home
user-header

                        
                        
А Что Вы знаете о боли?
15 августа 2019 г., 16:12 4319

На волне про любовь и про измены, напишу о своем опыте счастья и предательства.

 

 

Прожила с мужем 22 года, как мне казалось, в счастливом браке. Мне даже в голову не могло прийти, что мой самый близкий и любимый человек может меня предать. И как оказалось, предательство было множественным.

 

Пока я упивалась счастьем, меня обманывали: изощренно, долго. 

 

Когда мои розовые очки разлетелись в дребезги, то нахлынувшая боль была настолько оглушительной и  невыносимой, что я ее не чувствовала.


Я просто на какое то время перестала понимать социальные связи между людьми. Я перестала понимать что такое сочувствие, доброта, милосердие, дружба. Я не понимала свои эмоции: больно ли мне, страшно, я злюсь или радуюсь?

 Я перестала смеяться.  Не улыбаться, а именно искренне хохотать.

Внешне люди даже не догадывались, что со мной происходит. А  я жила и ощущала себя в желе. Когда все вязко, бесцветно, даже голоса казалось слышатся откуда то издалека.

 

День за днем я продолжала дышать. Я была нужна своим детям и мне приходилось жить. Я начала заниматься хендмейдом и уже в сегодняшнем понимании, это была просто арт-терапия в собственном исполнении. Я плакала и бесновалась, я пила, я потеряла веру в себя, в будущее. Я почти умерла - от предательства.

 

Это случилось не сразу.

 

Я по кусочку откусывала от боли и наращивала кусочек своей души. Я плакала по ней. По той, которую я потеряла. И боялась ее - ту, кем стану теперь.

 

Этой ранней весной ко мне наконец то вернулась ясность ума и мысли.

 

На сегодняшней день: я похудела, я похорошела, стала с удвоенной силой ухаживать за собой. Я заморозила свое сердце. никто больше не сделает мне больно. 

Потому что больно мне могут сделать только те, кого я люблю.

Я больше не люблю. 

Это - мой выбор.

Я люблю своих детей, кошек, собак, мир.

Но тебя я больше не люблю и не полюблю.

 

С грустью, Инара.

 

 

 

Избранное
Комментарии 108   Написать комментарий
  • 15 августа 2019 г., 16:28
    Руфь   Пожаловаться

    Слов нет...

  • 15 августа 2019 г., 16:51
    Kira.ru   Пожаловаться

    Я до сих пор боюсь ту. в кого я превратилась

  • 15 августа 2019 г., 17:22
    тьма   Пожаловаться

    Девочки, не кидайте тухлыми помидорами, но сердце морозить нельзя. От боли лечит только любовь

  • 15 августа 2019 г., 18:02
    Иван Иванов   Пожаловаться

    Грустно..

  • 15 августа 2019 г., 19:16
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    А других полюбить сможете (новых людей всмысле) или не (по)любите только того самого?

    • Автор
      15 августа 2019 г., 20:09
      Инара   Пожаловаться

      NIKA_SOVA, не вижу смысла любить кого то еще. Зачем? Как говаривал Хаус - врут все.

      • 15 августа 2019 г., 20:23
        NIKA_SOVA   Пожаловаться

        Инара, а дети? Они тоже могут врать. Так коль так, то почему вы любите их?

        • Автор
          15 августа 2019 г., 20:24
          Инара   Пожаловаться

          NIKA_SOVA, это другой вид любви)))

          • 15 августа 2019 г., 20:32
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Инара, какой же? Просветите, прошу)

            • Автор
              15 августа 2019 г., 23:36
              Инара   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, это понятно даже на инстинктивном уровне)

              • 16 августа 2019 г., 00:23
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Инара, лично я не вижу разницы.

                ВСЕ врут © Хаус

                • Автор
                  16 августа 2019 г., 08:27
                  Инара   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, Quod licet Iovi, non licet bovi. 

                  Вы не делаете разницы между любовью между мужчиной и женщиной и любовью родителей к детям?

                  это как минимум странно

                  попробую объяснить что-ли, ну как я понимаю

                  любовь между мужчиной и женщиной = взаимное уважение, притяжение, желание равных партнеров. 

                  любовь к детям = отношение взрослых самодостаточных людей к своему младшему поколению, которое необходимо воспитывать и направлять. Здесь родители априори имеют преимущество  в возрасте и в влиянии. Соответственно, снисхождение к проступкам младших является одним из способов взаимоотношений.

                  • 16 августа 2019 г., 08:50
                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                    Инара, снисхождение это по-вашему форма любви?)

                    • Автор
                      16 августа 2019 г., 09:32
                      Инара   Пожаловаться

                      NIKA_SOVA, это проявление любви)

                      • 16 августа 2019 г., 12:32
                        NIKA_SOVA   Пожаловаться

                        Инара, смахивает на высокомерие)

                        • Автор
                          16 августа 2019 г., 12:47
                          Инара   Пожаловаться

                          NIKA_SOVA, это зависит от отношения к своему ребенку. Снисхождение к вранью собственного ребенка не может быть проявлением высокомерия) Особенно, учитывая жизненный опыт родителя)))

                          • 16 августа 2019 г., 17:23
                            NIKA_SOVA   Пожаловаться

                            Инара, странно, на мой взгляд, спускать с рук такие вещи как враньё)

                            • Автор
                              16 августа 2019 г., 18:22
                              Инара   Пожаловаться

                              NIKA_SOVA, какой Вы категоричный) Я не ханжа.Я реалист. Ребенок должен уметь врать. А еще лучше, если он это будет делать хорошо. Потому что я живу в социуме, где ложь встречается на каждом шагу Ребенок должен уметь врать и распознавать ложь.. Я из ребенка жертву не собираюсь делать из-за  чьих идеальных  представлений о личности. Не поощряю вранье, но отношусь  снисходительно. А еще ребенок должен понимать, что кому то нужно говорить только правду. Близкому человеку.

                              • 16 августа 2019 г., 21:51
                                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                Инара, то есть у вас люди, которые не врут непременно становятся жертвами?оО

                                Удивительная логика)

                                По мне так если ребёнок начнёт "учиться врать", то делать это будет непременно на первых парах на близких. Я бы такое не позволил и наказывал самым прямым образом, говоря, чтобы не смели даже думать врать родителям.

                                • 16 августа 2019 г., 22:21
                                  LilyCarter   Пожаловаться

                                  NIKA_SOVA, Господи, хватит уже... Твоё желание выдёргивать слова из контекста и спорить до посинения взбесили даже меня со стороны )

                                  Ну сколько можно-то, ё моё...

                                • Автор
                                  16 августа 2019 г., 22:51
                                  Инара   Пожаловаться

                                  NIKA_SOVA, по мне. люди, которые утверждают, что никогда не врали и не врут - ханжи, которые нагло врут

                                  • 16 августа 2019 г., 23:01
                                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                    Инара, не спорю) но при чём тут это?) Или по-вашему я утверждал, что никогда не вру?)))

                                    • Автор
                                      16 августа 2019 г., 23:06
                                      Инара   Пожаловаться

                                      NIKA_SOVA, ханжество - наказывать своего ребенка за то, чем сам грешишь. 

                                      "По мне так если ребёнок начнёт "учиться врать", то делать это будет непременно на первых парах на близких. Я бы такое не позволил и наказывал самым прямым образом, говоря, чтобы не смели даже думать врать родителям." - не Ваши ли слова, написанные выше?

                                      Суть родителя, его любовь проявляется в мудрости понимания, схождения вниз на уровень ребенка с высот опекуна (снисхождение) - то самое, что Вас так возмутило)

                                    • Автор
                                      16 августа 2019 г., 23:12
                                      Инара   Пожаловаться

                                      NIKA_SOVA, Более того, мне наскучил наш диалог, мне скучно читать Ваши выдержки из контекста и желание переврать мои слова. За сим откланиваюсь.

                                      • 16 августа 2019 г., 23:20
                                        NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                        Инара, вы были невнимательны) хотя может на самом деле читали лишь то, что хотели сами х)

                                        Я говорил про то, что дети не должны врать родителям, и учить их этому - моветон. Проявлять к этому снисхождение - поощрять эту черту.

                                        Хотя если вам нравится, если вам врут дети и вы это им прощаете (мотивируя, что мол в жизни-то пригодицоо хДДД) постоянно - дело исключительно ваше :D

                                        • Автор
                                          16 августа 2019 г., 23:22
                                          Инара   Пожаловаться

                                          NIKA_SOVA, возможно и Вы читали по диагонали)

                                          "

                                          Не поощряю вранье, но отношусь  снисходительно. А еще ребенок должен понимать, что кому то нужно говорить только правду. Близкому человеку."

                                          Это я написала выше

                  • 16 августа 2019 г., 10:25
                    I_VAN   Пожаловаться

                    Инара, обманывал это изменял? Вот пытаюсь понять, почему любовь мужчины и женщины связана с сексом? И секс с другой женщиной это измена именно любви. Вот скажем сходить к массажистке или парикмахеру или повару НЕ измена, а к проститутке измена. Это не лично к Вам, но на днях задумался об этом и никак не могу понять в чем причина, может в христианской морали?

                     

                    И можно ли изменять БЕЗ секса? Есть же платоническая любовь и прочие разновидности.

                    • Автор
                      16 августа 2019 г., 10:38
                      Инара   Пожаловаться

                      I_VAN, скорее всего потому, что издревле брачные отношения являлись таинством, не зря же их ранее называли - узы брака. Связь супругов была священной. Благословленной богом. И разрыв уз, нитей связывающих людей - была и есть болезненной.

                       

                      В современном мире, мире технологий, просвещенья и изменений моральных устоев - скорее всего все изменилось.Многие живут без оформления отношений, не считая их чем важным, живут по взаимным чувствам.  Но разрывы бывают не менее болезненными.

                      Я думаю, все зависит от конкретного человек, от тех чувств, что он испытывает по отношению к партнеру.

                       

                      И таких мамонтов, как я, в отношениях,  уже наверное не осталось

                       

                      • 16 августа 2019 г., 11:17
                        I_VAN   Пожаловаться

                        Инара, как раз раньше, во времена всяких Греций и Римов секс "на стороне" вроде как не был чем то особо порицаемым, точно правда не скажу. Но были аж храмовые проститутки, наложницы и прочее. У японцев гейши и все такое. Даже у славян праздники типа ночи на Ивана Купалу. А вот в христианстве секс как раз затабуировали и оставили только для размножения, хотя люди все равно отрывались, да так что шум стоял =))).

                        • Автор
                          16 августа 2019 г., 11:58
                          Инара   Пожаловаться

                          I_VAN, Вы как то странно понимаете любовь. Есть просто половое влечение и делайте что хотите с кем хотите.

                          А есть чувства, подкрепляемые желанием быть только с одним человеком.

                          Не путайте круглое с пушистым)

                          • 16 августа 2019 г., 14:32
                            I_VAN   Пожаловаться

                            Инара, это не я путаю, а общество ; ))). Вот парень говорит я люблю эту девушку, что мы от них ждем? Что они вместе напишут поэму? Пойдут возьмут ребенка из детдома и будут его воспитывать? Даже секс называют "заняться любовью" ; )).

                            А ведь часто парень и девушка прямо созданы друг для друга, одни мысли, чувства и прочее то есть по идее это и есть ЛЮБОВЬ, но если без секса ; ))), то все называют дружба =).

  • 15 августа 2019 г., 19:58
    pasuk   Пожаловаться

    Это химия. Когда все понимаешь, но сделать ничего не можешь. Просто идет реакция. Это сильнее тебя. Потом осадок.

  • 15 августа 2019 г., 20:19
    pasuk   Пожаловаться

    Инара, вся боль, как душевная, так и физическая, это деятельность мозга. Не более. В мозгу все импульсы, это только химия. 

    • Автор
      15 августа 2019 г., 20:31
      Инара   Пожаловаться

      pasuk, науке неизвестен такой факт как душа. Есть психологическая и физическая составляющие) Эти процессы действительно подчиняются мозговой и физиохимической деятельности.

      Но я верю еще и в душу. 

  • 15 августа 2019 г., 20:42
    pasuk   Пожаловаться

    Инара, душа это радиоактивная субстанция, которая также находится в мозгу. Без мозга нет и боли. Никакой.

  • 15 августа 2019 г., 21:37
    Detmar   Пожаловаться

    К сожалению есть люди для которых предательство стиль жизни, некоторые и наслаждвются этим.Они заранее себя оправдали, поэтому им не страшно, не стыдно, еще и гордятся этим.

    • Автор
      15 августа 2019 г., 23:38
      Инара   Пожаловаться

      Detmar, по моему это люди., которым вообще эмоция любовь незнакома. Путают с привязанностью, влюбленностью, привычкой. 

      Когда любишь - отдаешь всего себя одному человеку. Не видишь никого вокруг. 

  • 16 августа 2019 г., 01:35
    Kurmark   Пожаловаться

    А что муж сделал то? Измена? 

  • 16 августа 2019 г., 03:19
    Жизнь-театр   Пожаловаться

    Всё что случается для чего-то нужно. Ничего не происходит просто так. Для чего это было нужно вы обязательно поймёте, а может уже и поняли. А от любви не зарекайтесь. Никогда не говори никогда!!! Выдохните, вдохните полной грудью и живите дальше, не только для детей, у них своя жизнь, живите для себя!!!

  • 16 августа 2019 г., 03:22
    Жизнь-театр   Пожаловаться

    Это совсем непросто, но возможно! Счастье это не автоматическая реакция, а осознанный выбор! Мы можем сделать себя несчастными, а можем счастливыми и сильными. Усилия одни и те же.

  • 16 августа 2019 г., 06:23
    dulunfvv   Пожаловаться

    Печальная  история с хорошим концом. 

  • 16 августа 2019 г., 09:13
    petr.egorov82   Пожаловаться

    В детстве на сенокосе у меня разболелся зуб и ухо.

    Вот это боль. Сперва болит ухо ухо, а когда боль немного стихает, начинает болеть зуб. И так три дня, пока не выдернул зуб. С четвертого дня болело только ухо. На восьмой день, когда приехали в деревню, ухо так опухло, что реальность казалось мне, как сон. Я чувствовал только боль в ухе, и больше ничего.

    Потом фельдшер че-то покапала в ухо, и все боль ушла на второй день.

    Это было реально больно!

    А все остальное лирика, и повышенное чувство гордости, которые из меня ушли за те восемь адских дней.

     

    Сразу не смог поехать в деревню, потому что не было связи и техники, чтобы сразу туда добраться. И у меня был выбор, либо сидеть и ныть, либо включиться в работу. Я включился в работу. А взрослым говорил, что все нормально.

    • Автор
      16 августа 2019 г., 09:34
      Инара   Пожаловаться

      petr.egorov82, о сколько Вам открытий чудных, готовит просвещенья дух)

      • 16 августа 2019 г., 15:05
        petr.egorov82   Пожаловаться

        Инара, было бы замечательно:) Люблю открывать все новое и неизведанное

        • Автор
          16 августа 2019 г., 15:07
          Инара   Пожаловаться

          petr.egorov82, не дай Вам бог такого испытания, не пишите так, не надо, не искушайте судьбу

          • 16 августа 2019 г., 17:13
            petr.egorov82   Пожаловаться

            Инара, Вы имеете психологической боли?

            Как, говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся.... Так что, скажем, пока физической боли для меня было достаточно.

             

            Примите песню "Легенда" Виктора Цоя.

             

            В сети связок в горле комом теснится крик,
            Но настала пора, и тут уж кричи, не кричи.
            Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,
            Как, шатаясь, бойцы об траву вытирали мечи.

            И как хлопало крыльями чёрное племя ворон,
            Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
            И дрожала рука у того, кто остался жив,
            И внезапно в вечность вдруг превратился миг.

             

             

            И горел погребальным костром закат,
            И волками смотрели звезды из облаков.
            Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь,
            И как спали вповалку живые, не видя снов...

            А "жизнь" - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...
            Эй! А кто будет петь, если все будут спать?
            Смерть стоит того, чтобы жить,
            А любовь стоит того, чтобы ждать..

             

  • 16 августа 2019 г., 10:21
    Galbatoriks   Пожаловаться

    Я явился в этот мир ногами вперед, и женщина кричала - он родился с зубами!

    И чувства эти что зовете вы любовью, затронут струны в вашем сердце - не в моем.

    так вспомнил)))

  • 16 августа 2019 г., 10:30
    SYRIANA   Пожаловаться

    У каждого человека своя Боль..и человек должен прочувствовать и принять эту Боль.. наверно Жизнь такая, без боли не бывает...

  • 16 августа 2019 г., 10:34
    Nejdanov   Пожаловаться

    всего один вопрос.

    Вашей маме зять не нужен?

  • 16 августа 2019 г., 11:19
    sdoby   Пожаловаться

    Любимый человек своим «предательским» поведением лечит нашу душу и, скорее всего, души наших детей от страшной болезни, имя которой - идеализм. Так будем же ему благодарны за это.

    Нельзя убивать любовь.

    Господу мы благодарны за ВСЁ.

  • 16 августа 2019 г., 11:21
    sdoby   Пожаловаться

    Идеализм страшен тем, что он дитя гордыни(((

  • 16 августа 2019 г., 11:48
    Надя2015   Пожаловаться

    Вот я де говорила, какая то пройдоха построила счастье на вашем несчастье. И уверена, та вцепилась в вашего Бывшего и ползает перед ним на коленях - строит из себя « счастливую».

  • 16 августа 2019 г., 12:52
    Брунхильда   Пожаловаться

    как такое может быть? если ты живешь 22 года и не знаешь, а потом раз и узнала? 

    • Автор
      16 августа 2019 г., 13:01
      Инара   Пожаловаться

      Брунхильда, в жизни еще и не то оказывается бывает)

      • 16 августа 2019 г., 15:33
        Брунхильда   Пожаловаться

        Инара, ко всему надо относиться относительно :) так как все это оставляет на организме неизменный след :) чужие люди даже если они муж и жена никогда не будут друг другу родными, детей еще можно воспитать и то не факт 

  • 16 августа 2019 г., 12:55
    Думаю   Пожаловаться

    Кажется, все знаю о боли.

    Я стала сильнее и мудрее.

  • Комментарий удален
  • 16 августа 2019 г., 13:05
    Цикломена   Пожаловаться

    Боль...физическая и душевная... Когда впервые корчилась от боли в родовых схватках-казалось, что смерть близка, что не выдержу) ан нет пришла акушерка и сказала, что это только цветочки, а ягодки еще будут, так что придется потерпеть, а губы и голос посоветовала беречь )) Я в недоумении как могла старалась контролировать боль и у меня в конце концов получилось, дышать и дышать, вдох-выдох, вдох-выдох...и все получилось). Боль прошла сразу, в следующий раз родила через 2 года, уже без боли)

    Боль душевная... после развода с мужем болело все, ныло, как будто отрезали половину тела, на восстановление ушло целый год.

  • 16 августа 2019 г., 13:27
    Lediplamy88   Пожаловаться

    Боже как всё знакомо...я тут с утра понаписала столько, а затем удалила...слишком много боли на 1 кв см получилось, дабы не шокировать людей...

  • 16 августа 2019 г., 14:30
    Четырепирожка   Пожаловаться

    Жизнь она такая штука. Люди потом и заново сходятся, порой по прошествии многих лет. Когда ситуация уходит в прошлое вместе с молодостью, сексом и прочим

  • 16 августа 2019 г., 14:39
    Na4inka   Пожаловаться

    Печально конечно, но что поделать. Уже ничего не вернуть. Вы молодец, что оправились, и учитесь жить заново. А по поводу любви, тоже соглашусь с некоторыми. Не зарекайтесь, не будьте столь категоричны, придет день, и вы откроете свое сердце по настоящему любимому человеку. Я в это искренне верю. Муж конечно, долбаеб, надеюсь, он поймет, что потерял и иссохнет от негодования. А вам, в будущем, в первую очередь нужно любить себя, остальное приложится)

  • 16 августа 2019 г., 14:53
    Taaitai   Пожаловаться

    Боль душевная и физическая разные вещи.

    Пришлось испытать обе, физическая была конечно сильной, причём их много было, одна из них это операция без наркоза, меня сверлили в прямом смысле этого слова без наркоза, какая-то адская боль. Но, в чем огромная разница физической и душевной боли, физическая быстро проходит. Проходит и все. Душевная не может быстро пройти. Она ноет и ноет, кровоточит. Лечит только время, и то не всегда.

    Но как говорится боль это часть нашей жизни. Без неё нету прогресса в плане личности и понимания жизни. Все люди проходят через это.

    • Автор
      16 августа 2019 г., 15:06
      Инара   Пожаловаться

      Taaitai, Вы правы. А каком то смысле я и описала свою душевную боль для того, чтобы те, кто через нее проходит, понимали - они не одиноки

  • Как обычно бабы выбирают самца ,а потом плачут я. В то время как нормальные мужчины остаются неудел.,но в будущем воспитывают чужих детей ( Аленичев)

  • 16 августа 2019 г., 15:31
    Яна_К   Пожаловаться

    Болит и страдает только эго...

  • 16 августа 2019 г., 17:04
    Лора999   Пожаловаться

    Снижать вес надо было раньше, когда муж был. А вы когда уже ушел! Где логика нормального человека? Насколько помню вы и выпить любительница и курите (защищали права курильщиков)  К тому же ещё и вес оказывается лишний был. Теперь он ушел, вы снизили вес,  прихорошились и никому не даете. 

    Очень круто!

    Жены глазами мужей  - Сметает все с праздничного стола, запивает это алкоголем обильно (праздник же) и после выкуривает в засос сигарет штук пять - десять. При этом ждёт любви большой и чистой. Ещё и необъятная и продолжает кушать и полнеть  конца и края не видно . Очень сексуально)

    Как взобраться на такую? А там ещё запахи - не шанель из зо рта перегар и табачная смесь.  Там  бы импотентом раньше времени не стать...Конечно он виноват предатель!  ))

    Разве это душевная боль? Это элементарная лень и неуважение к мужу.

    Можете обижаться но складывается именно такая картина. 

     

    • 16 августа 2019 г., 18:24
      Даша45666   Пожаловаться

      Лора999, думаете худым не изменяют?). Человек он такой просто, человек захотел уйти и наличие детей не удержит, тем более внешность.

      • 16 августа 2019 г., 20:01
        Лора999   Пожаловаться

        Даша45666, Согласна, худым без сисек и жопы вообще трудно найти пару. Это как в случае с очень полными , секс не то что редкое явление а вообще дело случая. 

         

    • Автор
      16 августа 2019 г., 18:28
      Инара   Пожаловаться

      Лора999, ))). Спасибо, я восторге от Вашего описания меня. Лютый песец нарисовался))) В голос просто просто хохочу, искренне.. Давно так не смеялась. Спасибо за Ваше мнение)

  • 16 августа 2019 г., 18:29
    Даша45666   Пожаловаться

    Зато как хорошо когда боль проходит, начинаешь ценить то что раньше считал чем то обыденным и не замечал.

    • Автор
      16 августа 2019 г., 18:33
      Инара   Пожаловаться

      Даша45666, да, Вы точно подметили. Я как то поймала себя на мысли, что не помню, что я любила раньше. И снова начала для себя открывать такие простые, но очень приятные вещи, как общение, писательство, чтение и многое другое

  • 16 августа 2019 г., 19:51
    Marty_Mc   Пожаловаться

    вот так рождается каменное сердце в муках боли как орки из эльфов, жуть короче!

    Желаю всем снять розовые очки дабы не повторять подвиг автора!

    Ведь каждый может оказаться как Брут!

    Обычно предательство рождает гнев, ярость, злобу и оставляет пустоту, но чтобы боль это видимо нужно постараться как вашему мужу((

    • Автор
      16 августа 2019 г., 20:29
      Инара   Пожаловаться

      Marty_Mc, все мы приходим в этот мир с чистым сердцем. Ни один человек не рождается с каменным или ледяным сердцем. Вы правильно подметили.

  • 16 августа 2019 г., 23:23
    missvonka   Пожаловаться

    Прям прочувствовала вашу боль...аж слезы проступили никому не пожелаю такого, лучше никогда и не любить

    • 16 августа 2019 г., 23:26
      Lediplamy88   Пожаловаться

      missvonka, не говори так...любить надо, но не расстворяясь в человеке до конца, а то ничего после не останется. Надо и себя любить, прежде всего себя ...

    • Автор
      16 августа 2019 г., 23:31
      Инара   Пожаловаться

      missvonka, любить важно и нужно. Я одна из тысячи, а ведь 999 женщин счастливы. Не отказывайтесь от счастья. И спасибо за Ваш отзыв, спасибо за сочувствие

  • 17 августа 2019 г., 00:41
    Inlex   Пожаловаться

    Ах, барыня, оставьте. Мужик ходил налево -пустяшное дело, ни к измене ни к предательству никак это не относится.

  • 18 августа 2019 г., 03:03
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Понимаю :(

    Это так мерзко и больно когда предают.

    Но ты молодец!

  • 20 августа 2019 г., 05:04
    Anna-_-   Пожаловаться

    Женщина обычно чувствует малейшее изменение в отношениях. Даже по взгляду можно определить, интересна ты мужчине или нет. Как вы узнали, что он охладел к вам? По поведению или сам признался? И стоило ли разводиться? Может просто кризис в отношениях настал, который при желании можно преодолеть? Возможно, вы оба не смогли преодолеть трудности, испытание медным и трубами?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь