home
user-header

                        
                        
Про якобы "шамана" Сашу. Да стопеэ, уже, епта
11 сентября 2019 г., 13:17 4593

Вот верю я во всю мутотень с шаманами, верю. Верю что есть индивиды, которые обладают некоторыми, недоступными для остального Homo, способностями.

Но тут у меня бомбит, мля. Сегодня в очередной раз читаю про него и бучу, что из-за него случилась. Но больше всего меня бомбит, что его называют ШАМАНОМ!

Какой наккер шаман, этот Александр Габышев? когда и кто провел обряд посвящения в шаманы? Или теперь каждый может называться кем хочет и идти пиариться?

Хотя боюсь, тут дело в том, что он в Москву на Путина пошел. Пошел бы против лесорубов в Сибири или скажем за повышение пенсии - никто бы его и не заметил, ну в лучшем случае стал бы предметом насмешек.

А ведь созданы группы поддержки Александра в ВК, люди в Улан Удэ митингуют, все это безобразие в СМИ публикуют.


Почему наши настоящие шаманы не защищают свой статус и достоинство?  Почему так легкомысленно отнеслись? Ведь именно к ним теперь будут относится с такой же насмешкой, как и к Александру. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Избранное
Комментарии 216   Написать комментарий
  • 11 сентября 2019 г., 13:29
    shadowcat   Пожаловаться

    Хотя боюсь, тут дело в том, что он в Москву на Путина пошел.

    логичнее бы было его назвать Распутиным, тот тоже в Москву шел чтоб с царем поговорить:)))

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 13:48
      Инара   Пожаловаться

      shadowcat, ну Распутин хоть обладал кое какими способностями, помимо тараканов в голове, хотя бы исключительной живучестью. 

      А этот позор народа, кроме голосов в башке, которых он якобы слышит, чем может заинтересовать?

      • 11 сентября 2019 г., 16:25
        tirbege3   Пожаловаться

        Инара, А кто сказал,что Распутин обладал нечеловеческими способностями,все это легенда,россказни.Вот Кашпировский ,это да он владеет нечеловеческими способностями,я ему верю.

        • Автор
          11 сентября 2019 г., 16:26
          Инара   Пожаловаться

          tirbege3, троллить есть смысл поумнее, незачет

          • 12 сентября 2019 г., 17:45
            OSP   Пожаловаться

            Инара, не всякий и не любой дойдет докуда он уже дошел

            если он фокусы как Битве экстрасенсов не показывает, значит не шаман?

            Он же не с бубном ходит и камлает

            Все кто с ним встречался отмечает, не простой он, не простой

            по мне он по пути созревает, от природы набирает

            попробуйте месяц пешком идти куда нибудь, мозг откажется

            да еще против самого хозяина

            если честно, я его в пути встречал, поговорили, тогда он один с псом шел, на границе Читы

            что нибудь надо спросили, а он честно, ничего не надо, все есть, воды бы только попить

            про политику ни слова, про братский народ бурятов теплым словом, что мы родственники

            мне он показался вполне нормальным, спокойным, светлым, наивноватым

            может такой и должен быть настоящий шаман, мне за него совсем почему то не стыдно, наоборот, стыдно за тех, кто не зная ругает, обзывает, тем самым показывая свое некультурье 

      • 12 сентября 2019 г., 08:50
        ndo230989   Пожаловаться

        Инара, это всего лишь рассказы и байки, через 100-300 лет и про габышего будут ходить легенды. я сам никога не верил в этих шарлатанов , нет и не будет никаких сверх людей, есть только паразиты которые наживаются на чужом горе. 

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 08:53
          Инара   Пожаловаться

          ndo230989, удивительная живучесть Распутина факт, а не байки

          • 12 сентября 2019 г., 09:01
            ndo230989   Пожаловаться

            Инара, во время войны и не только люди показывали очень большую живучесть, жили и живут с осколками в голове. да есть люди буквально без мозгов (часть). и ничего, никто не им не приписывает святость и тд.

  • 11 сентября 2019 г., 13:36
    trn   Пожаловаться

    У настоящего шамана дрлжны умереть кровные родственники и чем сильнее шаман тем больше должно умереть кровных родственников. Такова цена настоящего шаман, появление шамана - это всегда большая беда для рода

    • 12 сентября 2019 г., 08:52
      ndo230989   Пожаловаться

      У настоящего шамана дрлжны умереть кровные родственники

      с такой логикой половина населения была бы шаманами, и потом бы устроили батл "шаман кинг" :D

      • 12 сентября 2019 г., 10:06
        trn   Пожаловаться

        ndo230989, наверно знаете что по якутским традициям каждая болезнь - это темная сущность. Когда рождается шаман эти темные сущности пируют, съедая плоть шамана. Эта плоть восстанавливается за счет кровных родственников, которые умирают. И горе тому шаману, плоти которого не хватило для пира эти существ. Тем кому не досталось еды всячески мешают и болезнь, которую они олицетворяют нельзя вылечить. Все это действо происходит на ветвях Древа жизни. Светлых или белых шаманов не существует.

  • 11 сентября 2019 г., 13:57
    Андрей Бирюков   Пожаловаться

    Какой это шаман , это с Котенко будущий житель .

  • 11 сентября 2019 г., 13:58
    YNS   Пожаловаться

    Конечно не шаман, но вполне харизматичный и за словом в карман не лезет. А так, одно из интервью просматривал из интереса, но выключил, когда он соврал так легко. Вранье было о том, как он нашаманил отмену приезда Путина в Якутск на демонстрационное открытие Силы Сибири, когда как по факту, тот как раз приезжал.

  • 11 сентября 2019 г., 14:32
    Сур Бере   Пожаловаться

    Позорит свой народ...

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 16:05
      Инара   Пожаловаться

      Сур Бере, и так прославились, а тут еще "шаманы" всякие ходють, народ смешат. Жесть, у меня друзья с России ржут, спрашивают чем нас тут травят, что у нас и мэр "честный", и "шаманы" на Путина идут)))

  • 11 сентября 2019 г., 15:00
    LilyCarter   Пожаловаться

    Даже меня, русской по национальности, коробит этот нагло самовольно присвоенный титул. Никакого уважения к культуре своих предков.

     

    Ещё раздражает отсутствие какой-либо внятной идеологии, так что на гуру тоже не тянет. И откуда столько последователей? Ну разве что ради идеи "изгнать Путина", и всё.

    • 12 сентября 2019 г., 10:08
      trn   Пожаловаться

      LilyCarter, вы пропитаны культурой республики

    • 13 сентября 2019 г., 01:26
      HARO   Пожаловаться

      LilyCarter, ну так русские (или вернее православные) же и истребили Якутскую культуру, шаманизм в частности. об этом предпочитают молчать. но эти страшные репрессии были. лично мой дед под страхом смерти молчал о своих "шаманских" корнях. так что думаю, не следует судить уровень уважения культуры Саха.

      • 13 сентября 2019 г., 01:34
        LilyCarter   Пожаловаться

        HARO, ну не я же лично истребила шаманизм, верно?

        Хоть и русская, но живу-то в Якутии, и выросла практически на якутском воспитании, все обычаи видела и соблюдала с детства. Так что не надо тут )

        • 13 сентября 2019 г., 01:46
          HARO   Пожаловаться

          LilyCarter, никто никого и не обвиняет) в любом случае дела эти былые.. да и мир другой. интернет, глобализация там, все дела) так или иначе, возможно, всё к лучшему) мне лишь хотелось сказать то, что по сути от былой якутской культуры остались осколки и поэтому невозможно чтить "культуру своих предков" просто не зная и не чувствуя её.

          • 13 сентября 2019 г., 01:55
            LilyCarter   Пожаловаться

            HARO, не сказала бы, что прям осколки.

            • 13 сентября 2019 г., 02:08
              HARO   Пожаловаться

              LilyCarter, ну может быть) не спорю. но мне кажется что, именно шаманизм и шаманы как таковые были можно сказать духовным ядром культуры Саха. и их важность для культуры в целом, только усиливается в условиях отсутствия письменности. но уже в начале советской власти ни одного шамана не осталось в живых. хотя, может, и были те, кто скрывались но, так или иначе, люди боялись даже думать об этом. таким образом я думаю, что весьма значительный и значимый культурный пласт был безвозвратно утерян. и может быть я ошибаюсь в своих размышлениях. ничего утверждать не могу. 

        • 14 сентября 2019 г., 12:27
          Yavk5   Пожаловаться

          LilyCarter, да гонит он ,корчит из себя ,репрессии какие то, не туркменов не бурятов не не киргизов не таджиков не притесняли, а тут смотрите  Якутскую культуру истребляли, он не знает своего происхождения, вот и пургу гонит , покрывая себя непонятыми репрессиями и сказочными шаманами

  • 11 сентября 2019 г., 15:30
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    я верю во всякое сверхъестественное и паранормальное , а также в экстрасенсорику, но то что нам подают по ТВ и СМИ всякого рода Битвы экстрасенсов и прочее....ну простите это не то. 

     

    Я считаю, что если у тебя есть дар от Бога, то ты его не будешь использовать в корыстных целях или чтобы обогатится за счет этого. Мы их не будем знать, мы их не будем видеть или замечать, но они возможно как супергерои помогают там, где нужно. 

  • 11 сентября 2019 г., 15:42
    GEOstudent   Пожаловаться

    Ну он сейчас стал просто куклой либералов. Там его взяли конкретно в оборот. Ничего не решает. Как актер.

    Земляки типа встретили его, говорит сам ничего не решает. Люди в тюремных наколках и т.д...

  • 11 сентября 2019 г., 16:04
    kaptain   Пожаловаться

    А что так всполошились? Идет да идет) Зачем думать за других? За шаманов, за земляков, за Родину. По телевизору каждый день шаманят годами в праймтайм и что? Им что можно, а другим нельзя?

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 16:07
      Инара   Пожаловаться

      kaptain, да пусть идет. А с фига ли он тогда пиарится, ему ж славы надо, потом, Вы видели ЧТО он в Чите вытворял - испанский стыд.

      Скоро над нами ржать будут

      • 11 сентября 2019 г., 16:35
        Дом_обновленных   Пожаловаться

        Инара, читинцам и прочим уланудинцам, как я понял, вкатило. Тут его в серьез никто не принимал а там окружен тройным кольцом последователей. У кого после этого мозгов не хватает? У одного сумашедшего местного илм у кучи забайкальцев?

        • Автор
          11 сентября 2019 г., 16:41
          Инара   Пожаловаться

          Дом_обновленных, да я честно в шоке. Ну хотя Улан Удэ, это ж Бурятия, у них там совсем грят с образованием швах

          А не образованный человек - это что? - мясо, которому можно втюхать все, что угодно.

          Кстати Читинцы поржали знатно. Таки город инженеров - энергетиков

      • 11 сентября 2019 г., 17:09
        kaptain   Пожаловаться

        Инара, я же Вас об этом и спросил) Слава его, испанский стыд его. Ржать будут над ним. А нам какое до него дело?

        Типа позор советским людям?

      • 11 сентября 2019 г., 17:47
        НаталиЯ и АЛИК   Пожаловаться

        Инара, УЖЕ РЖУТ!!!!!!!!!!

  • 11 сентября 2019 г., 16:09
    user124   Пожаловаться

    По факту, чел просто душевнобольной. Может себя считать кем угодно.

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 16:12
      Инара   Пожаловаться

      user124, если душевнобольной назовется Наполеоном, это не означает что его везде будут встречать как Наполеона. А этот умнее оказался, и не душевнобольной в прямом смысле. Он ведь шаманом назвался, а это уже эзотерика, народу тема интересная.

      не прост Габышев, да и очень даже доволен своими успехами и славой

  • 11 сентября 2019 г., 16:33
    d01ea43a19   Пожаловаться

    А вы у нас прям шаман в 3 поколении, знаете все про всех, как становятся шаманами и кто действительно является шаманом а кто нет :) хах... нет конечно) знаете какая разница между вами и Александром? В том что Александр не сидит на диване и не пишет всякую херню интернете ;))

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 16:39
      Инара   Пожаловаться

      d01ea43a19, есть маленько знаний. Всяких, угу. Вот я и толкую, а что наши местные шаманы про это молчат? настоящий Саша шаман или нет?

      По мне, немного в не в себе чувак, голоса слышит, всем об этом рассказывает

      Ну хотя, юродивых во все времена люди любили. Только я не знала, что в нашем 21 веке, в мире цифровизации, технической экспансии, есть настолько необразованные личности, которые не отличают сумасшедших от людей с паранормальными способностями (и я не о Битве экстрасенсов)))).

  • 11 сентября 2019 г., 16:33
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Шаман, кытаат!

    Все шаманы душевнобольные с точки зрения обывателя.

  • 11 сентября 2019 г., 16:49
    ROSSONERI   Пожаловаться

    Харизматичный мужик занимается полезным делом, хоть и методы не самые лицеприятные. Это мое видение. Пускай делает, его воля. Я лишь наблюдатель и меня не особо волнует его участь.

  • 11 сентября 2019 г., 16:52
    dulunfvv   Пожаловаться

    Ну еще посмотрим какой финал будет. 

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 16:56
      Инара   Пожаловаться

      dulunfvv, да легко. Дойдет до пика популярности, его используют и кинут, он еще покочевряжится, потом вернется и будет тут по администрациям ходить, пяткой в грудь бить.

      Будет народ дурить, шаманить будет)))) страждущие потянутся, без лоха жисть плоха)))

  • 11 сентября 2019 г., 17:02
    vasilevs78   Пожаловаться

    Никакого обряда посвящения в якутские шаманы нет, и не было, это раз.

    У никого из якутских шаманов, в отдельности или вместе взятых, нет полномочий решать - шаман Габышев или нет. Как в прочем и у вас, это два. 

    Единственный способ защиты у якутского шамана это нападение. В ходе таких "битв шаманов" проигравший как правило погибал.Оно вам надо? Это три.

    Что касается "засмеют", "опозорил" - мы ж не алтын чтобы всем нравится, да и на каждый роток не накинешь платок. 

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 17:17
      Инара   Пожаловаться

      vasilevs78, Вы не правы, есть право такое у шаманов, решать настоящий ли человек шаман или нет. И передавать могут свою силу, и вводить в шаманы человека с предрасположенностью. Если Вы этого не знали, не означает, что этого нет.

      И у меня есть право решать для себя - мошенник передо мной или человек, реально обладающий силой. И делиться своим мнением у меня право тоже есть, так же как и у Вас.

      А насчет "засмеют, опозорят" - знаете, я очень горжусь нашими земляками, такими как например Сардана Трофимова и иже с ней, но такие как Габышев сводят на нет все усилия этих людей.

      Одна ошибка перечеркивает все достижения других людей. Ибо запоминается больше нелепое, несуразное, над чем можно поржать. И это обидно.

      • 11 сентября 2019 г., 17:43
        vasilevs78   Пожаловаться

        Инара, вы по всей видимости пишете про каких то других шаманов, но не про якутских. Я же исхожу из того, что раз Габышев - якут, то и соответственно - шаман якутский.

        Про бурятский шаманизм ничего не скажу. Они мне не знакомы. Но, мне кажется, что если бурятский шаман имел виду что Габышев не шаман бурятский, то с этим надо согласится.

        А насчет "засмеют, опозорят" - стоит ли ценить мнение тех кто обесценивает достижения всех за проступок одного? На этот вопрос каждый отвечает для себя сам.

        • 11 сентября 2019 г., 18:24
          LyubOFF   Пожаловаться

          vasilevs78, на самом деле был некий обряд посвящения, но он носил характер менее официальный, не афишированный... Но все ж таки был. Он заключался в том, что будущему шаману изготавливались одежды, бубен и прочие аксессуары, а так же он должен был участвовать у действующего шамана в камлании и еще может что-то еще... Но дело в том, что никто не может сказать проходил Александр это обряд или нет, потому как это проходит не афишированно и мало кто об это видел наверняка. Если вооьще такое было) Но раз насиоящие шаманы молчат... значит он наверное имеет право 🤷🏻‍♀️

          • Автор
            11 сентября 2019 г., 18:30
            Инара   Пожаловаться

            LyubOFF, молчание шаманов как раз обескураживает. Именно про это я и пишу. Потому что самоназначение шаманом, честно говоря, должно быть чревато.

            • 11 сентября 2019 г., 18:37
              LyubOFF   Пожаловаться

              Инара, а есть ли они вообще?🤔 настоящие то?.. Или может все околоАлександра шаманы🙄 Ведь выступи кто с возмущением, того самого призовут к ответу типа "а сам то ты.. рили или нет?"))

              • Автор
                11 сентября 2019 г., 18:41
                Инара   Пожаловаться

                LyubOFF, вот прям в точку Вы похоже попали. Хотя бурятские не побоялись.

                • 11 сентября 2019 г., 19:02
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  Инара, фиг их знает)) я вообще особо не верю в шаманов... Что касается самого Александра🙄 я тоже сначала, как услышала про него, увидела видео, покрутила у виска. Но в последнее время как-то начала философски смотреть на это. Во все времена были такие как он. Возможно это историческое явление, которое в своей цикличности уже не оригинально.

          • 12 сентября 2019 г., 00:15
            vasilevs78   Пожаловаться

            LyubOFF, склонен с вами согласится, в том плане что посвящение как обнародование новоявленного якутского шамана, показывая народу. Но, наличие этого обряда или признание народа никак не влияло на тот факт  - шаман или не шаман. Это скорее определялось практикой.

            • 12 сентября 2019 г., 00:40
              LyubOFF   Пожаловаться

              vasilevs78, ну как сказать... Тогда люди были малообразованными и легко всему верили. А вот что касается современности - смогли бы мы признать Александра, если бы он реально этот обряд прошел? Да конечно нет. Сейчас все традиции и ритуалы давно забыты, так что родись хотьсамый шаманистый шаман никто его посвящать как в те исторические времена вряд ли будет)) это понятно. Да и мало на что эти обряды могут повлиять, если способности на лицо, кроме как на общественное признание и то маловероятно. Так что... остается только рассуждать

  • 11 сентября 2019 г., 17:26
    Валандер   Пожаловаться

    Кто сказал что в шаманы посвящают? Шаманами становятся и это сродни проклятью. Прежде чем стать шаманом человек долго болеет и может умереть. Родные шамана обычно умирают.

     

    Бурятские шаманы это обычные алкоголики придумавшие зарабатывать на псевдовере. У настоящих шаманов нет иерархии и они почти не контактируют друг с другом. Они могут сражаться друг с другом находясь на расстоянии в тысячи километров, натравливать друг на друга своих прислужников духов абааhы.

    • Автор
      11 сентября 2019 г., 17:29
      Инара   Пожаловаться

      Валандер, откедова информация такая? народный эпос?

      • 11 сентября 2019 г., 17:46
        vasilevs78   Пожаловаться

        Инара, отвечая заместо отвечаю - эпос, записки краеведов, архивные записи, научные труды и прочая.

        • Автор
          11 сентября 2019 г., 18:31
          Инара   Пожаловаться

          vasilevs78, ну тогда Вы должны знать, что были ученики у шаманов, был обряд. И не было нужды воевать друг с другом, если только род не обидели. Плохо изучали архивные записи.

          • 11 сентября 2019 г., 23:55
            vasilevs78   Пожаловаться

            Инара, мы все еще говорим про якутских шаман?

            Про инициацию, ученичество и прочее о чем вы пишите очень интересно почитать.

            Скинтье ссылку, пожалуйста.

      • 11 сентября 2019 г., 17:55
        Валандер   Пожаловаться

        Инара, вас какой из вариантов устроит:

        1. Библия

        2. Советский энциклопедический словарь

        3. Википедия

        4. Народная молва

        5. Географический атлас «Зрелище шара Земного»

        • Автор
          11 сентября 2019 г., 18:33
          Инара   Пожаловаться

          Валандер, грустно, как грустно. Троллинг не засчитан. Попытайтесь еще, подготовьтесь, приложите усилие. Вдруг получится)

          • 11 сентября 2019 г., 18:54
            Валандер   Пожаловаться

            Инара, для вас настоящий шаман это заплативший денежку и получивший бубном полбу от верховного шамана?

            • Автор
              11 сентября 2019 г., 18:59
              Инара   Пожаловаться

              Валандер, зачем денежку, не надо денежку. Просто бубном, и священный пендель от родового духа

              • 11 сентября 2019 г., 19:19
                Валандер   Пожаловаться

                Инара, бубна нет могу просто пенделя выписать =)

                • Автор
                  11 сентября 2019 г., 19:20
                  Инара   Пожаловаться

                  Валандер, можешь. Вот только Саша навряд ли обрадуется)))

                  • 11 сентября 2019 г., 19:37
                    Валандер   Пожаловаться

                    Инара, шамана может победить только другой шаман. Можете с ним сразиться. С меня бесплатный пендель  =)

                    • Автор
                      11 сентября 2019 г., 19:47
                      Инара   Пожаловаться

                      Валандер, мне нельзя пендель, у меня рефлекс, могу по бубенцам звездануть в ответку. Род прервется. Страшно дело.

                      • 12 сентября 2019 г., 07:40
                        Валандер   Пожаловаться

                        Инара, не боись. Если первый пендель не сработает выпишем сразу и второй и третий. Ты у нас будешь настоящей шаманкой   =)

                        • Автор
                          12 сентября 2019 г., 08:12
                          Инара   Пожаловаться

                          Валандер, боюсь после первого Вы уже не в состоянии будете хоть что нибудь соображать, ибо процедура прерывания рода достаточно болезненна. Но если будете продолжать трепыхаться, то рефлексы еще и пятую точку начнут на средства связи натягивать))) поэтому ну вот.

                          И прекратите меня тыкать, мы с Вами вроде брудершафт не пили. 

                          И да, вы не мой родовой дух, а женщинам пенделя, даже виртуальные, выписывать может только, если Вы мужского рода конечно, конченное опустившееся существо

  • 11 сентября 2019 г., 17:53
    vsk   Пожаловаться

    Почему наши настоящие шаманы не защищают свой статус и достоинство?  Почему так легкомысленно отнеслись? Ведь именно к ним теперь будут относится с такой же насмешкой, как и к Александру. 

    дии.Ханна эрэ чокуйаллара буолуо.Дьэ,тогда будет национальный герой,борец за справедливость..па да па..

  • 11 сентября 2019 г., 20:05
    GEOstudent   Пожаловаться

    Он просто марионетка. Процрал свой поход. Если захочет остановиться, не получится, силой дальше заставят идти...

  • 11 сентября 2019 г., 20:09
    Bocsh83   Пожаловаться

    Земляк наш саха киьитэ говорят встретил его в Бурятии и сказал что у Александра Габышева вид очень усталый и охранники его все ребята с наколками бывшие зеки что ли подумал он и Габышев как будто устал от своих сопровождающих этэннэ эрэ хаамтын надо лучше самому ему идти без сопровождения так спокойней может быть

  • 11 сентября 2019 г., 21:24
    Lediplamy88   Пожаловаться

    Дай пятюню! Я его сначала защищала. Но...услышав, что он говорит, а точнее несёт... призыв к оруж.,ию и во.'йне...да да к КРОВ'ОПРОЛ,'ИТИЮ...тут уж сорян подвиньтесь- ка! Он просто марионетка в руках блогеров, которые ищут хайпа и на этом заработать спешат. Просто зеваки, просто мимо проходили, просто не..чи..сть разная...Кому это выгодно? Может пора его немного спустить на землю? Т.е. вернуть домой? Подумайте, есщи с ним не дай Бог, что случится...эти же шака',лы просто будут стоять снимать на камеру! Думаете его спасут? Неа!

  • 11 сентября 2019 г., 23:21
    vihr   Пожаловаться

    Вот что пишут https://aldar-guntupov.livejournal.com/28286.html

  • 11 сентября 2019 г., 23:31
    Maks001   Пожаловаться

    А есть ли настоящие шаманы сейчас, в наше время? Кроме одного, не буду называть его имя, я никого не знаю.

  • 11 сентября 2019 г., 23:59
    greendragon   Пожаловаться

    Шаманов давно извели коммунисты, остались только целители. Никаких обрядов посвящения в шаманы не бывает. У человека  начинается психическая болезнь под медицинским названием шизофрения разной формы. Раньше в отсутствие медицины, заболевшие уходили в безлюдные места и там на дикой природе приходили в себя, исцелялись, становились энергетически чувствительными к окружающему миру и приобретали дар, который раскрывался в целительстве, в предсказании и пророчестве. А ныне в связи с развитием официальной медицины люди отдалились от природы, и общество принудительно лечит их в психиатрических лечебницах, где тормозят их сильными лекарственными  препаратами, поэтому и нет в современном обществе шаманов. Все в жизни относительно, если наше общество само  больное и деградирует, то эти люди наоборот нормальные и несут в общество свет и знания, как в свое время пророк-мыслитель Иисус Христос...ставший в последствии для человеческого общества сыном Бога.

  • 12 сентября 2019 г., 00:35
    HARO   Пожаловаться

    автор сама то, что понимает в шаманстве? очень сомневаюсь в её осведомлённости, ибо с приходом Русских и затем "коммунизма" - шаманы подвергались репрессиям. их и всех неугодных расстреливали. таким образом культура шаманства была по сути истреблена. и так как у якутов не была развита письменность - почти невозможно что-либо утверждать по теме: каким же был настоящий шаман? да и та же письменность не является абсолютным гарантом истины.

    но всё это не значит, что шаманы "вымерли". думаю, они возможно, приспособились под иные условия/правила, если можно так выразиться. и большинство тех обрядов/посвящений нынче абсолютно не актуальны и рудиментарны. ибо культура, в которой возникали эти обряды, безвозвратно утеряна.

    нужно просто задать себе вопрос: в чём по  сути главное предназначение шаманов? лечить? поддерживать баланс? лечить только ли физические болезни? или "болезни общества" тоже входят в сферу деятельности шаманов? если да - то, наш спорный шаман весьма преуспел в своём "шаманстве". глупо это отрицать.

    мне кажется шаманы, как самые мудрые и просвещенные из общей массы людей - как никто другой должны понимать и чувствовать переменчивость/постоянные метаморфозы всего вокруг и должны уметь видеть через эту размытость времени - истинное "лицо вещей". и любой, кто не меняет своей формы, в конечном счете погибает. таким образом шаман 21-го века возможно, вместо условного "бубна" будет носить с собой "условный айфон" и это хорошо.

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 00:48
      Инара   Пожаловаться

      HARO, когда ж вас вылечат....

      • 12 сентября 2019 г., 01:32
        HARO   Пожаловаться

        Инара, я лишь рассуждаю. ведь, возможно, истинные шаманы которые были тогда и существуют возможно, и ныне - вовсе не такие, как многие представляют себе их. тут можно вспомнить о свидетельствах употребления психоактивных веществ шаманами всего мира (в Перу эта культура прекрасно сохранилась до наших дней). и да, говоря прямо - есть свидетельства наркомании шаманов. ведь их употребление опять таки возможно, но расширяет границы сознания, делает человека более "тонким", более восприимчивым и в глазах простого обывателя он становится юродивым, но в то же время в глазах условного шамана - все остальные становятся почти безумцами и заплутавшими в своей жизни людьми ну то бишь теми же юродивыми. вообще, семантика этого слова весьма занятна: в ней безумие и дурачество соседствуют с такими значениями как - блаженный, мудрый, святой. интересно, не правда ли? ) и  возможно, это происходит из-за более "тонкого" и "чистого" от прочих иллюзий взгляда на мир. но это всё гипотеза. ничего разумеется, не могу утверждать.

  • 12 сентября 2019 г., 02:05
    dune33   Пожаловаться

    По началу я подсознательно блокировал из-за того что он идет против Путина так как я поддерживаю Путина.  Все из-за ложных суждений из-за ложных средств массовой информации. Для него Александра не важны деньги или там якобы он идет против Путина это пиар только так можно привлечь внимание к себе. Для него главное показать для людей что можно жить свободно. А то что ворон бывший вор и руководит финансами это показывает что Александру деньги не главное. Вот что нужно понять. Цель жить свободно не зависимо от внешнего управления. Ведь мы все так зациклились на деньгах. Да без денег не прожить на данный момент но долго ли нам всем еще осталась жить так бездуховно и не свободно. Вспомните когда вы ходите в лес что ощущаете деньги или свободу! 

    • 12 сентября 2019 г., 10:18
      petr.egorov82   Пожаловаться

      dune33, вспомнил слова В.Цоя, что-то типа такого говорил про песню "Перемен" в одном из интервью тележурналистке:

      - Я подразумевал под переменами осовбождение сознания от всяческих догм, от стеретипов маленького, никчемного равнодушного человека, постоянно посматривающего "наверх". Перемен в сознании я ждал, а не конкретных там законов, указов, обращений, пленумов, съездов."

       

      Также, В. Цой говорил, что человек живет на планете, а не в государстве.

       

      И еще, один интересный куплет из его песни:

      "И я не знаю, каков процент сумашедших на данный час,

      Но если верить глазам и ушам - больше в несколько раз"

       

      Важно в этом мире видеть суть, чувствовать смысл и слышать ветер. А все остальное это всякие догмы, стереотипы и т.д.

       

      А шаман идет, потому что он не согласен с нынешней властью, с ним идут люди, которые тоже не согласны с нынешней властью. В этом же суть его похода. А смысл в том, чтобы люди начали думать. Ветер перемен уже здесь.

      • 12 сентября 2019 г., 10:52
        dune33   Пожаловаться

        petr.egorov82, Не согласные в чем именно? на этот вопрос так называемый опальные элементы не могут трезво ответить. Цой он был творческим человеком, да хотел перемен жил в своем мире но в итоге перемены он и не дождался. Все мы сумасшедшие по своему в том смысле что сколько людей столько и мнений и в этом Цой был прав. Да, живем на планете но кто то нам все покоя не дает на этой планете. Видать государство виновата по мнению либеральных масс. Отлично не будет государства как Россия а что потом? Как жить то будем? Думаете нам покой дадут другие государства? Прямо как Цой безмолвно будем все думать что живем на планете земля и нет государства. Интересное у Вас сумасшествие :) без обит это я так шутя к слову.

        • 12 сентября 2019 г., 11:10
          petr.egorov82   Пожаловаться

          dune33, почему безмолвно?:)))

          Шаман же сказал: Высшая власть на земле - это ее народ. Это закон!

          А на государства делятся, потому что так удобно контролировать ресурсы. Даже не контролировать, а брать

  • 12 сентября 2019 г., 02:28
    Jieli   Пожаловаться

    Бгг, как будто есть какой-то уполномоченный орган, назначающий людей шаманами. Кто угодно может назваться шаманом и пойти пешком через всю страну. Я вот, например, могу провозгласить себя мессией, посланным богом, собрать людей, назвать наше сообщество церковью, и если повезёт, то через пару тысяч лет моих последователей будет парочка-тройка миллиардов.

     

    А Габышев назвался шаманом. При каких-то условиях его имя попадёт в историю, и его будут помнить века, а при каких-то — забудут через пару лет. Стенька Разин пошёл на Москву, его имя вошло в историю. Болотников тоже стал известным, хоть его и ослепили в итоге. Спартак чуть Рим не взял. Куча людей в истории человечества поднимали восстания. Большинство из них убили, конечно, но кто-то в итоге стал царём, ханом и т. д.

     

    Вообще так и должно быть. Хочешь власти, встань и иди возьми её. Навальный вон пытается. Да сам Путин, наверняка, когда ещё чемодан Собчака носил, думал о том, как бы захватить власть, прославиться, обогатиться, как проникнуть в Кремль, поближе к Ельцину. А что ему ещё оставалось делать, Путину? Он же был никому неизвестным неудачником.

     

    Подавляющее большинство людей такими и умрут, никому неизвестными обывателями. А в историю войдут те, которые осмелились встать и пойти. Ну, если повезёт.

  • 12 сентября 2019 г., 07:09
    ursar   Пожаловаться

    наш форест гамп ,увидите он скоро скажет я устал и обратно.пойдет

  • 12 сентября 2019 г., 07:17
    АччыгыйАрыы   Пожаловаться

    "Чужая душа потёмки"...Почему к нему такой огромный интерес?

  • 12 сентября 2019 г., 08:21
    aatasyox   Пожаловаться

    Это еще ладно. Человек хоть в тюрьме не сидел. Есть одна особа, зовут Индияна, сидела в тюрьме за мошенничество. Детей, стариков, обманывала. Так вот сейчас она себя шаманом считает, да самой сильной, остальных принижает. Этим летом обманула знакомого. Заняла денег и не отдала, а ведь все было на доверии. Якобы лечила его. До сих пор сидит людей обманывает. Есть кто пострадал еще от нее?

  • 12 сентября 2019 г., 09:20
    StepAza   Пожаловаться

    Только дикий и неразвитый народ Саха, может критиковать своих же.

    Вся России его поддерживает

  • 12 сентября 2019 г., 09:22
    qwerty_vatnik   Пожаловаться

    Я не понимаю тех кто постоянно стыдится, ой что про нас скажут, ой всех нас будут считать такими сякими, не надо стыдиться за Шамана Саню, в Якутии полно фриков гораздо хуже его, че за них не стыдитесь? Пускай идет и пускай создает волнения среди народа, только так можно обратить внимание властей на проблемы населения, этот Путин и Медвед засиделись и зажрались, все ж знают и все понимают что надо менять правительство и президента. Путин сказал что даже не знал про сибирский лес что его вырубают и продают за копейки, он наверное в какой то другой России живет, незнает как люди на самом деле живут. Так что я за Саню Шамана.

  • 12 сентября 2019 г., 09:54
    avtuh08   Пожаловаться

    мне по идеи, глубоко нас рать, как он себя обозвал, по идеи, он от балды и делать нечего, решил попутешествовать, первая попытка не удалась, решился на вторую, по началу все шло хорошо, пока он шёл по трассе Лена, после выхода на федералку, у него крышу сорвало от людского внимания, кто ты, куда и зачем идёшь.......вот он и брякнул, кто он, и понеслась его ютубная известность

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 09:58
      Инара   Пожаловаться

      avtuh08, возможно. Саша - прекрасный показатель того, как любой самозванец, при правильном пиаре и поддержке может стать медийной персоной. То есть, по барабану его умственные способности, нравственность - лишь бы привлекал внимание.

       

      • 12 сентября 2019 г., 10:15
        qwerty_vatnik   Пожаловаться

        Инара, Ну хоть кем называется Саша, у него понятная идея и он это делает не в корыстных целях. Посмотрите на секты вот где самозванцы, объявляют себя пророками и богами, обманом и психотропными средствами зомбируют людей, заставляя отдавать последние деньги, делая из людей рабов. Почему их не осуждаете? А на Саню Шамана ополчились?

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 10:16
          Инара   Пожаловаться

          qwerty_vatnik, а че это я ополчилась на человека? да пусть собой называется, шаман млин самоназванный, и никаких проблем

          • 12 сентября 2019 г., 10:33
            qwerty_vatnik   Пожаловаться

            Инара, да большинство тех кто сейчас называют себя шаманами, ведуниями, лекарями, колдунами, экстрасенсами и прочее являются шарлатанами и что, давай про них тоже пиши, раз уж такая принципиальная.

            • Автор
              12 сентября 2019 г., 10:43
              Инара   Пожаловаться

              qwerty_vatnik, а че это Вы мной командуете? что мне делать, да что писать,

              находитесь в гостях, не кладите на стол ноги

              И прошу Вас, не тыкайте мне пожалуйста, это прерогатива близких мне людей. Соблюдайте хотя бы элементарные нормы вежливости.

              • 12 сентября 2019 г., 10:50
                qwerty_vatnik   Пожаловаться

                Инара, Не будете ли так любезны милая дама, раз уж Вы такая принципиальная, то я предлагаю Вам написать осуждающую тему про других шарлатанов, коих полно в Якутии и в России. Не будете так любезны пояснить почему Шаман Саня вызывает у Вас такое резкое неприятие, чем например битва экстрасенсов?

                • Автор
                  12 сентября 2019 г., 11:13
                  Инара   Пожаловаться

                  qwerty_vatnik, сударь, неужели Вы столь близоруки, что не понимаете смысла телевизионного шоу и разницу между ним и реальным человеком, который возомнил себя неким миссией?

                  Предложение Ваше о написании всяких шарлатанов в настоящий момент мне неинтересно, о них написано много, повторяться не люблю, за сим откланиваюсь.

                  • 12 сентября 2019 г., 13:13
                    qwerty_vatnik   Пожаловаться

                    Инара, почему шоу некоторые персонажи из битвы экстрасенсов зарабатывают этим на жизнь, оказывают населению услуги

      • 12 сентября 2019 г., 13:59
        avtuh08   Пожаловаться

        Инара, я его встретил около Нюрки, когда ехал в Иркутск, не было и речи, что он воин шаман, разговор был, что хочет мир посмотреть, на обратном пути встретил возле Ерофей Павловича, уже был другим человеком, но шёл пока один, а сейчас собрал вокруг себя маргиналов забайкальских, которые деньги с людей на карту собирают.....вчера ради интереса посмотрел в ютубе, офигеть, там вокруг него две группировки собрались, одну выгнали, сейчас им управляет какой то ворон, а наш придурок в прямом эфире ютуба, говорит...мол прощу их, если сядут на колени перед вороном....плохо кончит он, жаль парня

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 14:00
          Инара   Пожаловаться

          avtuh08, какой кошмар, жесть просто.

          • 12 сентября 2019 г., 14:26
            avtuh08   Пожаловаться

            Инара, а деньги с народа, гребут лопатой у одного ворона в подписке 4, 5 тысячи у второй группировки не знаю, с каждого 100 рублей.....а весь скандал в УУ произошел из за Газели которую они купили, неправильно оформили или че, и гаера их повязали, благо наш шаманка следует своим путём, пешком:))ну а дальше начался цирк, один местный блогер таксист, уверовавший в силу якута " шамана" выехал на центральную площадь, где башка Ленина, и вышел в прямой эфир, и давай орать, мол отпустите сопровождающих воина шамана, менты давай его вытаскивать из машины, а он популярный блогер в УУ, народ начал подтягиваться, его друзья, друзья друзей, и началось , тупые власти вызвали омон на подмогу....тут же нарисовались члены КПРФ недовольные результатами выборов мэра УУ, и митинг перерос в другую плоскость:))) короче АХРЕНЕТЬ

  • 12 сентября 2019 г., 09:56
    ace12   Пожаловаться

    Женщины скорей поверят в любую рекламу , гадание в карты ТАРО, или сходят к гадалке , приметы и тд

    Ева была искушена  яблоком , и сейчас женщины самые искушаемые и легкодоступные существа 

     

    Вы верите что у нас есть шаманы сегодня настоящие или маги или ясновидящие где они ?

    Почему они не нашли СИНСКИХ ДЕВОЧЕК ? Пусть покажут и найдут ясновидящие ДОРА например ?

    Местные типа шаманы кто они , живут в роскоши и дружат с властью ? 

    Настоящие шаманы должны жить как монахи , одиноко и ничего не брать с этого мира ...

    ТАК же и священники стали живут в роскоши , ПАТРИАРХ на мерседесах и золоте купаются , а паства ?

    СВЯЩЕННИК и монах принимают обряд отречения от этого мира !!! А ЧТО МЫ ВИДИМ на самом деле ?

     

    Все это бренд как и КАШПИРОВСКИЙ заряжал воду через ТВ !!!

     

    А Шаман Саша простой человек или с какой то миссией время покажет , а пока мы видим что ЧИТА митинг , в МОСКВЕ митинги , в УЛАН-УДЭ митинг , скоро Иркутск митинг будет ? 

     

    Человек идет изгонять ДЕМОНА из Путина и КРЕМЛЯ, обряд изгнание ДЕМОНА !!!

    Ахахаха это же просто ШАМАНСТВО чистой воды 

    А вы понять даже не можете смысл его миссии и посыла , о чом это он ? 

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 10:00
      Инара   Пожаловаться

      ace12, это не шаманство - это поддержка человека с затуманенным сознанием неких мутных личностей, с целью получения собственной выгоды.

      Думаю хорошему шаману не надо топать в Москау для проведения обряда изгнания)))

      • 12 сентября 2019 г., 10:02
        ace12   Пожаловаться

        Инара, возможно что некоторые личности рядом присосались к Шаману . 

        А Шаман идет сам и начинал идти сам с тележкой , а те кто рядом с ним сегодня это разные люди

        кто 5 дней идет в знак поддержки , кто 10 дней поддержать , кто то до Москвы хочет 

        откуда вы знаете что будет завтра ? Может никто не дойдет , кроме ШАМАНА и новых людей ?

        СТАРЫЕ разбегутся , а НОВЫЕ придут к нему ?

        Что по вашему есть ШАМАНСТВО ? РАЗВЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ?

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 10:03
          Инара   Пожаловаться

          ace12, а зачем вообще туда идти? в мире тонких материй неужели важны расстояния?

          Александр совсем не прост, Александр прекрасно отдавал себе отчет в том, что он собирается делать и какой это вызовет ажиотаж

          • 12 сентября 2019 г., 10:06
            ace12   Пожаловаться

            Инара, Пусть идет , это его путь и его жизнь и кто знает кто ему ШЕПЧЕТ и подсказал такую ИДЕЮ?

            Вот она ВАША МАТЕРИЯ из тонких миров , В ГОЛОВУ ШАМАНА МЫСЛЬ пришла долетела 

            СМЫСЛ И МЫСЛЬ , МЕЧТА ДВИЖЕТ ИМ И ЦЕЛЬ ВЕРА !!!

             

  • 12 сентября 2019 г., 10:04
    Detmar   Пожаловаться

    Хе-хе, раскрутить бурятов на красные жигули и газель может только настоящий шаман.Вот ни разу не встречал щедрого бурята,они за 100 рублей торгуются так что пар изо рта идет.Поэтому неподдавшиеся гипнозу бурятские копы отобрали обе машины.

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 10:05
      Инара   Пожаловаться

      Detmar, )))

    • 12 сентября 2019 г., 14:29
      avtuh08   Пожаловаться

      Detmar, это не буряты ему купили, а сопровождающие его маргиналы, ведут ютуб канал, и деньги с подписчиков собирают...вон пока с Читы до Уу дошли сколько бабок собрали

      • 12 сентября 2019 г., 15:17
        Detmar   Пожаловаться

        avtuh08, маргиналы-щедрые ребята

        Неизвестно на кого оформлен договор купли-продажи.Вряд ли на Габышева.И как бы не повод забирать частную собственность, пусть даже у маргиналов.

        Меня больше удивляет тупость властей Бурятии.Зачем подкидывать хворост в костер?

        Выступил на митинге в Чите-кто-то умер от этого?

        Эпизод с Тэнгэри хотя бы объясним, суть предъявы понятна.Хотя зачем толпой нужно было идти, хватило бы одного-двух человек.

        А вот зачем на Сындуева нападать и отбирать автомашины?

        Все-таки сейчас не древние времена, когда группа 20 человек представляет опасность для власти.

        Не уделяли бы столько внимания- тихо как муха бы прошел через Бурятию.

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 15:19
          Инара   Пожаловаться

          Detmar, предположу, что кто-то очень заинтересован в громком выхлопе.

          А чиновники - они как всегда, в желании защитить свою пятую точку и теплое кресло, - облажались.

           

          • 12 сентября 2019 г., 15:35
            Detmar   Пожаловаться

            Инара, есть такое понятие ИнформационаяВоронка.

            Которая засасывает в себя все больше людей не потому что она такая интересная.а потому что ее посмотрело много людей.

            Весной я давал себе слово что не буду принципиально участвовать в обсуждении похода Габышева.

            И вот я здесь

          • 12 сентября 2019 г., 15:57
            avtuh08   Пожаловаться

            Инара, прочти мой ответ Детмару:))) тоже чтоль взять бубен и идти позади него открыть свою ютуб страницу, ссылку на карту Сбера, бить в бубен и голосить, что он черный шаман, а я мол белый, догоняю его , чтобы изгнать из него злых духов в его добром начинании:))))))

            • Автор
              12 сентября 2019 г., 16:07
              Инара   Пожаловаться

              avtuh08, не стоит наверное))) это хайпера уже фиг догонишь. Еще и огребетесь) А вот доводить правду на российских каналах стоит. Хотя думающие люди, на такое, надеюсь, не купятся.

              • 12 сентября 2019 г., 16:10
                avtuh08   Пожаловаться

                Инара, 46 часов и я позади:))) создам третью группу, могу и Вас с собой взять, только чур, деньги 60/40 идея то моя:)))

                • Автор
                  12 сентября 2019 г., 16:10
                  Инара   Пожаловаться

                  avtuh08, )))

                  • 12 сентября 2019 г., 16:15
                    avtuh08   Пожаловаться

                    Инара, только надо с собой хорошего хомусиста взять в бубен бить я умею и кричать нечеловеческим голосом, и ещё бы Театр танца нан бы не помешал..и пару певиц:))) Все шутки в сторону, я работать, вечером комменты почитаю

        • 12 сентября 2019 г., 15:26
          avtuh08   Пожаловаться

          Detmar, я такого же мнения, что интересно , воин то наш с кем то по сотовому общается по якутски, кто то с родины ему звонит, в начале пути у него не было телефона:)))

          • 12 сентября 2019 г., 15:38
            Detmar   Пожаловаться

            avtuh08, вроде бы у него очкылах саха в шляпе время от времени берет интервью на родном языке

            • 12 сентября 2019 г., 15:50
              avtuh08   Пожаловаться

              Detmar, в ютубе у ворона он по сотовому с кем то по якутски разговаривает....и еще я чуть сейчас не охренел, выдалась свободнвя минутка, залез в ютуб, и посчитал, сколько страниц на нашего открыта, насчитал пока 5, около 50 тысяч подписчиков, более 1, 5 миллионов просмотров, все либеральные телеютуб каналы вплоть до ВВС про него в новостях говорят, Бузова плачет:))) да Саша хайп поймал, и все деньги собирают, ссылка на карту Сбера, вторая группирлвка изгнанная вороном, сделали новую группу назвались хвост воина якута шамана, и идут позади них, и анонсируют свою новую ютубстраницу...вот где Золотая жила, вот где деньги....умные и ушлые ребята, едут еще на 100 Крузаке, нда слов нет

  • 12 сентября 2019 г., 10:08
    ace12   Пожаловаться

    Вы хотя бы пройдите до ЧУРАПЧИ  400 км с какой нибудь целью , и может поймете ХОДОКА САШУ ШАМАНА

    Он уже попал в ИСТОРИЮ народа и новой РОССИИ , БОГ не ЕРОШКА видит НЕМНОЖКО

    Посмотрите как люди в деревнях и селах живут , поживите вместе с ними 

    До сих пор ПЕЧНОЕ ОТОПЛЕНИЕ в селах , 21 веке живут в РОССИИ!!!

     

    У Бурятов газа даже нет, весь лес вырубили рядом с УЛАН-УДЭ на печки

    ГАЗПРОМ ЖЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ 

    РОССИЯ боится БУРЯТОВ что они в МОНГОЛИЮ УБЕГУТ ??? граница то рядом да 

     

    Сидите в теплых кабинетах на бюджете и людям мозг промываете 

  • 12 сентября 2019 г., 10:45
    erih   Пожаловаться

    И еще. Знаете почему все легко ведутся на его шаманство? Да потому что уже более десятка лет народ россии болванят этими "битвами экстрасенсов". Которых кстати очень легко разоблачил журналист Соболев, посмотрите в ютубе его расследование "Идущие к черту". Там всякие ваши прославленные экстрасенсы лично признаются что дурят людей, и ради чего? Ради денег и богатства конечно. И главное, эту передачу смотрят взахлеб именно женский пол. Инара признайся, сама наверно смотрела и верила) А тут чувак наш пешочком с тележкой просто идет в москву, и деньги ему не интересны.

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 10:47
      Инара   Пожаловаться

      erih, смотрела, но не верила))). А чувачок пущай идет, я жеж не против этого. Я жеж против его самозванства.

      • 12 сентября 2019 г., 11:07
        erih   Пожаловаться

        Инара, ну посуди сама тогда. Люди видят как очень странный чувак азиат с с длинными волосами и горящим взглядом идет вдоль трассы. На предложения подбросить отказывается, говорит что якут, что идет в москву. Да народная молва сама и нарекла его шаманом, а он просто это принял и поверил в это. Говорят самое главное это вера, вера способна творить чудеса.

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 11:22
          Инара   Пожаловаться

          erih, нет, он именно сам назвался, а дальше СМИ понесли. Он не мог не понимать, что может за собой это повлечь, в настоящий момент уверился сам в свою ложь. Ужасть. Ладно сам попадет в историю, но уже из-за него люди страдают, из-за его желания быть великим и ужасным. Ну да бог ему судья, каким бы этот его бог не был.

  • 12 сентября 2019 г., 10:59
    ace12   Пожаловаться

     

     

     

  • 12 сентября 2019 г., 11:21
    Ялок1983   Пожаловаться

    Здраствуйте Инара !А че так заелись на его самозванство то пускай ходит. Или вы тоже хотите назватся кем то ? Ради Бога называйтесь кем хотите но человек идет и все и время покажет лучше возмите побольше поп корна и смотрите слушайте может самое интересное впереди тока! Путин же сказал если он дойдет до Москвы то Губернатор этого Региона тоже до Москвы пешком придет посмотрим что будет!

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 11:24
      Инара   Пожаловаться

      Ялок1983, для меня слово "шаман" с детства так-то не пустой звук был, а теперь видимо будет еще один повод для сарказма

  • 12 сентября 2019 г., 11:39
    SSKa   Пожаловаться

    Поддерживаю

  • 12 сентября 2019 г., 11:40
    Ялок1983   Пожаловаться

    По идее это слово вслух непроизносится если даже говарится то очень тихо надо говорить об этом. Мы народ Саха у нашего Народа есть связь с природой а эти люди которых ты молвишь словом это те люди которые нашли свое место в этом мире! Так что ненадо про них рассуждать. Если он назвался и ходить так то его карма в свое время придет к нему! А Так он хоть что то делает реакцию пустил .

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 11:47
      Инара   Пожаловаться

      Ялок1983, реакцию чего? революции? анархии? войны? Он же это пропагандирует.  Вы этого своим детям хотите? Я нет. Я за мир во всем мире.

      • 12 сентября 2019 г., 12:49
        Lediplamy88   Пожаловаться

        Инара, +++++++

        +

      • 12 сентября 2019 г., 14:25
        HARO   Пожаловаться

        Инара, если вы желаете своим детям бандитской власти и несправедливости на всех уровнях государственности - то ваша позиция понятна. но если вы желаете своим детям действительной лучшей доли - то, вы скорее всего не видите или не хотите видеть всю абсурдность нашей власти.

        • Автор
          12 сентября 2019 г., 14:31
          Инара   Пожаловаться

          HARO, Вы, уважаемый, куда то не в ту степь унеслись.

          Не переходите пожалуйста но мою, столь замечательную во всех отношениях, личность.

          есть, что сказать, пишите, уважаю право каждого высказываться , но по теме поста, а не по поводу моих мыслей, чувств, убеждений, нравственности и физических параметров)

          • 12 сентября 2019 г., 14:55
            HARO   Пожаловаться

            Инара, в этом то и ваша проблема как мне кажется: вы не видите или не желаете видеть чётких связей между "вашей личностью" и тем, что вокруг вас. и уж извините, если перехожу черту вашего личного пространства. обидеть не имел цели.

  • 12 сентября 2019 г., 12:42
    Vorhis   Пожаловаться

    Александр Габышев - это просто человек захотевший приключений. Как только он пустился в путь, я не воспринимал его в серьез. Да и сейчас не воспринимаю. Пришлось однажды посмотреть видео с ним, благо интернет полон всякими видеоматериалами. Услышал что он хочет проголосовать за Ксению Собчак :) Отныне я просто  кручу у виска вокруг этого ажиотажа.

  • 12 сентября 2019 г., 12:49
    НаталиЯ и АЛИК   Пожаловаться

    StepAza, этого пациента 6 палаты. могут поддерживать  только такие же  . с отклонениями.... За всю РОССИЮ   не надо говорить!!!!!!

    • 12 сентября 2019 г., 14:14
      StepAza   Пожаловаться

      НаталиЯ и АЛИК, Кэм да Саха, суоьу курдук, бэйэбит эрэ дьоннорбутун тутабыт, инник дьиир буоллаххына, эн уонна автор , бодливай коза5а баар дьоннору кытта, туох да уратыта суоххут

      • Автор
        12 сентября 2019 г., 14:42
        Инара   Пожаловаться

        StepAza, Вы у меня в гостях. Ваше хамство увидели все, кто читал данный пост. Дело не в том, что Александр саха, дело в том, что он назвался "шаманом" и людей обманывает. А Вы, находясь у меня на странице, меня скотиной обзываете, за то, чего мы не писали и не говорили. 

        Научитесь понимать правильно, что пишут, и научитесь элементарной вежливости, пожалуйста.

        • 12 сентября 2019 г., 15:30
          StepAza   Пожаловаться

          Инара, это не ваш дом! Вы мне не хозяин, и не вправе указывать, что мне писать! Это интернет. Не нравится, удалите комментарий. Иж какие, хуже мам.бетов!

  • 12 сентября 2019 г., 13:34
    Shked2   Пожаловаться

    ты лично для меня позор народа

  • 12 сентября 2019 г., 14:16
    TIGER2016   Пожаловаться

    Да он просто очень  хитрожопый мужик.

  • 12 сентября 2019 г., 14:17
    StepAza   Пожаловаться

    Люди даже Христа распяли, ни один человек, не может быть любим всеми, завистливые и на язык ядовитые отбросы общества всегда будут, такого как автор звали Иуда

  • 12 сентября 2019 г., 14:17
    TIGER2016   Пожаловаться

    или он Shaman king пересмотрел все серии и под впечатлением нюхнул наркоты и его конкретно так вштырило.

  • 12 сентября 2019 г., 14:41
    dune33   Пожаловаться

    petr.egorov82, Удобно кому государствам или шайкам миллиардером? При союзном государстве СССР все недра принадлежали народу. А сейчас что? Как только проиграла страна информационную и холодную войны недра вдруг оказались в иностранных руках. В том числе и кучке из России имеющие второе гражданство за рубежом. Улавливаете мысль? А по законам конституции РФ недра могут принадлежать иностранному гражданину. А потом народ начинает обвенять во всех грехах главу государства сами же референдумом проголосовали 1993г за колониальную конституцию а отменить решение того года не хотят или во все не вкурсе что и как устроено в этом мире. Для них главное есть кого обвенить во всех грехах. Остальное не важно после них хоть потоп. Лишний раз пойдут побухают обалгут власть и довольные будут смотреть и дальше дом2.

    Есть понятие причины и следствия, суть вещей которые нам СМИ постоянно врет и держит нас в блокаде. Александр и его соратники тоже в такой же инф.блокаде.

    Всю инфомацию можите найти на сайте refnod.ru. Я и сам в шоке был когда узнал. А раньше тоже на Путина думал вот мол он такой секой, Николаева спецом убрал с поста там и т.п. А на деле это просто были лживые домыслы с подачи лживых СМИ. Вот на таких дураках и строится так называемый капитализм начиная 1991г и еще был социализм начиная с 1917г. Опять того времени были и жертвы и не малые войны тоже ведь от инф.блокады и не до понимания сути вещей. Но каким то образом умудряемся поднятся с колен и выпремлять спину и вдруг как по звонку опять начинают колбасить народ со всех сторон. А ведь народ то уже с другим сознанием, и забыли уже что было в каждом потрясении в гражданской войне 1917 и 1991года. Вот так вот управляют в легкую нашими судьбами. За просто так, а народ ведется под эти дутки как ашпаренный.

  • 12 сентября 2019 г., 14:51
    ANTONY   Пожаловаться

    Разница между шаманом и опустившимся алкашом теперь не так очевидна..

  • 12 сентября 2019 г., 15:26
    nik_   Пожаловаться

    Те кто поддерживает шамана, чего тут то сидите? Защищайте своего воина в просторах Ютуба, новостных лент итд. А так это лишь слова и сострясание воздуха. Желательно идти за ним. Ведь он изгоняющий дьявола

    • Автор
      12 сентября 2019 г., 15:28
      Инара   Пожаловаться

      nik_, )))

    • 12 сентября 2019 г., 15:34
      StepAza   Пожаловаться

      nik_, просторах ютуба и новостных лент никто не против шамана.

      Только свои Саха против, как всегда бей своих, чтоб другие боялись.

      Позор.

      • Автор
        12 сентября 2019 г., 15:36
        Инара   Пожаловаться

        StepAza, толпа прихлебателей - не вся Россия. В большинстве своем  народ у виска крутит, запаслись попкорном и смотрят на это шоу

        • 12 сентября 2019 г., 15:39
          StepAza   Пожаловаться

          Инара, большинство, и это не половина. Большинство за шамана! Конечно не все, Иуды всегда будут.

          • Автор
            12 сентября 2019 г., 15:44
            Инара   Пожаловаться

            StepAza, я так понимаю, Вы никак не успокоитесь, да? Не забывайте, Вы гость у меня дома. Не нравится - уходите, оскорблять себя я Вам не дам. Еще раз, и Вы уйдете в бан.

            Я вежлива с гостями и рада им, но и хамству могу дать отпор.

            • 12 сентября 2019 г., 16:18
              StepAza   Пожаловаться

              Инара, ещё раз повторяю, интернет это не ваш дом, это всего лишь сайт, у вас вообще с головой все впорядке?

              Кажется вы тоже далёко не ушли от шизикоф

              Ради бога, забаньте. Мне плевать:)

  • 12 сентября 2019 г., 16:00
    Гривастый   Пожаловаться

    Вас же фейковые старания правительства о народе не бесят, почему от фейкового шамана коробзит?

    • 12 сентября 2019 г., 16:07
      avtuh08   Пожаловаться

      Гривастый, меня не коробзит, просто жалко парня, зарежут его урки, не поделив его между собой, деньги то не хилые поднимают, а где деньги, там и дележ....кстати уже делят

  • 12 сентября 2019 г., 16:01
    Lediplamy88   Пожаловаться

    Вот смотрите защитники. Вы своего сына, брата, отца, мужа, деда так отпустите? Это всёравно, что бросить его живое тело в огонь?!С этими непонятными людьми, чёрт знает, что творится у них в голове? Вы не стали бы беспокоиться за родственника? А этим людям просто до фени, они прих.леб.ники, пар зиты, шак.лы. Им всёравно, что будет с ним это просто слова, никто за него жизнь не отдаст! Это он здесь свой! Это мы за него дур..ня волнуемся, хоть такой, а свой!! Саха буоллаҕа дии. Назови человека сви.нь.ёй часто и он захрюкает обязательно, поверит, что он св.и..нья! И это я ни про кого, а так!

  • 12 сентября 2019 г., 16:27
    Yavk5   Пожаловаться

    Меня тут с утра пораньше обвинили в предательстве Родины, потому что я "поддерживаю преступную власть".
    Обвиняющий - молодой человек, который, в силу возраста, не помнит, что было со страной - до прихода Путина к власти.
    Специально для него и для других молодых патриотов, я опишу, в какой стране мы жили до Путина. Буквально - в десяти пунктах.

     

    1. Нам не платили зарплату по полгода, а некоторым - и по году. Всем бюджетникам. Получить зарплату за январь, в августе - обычное дело. Эта ситуация была тотальной.
    Выживали - за счёт огородов. Накоплений - не было ни у кого.

    2. Экстренным службам выдавалось по 20 литров бензина на машину. Однажды я, в полуобморочном состоянии, с острым отравлением, сам пришёл в "Скорую помощь". Потому, что на вызов, мне ответили, что у них - закончился бензин.

    3. Страна постоянно стояла с протянутой рукой. Новости начинались с сюжетов о том, как наше правительство ведёт переговоры о выдаче нового кредита. А продолжались они - войной олигархов друг с другом.
    Кстати, Доренко, который, после смерти, стал чуть ли не иконой журналистики, беззастенчиво «мочил» на главном телеканале страны всех, на кого ему укажет Березовский.
    И - да, канал принадлежал Березовскому.

    4. Война в Чечне. Стоило военным добиться успеха, как тут же, боевые действия останавливались и начинались переговоры, по итогам которых, весь успех - нивелировался.
    По всей стране похищались люди (рядовые граждане, а не богачи) и вывозились в Чечню. СМИ регулярно рассказывали душераздирающие истории о том, как матери собирают деньги, чтобы выкупить своих детей из плена. Тех, кого не удалось выкупить, превращали в рабов.
    А в 1999 году террористы из - де-факто, независимой – Чечни, напали на Дагестан.
    В том же году поставлен абсолютный рекорд по количеству уклонистов от службы в армии (44% - от состоявших на воинском учёте).

    5. Главы правительств могли меняться по 2-3 раза за год, что являлось следствием борьбы олигархов между собой и их влияния на аппаратные решения, которые принимались "семьей" - кругом приближённых Бориса Ельцина.

    6. Регулярно происходили заказные, и - не очень, убийства. Преступные группировки воевали друг с другом, отправляя на тот свет целые банды.
    Школьники, на вопрос о том, кем хочешь быть, вполне серьёзно отвечали: « Бандитами».
    В 2000 году страна поставил рекорд по количеству убийств и грабежей.

    7. Настроения в обществе царили абсолютно упадочные. Согласно социологическим опросам, в 1999 году 79% населения испытывали чувство стыда и огорчения за страну.

    8. В 2000 году золотовалютные резервы страны составляли 12,5 млн. долларов. Денег в стране - просто не было.

    9. В 1997 году сформировалась негативная тенденция естественной убыли населения (минус, в среднем, составлял, примерно, по полмиллиона в год), прервать которую удалось только в 2009 году.

    10. Число самоубийств достигло пиковых значений. В 2000 году - 39 случаев на 100 тысяч населения (сейчас этот показатель - в районе 13% - на уровне со США).

    Путин, в буквальном смысле, оттащил страну от края пропасти, потому что сценарий её развала, был более, чем реальным.

    Вот почему старшее поколение голосует за Путина, а не потому, что "оно не понимает, какое счастье ждало бы страну без него".

    Старшему поколению – есть, с чем сравнивать.
    Выйдите на улицу в 23.00. Что вы видите? Дорога - освещается? Двадцать лет назад, не то, что улица - подъезды не освещались.

    Вам кажется, что всё вокруг - это то, что было всегда. Это - не так.

     

    • 12 сентября 2019 г., 17:19
      user124   Пожаловаться

      Yavk5, Не смог пройти мимо и не плюсануть.

      Все так и было. Уже выросло поколение, которое считает что невозможность на одну зарплату купить 11й айфон - гигантская проблема и нищета. МЛЯТЬ!!!! я помню времена, когда на покупку двух китайских абибасов (мне и брату) копили несколько месяцев, потом шли на рынок всей семьей, потому что это праздник.

       

    • 12 сентября 2019 г., 17:31
      HARO   Пожаловаться

      Yavk5, слова труса неспособного мыслить своей головой. войну в Чечне развязали власти России. никаких терактов и в помине не было бы - еслиб Чечне дали отойти от России. и пусть хоть на голове они потом стоят. России то что? тебе то лично что с того, что Чечня насильно осталась в составе России?! тем более их Дудаев был по сути очень интеллигентным, образованным человеком. но его убили как опасного "террориста". Путин увидел в вашей Чечне отличную возможность для укрепления собственной власти. Именно вы должны были выйти в те 90-ые и прогнать всю эту бандитскую власть и не позволять убивать своих же в том же Волгодонске, Каширском шоссе...и.т.д. причем даже ведь не скрывали, что взрывали свои же, а не "чудовищные чеченцы". но нет - сидели и ныли, заливаясь спиртом и радуясь бургерам. а теперь сидите и оправдываетесь. жалко вас просто.

      • Автор
        12 сентября 2019 г., 17:49
        Инара   Пожаловаться

        HARO, свое неумение мыслить глобально и политически Вы уже всем доказали, уймитесь

        • 12 сентября 2019 г., 17:59
          HARO   Пожаловаться

          Инара, ну не вам судить о моих умениях (сами ведь переходите на личности и не замечаете). неужели вы желаете себе и своим детям такой реальности - где могут любого просто взорвать в собственном доме? не какие нибудь мнимые террористы чеченцы а, вполне себе "свои" фсб-шники. у которых слово "безопасность" должно быть долгом, перед страной, где они служат.

        • 14 сентября 2019 г., 12:20
          Yavk5   Пожаловаться

          Инара, да по нему психушка плачет, и сколько таких как HARO шизиков, которые трусость не могут отличить от фактов, ему приводишь примеру , он кричит трус, дурачёк, не надо с ним дискуссировать, ему как об стенку горох

      • 14 сентября 2019 г., 11:48
        Yavk5   Пожаловаться

        HARO, тебе балбесу,факты привели

  • 12 сентября 2019 г., 16:43
    Kira.ru   Пожаловаться

    А В Мск его ждут, между прочим)))

  • Да, хоть кто, хоть кем назовется - главное хоть на толику ушатать путина, существующую антинародную власть!

  • 12 сентября 2019 г., 21:46
    Fenomenom99   Пожаловаться

    Издревне люди боялись язычников,шаманов.Сжигали на кострах кричя:ведьма.Во времена СССР шаманизм был запрещен властями,почему?

    Зачем так боялись этой веры?Из за каких то клоунов силы тратить,в ссылки отправлять,изучать их,сказали бы "фуфло".А другие веры постоянно пропогандируют,распространяют,чтобы не было хауса.Библия и ислам написаны как будто уголовный кодекс

  • А кто по вашему настоящие шаманы? Вы лично знакомы хоть с одним настоящим шаманом, чтобы иметь представление о них? Что же вы такая глупая... Зарубите себе... Правда у каждого своя, а истина она одна, и она известна только Господу Богу и самому Александру. И в его случае почти 90% россиян верят, что он несёт в себе Свет, Добро, так что...

  • 13 сентября 2019 г., 11:07
    GORICK   Пожаловаться

    Это как призывать дождь остановиться убеждая, что сырость в таком количестве это ненормально:) Во-первых шаманом его нарекла народная молва, причем не из Якутии, а вообще по России. Это же выходит из стереотипа - юродивый, из Якутии, значит шаман. Шаманами нарекали и музыкантов и артистов и всяких, никому нет дела до обрядов инициации.  Во-вторых, он сейчас по сути, уже не отдельная личность А. Габышев, а всенародный мем, который не волен над собственными поступками. То есть, это стихийное явление, зримое проявление общественного недовольства положением в стране. А не чувак, которого можно вразумить и тем самым спасти репутацию шаманизма. Теперь даже если он не дойдет, несмотря на то что весь его путь документируется, большая часть истории станет мифической, многое додумается, домыслится. Так что "стопэ" тут не работает:)