home
user-header

                        
                        
Я вот думаю
6 августа 2019 г., 00:33 в Кипиш 887

Поделюсь тут. пока не забыла


В свете последних событий в жизни, это раз, по отзывам и комментам, это два, и даже из просто разговоров - это три, я прихожу к мысли, что все больше люди проявляют отрицательные эмоции.

Очень много раз слышала "не буду такой как мои родители", "столько негатива"... и тому подобное.

Замечаю, что от событий, людей и рассказов ожидание негативное, отношение отрицательное и вообще.

Думаю, из-за того, что наши родители, да и мы в большей степени, не знаем как проявлять эмоции, не знаем что это такое в глубоком смысле.

Не знаю, смогу ли донести мысли, ну вот смотрите,

- люди как соберутся, сразу начинают кого-то хаять, ругать... 

- интересует больше плохие новости

- мы не умеем радоваться за других

- боимся рассказывать хорошее, боимся

- ну не показываем свою радость или счастье, и печаль, и грусть... 

- очень трудно говорить "я люблю тебя". Особенно родным или родственникам

- подавленные эмоции должны как-то выходить - многие просто напиваются...(наркотики, курение) - хотя не только из-за этого, согласна. Много других причин есть. Согласна.

Но блин. Все же!

Сейчас вот понимаю, что детям можно помогать, и не только им. Чтобы в их жизни было больше радости. и не только. нужно учить распознавать, радоваться малому. Научить использовать страх и гнев как трамплин к успеху... но ведь самим нужно учиться это делать...

Эти мысли у меня давно. Я сама учусь... поэтому затеяла кипиш... вместе давайте подумаем, поанализируем.

Почему все больше интровертов? Почему молодежь находит отдушину в виртуале? Нет, нету в реале жизни - говорят они. 

Их учить надо получать положительные эмоции от общения, от действия, от реальности. учить выражать себя. Отношения строить - а это значит эмпатии. А эмпатия - это надо эмоции не только свои распознавать, но и чужие. Не по смайлам судить, а по выражению лица и тону, жестам, словам в конце концов. Почему словам? потому что быть собеседником и уметь слушать - тоже надо учить...

а мы и сами то забываем...

так что, приглашаю в кипиш... время послеотпускное, начало. Самое то - прислушаться к себе...

 

#кипиш_эмоции

чисто практически посмотрим, поанализируем))) поиграем, пообщаемся.

PS! не хочешь стать занудной старухой или стариком? Тогда учись как это сделать... нет, не у меня. Я вообще говорю.

 

 

-

 

Избранное
  • 6 августа 2019 г., 00:44
    Сур Бере   Пожаловаться

    Очень правильные слова. У нас ведь с детства так родителями запрограммировано, что смеяться - это к плачу, восхищаться - это не к добру, чуть ли это не порча или сглаз. А вот ругаться - это от души. Некоторые замыкаются и начинают искать выход в алкоголе, отсюда и другой порок - пьянство. Люди думают, что так легче уйти от проблем, а на самом деле ещё больше усуглубляют проблему. Позитивным людьми чаще бывают путешественники, которые делятся новыми впечатлениями. С упоением рассказывают о странах, о культуре, о природе других регионов. Завидую по-хорошему им. В общем, любите и будьте любимы и не скрывайте свои чувства. :)

  • У нас на работу как то приезжали москвичи, проводили круглый стол... Ну так вот, среди взрослых казалось бы людей оказались те же проблемы, о чем ты сейчас написала - не умеют выражать себя и свои мысли. И что вы думаете, они сказали? "Вы дураки, дебилы"? Нет))) Они сказали ерунда, вот мы сейчас проведем три дня круглый стол и все ваши проблемы решатся, так как проходили, проверено. И правда, через некоторое время все люди чуть ли не "запели" как соловьи, витиевато и раскрепощенно. Оказывается, людям просто надо дать высказаться. И никаких проблем.

    Чтобы достичь твоей цели, надо поставить определенную задачу, но лучше по отстраненной теме, а не по вопросу почему молодежь находит отдушину в виртуале. И провести в форме игры - разбить на команды и дать им что-то обсуждать, потом сверить результаты. Во всяком случае не надо устраивать допрос "почему вы такие интроверты, что с вами не так?". 

    • Автор
      6 августа 2019 г., 00:58
      Руфь   Пожаловаться

      Бесхозныйзвездолет, согласна стопроцентов.

      главное, чтобы это (игра, тренинг) дали плоды. 

      и да, сопстно поэтому и приглашаю в игру... хотя, конечно, эффекта может и не быть....

      а пост этот чтобы чисто пообсуждать, пища скажем так, для размышления))) ник коем случае ни к кому не обращаюсь с обвинениями

  • 6 августа 2019 г., 01:20
    LilyCarter   Пожаловаться

    А я думала, интровертами рождаются )

    • Автор
      6 августа 2019 г., 01:29
      Руфь   Пожаловаться

      LilyCarter, есть рожденные, есть приобретенный интроветизм

      Но и рожденные они не чистые. Уровней очень много. Слабовыраженный интроверт экстроверт, сильновыраженный в тех или иных случаях. Интерактоверт...

      Короче говоря, приобретеныый интровертизм появляется от такой эмоции как страх, с гранями эгоизма и от частой печали... С ее гранями.

      Но человек может распознавать, где лучше замкнуться, где раскрепоститься. Может понимать когда лучше всего и где уйти в себя...

      ...

      Но речь не о патологии...

    • Автор
      6 августа 2019 г., 01:30
      Руфь   Пожаловаться

      LilyCarter, прости. Если ещё больше запутала

  • 6 августа 2019 г., 01:40
    олишна   Пожаловаться

    Ну, частично ещё и менталитет наш северный играет роль

  • 6 августа 2019 г., 01:47
    олишна   Пожаловаться

    Людям, чтобы распознавать эмоции других, да и вообще чтобы просто счастливо жить, надо, в первую очередь, узнать себя. Вообще просто на уровне что мне нравится/не нравится, хорошо/плохо мне, от чего я радуюсь, от чего грущу и тд. Потом уже выстраивать границы с другими людьми- а вот так со мной не надо, мне от этого плохо, больно и пр. При этом учиться уважать/принимать чужие границы... Ох, капец, нам учиться и учиться этому...

    • Автор
      6 августа 2019 г., 02:09
      Руфь   Пожаловаться

      олишна, вот и я о том.

      Но,.. Надо начать. Учиться. Искать возможность. Искать тренинги, курсы, читать. И я уверена качество жизни улучшится

  • 6 августа 2019 г., 01:49
    helter   Пожаловаться

    Нужно быть услышанным, чтобы высказаться

    Многие ли умеют слушать?

    Нужно поддержать инициативу

    Многие ли готовы это сделать?

    Кто готов принять чужие слабости или горе?

    Только эмоционально здоровый и социально состоявшийся человек

    А вопрос: как много у нас таких, уверенных в себе и будущем людей?

    Пысы

    Раньше мой горизонт планирования был год

    Сейчас неделя...

    • Автор
      6 августа 2019 г., 02:11
      Руфь   Пожаловаться

      helter, ну, возможно абсолютно эмоционально здорлвых людей нет.

      Наоборот много пережившие могут лучше понять.

      Эмпатия свойственна на удивление разным людям...

      Про планирование согласна...

  • 6 августа 2019 г., 05:51
    michael.nrc   Пожаловаться

    Получаем то что награждаем. Злость, обида, страх, ненависть позволяют зарабатывать на безопасности. Никто не желает быть униженным, следовательно проявляет активность. Конвертируется все это в нездоровый эгоизм, далее в конкуренцию к светлому ,,бегу на месте''.

  • Когда видишь вокруг один негатив, неохота рассказывать про свое "счастье". Расскажешь, выйдешь из кабинета, закроешь дверь и начнут тебе все кости перемывать, вспоминать родственников до пятого колена. Увольте... счастье любит тишину. Когда в чём то, хоть в чём то малом преуспеваешь больше другого, рождается какой то негатив и призрачное счастье начинает рассеиваться, ломаться, глючить. А про удачу в делах вообще не стоит громко говорить, от этого дела застопориваются на ровном месте, не знаю сглаз, не сглаз. Получается будто "энергию" этих дел, которые вдруг начинают получаться ты выплёскиваешь, теряешь. Лучше быть во всём партизаном и успехами своими делиться только с самыми пресамыми близкими и то после тщательного отбора, в лицо поздравляют, будто вместе радуются, а в глазах зависть "почему не у меня, а у неё?" Есть такое?

    • Автор
      6 августа 2019 г., 17:49
      Руфь   Пожаловаться

      Антидепрессант, в том то и дело, что сплошь и рядом. Но не везде так. На самом деле есть общества, где радуются вместе с тобой. Просто радуются. Мотивируются этим. 

      Я вот думаю, пора в школах вводить предмет изучающий эмоциональный интеллект.

      Надо учить доброте, культуре. Научить решать проблемы без кулаков, крика и оскорблений, научить строить отношения. Причем ввод только в одной школе не поможет. Это системно надо решать. Чтобы получить здоровое общество.

      Когда прочитала пост про лебединое озеро стало так грустно.

      Люди такие злые стали. Охранники уже боятся, что их убьют. Да люди уже давно боятся поздно вечером гулять, обходят стороной любую толпу или группу людей в темноте. 

       

      • Руфь, ох, думаю тут на корню нужно всё решать, может мы сами прививаем детям этот негатив? Часто же говорят " вот Анечка, вот Колечка с соседнего двора такой, а ты не такой" и мы вырастаем с этим чувством преимущества Анечки и Колечки. Не все и не всегда такие конечно. Но по хорошему завидовать стоит да, мотивирует, тут я согласна!

        • Автор
          7 августа 2019 г., 00:51
          Руфь   Пожаловаться

          Антидепрессант, да. Поэтому учить нужно не только детей, но и мы должны учиться.

          Понять, изучить, захотеть меняться и поменяться.

  • 6 августа 2019 г., 19:18
    Lediplamy88   Пожаловаться

    Как Данко? Просто не стоит🙁Не то чтобы, не оценят, а самое страшное высмеют и расстопчат! А так я тоже за свет и добро!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь