home
user-header

                        
                        
Почему в Якутии много не довольных поправками.
2 июля 2020 г., 14:48 6701

Якутия — самый суровый край на планете, освоенный человеком. Гигантская территория, через которую проходит сразу три часовых пояса, отличается богатейшим запасом природных ресурсов и суровым климатом.

 

Люди не живут, а выживают в холодах, морозах и туманах. Конечно хотят нормальной жизни, а не смотреть, как все валят в лучшие места.

 

При этом существующая система районных коэффициентов во времена капитализма - ФЕЙК. Человек в Москве получает на сравнимой должности зарплату намного БОЛЬШЕ. При этом якутянин с меньшей зарплатой еще и переплачивает за высокие цены на продукты, услуги ЖКХ, интернет, зимнюю одежду, дорогой бензин и т.д.

 

 

 

Люди в Якутии не едят нормальных фруктов, зимой не видят солнца, не получают витаминов. А в короткое лето не имеют даже ПЛЯЖА человеческого,  купаются на жалком подобии коровьего водопоя для людей.


 

 

Северные льготы вообще превратились в жалкую подачку, ради которой дурак не согласиться переехать жить в Якутию и гробить свое здоровье, уныло скучно вычеркивать лучшие годы из своей жизни. Больше на местные цены растратит, чем заработает. Если в СССР  за переезд давали хотя бы жилье, гарантировали оплачиваемую работу и северные надбавки реально что-то стоили, то сегодня это выглядит как нае*алово.

 

О людях в Якутии просто забыли! Если раньше надо было заманивать образованные кадры, чтобы развивать регион и добывать полезные ископаемые, алмазы, золото, развивать промышленность и т.д.. То сейчас государству насрать, им не надо уже заманивать людей. То что нучок убегает из Якутии - государство не беспокоит.  Так как выросла замена.

 

За многие годы произошла эволюция потомков оленеводов, обучение и подготовка местного коренного населения. Их в  СВФУ научили и этого хватит, чтобы в Якутии всегда появлялись свои коренные квалифицированные рабы, которые будут добывать ресурсы и никуда не уедут. Какой смысл тут делать хорошие условия, если коренным рабам некуда деваться - им придется жить в своей Якутии и в ней же работать.  Такие рабы даже ипотеку берут, чтобы квартиру в Якутске купить за цену больше, чем стоит квартира в Краснодаре или Питере.  Банально некуда  деваться и уезжать.

 

А если рабы не разбегаются на более лучшие условия, то зачем им тогда эти лучшие условия делать,если они и в херовых живут, и даже ипотеку там же берут, чтобы дальше в жопе корни пускать.

 

Но населению то обидно видеть, как другие живут в тепле и получают больше зарплату. Поэтому голосуют так, высказывая своё недовольство.

 

 

ВЫВОД:

 

Якуты будут всегда жить плохо в Якутии... 

 

До тех пор,

 

- пока они как Кавказ тоже не начнут мигрировать в Москву или за границу.

Как только в Республике настанет нехватка квалифицированных кадров, как только наметится тенденция, что даже Ньургун сваливает из севера. Как только в Якутии никто не захочет работать за такие зарплаты, и якуты тоже начнут переселяться в более теплые Таиланды или хотя бы в Бурятию. ТОЛЬКО ТОГДА государство начнет суетиться и как то вкладывать деньги и развивать Республику, чтобы даже местные кадры остались гнить и работать.

 

 

- пока не запретят бывшим Главам улусов, мэрам городов, Ил Дарханам, депутатам и прочим большим начальникам переезжать после службы в Якутии в другие города. Нет сейчас мотивации у власти тут обустраивать и строить светлое будущее, так как такой чиновник уже спит и видит, как на пенсии он живет у моря и ест сладкие фрукты, а не доживает свою жизнь в Якутии.  А дети и внуки его в Москве будут учиться и дальше жить там.

 

Так и прописать в законе, если был большим чиновником в Якутске - обязан там и доживать свои годы. И детям его тоже под запрет установить уезжать. Давай докажи, что ты такой патриот и поэтому во власть лезешь, раз любишь Якутию и планируешь тут жить всю жизнь. Где правил - теперь сам и обязан жить!

Как только такой закон примут -   чиновник на своей Родине жопу порвет, выбъет все льготы для регионы,  обустроит сразу и город и деревни, лишь бы комфортно ему тут самому потом доживалось и его внукам.  А пока такого закона нет, Якутия - дойная корова, надоил и свалил.

 

А ты Баска -  голосуй не голосуй, все равно получишь... хвартиру в ипотеку дороже, чем в Питере и бешеные цены на все!

 8==э  Потому что ты в Якутске живешь )

 

Избранное
Комментарии 134   Написать комментарий
  • 2 июля 2020 г., 14:58
    RealMcR   Пожаловаться

    Вы агент госдепа или хохлобот. Россия встаёт с колен госдолг США 1999 трлн $ ей скоро кирдык. Сидите дома и мойте руки провокатор ща вами уже выехали. Хотите как в 90-е?

    • 3 июля 2020 г., 11:46
      Mammba   Пожаловаться

      RealMcR, бедный кремлебот, мозги прочисти:) а то с таким успехом у тебя кругом агенты госдепа мерещиться будут))

      • 3 июля 2020 г., 12:06
        Kambodjiy   Пожаловаться

        Mammba, что за слово кремлебот, что ж в этот кремль все ломятся, или ты с интернета взял, кремлебот, зомби своей головы то нету, видите ли навальный правду говорит, да я без него эту правду знаю, со времен Андропова, черненко, Горбачева, ельцина, навальный дёргает вас за нитки типо правду он говорит а вы пляшете под его дудку как марионетки, так кто зомби?

        • 3 июля 2020 г., 15:21
          Pradoksin   Пожаловаться

          Голова то есть, но в ней пустота и стадное чувство ,а забыл еще, ОБНУЛЕНИЕ одна поправка которую все узнали от Навального.Я вообще считаю, что все кто проголосовал против они проголосовали не против поправок,а против своего народа когда они это поймут им будет стыдно. 

          • 4 июля 2020 г., 02:29
            6791sever   Пожаловаться

            Pradoksin, Они не поймут!Глупость человеческая непобедима.У меня есть знакомые взрослые люди,которые черпают инфу в вотсапе и верят этому.Я уже им ничего не доказываю,если человек идиот то это диагноз.

    • 3 июля 2020 г., 12:55
      random.Next   Пожаловаться

      RealMcR, жирно)

    • 3 июля 2020 г., 13:18
      LookForward   Пожаловаться

      RealMcR, к-к-к-комбо!

    • 3 июля 2020 г., 17:32
      caxa-mmm   Пожаловаться

      RealMcR, что не так ? У все правильно написано .

    • 4 июля 2020 г., 00:33
      Fnt87   Пожаловаться

      RealMcR, боже,что ты несешь,что там рухнет ? США находится на первом месте по объемам прямых иностранных инвестиций,доллар является главное мировой резервной валютой. А у сверхдержавы,что есть ? Инвестиций нет, экономическая модель 12 века то есть сырьевая, Нефть чуть качнулась и сразу лодка стабильности попала в шторм. Вот  у меня только 1 вопрос если цивилизованным странам удастся уйти от ДВС к 2025,что будем делать ? сосать бибу ? Ты для начала разберись как и что работает,а не ори как дурак на каждом углу про госдолг,гослодг это - хорошо,это инвестиции в экономику своей страны,строятся заводы,осваиваются новые технологии и тд и тп. Да банально можно посмотреть куда инвестирует Россия,все туда же в госдолг США и скупает баксы,а всяким плебсам по телику на голубом глазу про госдолг рассказывают. Да тупо любую контору в США возьми Apple капитализация 168 трлн.д против нашей роснефти 4 трлн.р  ну понятно да ? 

      • 4 июля 2020 г., 02:37
        6791sever   Пожаловаться

        Fnt87, там не так уж сказочно в твоём США.Там подавляющее число жителей не особо рады своей житухе.Простые работяги не имеют шанса даже своё собственное жильё приобрести,в крутых вузах обучаются только блатные,без медстрахования ты труп и т.д. и т.п.

        • 7 июля 2020 г., 00:36
          Fnt87   Пожаловаться

          6791sever, а вот у нас у каждого свое жилье есть,это даже звучит смешно 80% Россиян не могут взять ипотеку,так как не могут накопить первоначальный взнос,да блин у трети российский семей нет денег на сезонную обувь,в США кредитование 2%,я брал ипотеку под 16% процентов,знакомый через 2 года после меня уже под 20%,а в наших вузах есть смысл учится вообще ? Даже если ты отучился и крутой специалист вместо тебя директором предприятия станет какой нибудь борец Витька Лебедев ... 

          • 7 июля 2020 г., 02:30
            6791sever   Пожаловаться

            Fnt87, почему вы во всём в нашей стране видите только негатив.Насчёт Лебедя согласен,но это же местные власти закрывают на это глаза.Вот я простой работяга в финансовом плане естественно не ахти даже драндулета нет,но я глубоко убеждён что мы на правильном пути.Да он долгий и ухабистый,а как по другому в современном мире, где весь мир против нас,где мы сами свою страну ненавидим.Меньше читайте инфу в вотсапе,не смотрите новости по телеку ,радуйтесь тому что есть.

            • 7 июля 2020 г., 04:17
              Fnt87   Пожаловаться

              6791sever, Расскажи мне про позитив,вот смотри я тебе расскажу про позитив в Европе ветеран вермахта самый простой получается пенсию 200к рублей,наш Ветеран получает пенсию 30 тысяч рублей,Вот чем можно гордится в России может быть медициной ? Вот у нас разработали супер лекарство Коделак в состав которого входил дезоморфин,а это прекурсер наркотика крокодил,наркотик очень страшный вызывет привыкание с 1 раза,продавался в любой аптеке, 5 лет его не могли запретить, В США недавно создали бионический глаз,технологию КРИСПЕР это такая штука которой можно лечить альцгеймер например на генном уровне или рак(вообщем если интересно почитай)  или вот еще пока Альфа Стерах захватывал Крым в США разработали лекарство от СМА,это такая болезнь у детей,ребенок не может ходить,он просто лежит как кисель если до 2х лет не поставить укол который на минуточку стоит 150 млн ребенок погибает,а если поставить то ребенок становится совершенно обычным ребенком как все,у нас таких детей 900 и едва ли все они смогут собрать 150 млн на укол. Может будем гордится космосом ? Вот у нас лифт с голосом Гагарина построили,ну как пробрала гордость ? Наш корабль союз(М) разрабатывал еще Королев в лохматых годах,этот корабль летает уже 58 лет,наверное мы можем гордится только зарплатой Рогозина это управляющий и супер эффективный менеджер которому мы с вами платим 29,5 млн руб., или $460 тыс. При этом годовая зарплата руководителей NASA не превышает $250 тыс. В США вот Space-x Иллона Маска набирает обороты и скоро убьет наш космос на прочь потому,что Маск не балабол и не рассказывает небылицы про базы на луне и прочую херню,он просто берет и делает,надо заметить,что Маск частное лицо. А я знаю чем мы можем гордится,вот я с ребенком выхожу гулять на детскую площадку,а там говном воняет,а все потому,что у нас во дворе 2 деревянных барака у которых нет туалета и даже уличного,они просто выходят и сливают свое говно под забор в 2х метрах от детской площадки вот этим точно можно гордится,в России у 30 млн человек не имеет туалета в доме,ну как пробрала гордость ? Вот еще Супер эффективный менеджер Игорь Иванович Сечин управляющий Роснефтью своим супер управлением сделал долг превышающий капитализацию компании,но мы можем гордится его 5 этажной квартирой в Москве и 86 метровой Яхтой и кстати да мы можем гордится Россия же находится на 1 месте по количеству супер яхт в мире,вот меня прямо гордость пробрала за это. 

              • 10 июля 2020 г., 01:10
                6791sever   Пожаловаться

                Fnt87, где вы берёте эту инфу?Вы источники смотрите?Вас бы в президенты.Каждый видит и слышит то,что он хочет.Я люблю свою страну и горжусь тем что живу здесь и сейчас.Вы видите так,я немного иначе.Думаю останемся при своих как говорится.

  • 2 июля 2020 г., 15:49
    GEOstudent   Пожаловаться

    И как же всё исправить?)

  • 2 июля 2020 г., 15:51
    Kori_Night   Пожаловаться

    На фото вы с Николаевым? Молодой симпатичный парень, оказывается. А я думала, толстый очкарик среднего возраста, которого жена, мама и тёща держат под каблуком.

  • Такие рабы даже ипотеку берут, чтобы квартиру в Якутске купить за цену больше, чем стоит квартира в Краснодаре или Питере

     

    С каких пор в Питере квартиры стали дешевле, чем в РС (Я)?

  • 2 июля 2020 г., 17:25
    HARO   Пожаловаться

    вообще, верно расписано. в Якутии, люди за суровые климатические условия должны получать больше москвичей. иначе какой смысл тут сидеть? да и за ископаемые ресурсы - должно больше финансов оставаться в республиканском бюджете. а то, самый богатый регион всей России - сидит на дотациях. ахах. курам на смех )

  • 2 июля 2020 г., 18:58
    Иваныч.   Пожаловаться

    Вас привязали к земле и Юрьев день отменили? При попытке бежать с собаками догоняют и обратно возвращают? Не устраивает - переезжай, в этом смысл любой свободной человеческой популяции. Ну устраивают условия и нет умений их улучшить - переезжай. Зачем платить ипитеку дороже здесь если можно дешевле там и плюс работы там завались?

    • Иваныч., Вот-вот, и я о том же... Уезжайте, ищите, где лучше.

    • 3 июля 2020 г., 16:56
      HARO   Пожаловаться

      Иваныч., просто топорная логика типичного обиженки у вас. а как же родные? всех с собой не повезёшь. да к тому же, в развитые страны переехать не так просто, как вам может видится. да и язык выучить не всем дано и в любом случае - это трата времени на переобучение. но даже не всё это главное, а то - что в этой стране полно терпил вроде вас, которых даже дерьмо по колено устроит. никакого уважения ни к себе ни к другим. 

      • 3 июля 2020 г., 18:46
        Иваныч.   Пожаловаться

        HARO, человек который не смог даже здесь устроится, в окружении родных людей и стен, то там он точно пустое место, и по умениям и по мотивированности . Но вы можете дальше винить всех вокруг в своей неудаче, у вас это получается лучше всего :)))

  • Была в Чите, Забайкальском крае, там люди живут в условиях даже хуже чем у нас. Не думаю, что в Бурятии намного лучше, чтобы сменить родные края на Бурятиюили же лучше??)

    А так да, согласна, простолюдину в Якутске ловить нечего, тут только блат и кумство процветает. Иногда так хочется сыбаться отсюда и всех обычных с собой увезти, чтобы наши чинуши ски сами тут остались воевали друг с дрцгом и сгнили

    • 3 июля 2020 г., 01:51
      Virgo1   Пожаловаться

      Звездная_пылинка, да так т есть , в Центральной России тоже есть свои проблемы похлеще нас , но Москва не сразу строилась .

    • 4 июля 2020 г., 02:58
      6791sever   Пожаловаться

      Звездная_пылинка, правильно.А то всё Москва виновата да Путин.У нас в Якутии бардак в первую очередь из за местных властей.В каждой деревне у главы есть квартира в городе или за пределами республики.Воруют по страшному,родня на родне,по местным меркам олигархи мать их.Нашей стране к сожалению поможет только тирания и диктат.Пора проводить жесточайшие чистки!

  • 3 июля 2020 г., 01:49
    Virgo1   Пожаловаться

    Вот эти противники реально достали , в сказку хотите попасть , поймите нет такого идеального государства , только не надо сравнивать многомиллионную Россию с мелкими государствами , вот вынь да полож им , неужели вы думаете все так просто , вы сперва подумайте что дальше будет , раз власть отвергаете , нашим людям всегда мало будет , бедные всегда будут, богатые так же , среднички это основная масса , но так же финансовую грамотность никто не отменял , надо жить по средствам , а не брать все в кредит и погрязнуть в них , у многих одни айфоны , да крутые машины... . Хочешь жить дорого - богато , умей вертеться! , а государство конечно всегда виновато , просто обвинить легче , чем признать свою несостоятельность .

    • 3 июля 2020 г., 05:50
      RodrigoDuerto   Пожаловаться

      Virgo1, по средствам? Я 10 лет отработал учителем, каждый день с одним выходным встаю в 6 утра чтобы успеть к 8 утра на первый урок и отработать этот день до 18:00 и прихожу домой в 21:00, готовлюсь к уроку, проверяю дз. Засыпая про себя думаю, завтра такая же херня и выходной стирка, а в месяц 32 тр. Школа не дает жилья и мне приходиться снимать вот эту двушку чб за 18тр. И?

      • 3 июля 2020 г., 10:46
        Inlex   Пожаловаться

        RodrigoDuerto, стирка простите.. руками стираете?

      • Комментарий удален
        • 3 июля 2020 г., 20:45
          RodrigoDuerto   Пожаловаться

          Virgo1, спасибо за ответ. Боюсь мой ответ еще больше накалить и без того угнетаемую обстановку общественного мнения. Но, скажу одно, наши власть имущие в упор не видят, что над ними возымела тщеславие - размах его исступления завладел их сознанием.

      • 3 июля 2020 г., 23:11
        newrgus   Пожаловаться

        RodrigoDuerto, это где так плохо работаете. Моя жена тоже работает учителем, получает около 80тр. Было время и до 100 поднималось с премиями. Обычная школа в центре. Я ИП, под 100 зарабатываю. Конечно жена много работает. Вроде хватает на нас с 2мя детьми. Живем по средствам, только квартира в ипотеку. Если уж вы там много работаете и мало зарабатываете, то лучше вам сменить школу, опыт то уже есть у вас. А так нечего жаловаться, знаю многих одиноких учителей в городе и в деревне, кто активный и результативный у всех своя квартира, живут нормально.

        • 4 июля 2020 г., 05:37
          RodrigoDuerto   Пожаловаться

          newrgus, хе, в какой? Я туда пойду

        • 7 июля 2020 г., 08:14
          Inlex   Пожаловаться

          newrgus, жена не зарабатывает а получает. Зарабатываете вы.

          • 7 июля 2020 г., 16:33
            newrgus   Пожаловаться

            Inlex, зарплата->заработная плата->за работу->зарабатывает.

            • 7 июля 2020 г., 16:36
              Inlex   Пожаловаться

              newrgus, нет... на госслужбе и коммунпредпритяиях ПОЛУЧКИ... и правильно так раньше называли при советах.... там нет проблем с выплатой зарплат... а у предпрениматаелей  - часто и густо.. вот они реально зарабатывают, выхватывают деньги из общего оборота.  в бизнесе цель - вырвать деньги, при работе на государство - выполнить работу. а выполнить работу это не всегда вырвать деньги.  выбрось учителя на улицу и ему и сорока никто не заплатит... а государство заплатит и 80

      • 7 июля 2020 г., 02:40
        6791sever   Пожаловаться

        RodrigoDuerto, езжай на север в деревни ёпт.Там нехватка кадров по твоей части,зп. ништяк.Ещё и программа сельский учитель там тоже деньги какие то.Просто все хотят там где покомфортнее,а ты рискни и пенсия будет потом нормальная.

    • 3 июля 2020 г., 05:52
      RodrigoDuerto   Пожаловаться

      Virgo1, а какие у тебя средства? Кем ты работаешь, что советуешь мне работать по средствам

  • 3 июля 2020 г., 07:51
    Надя2015   Пожаловаться

    На втором фото , надо понимать , автор топа. 🤣

  • 3 июля 2020 г., 08:34
    Djuchi   Пожаловаться

    А я люблю свою Родину и не собираюсь никуда валить. Думаю, что многие местные так же думают. Мои предки здесь жили, и мои дети, внуки, тоже здесь будут жить!

  • 3 июля 2020 г., 08:41
    Ais_ais   Пожаловаться

    Обиженный провокатор

  • 3 июля 2020 г., 09:06
    Talyana   Пожаловаться

    То что уезжают чинуши это не причина, а следствие. Причина - коррупция и воровство из бюджета, следствие - уезжают с наворованными деньгами. Нужно запретить воровать. 

  • 3 июля 2020 г., 09:15
    Беске   Пожаловаться

    Большиству насрать на поправки, в России законы и конституция все равно никогда не работали.

    Просто путин надоел. Хватит народ ему говорит.

    Но уже поздно.

  • На самом деле логика в твоих словах есть. И дело вовсе не в обиженности или в какой-то нереализованности на Севере, как многие тут пишут. Нет. Правда в том, что Якутия действительно как дойная коровка. Алмазики, золотишко, лесик и многое другое текут реками в разные стороны. А что в замен? Суверенитет? Которым наши чиновники даже грамотно пользоваться не могут. А если и пользуются, то только в своё личное благо пока им это выгодно здесь. Там, им он не нужен.

  • Правдивая статья, очень даже, так оно и есть же, смотрите внук живёт за счёт деда ,заиметь дорогую собачку, ниче не делает все дано дедом, лимитчики прописываются в Москве после долгих упорный трудов, а он че дед есть и эти главы, мэры все уезжают же, оставив город в дерьме, потопе.

    • 3 июля 2020 г., 11:04
      zxcvb87   Пожаловаться

      Харачаанай, они уезжают потому как их туда высылают. Для фед властей чревато оставлять бывшего главу в республике без тёплого местечка, потому как они не могут дать равно ценную должность в республике. Они слишком много знают, а всех не пересажаешь

  • 3 июля 2020 г., 11:20
    TUTOR   Пожаловаться

    Почему против? Да потому, что чистые и наивные люди, которые поддаются популизму и провокациям. Кто массово голосовал за "колхозного миллионера"? Поверили вранью. А он даже не наказан за смуту - так, получил пристальное внимание к своим делишкам. Так что Якутия - это край непуганых идеалистов, которых легко купить популизмом. Где та северная мудрость и рассудительность, которой всегда отличались наши люди? Поверили во всякую глупость?

    • 3 июля 2020 г., 15:38
      фф2   Пожаловаться

      TUTOR, Делишки "колхозного миллионера" по сравнению с делишками обнуленыша  это просто игра в песочнице)))) Это ж надо так человеку мозги промыть ))) Вам срочно надо ехать экспертом на "Время покажет" 

       

    • 3 июля 2020 г., 16:33
      simpleguy   Пожаловаться

      TUTOR, да тебя самого за бусы купили уже давно.

      Дешёвка.

  • 3 июля 2020 г., 11:29
    боронока   Пожаловаться

    Счастливая собачка

  • 3 июля 2020 г., 11:34
    Fotij   Пожаловаться

    хэ...в коим веке, отчасти правду, удосужился написать...)

     

    да, есть такая проблема, есть деструктивные признаки в отношении субъекта и её населения...

    но это прежде всего связано с не хваткой квалифицированных профессиональных кадров управления, кадровый голод чувствуется с каждым годом всё острее и острее...

    и плохо то, что  это не осмыслено и не понято теми, кому в силу возложенных на них обязанностей  должно это понимать...  

    да и если это продолжится ещё пару лет, мы можем потерять регион - как административно-территориальную единицу в ряду субъектов РФ... 

     

  • 3 июля 2020 г., 12:10
    basilr   Пожаловаться

    Да есть правда ничего не скажешь, аборигены живут и выживают на таком экстремальном климате, не зря итальянец экстримал говорил," это чтоб здесь жить надо быть очень упорным жизнелюбом". Да он прав чтоб здесь на ж..е страны жить в экстримальных условиях надо быть упоротым жизнелюбом или по простому выживать а не жить. Так что местные аборигены вы умеете выживать, но поживем и увидем как жить будем в этой новой государственном капитализме.

  • 3 июля 2020 г., 12:19
    Leonid.66   Пожаловаться

    На остановке, в маске пыльной, )))
    Сидел и плакал паренёк.
    А мимо шёл Творец Вселенной,
    Остановившись, Он изрёк:
    "Я друг униженных и бедных,
    Я всех убогих берегу,
    Я знаю много слов заветных,
    Я есть твой Бог. Я всё могу!
    Ты опечален, я заметил,
    Какой нуждою ты тесним?"
    "Я из Якутска" - тот ответил...
    И Бог заплакал вместе с ним. 

  • Легко поддаются на манипуляции.

    Посмотрите сколько людей погорели в разных финансовых пирамидах.

    Плюс огромная компания в городе велась.

    Вся команда чудо мера работала.

    Плюс кучу блогеров скупили.

    Учитывая что 2 года назад выиграли выборы, должны были и поправкам «выиграть».

    Но не получилось.

    Это значит чудо мер за два года сильно потеряла в поклонниках.

    Мне интересно, кто всю компанию оплачивал?

    Это миллионы рублей.

  • 3 июля 2020 г., 12:40
    doncerman   Пожаловаться

    Родину мать надо любить, любой может уехать хоть в Москву, хоть в Канаду.

    • doncerman, это нужно чиновникам якутским сказать, которые давно в Москву или в Канаду уехали жить. А мы то любим. Мы то здесь и никуда не делись. 

  • Правильно написал! Раньше в север вкладывались, чтобы специалисты сюда ехали. Сейчас зачем вкладываться, если вахта есть?.. Их за копейки сюда привозят, они работают. Потому что по месту жительства и этих копеек люди заработать не могут!

  • 3 июля 2020 г., 13:28
    Inlex   Пожаловаться

    я объясню... просто народ хорошо живет, но хочет еще лучше, а ситуация такая, что пока не получается. 

    • 3 июля 2020 г., 13:49
      GEOstudent   Пожаловаться

      Inlex, да не)

      Раньше все одинаково плохо жили. Сейчас кто-то вырывался вперёд, а те кто отстал - воют ))

      • 3 июля 2020 г., 15:00
        Inlex   Пожаловаться

        GEOstudent, проще выть и ныть чем напрягаться лишний раз и впахивать

      • 3 июля 2020 г., 16:40
        simpleguy   Пожаловаться

        GEOstudent, дай угадаю, ты мажор или молодой чинуша.

        24 часа в сутки на укт трещишь. Когда успеваешь заработать на свою "бахатую" жизнь?

        Такого рода выродки и голосуют за власть.

  • 3 июля 2020 г., 13:57
    Zavmir   Пожаловаться

    Человек указал на очевидные недостатки жизни в Якутске и у всех разорвало пукан)) Подрывами в комментариях удовлетворен.

  • 3 июля 2020 г., 14:11
    Carambolaz   Пожаловаться

    Как это не печально такова истина! Подписываюсь под каждым словом! Добавлю на счёт полезных ископаемых. Нужно ввести в закон: « Где территориально добыто полезное ископаемое, там оно остается. (Как гражданство, прописка у людей). При этом Территория может продавать, а доход в бюджет этой территории. Бюджет сделать совершенно прозрачным для жителей территории. Вот тогда будет порядок!

    • 3 июля 2020 г., 15:02
      Inlex   Пожаловаться

      Carambolaz, не будет такого... достаточно что контора платит в местный бюджет налоги.... бюлджет республики в абсолютном своем большинстве - это налоги и отчисления сырьевых компаний... бюджет и так совершенно прозрачный.... вы хоть один бюджет читали от начала и до конца? разбирались в нем?  гарантирую на 99% что нет.

  • 3 июля 2020 г., 15:25
    T1000   Пожаловаться

    дороги плохие в Якутии. Несколько лет застройщики делали многомиллионные обманы до ввода эскроу (и то повысилась цена за кв). Пирамиды кэшбери-максирайз процветают. Бизнесу если он работает в белую практически невозможно выжить. Менты бьют штативом подростка. Я понимаю почему так много недовольных. И понимаю почему есть и довольные (бюджетники на хороших местах, фсбшники и тд). Почему нельзя принимать друг друга и свою позицию без грубостей? 

    Кремлеботы - не все путинцы это боты

    Навальнята - кроме него еще много оппозиционных мнений, ну и естественно молодежь более продвинута и активна в политических движениях.

     

     

     

     

  • 3 июля 2020 г., 15:27
    Шпак   Пожаловаться

    В том что в Якутии так много недовольных поправками - вижу заслугу лично Александра Сергеевича Чжоды

  • 3 июля 2020 г., 15:39
    Djuchi   Пожаловаться

    В том, что Ил Дархан, не занимается вбросами, считаю правильным. Пусть кремлёвские управленцы узнают реальное мнение народа Якутии. А то, привыкли, как на Кавказе, например, 100% поддержку получать. Это ж смешно.

  • 3 июля 2020 г., 16:47
    simpleguy   Пожаловаться

    Ты тут всю жизнь живешь и не знаешь, что якуты - не оленеводы?

    Мало знаешь, но строишь из себя умного.

     

    Ты как Шпринц, который тут всю жизнь прожил до окончания школы и говорит:

    "В среднем зимой там температура -55, бывает до -60 или -65 доходит." (про Якутск).

  • А у дедульки доведший до упадка Якутию и приведшего к власти казнокрадов, дорогие английские ботинки оксфорды за 36,000 рублей за пару :-)... в таких якутский бадран не потопчешь, разве что по лондонским фешенебельным районам Мэйфлауэр или Белгравиа :-)

  • 3 июля 2020 г., 17:44
    MOZENRAT   Пожаловаться

    Народ привык жить в гавне, "не жили хорошо, не стоит и начинать.."  еще будут обижаться, когда скажешь что якутия в дерьме :)  

  • Практически согласна

  • 4 июля 2020 г., 02:40
    6791sever   Пожаловаться

    Ура конституцию приняли!Слава богу адекватных в нашей стране много.Терпение и труд братцы.

  • 4 июля 2020 г., 07:58
    RealMcR   Пожаловаться

    Ребят есть такое понятие как сарказм. Погуглите. Надо уметь различать насмешку от правды.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь