home
user-header
"Володя, отсидись, не ходи на выборы"... Не дождетесь!
Владимир-Федоров 9 февраля 2021 г., 18:55 7718

 

Всем привет!
1 февраля Гордума Якутска приняла решение спешно-спешно назначить выборы мэра города на 28 марта. А затем якутская ТИК – никак не объясняя и ничем не мотивируя – постановила, что эти выборы должны идти три дня. Эти решения окончательно убедили меня, что горожанам не оставляют права на честные выборы.
Избирательная кампания должна пройти максимально быстро, чтобы соперники кандидата от власти не успели собрать ресурсы и силы, а сами выборы – максимально долго, чтобы было как минимум две ночи для «корректировки» результата.
Меня много спрашивают: почему ты молчишь и держишь паузу? Скажи уже, что идешь, город – за тебя!
Друзья, нужно было подумать. Не буду скрывать решение далось мне тяжело.



Накануне было несколько встреч, и мне настоятельно рекомендовали не участвовать в выборах. Говорили: ты можешь делать любые заявления, но сам не выдвигайся и никого не поддерживай. Если не боишься очередного уголовного дела, то подумай о других последствиях – начнем бить по бизнесу. Меня реально шантажировали и угрожали, но худшее - как и через кого их передавали. Это настолько мерзко, что я даже не буду называть имен.
И я, конечно, отчаянный парень из Сайсар, но задумался. Я не камикадзе, пули в голове у меня нет. Я должен думать о семье. Наша власть труслива, а от того – агрессивна и злопамятна.

Однако пока я думал решение приняли ВЫ. Я внимательно читаю новости о нашем городе и вижу сотни комментариев под самыми разными публикациями: «Федорова в мэры!», «За Федорова!», «Володя кытаат!» и тому подобное. И все это так искренне.
У меня нет административного ресурса, нет армии ботов или государственных медиа с бюджетом за миллиард рублей, но есть то, чего всегда не хватало моим оппонентам – искренняя поддержка людей. Но это всегда работает в обе стороны, накладывая огромную ответственность и побуждая делать правильные шаги.

Да, мне выгоднее было бы сейчас отсидеться, получив определенные гарантии от нападок и преследования, а через пару лет выдвинуться в депутаты по старому-доброму Сайсарскому округу. Но сделать так, значит, предать всех, кто сегодня даже не зовет, а требует моего участия в выборах.

За два последних года мы убедились, что столицей республики должен управлять именно народный – не сосватанный, не приведенный за ручку, не согласованный у больших начальников – мэр. Мэр, который осознает, что он занимает свой пост ТОЛЬКО потому что его поддерживают горожане, а не глава республики или партия «Единая Россия». Чудес не бывает, но мы смогли увидеть, как может работать мэр, который помнит об этом каждый день, приходя на работу.

Какое бы решение не приняла Сардана Владимировна Авксентьева 11 января – оно не перечеркивает того, что было сделано. Должен быть кандидат, который сможет повторить, начатое нами в сентябре 2018 г. и на сей раз довести дело до конца. А, значит, я не могу остаться в стороне!

Избранное
Комментарии 155   Написать комментарий
  • 9 февраля 2021 г., 19:41
    GEOstudent   Пожаловаться

    Делать надо. А то одни эмоции.

    • 10 февраля 2021 г., 10:23
      Mammbet   Пожаловаться

      GEOstudent, будет делать, когда станет мэром, а ты сиди, готовься писать негативные комментарии после выборов))

      • 10 февраля 2021 г., 15:51
        120012   Пожаловаться

        Mammbet, когда он был в Мэрии что сделал ? себе земли замутил ? или пьяным дед морозом пиарился среди сирот , пустышка вот кто он

  • 9 февраля 2021 г., 19:55
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Нужна команда.

    Один в поле не воин.

  • 9 февраля 2021 г., 21:03
    warder74   Пожаловаться

    Ждём программу (видение) , приоритеты (направления ) , цели (на время работы мэром). {ценности, принципы работы, установка команды} - здесь зарыта собака разногласий с руководством республики: экономика республики бюджетная, нехилая часть ориентирована на строительстве соц объектов, обеспечение госзакупок и т. Д. Якутск - 30% населения республики. Нужна ясность и открытость правил принятия решений.

    А там, возможно, с руководством республики совпадут цели

  • 9 февраля 2021 г., 21:23
    обыватель777   Пожаловаться

    Я конечно же проголосую за вас, только вопрос в том, как посчитают голоса, выборы идут 3 дня. Вариантов смухлевать много, у энной партии ... 

    • 10 февраля 2021 г., 09:49
      Doongion   Пожаловаться

      обыватель777, Единственное что на ум приходит что бы это избежать, это собраться и показать сто процентную явку и сделать это в последний день голосования, обязательно на участке, а не на пеньке во дворе как это с конституцией было. Я понимаю что это в наше время очень опасно в связи с пандемией, но деды воевали и мне не страшно поставить своё здоровье ради будущего молодых. 

  • 9 февраля 2021 г., 22:24
    anfisa_i   Пожаловаться

    Если есть в жизни хоть толика справедливости, то мэром станете Вы.

    Наканеста).

    • 10 февраля 2021 г., 12:55
      same_person   Пожаловаться

      anfisa_i, если бы в жизни была справедливость, то некоторые сидели бы в тюрьме за покушение на убийство, фальсификацию документов, неупалату налогов, за незаконную охоту). Но хвала деньгам, что делают нас непотопляемыми)

      • 10 февраля 2021 г., 14:25
        кимирсен   Пожаловаться

        same_person, если бы в жизни была справедливость, то некоторые сидели бы в тюрьме за:

        1. Казнокрадство

        2. Убийства, покушения на убийства

        3. Узурпацию власти и Закона

        И так далее. 

        Но деньгам не хвала. Это позор нашего общества. Таких непотопляемых на свободе быть не должно

  • 10 февраля 2021 г., 07:20
    Parkso   Пожаловаться

    сделайте "ход конем", возьми в команду Григорьева. если он не глупый, то должен понять что первым заместителем тоже можно работать на благо города. а то быть совсем не у дел как Саввинов.

  • 10 февраля 2021 г., 09:37
    winner452019   Пожаловаться

    кровь из носа у них задача не допустить, потому что Федоров реальный кандидат

  • К сожалению выборы превращают в политические баталии. Такого быть не должно! Городу нужен хороший хозяйственник, а не политик.

     

    Федоров с вечными конфликтами со всеми далеко не подходит на должность мэра - он окружен шлагбаумами.

     

    ГОРОД НЕ ДОЛЖЕН СЕБЕ ВЫБИРАТЬ ПРОБЛЕМЫ!!! НАМ НУЖНО РАЗВИТИЕ, А НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ МЭР!

     

    Нужен человек вроде Матвея Евсеева. Если бы он выдвинул себя кандидатом, то мы бы отдали голос за него. 

     

    Если Федоров не такой трус, то этот комментарий останется здесь. Если же трус - тогда удалит

    • 10 февраля 2021 г., 10:18
      дед_Мазай   Пожаловаться

      Михаил_Местников, тут ты не прав. голосование и выборы это последнее оставшееся для людей место где они могут сказать власти что она им надоела. больше нам негде донести до этих "нехороших людей" эту информацию. и голосуя за какогонибудь единоросса который как вы выражаетесь не окружен "шлагбаумами" вы говорите все ок, вы нам нравитесь. двойной рост цен жкх за 4 года. повышение пенсионного возраста. 

      • дед_Мазай, тут мы голосуем за ровные улицы, хорошие теплые дома, за удобства в городе.

        Политические выборы пройдут осенью: не путайте их с выборами руководителя города.

        Нам нужен правильный, честный, умный, работящий, справедливый мэр, мэр, который бы гарантировал нормальную жизнь в городе.

        Если человек сразу же заявляет, что у него куча проблем, то зачем город должен взять эти проблемы себе?

        • 10 февраля 2021 г., 11:30
          обыватель777   Пожаловаться

          Михаил_Местников, где вы видите ровные улицы и теплые дома... даже новостройки уже строят такие, что они через год аварийными становятся и никто за это серьезно не отвечает... деньги то отмытвюы или освоены

        • 10 февраля 2021 г., 13:04
          дед_Мазай   Пожаловаться

          Михаил_Местников, если бы людям хотя бы давали выпустить пар выйти помитинговать высказать власти все что думают то может народ на выборах больше смотрел бы на личность человека а не его партию. но все закрыто. за репосты штрафы. за митинги сажают. ну пусть и получают на выборах фигу

    • 10 февраля 2021 г., 10:20
      Север50   Пожаловаться

      Михаил_Местников, Разве Евсеев не в едро?

    • 10 февраля 2021 г., 10:30
      I_VAN   Пожаловаться

      Михаил_Местников, нужен тот с которым сложнее будет воровать и крутить мутные схемы. А есть сильное подозрение, что с карманным мэром можно много всего наворотить. Если Сардана не смогла досидеть до конца срока, значит это кому то нужно (с).

    • Михаил_Местников, выражение "крепкий; хороший хозяйственник" в 2021 звучит как оскорбление. Вон в думах, ил тумэнах сидят сплошь "крепкие хозяйственники".

    • 10 февраля 2021 г., 13:24
      вантуфри   Пожаловаться

      Михаил_Местников, и чего? если Федоров будет в мэрии, то Николаев отключит электричество горожанам?

       

    • 15 февраля 2021 г., 15:01
      11117   Пожаловаться

      Михаил_Местников, Евсеева в Ил Дарханы

  • 10 февраля 2021 г., 09:41
    pav   Пожаловаться

    Депутата Бондаренко обвиняют в коррупции изза ютуба.

    На вас то точно что нибудь накопают, с такими данными и прошлым

    Неугодных легко убирают, тем более с новыми законами

  • 10 февраля 2021 г., 09:43
    Квад   Пожаловаться

    "...город – за тебя!..." - это очень смелое утверждение. В глазах большинства горожан репутация у вас очень плохая. Не те топы читаете

  • 10 февраля 2021 г., 09:44
    неохота   Пожаловаться

    Я против того чтобы Народным Мэром становился Боярин! Я буду голосовать против Федорова!

  • 10 февраля 2021 г., 09:51
    Ladushka01   Пожаловаться

    Я не вижу Вас мэром. Депутатом-да, министром предпринимательства - да, но не мэром. 

  • 10 февраля 2021 г., 09:55
    Serano   Пожаловаться

    подождем всех участников, посмотрим их программы и потом город выбор свой сделает.

  • 10 февраля 2021 г., 09:55
    Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться

    "...пули в голове у меня нет" - хехе, и тут все вспомнили ваше прозвище, Стрелок %))

  • 10 февраля 2021 г., 10:07
    Нэммэрэ   Пожаловаться

    С покон веков торговцев считали продажными.Нет не Федоров

    • 10 февраля 2021 г., 10:28
      I_VAN   Пожаловаться

      Нэммэрэ, толи дело, чинуши, этих ни за какие деньги не купишь, кремень! Прям эталон честности из палаты мэр и весов.

  • 10 февраля 2021 г., 10:10
    дед_Мазай   Пожаловаться

    на блоги в основном кремлеботня накидывается. основной народ на якт сидит там и так видно как вас поддерживают люди. на честных выборах вы победите как и Сардана. но вот трехдневные это явно дело мутное. нет никаких причин три дня колупатся в маленьком городе с голосами кроме подделки голосования

  • 10 февраля 2021 г., 10:11
    TygoR   Пожаловаться

    Bы уж извините, но стрелка в людей в мэры? Человека, который не гнушается поддельными дипломами о высшем образовании? 

  • 10 февраля 2021 г., 10:25
    qwaszx1953v   Пожаловаться

    Якутск стал сильно коррумпированный, везде коррупция, стойкая будет если поставят ставленника и.о. и начнут опять доедать тощий бюджет. Отпор надо дать коррупцией, идите голосовать дружно и сделайте выбор. Население должно жить комфортно и счастливо, а не кучка жен и мужей. Налоги то платим в бюджет, и куда они идут, даже нынче дороги не чистили, аварии за аварией из за узкой дороги.

  • 10 февраля 2021 г., 10:31
    bottal   Пожаловаться

    Все за Фёдорова!

  • Север50, он прежде всего хороший руководитель хозяйствующего объекта

    • 10 февраля 2021 г., 11:36
      Gowest   Пожаловаться

      Михаил_Местников, зачем нам единорос? У нас их уже полно, и коррупция процветает.

      Во власть рвутся не ради заботы о населении. Идут пилить бюджет.

      У нас есть основания полагать, что внедрение постороннего в структуру власти, поможет снизить коррупцию, потому что они будут друг за другом следить. В этом и есть смысл политической конкуренции.

  • 10 февраля 2021 г., 10:37
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Любит у нас народ "из двух зол" выбирать. Что за рамки такие бредовые в стране...

  • 10 февраля 2021 г., 10:45
    Котоку   Пожаловаться

    Раз такой "Народный кандидат в мэры" Откройте наконец для народа часть тротуара на Ярославского, которую с вечера до 10ч утра закрываете на цепь рядом с Вашим владением. Тем самым невозможно идти пешеходам по тротуару. Каждое утро на работу идем из-за этого по проезжей части улицы. А каково мамам с колясками, как обойти ограждение?

    А также прихватизировали тротуар по Ярославского. Понаставили киоски вдоль тротуара, опять таки захватив часть тротуара. Опять создали тем самым неудобства народу. Вот из-за таких поступков мнение о Вас совсем нехорошее

    • 11 февраля 2021 г., 08:16
      FVF   Пожаловаться

      Котоку, поддерживаю, и по Хабарова вообще приварили ограждение где пешеходный переход возле вашего здания на стороне пединститута. Даже если официально перехода нет, то по правилам пдд он подразумевается и проход должен быть у людей. А ходим по дороге.

  • 10 февраля 2021 г., 10:47
    nerni1   Пожаловаться

    Да опять потом не законченная история с дипломами будет... Когда заместителем мэра был через прокуратуру попросили освободить пост, и тут опять. Уже хотелось бы имееть мэра города без всяких отводов, судебных разбирательств... Так что однозначно Федоров принесет опять шум и гам и судебные тяжбы по поводу его образования и может или нет быть мэром.  С признанием выборов не состоящими так как опять муть не понятная с дипломами.... Столько денег из бюджета будет потрачена просто так, уже хочется просто спокойной жизни) 

  • 10 февраля 2021 г., 10:51
    Parkso   Пожаловаться

    если на этих выборах не победит ставленник, то точно введут сити-менеджмент

  • 10 февраля 2021 г., 10:56
    zz79   Пожаловаться

    хватит с нас народных мэров. бывший народный мэр ни одно мое заявление не рассмотрела по существу...одни отписки... и я был очень огорчен...этот тоже будет пиариться вечно...

  • В центре города красуется огромный торговый центр с названием "СахаЭкспоЦентр", принадлежащий Федорову. Вначале говорили, что там будут проходить выставки. Кто-нибудь помнит, что там была какая-то выставка по тематике связанная с названием этого здания? Я не помню. Получается, что нас тут обманули

    • Михаил_Местников, молодец, вот вам +15 рублей

    • 10 февраля 2021 г., 16:35
      Чээкэчээнэ   Пожаловаться

      Михаил_Местников, за этим ТЦ огромная территория, за часть которых вроде судился со 2-й школой огородил, что там будет неизвестно. И это в самом центре получается муниципальную землю выкупил в собственность? Никто не знает.

    • 11 февраля 2021 г., 05:42
      zz79   Пожаловаться

      Михаил_Местников, а против айхала на сайсарах тоже какой то общественный центр строили, теперь там бизнес походу. и когда то говорили фед..р..в строит для жителей сайсар.....

  • 10 февраля 2021 г., 11:07
    Student1999   Пожаловаться

    Просто проголосую за него, за то что он неугомонится никогда и не падает духом. Надеюсь будет работать во благо города!

  • 10 февраля 2021 г., 11:09
    maria1963   Пожаловаться

    Главное пообещать народу ,что все изменится,а потом можно сказать ,ну не смог! И с чего вы вдруг взяли что народ решил вас выдвинуть?

    Явот категорично против!

    • 10 февраля 2021 г., 11:46
      Строитель75   Пожаловаться

      maria1963, да, это же, какая то инфантильность, что вдруг Малдер станет мэром, и все проблемы решит. Такого не будет. Проблемы в городе будут всегда. Чтоб решать их, по мере, нужна согласованная работа мэрии и правительства.

  • 10 февраля 2021 г., 11:12
    Calhoun   Пожаловаться

    Не ходите девки замуж, ничего хорошего...

  • 10 февраля 2021 г., 11:13
    120012   Пожаловаться

    Все за Григорьева , боты за Федорова ) 

  • 10 февраля 2021 г., 11:17
    destan   Пожаловаться

    Можете пропускать плохие комментарии от ботов и тп, знайте город за вас!

  • 10 февраля 2021 г., 11:18
    visteria2015   Пожаловаться

    идем в последний день голосования и отдаем голос за Вас! 

  • 10 февраля 2021 г., 11:36
    Lpt   Пожаловаться

    как распределяются места в детских садах, что пятилетнему ребенку нет места в гос. детском саду, никогда раньше такого не было

  • 10 февраля 2021 г., 11:53
    ВВ67   Пожаловаться

    Владимир не сдавайтесь победа будет за нами

  • 10 февраля 2021 г., 11:56
    БМП-2   Пожаловаться

    Иди на выборы, моя семья за тебя проголосует.

  • 10 февраля 2021 г., 12:18
    Yktianin   Пожаловаться

    Малдера в президенты! Я тоже сразу смекнул про 3 дня, зачем так растягивать. Депутат Бондаренко об этом уже говорил в своем блоге на ютубе "дневник депутата", они смотрят бланк на свет и если голос не подходящий - заменяют на нужный. Поэтому в первые две ночи они будут активно этим заниматься, зачем тогда эта иллюзия демократии? Для чего, вот это вот всё? Очень глупые, мелочные и жадные люди там сидят. Пойду на 3 день голосовать, чтобы максимально усложнить им жизнь, они уже смекнули что если не пошевелиться, то может победить аутсайдер. Как это было с Авксентьевой, но и её выдавили со временем. Истина где-то рядом! 

  • Наша власть труслива, а от того – агрессивна и злопамятна

     

    Вот это точно. Мелочные дяди там сидят

  • 10 февраля 2021 г., 12:38
    Coralina_23   Пожаловаться

    Почему он так болезненно рвется к власти? Человека убил или ранил и не посадили. Пусть вспомнит былые грехи, окстись, товарищ Федоров. 

  • 10 февраля 2021 г., 12:45
    SergeySY   Пожаловаться

    А Народный Экс Мэр в Лице  Авксеньтьевой   аки месячишко  сватает городишке Якутск по просьбе Дарханства угодного  протеже Григорьева...Уж не ведома аки чей роднулька Он и кому кем приходиться?! Принять это и простить Экс Мадам за ради здоровья и спокойствия онной? ..Мы все скилетоны  имеем в шкафике...

  • 10 февраля 2021 г., 12:48
    rubus14   Пожаловаться

    Не понимаю, у него что взиг такой, обязательно не смотрят ни на что стать мэром. Сделал бы какой нибудь округ примерным, тогда можно за него проголосовать. А так вечно обиженный, не понимаю.

  • 10 февраля 2021 г., 12:48
    Строитель75   Пожаловаться

    В 2018 году надо было выбрать другой тандем. А не этот тандем пиарщиков. Одного посадили, одного прокуратура выгнала с поста заммэра, сама мэрша уволилась на полпути. И сейчас, город организовывает новые выборы на 35 млн. Одни минусы.

  • 10 февраля 2021 г., 12:51
    Дануннаа   Пожаловаться

    Отныне его имя капризный плакса по поводу и не по поводу, все время я да я да я, все плохие, типа все ему не дают конфетку, пирожок с полки, и он, ыы-ыы-ыы, даайтеее я ведь сделал для вас хорошее дал вам проводыыы зимыы, как говорят, как говорят это не значит что ТЫ достоин, рисовальщик нытик)))

  • 10 февраля 2021 г., 12:51
    vova32   Пожаловаться

    Я за

  • 10 февраля 2021 г., 12:52
    nikita181   Пожаловаться

    За Федорова!

  • 10 февраля 2021 г., 12:57
    Very_Angry   Пожаловаться

    я и моя семья проголосует за Вас!

  • 10 февраля 2021 г., 12:57
    Very_Angry   Пожаловаться

    бесят непонятные людишки от ЕдРо, КПРФ..... ну их лесом

  • 10 февраля 2021 г., 12:58
    vork3000   Пожаловаться

    честно говоря, на выборах мэра мы будем выбирать из двух зол меньшее зло...

  • 10 февраля 2021 г., 13:01
    Samych   Пожаловаться

    Тихо без мытарств и прочей шелухи подал бы на кандидаты в мэры. Зачем вот это вот сейчас писать? Люди у урна проголосуют и без всяких там: "Меня реально шантажировали и угрожали, но худшее - как и через кого их передавали. Это настолько мерзко, что я даже не буду называть имен."

    Сейчас каждое высказывание будет вредить, я например думаю что вы хотите поднять вес, а потом слить электорат тому кто больше предложит.

  • 10 февраля 2021 г., 13:04
    24WAWA   Пожаловаться

    Человек на посту Мэра должен РАБОТАТЬ  прежде всего, а не освещать каждый свой шажок в СМИ..... зарабатывает "дешевый" авторитет своими якобы разоблачениями..... платит за   навальнистку сулустану..... все напоказ!!!!!!!!!

  • 10 февраля 2021 г., 13:05
    24WAWA   Пожаловаться

    Уже это все проходили у чЮдо мэра...  вы друг друга копируете?

  • 10 февраля 2021 г., 13:12
    роботник   Пожаловаться

    те чуваки, с которыми Федоров подрался и стрелял в машину, были не якуты, между прочим

    • 10 февраля 2021 г., 14:17
      Строитель75   Пожаловаться

      роботник, это не главное. После конфликта, он вернулся, в свою яхту, и вышел уже с ружьем. Значит, была возможность, просто отплыть, а не начать стрелять по людям.

    • 10 февраля 2021 г., 15:48
      120012   Пожаловаться

      роботник, а других что людьми не считаете? или в других можно стрелять , например эвены чукчи или русские, боты успокойтесь , как погода в Иркутске?

  • 10 февраля 2021 г., 13:21
    shrekder   Пожаловаться

    нет уж извольте, не буду за Вас голосовать

  • 10 февраля 2021 г., 13:28
    Alex_d   Пожаловаться

    Где можно ознакомиться с программой?

  • 10 февраля 2021 г., 13:33
    2021ссср   Пожаловаться

    Уже вижу как Айсен слюной бризжит. Володя сделай их всех.

  • 10 февраля 2021 г., 13:51
    Уличная_собака   Пожаловаться

    Для города вы как та остановочка, которую вы на выборы "подарили". Мелкая и дешевая

     

  • 10 февраля 2021 г., 14:22
    ferrarii   Пожаловаться

    Репутация ужасная у Вас

  • 10 февраля 2021 г., 14:34
    Gipsy_king   Пожаловаться

    Чем похвастаете кроме пиар-бани и пиар-массовки раз в год?

  • 10 февраля 2021 г., 15:28
    Думаю   Пожаловаться

    Посмотрим, что будет

  • 10 февраля 2021 г., 15:31
    UncleSem   Пожаловаться

    Когда бизнесмен так рвется к власти, это неизбежно вызывает вопросы, а не для личной выгоды от это ему надо?

  • 10 февраля 2021 г., 16:22
    Байбал88   Пожаловаться

    Народ вы странные лучше выбрать молодого, перспективного и карьеру не надо ему усложнять. Молодой руководитель готов горы свернуть, а не пиаром в инстаграме заниматься. Все равно большинство жителей Якутска за Григорьева. И думаю изза короновируса в 3й день все не успеют проголосовать, ведь надо будет социальную дистанцию держать и обрабатывать помещение кварцом . Власти ради народа растянули голосование на 3 дня чтоб не было толкучки

  • 10 февраля 2021 г., 17:43
    саркози   Пожаловаться

    "Народный кандидат в мэры"  - опять временно на пару лет напортачит, нет спасибо, у нас уже побывала "народная". Короче ни в какие пиар лозунги нельзя ловиться, у нас у каждого своя голова, выберем реального кандидата с прицелом хотя бы на два срока подряд. Вот это и будет выбор реального кандидата, а не якобы "народного". Перевозчики на грузовых авто одумайтесь прежде чем лепить свои авто пустой рекламой, деньги деньгами, благополучие столицы важнее все таки.  

  • 10 февраля 2021 г., 18:39
    веснавесна   Пожаловаться

    Городу нужен хозяйственник! Не политик! Ну ни как не стрелок)А у Фёдорова даже бизнесом руководит жена)

    • 10 февраля 2021 г., 22:07
      вин   Пожаловаться

      веснавесна, ты то откуда знаешь доказательства есть?или так просто в комментах пописдеть?

      • 11 февраля 2021 г., 23:44
        веснавесна   Пожаловаться

        вин, знаю дорогой, знаю))

        • 12 февраля 2021 г., 14:55
          Grob123   Пожаловаться

          веснавесна, знаю людей которые тоже все про своих детей знают в итоге наоборот еще знаю соседей которые тоже все знают про своих соседей, и знаю еще большенство таких людей которые знают что у них в болоте лучше чем в другом ))) порой близких людей что то новое узнаешь. Ну если даже так что жена всем руководит ну он же тоже не дурачок раз чего то достигает, как говориться "За каждым великим мужчиной стоит великая женщина"

      • 21 марта 2021 г., 19:28
        веснавесна   Пожаловаться

        вин, доказательство чего? То что в людей стрелял или бизнесом жена руководит?

        Стрелял. Ранил. Отсидел. Решение суда было.

        А то что жена в бизнесе главная все знают))

  • 10 февраля 2021 г., 18:54
    Шпак   Пожаловаться

    Отсидел уже

  • 10 февраля 2021 г., 19:37
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    Я очень надеюсь что вы честный человек как Земляки ратуют. Не подведите. Я за Вас!

  • 10 февраля 2021 г., 20:47
    ImbaLife2   Пожаловаться

    якутская народная примета: если Федоров пиарится или пишет блог, то скоро выборы ) 

  • 10 февраля 2021 г., 23:20
    Chris_Gardner   Пожаловаться

    Владимир, не обращайте внимания на ботокомменты, их здесь очень много. 

  • Комментарий удален
  • 11 февраля 2021 г., 00:21
    хамер   Пожаловаться

    хочу пойти помочь в штаб Федорова. К кому обращаться?

  • 11 февраля 2021 г., 21:06
    Indra   Пожаловаться

    Если вы не погнушались купить диплом о высшем образовании, не утрудились получить диплом собственным умом и трудом, всех обманули, то чего можно ожидать от вас на властном посту?!!! От как пустить козла в огород!

  • 11 февраля 2021 г., 23:15
    женженич   Пожаловаться

    не верю я вам всё что вам нужно это обычное депутатская неприкосновенность чтоб прикрывать СВОЙ личный бизнес.. впрочем как и всем 98 процентам типа депутатов и чиновников . . . а остальные 2 процента попросту съедают те кто 98 процентов.. обманувший единожды сделает это и в сотый раз.  и все кто более менее разумный это понимает. и не станет за вас голосовать,

    • Автор

      женженич, вы даже не понимаете, что это выборы не в депутаты, а мэры. ))

      • 19 февраля 2021 г., 10:38
        ImbaLife2   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, не все же имеют такой большой опыт как вы: и в мэры, и в депутаты разных калибров рвались =))))) вы оторваны от народа как и все тойоны, большие шишки: не понимаете что многие простые люди и своих прав то не знают, а ещё большему количеству людей некогда в этом разбираться, ведь нужно работать и кормить себя, детей. Поэтому, не нужно смеяться над людьми, которые не знают таких тонкостей как неприкосновенность. Это показывает ваше истинное лицо. И оно мне всё больше не нравится, хотя раньше я "топил" за вас, следил за вашей карьерой. И это даёт мне право со своей стороны оценить ваш труд как популистское, не приносящее никаких плюсов для ваших избирателей.  Вы ничего толкового не сделали будучи депутатом. Просто у вас появилось больше недвижимости. Это моё мнение, которое может не совпадать с остальными. Выборы на носу - все политики оживают. Как это противно.

  • 12 февраля 2021 г., 09:13
    Takconer12345   Пожаловаться

    Удачи, Владимир.

  • 12 февраля 2021 г., 18:30
    Vitsarion   Пожаловаться

    Я за,-Федорова!!!

  • 14 февраля 2021 г., 13:41
    AK81   Пожаловаться

    Я за Фёдорова, но не уверен в победе, тк ЦИК возглавляет ФЕН - один из главных помощников НАСа, который жёстко топил Фёдорова с командой на всех предыдущих выборах. Может стоили от партии пойти? Например, от справедливой России. Или у них договорённость с руководством республики не пропускать?

  • 15 февраля 2021 г., 11:52
    Фюйфюль   Пожаловаться

    Все за Вольдемара! 

    времени в обрез и, чо греха таить, власть-властёнка будет спесиально его "топить", всячески мешая ему

    народ не дура, всё видит 

  • 15 февраля 2021 г., 13:51
    мед   Пожаловаться

    Никогда не верил в честную власть, поэтому и выборы игнорировал. Но тут наверно придется впрягаться за володьку.

    Нам всем надо дать себе шанс.

  • 15 февраля 2021 г., 18:09
    ТобулДойду   Пожаловаться

    А Сардана Владимировна кого поддерживает Федорова или Григорьева?

  • 18 февраля 2021 г., 07:30
    24WAWA   Пожаловаться

    ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь