user-header

Велокорея 2019
20 сентября 2019 г., 11:31 в Дикари 3390

Всем привет.  Зимой 18 года ко мне пришла идея - еще раз организовать велотур. Но по стране в которой я уже был и проезжал на велосипеде. На ум пришли Китай и Южная Корея и маршрут Сеул - Пусан. Ведь там я уже катался.

В Южной Корее очень развита велосипедная индустрия и по данному маршруту везде велосипедные дорожки без автомобилей. Маршрут полностью подошел бы новичкам без особых навыков подготовки к длительным велосипедным поездкам.

По срокам маршрут планировался в две недели с одним или двумя днями отдыха. Однако с Китаем не получилось - людей пугали оформление визы и долгий путь на машине до точки старта. Поэтому была выбрана Корея. Создали группу 2rist.velo в инстаграме, сделали рекламный пост, повесили несколько объявлений в центре.

В Корее же велодорожки находятся и пересекают всю страну, в 2018 году их протяженность составляла 1757 км и на данный момент их еще продолжают строить.

Нас было трое организаторов. Я, Дана и наш друг фотограф Тим. Сделали группу в инстаграме 2rist.velo.

Стоимость велотура сделали в ХХ тысяч рублей, куда входили наши услуги по оформлению всех билетов, велосипедов, проживания, страховки, фото и видеосъемки, сопровождения 24 часа на всем пути.

Нас нашли 4 девушки. Женя, Уля, Аля, Аня. Первой кто-то скинул нашу ссылку на группу. Вторая увидела рекламу в инстаграме. Третью нашли в группе велопроката. А четвертая увидела наше распечатанное объявление на столбе. Две из них катались по городу на своих велосипедах, а у остальных не было велосипеда.

Купили билеты с Якутска 3 го и 4 июля, страховки и забронировали квартиру в Сеуле на два дня. На следующие дни ничего не бронировали.

Начало путешествия

Мы вдвоем прилетели 3 го июля ночью через С7, а остальные ребята на следующий день Аэрофлотом. Ни у кого не возникло проблем с провозом велосипеда - ведь у этих компаний провоз велосипеда бесплатный, если велосипед входит в нормативы по весу 23 кг. Мы возили три наших велосипеда в коробках, а уницикл в своем чехле. И 4 го числа днем все встретились в аэропорту Инчеон в Сеуле. Сам аэропорт огромный, можно много чего там увидеть интересного.

После этого поехали на метро до магазина Декатлон, где должны были купить два велосипеда двоим участникам Уле и Але. Свои велосипеды мы принесли до станции, но там на переходе нас не пустили. Оказалось, что в будние дни провоз велосипедов в метро запрещен. Оставили у одной станции на синей ветке, решили приехать сюда уже с новыми велосипедами. Декатлон - большой гипермаркет спортивных товаров.

От складных до горных

Велошоппинг

Велосипеды начинались от 200 тысяч вон - это 11 тысяч наших рублей. Выбрали велосипеды кросс кантри стиля за 18 тысяч рублей. Riverside BTwin. Купили багажники, ножки, велосумки и другую экипировку. Также взяли спальники. Решили путешествовать без палаток налегке. В магазин приехали в 6 и ходили почти до закрытия 9 вечера.

Парни: я и Тим перегнали велосипеды до станции, у которой были оставлены велосипеды. 30 километров. Девочки поехали на метро. С новыми велосипедами встретились в 12 вечера, собрали остальные велосипеды. К этому времени уже закрылось метро, и поэтому было решено ехать своим ходом еще 40 км до квартиры. С унициклом была проблема в шатуне и переключателе, поэтому я его не собрал. Я поймал такси через дорогу и приехал за 25 000 вон - около 1500 рублей. Приехал до квартиры, меня встретил хозяин и показал что-где расположено.

7500 рублей за 2 ночи на 7 человек

Я отправил по ватсапу координаты места и лег спать. Ребята приехали к 5 утра. Я встал и показал им дом и лег обратно спать.

Дерево наших шлемов

Утром прилетала наша последняя участница велопохода. Я поехал ее встречать возле Сеульского вокзала, до которого она спокойно доехала на экспрессе. У нее на самолет не пустили велосипед, поэтому она приехала только с экипировкой. Решили найти ей велосипед в Сеуле. На улице увидел заброшенный старый велосипед без воздуха в покрышках. Накачали его, и кое-как поехали до квартиры. Когда мы приехали, все уже проснулись, помылись. Вместе пошли обедать - пробовать традиционное корейское барбекю самгепсаль.

Ждем мясо

Затем мы поехали обратно в квартиру, там подошел наш корейский друг унициклист, который помог починить уницикл. И на ужин все пошли пешком гулять в студенческий район Хондэ. Попробовали корейское караоке с корейцом.

Корейская жареная курочка и караоке с унициклами

В караоке с унициклами

Утром собрали велосипеды, поставили все багажники и багаж.

Почти готовы к старту

Позавтракали в магазине 7/11 ланч наборами.

Эти наборы стоят от 200 рублей, входит рис, салаты, мясо и закуски.

Посовещались. Там всем организаторским коллективом решили, что на таком старом велосипеде не проехать через всю Корею - а то развалится. И поэтому я решил одолжить велосипед у своего друга в Сеуле. Ехали до него час, велосипед был заперт на кодовый замок, но нам помог друг, силой открыв этот замок.

В метро можно с велосипедами, но только в последний вагон и по выходным дням

По пути купили багажник в веломагазине. Старик продавец быстро его установил и настроил тормоза на велосипеде.

Тормоза ободные. Велосипед простой дорожный, но скоростной.

Потом вдвоем поехали на метро до точки старта. Целых 4 часа потратили на это дело. Оказалось что на одной ветке не пускают велосипед, ехали в обход.

В метро

Остальные пятеро ребят сами своим ходом доехали до точки старта - нашли сертификационный центр чтобы взять там велопаспорт.

Старт находится у речки Ара, на берегу желтого моря.

Этот паспорт вместе с картой содержит карту всех велодорожек Южной Кореи, в том числе и наш маршрут Сеул - Пусан. Однако, они не успели - центр закрылся в 16-30 и находился в 10 км от станции метро. Там же нас поджидал наш корейский унициклист Чангыл, вместе с ним покатались и поужинали в забегаловке.

Одна наша участница потерялась, нашли её с помощью наших раций. Решили заночевать рядом с точкой старта и нашли корейскую баню чимчильбан. Про корейские бани я рассказывал давно.

Сменная одежда

Цены

За ночь 11 000 вон ~ 600 рублей

Помылись хорошо отдельно на мужских и женских этажах и встретились на общем этаже. Спали на полу на матрасах.
Продолжение следует. Также я пишу на Яндекс Дзене.

Спонсор путешествия - фаершоу Айс Файр! Подписывайтесь на Инстаграм.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться