home
user-header

                        
                        
Уехать или Остаться???
3 декабря 2019 г., 14:47 3643

Всё! Осталось всего 2 пути: "уехать в другую страну" или "остаться бороться с этим беспределом"!

 

уехать потому что

             ради будущего своих детей

             начать жить, а не выживать  

             уже не могу смотреть на эти рабские обреченные глаза сограждан

             стало понятно, что не стать мне средним классом в этой стране без коррупции, холуйства, лжи, наглости, жестокости... т.к. нынешней власти не нужен средний класс который может начать задавать вопросы.

             невыносимое невежество и тупость во всем

             несправедливо работают все ветви власти(судебная, законодательная, исполнительная, СМИ) для простого честного человека

             не хочется стать узником совести, маргиналом за свои взгляды

             из-за своего характера точно знаю что не смогу приспособиться к этой заложенной веками системе 

             

остаться потому что

 

             я здесь родился, это моя Родина, уехать должно то меньшинство которое делает всё чтобы мы стали тупыми рабами

             не может быть что целый 146 млн народ стал глухим, немым и слепым...скоро будут перемены

             надо каждому гражданину до кого можешь дотянуться объяснить, что у нас есть Конституция РФ(которая совсем не плохая, кроме как где отредактированный пункт о сроке президентства), что народ это есть Власть...что есть права, а не только обязанности. И через некоторое время по правилам 6 рукопожатий, большинство поймет и потребует отобранное...

             тут живут мне самые близкие люди и других таких нет во всем земном шаре

             

               

 

PS....

              

             

             

 


Избранное
Комментарии 224   Написать комментарий
  • 3 декабря 2019 г., 14:53
    trn   Пожаловаться

    Уехав вы убедитесь что там за бугром все то же самое только в профиль. Чем раньше поймете что смысла нет сражаться с ветряными мельницами и лучше просто работать не вступая в партии, движения. Со временем вы вступите в ряды немногочисленного среднего класса и будете доживать свой век в своем доме.

    • 3 декабря 2019 г., 14:56
      RealMcR   Пожаловаться

      Не слушай всяцюких тон они там не были.

    • Автор

      trn, стать аполитичным и дрожащей тварью мне больше не стать, вы сами сбросьте рабское мышление. Кому плохо будет если встанем на путь цивилизованного мира???

      • 3 декабря 2019 г., 18:40
        trn   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, какой цивилизованный мир? Какое рабское мышление? Это вы для себя придумали все чтобы объяснить для себя все что творится вокруг. Если вы здесь в лайтовом месте никто и не можете что либо, то там скорее всего тоже будете никем. Там закона надо придерживаться ровно, там не простят как тут просрочку оплаты, нарушение пдд, оскорбление власти, оскорбление страны. В этом надеюсь отдаете себе отчет.

        • Автор

          trn, "смысла нет сражаться с ветряными мельницами и лучше просто работать не вступая в партии, движения" - вот это ваш ответ в котором я вас упрекаю за рабское мышление! Я за то чтобы закон работал на 100500%, меня это не пугает а наоборот привлекает. За мою 33 года жизни даже серьезных административных правонарушений не было. Еще как отдаю себе отчет. 

        • 8 декабря 2019 г., 10:07
          fesska   Пожаловаться

          trn, тоже мне послабление, оскорбления и это все что мы заслужили? Ахренно лайтово

          • 8 декабря 2019 г., 12:56
            trn   Пожаловаться

            fesska, а вы попробуйте в том же сша оскорбить страну. Гарантированно будете отвечать по закону. То же самое касается и многих других европейских стран. Это только тут можно без последствий ругать на чем стоит свою же страну.

    • 4 декабря 2019 г., 13:13
      Naprolomer   Пожаловаться

      trn, сразу видно что человек ни разу за бугром не был и кидается чужими вбросами, тупо копируя, думаю у вас даже родственников нет изза бугра, чтобы судить как там живется

  • 3 декабря 2019 г., 14:54
    RealMcR   Пожаловаться

    После революции 1917 года большинство интелелегенции свалило за бугор. Сейчас валят даже без революции так как понимают что в нынешней России им делать нечего.

    • Автор

      RealMcR, а может останемся и поборемся за свои права? 

      • 3 декабря 2019 г., 23:43
        V1nSand   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, Про какую борьбу за права вы говорите, когда идет борьба за хлеб ) 

      • 4 декабря 2019 г., 04:06
        d4kks   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, Как бороться если в России 99 из 100 это потомственные рабы, готовые терпеть хоть голодомор, защищая своего царя. Надо забить на патриотизм и уезжать если есть шанс.

        • Автор

          d4kks, нужно всего 3,5% населения чтобы начались демократические перемены.

          • 4 декабря 2019 г., 13:57
            vasya_zzz   Пожаловаться

            Битва_замков_2016, и эти 3,5% должны быть в Москве. Так что переезжайте в Москву.

            • Автор

              vasya_zzz, ахахаха

              • 4 декабря 2019 г., 14:20
                vasya_zzz   Пожаловаться

                Битва_замков_2016, все революции и заметные движения всегда происходили там. А с периферии что-то изменить шансов нет. Даже шаман недалеко ушел ))))

                • Автор

                  vasya_zzz, шаман свою лепту внес в борьбе, в одного считай смог. Никто даже не читал ему морали на его пути, все встречали с одобрением при якобы 75% поддержке ВВП, как он прошел мимо Бурятии вспыхнул незапланированный митинг. А знаешь что 1986 году когда студенты ЯГУ подрались с городскими и прошлись по центральным улицам города. СМИ западных стран так раздули эту искру, что услышав об этом Казахстанская молодежь начало митинговать а там и Прибалтика и все остальные республики подхватили волну и колосс(СССР 1991) упал. Так что не думай что периферия ничего не может и не решает. Еще как может.

                  • 4 декабря 2019 г., 17:26
                    apos555   Пожаловаться

                    Битва_замков_2016, 2019 год в россии можно считать годом митингов, а все началось 17 марта вечером с комсомольской площади. Далее: Якутск, Чита, Ингушетия, Архангельская область, Екатеринбург, Бурятия, Москва, Питер, Калмыкия, Дагестан итд. Не по хронологии и что вспомнил не задумываясь

                  • 5 декабря 2019 г., 13:53
                    vasya_zzz   Пожаловаться

                    Битва_замков_2016, я что-то слабо представляю, что из-за речи и дебоша пары мужиков где-нибудь в Черском заставят уйти с поста нашего Ил Дархана.)))))) Все же решающие действия должны проходить на столице в месте концентрации власти режима. Периферия просто фон, моральная поддержка.

                    Так то интересная версия, что причиной развала СССР были студенты ЯГУ))))) 

    • 4 декабря 2019 г., 04:59
      Lan188   Пожаловаться

      RealMcR, что то не видно толпы с чемоданами и никто квартиры по дешевле не продает. А вот за кордоном люди которые 25-30 лет назад уехали хотят вернутся....но никому они не нужны злесь

  • Уезжайте

  • Комментарий удален
  • 3 декабря 2019 г., 15:12
    Капот   Пожаловаться

    Езжайте в Канаду там все норм. Не слушайте всяких жертв путинский пропаганды этих людей уже не спасти.

  • 3 декабря 2019 г., 15:31
    Капот   Пожаловаться

    trn, я уже отвечал на этот вопрос. Я хочу туда навсегда уехать но меня держит тут личное.

  • 3 декабря 2019 г., 17:38
    yahuadm   Пожаловаться

    Да все хотят "уехать" туда где реки молочные и берега кисельные... Только страх сильнее, те кто действительно решает уехать те просто уезжают. И все. 

  • 3 декабря 2019 г., 17:48
    Fotij   Пожаловаться

    все хотят уехать туда за халявой (халявщики), где чужие люди своим трудом посеяли, вырастили, построили и сохранили, чтобы потом там же, халявщики на новом месте всё обосрали, как у себя на Родине ?

     

    почему нет желания изменить, что-либо у себя на Родине и начать с себя и сделать город-сад ?

     

    • 3 декабря 2019 г., 17:59
      avElle   Пожаловаться

      Fotij, мы не можем. Потому что такие же, как те, кого обвиняем. Рассейские мы) и другими нам не быть. И то правда, что лучше уж нам друг с дружкой в своей грязи вошкаться, чем другим жизнь портить))

      Интересно,  там на самом деле лучше здешнего? Как-то не верится)

      • 3 декабря 2019 г., 18:35
        Fotij   Пожаловаться

        avElle, вряд ли будет лучше...ведь приехали (мигрировали) в чужую страну, у которой своими правила..и она никогда не станет твоей, земля чужая не примет.

      • 8 декабря 2019 г., 13:02
        trn   Пожаловаться

        avElle, там придется жить по правилам чужих дядь в виде понаехавшего. Канадоны ппц как не любят понаехавших. А так в 90% случаев будете работать на индусов. Да да на тех самых которые поют и пляшут.

    • Автор

      Fotij, я никогда ничего не обс*рал, наоборот. И давай не надо тут говорить "начать с себя" - это полнейший бред. Так как наши слуги которым мы платим зарплату(налоги) нас на*бывают, грабят, бьют и унижают! И чем это поможет ваше "начать с себя"???

         

      • 3 декабря 2019 г., 18:36
        Fotij   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, холопскую, рабскую психологию изжить из себя сперва....ведь мы на своей земле  - здесь родились, выросли и умрём здесь. 

        • Автор

          Fotij, в вашем ответе нет логической цепочки

          • 4 декабря 2019 г., 12:29
            Fotij   Пожаловаться

            Битва_замков_2016, ...вековая крепостная тирания правящей династии романовых на Руси в отношении подневольного неграмотного населения, вбившего на генном уровне посыл "Царь батюшка, всех накормит и защитит" и "Ты начальник - я дурак", как видно на практике жизни, не прошла безследно...другого объяснения инертности и тугодумия титульной нации, ныне влачащей существование ни чуть не лучше, чем во времена буйства крепостного права и помещичье-дворянского беспредела в России, у меня нет.

             

            p.s.потому пишу, сперва-наперва, изживайте из себя по капле холуйско-рабскую сущность...    

            • Автор

              Fotij, "потому пишу, сперва-наперва, изживайте из себя по капле холуйско-рабскую сущность" где вы у меня увидели такую сущность?

              • 4 декабря 2019 г., 12:44
                Fotij   Пожаловаться

                Битва_замков_2016, не обязательно у вас (хотя при первом приближении, есть такие нотки)...это касается в целом россионского общества...вы ведь не один живёте в Расеи, пишут что 146 миллионов нас из них 80 миллионов титульная нация, большая сила, но русский мужик всегда был тугодум и мироед, пока ему в темечко "жаренный петух" не клюнет, задницу из корчмы не поднимет  ...)

      • 3 декабря 2019 г., 20:07
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, 

         

         И давай не надо тут говорить "начать с себя" - это полнейший бред.

         

        Почему бред? Так и есть. Вот недавно случай был - дорожники делали разметку пешеходки поверх снега. И это при том, что у нас во власти - народный мэр, чудо-женщина и прочая (это не сарказм и не ирония). Вы думаете, им (дорожникам) сама Авксентьева  лично сказала - давайте мол, рисуйте поверх снега, пофиг! Или все таки это рядовые работяги, взяли и нарисовали поверх снега и изморози, потому что им банально пофиг на всё??? И таких случаев тьма. Взять хотя бы случай, когда на показе Патриота Путину, военный оторвал ручку Патриоту. Вы думаете это Путин и его партия воров и жуликов виноваты, что на заводе УАЗа, рядовым сборщикам фиолетово как будет собран автомобиль? Или может быть коррупционеры виноваты, когда водители паркуют свои авто как попало - посреди пешеходных дорожек, на тротуарах, посреди однополосной проезжей части, впритык к проходам и дверям подъездов, и т.д. и т.п.??? Такое везде сплошь и рядом. И это не кто-то абстрактный так поступает, а простые "законопослушные" граждане.

        Вы думаете во власть попадают какие-то другие люди? А вот и нет. Так что стоит все таки "начать с себя". Например, хотя бы банально работать и исполнять свои служебные и трудовые обязанности, а не тупо отбывать трудовую повинность с 9 до 18-00.

        • -Дмитрий-, оторвать ручку патриота. Аккурат нп показе. Путину.

          Это конечно высший пилотаж.

        • Автор

          -Дмитрий-, хороший ответ наконец-то, но думаю лучше начать с верхушки. Когда бюджетные деньги будут распределяться честно все начнут исполнять свои обязанности лучше т.к. з/п поднимется у всех в разы. Вчера расследования Навального посмотрел и какая-то "журналистка" 10ти миллиардные имущества имеет на развлечения и думаю это всего лишь верхушка айсберга, пенсионер который всю жизнь трудился во благо родины получает сущие копейки. Вот тут то и начинается весь этот сыр бор, наплевательское отношение ко всему, так как честный труд не оплачивается соответствующе. Также когда будут избранные народом суды а не назначенные царьком который ухватился за удобное место, то каждый почувствует себя защищенным и всяких "паразиты" не будет там где они сейчас.     

          • 3 декабря 2019 г., 22:14
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            Битва_замков_2016, 

            Когда бюджетные деньги будут распределяться честно все начнут исполнять свои обязанности лучше т.к. з/п поднимется у всех в разы.

             

            Вы думаете, что те кто паркует свои дорогие тачки, так что подпирают других, у них маленькие ЗП? Начинается все с малого, если таким насрать на других, то они также будут относится и к своим обязанностям, даже если им миллион платить будут. Вы хоть инопланетян к власти приведите - пока люди не начнут с себя, не перестанут ныть, обвинять во всем правительство, либерастов, запад и прочее, не начнут делать все по закону и уважать других, а не думать только о себе, мы не заживем нормально, "как на Западе". А пока этого не будет, хоть кто у власти будет, хоть Грудинин, хоть трижды чудо президент - жить нормально мы не будем, все равно также будут пилить бюджет, требовать откаты, шиковать за счет бюджета и тд и тп, не исполнять свои обязанности, но зато пенять на власти.

             

             Вчера расследования Навального посмотрел

             

            Истина в последней инстанции прям! 

             

            также когда будут избранные народом суды а не назначенные царьком который ухватился за удобное место, то каждый почувствует себя защищенным и всяких "паразиты" не будет там где они сейчас.     

             

            Опять какие то демагогически утопические идеи. И как вы себе это представляете? Придет народ - слесари, офис-менеджеры, дальнобойщики, сантехники, сисадмины и будут выбирать судью? Который должен обладать специфическими знаниями? Да это похлеще чем суд присяжных будет. Лучше уж тогда сразу на каждом суде смс голосование вводить и то лучше будет.

             

            • Автор

              -Дмитрий-, что я тут пишу уже давно практикуется в других странах и достаточно успешно. Только у нас все друг друга упрекать молодцы. Что тут на дорожников наехал то? Все они мы батрачим за копейки, кто захочет отдать последние силы за такое, лучше оставит силы на подработку. Мы лишь виноваты в том что большинство не понимает что надо отстаивать свои прав. Вот и всё.

            • 4 декабря 2019 г., 15:03
              Добрый_якут   Пожаловаться

              -Дмитрий-, люди это стая. Толпа. Как будешь управлять этой массой, так и будет.

    • 3 декабря 2019 г., 18:31
      pons   Пожаловаться

      Fotij, спроси об этом у Евгения Чичваркина или Павла Дурова. Их опыт создания бизнеса в РФ показателен - в итоге у них все отжали и вынудили свалить за бугор. 

      • 3 декабря 2019 г., 18:37
        Fotij   Пожаловаться

        pons, для меня эти паразиты не пример...

        • 3 декабря 2019 г., 18:38
          pons   Пожаловаться

          Fotij, а кто для тебя пример? Паразиты от власти?

          • 3 декабря 2019 г., 18:39
            Fotij   Пожаловаться

            pons, для меня пример мой отец и дед-коммунист,  воевавший в ВОВ и погибший, надеюсь не зря...  и меня не интересует бизнес и мзда за неё, меня интересует моя земля, где смогу свободно дышать и жить без паразитов разных мастей...своя земля - основа основ, начало жизни...

            • 3 декабря 2019 г., 18:41
              pons   Пожаловаться

              Fotij, ну так езжай в деревню и занимайся сельским хозяйством. Какого х... ты тут сидишь то?

              • 3 декабря 2019 г., 18:43
                Fotij   Пожаловаться

                pons, дурак ты...оказывается , как Капот...иди нюхни чего нибудь...и забудся, до пятницы-питницы

                • 3 декабря 2019 г., 18:46
                  pons   Пожаловаться

                  Fotij, дурака в зеркале увидишь. Есть такая категория людей, которая всех жизни учит, важничает, а сами при этом ноль без палочки. Вот ты из таких.  

                  • 3 декабря 2019 г., 18:47
                    Fotij   Пожаловаться

                    pons, хэ..дураков учить, себя не уважать...БЕСполезное занятие...

                    на, что годны только как "говорящая трава" не более..

                    • 3 декабря 2019 г., 18:49
                      pons   Пожаловаться

                      Fotij, да-да, продолжай витать в облаках и дрочить на свое самолюбие. 

                      • 3 декабря 2019 г., 18:52
                        Fotij   Пожаловаться

                        pons, понимаю...до пятницы-питницы ещё далеко, аж но три дня ещё и три ночи, уж дотерпи... 

                      • 3 декабря 2019 г., 18:58
                        Капот   Пожаловаться

                        pons, Фотий местный дурачек я его иногда использую для забавы.

                        • 3 декабря 2019 г., 19:04
                          Fotij   Пожаловаться

                          Капот, и ты, тут как тут, "двое из ларца", как раз пара болванов ....) 

                           

                          как говорится дурак дурака видит издалека...

                           

                          p.s.хотел написать "опровержения", но передумал...БЕСтолку, потому как в имени твоём всё написано...)

                          • 3 декабря 2019 г., 19:20
                            Капот   Пожаловаться

                            Fotij, тю какое у тебя может быть опровержение? Их у тебя нет. Ты не только дурак но и свистун. Это многие поняли. И ты за эту власть жопу рвешь потому что они тоже как и ты свистуны и дураки

                          • 4 декабря 2019 г., 05:25
                            Lan188   Пожаловаться

                            Fotij, придурки,что с них возьмёшь. ...не утруждай себя

      • Автор

        pons, бизнес в данное время невозможно сделать без верховенства права. Псевдобизнесы которые сидят на бюджетном подсосе не в счет. Реальных добившихся хоть каких-то успехов единицы и то они платят непомерную мзду чтобы выжить. 

        • 3 декабря 2019 г., 18:40
          pons   Пожаловаться

          Битва_замков_2016, вот поэтому Арсен Томский и его Индрайвер имеют штаб-квартиру в Калифорнии, а не в России. Ибо там никакое чиновное мурло или держиморда в больших погонах не сможет требовать от него мзду или "поделиться" бизнесом.

          • Автор

            pons, согласен

          • 5 декабря 2019 г., 08:38
            Fotij   Пожаловаться

            pons, наивные ....там ещё похлеще мзду берут с тех кто "случайно" вышел на верх в бизнесе, и там такая же история, крупный бизнес не всякому достаётся - коррупция процветает махровым цветом...откуда же думаете сейчас в  россионии такая же ситуация...оттуда с запада, пример берут доморощенные, а крупный бизнес всегда был в руках у "богоизбранных" и туда не всем двери открывают...  

      • 4 декабря 2019 г., 05:05
        Lan188   Пожаловаться

        pons, если налоги не платишь это и за бугром карается

        • 4 декабря 2019 г., 07:42
          pons   Пожаловаться

          Lan188, при чем тут налоги? Ты хоть почитай для приличия за что преследовали Чичваркина и не позорься. Хотя таким как ты и этот додик Фотий хоть ссы в глаза - все божья роса.

  • У нас тут один построил поселок-сад уже за городом посреди тайги, грохнули его. В этой стране должна быть радиоактивная помойка, гастарбайтеры и китайцы. Сказано же, что тут должно остаться 10 млн. человек для обслуживания трубы. Сейчас в силовиках 8 млн. трудится, еще два млн гастеров и для трубы достаточно. Не хотите арбайтен пока солнце высоко - на выход либо в расход! 

    • Автор

      Бесхозныйзвездолет, Просто не могу слов подобрать...за что нам всё это?

      • Битва_замков_2016, за то что всегда убивали своих героев и лучших представителей нации и кто приносил добро и свет для страны и народа. Мало того, еще посмертно гадили на их кости и врали. Сажали на царство недостойных и преклонялись перед ними. И еще легион злодейств вольных и невольных, рука писать устанет. Если ты лично ничего такого не делал, это ничего не значит, так как ты сын своего отца. И кто должен платить по счетам? А если чаша весов переполнена, как уравновесить чаши весов? Какая должна быть расплата за убийство по твоему? А за равнодушие? И что ты можешь знать о справедливости, сын своего отца, помощник вора, друг предателя и прочее прочее прочее... 

        • Автор

          Бесхозныйзвездолет, думаю когда нибудь мы попросим прощения у всех, признаемся во всех злодеяниях предков, рассекретим все документы, потом начнем жить лучше. Германия попросила прощения и мы сможем. 

  • 3 декабря 2019 г., 19:14
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    " стало понятно, что не стать мне средним классом в этой стране без коррупции, холуйства, лжи, наглости, жестокости... т.к. нынешней власти не нужен средний класс который может начать задавать вопросы."

    С таким подходом, вы нигде не станете средним классом.

    " не хочется стать узником совести, маргиналом за свои взгляды"

    Опять эти пассажи из серии, в этой стране нету свободы слова! Какие такие ваши взгляды? Да никто вам и слова не скажет, хоть штаб оппозиции откройте, если конечно вы не госслужащий. Госслужащим этого нельзя, но это не только в России, везде так.

    А так, хотите уехать, уезжайте, зачем тут эта патетика и заламывание рук?

    • Автор

      -Дмитрий-, "С таким подходом, вы нигде не станете средним классом" - очень интересно почему вы пришли к такому выводу?

      Слово не скажут, а сразу затаскают по угол.делам. Если вы так не считаете то совсем не осведомлены и новости не смотрите.    

      • 3 декабря 2019 г., 19:55
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, 

         

        Слово не скажут, а сразу затаскают по угол.делам. Если вы так не считаете то совсем не осведомлены и новости не смотрите.    

         

        Ну конечно, конечно. Только вот не надо путать свободу слова и вседозволенность. Конечно если вы будете призывать браться за оружие, свергать власть не конституционным путем и прочее, то естественно что УД заведут и будут правы. Отстаивать свою позицию можно вполне законными способами, просто на них хайпа не поднимешь - кучу просмотров и лайков тогда не соберете.

        По поводу работы судебной власти мне заливать не надо, знаю как она работает не понаслышке, розовых очков не имею, иллюзий не питаю, но дичь всякую мне впаривать не надо - про уголовные дела за невинные высказывания и прочее.

         

        Очень интересно почему вы пришли к такому выводу?

         

        Судя по вашим высказываниям, вам это абсолютно не интересно, просто хотите поспорить ради спора.

        • 3 декабря 2019 г., 20:18
          Капот   Пожаловаться

          -Дмитрий-, ттвоей конституцией сам гарант давно подтерелся, самому не смешно писать подобные высеры?

          • 3 декабря 2019 г., 20:25
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            Капот, высеры делаешь только ты. Например сейчас.

             ттвоей конституцией сам гарант давно подтерелся

            Обоснуй.  Максимум твоих доводов это вата, ватан и прочие производные. Но ими ты не обоснуешь.

             

            З.Ы. И да, пишется не подтерелся, а подтерся.

            • 3 декабря 2019 г., 20:40
              Капот   Пожаловаться

              -Дмитрий-, ты только и можешь указывать на орфографические ошибки. Даже не задумываясь что это Т9 все переписывает. Ведь ты действительно вата. А по поводу конституции читай про то сколько раз президент должен переизбираться, про свободу мысли и слова.

              • 3 декабря 2019 г., 20:47
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                Капот, 

                Ведь ты действительно вата

                 

                Единственный свой козырь сразу использовал :)

                 

                А по поводу конституции читай про то сколько раз президент должен переизбираться, про свободу мысли и слова.

                 

                Да? И сколько? 2 раза может быть избран. Путин сидит второй срок. В чем проблема?

                Ну и что со свободой мысли и слова  не так? 

        • Автор

          -Дмитрий-, https://www.youtube.com/user/myRTVi/about, вопросы есть? Московские дела, Болотное дело и 100 если не тысячи липовых дел. Что с шаманом нашим было? Вы точно розовые очки сняли? Видать у вас линзы еще есть розовые.

           

          "Судя по вашим высказываниям, вам это абсолютно не интересно, просто хотите поспорить ради спора" - что нибудь напишите вразумительно.  

          • 3 декабря 2019 г., 20:54
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            Битва_замков_2016, 

            https://www.youtube.com/user/myRTVi/about, вопросы есть? 

             

            Есть: что это такое? Зачем вы мне дали ссылку на описание какого то канала в ютубе? Новостной канал в ютубе это видимо истина в последней инстанции по вашему???

             

             Московские дела, Болотное дело и 100 если не тысячи липовых дел. 

             

            Бла, бла, бла. Давайте еще побольше воды. Вы юрист или где? Где конкретика? Где обвинительные приговоры? Где фото материалов дел?? Пока что я вижу обычную демагогию не более. Вы случаем не адвокат? А то любят они море воды вылить и ни грамма фактов и конкретики. 

             

            Что с шаманом нашим было?

             

            А что с ним было? Ляпнул то, что подпадает под экстремизм (призывы брать оружие и идти к Кремлю) и повязали его. В чем проблема? В Штатах или в вашей любой Канаде, с ним было бы тоже самое.

             

            что нибудь напишите вразумительно.  


            Судя по тому, что у вас аргументами служат ссылки на описание новостных (!) каналов, то что-то другое писать вам, смысла нет абсолютно.

            • Автор

              -Дмитрий-, по федеральным каналом только бабочки и радуга также Украина, Сирия и весь остальной бред, есть только такие источники в ютубе. Мы вроде не в суде чтобы реальными доказательствами тут кидаться, юр.образование имеется. Про шамана который призывали вооружиться вы что то загнули гражданин, такого не было. Раз не хотите переходить по ссылке или вообще читать какие то доводы проходим мимо. Сидите в своем розовом танке, удачи вам! 

              • 3 декабря 2019 г., 21:20
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                Битва_замков_2016, видимо сами не ходили по своей ссылке %) и чем ваш новостной канал отличается от орт? Про него точно также можно всё сказать, только с обратным знаком.

                Не в суде, но если вы юрист, то должна быть привычка подтверждать свои слова фактами и доказательствами (пруфами), а не кидаться тут голословными домыслами.

                Если вы не в курсе, что он такое говорил, это не значит, что такого не было. Погуглите и будет вам счастье.

                "Раз не хотите переходить по ссылке или вообще читать какие то доводы проходим мимо. Сидите в своем розовом танке, удачи вам!"

                Стандартный демагогический приём.

                • Автор

                  -Дмитрий-, если вы не видите разницы между ОРТ и любым другим оппозиционным каналом в Ютубе, то вы не в танке а в бункере. Удачи вам! Она вам не помешает.

                  • 3 декабря 2019 г., 21:34
                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                    Битва_замков_2016, еще один приемчик :) Видимо со статусом адвоката угадал. Это они любят на прямые вопросы и доказательства, выливать море воды и переводить все на личности.

                     

                    Вы бы еще СNN за кладезь достоверной информации выдали. 

                     

                    если вы не видите разницы между ОРТ и любым другим оппозиционным каналом в Ютубе

                     

                    Любой оппозиционный канал априори не может давать достоверную информацию которая касается политической ситуации в стране. Это и ежу понятно. Потому что он оппозиционный. Любую информацию он будет подавать со своей точки зрения. 

                    Что касается ссылки - вы всерьез думаете, что ссылка на описание канала это такой супермега аргумент?! Даже не конкретную новость, а тупо на описание канала??? Вы серьезно? Кто там про бункеры еще заикается то? :)))

                     

                     

                     

                    • Автор

                      -Дмитрий-, Удачи!

                    • Комментарий удален
                      • 3 декабря 2019 г., 22:07
                        -Дмитрий-   Пожаловаться

                        RealMcR, когда кажется креститься надо. Судя по вашему контенту, тролль и идиот здесь явно не я.  

                         

                        • 3 декабря 2019 г., 22:09
                          RealMcR   Пожаловаться

                          -Дмитрий-, верить правительственным каналом может только идиот.) Это факт.

                          • 3 декабря 2019 г., 22:17
                            -Дмитрий-   Пожаловаться

                            RealMcR,  а верить оппозиционным каналам может только идиот вдвойне. Аксиома.

                            Только я ни тем, ни другим не верю на 100%. 

                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • 3 декабря 2019 г., 22:33
                                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                                    RealMcR,

                                     вопросом на вопрос отвечаешь.

                                    Ок, отвечу на вопрос:

                                    но де я писал про позицию? 

                                    Ты свой, с позволения сказать, "дневник" глянь, или ты даже не знаешь, что там есть? :) Хочешь сказать твои видосики пресс служба Кремля клепает? Песков балуется видимо на досуге :)

                                     

                                    Или хочешь сказать не веришь своим видосикам? :)

                                     

                                     

                                    • 3 декабря 2019 г., 22:39
                                      RealMcR   Пожаловаться

                                      -Дмитрий-, при чем тут мои видосики? Где я писал про оппозицию?

                                      • 3 декабря 2019 г., 22:43
                                        -Дмитрий-   Пожаловаться

                                        RealMcR, 

                                        при чем тут мои видосики? Где я писал про оппозицию?

                                         

                                        Сразу дурачка включил :) А что твои видосики, не оппозиционные каналы выпускают? Ты погугли термин оппозиция для начала. 

                                        Ну и вообще, то что ты переходишь на личности, свидетельствует о том, что сказать то тебе нечего, кроме обзывательств. В принципе, что можно ожидать от тела, которое только и может, что копипастить чужой контент.

                                         

                                         

                                         

                                         

                        • 4 декабря 2019 г., 15:10
                          Добрый_якут   Пожаловаться

                          -Дмитрий-, вот тебе кусочек пазла

                          «Могила, на могиле эпитафия

                          Я умер, но бессмертна мафия»

                          • 4 декабря 2019 г., 15:25
                            -Дмитрий-   Пожаловаться

                            Добрый_якут, мафия итальянское слово и понятие.

                            • 4 декабря 2019 г., 15:39
                              Добрый_якут   Пожаловаться

                              -Дмитрий-, просто вбейте это изречение в поисковик

                              • 4 декабря 2019 г., 16:20
                                -Дмитрий-   Пожаловаться

                                Добрый_якут, и? Тренер по дзюдо Путина и что? Вы думаете он постоянно с Путиным работал? :) в 94 году человек, вернее спортсмен умер. Ни о чём 94 год не говорит? Ну это такая себе попытка :)

                                • 4 декабря 2019 г., 16:38
                                  Добрый_якут   Пожаловаться

                                  -Дмитрий-, то есть не смущает, что уголовнику в своих биографиях он пел дифирамбы? А то, что в с конца 70х уже спортсмены собирались в «бригады» и так и шли по жизни ? А что насчёт назначенного министра спорта, который являлся авторитетом криминальным ?

                                  • 4 декабря 2019 г., 16:41
                                    -Дмитрий-   Пожаловаться

                                    Добрый_якут, уважать человека и разделять его взгляды и убеждения это далеко не одно и тоже. Человеку взрослому это должно быть понятно. Например, у меня есть друзья которые не разделяют моих взглядов по некоторым вопросам, но это не мешает мне уважать их, а им меня. Ей богу, какое то детское рассуждение...

                                    • 4 декабря 2019 г., 16:42
                                      Добрый_якут   Пожаловаться

                                      -Дмитрий-, уважать уголовника?

                                      • 4 декабря 2019 г., 16:56
                                        -Дмитрий-   Пожаловаться

                                        Добрый_якут, хаха, копнул поглубже и выяснилось, что фото эпитафии, якобы тренера Путина, это памятник Леониду Усвяцову, который ни разу не был тренером Путина, а был обычным каскадером. Тренером Путина был Рахлин и именно ему "пел дифирамбы" Путин.

                                        Так кто у нас тут жертва пропаганды? :))))

                                        • 4 декабря 2019 г., 16:59
                                          Добрый_якут   Пожаловаться

                                          -Дмитрий-, у Рахлина занимался до 16 лет, он детский тренер. Копатель тоже мне

                                          • 4 декабря 2019 г., 17:21
                                            -Дмитрий-   Пожаловаться

                                            Добрый_якут, и? Где доказательства, что "дифирамбы" были про него? Упоминания в книге, которых ровным счётом было всего 2 и дифирамбы это абсолютно разные вещи. Если тебе в уши украинские сайты льют про дифирамбы и ты им веришь...

                                            Я посмотрел книгу, нет там дифирамб Усвяцову.

                                            Я в своё время в 90-х, в школе ходил на рукопашный бой в самородок. Тренера, как и водится ученику уважал тоже и вполне могу про него и сейчас сказать несколько добрых слов. И как выяснилось он тоже был не праведником далеко. И что я теперь ворюга и жулик? Детская логика.

                                          • 4 декабря 2019 г., 17:38
                                            -Дмитрий-   Пожаловаться

                                            Добрый_якут, что касается "дифирамб", то были они именно про Рахлина и имя отчество при этом упоминается напрямую.

                                            Так что, кто у нас все таки жертва пропаганды?

                                        • 4 декабря 2019 г., 17:03
                                          Добрый_якут   Пожаловаться

                                          -Дмитрий-, именно для этого им нужен свой интернет, своя Википедия. Чтоб такие как ты ребята, копали

            • 4 декабря 2019 г., 05:07
              Lan188   Пожаловаться

              -Дмитрий-, полностью правы!

  • 3 декабря 2019 г., 20:38
    Gabidse   Пожаловаться

    Ухаха жесть рабское мышление. Вам оковы сняли, и не знаете, что делать со свободой. Свалить на готовенькое всегда легче. Там на Западе люди пахали у себя на Родине и заслужили свой комфорт. А у нас все сбегают, халявщики. Поэтому у нас все вот так вот. Никто не хочет трудиться, работать, зарабатывать, крутиться - вертеться, достигать, рисковать, собирать плоды. Все хотят, как западные люди жить. Но вот то, что они заслужили и свой мир сами построили - не понимают, ума не хватает. Патриотов очень мало. Вон против гимна, как завыли - то, а ведь в омерике в каждом углу их флаги висят гордо, не то, чтобы гимн исполнять, гимн исполнять у них вообще нормой принято. А вы говорите ХАТИМ ЖЫТЬ КАК ОМЕРИКАКАНЦЫ, ВЫ ФСЕ ВРЕТИ, ИТА ЛОШ И ПРОПАГАНДА ухаха лол

    • 3 декабря 2019 г., 20:43
      Капот   Пожаловаться

      Gabidse, может потому что им действительно есть чем гордиться? По ому и вешают везде флаги. Тут бля все свое здоровье отдаешь на работе в итоге сдохнешь до выхода на нищенскую пенсию.

      • 3 декабря 2019 г., 20:44
        Gabidse   Пожаловаться

        Капот, а ты сделай что - нибудь, чтобы гордились твои дети, внуки, правнуки, потому что может быть с тебя и все начнется, а то все вот так, как ты думают и поэтому уот так уот у нас и выходит 

      • Автор

        Капот, на опросе у американцев, чем они больше всего гордятся на 1 месте стоит - судебной ветвью власти.

        • 3 декабря 2019 г., 20:50
          Gabidse   Пожаловаться

          Битва_замков_2016, так же, как и на опросах касаемых о террактах, кто устроил терракт 11го сентября, например, то больше число уверены, что правительство США. Но ничо, живут и не тужат, поднимают каждый свой штат. Хотя казалось бы - сами и правительство... оО

    • 4 декабря 2019 г., 07:47
      Булгу   Пожаловаться

      Gabidse, у нас просто нерентабельно даже золото добывать, если соблюдать все законы. Так что оковы еще те.А "скатертью дорожка" не для всех подъемна, так что еще грядет "бессмысленный и жестокий" и разрушит все до основания. чтобы строить светлое будущее невзирая на настоящее.

    • Gabidse, исполнять гимн нашей страны можно не всегда. В общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях независимо от форм собственности - перед первым уроком (занятием) в день начала нового учебного года, а также во время проводимых указанными образовательными организациями торжественных мероприятий, посвященных государственным и муниципальным праздникам. 

       

      https://sevastopol.su/news/rossiyanam-grozyat-shtrafy-za-penie-gimna-rossii-gde-im-vzdumaetsya

  • 3 декабря 2019 г., 23:08
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Лайк за аналитическую раскладку)

  • 3 декабря 2019 г., 23:13
    Аймон   Пожаловаться

    Мне кажется этот вопрос лежит в области самопознания. Здесь ты овтетов не найдешь. Ты и только ты решаешь что для тебя лучше. Ты решаешь свою судьбу. Не слушай никого: ни родственников, ни друзей, ни тем более блогеров и комментаторов. Если ошибешься - это твоя ошибка. Не плачь потом. Но если ты чувствуешь, что здесь ты "задыхаешься", то езжай. Но помни: эммиграция это очень сложный процесс. Включает в себя огромное количество РАБОТЫ. Изучение нового языка, культуры, менталитета. Это на словах просто. Когда ты там помощи ждать неоткуда. Ты один. Против тебя все: государство, общество. Ты должен адаптироваться, ты должен принять новые ценности. И не забудь добавить к этому что тебя просто перестанут понимать твои друзья и родственники здесь. У тебя уже буду другие ценности, менталитет. Это в общем. Если ты едешь в страну выше России по статусу - будь готов пахать вдвойне: ты там гастербайтер, ты для них мигрант - человек второго сорта. Права ограничены. Забудь о работе в полиции, гос.органах - ты мигрант. Ты право голосовать даже не имеешь пока на ВМЖ. Мы же предвзято относимся к таджикам, киргизам и т.д. А у них может культуры куда больше нашей. Но нам как-то все равно. Человек из России в Европе или США низко-квалифицированная рабочая сила. Ты готов работать на низко-оплачиваемой должности там? Ну конечно есть и плюсы: ровные дороги, упорядоченность, развитый институт прав человека и прочее. Вопрос прост: ты готов пройти через это и занять свое место в новом обществе? Сможешь ли ты туда вклинится? Если ты поедешь в страну ниже по статусу чем Россия, там другое дело. Ты там повысишь наверное свой статус, тебя будут слушать, с твоим мнением считаться. Но и минусов хватать будет. Просто постарайся понять, что для тебя важнее.

    • Автор

      Аймон, для меня важно когда есть понятие верховенство права. Не терпимости и предвзятости к другим расам и национальностям у меня с детства нет, только искренне не понимал почему люди не любят других людей за то что они внешне отличаются от них. Не терпимость в данное время только к коммунистам и хомосоветикусам=)  

      • 4 декабря 2019 г., 14:00
        Аймон   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, Ты же уже все решил. Зачем этот пост? Сомнения прочь. Больше уважай себя. (Помни ответов здесь нет.) Для тебя важен инстут права. Что ж... вроде бы это Европа тогда. Не знаю, может и так. Почитай исследования ООН по этой тематике. В статистику загляни. Может там есть подсказки. Как совет скажу - ищи более сфокусированную информацию которые будут касаться именно прав мигрантов. Если допустим в Норвегии тюрьмы как санатории, не факт что у мигрантов есть доступ в эти санатории. Может там прав с гулькин нос для мигранта. Может там мигранта просто до границы отвозят, в Норвежское море на границе с Россией, и сбрасывают в это же самое море. Типа все гражданин России доставлен в территориальные воды России. Теперь он не наша проблема. Я не знаю. Вон в Корее людей же в подвале аэропорта держат за незаконную миграцию. Страна у которой казалось бы развитый институт прав человека. Только вот в "юридическом праве" понятие гражданин и мигрант не сходятся. У них разные права. Ты хочешь поменять статус гражданина России на статус гражданина другой страны. Но сначала тебе надо пройти через статус мигранта. Не забывай об этом. Большая часть людей в этот момент плачет и ломается. Будь готов, я предупреждал.

  • 3 декабря 2019 г., 23:30
    Гривастый   Пожаловаться

    Все предрассудки ерунда! Цвет настроения сини  внутри мартини, а в руках бикини \

  • 4 декабря 2019 г., 02:28
    moskuba   Пожаловаться

    А я вот уехал. При том что патриот из патриотов. Понял, что за границей принесу гораздо больше пользы родине.

  • 4 декабря 2019 г., 07:20
    Булгу   Пожаловаться

    Какой народ. такие и правители. Они тоже хотят рвануть за бугор с непосильно нажитым добром.

  • 4 декабря 2019 г., 08:41
    Зефирчик   Пожаловаться

    если естт возможность уехать - уезжайте, не понравится там - приедете обратно. удачи

  • 4 декабря 2019 г., 09:06
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    За бугром не знаю как, но думаю там не лучше, а в отношении "не местных" - даже хуже, чем в России. Что касается России, то могу точно сказать, что когда был в Москве этой осенью, люди там мне показались, мягко говоря, замученными жизнью, кроме туристов разумеется. Хорошо там живут только коренные москвичи. Все остальные - это "придворные рабы". Так что на твоем месте я бы лучше здесь в Якутске хорошенько встал на ноги и закрепился, получив какую-никакую, но финансовую независимость, а потом можно и квартиру купить где хочешь, чтобы зимой туда ездить отдыхать в то время когда здесь в Якутске полная ж...па с морозами, ну или, например, в Тайланд ездить или ещё куда за бугор. 

    • 4 декабря 2019 г., 15:23
      Добрый_якут   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, хм... сестра уехала туда 4 года назад. Приезжал к ней в гости. Живет в отличном районе около огромного парка. Много работает по специальности, но с деньгами проблем нет. В Якутске ей предлагали 50+...а в Москве х3 сделали эту цифру и работа очень интересная. До работы 20 мин пешком...для Москвы это идеально по времени.

      Главное, чтобы голова была на месте

      • 4 декабря 2019 г., 16:19
        A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

        Добрый_якут, вот, главное чтобы голова была на месте. А если ее тут нет, там она тоже врятли появится.

        У меня есть пара знакомых, ныне живущих в Москве. Что-то я бы не назвал их счастливыми людьми

        • 4 декабря 2019 г., 16:41
          Добрый_якут   Пожаловаться

          A.Y.Kostrubov, ну тут больше про возможности. 55 зп при якутских ценах ни в какое сравнение не идёт с 150+ с московскими ценами, которые ниже наших северных

  • 4 декабря 2019 г., 09:47
    islobd   Пожаловаться

    однозначно УЕХАТЬ, вернуться и посидеть у старого корыта всегда успеется. Многовато тут советчиков повылезло, хотя они сами толком не были экспатами в других странах, путиноботы, урапатриоты.

  • 4 декабря 2019 г., 09:59
    1946р   Пожаловаться

    С кем спорите, уезжайте, проблем то, а нам хорошо жить. Мы за путина....

  • 4 декабря 2019 г., 10:08
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    Куда уехать хотите?

  • 4 декабря 2019 г., 11:07
    xeno0   Пожаловаться

    духовность и прорыв забыли.

  • 4 декабря 2019 г., 11:38
    Nadezda_   Пожаловаться

    Вам обязательно надо уехать, иначе не с чем сравнивать, просто необходимо набраться опыта, посмотреть как живут другие страны, и сравнить с нашей. Но не забывайте главного, куда бы Вы не уехали везде берешь себя с собой, от себя не убежишь. Посмотрите на ютубе полно каналов бывших эмигрантов, разочаровавшихся в системе других стран, но так же много и тех кто вполне счастлив, однако почти все они зависают на российских сайтах, и вещают по русски, потому что там они никому не нужны, и рассказывают нам сказки, как за бугром хорошо и поднимают себе рейтинги. В России тоже полно эмигрантов из европы и америки, они тоже ведут каналы на ютуб, и сравнивают системы, чужой опыт тоже опыт.

    А можно менять свою страну изнутри, но не митингами, это бесполезно, а идти в политику, начать с малого. Люди сидят и ждут что все изменится, а сами ничего не делают, разруха в наших головах.

  • Автор

    Чтобы там с ними не случилось они не возвращаются, если их не депортируют принудительно. Кто-то сказал: должно вырасти 3 не поротых поколения в стране, только после этого развитие будет. "но не митингами, это бесполезно" - тут я с вами категорически не согласен, если мирно не научимся отстаивать свои права то скоро может бомбануть как 1917 году и реки крови прольются. Этого не в коем мере не надо допускать.   

    • 4 декабря 2019 г., 12:52
      Nadezda_   Пожаловаться

      Битва_замков_2016, Некоторые не возвращаются потому что стыдно, что скажут знакомые, друзья и т.д. Про 3 не поротых поколения не поняла высказывания, это что заранее поставить крест на стране и ждать когда вырастут в идеальных условиях 3 поколения? Под митингами имела ввиду беспорядки, то что делает Навальный и т.д 

      Что бы добиться изменений в стране нам нужно объединятся, несмотря на пол, возраст, вероисповедание, национальность, социальный статус, политические убеждения, мировоззрение. Создавать народные организации, и общаться с власть держащими на равных, но мы почему то инертны. Разделяй и властвуй.

      • Автор

        Nadezda_, Вы правильно поняли о 3х не поротых. Митинг и беспорядки это совсем разные вещи. Чуть ли не убитый пустым пластиковым стаканчиком "правоохранитель" это по вашему беспорядки? Из пальца высосанные Уг.ДЕла  с публичной судейской расправой - это и есть репрессии нашего времени.  

      • 4 декабря 2019 г., 15:39
        Добрый_якут   Пожаловаться

        Nadezda_, то, что люди собираются это не беспорядок, откройте глаза

  • 4 декабря 2019 г., 12:15
    bobon   Пожаловаться

    Интересный топ, понравилось что пишут многие тут(перечислять не буду, думаю от моего комента сами поймёте) - как говорится не все "овощи" - овощи пусть об стенку бьются со своим мнением))

    Битва_замков_2016, вот смотри, пройдёт ещё больше времени ты начнёшь понимать, что изменить тут ты ничего не сможешь - считаю исторически так сложилось, что сейчас тебя раздражает и не даёт покоя в нашем "государстве" то есть рабство просто видоизменяется и не более) ... А фразочки типа "начни с себя" не примеряй к себе - пусть овощи этим занимаются, которые не уважают окружающих срут гадят и тп.

    Такой вопрос, когда примерно ты начал более конкретно задумываться о переезде в другую страну? То есть, когда начал изучать различные страны их менталитет ну и по накатанной всяческие моменты ожидающие тебя за рубежом?

    С себя тоже ответ дам небольшой - пришел к выводу, что точно уеду на ПМЖ, начиная с 2013г(забегу вперёд - не задавайте вопроса, "почему тогда до сих пор здесь")) - если это делать осознано, то естественно занимает время - если у тебя конечно нет за пазухой 500к+ евро)) - у меня есть конкретный путь, по нему и иду не сворачивая... Ну и подчеркну, что конечно же один из самых основных факторов для переезда это дети - которым я желаю лучшего будущего, которого к сожалению в этой стране я не вижу как бы не приглядывался))

  • 4 декабря 2019 г., 12:31
    Petrovnyurgun   Пожаловаться

    Если хочешь уезжать - уезжай!!!. Один раз живём, перед смертью твой патриотизм, национализм, коммунизм, путинизм не помогут и не спасут. У некоторых мышления как у свиней заколоченные в хлеву

  • 4 декабря 2019 г., 12:40
    Garsk   Пожаловаться

    Если молодой, то - дерзайте. Почему нет? Хотя бы ради любопытства, проверки себя, взятия каких-то высот в жизни.

    Только не надо на Россию гнать. Россия, без шуток, одна из самых либеральных стран мира.

  • 4 декабря 2019 г., 12:54
    Кункуй   Пожаловаться

    Конечно,свалить.Здесь,уже ничего путевого не будет походу.

  • 4 декабря 2019 г., 12:54
    Gaston2013   Пожаловаться

    вас в другую степь понесло) интересно читать, но по моему не по теме 

  • 4 декабря 2019 г., 13:16
    Naprolomer   Пожаловаться

    а так конечно валить надо, но надо понимать что ленивых там не любят, и отпуск там уже не такой как здесь, но плюсы конечно же закроют все минусы в разы. И кстати если оставаться и ждать каких либо изменений переворотов, и даже если он произойдет, то сами знаете как долго будет все меняться и восстанавливаться, так что не вижу смысла терять время, если есть возможно то лучше собирать пожитки

  • 4 декабря 2019 г., 13:25
    1946р   Пожаловаться

    Я думаю, с вашим взглядом на жизнь, характером мнением, в других странах будет очень тяжело. А там свои законы, и жизнь у них не сахар. Можете запроста катиться и до тюрьмы......

    • Автор

      1946р, какие такие взгляды могут меня довести до тюрьмы в другой стране, тут по подробнее напишите, очень интересно. В Северную Корею, КНР и на подобии таких стран не собираюсь.

      • 4 декабря 2019 г., 14:07
        1946р   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, Понятно. Такого свободы слова, там увидишь. Это ваше личное мнение. О чем спор? Хотите всю якутию забрать с собой. Уезжай, хоть одного нытика не будет. Скатертью дорога...

  • 4 декабря 2019 г., 13:34
    Ахтааки   Пожаловаться

    Запишите к НАС, пусть выслушает, а то он один тут живёт, остальные выживают.

    • Автор

      Ахтааки, встречался с ним когда он был мэром, только положительные впечатления были. Надеюсь он долго сидеть в Дарханах не будет, со сменяемостью во власти пока у нас проблем нет и это хорошо. 

      • 4 декабря 2019 г., 14:13
        1946р   Пожаловаться

        Битва_замков_2016, ваша агитация не нужна никому, (провокатор) быстрее уезжай, не глагол впустую......

    • 4 декабря 2019 г., 14:09
      1946р   Пожаловаться

      Ахтааки, кытыыҥ кыһыйда дуо, аттыкы.

      • 4 декабря 2019 г., 14:25
        bobon   Пожаловаться

        1946р, интересно ты сам то осознаешь хоть, что залез в тему и "срёшь" не по теме? Пздц такие овощи удивляют в тройне)) ты где увидел агитацию? Где ты видишь, что человек всех зовёт за собой??? Мимо трудно пройти? Не позорься короче говоря...

  • 4 декабря 2019 г., 14:36
    1946р   Пожаловаться

    Даже о чем говорил, забыл....

  • 4 декабря 2019 г., 14:54
    Добрый_якут   Пожаловаться

    Мы живем среди людоедов

  • 4 декабря 2019 г., 15:18
    santa_1   Пожаловаться

    Согласен, свалить, самый быстрый и легкий способ. А знали Вы, что абсолютно все (100%) возвращаются на родину (не обз РСЯ) если возникла нужда в деньгах. Вон даже, София Ротару, в новогодние праздники собирается, говорят за один концерт по пол ляма планирует рубить. А помните сколько ненависти было в ее словах про Россию. Это просто яркий пример. Вот еще один пример, но уже другого характера. Республика вложилась в молодую "восьмерку", один из которых "обосрал", да да именно "обосрал" все Россию, на весь мир.  Республика вложила огромные средства начиная с 90-ых, на развитие молодежи, инвестировала  на организацию мощного кадрового потенциала, но не учла одного. Республика чертовски НЕправильно оценила вектор кадрового развития, т.е. кадрового потенциала и это единственная ошибка. И, что мы видим в результате? 90% финансово поддержанных Республикой кадров для учебы за Бугром, остались за бугром. 70 % финансово поддержанных Республикой кадров для учебы в центральных городах, остались в центральных городах. В итоге, кем будут и были замещены должности, как рабочие так и власть имущие? Правильно, не компетентными людьми. Если коротко как то так. Да, вы имеете полное право уехать и если есть такая возможность, можете уезжать, т.к. соглашусь, что сейчас у нас жизнь хуже чем во многих Западных странах. Но надеюсь, так будет не долго продолжаться, ибо я верю, что те не многие, кто вернулись и возвращаются с учебы в скором времени "зажгут искру" в Республике и я всячески, в своей проф области, буду помогать в этом всеми своими силами. И да, я патриот своей Страны, Республики, хотя мне и не нравится нынешняя власть.

  • 4 декабря 2019 г., 15:22
    ili0f   Пожаловаться

    НАЧНИ С СЕБЯ, БЛЕАДЬ!!111 =)

  • 4 декабря 2019 г., 16:36
    ursar   Пожаловаться

    уедешь будешь там никем.гастером.это тяжело.с детьми тем более.а если ребенок заболеет?вздернешься,там цены конские.

    у вас позднее зажигание,надо ехать молодым 20+ когда готов горы свернуть,когда спишь по 3 часа и не устаешь,вот тогда есть шанс.а так ,вы тормоз....уезжайте,но потом не плачьте.

    • 4 декабря 2019 г., 17:12
      bobon   Пожаловаться

      ursar, думал когда же подобный комментарий напишут;)

      Вот напиши реально по честному, ты пишешь по своему опыту - или очередной "понос" домыслов в голове, которые кажутся тебе правдой? А то нынче мода такая, каждый со своей правдой живёт и другим навязывает)