home
user-header

                        
                        
Модернизированный вертолет «Ансат-М» совершил первый полет
Сур Бере
Pro аккаунт
1 января 2021 г., 16:51 554

Модернизированный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М» 29 декабря 2020 года совершил первый полет, говорится в сообщении госкорпорации «Ростех». В ходе первого полета вертолет выполнил висение, а также несколько маневров. Испытания машины признаны успешными.

«Ансат-М» (Ростех)


 

«Ансат-М» создан на базе легкого многоцелевого вертолета «Ансат», разработанного в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Длина «Ансата» составляет 13,5 метра, высота — 3,6 метра, а диаметр несущего винта — 11,5 метра.

 

Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3,6 тонны. Машина способна выполнять полеты на скорости до 250 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 510 километров.

 

 

Модернизированный вертолет получил новое бортовое радиоэлектронное оборудование, а также усовершенствованную более емкую топливную систему. Благодаря этому дальность полета вертолета увеличилась до 640 километров.

 

В конструкции вертолета доля композиционных материалов была увеличена на 15 процентов до 35 процентов, благодаря чему удалось снизить массу машины. В 2021 году «Ансат-М» планируется оснастить противообледенительной системой, благодаря которой вертолет сможет работать в условиях Арктики.

 

Кроме того, в будущем году машина получит трехканальный автопилот и систему, обеспечивающую возможность безопасного полета в условиях нулевой видимости. Первые поставки «Ансат-М» заказчикам запланированы на 2021 год.

 

«Стартовым заказчиком модернизированных вертолетов «Ансат» выступит авиакомпания «Полярные авиалинии». В соответствии с рекомендациями эксплуатанта был разработан новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противообледенительной системы и возможность выполнения полетов по приборам. На Крайний Север отправятся семь вертолетов «Ансат», поставки начнутся уже в 2021 году. Согласно условиям контракта, все машины будут нести современные медицинские модули», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. 

 

В конце 2018 года Казанский вертолетный завод испытал систему экстренного приводнения для вертолета «Ансат». Новая система способна поддержать аварийный вертолет на плаву не менее получаса; этого времени достаточно для развертывания средств спасения.

 

По материалам N+1 и Ростех

#техника, #наукороссия

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь