home
user-header

                        
                        
Дети обладателей ученой степени оказались сильнее сверстников в математике
23 мая 2020 г., 04:07 174

Ученые из Сассекского университета показали, что дети, родители которых имеют ученую степень, оказываются в среднем на год опережающими сверстников в изучении математики. О своем открытии ученые рассказали в журнале Royal Society Open Science.


 

«Наше исследование показывает, что более глубокие знания математики, характерные для возраста ребенка, сильно коррелируют с более высоким IQ, более высоким социально-экономическим статусом и более высоким образованием родителей. Это значит, что дети с более высоким интеллектом и более высоким социально-экономическим статусом быстрее осваивают программы среднего образования по сравнению со сверстниками. Хотя этот вывод не является неожиданным, он демонстрирует важность родительского влияния на образование их ребенка и предполагает, что наличие родителей с высшим образованием может потенциально "смягчить" негативные последствия при переходе детей к программам среднего образования», — говорит один из авторов работы, сотрудник Сассекского университета Даниэль Эванс.

 

В ходе работы ученые исследовали рабочую память и факторы интернализации, которые показали авторам траекторию развития знаний в математике у детей в период их перехода из начальной школы в среднюю. Для анализа авторы использовали данные лонгитюдного исследования родителей и детей ALSPAC, которое включало почти девять тысяч детей, родившихся в период с 1 апреля 1991 года по 31 декабря 1992 года.

 

В исследовании основное внимание уделяется переходу от начального к среднему образованию из-за полученных ранее сообщений о снижении успеваемости по математике, особенно во время перехода из начальной в среднюю школу. В частности, по результатам предыдущих работ сообщается, что более чем у трети детей не наблюдается никакого прогресса в математике в течение всего переходного года из начальной в среднюю школу.

 

Авторы исследования считают, что родители с высшим образованием и ученой степенью помогают детям плавно перейти в среднюю школу различными способами, которые уменьшают негативное влияние этого процесса на успеваемость учеников по математике. Эти методы включают собственное положительное отношение родителей к образованию детей, участие в школьной деятельности или помощь с домашним заданием в благоприятной среде.

 

Ученые предположили, что излишняя эмоциональность родителей в раннем детстве может быть очень хорошим показателем плохой успеваемости по математике в подростковом возрасте. Однако позже авторы пришли к выводу, что связь между эмоциональными трудностями в раннем детстве и более поздней низкой успеваемостью статистически не значима и не может быть использована в качестве предиктора будущего повышения уровня математических знаний.

 

В результате исследователи показали, что мальчики достигают значительно более высоких оценок по математике в возрасте 11 лет, чем девочки, но за время средней школы этот разрыв между полами никак не увеличился. Ученые предполагают, что возникновение этого разрыва именно в возрасте 11 лет может быть объяснено повышением тревожности девочек при обучении математике и уменьшением удовольствия от предмета в этом возрасте.

 

Индикатор

#психология

Избранное
  • 23 мая 2020 г., 11:27
    Дьуу   Пожаловаться

    Со времен Царя Гороха это известная истина, подкрепленная практическими наблюдениями. "Ученые" проедают бюджет!

  • 23 мая 2020 г., 11:37
    Дьуу   Пожаловаться

    Боюсь скоро эти же ученые найдут прямую связь между ростом организма и принимаемой пищой.

  • 23 мая 2020 г., 12:06
    ykob57   Пожаловаться

    все равно гены сильнее. Это да точно. Ничего не поделаешь, к сожалению ))

  • 24 мая 2020 г., 08:44
    irnicklong   Пожаловаться

    Давно известно учителям.Хорошо,что сейчас есть много Гимназий,куда (после 4 кл.)родители детей стараются записать(по Конкурсу).Там Учатся способные!и Мотивированные дети из Образованных семей.Социум тоже воспитывает детей.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также

Фильм под названием « Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов» о вечной проблеме « отцов и детей», о социальных нуждах низших слоёв населения современной провинциальной России.

Посмотрела с ощущением , что это происходит где - то рядом на соседней улице, может в микрорайоне ГРЭС или 17 квартале. О семье обычного «гопника» . Не знаю правильно так сказать. Гопник как класс формировался у нас с середины 90-х. Понравилась правдивая история, о том как мы живем и что происходит каждый день на соседней улице , соседнем доме . Не хочу рассказывать сюжет . Посмотрите сами. Фильм о «быдле» как пишут в рецензиях подобного жанра. Мне с недавних пор не нравится слово « быдло» . Я полностью исключила его из лексикона, посмотрев фильм у меня сложилось другое видение провинциальной жизни в России. Для меня сложилась определенная субкультура из вот таких исковерканных судеб «рабочих и крестьян» . Средний класс у нас не сформировался по известным причинам и получился слой населения , которые застряли в отсталой глубинке с 90-х и не сумевших обогатиться. У которых жизнь не удалась на сегодняшних момент и не видно проблеска к улучшению, по крайне мере так выглядит конец фильма. Печально и грустно , пацан все- таки довёз отца в дом инвалидов.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь