home
user-header

                        
                        
как вывести мужа из апатии ? :(
13 марта 2017 г., 18:54 6624

Хотя верю в то, что если человек сам чего-то не хочет, то хрен ты от него чего-то добьешься. 

Но епрст, так жить просто невозможно, он ко всему безразличен, ему все лень или не интересно. Можно было бы списать на авитаминоз, но не 5 лет подряд ( Как вернулся с учебы из другого города так сник парень, я его нашла, приголубила как говорится ^_^ сначала вроде нормально было, а потом как устаканились отношения так и потеряла человека.


 

Да, ему не нравится Якутск, он бы хотел жить в другом месте, но тут а) семья б) работа в) насиженное место, т.е. напрягаться человек не хочет, ему и тут напряжно(

Его не за**ывает жена, потому что любит, да и жалеет, если честно( А может надо? -_-

У него все есть, и деньги и машина и квартира, материально человек обеспечен, не олигарх, но на жизнь хватает, еще и остается.

 

Кароче говоря, то ли он лентяй, потому как, зачем двигаться еще, если всё уже до тебя сделали. Или дурак? прости господи, ибо можно свои ресурсы вкладывать и получать больше. Или у человека действительно затяжная депрессия, и я не знаю, кто или что её к нему привело. 

У меня семья не то, чтобы рушится, просто застыла в каком-то болоте, ребенок маленький родился, вот-вот пойдет, надо ему столько всего в этом мире показать и рассказать, а папа у нас... ну в общем, не хочет ничего человек. На разговор не идет, психологов не признает, ничего менять не хочет.

Может у кого мысль дельная родится.

Избранное
Комментарии 158   Написать комментарий
  • 13 марта 2017 г., 18:58
    x_side   Пожаловаться

    У вашего мужа есть какие-нибудь увлечения?

  • 13 марта 2017 г., 19:09
    олишна   Пожаловаться

    Я уже смирилась, более того сама уже ничего не хочу, лень напрягаться. Печалька... у мужа психология "бедного" человека - нужно экономить, вместо того, чтобы зарабатывать больше. А только самой взбивать сливки надоело. В принципе все есть тоже

  • 13 марта 2017 г., 19:11
    girlnextdoor   Пожаловаться

    А зачем? Так странно, когда люди хотят насильно изменить чью-то жизнь, открыто или замаскированно, типа невзначай подтолкнуть, как любят некоторые женщины это делать. Менять можно только свою жизнь.  

    • 13 марта 2017 г., 19:26
      олишна   Пожаловаться

      girlnextdoor, оннук эбит, не дано так не дано)))

      • 13 марта 2017 г., 19:36
        Vik_Ykt   Пожаловаться

        олишна, а может эффективнее будет постараться свою жизнь изменить, насытить ее событиями, придумать себе интересные цели. У вас появится энергия и муж, глядя на вас проснется. Но его не тыркать, не пытаться за собой увлечь, а просто время от времени давать понять, что вы в любой момент, когда он захочет, готовы ему помочь почувствовать вкус к жизни. 

        • 13 марта 2017 г., 19:46
          олишна   Пожаловаться

          Vik_Ykt, да не тыркала я его никогда))) а вот с событиями и целями у меня ноль, ага... Самой надо проснуться

          • 13 марта 2017 г., 19:53
            Vik_Ykt   Пожаловаться

            олишна, все получится, главное сильно-сильно захотеть и хоть чуть-чуть, но действовать))) 

            • 13 марта 2017 г., 22:51
              олишна   Пожаловаться

              Vik_Ykt, согласна, оно так и есть. А вот желания нет, но это не депрессия, а что? Наверно этому явлению уже куча названий и прочее? Но я не ною, просто констатирую факт. Надеюсь, что это состояние изменится, т.е. я изменюсь... Сижу, смеюсь, грустно....

        • 13 марта 2017 г., 19:50
          Руфь   Пожаловаться

          Vik_Ykt, тогда есть опасность что он вообще позади останется - тогда пропасть будет только увеличиваться(((

          • 13 марта 2017 г., 19:52
            astion   Пожаловаться

            Руфь, у тебя как?!)

            • 13 марта 2017 г., 19:59
              Руфь   Пожаловаться

              astion, да я просто знаю пример... она стала меняться, стала активной... а он еще больше уходил в депрессию.. в итоге развелись они. Хотя могу сказать, что она старалась ... пыталась вытащить... по крайней мере она так рассказывала.

              • 13 марта 2017 г., 20:09
                astion   Пожаловаться

                Руфь, значит каждый думал больше о себе болезном. А в паре все-таки без взаимопривлечения не быть вместе). Правда, у женщин есть несомненный рычаг - дети. Ну, и в отдельных случаях фигура и лицо)

          • 13 марта 2017 г., 19:52
            Vik_Ykt   Пожаловаться

            Руфь, тонуть в болоте депрессии вместе - куда безнадежнее.

            • 13 марта 2017 г., 20:02
              Руфь   Пожаловаться

              Vik_Ykt, ну да... это тоже не выход... все зависит от обстоятельств. Это может быть болезнь (маньякально-депрессивный синдром кажется), или это остыла любовь, .... в общем надо разговаривать... 

            • 13 марта 2017 г., 20:19
              олишна   Пожаловаться

              Vik_Ykt, ну, я бы не сказала, что прям депрессия. Просто работа-дом по накатанной колее, интересов особых нет, кроме охоты/рыбалки. Я хочу путешествовать, мужу это не нужно, а без него мне неинтересно. Все больше порабощает диван)) ребенок взрослый , живет отдельно.

              • 14 марта 2017 г., 09:10
                mariyamirabellaa   Пожаловаться

                олишна, ещё наше поколение порабощает интернет, смартфоны, социальные сети итдитп. Сами не замечаем как теряем массу времени за смарфонами. Они забирают у нас другие увлечения, заботы и совместное времяпрепровождение, отсюда лень и апатия. По крайней мере, за собой это стала замечать (((

    • Автор
      13 марта 2017 г., 21:43
      Фруктоежка   Пожаловаться

      girlnextdoor, ну моя жизнь - его жизнь, или наоборот, в общем мы вместе, по крайней мере мне хотелось так думать(

      • 13 марта 2017 г., 21:45
        girlnextdoor   Пожаловаться

        Фруктоежка, у каждого же своя жизнь. И основная ошибка замужних - пытаться раствориться в своих половинках. А это вызывает отторжение. По мне лучше сохранять независимость и заниматься своей жизнью. 

    • 14 марта 2017 г., 11:02
      Val-jn   Пожаловаться

      girlnextdoor, глупое высказывание

  • 13 марта 2017 г., 19:14
    astion   Пожаловаться

    Надо разговаривать), выяснить у него что не так. И потом вместе попробовать спланировать и сделать то, что улучшит жизнь вашу! Все надо вместе! Иначе треснет семейная лодка(.

    • 13 марта 2017 г., 19:50
      Руфь   Пожаловаться

      astion, да, как раз хотела написать - надо разговаривать...

      • 13 марта 2017 г., 19:57
        astion   Пожаловаться

        Руфь, я так разговаривала, что до драки довела, один раз с мамой его поссорилась, не встречалась с ней три года (!), хотя своих возила к ней. Итд, еще круче были ситуации. В результате больше двух лет душа в душу))), последних.

  • 13 марта 2017 г., 19:16
    YNS   Пожаловаться

    Вот живет парень спокойно, припеваючи думает. А вон оно как жена думает оказывается. Типо хочет быть не крестьянкою, а дворянкой. Ну так и скажи.

    • Автор
      13 марта 2017 г., 21:45
      Фруктоежка   Пожаловаться

      YNS, нет, почему, дело не в этом, меня не материальная сторона волнует, а моральная. Движение, стремления какие-то, новые знания, знакомства и тд, денег и сейчас хватает, иначе разговоры были бы на другую тему

  • 13 марта 2017 г., 19:18
    habrahabr   Пожаловаться

    Потенция? Или... Обычно такое бывает после долгих путешествий, возвращаешься с новыми силами и хочется порвать этот маленький город, прям глаза горят. Потом постепенно угасаешь, в этом богом забытом... Может человеку надо часто путешествовать? Альпинизмом заняться или увлечение какое-то найти, дельфинов или лошадей разводить)

    • 13 марта 2017 г., 19:19
      astion   Пожаловаться

      habrahabr, )))

    • Автор
      13 марта 2017 г., 21:47
      Фруктоежка   Пожаловаться

      habrahabr, вообще да, путешествия немного улучшали ситуацию, потом беременность, мы отложили поездки. Но это опять же 2-3 недели в год, а дальше снова уныние.

      • 13 марта 2017 г., 21:59
        habrahabr   Пожаловаться

        Фруктоежка, может стоит вложиться в "туристическую компания") "Пережитки одного из стая волков, отражается на всю стаю". 

        • Автор
          13 марта 2017 г., 22:04
          Фруктоежка   Пожаловаться

          habrahabr, мне кажется ему не хватает собственного дела. Во-первых, он не доволен своей нынешней работой, но уйти не может -родня. Ну не совсем не может, просто это долго и нудно, да и страшно, че уж. Ну и во-вторых, он там далеко не начальник, работы куча а признания нет( и перспективы тоже. А все таки работа это большая часть жизни, она отражается на ежедневном настроении как минимум.

          • 14 марта 2017 г., 00:58
            habrahabr   Пожаловаться

            Фруктоежка, в его случае, это "Почта России", меняются лишь люди... Менять работу в среднем возрасте это большой риск, иногда безрадостно отражаются для всех. Имея стабильный заработок и тем более, как говорите "остается", можно вложится на второе - "СВОЕ". Это как рождение ребенка, когда не ожидали... Новое влечение и старание, интерес и стремление.

             

            Работа - это большая часть жизни человека, у некоторых даже почти 2,7 из 3-х, если одну треть мы проводим во сне. Некоторые люди не понимают, они просто живут и работают, потому что им так сказали. Как и на войне, приказано - действуй! Большинства людей превращаются в "зомби", от семейных обязанностей и от чувства долга. Потом уже поздно становиться, реализовывать "свои цели молодости". Но никогда не поздно "реализовывать свои мечты"! Мечта - это главное, чем живет и развивается человек, даже "цивилизации". Так что, гоните своего "шалопая" на путь истинный!)

  • 13 марта 2017 г., 19:21
    Мартыня   Пожаловаться

    Работа есть,бабки есть,нормально вроде же всё... Не унывайте пацаны(с) Просто мужиГ приуныл от постоянно-монотонного ритма житУхи видимо,сейчас весна,тепло. Сгоняйте на реку,поудите рыбку. Иль в лес на шОшлы. Главное вместе. Семьёй. Короч нужно чего то и ненапряжного,и в то же время немного выходящего из рамок привычной бытовУхи.... Думаеццо мне что дело лишь в монотонности. Раз говоришь что раньше(изначально) всё збсь было.

    • Автор
      13 марта 2017 г., 21:50
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Мартыня, да, хорошая мысль. Мы такие в общем то оба, флегматичные, но просто он именно унылый, как будто не счастлив. А может так и есть( Просто я не думала никогда, что должна придумывать нам постоянные общие занятия( С другой стороны, сами же они по-волшебству не появятся.

  • 13 марта 2017 г., 19:31
    Fotij   Пожаловаться

    хэ..вот бабы женщины, а ведь всё есть, но шило в попе покоя не даёт...))

    p.s. с одной стороны это природа бабская женская  и она верная, чтобы мужчина - творец по жизни, тонус не терял...)

    • 13 марта 2017 г., 19:52
      Руфь   Пожаловаться

      Fotij, тут дело скорее всего не в том, что все тип-топ, а подавай лучше.... по-моему человек пишет о затяжной депрессии мужа, с которой жить уже трудно которую нужно лечить... а может и не так

      • 13 марта 2017 г., 20:31
        олишна   Пожаловаться

        Руфь, мне так не показалось, мне кажется автор устала сама от быта и рутины, или от того, что муж не стремится улучшить жизнь путем достижения более лучшего финансового состояния. Т.е. вроде мужа все устраивает

        • 13 марта 2017 г., 21:26
          Руфь   Пожаловаться

          олишна, аа, ну если так, вопрос другой...я то про депрессию подумала...гнетущую причем... а так, новизна нужна если, ну так действовать надо наверно)))

        • Автор
          13 марта 2017 г., 21:53
          Фруктоежка   Пожаловаться

          олишна, нет, вы не правы. Мне хочется чтобы муж был счастлив, не улыбался как придурочный конечно, просто я не могу понять, вдруг я что-то делаю не так( а то ведь все хорошо вроде, а он как будто грустит

          • 13 марта 2017 г., 22:41
            олишна   Пожаловаться

            Фруктоежка, вон оно что, тогда рецепт был выше описан - сесть и поговорить. Просто мы, женщины, имеем свойство: сами придумали, сами поверили ну, и далее по списку, кто чем горазд...

  • 13 марта 2017 г., 21:15
    Semenovee   Пожаловаться

    Целеполагание предполагает начальные условия.

    Так ли готов ваш муж к новой цели, коль старая цель достигнута легко!? Вкус борьбы и лишений, так ли важны для годовалого?! Стабильность или стресс?! Встряска или рутина?!

    Быть или не быть?

    Жить или ...тужить по этому поводу?!!

  • 13 марта 2017 г., 21:40
    2aion   Пожаловаться

    Я бы посоветовал Вам искать причины в себе...

    • Автор
      13 марта 2017 г., 21:55
      Фруктоежка   Пожаловаться

      2aion, я что-то делаю не так типа? Не делаю его счастливым? У меня постоянно эти мысли. Только если пытаюсь поговорить - он еще больше закрывается, или говорит "все нормально".

  • 13 марта 2017 г., 22:40
    Simbur   Пожаловаться

    Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра?

    Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет?

    Муж очень много работает - Надо ещё посмотреть на эту твою работу!

    Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод!

    Муж мало получает - С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем!

    Муж много получает - При таких деньгах представляю, какая заначка!

    Муж много получает, но мало работает - Я за бандита замуж не собиралась!

    Муж мало получает, но много работает - Таких дураков ещё поискать надо, чтобы за такие деньги так ишачили!

    Муж мало работает и мало получает - до чего жену довёл - на улицу не в чем выйти!

    Муж много работает и много получает - при таких деньгах жена в одной шубе третий день ходит!

    Муж не помогает по дому - я тебе в домработницы не нанималась!

    Муж помогает по дому - Лучше бы ты на диване лежал, черт косорукий!

    Муж не дарит цветы - Как у свекрови день рождения - так ей мимозы!

    Муж дарит цветы - Витька своей клумбу посадил, а этот на три гвоздички расщедрился!

    Муж не говорит ласковые слова - правильно мама говорила, они только до свадьбы такие ласковые!

    Муж говорит ласковые слова - Это какая же б***ь тебя таким словам научила?

  • 13 марта 2017 г., 22:45
    олишна   Пожаловаться

    Завтра специально посмотрю Ваш пост, к сожалению в мобильной версии непонятно кто на что отвечает

  • 13 марта 2017 г., 23:20
    Aleks_N   Пожаловаться

    А сколько ваш семейный доход?

    Судя по посту вырисовывается как раз Ваше недовольство материальной частью

    • Автор
      14 марта 2017 г., 10:52
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Aleks_N, семейный, ну в районе 70 тысяч где-то. Я вообще не жалуюсь, наоборот хотела подчеркнуть, что нам хватает. Хотя у него проскальзывает "вот бы миллиард долларов, можно было бы всю жизнь путешествовать и заниматься тем, чем хочешь". Т.е. получается его все таки работа не устраивает.

      • 14 марта 2017 г., 11:15
        Aleks_N   Пожаловаться

        Фруктоежка, запретите ему компьютерные игры во первых

        • Автор
          14 марта 2017 г., 11:34
          Фруктоежка   Пожаловаться

          Aleks_N, кто я ему чтобы что-то запрещать???!! я же не мама, хочет - играет, одно дело, если бы он какие-то свои обязанности не выполнял, например, я бы намекнула, а так он взрослый человек, отдает себе отчет в том, что делает.

          • 14 марта 2017 г., 11:44
            Aleks_N   Пожаловаться

            Фруктоежка, проще ведь в виртуальной жизни, вот и отдушину нашёл, никчему не стремится там он герой

            • Автор
              14 марта 2017 г., 11:46
              Фруктоежка   Пожаловаться

              Aleks_N, это проблема, я согласна, но я не могу ему диктовать что ему делать а что нет. Может у него характер такой, ну не может человек первым что-то сделать, ну не хочется ему лишний раз с людьми общаться, зачем напрягаться когда можно не напрягаться. Тем более, когда в общем-то ничего не нужно.

  • Вы сами ответили на свой вопрос в комментах. Вы кажется правильно догадываетесь. Почитайте некоторое время спустя. Возможно картинка прояснится. А он сам жалуется на эту ситуацию?

    • Автор
      14 марта 2017 г., 10:53
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Ыйытыылардаахкыыс, ну не то чтобы каждый день, но бывает, как говорится накипит, и бывает выскажет. А вообще, как он сам себя называет "терпила", вот и пойми, может он и меня так терпит(

  • 13 марта 2017 г., 23:32
    олишна   Пожаловаться

    Вы так и ничего конкретно не ответили. Хотя предположения комментариев былии, можно сказать, от А до Я. Возникает вопрос, что Вы хотите? Сочувствия? Осознания? Просто обсудить, ибо сами не знаете как к этому факту жизни относится?

  • 13 марта 2017 г., 23:55
    Леха_А   Пожаловаться

    Наверно, это страшно чувствовать, когда самый близкий человек тебя не понимает, не знает, что с тобой. Выплывешь - хорошо, нет - так  нет. То есть, все-равно ты один.

  • 14 марта 2017 г., 02:03
    Iaki   Пожаловаться

    Может быть вы с мужем не подходите по энергетике друг другу? Может быть вся материальная сторона жизни вам обоим далась готовенькой от ролителей, родственников? Может он вырос в авторитарной семье? Может быть он просто не любит вас? Не обижайтесь, пожалуйста, просто ваш пост задел и выдвигаю версии.

    • Автор
      14 марта 2017 г., 10:56
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Iaki, да, на всем готовеньком, и от него и от моих родителей. Да, в авторитарной. На счет любит, мне кажется любит, а может ему так удобней, говорит что любит, ну и я чувствую в общем-то, что ему не безразлична. Да вы что, какие обиды.

      • 14 марта 2017 г., 16:05
        Iaki   Пожаловаться

        Фруктоежка, заметила, что у авторитарных родителей, особенно матерей, дети чаще вырастают инертными, мало способными на поступки. А есть такие, которые наоборот стараются как можно раньше выскочить из-под контроля и жить самостоятельно добиваясь всего. Чаще городские парни ведут себя подобно вашему мужу, которым и элементарных то благ не надо добиваться, всё необходимое для нормальной жтзни. Мол, чего еще надо? Придётся вам самой играть первую скрипку что-ли, ну нельзя же топтаться на олном месте молодым и здоровым.

        • Автор
          14 марта 2017 г., 16:26
          Фруктоежка   Пожаловаться

          Iaki, вот вот, здоровые молодые, а сидим как старики дома, все лень, все болит, люди надоели и тд и тп. Одни отговорки( при чем у меня тоже, самая ленивая стала.

  • 14 марта 2017 г., 06:40
    spartak2012   Пожаловаться

    Надо сделать ему ,,велосипед,,.Как из фильма ,,Республика Шкид,,.И когда он спит, привязать к большому пальцу его ноги.Спичечный коробок.И затем поджечь его.Чтоб он вспыхнул снопом огня...И таким образом вернул ему память и снял депрессняк.Он конечно обидится, как настоящий мужик и уйдёт из дома...А потом через день, два, три, четыре радостный и довольный прибежит домой.И немного потрёпанный.Сказав.,,Встретил дружбана, ещё с армии.Немного посидели в ресторане.Отметили встречу, попили и он зовёт меня на работу.В другой город и место.Он бизнесмен.Обещал помочь и с квартирой и вообще...Поехали давай,,...

  • Привет! Смотрели мульт Зверопой? Там такая ситуация: семья свиней, мама погрязшая в быте, домашних делах  с десятками поросят, но не унывающая и мечтающая петь. И муж, уставший, задавленный рутиной свин, в принципе, любящий жену. И на все ему пофиг. А в конце, когда мама свинка таки вышла на сцену, зажгла там, раскрылась с другой стороны, оставила свою стесняшность, то и у папы свина зажглись глаза, он по новому взглянул на жену и типа "вдохновился". Просто к слову пришлось :)

    А в моей семье, как народ выше писал, помогают разговоры, главное, чтобы оба были расположены.

    Удачи вам!

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:00
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Бледная_Моль, ого, инетерсная мысль. А мульт еще нет, не смотрели. Да вот в том то и дело, что я начинаю, он сразу понимает, что это "РАЗГОВОР" и просто молчит. Вот представляете, говоришь человеку что-то, спрашиваешь, ждешь ответа, а он молчит. Вот такой он, комплекс какой то чтоли, думает видимо, что каждый разговор это обязательно ругань в конце и взаимные оскорбления. Я в последнее время вообще при любой ссоре говорила мягким голосом, а потом еще первая извинялась, потому что он слишком болезненно на это реагирует. Ужас.

  • 14 марта 2017 г., 08:58
    Бананас   Пожаловаться

    Если не хочет менять работу, надо найти занятие в нерабочее время. У меня хоть и любимая работа, но также перспективы карьерного роста нет, да и особо не стремлюсь. Зато всей душой все свободное время вкладываю в строительство дома, благоустройство участка, огород. И сам учусь, и дети от меня учатся. Ну и женщина (должна) быть немного требовательной: хотеть постоянно шубу очередную или поездку на море. Чтобы мужику жизнь медом не казалась.

    • 14 марта 2017 г., 09:01
      Бананас   Пожаловаться

      Ну и Laki правильные вопросы задает.

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:03
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Бананас, вот, а я не хочу, у меня есть все что надо, а если захочу куплю. Поэтому говорю, что жалею его( а может и не надо. Просто раньше девушки из него веревки вили, а я в общем-то сама по себе не такая, ну и в принципе решила семейную жизнь по-другому строить. А на хобби у него времени нет, 6 дней в неделю работает, вскр остается на какие то домашние дела и просто поход в магазин. И он еще физически уставший, ногами еле шевелит. А говоришь поехали в отпуск, он "не могу, работа, как я их оставлю". Кароче всем должен, кроме себя.

  • 14 марта 2017 г., 10:03
    Анемона   Пожаловаться

    "но он не злоупотребляет, да и некогда особо" - а чем он занят все время? 

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:04
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Анемона, работой. Свой бизнес у отца, пашет как конь, то одно то другое. А вечером домашние дела, маленький ребенок, остается 1 воскресенье.

      • 14 марта 2017 г., 12:30
        Анемона   Пожаловаться

        Фруктоежка, а что вы тогда от него хотите? Чтобы единственное воскресенье еще и около вас пропрыгал, развлекая? Бедный мужик :-)))

        • Автор
          14 марта 2017 г., 12:41
          Фруктоежка   Пожаловаться

          Анемона, да не надо меня развлекать Оо мне бы хотелось, чтобы он это время на себя с пользой тратил, читал, ходил к друзьям, какие то-планы строил, а то сидит человек за компьютером и ничего не хочет. Я понимаю есть дни, когда нЕчего делать ну или правда не хочется, но не каждый же день 5 лет подряд. Вот и я его жалею, бедный муж, вот он и сидит на попе ровно.

          • 14 марта 2017 г., 12:50
            Анемона   Пожаловаться

            Фруктоежка, я за неделю могу так уработаться, что пролежать перед телеком выходные не шевелясь - вполне нормальное явление. Спасают только отпуски. Надо донести до него, что один раз в год сходить в отпуск - это нормально и важно для его же здоровья. Пусть бате своему так и скажет.

            • Автор
              14 марта 2017 г., 14:57
              Фруктоежка   Пожаловаться

              Анемона, аминь. Но он кажется сам это начинает понимать, т.к. сил реально нет, нельзя круглогодично работать, это не норма.

  • 14 марта 2017 г., 10:16
    TheLuckyOne   Пожаловаться

    отстань от него, либо сам начнет что то делать либо так и будет лежать, короче: оставь его старуха он в печали...

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:05
      Фруктоежка   Пожаловаться

      TheLuckyOne, так вот я к нему и не лезу, совсем, так 5 лет и живем. Он и лежит, точнее сидит за компом, когда свободное время есть, вот и все.

  • 14 марта 2017 г., 10:21
    noi1980   Пожаловаться

    Бедный, бедный мужичок, а нафига его менять пусть дрыхнет в своем болоте, а вообще с чего вы взяли что его надо спасать, странные вы женщины, дома сидишь лентяй, домой поздно приходишь бабник, блин куда ни кинь повсюду клин и вообще если честно ему наверно насрать на это.е

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:06
      Фруктоежка   Пожаловаться

      noi1980, да я его и не хочу менять, просто мне кажется он не счастлив, вот я и думаю, такой он человек в итоге, которому ничего не надо, или такой, которого надо подталкивать.

      • 14 марта 2017 г., 16:11
        Iaki   Пожаловаться

        Фруктоежка, почитала дальше комменты и вот что подумала! Он станет другим человеком, когда отец передаст ему главенство в деле! Просто мальчик вырос из коротких штанишек и быть на подхвате, еще и нагоняи получая! Дело не в вас, а в отце, который не видит и не догадыаается, что сыну надо открыть кислород! Вот!

        • Автор
          14 марта 2017 г., 16:37
          Фруктоежка   Пожаловаться

          Iaki, а если ему не нравится этот бизнес? он грубо говоря в этом ничего не понимает, и ему просто не интересно. Еще дело в том, отец в общем-то его не держит, говорит "открывай свое", но муж как молчал так и молчит, куча отговорок, а мог бы свой потенциал реализовать. Вот что жалко.

          • 14 марта 2017 г., 17:01
            Iaki   Пожаловаться

            Фруктоежка, да уж. И всё равно думаю, что корень проблемы в семье. Не зря же говорят, все наши комплексы, проблемы-родом из детства. А практически что могу посоветовать-не просто так думаю молодой мужчина сильно устает. Хорошо бы здоровье проверить, для начала томографию головного мозга и сосудов головы. Мало ли нелеченые застарелые ушибы или сотрясения. Биохимический анализ крови итд. Лишним не будет.

            • Автор
              14 марта 2017 г., 17:37
              Фруктоежка   Пожаловаться

              Iaki, я тоже думаю, что все психологические проблемы из детства. А лечиться он как и все мужчины не торопится конечно, но я над этим работаю))

  • 14 марта 2017 г., 10:34
    Blackfox   Пожаловаться

    связи есть?

    если нет, то понятно.

    любой образованный, а в вашем случае хорошо образованный, молодой человек всегда мечтает стать "генералом".

    просто любой здравомыслящий человек, по нашим республиканским реалиям понимает, что без связей не будет движения, какой бы ты грамотный специалист не был.

    наоборот, если шибко грамотный - будут высмеивать и придираться к каждой мелочи, если нет защиты, то есть связей. 

    от этого легко впасть в уныние, это отсутствие самореализации, карьеры.

    не все могут торговать.

    конечно, жизнь не предсказуема и последние становятся первыми, но понимание собственного бессилия давит очень тяжело.

    особенно когда видишь "лакированных" мальчиков, с детскими лицами, на руководящих постах.

     

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:08
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Blackfox, связей нет. Вроде свое дело хочет,  а по сути лень, тяжело, голова болит, времени нет. А в специальности своей не реализован, работает на отца, а когда того не будет, бизнес ему это нафиг не нужен. Но! скорее всего он в нем останется, потому как страшно будет начинать новое.

      • 14 марта 2017 г., 11:13
        Blackfox   Пожаловаться

        Фруктоежка, 

        если есть семейный бизнес, то значит он тупо зажрался или чем то сильно болен.

        не к чему стремиться.

        киньте его на дно социальной ямы, пусть осознает что просто иметь дома большой телевизор, это уже очень хорошо.

        я там был, поэтому никогда не забываю, что жизнь, порою, может свестись к стакану воды и куску хлеба.

        • Автор
          14 марта 2017 г., 11:37
          Фруктоежка   Пожаловаться

          Blackfox, вот ему все друзья так говорят, и он все это понимает, только сделать с этим ничего не может. Да и такое врагу не пожелаешь(( тем более, не известно, что нас дальше ждет. Просто человек без мечты живет, без идей, уставший от всего, просто не могу понять, как все это вернуть.

  • 14 марта 2017 г., 10:45
    Raul   Пожаловаться

    давай его к нам. оживится на рыбалке хоть :)))

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:11
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Raul, о, да я бы без проблем, постоянно его отправляю к друзьям сходить, а он ни в какую, "завтра на работу", лень, устал и тд. Он даже физически постоянно уставший, вот серьезное, еле ходит. Была авария несколько лет назад, до сих пор нога болит, но на операцию ехать надо, звонить договариваться - ему лень. Не высыпается - играет вечерами сидит, работа ему не нравится, но другую он не хочет, это ж на чужого дядю работать. Кароче на любой мой вопрос, у него всегда есть ответ. И вроде не нравится как живет, но делать что-то не будет, чтобы это изменить. Вот и пойми его.

  • 14 марта 2017 г., 11:34
    Melanie_Wilkes   Пожаловаться

    Мне кажется, вам нужно заняться собой и своими желаниями. Нужно, чтобы ваши глаза загорелись :)

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:39
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Melanie_Wilkes, у меня то они тоже от чего-то загореться должны -_- пока в декрете сижу, вообще тоска. Я бы может и сама бизнесом занялась, просто я мне бы хотелось, чтобы за это все таки мужчина отвечал, ему природой заложено добытчиком быть, я б только помогала.

      • 14 марта 2017 г., 13:22
        Melanie_Wilkes   Пожаловаться

        Фруктоежка, ну и я в декрете сижу :) Столько всего делаю, не перечесть. Никогда бы не занялась этим пока работала. Шью, много читаю, гуляем каждый день. Жду новый день с нетерпением. Может вы все время хотите получать результат? И это вам мешает наслаждаться каждой минутой? Или думаете, что упускаете что-то важное? Тогда необходимо пересмотреть приоритеты. Декрет на то и декрет, чтоб вздохнуть полной грудью и пожить с удовольствием. Желаю вам найти любимое занятие и загореться всей душой! Я тоже во время декрета поступила в аспирантуру и пыталась это время провести типа "с пользой". Вымоталась и впала в стресс. Ушла оттуда в ноябре, но все время думала что надо делать что-то полезное. Переживала. Только вот с января (дочке было 7 месяцев) отпустила ситуацию и поймала поток. Это прекрасно :)

        • Автор
          14 марта 2017 г., 14:59
          Фруктоежка   Пожаловаться

          Melanie_Wilkes, не, декрет мне нравится тем, что не надо на работу (я ее не люблю, в смысле конкретное место) и нет, у меня нет такого, что я куда то тороплюсь, мне вообще хорошо, а мужу нет. Хотя я же 100% не знаю, он не говорит, только иногда что-то проскальзывает. Может ему и правда норм а я нагнетаю.

  • 14 марта 2017 г., 11:42
    tanniska85   Пожаловаться

    он скорее всего интроверт, они по нраву вдумчивый, очень спокойный народ и меняются крайне медленно. вы экстраверт -  не любите сидеть на одном месте. вы разные, поэтому вы вместе. не пытайтесь расшевелить человека, действуйте сами, он следом потянется. так будет намного лучше. 

    • Автор
      14 марта 2017 г., 11:45
      Фруктоежка   Пожаловаться

      tanniska85, надо мне значит самой с этим смирится. Просто я вряд ли экстраверт, не люблю людей, часто нахожусь в одиночестве и мне хорошо, просто болото не люблю, мне хочется все менять и двигаться вперед, хотя тоже лентяйка, но если что-то не нравится не терплю. А он терпит, почему интересно.

  • 14 марта 2017 г., 12:01
    tanniska85   Пожаловаться

    почитайте https://satway.ru может что-нибудь найдете для себя. мне помогло на себя и на некоторые вещи посмотреть под другим углом.

  • 14 марта 2017 г., 13:02
    Калиф   Пожаловаться

    Возможно муж хочет путешествовать,побывать,пожить в других (более развитых,красивых) странах,городах.А он ничего не хочет менять потому что у него гнездо уже есть и это наверно было его мечтой,быть свободной птичкой а его раз и захомутали),заперли в клетку.И теперь он вынужден работать на ненавистной работе,вести ненавистную жизнь.Но есть одно решение-работать фрилансером или вести онлайн бизнес (в интернете об этом дофига чего есть) и быть той свободной птичкой не привязанной к гнезду вместе с семьёй разумеется.Сегодня время больших возможностей,рабовладельческий строй давно перестал быть актуальным и тот кто хочет изменить свою жизнь может изменить,стоит только сильно захотеть и не боятся выйти из зоны комфорта

  • 14 марта 2017 г., 13:50
    ОМСБР   Пожаловаться

    Хороший секс нужен

  • 14 марта 2017 г., 14:01
    mysteria   Пожаловаться

    а был ли он вообще счастлив? хотя бы на вид

  • 14 марта 2017 г., 14:52
    LanguoRBaby   Пожаловаться

    Знаете, опыта жизненного у меня конечно мало, но прочитав ваш пост и комменты у меня создалось такое впечатление (может верное, а может нет), что ушел в уныние ваш муж из-за работы. Представляете, это нудятина продолжается каждый день в течение по-видимому уже не одного года. Когда занимаешься тем, что тебе не нравится, сначала пытаешься конечно как-то разнообразить, а потом все силы уходят, руки опускаются и тд. Нужно не побояться и заняться тем, что ему было бы интересно. Было тут предложение про бизнес, а почему бы и нет?) Может вот оно решение? Может его коробит, что он не реализовал себя, вот и впал человек в уныние. 

    • Автор
      14 марта 2017 г., 15:04
      Фруктоежка   Пожаловаться

      LanguoRBaby, я почему то тоже к этому склонюсь, потому что мы не ругаемся, живем хорошо, нам друг с другом не скучно, можем гулять а можем кино дома смотреть. Бытовых проблем нет, каких-то острых неразрешимых вопросов тоже, с родителями он дружен, кароче причин реально не вижу кроме работы. Она ему не нравится, это факт. Уйти может хочет но не может, это тоже факт. Открыть что-то свое это страшно, это даже мне не понятно, но если он загорится идеей, то я конечно его поддержу и помогу, но он просто не знает откуда начать, что делать и тд. И усталость эта, конечно работать там где не хочешь и 6 дней в неделю это тяжело( Сложно его винить, что он не веселый и позитивный папа, но он же самостоятельный взрослый человек, сам несет за себя ответственность.

      • 14 марта 2017 г., 16:00
        LanguoRBaby   Пожаловаться

        Фруктоежка, может, надо просто поговорить на тему  "что тебе было бы интересно?", и просто гипотетически сесть вместе помечтать подумать, чем бы можно было заняться, какой бизнес открыть, а потом вместе искать пути решения. Поди начнете вместе над мечтой работать что-то да получится. Страх конечно есть, по первости непонятно что и как это работает, но вместе в этом разбираться интересней) глядите, оживет) Даже если не получится осуществить задуманное первые шаги в этом направлении вы сделаете. Это уже что-то)

        • Автор
          14 марта 2017 г., 16:25
          Фруктоежка   Пожаловаться

          LanguoRBaby, ну вот я так периодически стараюсь разговаривать, раньше кажется ресторан хотел, а теперь не знает. Любит работать руками, но это не очень то прибыльно, поэтому только как хобби. Хочу чтобы у него глаза горели, но видимо чтобы этого добиться надо мне постараться, сам он так ничего и не начнет(

  • 14 марта 2017 г., 15:07
    VaDo44   Пожаловаться

    Спасет велосипед

  • 14 марта 2017 г., 15:29
    Petrovnyurgun   Пожаловаться

    Свингеры в помощь

  • 14 марта 2017 г., 15:45
    Marty_Mc   Пожаловаться

    рутина и бытовуха "съели" его?

    ему нужно вдохновение как воздух,

    у него просто села батарейка?

    Видать негатив накопился, не сбывшиеся мечты? реальность не оправдала ожидания?

    Съездите туда куда он хочет и понаблюдайте!

    Может Север ему не рекомендован?

    Чувствует себя ссыльным декабристом?

    А он хотел посещать балы в Зимнем? посещать приемы у высокопоставленных чинов или олигархов?

    Быть светским ловеласом? жить в столице? ездить на мазератти?

    или может дело в вас? вы его не заводите как стартер двигатель или как муза поэта?

  • 14 марта 2017 г., 15:52
    kya   Пожаловаться

    Ох, уж эти дети обеспеченного среднего класса, вроде и все есть, вроде и больше хочется, но лень Вы сказали, что вы видимо вдвоём интроверты, поэтому видать немного тоскливо. Посмотрите на его родителей? Есть у них заводила - массовик-затейник? Или тоже вдвоём тихо мирно живут изо дня в день? Если заводила есть, то наверное ваш муж ждёт что вы будете его теребить, веселить и развлекать (подсознательно). Если родители оба тихони, то скорее всего, просто человек такой и устал от монотонности и рутины, отпуск никому не помешает. Поговорите со свекрами, скиньте ребёнка бабушкам и езжайте вдвоём в отпуск. А так не теребите мужика попусту вопросами "счастлив ли ты?", просто начните хотеть, чего-то большего, ставьте цели пусть материальные, но это его растормошит. Не надо сидеть и повторять "мне ничего не надо, родной, лишь бы ты был счастлив". Нет! Надо делать большие глаза и мечтать и о своих мечтах рассказывать благоверному. Если у вас получается откладывать, то это же круто! На что вы копите? Можно же ставить цели так: первый год - копим на улучшение машины, второй - на отпуск мечты, третий - на какой-то большой подарок, который он себе давно хотел всякие мужские штуки там мотоцикл, квадроцикл, снегоход. И так далее, в этом же тоже есть свой азарт, муж потом втянется, привыкнет, цели будут становиться больше и масштабнее. Ну, и радуйтесь просто тому что все есть, все живы, здоровы.

  • 14 марта 2017 г., 15:57
    feep   Пожаловаться

    Наркотики! 

  • 14 марта 2017 г., 16:09
    не_Бывалый   Пожаловаться

    Критиковать легче всего.Автор если Вы сами ничего не можете,то зачем в этом мужа упрекать?Так то я понимаю Вы оба мажорики.Вам досталось,жильё,работа,достаток при помощи родни.Сами Вы ничего пока не достигли Если по честному  чей вклад в Ваш семейный достаток выше?Со стороны Ваших родителей,или со  стороны родителей мужа?

    • Автор
      14 марта 2017 г., 16:34
      Фруктоежка   Пожаловаться

      не_Бывалый, да почему критиковать? я ему помочь хочу, чтобы он от жизни получал удовольствие, от простых вещей, и не так, чтобы жить в 30 лет не хотелось. Да господи, какие мажоры, я вас умоляю. Я специалист в декрете с зп 30 тыс, он продавец 40 тыс, на жизнь хватает, потому что экономим и не разбазариваем направо и налево. Да, квартира и машина мне досталась от отца, так я его потеряла в 17 лет! А там родители работу мужу дали, внуку помогают - игрушки дарят, футболки покупают, но деньги просто так не сыпятся с потолка, так что мы оба просто честно работаем.

      • 14 марта 2017 г., 17:00
        не_Бывалый   Пожаловаться

        Фруктоежка, значит Вы сами по себе человек деятельный. А он не очень. Скорей всего обычный домашний парень. Ему бы частный дом,да мастерить там,что плотничать,машину ремонтировать,помидоры выращивать может приятней было,чем тусоваться с друзьями .Там где друзья там пьянки и гулянки. Любите своего мужа таким какой он есть и попытайтесь сами продвинуться по жизни,раз Вы такой живчик. Бывают же семьи,где жена направляющий вектор развития.

  • 14 марта 2017 г., 16:10
    Pete_hopeless   Пожаловаться

    Я что то тоже после приезда с другого города хандрю. Но у меня то понятно, я ведь скучаю, ведь там остались друзья студенчества, яркие воспоминания и увлечения итд итп. Мб у него так же

    • Автор
      14 марта 2017 г., 16:28
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Pete_hopeless, есть такой нюанс, все таки 6 лет там провел, и город был больше, краше, море его там манило, ну в общем хорошие были годы, а тут работаработа, кому ж не надоест(

      • 14 марта 2017 г., 16:39
        Pete_hopeless   Пожаловаться

        Фруктоежка, а что ему мешает съездить туда на пару дней, повидаться с давними друзьями, посетить места боевой славы? отпустит его апатия, если дело в этом) я вот а прошлом году ездил в свой город, и вот через пару недель тоже собираюсь) типо выпустить пар) ахах

  • 14 марта 2017 г., 16:35
    Марианнааа   Пожаловаться

    Он видать флегма по темпераменту. Если да, то хоть на голову встаньте - ничего не добьётесь. Я бы поняла если бы кризис, но 5 лет - это долго. Видать точно флегматик.

  • 14 марта 2017 г., 16:45
    Bobbermanama   Пожаловаться

    Он с друзьями встречается? Или ему и это не интересно?

    • Автор
      14 марта 2017 г., 16:46
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Bobbermanama, редко, мы вместе еще можем пойти к общим таким же семейным друзьям, а вот например в баню с парнями, или просто поехать поболтать ему уже лень. Да и уже не так часто зовут(

  • 14 марта 2017 г., 16:49
    ^AMC^   Пожаловаться

    как мне вас жаль((( эти флегмы еще и затягивать умеют в свое болото, лежит он и ты лежишь)
     

    • Автор
      14 марта 2017 г., 16:51
      Фруктоежка   Пожаловаться

      ^AMC^, ему самому это не очень нравится, постоянно говорит, что мы как старики, но почему то ничего менять не хочет. Я вот могу в одночасье принять какое-то решение и уже не оглядываться, а он нет, слишком много "если" и "но".

  • 14 марта 2017 г., 17:07
    ariah   Пожаловаться

    в инстаграме и в ютубе есть женщина Мила Левчук, как раз у нее недавно была статья (или видео, не помню) про это. полезный блог

  • 14 марта 2017 г., 17:30
    elor   Пожаловаться

    Езжайте на ленские столбы. Мы в воскресение едем. Присоединяйтесь. На своих машинах. Экскурсии, шашлыки, игры.

    • Автор
      14 марта 2017 г., 17:38
      Фруктоежка   Пожаловаться

      elor, хорошее предложение, спасибо вам, только с чужими людьми он не поедет, а вот я бы не отказалась, но ребенок маленький, да и без семьи никуда)

  • 14 марта 2017 г., 18:25
    хорошоо   Пожаловаться

    Такие мужья есть. Например, я тоже такой почти. Ничего, живу, живем. И меня все устраивает, хотя понимаю что я скучный. Жена тоже часто наезжает, конечно

  • 14 марта 2017 г., 19:21
    Никтаах   Пожаловаться

    Захирел совсем мужик). Пусть идет в спортзал, тягать железки. И не надо отговорок, что труд физический тяжелый, продаваны не "бурлаки", ему нужно что то мужское гараж, мастерская, дача-мача, короче место где он хозяин. Где никто не шуршит рядом со своими бабскими соплями, салфетками, ложками-плошками, подгузниками. Вы со своими разговорами ему житья не даете, не надо его ковырять. Он просто превратился в тепличного мужика, ноющего работаю-устал-пойду за комп-отстаньте ниччо не надо. Да какая погода на улице, это ж просто чудо, соберите ребенка в охапку и уходите гулять, не заставляйте его с вами ходить, не зацикливайтесь на нем, дайте ему вздохнуть

  • 14 марта 2017 г., 19:26
    sepang   Пожаловаться

    Может у него синдром выгорания? Такое часто бывает к сожалению.

  • 14 марта 2017 г., 20:14
    apelsina   Пожаловаться

    хочу, чтобы Вы отнеслись к моему комментарию с пониманием. задумайтесь, ведь порой многие женщины сами виноваты, что делают из своих мужчин лентяев, вдохновляйте))и вообще, советую почитать Милу Левчук во всех соц.сетях эта девушка дает дельные советы

    • Автор
      14 марта 2017 г., 20:42
      Фруктоежка   Пожаловаться

      apelsina, да, кажется и это тоже( не умею вдохновлять :( Спасибо, сейчас поищу. Я когда-то читала Валяеву, но не все могу в жизнь воплотить конечно, хоть и стараюсь

  • 15 марта 2017 г., 02:17
    StAN2   Пожаловаться

    игнорируйте его.

     

    когда моя жена меня начинает игнорировать я тут же активизируюсь, и ужин приготовлю, и полы подмечу, и с ребенком погуляю...

    а вот когда по сто раз звонят, допрашивают, отчитывают, приказывают, просят, требуют... блевать охота чесслово:(

    я прихожу поздно ночью и ложусь спать, потому что меня тошнит от ее избытка...

    а в выходные я прячусь в туалете, с телефоном или с газетой...

     

    а вот когда игнорируют, навязываюсь я сам:))

  • 15 марта 2017 г., 07:01
    Ardis   Пожаловаться

    Как говорится чтобы выйти из зоны комфорта нужно сначала в нее войти. Ваш муж работает без остановки только с 1 выходным. Это выматывает до глубины души. Дайте человеку спокойно отдохнуть как он хочет. Менять работу, уходить в отпуск сейчас когда вы в декрете он не может. Просто перетерпеть надо и все. Жизнь вам не ситком где все всегда на позитиве.

  • 15 марта 2017 г., 07:21
    Mayasdl   Пожаловаться

    1 вариант -перомолчите его , последствий особо никаких возможно будет какая нить реакция.

    2 вариант- взяв в себя в руки, и стиснув зубы (понимаю либите и т.п.) скорбным голосо объявите что вам нужен перерыв в отношениях и выставите его из дома типа на время ( ну вы ж типа будете "анализировать")

    Последствия могут быть и хорошие и плохие, хорошие когда он поживет без вас и поймет что жизнь без вас не жизнь, а второе что ему понравится или он этого и добивался а тогда всё уже, что ж сказать то ну во всяком случае вам хоть что ясно будет.

    Ну как то такой совет.

  • 15 марта 2017 г., 10:08
    Яна_К   Пожаловаться

    Это он так защищается, наверное, от вас. Если бы при своих достоинствах он бы еще был более активным, как вы того хотите, вы бы его залюбили, сделали бы смыслом жизни, что нежелательно для его души. Ну как-то так) Если интересно, можно прочитать Лазарева, который Сергей Николаевич.

  • 15 марта 2017 г., 15:27
    Лекса54   Пожаловаться

    Я тоже не смог жить в Якутске после жизни в центральной России! Вернулся обратно.....

  • 15 марта 2017 г., 15:55
    kuma-san   Пожаловаться

    У нас с женой была точно такая же ситуация.

          Я интроверт и не особо люблю большие компании, так же был задротом и довольно ленивый.

    После свадьбы ради жены пытался изменится, стали ездить на великах, часто на природу (по 3-4 раза на неделе), на рыбалку, посидеть в компании, снимали дачу и там старался сделать всё как попросит. Но потом это стало меня утомлять, потому как для меня каждый раз при поездке вдвоем было ожидание романтики и интима, а на деле оказывалось сделай то сделай это и не мешай мне отдыхать.

          Когда мы в компании то жена звезда и старается быть в центре, я же получался как принеси подай и не особо комфортно было. Стал чаще отказываться от походов к друзьям (да и друзья в основном её) и она стала обижаться.

          Следующим камушком стала её активность, как вам и советуют, она нашла свое занятие и стала уделять ему много времени. С моей стороны было не мешать, сопровождать на занятия, встречать после в общем как мог немного поддерживал. Но и этого было мало.

          В конечном итоге развод.

    • Автор
      16 марта 2017 г., 09:28
      Фруктоежка   Пожаловаться

      kuma-san, ну нет, у нас не такая ситуация, я не звезда, и не стремлюсь кого-то затмить, особенно любимого мужа, скорее наоборот, лучше бы вывела его на передний план. А в вашей истории хочется вам посочувствовать, не та женщина видимо была нужна, очень жаль.

  • 15 марта 2017 г., 16:27
    Africatours   Пожаловаться

    Фруктоежка, "заразите" его Африкой. Думаю, что многие мечтают побывать. Это совершенно другой мир, который меняет каждого человека. Съездите на недельку, а с ребенком попросите побыть родителей. 

    После такого путешествия глаза горят у людей, столько эмоций и вдохновения! 

    Это оживит ваши отношения, вы будете вдвоем, вы сама станете более интересной мужу.

    И рыбалка здесь океаническая, отменная. Он ведь любит рыбалку! 

     

     

    Цитата Ольги Мичи, фотопутешественницы: 

    Вообще, Африка — это целый мир внутри мира! Это совершенно другая планета! Здесь царят не только свои собственные законы и понятия, здесь есть что-то особенное, манящее, как райская сладость, которую, вкусив однажды, невозможно забыть.

    Мой страстный роман с Африкой начался с ЮАР. Самые любимые места в Южно-Африканской Республике: Кейптаун и его окрестности, Гансбай, Дурбан, Йоханнесбург, Национальный парк Крюгер, пустыня Калахари. 

     

    Еще:

    Аф­рика— это свет, краски, вечное солнце, и человек здесь живет естественно и счастливо, как растущий баобаб или пальма. Он не знает одиночества и тос­ки». 

    Джордж Кингсли

     

     «Африка — единственное противоядие против моей тоски. Иначе она вкупе с туманным Альби­оном, убьет меня». 

    Джордж Кингсли

     

     

    Вначале мы путешествуем, чтоб потерять себя, затем мы путешествуем чтоб найти себя. Мы путешествуем, чтобы открыть наши глаза и сердца. И в сущности мы путешествием, чтобы снова стать молодыми и несмышлеными — замедлить время и снова получить возможность влюбляться вновь и вновь.

    Pico Iyer

     

    «Я еще приеду в Африку... Я вернусь сюда потому, что мне нравится жить здесь — жить по-настоящему, а не влачить существование».

    Эрнест Хемингуэй

     

    Путешествие — это, конечно, гораздо больше, чем просто посещение достопримечательностей. Это трансформация мировоззрения, глубокая и необратимая»

    Мэри Риттер Бирд (Mary Ritter Beard)

     

     

     

     

     

    • Автор
      16 марта 2017 г., 09:30
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Africatours, ух ты как здорово! Совместные путешествия и вправду самым лучшим образом влияют на обоих, не то чтобы мы любители чего-то необычного и экстремального, простая экскурсия уже целый новый мир ^_^

  • 15 марта 2017 г., 16:28
    Ezekiel   Пожаловаться

    На мой взгляд ситуация типичного городского мальчика, которого материально обеспечила родня, и у человека потерялась мотивация. Если она у него была конечно же. Скорее всего человек особо не прилагал усилий, чтобы заиметь все необходимые материальные блага, вследствие чего потерялся элемент выживания, соревнования и т.д.

     

    Заметьте те, кто на пути к тем материальным ценностям (жилье, авто, другая недвижимость), которые есть у данного человека, не испытывает никаких апатий и тем более не ведет дневник, ибо некогда :) 

     

    Человек скорее всего без амбиций, потому что будь он таковым, он бы продолжал наживать добра, а не остановился бы на достигнутом. А люди без амбиций обычно находят удовлетворение в творчестве, в чем-то нематериальном.

    • Автор
      16 марта 2017 г., 09:32
      Фруктоежка   Пожаловаться

      Ezekiel, так и есть, вы на 100% правы. Он сам завидует молодым, бедным, с горящими глазами, а тут стараться незачем, живем же. Норковых шуб и бриллиантовых колье я не прошу, а на остальное хватает. Но, при этом, я считаю, что всегда нужно стремиться к большему, именно в этом будет развитие. И это не только о материальной стороне, а о развитии личности в целом.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь