

    Те, кто пишет, что Виктория прикрывается многодетной семьей, а вы бы смогли впустить чужую по сути семью в свой дом, не получив при этом ни копейки? Просто потому, что семья испытывает жилищные трудности. А самим жить у знакомых? Это раз. Если дом Джуаловым понравился, если он им подходит по всем параметрам, почему они не могут туда заселиться? Это два. В-третьих, разве не муниципалитет должен обеспечивать многодетных жильем. И почему бы муниципалитету не выкупить дом именно у Виктории. Тем более, повторяю, дом по всем параметрам идеально подходит семейному детскому дому? Тем более, если хозяева уже освободили помещение. 

    • 20 мая 2019 г., 16:55
      BADWOLF   Пожаловаться

      Iren_, потом все мы ноем о коррупции... что Россия коррумпирована и т.д. Вы сами же и создаете эти махинации =) ничего не мешало официально обратиться в мэрию заново к новому мэру не используя связи, шантажи и т.д.... Со всеми бюрократиями) но это долго, плюс Виктория уже год без дома считай, продать или подарить многомиллионный дом большая разница... На выходе получили, что получили...

    • 20 мая 2019 г., 17:50
      Rainmakers-3   Пожаловаться

      Iren_, давайте сначала обеспечим тех, у кого вообще нет жилья, или хотите всех нуждающихся переселить в элитные огромные дома за счёт бюджета города? А если нет, то почему именно им такая благость? Кроме того, не понимаю, зачем переезжать в Якутск, если в Олекминске есть уже жилье? А понятие норма жилья вам знакомо?

      • Автор

        Rainmakers-3, внимательно почитайте статью. В ней есть ответы на все ваши вопросы. 

        • 21 мая 2019 г., 12:32
          Rainmakers-3   Пожаловаться

          Береччик, ответы, которые меня не устраивают ни с правой точки зрения ни с моральной

          • Rainmakers-3, ясно. Вашей "правой точке" по завистливым моральным соображениям не нравятся приемные семьи.  

            • 21 мая 2019 г., 17:36
              Rainmakers-3   Пожаловаться

              БелыйКлык, очень сильно притянутый за уши вывод. Просто в отличие от вас я раньше работала с детьми-сиротами. И понимаю, когда человек реально нуждается в помощи, а когда это мошенничество

              • Rainmakers-3, то, что вы работали с сиротами, ни о чем не говорит. А вот ваш отзыв о приемной семье - много. То-то положительная статистика в детдомах хромает.

                • 21 мая 2019 г., 19:59
                  Rainmakers-3   Пожаловаться

                  БелыйКлык, а с чего вы взяли, что я работала в детдоме? Только свою глупость демонстрируете, уж от одного работника явно выдуманная вами статистика не может "страдать". Вы судя по всему или совсем с головой не дружите или являетесь подельником автора. Ничем иным ваши глупые ответы продиктованы не могут быть. Реальные дела говорят о человека, а не то насколько он страдает словоблудием. Вам и автору советую перестать бросаться обвинениями в адрес всех вокруг. Не могут быть все плохими, а вы белыми и пушистыми. Тут либо болезнь и полная оторванность от реальности или полное отсутствие какой-то морали и принципов. И то и другое печально

                  • Rainmakers-3, "... в отличие от вас я раньше работала с детьми-сиротами. И понимаю, когда человек реально нуждается в помощи, а когда это мошенничество" - это не ваши слова? Вы считаете мошенничеством то, что женщина воспитала 20 детей благополучными людьми?!!! Экая вы... даже название подобрать невозможно. Откуда такая ненависть?.. 

                    • 24 мая 2019 г., 14:55
                      Rainmakers-3   Пожаловаться

                      БелыйКлык, а что по вашему с сиротами работают только сотрудники детдома? Понятно, что с таким кругозором, более умных выводов сделать вы не в состоянии. И да, я считаю, что 20 выросших как вы пишите "благополучных" детей в состоянии сами себе заработать на крышу над головой

    • 20 мая 2019 г., 19:17
      rolando   Пожаловаться

      Iren_, я готов предоставить дом, без проблем и жить у родственников. Но пусть потом мэрия купит у меня его за 10 млн... нее, за 15 млн.руб. Тогда вообще без вопросов )

      • Автор

        rolando, от мэрии я не требовала купить мой дом. Полагаю, что в вашем доме не 456 кв. метров.  

        • 21 мая 2019 г., 14:46
          rolando   Пожаловаться

          Береччик, воооу-вооу, даже так ) ну уж конечно у меня дом не 456 кв.м. ) А так, я полагаю, в этом портрете вы узнали себя. Только по вашему "не требовали", а, можно сказать, слегка шантажировали.

    • 20 мая 2019 г., 21:27
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Iren_,

      У неё была договоренность продать дом дорого за счет бюджета, поэтому и пустила.

  • Да успокойтесь уже

  • Не очень хорошо знаю Викторию, так как в Якутске не жил с 1985 года, сейчас временно проживаю. Но прочитав ряд публикаций и особенно увидев видео обыска у родственников Вики - могу сделать только один вывод, что не нажила она ничего за всю свою трудовую деятельность. Вот этот показатель Главный для меня. А остальное от лукавого.

    • 20 мая 2019 г., 19:41
      apos555   Пожаловаться

      валерий колодезников, она же считай уже переехала в другой город, единственное что ее держало здесь, так этот дом. Значит она все нажитое обналичила или перевезла.

      Сколько там квартир она получила шантажом или махинациями, напомните-ка? И это называется ничего не нажила?

  • У неё вся жизнь прошла в борьбе с Властью. А это поверьте мне тяжелая лямка. Сейчас многие пытаются выставить ее в цвете шантажистки и, что она всю жизнь зарабатывала на этом поприще - не верю. Профессиональные шантажисты, зарабатывающие на этом живут, мягко горя, без забот.

  • 20 мая 2019 г., 17:03
    Сэксей   Пожаловаться

    Эта история о якобы бескорыстной помощи Габышевой напомнила мне судебный процесс над крутым когда то бизнесменом и депутатом Николаем Румянцевым.Этот Румянцев в пьяном виде наехал и убил человека,одного сделал инвалидом. Сглаживая свою вину расщедрился и бросил вдове кусок--квартиру и гараж,а пострадавшему пол-ляма.Некоторые удивляются жестокости судьи,который со слезами на глазах от умиления не отпустил Румянцева,а продолжает мучить такого доброго мецената,да и вдова тоже умоляет отпустить доброго,белого и пушистого Колми Румянцева на все четыре стороны.И неважно,что по той статье по которой судят пьяного барагоза за рулем,действия которого повлекли смерть потерпевшего,а второго тяжело ранил нет и не может быть примирения сторон.Ну и вишенка на торте--беспредельщик и любитель адреналина за рулем семь раз (!) попадался за пьяную езду.Теперь судья просто обязан судить Румянцева по всей строгости закона,ибо любое другое решение смягченного варианта наказания тут же вызовет подозрение: а не купил ли подсудимый и судью? Вот что делает с человеком его репутация(если она была). У журналистки с подмоченной репутацией была попытка,используя эту многодетную семью, разжалобить власти и получить деньги за свой коттедж. В этом ее желании нет криминала и многодетная семья,конечно,не при делах.Большой дом продать не так просто,но никому не пришло еще в голову решить этот вопрос вот таким способом,который смахивает на мошенничество.Взять столько детей на воспитание это подвиг,гражданский подвиг.Подарить им этот коттедж был бы запредельный для наших краев поступок доброты и гуманизма. Но я не думаю,что Виктория Габышева добрая до слабоумия и никто,я в первую очередь,не ждет от нее такого бытового героизма.В данное время эта женщина,к тому же мать семейства почти загнана в угол.От нас всех требуется милосердие--промолчать и не добивать ее. 

    • Сэксей, ну и сравнение! Хваленая пафосная совесть ваша не имеет границ. Что, Виктория кого-то убила, ограбила, по миру пустила? А пусть бы не "добрая до слабоумия" Габышева подарила коттедж достойной семье, а жадная до оторопи Авксентьева раздала лишнее свое жилье и многочисленные участки нуждающимся многодетным семьям!  

    • 20 мая 2019 г., 19:47
      apos555   Пожаловаться

      Сэксей, габышева уже сколько-то денег получила и от семьи, и от мэрии. Я уже не помню точную сумму

  • 20 мая 2019 г., 17:04
    A_vas   Пожаловаться

    когда нет оправдания грязного поступка, начинается спекуляция сиротами, сюсюкивание о матери-орденоноске, о семье, любви и оладушках 

  • 20 мая 2019 г., 17:10
    KkorolL   Пожаловаться

    Да шавки чудика юдика мерши смерши опять как затявкали!

    Вам не стыдно вот это всякое писать! Откажитесь быть продажной тварью! И будьте сами собой! Живите свободно, дышите свободно! Жизнь даётся один раз! Проживите её для себя! А не для чьих-то интересов!

  • 20 мая 2019 г., 17:41
    KSEG   Пожаловаться

    Олекминский гамбит.

  • 20 мая 2019 г., 17:46
    Rainmakers-3   Пожаловаться

    Кто-то ещё верит этой печальной мадам? Это жалкое словоблудие даже не хочется читать до конца. Подобные пиявки не должны заниматься журналистикой

  • 20 мая 2019 г., 18:13
    Безник   Пожаловаться

    Ну, что? Обыск прошёл, что то изъяли, уголовное дело развивается... вот и бросила ещё один, типа козырь, прикрытие своих делишек многодетной семьёй продолжается.

    Почему то многие в комментах путают бремя многодетной матери, семьи и хитрый финт с продажей не продаваемой недвижимости за дорого.

    Семье усыновителей слава.

    Мошенникам позор.

    • Безник, правильно, позор мошенникам! Которые крутили махинации во Флай-сервисе с подачи Местникова!

      • 21 мая 2019 г., 13:26
        Безник   Пожаловаться

        БелыйКлык, не передёргивай, ваша привычка с "честной" журналисткой передёргивать-подменять факты уже всем надоела. И даже эта писанина прикрывает многодетной семьёй мошенническую схему продажи зависшей недвижимости. Людей бесит не мать усыновившая и воспитавшая детей, а хитрая схема продажи прикрытая этой самой матерью. Матери почёт, "журналистке" позор.

        • Безник, а то вы не передергиваете, и тоже всем надоели. Хотя меня действительно удивляет, почему вы так защищаете аферистку, стоящую во главе города? На Викторию нападают потому, что она все написала как есть, а Авксентьева - лжет. Ее поймали на многочисленной лжи по Флай-сервису, и как можно верить человеку, который занимался махинациями на прежних работах? Как с Местниковым, так и с Заболевым.  

          • 21 мая 2019 г., 19:09
            Безник   Пожаловаться

            БелыйКлык, я абсолютно не защищаю мэра. Если она нарушала закон, то пусть этим занимаются органы соответствующие, а ваша "честная" журналистка, тет-а-тет выпрашивавшая себе миллионы за дом, пусть им поможет, передав им документы которыми распологает. И вы, много тайн знающий, помогите "журналистке", передав в органы вам известные факты мошенничества. Это же элементарно, ну если вы реально за справедливость, а не пустозвон, как и "журналистка", которую неделю размахиваете флагом, но никаких реальных действий, абсолютно никаких с вашей стороны нет. Посты и комменты в дневниках это не более, чем слухи. Сделайте хоть что-нибудь, кроме разговоров.

            В этом плане мэр выглядит лучше - сказала, сделала. Уголовное дело заведено на вашу честнейшую знакомую, обыск-изъятие было тоже у неё. А она... ну пусть хоть инициирует проверку деятельности этого "Флайта", ну хоть что то, кроме болтовни в интернете.

            p.s. а почему габышеву стали считать честной и справедливой? После каких публикаций? Это после "мочилова" варяга министра ВД, который не нравился местной элите? Или мочилова, так удачно подставившегося мамчура, расследовавшего дело мэрии (замв айсена)? Сейчас, зная "принципы" работы габышевой, это больше похоже на борьбу не порядочных людей её руками.

            • Безник, варяг не нравился элите? Ложь, не переворачивайте с ног на голову. Освежу вашу память: этот "порядочный" варяг обвинил простого человека в покушении на него. "...так удачно подставившегося мамчура, расследовавшего дело мэрии" - как раз Виктория-то его и не "мочила".  Что касается Авксентьевой, то ее делами, естественно, должны заняться соответствующие органы. И они займутся. Болтовни в интернете много, но есть неопровержимые факты. И не судите, да не судимы будете.

              • 22 мая 2019 г., 16:36
                Безник   Пожаловаться

                БелыйКлык, не суди и не судим будешь. Это я вам про ваши голословные нападки на мэра. Ведь ваши неопровержимые факты уже несколько недель всё никак неопровергнутся.

                Передёргиваешь, белый, опять. Я не назвал министра варяга порядочным. Даже не передёргиваешь, а лжёшь, лжёшь нагло и беспардонно. При этом действующая сейчас, как ты, габышева начала мочить варяга только после отмашки, а не до всего произошедшего.

                • Безник, смешно. Именно до всего произошедшего. Вы что, не здесь живете, если не в курсе, сам варяг? Здесь-то все знают.

                  • 22 мая 2019 г., 20:21
                    Безник   Пожаловаться

                    БелыйКлык, это точно смешно, габышева хохочет сейчас.

                    • Безник, вы впредь свое вранье проверяйте хотя бы, а то Габышева и все, кто знает, включая северные улусы, ржут над вами сейчас.

                      • 22 мая 2019 г., 21:42
                        Безник   Пожаловаться

                        БелыйКлык, ну хорошо, посмотрим кто будет смеяться последним.

                        • Безник, боюсь, смеяться уже никто не будет. 

                          • 23 мая 2019 г., 10:02
                            Безник   Пожаловаться

                            БелыйКлык, есть надежда, что смеяться будут те, кто против хитростей, наушничества, сплетен, заказных статей, тет-а-тетов.

                            • Безник, оставь надежду к мэру всяк входящий...

                              • 23 мая 2019 г., 16:09
                                Безник   Пожаловаться

                                БелыйКлык, это среди ваших хитропродуманных дружков родилась такая поговорка? Это здорово, габышева вошла к мэру с "предложением" и её надежды испарились. Уважаю за это мэра.

                                • Безник, еще бы не уважать за те деньги, которые она платит троллям!

                                  • 23 мая 2019 г., 20:10
                                    Безник   Пожаловаться

                                    БелыйКлык, не хотел отвечать, т.к. эта сказка про белого бычка уже заипла до блевотины, но про оплату зря ты брякнул. Как только ты и твоя компания отскребальщиков габы заводит волынку про оплату, это значит, что аргументы кончились. И самое главное, вы сплачиваете тех, кто поддерживал Авксенттеву, ведь мы знаем, что делаем это бесплатно и от души, и самое главное, ты это знаешь точно и твоя компания.

                                    Ты же кроме шантажисток ещё очень рьяно поёшь дифирамбы туристу, вылизываешь его при каждом удобном и не удобном случае. Это ведь не совпадение, что и продажа задорого не продаваемого коттеджа была оговорена с туристом и его женой (по словам честнули), вы из одной команды, которой сейчас начал плохо поступать кислород из бюджетных денег, стали не исполнимы многие тайные договорённости.

                                    Только за это я рад, что мэром стала Авксентьева. Получится-не получится у неё, хвосты вам накрутить, но если хотя бы одной нн порядочной она помешает урвать народные деньги, это будет больший успех, чем все статьи, дела габы и туриста.

                                    • Безник, на ты? Тоже не больно-то интересно мне тешить твое словоблудие, злобный ты проплаченный тролль. Что проплаченный - видно из стараний во что бы то ни стало выгородить чиновницу, тут и аргументов не надо. Особенно же яростно врешь про "дифирамбы туристу". Хоть одну мою "песню" и "вылизывание" здесь приведи. Это, кстати, привычный провокационный момент всех таких продажных, как ты. Приказ от начальницы, бедняга, выполняешь. Сочувствую.

  • Поддерживать Власть всегда не в тягость. Это не только дивиденды. Под ником охаивать это тоже не очень хорошо. Плюешь во все стороны, а тебя и не видно. Храбрецы хреновы.

  • В Якутии всегда в основном, подаляющая часть людей, преклонялась перед Властью придержавших. Но когда эта власть теряла эту власть эти людишьки тут же перебегали в другой стан, предавая предыдущую власть. Так как брать с неё уже нечего.

  • 20 мая 2019 г., 19:05
    вано   Пожаловаться

    Семья Джауловых да хорошие люди. ВГ решила воспользоваться семьёй для своих корыстных целей. И тут в сентябре 2018г нонсенс. Стрессыч на выборах пролетел как фанера над Парижом, т.е все обещания и договорённости с прежним руководством пропали. У нового мэра как я понял ВГ выпросила миллион под видом помощи. Остальные денюжки не видя перспектив решила добыть путем шантажа, за что и получила по заслугам. То что прокатывало прежде не сработало.

    ВГ может у вас ещё компроматики сохранились на "чёрный день" на прежнее руководство. Только это спасёт ваше имя.

    • 20 мая 2019 г., 19:39
      Порш   Пожаловаться

      вано, а кто ей поверит после всего что было? На старости лет пустилась во все тяжкие, с армяном сговорилась, с Ятэком тягается, и профукала всё....сбрендила мадам конкретно

  • 20 мая 2019 г., 20:06
    inimar   Пожаловаться

    Знаю Джуаловых, очень хорошая семья. Никогда ничего плохого о них не слышала. Порядочные люди.

  • Вано и Порш, что Вы зацепились за Викторию, когда рядом с вами пруд прудит вороства и казнокрадства в колоссальных масштабах? Даже соглашусь с ее врагами, что в ее деле с продажей дома есть конфликт интересов. Но на фоне в стране нынешнего глобального расхищения и казнокрадства, дело Виктории по продаже дома это пук в многомиллионном зловонии. Нельзя требовать даже с честного человека, кристальной честности, если этот человек живет в стране жуликов и воров.

    • 20 мая 2019 г., 20:48
      Порш   Пожаловаться

      валерий колодезников, если Вы оправдываете поступки этой журналистки, которая сама себя же и выдала, деньги Жуалоыым отдала или нет вообще непонятно, то Вы ничем не лучше неё или не читали о её делишках, так вот сначала ознакомтесь, а потом думайте чо пишите

  • 20 мая 2019 г., 20:33
    чороос   Пожаловаться

    «Шикарный особняк» Габышевой - это обычный дом с большой площадью. Он ни в какое сравнение не идет даже с дачами наших чиновников, когда будто попадаешь в другой мир. Мир пафоса и толстосумства, который журналистам не снился и на фиг не нужен. Виктория как все настоящие журналисты - чистой воды бессребренник, и никому не удастся сделать из нее жадную богачку. Хлопотно будет.

    • 20 мая 2019 г., 21:41
      apos555   Пожаловаться

      чороос, так что ж тогда такой ценник выставляет, аа? Может хватит и тех денег, которые уже получила и от семьи Джуаловых, и от мэрии?

      • apos555, пустозвон. Статья о большой семье, хороших людях, о мире и Любви в семье, о воспитании детей, о классных отношениях -отцы и дети, наконец о гордости за детей. о нашей земной жизни, состоявшихся людей. это подвиг семьи.

        Виктория рассказала о  многодетной  семье. искренне и с ЛЮБОВЬЮ.

        Так что же вас люди этак разнесло? Считаете чужие доходы, деньги и брызжите слюной. порадуйтесь за хороших людей, просто ,без желчи, раз уж самим слабо также поступать.

      • 21 мая 2019 г., 04:36
        greendragon   Пожаловаться

        apos555, ты придурок даже в цене недвижимости не разбираешься, она продает даже меньше себестоимости, идиот!

  • 20 мая 2019 г., 20:36
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Странная позиция государства и государевых людей, ведь каждому сироте они должны бесплатно предоставить жилье, но тут получается они "кинули" сирот, дав добро на усыновление семье, так что ли? Усыновленные теряют это право?

  • Странные люди все-таки. Или боты?

    Никто не хочет вспомнить с чего все началось?

    А началось все очень даже интересно. Многодетной семье, семейному детскому дому, наша славная мэрия обязана была выделить жилье. Обеспечить, так сказать, детишек пристанищем. А это дорого, между прочим. К тому времени Виктория Габышева рассталась с мужем (пусть она поправит, если я ошибаюсь), и мечта о детском спортивном клубе растаяла. Махина в несколько сотен квадратов оказалась ненужной. 

    Я могу предположить, как Габышева вышла на эту семью. Через журналистскую деятельность. Предложила переехать в опустевший дом, причем недоделанный и недостроенный ( не надо говорить, что это шикарный коттедж). Семья с радостью согласилась. Ну сколько можно мыкаться? Дальше несколько для меня туманно. Но не в этом суть. А суть в том, что между Викторией и главой города (в то время) возникла договоренность о выкупе в последствии этого дома для Джалиловых. Жаль, что это была устная договоренность. Идем далее.

    Виктория где-то живет все это время. Ждет выполнения обязательств. А тут - писец подкрался незаметно в виде смены власти. Айсен Николаевич про семью напрочь забыл. Новый мэр и не собиралась вспоминать.

    Дальше всю эту грязную историю вы знаете и без меня.

    А теперь самое интересное.

    Если мэр (нонешний), така справедливая женщина и человек, почему нельзя просто дать этим детям и их матери другое жилье, выселить их с Покровского тракта и навсегда забыть про Габышеву, как страшный сон? А зачем выселять? На Габышеву устроим травлю. Семью оставим в ее доме. А что? Хорошо же. И овцы наказаны, и волкам не надо бабки отстегивать на новое жилье.

    И последнее. У меня вопрос к главе Республики. Айсен Николаевич! Если такая договоренность была с Габышевой, почему же вы молчите?! Смалодушничали? Или Вам совсем не жаль, что человека поливают помоями с Вашей же подачи? Помогите нам разобраться! 

    • Невидимка_, ваша версия более похожа на правду.

       

    • 20 мая 2019 г., 21:43
      apos555   Пожаловаться

      Невидимка_, это что ж получается, можно по всей стране колесить и в каждом городе получать по квартире или дому?

    • 20 мая 2019 г., 21:47
      apos555   Пожаловаться

      Невидимка_, а про дом и на цену я уже написал выше

    • 20 мая 2019 г., 22:19
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Невидимка_, 

      почему это мэрия Якутска обязана была дать дом в Якутске?

      У них ведь дом был в Олекминске.

      Может они еще по всем улусам гастроли сделают и везде потребуют дома при помощи Габышевой?

      • ID_YKT.RU, какое ваше собачье, простите, дело почему семья переехала в Якутск? Вам, кажется, ясно в статье разъяснили, зачем переехали. Еще минус бот в команде. Тупо комментируете. Доводы хилые, на уровне - а почему земля круглая.)))

        • 20 мая 2019 г., 22:31
          ID_YKT.RU   Пожаловаться

          Невидимка_, 

          ну сами переехали и переехали - сами решили, сами теперь и обустраиваются. Или дом обязаны сразу дать за то что переехали?

          Или кто-то решил за их счет продать свой дом и пригласил их в Якутск?

          • ID_YKT.RU, дом должны были дать за то, что аналогов такого семейного расклада по всей стране-то не наберется и с десяток, наверно. А у нас в Республике гордиться этим надо, а не затягивать в говно славных людей только потому что, мэрия сменилась и чужих обязательства не обязана выполнять.

    • 20 мая 2019 г., 22:33
      Bootup   Пожаловаться

      Невидимка_, самое главное тут - Жаль, что это была устная договоренность.

       

      И почему нынешний мэр должен отвечать за базар предыдущего, который документально не закреплен. Это все равно приходит сосед и у нового мужа соседки требует отдать теплицу, мол с бывшим мы за пузырьком договорились уже.

      • Bootup, блин, да потому что - сейчас эта семья на балансе у нонешнего мэра. А она хорошо устроилась - и детский дом пристроен благодаря Виктории и денег платить не надо.

        И вообще, пора эту ситуацию уже разруливать на федеральном уровне. Заколебали говном поливать и семью эту легендарную, и саму журналистку. Кстати, строиться Гамлету тоже при Николаеве разрешили. 

        • 20 мая 2019 г., 22:42
          Bootup   Пожаловаться

          Невидимка_, я про семью ничего плохого не писал, я наоборот жалею, что они попали в такую ситуацию. Я считаю, что ВГ прикрываясь этой семьей пыталась получить бюджетные деньги и смотать удочки за пределы республики. С приходом к власти АСВ её планы разрушились, тут она пошла ва-банк. так что, будем смотреть.

          • Bootup, да елки-палки! Какая разница - какие это деньги?? Эта схема не преступна. И даже с точки зрения нравственности и морали - здесь все прозрачно. Вас очень беспокоит, что эти деньги пошли бы к Габышевой, а не к ООО "Сахастрой" или ДСК? ПОЧЕМУ этой семье сразу не выделили жилье, а довели до того, что обычная журналистка предоставила им приют, а не мэрия, как должна была? Вас этот вопрос не беспокоит?

    • 20 мая 2019 г., 22:42
      Кинигэ   Пожаловаться

      Невидимка_, а где в вашей версии гамлет петросян, переписка "дайте мне возможность свалить отсюда" и пр херня?

      тут же все ясно как божий день, что береччик хочет только мильоны и ничего больше и плевать ей на всяких джуаловых. Это грязная тактика - прикрываться семьёй и давить на жалость. Слишком много слов и воды. Тут правильно кто то сказал, что надо запретить публикации во время расследования.

      • Кинигэ, было бы плевать - давно бы разогнала их. Дом бы продала за сколько-нибудь и действительно свалила из этого говна.

        Опять неверный ход, уважаемая команда ботов. Ничем не подкрепленное дерьмо уже никого не цепляет. Ну же! Соберитесь! Найдите в конце концов нужные аргументы))

        • 20 мая 2019 г., 22:59
          Кинигэ   Пожаловаться

          Невидимка_, да кто бы купил этот страшный сраный дом из фильма ужасов за 15 лямов

          • Кинигэ, можно и меньше за него взять. Много меньше, лишь бы в этих помоях не купаться. А вы считаете, что семейный детский дом, практически единственный на всю республику, достоин жить в доме из фильма ужасов? Кстати, а вы там были? Так зайдите, побеседуйте с матерью семейства. Может, отобьет охоту ботствовать. Ну чисто по-человечески. Вы же человек, не программа же))

            • 20 мая 2019 г., 23:25
              Кинигэ   Пожаловаться

              Невидимка_, вы что несёте вообще какой-то неадекват пфф. судя по всему вы и ваша обожаемая габыш считаете что эта сИмейка с большой буквы достойна жить в этом доме госпади прости

              • Кинигэ, так, все понятно. Не беспокойте меня больше своими словесными изысками. Тошнит.

                • 20 мая 2019 г., 23:37
                  Кинигэ   Пожаловаться

                  Невидимка_, о всё ясно, очередная тп. У вас словесные изыски, так красиво раскладнула по полочкам, а на невинный вопрос "а где в вашей версии гамлет петросян, переписка "дайте мне возможность свалить отсюда" и пр херня?" так и не ответили, сразу нервничать начали, обзывать ботом и т.д.

                  Вы только тявкаете, а обоснованно ответить на свой же комментарий не можете, кыш.