home
community-header

                    
                    
D16A ремонт (завершение)
Евген_ 11 сентября 2019 г., 15:42 в ФОТОМАНЫ 231

 Ну вот и всё,завершение сборки D16aw1. 


Из за перегрева крышки ГРМ ремня повело(расплавило) не стал искать, потом найду и поменяю ничего сложного снять и собрать ГРМ ремень. 

 

 Все сплавленные отверстия (щели) залил герметиком.

 

 запустился с первого раза без проблем. 

 

 

 Запуск производился несколькими этапами:

1. снятие свечей и отключения фишек с трамблёра и форсунок.

2. прокрутка вручную раз так 30 оборотов.

3. прокрутка стартером 4 раза по 10 секунд. 

4. подключение фишек.

5. запуск!

 

 

 

 

Слишком много лишних фишек....они от V-tec

 

 

 

Ну и наконец то выбрал масло для пуска и приработки в 2000 км.

Перерыл весь интернет в выборе масла ,сколько же всякого дерьма люди льют в свои  двиги.

Всегда ставил на мобил, но как все знают можно напороться на подпольное масло.

Нашёл оригинал в СТО фильтре синтетику.

360 км уже проехал не считая прогрев и при первом запуске двс работал 7 часов на х.х.

Интересно ,нужно проверить какой стал объём так как поршня и расточка цилиндров под 0.50мм.

Двигатель работает на прогретый двс очень тихо еле слышно. печка жарит на 1 положении. 

термостат сразу установил к зиме на 82*С (по стандарту там на 76*С)

Динамика улучшилась в разы. Незабываем ,что большинство производителей оригинальных масел закупки идут из ExxonMobil

 

 

Следующая замена масла через 1600 км. 

 

 

В течении двух лет буду проверять состояние цилиндров эндоскопом. Спасибо за просмотр! 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь