home
user-header
И снова РТК
21 сентября 2018 г., 13:49 376

Каждый раз мухлюют

 


 

Они самовольно подключили какие-то премиум телеканалы. (точно так же как самовольно мне увеличили кредит в банке).

Первая оплата за доп. телеканалы как видите со скидкой - 1465, а потом оплата поднялась аж до 1649 руб,

После звонка они отключили эту функцию.

Но старый тариф восстановится только в ноябре.

Значит переплачивать еще придется эхом вплоть до декабря

Ибо я обратился 21-го сентября. То есть после 20-х чисел.

А значит услуга еще будет действовать в октябре, которая оплачивается в ноябре.

И в декабре только можно пожинать плоды сегодняшнего звонка.

Дебильная система.

Это при  том что ник то тут не смотрит телевизор вообще.

Если полностью отключать услугу, то все равно торчать будешь. Ибо у них там так хитро устроено.

Это РТК таким способом зарабатывают?

Если с каждого сдерут доп. 300 рублей за текущий месяц, которые запоздало отменят после вашего звонка, что значит плюс еще по 300 руб. с каждого абонента.

Избранное
  • 21 сентября 2018 г., 15:36
    shadowcat   Пожаловаться

    РТК вообще мутные

    отказалась от услуг и оплатила задолженность по абонплате через терминал, согласно сумме в личном кабинете, т.к. терминал сдачи не дает, подарила им рублей 300:/ ну и фиг с ними подумала я

    в позапрошлом году выяснилось что меня разыскивают пристава, потому что я должна РТК полторы тыщи *рукалицо*, сходила оплатила, а то бедолаги 3 года найти меня не могли:))) но Москва упорно ночью звонила и предлагала подключить тырнет и тв

    и вообще непонятно откуда эти полторы вылезли?

  • 21 сентября 2018 г., 16:13
    pikina   Пожаловаться

    я от них давно отказалась и Слава Богу! Немысоимые счета и ,толком ничего объяснить не могут...Они потом звонили еще и выясняли почему я отказываюсь от услуг крупнейшей компании)))))))))))))))

  • 21 сентября 2018 г., 17:06
    виви   Пожаловаться

    несколько лет назад отказалась от РТК именно из-за непонятных начислений, каждый месяц разная сумма, перешла на ТТК, меня все устраивает, плачу фиксированную сумму в месяц и никаких сюрпризов.

  • 25 сентября 2018 г., 10:29
    rostelecom_support   Пожаловаться

    Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, поможем разобраться с начислениями.

  • Автор
    25 сентября 2018 г., 13:26
    Пазузу   Пожаловаться

    Здравствуйте. Там выше написано, что уже звонил. Услуга отключена. Вы сможете только лишь констатировать что-либо. Но изменить вряд ли.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь