home
user-header

                        
                        
МС-21 с двигателями ПД-14 испытают в 2020 году
10 октября 2019 г., 18:42 123

Испытания перспективного российского пассажирского самолета МС-21 с турбовентиляторными двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. Как пишет «Коммерсантъ», два двигателя уже формально переданы для испытаний корпорации «Иркут», разработчику МС-21, но пока находятся на ответственном хранении предприятия-производителя — «ОДК — Пермские моторы».

ПД-14  (Фото Василий Сычев)


 

Разработка ПД-14 велась с 2008 года. Это первый новый авиационный двигатель российской разработки за последние 30 лет. Силовая установка разработана специально для перспективного российского пассажирского самолета МС-21. Помимо этого лайнера более мощные версии ПД-14 могут быть установлены на самолеты Ту-214 и Ил-96.

 

Новый турбовентиляторный двухконтурный двухвальный двигатель может развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Российским заказчикам МС-21 будет поставляться с двигателями ПД-14, а на экспорт производитель предложит версию самолета с американскими силовыми установками PW1400G.

 

Согласно действующим планам, «ОДК — Пермские моторы» до конца текущего года соберет еще два двигателя ПД-14, а затем еще один. Пятый двигатель будет резервным на случай сбоев в программе испытаний.

 

МС-21 создается с первой половины 2000-х годов. В зависимости от конфигурации лайнер сможет перевозить от 150 до 210 пассажиров. Дальность его полета составит шесть тысяч километров, а скорость полета — около 870 километров в час. В своем классе лайнер получил самый широкий фюзеляж. Его ширина составляет 4,06 метра. Длина МС-21 составляет 42,2 метра, размах крыла — 35,9 метра, а высота — 11,5 метра.

 

Максимальная взлетная масса лайнера составляет 79,3 тонны при максимальной массе коммерческой нагрузки — 22,6 тонны. МС-21 является первым в мире узкофюзеляжным пассажирским самолетом с крылом, выполненным из композиционных материалов. Первый полет нового российского самолета состоялся в конце мая 2017 года.

 

К настоящему времени корпорация «Иркут» собрала в общей сложности пять образцов самолета МС-21-300. Два из них проходят испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского, а остальные — используются в программе летных испытаний. Как ожидается, до конца текущего года в воздух поднимется четвертый летный образец МС-21-300.

 

N+1

#техника, #наукороссия

Избранное
  • 11 октября 2019 г., 01:15
    helter   Пожаловаться

    Там траблы с управлением

    На самом заводе

    Самолет видел над Иркутском

    Симпатишный

    Но...

    Когда должность нач. цеха по сборке наследуется от отца сыну

    Все. Кранты

    • Автор
      11 октября 2019 г., 01:25
      Сур Бере   Пожаловаться

      helter, если сын спец и с младенчества работал с отцом то флаг в руки. Но такое скорее исключение, чем правило ...

  • 11 октября 2019 г., 22:31
    Добрыйдядька   Пожаловаться

    К огромному сожалению не конкурент он для pratt&whitney и Rolls Royce. Никаких преимуществ, особенно в топливной эффективности Такая же история как и с Сухой супер Джет. Кучу денег вбухали, в на выходе продукт сомнительного качества.

  • 12 октября 2019 г., 14:30
    Добрыйдядька   Пожаловаться

    Почему Вы позволяете себе такой язвительный тон?А вы постельный или уличный аналитик? Вы сделали какое-то открытие? Или внесли вклад в науку? Вряд ли . Перепечатывать чужие труды и открытия много ума не надо. Не надо быть таким напыщенным и высокомерным. Это выглядит очень глупо. Теперь к теме- Вы хорошо знакомы с тематикой ПД -14? Если да, то должны были бы знать что топливная эффективность реактивных двигателей в значительной степени зависит от степени двухконтурности. Чем она выше, тем более экономичен двигатель. Сравните , и потом будете рассуждать, копипастер Вы несчастный.

    • Автор
      12 октября 2019 г., 16:09
      Сур Бере   Пожаловаться

      Добрыйдядька, потому что что-то критиковать вы должны оперировать не поверхностными суждениями, а с цифрами и ссылками на соответствующие издания. Так как в вашем сообщении ничего этого нет, то и мой ответ соответствует вашему.

    • Автор
      12 октября 2019 г., 16:15
      Сур Бере   Пожаловаться

      Добрыйдядька, чем больше степень двухконтурности тем больше расход топлива, а в нынешних самолетах экономия топлива стоит на первом месте

    • 11 часов назад
      skl   Пожаловаться

      Добрыйдядька, Сур Бере щас красный сидит явно;)))

      • skl, возможно. ) но нельзя же так вести. Нужно соблюдать элементарную вежливость в общении с людьми, а не начинать надсмехаться над ними, и не считать себя истиной последней инстанции, а остальных невеждами, которым можно впаривать все что угодно, и которые по умолчанию должны считать что он прав, потому что он Сур Бере. ) к тому же для ученого самым главным должна быть истина.

        • Автор

          Добрыйдядька, покажи удельный расход двигателя :)

          • Сур Бере, а мы что, с Вами на ты перешли? Не надо ерзать и крутиться как уж на сковородке. Вам нужен расход, Вы его и ищите. Есть физические принципы, законы, единые для всех механизмов, в данном случае для реактивных двигателей. Чем больше степень двухконтурности, тем меньше расход топлива, и через это не перепрыгнешь ,вот и все. Неважно что там заявлено. А Вы ведете себя как профан и глупец, доказывая свою правоту, хотя в этом случае Вы явно не правы. Не надо корчить из себя истину последней инстанции. Вы не Ландау и не Курчатов, а просто копипастер,который нахватался верхушек. И тот факт что Вы тут постите периодику не делает Вас умнее. Вам не понравилось что я сказал насчет Сухого супер Джетв, но это правда, и многие эксперты так считают, и не только эксперты. Денег потрачено тьма, а продукт низкого качества. От него отказались почти все зарубежные операторы. И это факт. И если вы не знакомы с темой, сначала нужно ознакомиться, потом уже что-то говорить.

            • Автор

              Добрыйдядька, а это разве не твои слова:

              Никаких преимуществ, особенно в топливной эффективности

              И надо же так слиться, что даже не хотите показать удельный расход топлива. И все твои опусы обо мне также разбиваются как хрусталь об цементный пол, потому что и они ничем не подкреплены. И причем тут суперджет, когда речь идет об МС-21 и движке ПД-14? Всегда так меняешь тему когда начинаешь сливаться? :)

      • Автор

        skl, да нет. Он прислал общее определение степени двухконтурности и ничего не написал о ПД-14,хотя это и есть тема разговора. А тем временем, там, не смотря на меньшую степень, удельный расход топлива заявляется ниже. Почему заявляется? Потому что испытания на МС-21 ещё не закончены и цифр конкретных для этого типа самолёта ещё нет, а меж тем диванный аналитик Добыйдядька уже успел сделать выводы. :)

        • Сур Бере, достижения вам заменяет гонора, который прям сочится из. Выводы рддиаи не только я, а все, кто знает что степень двухконтурности у ПД - 14 на несколько единиц ниже, чем у аналогов от ведущих западных производителей, что делает фактически невероятным преимущество ПД над ними в экономичности. Как вы можете рассуждать об авиадвигателях, не зная таких элементарных вещах? Или тот факт что вы Сур Бере автоматически значит что вы правы?🤣

          • Автор

            Добрыйдядька, я с первого раза просил показать цифры, однако свои слова ты ничем подкрепил. Какой же вывод из этого я делаю? Очевидно - диванный аналитик.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь