home
community-header

                    
                    
Про мою поездку в Японию
Майя-яйаМ 21 декабря 2018 г., 19:22 в Дикари 2607

Смотрю - люди пишут про свою поездку в страну восходящего солнца - я тоже хочу писать. Я тоже съездила в Японию. Дикарем.
Попыток вылететь в Японию у меня было 2. 
Первая попытка провалилась, потому что в конце октября возник туман, из-за чего самолет не вылетел, я опоздала на второй рейс (С7) и обратный билет сгорел, получилось так, что у меня вообще нет билетов и я приняла решение лететь в следующем году. Обе авиакомпании вернули деньги за билеты на обратный путь, что явилось неожиданностью, т.к. билеты С7 сгорели - я как бы сама расторгнула договор, они даже больше вернули, что было вообще шоком. И я села ждать наступления следующей осени.

Я записалась к психотерапевту, чтобы попросить у него рецепт на антидепрессанты. В день похода к нему я задумалась - что бы он мне посоветовал. А, по-моему мнению, он бы посоветовал мне полететь-таки в Японию, раз мне так плохо, ничего ведь мне не мешает, нахуя я принялась ждать 1 год. Я задумалась и стала смотреть авиабилеты. Нашла билеты за 44 т.р. туда-обратно. Купила и отменила запись к психотерапевту.


Но депрессия не ушла и мне все равно было плохо.

Плохо мне было и когда я прилетела в Японию. В аэропорту мне казалось, что я никогда там не была раньше и все очень изменилось, я ничего не узнаю, как будто впервые попала. Я заплутала и долго не могла определиться в какой проход (считай станцию) сунуться. Вдобавок из-за депрессии я толком не соображала, я вообще много месяцев толком не соображала, мыслительные процессы проходили очень медленно. Я даже не могла осознать что держу в руках - кошелек или паспорт, для определения оного мне требовалась минута. Я стала следить за людьми. Куда все идут. Все сели в поезд и я села. 
Напротив меня сидели мать и дочь. Я не могла оторвать своего взгляда от страшной, как ядерная война, дочери. Она была похожа на борова, мощная, баба с яйцами и со стальными кулаками. Было ясно, что лучше не попадаться ей под руку, но целый час я пялилась на нее как на восьмое чудо света. Они не были японками, они были откуда-то с Азии, точно не могу определить. У обоих были последние айфоны, дорогие чемоданы, фирменная одежда с названиями марок. Мать выглядела божьим одуванчиком.
Мои глаза бегали между ее дочерью и информационным табло с названиями остановок. Я подумывала выйти где-нибудь в центре. Рядом со мной сидела бабка, которая летела в том же самолете с Хабаровска. С виду она была баhынай - светленькая, с азиатскими чертами лица, высокая, широкоплечая и добрая на вид. Спустя час пути мы не дошли до предполагаемого центра, но на табло высветилась следующая остановка - аэропорт Ханеда - и я как ошпаренная выскочила с поезда, забыв про бабку, которая, вероятно, тоже хотела выйти "где-нибудь в центре", а не в аэропорту Ханеда, но кто ж ее знает.

 

Затем я добралась до исторического моста Нихон-баси. Сделала фото моста и нашла "турист информейш сентер". Я завалилась туда и с порога молвила: "ай нид мап!" Японка с интеллигентнейшим лицом выдала мне карты метро и окрестностей Нихон-баси, показала на карте каким образом мне следует добираться до отеля. Я сказала ей, что хочу пешком дойти, но она возразила, что туда 40 минут пути, так что надо бы на метро. "Ок, метро - гуд" - сказала я.

"Мост Нихонбаси — один из важных исторических объектов Японии. Более 400 лет назад Токугава Иэясу утвердил в качестве главного города сёгуната Эдо (ныне Токио), а для создания единой системы отчета транспортных путей отправной точкой был выбран мост Нихонбаси. Со временем здесь установили знак нулевого километра" (с) http://tabitabi.ru

 

Жила я капсульном отеле около Императорского дворца. Район, конечно, был шикарным. На севере книжный район - Джимбочо, на юге стоит Императорский сад с замком, а на востоке - роскошный бизнес-квартал Маринучи, весь из стекла и бетона.

Спать 7 дней подряд в капсульном отеле оказалось не лучшей идеей. Официальной причиной такого заявления является то, что я задолбалась каждый вечер собирать вещи в шкаф и переодеваться в "домашний костюм". А факт того, что это общежитие, я перенесла стойко. Обитателями отеля были иностранки, европеоиды, которые пришли сюда ночевать на 1-2 дня, ради впечатлений. Иногда у меня возникала шальная мысль, что эти иностранки станут меня бить. Я была готова ко всему - я же фром Раша виз лав, так сказать. Одной из обитательниц была пожилая дама с Канады, она говорила и по-английски, и по-французски и со всеми заводила разговор. На ресепшене работала европейского вида женщина. В первый раз она, увидев мое имя на планшете, сильно удивилась и сперва по-английски спросила мое ли это имя, а потом спросила по-русски мое ли это имя. Услышав русскую речь, я от неожиданности подумала: "ёбушки-воробушки!".

 

 

В капсуле нет звукоизоляции, но у меня были с собой беруши. Спалось отлично. Спала под открытым небом, т.к. у здания не было крыши. Холодно не было. Даже лучше - люди ходили в шортах и футболке, стоял ноябрь месяц. 
Ночь в отеле стоила 3200 иен - это самое дешевое, что есть в Токио. Но оказалось, что цена варьируется по дням. В будние дни 3200, в выходные 6400. Я об этом не знала и в последнюю ночь отдала последние деньги. Слава богу я человек бережливый, поэтому в кошельке у меня всегда найдется пара-тройка лишних иенов. Вот их-то я и отдала.
Полетела туда с 1000 долл. Оказалось, этого достаточно. Я даже в кино сходила - на МХ 4 дэ. На Венома. Две тысячи деревянных. Это был мой самый дорогой поход в кино, чем я горжусь и о чем буду рассказывать потомкам.  

 

В тот же (первый) вечер:

 

 Видите воон то темное здание, похожее на троих чертей, - это отель "Парк Хаят Токио", место действия фильма "Трудности перевода". Я год мечтала увидеть именно этот вид. Считай, ради этого вида и весь сыр-бор.

 

В прошлом году я смотрела этот фильм и искала на карте мест действия, они ж не говорят в фильме об этом. Во время сцены с пенсионерами в бассейне, показывается одна из крыш - первая подсказка. Вторая подсказка: Шарлотта сидела у окна и видно было город - по зданиям я определила, что это Синдзюку. Стала искать на гугл-мапсе и так сложился пазл - Синдзюку, крыша - отель Парк Хаят Токио. И так сложилось, что именно на него открывается этот чудесный вид.

 

 

 

 А это точка, где расстались главные герои "Трудности перевода" Боб и Шарлотта. Это место на гугл-мапсе я искала долго. Сперва надо было определить что за гигантское строение виднеется в кадре, я предположила, что это, должно быть здание мэрии. В гугл-мапсе изучила все близлежащие улицы и нашла его. Он находился в одной из многочисленных улочек Синдзюку, я боялась запутаться среди многочисленных улочек и перекрестков, но без труда нашла то самое место.

 

На второй день с утра пошла в соседнюю станцию; не на станцию около гостиницы, а на соседнюю, которая находится дальше от этой станции, ибо жопе нужен экшон. И я не дошла до нее. Оказалось, что я пошла по совсем другой дороге, перпендикулярной той, по которой должна была. Битый час или два я обходила периметры громадных парков, которые соседствуют друг с другом - императорский сад и территорию императорского дворца. В сад заходить можно, в территорию дворца нельзя. В сад до марта этого года тоже нельзя было, но с марта туда стало можно.

 

Стоял легкий дымок, императорский дворец не было видно, даже парка не видно, он окружен рвом, стеной и деревьями, на каждом мосту стоит охрана. Старинные врата охраняют покой величественных особ. Лучи солнца сквозь дымку играли на деревьях и кустарниках. 

Я шла-шла и нашла станцию метро. Добралась до станции Сибуя.

Вот Хатико:

 

 

Вот перекресток семи дорог, вид со Старбакса:

 

Здесь, внизу стоял парень-европеец и кому-то показывал танцевальные движения. Казалось, вот он - дух свободы европеоидного ума. Он был в элегантном темно-синем костюме и было любо-дорого смотреть на него, такого красивого, уверенного, молодого, танцующего. В кофейне рядом со мной сидел мужик а-ля "да кто тебе даст".

А потом я пошла в Роппонги Хилз, где провела весь день.

 

 

 

 

 Рядышком с Роппонги-хилз находятся музеи современного искусства. Я сходила туда. Количество интеллигентных людей на квадратный метр зашкаливало. В одном музее шла выставка гончарных искусств. В одном углу по телевизору шло залипательное видео того, как мастера делают керамическую посуду. Видео были, в основном, 50-х годов. В то время автоматических крутилок не было, поэтому мастера сами крутили. Я залипла надолго.

 

 А вот это Роппонги Хилз (наверху). Я вернулась сюда по автомобильной трассе, внизу которого была длиннющая разукрашенная стена. Не граффити, а профессиональными рисунками.

 

 Сад Роппонги, воон там, за сердечком, танцуют японские девушки в кимоно. В принципе, в Роппонги-хилз нечего делать. Здесь есть кинотеатр, обсерватория, музей, магазины и рестораны.

 

 ТВ Асахи

 

 Новогодняя аллея

На этом все. Короче я увидела Фудзияму, вблизи и с самолета, сходила на нереальной красоты мультимедийный музей, видела горы, укутанные туманом, скамейку, где происходило место действия аниме Макото Синкая "Сад изящных слов", иностранцев, проносящихся по улицам вечернего города на крошечных открытых машинках, кошачье кафе, вид с мэрии на небоскребы Синдзюку во время тумана и многое-многое другое.

Сейчас вот вспоминаю и офигеваю - да я могла бы стать хорошим психотерапевтом. Я заставила работать нейроны, не хотела есть, аппетита не было, но я заставляла себя есть, за день прохаживала километры и километры пути, заставляла себя разбираться в картах, запоминать карты, вспоминать карты, виденные ранее дома, запоминать суммы расходов, медленно и верно стала определять что находится у меня на руках - кошелек или паспорт, и к концу недели я стала приходить в норму, у меня появился аппетит, я стала нормально соображать. С радостью вспоминаю, как с неимоверным удовольствием кушала в последние дни, все казалось божественно вкусным.

А еще ходила с музыкой. Все лето мечтала, как буду ходить по улицам Токио с классной музыкой в ушах, тщательно подбирала музыку в МРЗ, и я исполнила эту мечту. Звучали Kurt Vile, Future island, Монеточка, Не твое дело, Alice in chains, Наадя, Motorama, Korn, Калинов мост, Brainstorm, Empire of the sun, Shortparis, Сюзанна и Мальбек, Nothing but thieves, а еще каждый вечер, лежа в капсуле, слушала Riz MC. Я бы никогда в здравом уме не стала бы слушать Риза эмси, но пути господни неисповедимы. Особенно очаровательно звучали песни российских исполнителей, а самой любимой была песня Калинов мост "Родная": "ледяной водой разбуди меня, время уходить, зреет урожай..." Эта песня - шедевр. Столь много лет слушаю-слушаю, а не надоедает.

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь