home
user-header

                        
                        
Как Равшан и Джамсут делали у нас ремонт
Лотанариэ 28 февраля 2021 г., 12:06 в Клуб_писателей 7187

В одной из своих статей я писала про пожар в нашей квартире и про то, как нам пришлось срочно мобилизоваться, чтобы сделать ремонт в квартире. Оказывается, мир, действительно, не без добрых людей: все, кто узнал о нашей беде, помогли деньгами, скинулись, а родня и близкие друзья включились в процесс. Например, мои подруги до ночи помогали мне отдирать обои от стен, друзья мужа выносили тяжёлый строительный мусор и испорченную мебель, а двоюродная сестра мужа нашла для нас бригаду "специалистов" и договорилась с ними о скидке.
Наш ремонт в квартире совпал с капремонтом всего нашего дома. Вернее, ремонт квартиры мы начали в конце июля, а наше ТСЖ - в начале августа. 
Естественно, капремонт они начали с крыши, и как полагается нашим российским коммунальщикам сняли кровлю в разгар дождей. А мы живём на самом верхнем этаже. 
Как и следовало ожидать в квартире потёк потолок. 
Хочу подробнее рассказать о "специалистах". Насколько мы поняли это были гастербайтеры из Средней Азии, кажется, узбеки. Был бригадир по имени не то Сухроб, не то Сабир. Эти восточные имена непривычны для российского уха, потому не ручаюсь за точную интерпретацию. Помню, что начиналось на букву С. 
Это был колоритный мужчина средних лет. Мой муж всё время забывал его имя и каждый раз называл по-разному. Сухроб, видимо, уже привык и отзывался на любое имя.
Сначала бригадир перебросил на нашу квартиру двоих отделочников, потом был "специалист" по плитке, потом по дверям и т.д. Видать, у них была узкая специализация.
Хочу подробнее остановиться на отделочниках. Одного звали Джимшут, как я поняла. Так я его и называла всё время. Хотя потом выяснилось, что звали его Димшот. Но и это оказалось неокончательным вариантом. Я только недавно узнала, что такого имени не существует, а есть имя Дилшот. Значит, я опять не так расслышала. 
А второго звали Равшан. Они были точь-в-точь как Равшан и Джамшут из "Нашей Раши".
Только в нашем случае болтливым и шустрым был маленький Димшот, а большой Равшан больше отмалчивался.
Стоит упомянуть, что убирались мы в квартире спешно и потому часть вещей не успели вывезти. К примеру, муж оставил свою коллекцию вин и коньяков. Когда я напомнила ему об этом, он с уверенностью сказал, что "они же мусульмане, а мусульмане не пьют, им вера не позволяет".
А я впопыхах оставила часть кухонной посуды: столовое серебро (наследство от бабушки), позолоченные ложки (мамино наследство от советских времён), мой любимый чайник и ещё что-то по мелочи.
Прихожу я в квартиру в одно не очень прекрасное утро, чтобы встретить сантехников и договориться о фронте их работ. Кстати, сантехников мы нашли сами, местных, проверенных. Поскольку сантехника в доме - вещь ответственная и доверять её абы кому, например, гастербайтерам мы не решились. Электриков тоже мы потом нашли из местных, специалистов с образованием, поскольку электрика в квартире тоже вещь немаловажная.
Прихожу, а там Рашван с Димшотом какие-то подозрительные. Молчаливый Равшан стал ещё молчаливее, только сильно покачивался, а болтливый Димшот - болтливее болтливого. И на ломанным русском пытается мне что-то объяснить. Мало того, что он страшно коверкал русские слова, так ещё и перемежал их узбекскими печатными и, видимо, непечатными словами. И не надеясь на свой "французский", он подкреплял его ещё и знаками. 
Он повёл меня в комнату и всё время указывал на потолок. Из всей гремучей смеси его коммуникативных потуг, я поняла, что потолок мокрый. Они его шпаклевали и белили, но теперь он мокрый и надо ждать, пока просохнет.
В общем, когда потёк потолок, наши пострелы всё это время ничего не делали и от безделья добрались до коллекции мужа. Неизвестно сколько дней они занимались этой коллекцией, но к моему приходу от неё остались только пустые бутылки. Я потом мужу пеняла: «Мусульмане говоришь? Непьющие, ага, щаз-з-з». 
А ещё они что-то варили в моём чайнике, наверно, закуску к элитным винам мужа. Бедный мой любимый чайник после их варева стал весь чёрный, как изнутри, так снаружи. Потом пришлось его выкинуть. Кстати, после ухода ремонтников, я не досчиталась своих золотых ложек, кое-что из столового серебра. Больше всего было жаль серебряную поварешку, доставшуюся мне от бабушки.
Надо заметить, что Сухроб тоже тот ещё жук. Когда рассчитывался с мужем по деньгам, он прекрасно понимал русскую речь, но как только дошло до претензий по выпитой его работниками коллекции, Сухроб сразу прикинулся - "моя твоя не понимай".
Мы решили с ними не ссориться, мало ли, ещё яйцо где-нибудь замуруют или чего похуже, придумают какую-нибудь новую пакость. Так что, все деньги мы им выплатили и даже подарили диван. Хороший, добротный диван, он - единственный из мебели, не пострадавший ни от огня, ни от воды пожарных.
Так они и ушли, Димшот с Равшаном, прихватив с собой диван. Довольные. И с коллекцией элитных вин в их телах. Таких лохов, как мы они, наверно, ещё не встречали.
А мы решили больше никогда не обращаться к услугам гастербайтеров из Средней Азии. Теперь, если что, то только наши местные российские ремонтники. Они хоть и дороже берут, но с ними как-то проще и понятнее.
А восток - дело тонкое.

Избранное
Комментарии 103   Написать комментарий
  • 28 февраля 2021 г., 12:18
    egtomz   Пожаловаться

    "Че ругаещя насальникэ" сказали значит. дьэ иэдээн попадаются такие индивиды. мне вот рассказывали если недоплатили или кинули их при ремонте квартир могут яйцо разбить и положить внутрь стен и вонь навеки остается. правда это или нет не могу сказать. может выдумки.

    • Автор
      28 февраля 2021 г., 12:22
      Лотанариэ   Пожаловаться

      egtomz, мы тоже об этом слышали. А вообще, говорят, у них много способов сделать всякие пакости незаметно)

      • 28 февраля 2021 г., 12:28
        egtomz   Пожаловаться

        Лотанариэ, тобук тобук короче. просто жуть. вот зять сам ремонт затеял иногда я приходил помогал отодвинуть переместить стиралку шкаф то се . дети то не смогут поднять. гипсокартон стены обои и пол линолеум новый все ремонтирует. это он все через youtube все делает. сам то не знает как че инструменты все есть и вот интернет он советник.

        • Автор
          28 февраля 2021 г., 12:38
          Лотанариэ   Пожаловаться

          egtomz, я тоже стараюсь сама делать. Например, мебель сама собираю. Если непонятно, смотрю в Ютюбе. Вот хочу плитку научиться класть, пока только в мечтах)

      • 28 февраля 2021 г., 12:32
        LilyCarter   Пожаловаться

        Лотанариэ, например, ходят по нужде в раковину или ванну )

  • 28 февраля 2021 г., 12:22
    Detmar   Пожаловаться

    Это хорошо что вы замужем, поэтому легко отделались.

    • 28 февраля 2021 г., 12:28
      egtomz   Пожаловаться

      Detmar, а если незамужние попадутся приставать будут???

      • 28 февраля 2021 г., 12:35
        Detmar   Пожаловаться

        egtomz, сначала скидка на ремонт, потом типа любовь, заселение в квартиру ...это минимум

        Затем кредит на дело, на то на сё.

        Это у них отработано, годами не слезают

        • Автор
          28 февраля 2021 г., 12:39
          Лотанариэ   Пожаловаться

          Detmar, О_О, и такое бывает?

          • 28 февраля 2021 г., 12:47
            egtomz   Пожаловаться

            Лотанариэ, Detmar походу спец по таким делам все знает.

            • 28 февраля 2021 г., 12:55
              Detmar   Пожаловаться

              egtomz, если б хорошо по-якутски говорил, в Ус Тумсуу бы вступил-стал бы " пущать пропаганды"

              • 28 февраля 2021 г., 13:00
                egtomz   Пожаловаться

                Detmar, давай я буду твоим переводчиком если что.

                • 28 февраля 2021 г., 13:02
                  Detmar   Пожаловаться

                  egtomz, не верю я тебе, ты же с джамшутами работаешь, потом будет так

                  • 28 февраля 2021 г., 13:30
                    egtomz   Пожаловаться

                    Detmar, я с ними работал . я на горячке на своей позиции стоял работал. потом попал под сокращение и ушел оттудова. местные сами же не хотят работать им нужна работа не пыльная.

                    • 1 марта 2021 г., 13:24
                      Быйанг   Пожаловаться

                      egtomz, Местные работают будут если с ними будут обходиться нормально и платить по заслугам, от объема работы честно.
                      А работают местные быстрее и качественнее. Местные за такие дала берутся только специалисты, а эти гастарбайтеры тут на ходу учатся строительству и ремонту

                    • 1 марта 2021 г., 17:00
                      satir15   Пожаловаться

                      egtomz, я сантехническими работами занимался раньше, бывало что заказчики звали на переделку после киргизов, я даже подумал что после одного и того же, три раза за два месяца такое попадалось

                      • 1 марта 2021 г., 17:10
                        egtomz   Пожаловаться

                        satir15, нет вы не так подумали. я с ними в общепите работал а не в ремонтах квартир. Детмар про это говорил.

                        • 1 марта 2021 г., 18:14
                          satir15   Пожаловаться

                          egtomz, я к тому что местные якобы не хотят работать на самом деле это иностранное шакалье забирает работу, толком ее не делает и валит сезонно ищи-свищи,

                          другой раз ары смонтировали котельную....это даже не смешно, без проекта они сделали имитацию котельной, какие-то насосы аппендицитно куда-то воткнули ну типа чтобы вид был как у котельной...тоже полностью все демонтировали, спроектировали и смонтировали...я уж не знаю как хозо с ними потом разошелся

          • 28 февраля 2021 г., 12:49
            Detmar   Пожаловаться

            Лотанариэ, бывает.Если в МКД живете, присмотритесь к соседям, знакомым, кто-нибудь да живет с джамшутом.

            Кредит конечно жесткий вариант, но и год другой пожил и то хлеб, выгнала или надоела-к другой пошел "ремонтировать"

        • 28 февраля 2021 г., 12:44
          egtomz   Пожаловаться

          Detmar, вон оно че михаалыч. палива.

        • 28 февраля 2021 г., 12:46
          egtomz   Пожаловаться

          Detmar, любовь еще-госпади пронеси. чпокнуть хотят да абээ .

        • Detmar, ужас какой.

  • "Сухроб, видимо, уже привык и отзывался на любое имя."

    "Одного звали Джимшут, как я поняла. Так я его и называла всё время. Хотя потом выяснилось, что звали его Димшот"

    Я б наверно обиделся на их месте.

    Ну и это... Судьба коняков и вин была предрешена🤦‍♂️. Зато вам вряд ли сделали какую то пакость, после такого то магарыча

    А так да, слыхал про печников, если не довольны оплатой или ещё чем то могут собрать так что через короткий срок выпадет какой то кирпич и печка начнет дымить

  • 28 февраля 2021 г., 18:08
    egtomz   Пожаловаться

    А вы в Москве проживаете???

  • 28 февраля 2021 г., 20:03
    Edkom   Пожаловаться

    Люди разные бывают, мне делали ремонт ребята таджики, очень порядочные и компетентные (по рекомендации). Электрику тоже всю переделали (один был с высш. э/т образованием). Уровень, углы... все по технологии. Все делали на совесть. Почти не отдыхали. Может быть 1 день в 2 недели, и то заранее предупреждали.

  • 1 марта 2021 г., 10:29
    Kori_Night   Пожаловаться

    С гастерами сложности часто бывают. Лучше самим делать или местных звать.

  • 1 марта 2021 г., 12:17
    GE2020   Пожаловаться

    Местных брать на простой ремонт типа шпаклевки,плитки и полов никаких денег не хватит. Сантехник за 2 трубы попросил 15,0 тыс руб. Электрики от 50,0 тыс руб.Потолки от 1,0 тыс руб за квадрат.

  • 1 марта 2021 г., 12:24
    shadowcat   Пожаловаться

    среди местных тоже попадаются экземпляры

    относительно недавно с трудом пережила ремонт русско-якутской бригады, приходят в 9, до 10 чаи гоняют, с часу до двух обед, в 17:30 уже никого нет, ну и  работа выполнялась спустя рукава

    • Автор
      1 марта 2021 г., 12:32
      Лотанариэ   Пожаловаться

      shadowcat, у нас сантехники такие были, из местных. Завтраками нас кормили, авансы всё время брали. Потом муж психанул и нанял одного скромного парня-работягу. Нашёл его по отзывам знакомых. Очень быстро и качественно сделал и плату взял намного меньше, чем запрашивали предыдущие. Поэтому тут как повезёт, раз на раз, как говорится)).

    • 1 марта 2021 г., 13:13
      Marisoul   Пожаловаться

      shadowcat, график как в бюджетной организации:))

  • 1 марта 2021 г., 12:38
    Лоботряс   Пожаловаться

    Т. е., они выпили вашу коллекцию алкогольных напитков, стащили позолоченную утварь, а вы ещё им до кучи диван докинули??!!! Мдаааа

  • с каких пор воровство золота и серебра стало чем то смешным для поста в якнете? это повод для обращения в полицию если конечно оно действительно было

  • 1 марта 2021 г., 12:55
    Yktianin   Пожаловаться

    Джумшуты технику исполнения работ не соблюдают, я вот почитал там помещение должно проветриваться, а шпатлевка и краска должны сохнуть не менее суток, в зависимости от толщины слоя до недели может сохнуть. А они в лучшем случае на следующий день же лепят сверху, время же деньги. Потом только после высыхания всех слоев и когда они уже успешно укатят с деньгами, все технологические косяки выплывают на поверхность. Где то будут пузыри, где то разводы, толщина разная, особенно на краях косяки, дверные пороги и арки. Не говорю уже про какую грязь они разводят, линолеум потом только менять. Найти нормальную бригаду настоящая лотерея и в каком настроении они будут и будет ли достаточно человек, если он один будет работать на спех, то быстро устанет на 2-3 день пойдет халтура. Если его заменит другой, то уже другой уровень качества будет. Ремонт это настоящий геморрой.

    • Автор
      1 марта 2021 г., 13:13
      Лотанариэ   Пожаловаться

      Yktianin, Ремонт — это стихийное бедствие, совершенное группой лиц по предварительному сговору.

    • 1 марта 2021 г., 13:28
      quickmen   Пожаловаться

      Yktianin, соглашусь на все 200%

      Головняк ещё тот, мастеры типа в начале , потом начинают халтурить вообще писец просто. Только стоять над душой и следить

      Притом независимо местный или приезжий , все они джамшуты в общем

      Есть конечно некоторые люди, но они как приятные исключения

  • 1 марта 2021 г., 12:56
    Lk1   Пожаловаться

    Ну мне когда надо было отделать ванную комнату. Прораб предложил таджика. Пошел посмотрел, ужаснулся от качества, все как то неаккуратно было, то ли не успел навести красоту. Потом прораб говорит, есть один кореец, очень хорошо делает. Маленького такого роста, зовут дескать Мишей, хотя настоящее имя наверно только отдаленно напоминает Мишу. Действительно он выполнил работу очень качественно и в обговоренные сроки, хотя был завален заказами.

  • 1 марта 2021 г., 13:12
    Fakot   Пожаловаться

    Лохушка вы и муж ваш. Как можно позволять у себя дома хозяйничать и тем более пить чужим ваш коллекционный алкоголь и использовать посуду. Я бы за такое штрафанул их и заставил работать бесплатно. Если вы даете рабочим ремонтировать Ваш собственный кров, кои является частью приватной жизни, нужно поименно знать своих создателей внутренней отделки дома. Не запомнить имена ремонтников своего жилища, говорит о вашей недалекости и неимения культуры, и как-то попахивает шовинизмом с вашей стороны. Люди разные бывают. Национальность не имеет в ремонте никакого отношения. Лохи были и будут хехе

    • 1 марта 2021 г., 13:28
      Iks_pert   Пожаловаться

      Fakot, соглашусь. Оставлять просто так свою коллекцию вин и столового серебра и золота без замка и ключей - это все равно что подарить им.

  • Надо было таджиков нанимать...

  • 1 марта 2021 г., 13:22
    quickmen   Пожаловаться

    Они все вконец обнаглели в период пандемии - цены взвинтили очень

    И к сожалению по штукатурке нет им замены из местных

  • 1 марта 2021 г., 13:30
    тихас   Пожаловаться

    надо было еще ваш Лексус им оставить на время ремонта

  • 1 марта 2021 г., 13:43
    natsel   Пожаловаться

    посоветуйте хорошую бригаду, пожалуйста

  • 1 марта 2021 г., 13:50
    JSeven   Пожаловаться

    Как Вы оставили золото и серебро непонятным людям, чьих даже копий паспортов у вас нет (раз имя до сих пор не знаете) -  я хз, это вопрос. Как оставили их работать после того, как пропало золото и был выпит личный коньяк - хз, второй вопрос. Зачем в конце расчитались в пулю и еще чтото дарили - это третий вопрос (от этого реально и наглеют, независимо от национальной принадлежности).

    За дверь выставили сразу, ключи забрали, на второй замок заперли (или заменили замок). В квартиру больше не пускаете, обсуждаете на улице, кто кому и что должен по факту выполненных работ и с учетом пропавших вещей. Это еще максимально корректный к обеим сторонам вариант, знаю людей которые в подобных случаях за дверь выставляли и ничего не оплачивали, ибо если нет договора - то посылать можно лесом.

    зы. Я не знаю, как работают "якутские бригады", которые делают ремонт за 5-7 тысяч за квадрат, и как смотрят за ними "Дизайнеры под ключ", которые берут сверху еще 2-3 тысячи за квадрат :) честно не знаю, т.к. никогда не пользовался такими услугами. Но если Вы хотите уложится в 3 +/- тысячи за квадрат - то Джамшуты - это "наше всё", хорошие ребята там есть, может не "идеально" сделают, но по человечески нормально в деньги... Но надо знать таких - это раз, и два - на электрику, двери, сантехнику - нанимать отдельных профильных специалистов, или заранее обговаривать както эти моменты. 

  • 1 марта 2021 г., 13:53
    Дьарбайдии   Пожаловаться

    Куса5ан баи эбит дии, сатана убежала, саха уолаттара бэркэ эрэмиэннииллэр ээ, мин биир ыалга ванной под ключ онорбуттарын кэрбитим, оhуобай этэ.

  • 1 марта 2021 г., 13:59
    ырбас   Пожаловаться

    Таджики попроще как-то, но тоже воруют.

  • 1 марта 2021 г., 14:17
    Balivas   Пожаловаться

    Как можно было оставить коллекцию вин и коньяков, да еще столовое серебро-золото оставить, этого я не поняла, тем более вина-коньяки вы спецом не забрали, если муж сказал что мусульмане не пьют алкоголь, значит не забыли, а просто не забрали, тьфу тьфу тьфу, конечно, может не до этого было

  • 1 марта 2021 г., 14:24
    muuvy   Пожаловаться

    дело не в востоке, и среди них бывают очень честные грамотные и аккуратные ремонтиники, просто видимо у вас бульон ненасыщенный, т.е. молодые совсем зеленые пороха ненюхавшие или же заядлые офисные клерки с социально ограниченной жизнью. по уголовщине в криминальном мире правильно подметили иногда о таких говорят по их жаргону "лохи", атак в обычном мире это значит опыта не хватает просто, чтобы разбираться в людях, не умеете фильтровать их правильно.

  • 1 марта 2021 г., 14:24
    woda888   Пожаловаться

    Судя по именам таджики, узбеки больше по торговле, водители ..Я тоже делал ремонт, от джамшутов и арменов сразу отказался ..хотя скидки были небывалые ,но бесплатный сыр это только в мышеловке ,делали свои .витя и саша

    сделали хорошо,но дороже, и если проблемы возникнут с качеством, всегда найду))

  • 1 марта 2021 г., 14:32
    Simplelife   Пожаловаться

    Это ж даже не люди в полноценном смысле слова.

  • 1 марта 2021 г., 14:39
    чэлэбиэк2   Пожаловаться

    во времена! во нравы! сегодня уже в моде оказывается лоханутся всяким джамшутам и тут в дневниках об этом наикрасивейший пост состряпать! типа главное красиво написать пост! фэйспалм

  • 1 марта 2021 г., 14:41
    Эжанцы   Пожаловаться

    Прочитал, ни одного хорошего отзыва, все прямо впечатлилась этой статьей, и давай поливать грязью этих ремонтников. Я сейчас по делам в Питере, время позволило заняться Нашей спальней в питерской квартире. Площадь спальни 15 кВ.м., стены 36 квадратов, после вычитания оконного и дверного проемов. По интернету заказа на разное время двух оценщиков и разных крутых строительных фирм и позже одного ИПешника. Первая фирма посчитала работы, без материала, на 108 000 рублей, а вторая на 96 000 рублей. А работы следующие: Ободрать обои, зашпаклевать стены и потолок и всё это дело покрасить. Позже пришёл ипешник, все посмотрел, посчитал и со словами даю ещё скидку назвал цыфру в 27 000 рублей. Я решил, надо соглашаться. В назначенный мною день пришёл Хушнид, туркмен, живёт и трудится в Питере уже 15 лет. Все качественно сделал за три дня. ИП, кстати, русский по фамилии Русских. Вот и так бывает. 

  • 1 марта 2021 г., 14:43
    Ugo88   Пожаловаться

    с вином и серебром Вы конечно.......   а так надо было невзначай упомянуть про свои связи в МВД, ФСБ и прочих силовых структурах, также приветствуется человек в форме и с соответствующими замашками. после этого сроки и качество работы заметно убыстряються и улучшаются.

  • 1 марта 2021 г., 14:53
    Very_Angry   Пожаловаться

    как показала практика в Якутске вообще мало кто может сделать ремонт (любой из его вида) с первого раза!

     

    Полы, плитка, натяжные потолки аж целые фирмы.... все, абсолютно все рукожопы! и даже большие деньги платились, без толку!

     

    Единственный мастер хорошо ставит двери!

     

    Все себя бьют пяткой в грудь, да мы, да мы... а по итогу пшик

     

    Надо стоять над душой, смотреть как делают, тут же требовать чтоб делали ровно... Полный пипец в этом плане в Якутске!

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 1 марта 2021 г., 17:27
        Ustroml   Пожаловаться

        NewWave, это не притензии а сугубо моё мнение прочитай внимательно! Каждый имеет на свое мнение!

        • 1 марта 2021 г., 19:43
          NewWave   Пожаловаться

          Ustroml, это не мнение, ты призываешь к межнациональной розне, почитай сам свой коммент внимательно, ты и есть националист, за такие высказывания тебе уголовной ответственности надо привлечь.

  • 1 марта 2021 г., 16:41
    ырбас   Пожаловаться

    Раствор 80% у них песок бывает, потом сыпится.

  • 1 марта 2021 г., 16:42
    ырбас   Пожаловаться

    Лучше через знакомых местные бригады надо.

  • 1 марта 2021 г., 16:43
    ырбас   Пожаловаться

    По рекомендации.

  • 1 марта 2021 г., 17:04
    СтолярМПМК   Пожаловаться

    Скорее всего комментарий удалят. Занимался ремонтами квартир, была бригада, пока с рынка не выдавили приезжие. Скажу пару слов о качестве каркасно монолитной стройки. Ставили тельфер для поднятия материалов, анкера в сваю несущую. Так они вынулись от руки! Сплошной песок... Разбирали перегородки, шлакоблок идёт тоже от руки, одной большой отвёркой справились. После прибежал прораб и закрыл подъезд на неделю! Что там скрывали не знаю. Адрес не скажу а то трястись будут жильцы.

    • 1 марта 2021 г., 18:52
      Fakot   Пожаловаться

      СтолярМПМК, возможно клали шлакоблоки на раствор и заливали бетоном при минусовой температуре, что и привело не достигания 100% прочности бетона колонны и не качеству раствора кладки мелкоштучных блоков. Да и при замесе раствора могли ошибиться пропорцией. А бетон обязательно с завода и косяк может быть при его меньшей вибрации 

  • 1 марта 2021 г., 17:29
    Mukujin   Пожаловаться

    я бы коллекцию в первую очередь увез и серебро тоже

  • 1 марта 2021 г., 18:34
    iekke   Пожаловаться

    А что так легко распростились с золотыми и серебряными ложками да поварешками. Так то это кража в крупном размере. Или у вас этого добра так много что и счету нет? Надо было сразу вызвать полицию и прижать к стенке хорошенько

    • Автор
      1 марта 2021 г., 18:48
      Лотанариэ   Пожаловаться

      iekke, я только потом заметила. Мелкий хлам у нас в коробках был. Из одного набора золотых ложек (6шт.) осталось три ложки, а из набора подороже всего одна осталась. Про поварёшку я только потом вспомнила. Вообще коробки я начала разбирать после их ухода. Оказывается в часы безделья они везде пошарились.

      • 1 марта 2021 г., 21:41
        iekke   Пожаловаться

        Лотанариэ, ну так подайте заяву в полицию

        • Автор
          1 марта 2021 г., 22:27
          Лотанариэ   Пожаловаться

          iekke, мы тогда об этом не подумали, да и слишком много людей потом было, по плитке отдельно, по дверям отдельно, по окнам тоже другие, фиг докажешь, а с тех пор много лет прошло. Что было, то прошло, как говорится. Ну их, пусть. Для меня материальное не в приоритете. Главное, чтобы все родные были живы и здоровы.

      • 2 марта 2021 г., 11:48
        Sly_Fox   Пожаловаться

        Лотанариэ, таки-они позолоченные, или из чистого золота и серебра ? Когда-то у нас в доме хранился свадебный выкуп прабабушки, в том числе и небольшие ложечки из чистого золота, как столовый прибор они не использовались, чисто как форма сохранения капитала. Тяжелые, неудобной формы. Даже огромное блюдо из серебра, имело немалую цену.

        • Автор
          2 марта 2021 г., 12:32
          Лотанариэ   Пожаловаться

          Sly_Fox, внутри они из белого металла, из мельхиора или серебра. Скорее всего из серебра, довольно-таки тяжёлые по весу, и проба ещё сзади была

          • 2 марта 2021 г., 12:37
            Sly_Fox   Пожаловаться

            Лотанариэ, и Вы им это спустили ?! Если проба, так дорогие ж. 

            • Автор
              2 марта 2021 г., 13:12
              Лотанариэ   Пожаловаться

              Sly_Fox, они в коробках со всякой мелочью были, и я не сразу заметила. Вот если б коробки целиком исчезли, тогда другое дело. И потом, как-то не до этого было, других проблем много, тем более, из-за капремонта дома там такой бедлам стоял, трубы, батареи по всему дому ещё меняли, суматоха, неразбериха, голова кругом, в общем.

              • 2 марта 2021 г., 15:10
                Sly_Fox   Пожаловаться

                Лотанариэ, Печально. Обычно такие вещи - память, дело даже не в стоимости.

                • Автор
                  2 марта 2021 г., 15:23
                  Лотанариэ   Пожаловаться

                  Sly_Fox, я стараюсь не портить себе нервы из-за материальных потерь. Жизнь и так коротка и сложна, потому стараюсь не зацикливаться на негативе. Просто это был для меня урок, чтобы в будущем не повторять таких ошибкок. Хотя, конечно, временами вспоминаю бабушкины серебряные поварёшку, несколько вилок и больших ложек, их жалко. Но остались ещё несколько серебряных столовых ложек и вилок, и маленьких позолоченных ложек. Не всё взяли, а помаленьку из каждого набора.

  • 1 марта 2021 г., 18:40
    iekke   Пожаловаться

    Наверно проблемно найти хорошую бригаду. Хорошо, что мы сами с усами и руками. Все сами сделали От и До. Обои и потолочные плинтусы одна клеила. Не так быстро конечно, но была своя однокомнатная квартира. Жили там и не спеша делали ремонт

  • 1 марта 2021 г., 20:09
    Шахте   Пожаловаться

    Холтура Всё делают некачественно. Обманывают на каждом шагу. А лица делают как божие одуванчии. Гнать их отсюда шакалов.

  • 1 марта 2021 г., 20:11
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Жесть .

  • 1 марта 2021 г., 20:59
    Данчик63   Пожаловаться

    На кого нарвешься конечно. Нам таджики две квартиры отлично отремонтировали, все под ключ, аккуратно, красиво, быстро. Никаких проблем не было. В новостройке уже 3 года живем, нигде ничего не отвалилось, не отклеилось, ремонт как новый.

  • 1 марта 2021 г., 21:27
    rocky1681   Пожаловаться

    Сыну делали ремонт под ключ отец с сыном - таджики. Сделали на отлично. Мне делали ремонт киргизы, очень порядочные люди, тоже сделали хорошо. Местные работают халтурно и безобразно. Работать не умеют и не хотят. Лишь бы портфель под мышкой таскать, но только не работать.

  • 1 марта 2021 г., 23:07
    таурен   Пожаловаться

    Драгоценности дома и дорогой коллекционный алкоголь я бы даже родственникам не доверил и даже самоу близкому другу. Ппц автор, на облаках живет, легко по жизни жилось видимо.

  • 3 марта 2021 г., 09:23
    Marisoul   Пожаловаться

    Важно по рекомендации находить, а потом ещё разговаривать и решать, получится ли у вас деловое взаимодействие, может у вас уже неприязнь друг к другу моментально возникла. Неважна национальность ремонтика важны его профессиональные и личностные качества. Вывеска, цена тоже не гарантирует качества. Вам может заломить цену типа "солидная фирма", а по факту делать ремонт малоквалифицированный работник, вчерашний крестьянин или клерк. Только по рекомендации. Хорошо придумали в "Индрайвер" отсеиваются по рейтинговой шкале.

  • 5 марта 2021 г., 00:36
    Якутянин2   Пожаловаться

    Как то мне один знакомый пенсионер , из Вилюйска родом рассказывал , они старую квартиру доверили ремонтировать гастарбайтерам из Средней Азии. Из вещей пропали несколько очень ценных вещей. Нож якутский эсклюзивной работы подаренный ему на юбилей. Плохо ремонтировали , бардак сделали. Их потом выгнали , недоплатив. Те приходили с угрозой. Но родня , некоторые из силовых структур быстро на место поставила их , что они убежали из Якутии навсегда. Другой случай. Якутская семья пенсионеры - преподы в университете сами отремонтировали новую однокомнатную квартиру. Это уже третья квартира говорила бабушка , которую сами делаем. Своим детям дарят квартиры , себе на старости однокомнатную в Прометее взяли. Дело оказывается вот так , они в магазине ничего не покупают , когда ремонтировать начинают стучатся таджики , киргизы , и другие все предлагают покупать по низкой цене стройматериалы , т.е. ворованные у своих клиентов - хозяев квартир. Это ротбанд , ветонит , фугенфюллер , кнауф , цемент , краску , трубы итд. Ремонт вообще копейки обходится хвасталась бабушка. Так что сами ремонтируйте , научитесь с помощью ютуб , только не воруйте у своих соседей , т.е. не покупайте у джамшутов и чабанов как бы дешево не говорили цену.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также

«Помогите сохранить для больных Яфановскую поликлинику! Нас, пациентов-ветеранов, хотят лишить своевременной помощи сразу после Дня Победы!» – обратилась в редакцию ИА SakhaNews ветеран тыла, фельдшер с пятидесятилетним стажем работы Екатерина Афанасьевна Томшина.

Ситуацию вокруг оптимизации больницы при Якутском научном центре комплексных медицинских проблем (в народе её называют Яфановской) лихорадит уже несколько лет. Особенно жарко стало в 2018 году, когда были закрыты кардиологическое и гинекологическое отделения, пищеблок. Освободившаяся площадь предназначалась для Центра нейродегенеративных заболеваний и Центра активного долголетия. Однако, по словам тогдашнего главврача Надежды Пупенко, пациенты с неврологическими заболеваниями и так проходили лечение в больнице. Без громкого наименования «центр» и не в ущерб другим больным. После всего этого уволились семь врачей.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь