home
user-header

                        
                        
Часть 21. Дальше...до конца
9 сентября 2015 г., 20:34 1017

Добрый вечер, дорогие мои читатели. Извиняюсь за "задержку", но никаких событий не происходило особо и писать было нечего, ведь я приблизила Вас своими рассказами к настоящему времени.

Итак, остановилась я на том, что пообещала вынести мозг курице, втираясь к ней в доверие, после всего что было. Я предложила ей секс втроём от которого она мгновенно отказалась. Она только и делала, что выведывала почему мой супруг с ней не встречается.



За суетой и домашне-дачными делами пролетел август. Я 2 раза предлагала мужу сходить с ней на встречу, но он игнорировал мои предложения. Курица изредка общалась со мной, а в основном всё также методично выносила мозг своим нытьём и писаниной моему супругу, который не реагировал на это никак. Я даже успокаивала её какими то словами "дружбы" и помогала понять, что пора бы ей найти другого партнёра.

Итак, выждав достаточно долгое время я решила, что настало время действия.

 

Днем минувшей субботы она вновь писала мне- спрашивая про закрытие дачного сезона и это было лучшим временем для наступления :))

В разговоре с ней я перешла на свою интимную жизнь. Наплела ей с три короба, что у меня по 2 мужика в день, что у меня уже 15 любовников было, что я делаю что хочу, а муж не знает и не подозревает !

- Только не говори ему !, Не смей меня выдать ! - попросила я (надеясь на противоположную реакцию).

 

Мужу я всё рассказала, и предупредила, что если вдруг эта женщина сольёт всю инфу ему про меня, то она просто хочет разбить наш брак. Собственно как и каждая одинокая женщина, желающая стать чьей то любимой.

И что после такого, надо будет её безжалостно удалить из нашей жизни.

 

Прошли сутки - она крепится. Молчит.

Понедельник. Он на работе. Всенепременно она напишет,- думала Я.

в 15 часов она стала писать почему-то мне. Что я неверная и злая, что я вруша и лгунья, что из-за меня они не встречаются, так как муж думает что я одинокая и ему неудобно одному шалить на стороне.

Она просила меня признаться во лжи... А на мой отказ - послала меня куда подальше сказав "Флаг тебе в руки. Пока"

 

И тут началось. Она пошла сливать всю инфу супругу. Скопировала все мои скобрезности, подмасливая своими высказываниями про меня.

 

Дело сделано. Бабы- стервы - доказано мною !

 

Я понимаю, что она одинокая - но её никто не держал на поводке.

Понимаю, что она возможно верная - хотя тут уж свечку никто не держал.

Понимаю, что обидно ей 2 мес без плотного общения и секса, но зачем терпеть - это ж её выбор.

И в итоге - она решила отомстить кому? Ему (открыв ему якобы глаза на врущую жену)? Мне (устроив мне тем самым якобы месть мужа)? Или нам обоим (чтоб семья наша рухнула)?

 

Это всё забавно ! Но спустя 3 часа, пока мы гуляли в обнимку и сидели в баре она начала писать дальше и это повергло меня в шок.

- А может у нас будет когда нибудь?
- Может ты просто устал?
- Может дача закончится и тебе легче будет?

- Может не хочешь, а разденешься и захочешь?

 

Зачем, почему, как так ? За что ты, курица позоришь таким унижением весь бабский род ?

Мне стыдно за её поведение.

За свою жестокость тоже маленько стыдно, но я ведь наговорила лишь на себя саму и в рамках защиты моей семьи.

 

Очень много эмоций и опустошения одновременно дали мне мои приключения, которые, я надеюсь еще не закончились.

Курица не отстанет- это уже понятно. Банный чёртов лист. Никчёмное существо цепляющееся за чужую семью.

 

В настоящее время у меня нет желания искать кого то, видимо осень накладывает отпечаток и мне лень трепыхаться.

 

Испытав страсть, обманы, пустые надежды, злость, отчаяние, переборы множества личностей в переписке, гнев, счастье сиюминутное, оргазмы, нежность, боль физическую, боль душевную, слёзы, смех, разочарования и прочие чувства, наша семья крепка как никогда, я не жалею ни о чем. Лишь хочу предостеречь других, что если Вы готовы на такие отношения, у Вас должна быть истиная любовь. Такая крепкая и чистая любовь к человеку, чтоб Вы были уверены в нём и в себе, в том, что можете позволить ему Всё !

 

Засим, видимо конец, так как слишком много времени пройдет, прежде чем появится чего то интересное. Спасибо за внимание !

 

 

Избранное
  • 9 сентября 2015 г., 20:41
    Ирина_я   Пожаловаться

    И все-таки мое мнение - вы просто изваляли в грязи свои и его чувства, свой брак. Теперь долго не отмыться, да и возможно ли?..

    • Автор
      9 сентября 2015 г., 20:43
      Гелечка   Пожаловаться

      Ирина_я, очень хочу еще "извалять". Но пока времени нет. И ленно.  Каждому своё. Кому то внуки, а кому то яхта и шампанское.

  • 9 сентября 2015 г., 20:44
    Karamba   Пожаловаться

    оджэ, стока страданий из-за секса

  • 9 сентября 2015 г., 20:45
    мимикрия   Пожаловаться

    Что это? Лавры дневника красной туфельки покоя не дают?

    По моему это больше на записи красных труселей тянут.

  • 9 сентября 2015 г., 21:18
    astion   Пожаловаться

    )))

  • 9 сентября 2015 г., 22:02
    Nik17   Пожаловаться

    Рад за Гелечку! :))) Я уж думал, что это у нее весеннее обострение, которое повторится осенью, но ошибся! :)))

  • 9 сентября 2015 г., 22:07
    Ariana2015   Пожаловаться

    Оо боже, что это ОО

  • 9 сентября 2015 г., 22:25
    Ииванна   Пожаловаться

    Красная туфелька или красные труселя каждый живет так как хочет или как получается. Не могут же все люди маршировать под одну песню. Весенний гон осенний кому какое дело. А так очень интересно было читать.

  • 9 сентября 2015 г., 22:45
    игра-разума   Пожаловаться

    Геля красотка! Только за смелость +100500 уже!

    • Автор
      9 сентября 2015 г., 23:37
      Гелечка   Пожаловаться

      игра-разума, Спасибо. Реально нужно быть не как все, чтоб осмелится озвучить всю поднаготную семьи.

      Вам очень признательна за поддержку и Ииванне тоже! Без Вас я бы не дописала. Не смогла бы. Муж очень переживал смогу ли я. Стерплю ли я комменты. Так как люди жестоки если у других не так как у них.

      Но, вроде сдюжила. Спасибо.

  • 10 сентября 2015 г., 00:21
    СофьяЕвгений   Пожаловаться

    А я вас потеряла) Приятно было почитать, спасибо!

  • 10 сентября 2015 г., 10:07
    make_you_cry   Пожаловаться

    все было круто.

  • 10 сентября 2015 г., 15:37
    Лерчик   Пожаловаться

    если Вы готовы на такие отношения, у Вас должна быть истиная любовь. Такая крепкая и чистая любовь к человеку, чтоб Вы были уверены в нём и в себе, в том, что можете позволить ему Всё !

     

    Имхо, при крепкой и чистой любви и мысли не возникнет вот так вот делать.

    • Автор
      10 сентября 2015 г., 22:54
      Гелечка   Пожаловаться

      Лерчик, не возникает когда от недоверия гложет внутри мысль-что уйдет к другой.

      А когда уверены оба в любви и что до старости вместе-то можно позволить всё. Так как для счастья любимого ничего не жалко, опятб повторюсь при уверенности, что не предаст и не бросит. А для этого надо связываться узами в сознательном возрасте и пережив предварительно лет 10-12 браков прежних.

    • Автор
      10 сентября 2015 г., 22:57
      Гелечка   Пожаловаться

      Лерчик, "чистая" любовь это не есть детская. Это есть не корыстная. Когда не ждешь квартиры, машины. И огроменной фин обеспеченности. Люби-пока живой. Потакай прихотям. Почему жрать жирное разрешаете супругам, а просто так сходить на лево нет ? Да потому что курятинка или свининка не уведёт вашу мышь))

      • 11 сентября 2015 г., 12:34
        Лерчик   Пожаловаться

        Гелечка, ну не знаю. я собственница и ревнивая)

        Хотя, если по секрету, не допускаю возможности левых похождений - но это когда особой любви нет, только взаимоприятный симбиоз.  

  • Автор
    10 сентября 2015 г., 22:58
    Гелечка   Пожаловаться

    А еще - будьте уверены в себе. Тогда и спрашно не будет потерять мужика.А трахаться в 40 лет раз в 2 недели я не хочу. Хочу 2 раза в день-через день.

    Но тут каждому своё. Я такая. Озабоченная.

  • Автор
    10 сентября 2015 г., 23:00
    Гелечка   Пожаловаться

    Пообщавшись на сайте-ясно: реально изменяют почти все.

  • 8 июля 2016 г., 10:55
    Тани1509   Пожаловаться

    продолжение будет?)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь