home
user-header

                        
                        
экономия. зарплата. как вы живете/выживаете?
3 июня 2015 г., 10:57 11094

Помню, как в прошлом году, мы получая с мужем 2 зарплаты, из них откладывали прилично на счет, и при этом не экономили. Не успела я понять, как все перевернулось с ног на голову... Оо


Теперь на продукты уходит в 2,5 а то и в 3 раза больше денег. Походы в рестораны и кино, конечно сократили. Коммуналку нам увеличили. Лекарства в аптеке подорожали и т.д. В отпуск не поедем, хотя в прошлом году - были 2 раза. И это мы еще в своей квартире и без детей.

 

Каждый день слышу какие-то новости о том, что увеличивают одно, поднимают другое, сокращают людей или урезают зарплаты. Не кажется ли вам, что это перебор? Правительство вообще о чем-то кроме взяток думает? Хоть кому-то жалко свой народ, который уже находится за чертой бедности и ему приходится выживать в родной стране?

Меня это так бесит, так бесит! За что? Мы платим налоги, голосуем за людей, которые обещают нам лучшую жизнь, покупаем зарубежные товары втридорога, потому что своих произвести не можем - везде коррупция.

 

Ну вот как жить? В чем еще себя урезать? Как строить планы на ближайшее будущее? Тут бы просто без штанов не остататься.

Избранное
Комментарии 185   Написать комментарий
  • Я не работаю на государство. И люблю кризис. Парадокс, но в кризис у меня наоборот подъемы.

  • 3 июня 2015 г., 11:04
    Karamba   Пожаловаться

    круто жили

    в прошлом году

    треть зп если откладывали

  • 3 июня 2015 г., 11:18
    YNS   Пожаловаться

    Это что же 75 тыщ откладывали?

  • 3 июня 2015 г., 11:49
    investor88   Пожаловаться

    допустим за коммуналку на 1 тыс дороже стало, на продукты может на 2 тыс в месяц, и что это так повлияло на две зарплаты ваши? просто в ресторан не сходите, оно и для здоровья полезней

    • Автор

      investor88, на продукты я тратила в 2 раза меньше, я не знаю почему. Учет веду с ноября прошлого года, тенденция видна.

      Нет, ладно, не берем конкретно меня. Но неужели никто кризиса не заметил? Иногда встречаешь таких людей, а они удивляются "неужели кто-то хуже стал жить? а мы и не знали".

      • 3 июня 2015 г., 12:15
        investor88   Пожаловаться

        Фруктоежка, как то неправильно учет ведешь, если посмотреть цены прошлого года на продукты, там нет такого повышения цен, и по квапртплате нет такого повышения.

        • 5 июня 2015 г., 13:56
          Yakamoz   Пожаловаться

          investor88, на продукты уж точно есть повышение. Например: десяток яиц в прошлом году стоил 70 рублей, сейчас в этом же магазине стоит 85 рублей. 15 рублей для вас не деньги? И так практически на весь ассортимент. На бытовую химию существенно повысилась цена. На электронику повысилась цена. Да везде повышается цена. Вы походу не с нашей планеты

  • 3 июня 2015 г., 12:13
    Alex_Bird   Пожаловаться

    конечно заметили)

     

    все стало дороже

     

    но жить стало лучше, но это не из-за кризиса)

  • 3 июня 2015 г., 13:51
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Вам зарплату понизили?

  • 3 июня 2015 г., 15:32
    kya   Пожаловаться

    У вас еще детей нету, так что в принцире рано паникуете. Я благодарна государству за то, что они не довели ситуацию до массовой безработицы (счас съедят меня тут наверное))) а так, да, мы вот тоже хорошо жили, не тужили, ни в чем себе не отказывали. у нас еще ребенок, т.е. я сижу без зп, плюс ипотека. уровень жизни упал в два раза точно... но жить еще можно, выкарабкаемся. Вы же молодые еще, не грузитесь так! Инфляция через пару-тройку лет все выровняет постепенно... плюс карьерный рост, доходы будут расти. Так что надо только перетерпеть

    • Автор

      kya, у меня такая обида на чиновников и правительство, такие все воры и сволочи. Почему мы должны биться головой об стену, чтобы просто выжить. И постоянно надо что-то терпеть!

  • Деньги вообще вода. Кошмар. Мы за неделю очень много тратим. А потом в шоке ходим. А потом сидим думаем и куда это деньги ушли? Вроде никуда не ходим. Ничего крупного не покупали. Неужели еда??!!!!! Да и с едой не шикуем.

  • 3 июня 2015 г., 16:49
    astion   Пожаловаться

    Лучше не будет!(((

  • 3 июня 2015 г., 18:56
    GORAZDO   Пожаловаться

    В один день ВСЕ рядовые граждане России стали в два раза беднее...

  • Зато Крым наш!

  • 3 июня 2015 г., 19:41
    worapoj   Пожаловаться

    1. Коктейль "ЕРШ" - бутылка пива + чекушка водки, выпиваете полбутылки пива, доливаете чекушку, взбалтываете , пьете. Если успеете допить.
    2. Траву мешайте с табаком, не время транжирить продукт. ну и про "химку" не забываем.
    3. Российское пиво тоже можно пить, в общем-то.
    4. Сигареты Петр 1 содержат больше никотина, чем ваш любимый Кент.
    5. По дороге на работу и обратно, если вы все еще ездите на машине, можно брать попутчиков. Бензин отобьете.
    6. Резину на машину можно покупать б/у. Лучше купить Белшину всесезонку, ниче, отцы ездили на ней и зимой и летом, и вы поездите. 
    7. Нерафинированое подсолнечное масло дешевле. 
    8. Если хлеб черный натереть чесноком , он пахнет колбасой. 
    9. Если поставить прокладку между головкой и блоком цилиндров мотора в авто, она сможет ездить на 80-ом бензине. Если не сможет - продать и купить жигули, которые смогут.
    10. На рынке все просите попробовать, но не покупайте. экономия средств и обед в одном флаконе. 
    11. Не обязательно мыть посуду фейри. мойте руками просто, содой, золой, порошком стиральным. 
    12. Зубная паста есть и недорогая, а результат одинаковый. 
    13. Мужские носки бывают и по 20-50 рублей, а не 500, как в блатных магазинах. 
    14. одноразовые салфетки и платки носовые - жлобство, юзайте полотенчики, тряпочки и тряпичные платочки. Можно в рукав. 
    15. Покупать ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ NESTEA это п..ц и дурость. Налейте заварки в бутылку и пейте себе. 
    16. Мой рецепт веселого дня рождения - 4 пачки пельменей, ящик пива (20 бутылок) и 5 бутылок водки 0,75 на 5 человек. Если хочется пожечь при этом что-нибудь на костре, берите соевые сосиски-гриль или куриные окорочка. 
    17. По поводу тачки - никакого кондея, тошним на 60км/ч, больше 2,5тыс. оборотов не разгоняемся - расход не больше 8 литров на сотню - несколько сотен рублей в неделю сэкономим (примечание: это если  прокладку не поставили для 80 бензина, а если поставили, то и побольше) 
    18. Купить мышеловку, чтоб при мясе быть всегда.
    19. Купите рогатку. С ее помощью можно добывать воробьев, голубей, бурундуков и белок - настоящий деликатес. И на патроны тратиться не надо.
    20. Если на хлеб высыпать пепла от сигарет и растереть - получается на вкус как яичница.
    21. Если голод не дает спать - быстро выпить два стакана кипятка и лечь спать. Мозг не сразу поймет, что желудок обманули.
    22. купите себе трубку [недорогую], тогда на улице можно насобирать окурков и вы никогда не останетесь без табака (примечание: трубку можно сделать самому из дерева).
    23. Завтрак "кризис": морозим сосику, трём на тёрке, мажем хлеб майонезом и посыпаем тёртой сосиской. вкусно и практично, а главное много, одной сосиски хватает на 5-10 бутербродов.
    24. Вместо черной можно кушать кабачковую икру.
    25. Интернет можно и от 128Кбит/с - нефиг платить больше.
    26. Если заморозить яйцо и разрезать его пополам и положить на сковородку, получится глазунья с 2 желтками.
    27. Стирать можно хозяйственным мылом - даже лучше порошка.
    28. Приняв ванну, предоставить оставшуюся воду жене и детям - совсем не грязная же. 
    29. Вместо освежителя воздуха можно жечь кусок газеты - это убирает неприятный запах. 
    30. Мыть коробочки от плавленного сыра и маргарина - получится отличный контейнер для еды. 
    31. Стирать и сушить целлофановые пакеты. 
    32. Вернуть парник и картофельное поле на 99% дачного участка, посадить редис, репу, свеклу. 
    33. Не спешите выбрасывать старое пальто: из уцелевшей ткани на спинке можно скроить юбку. 
    34. Одного пакетика с чаем хватает на несколько использований. 
    35. Вместо суши можно прекрасно налепить колобков из риса с куском крабовой палочки и огурца внутри , одной пачки палочек хватает на 20 порций роллов калифорния. 
    36. Внимательно смотреть под ноги - и тут и там часто встречаются монетки по 50 коп, а то и по рублю. 
    37. Вспоминаем, как вязать, шить и вышивать (на продажу!). 
    38. Собирать грибы-ягоды, продавать, есть самим. 
    39. Вместо прокладок с крылышками за 100 рублей можно купить пачку ваты.  
    40. Если вино разбавить пополам водой из-под крана, то вкус даже улучшится. 
    41. Щи из крапивы и дикого щавеля гораздо вкуснее и полезнее щей на куске из свиной вырезки.
    42. Детское мыло полезнее гелей для умывания от лореаль и гарнье. 
    43. Настойка боярышника на спирту в аптеке стоит в несколько раз дешевле самой дешевой водки. 
    44. Игрушки детям можно делать самостоятельно: мальчику паровоз из спичечных коробков и деревянное оружие, девочке - комод для кукол из коробков и тряпичные куклы. 
    45. "Ролексы" свои все - в ломбард. Часы и на мобильнике есть! 
    46. В фарш для пирогов кладем 30% мякоти черного хлеба. Тщательно перемешиваем и сдабриваем перцем. Итог такого маневра - либо на 30% больше готовой продукции, либо на 30% ниже расход мяса. 
    47. Туалетную бумагу и всякие порошки можно п..ть на работе в сортире. Никто не заметит, а если заметят - с пониманием отвернутся.  
    48. На гандоны можно не тратиться, а озадачивать подругу миньетом (ничо-потерпит). 
    49. Насчет холодного чая. заведите себе чайный гриб. заварки жрет немного, а отказавшись от кефира и йогуртов можно сэкономить сахар на всю семью, и полезнее. 
    50. В квартире поменять все лампочки на 15 ватт, а кое-где и вообще вывернуть. вы уже и так всё знаете, а пьяные гости... и фиг с ними, пару раз лоб об косяк разобьют, подумаешь. Можно подсвечивать мобилой. 
    51. Больше ходите пешком. кстати, ходьба на втором месте по-полезности после джоггинга. вытащите старый велик. Летом исключительная экономность. 
    52. Старый хлеб - сушим на сухари. Если брезгуете - угощайте друзей, которые пришли к вам пожрать. Да, сами тоже не упускайте случая пожрать в гостях. 
    53. И еще, как профессионал насчет 80-ого бензина. вычислите на заправке водителя Пазика он с удовольствием продаст вам топливо в два раза дешевле. у меня был случай,когда я афигенно выгодно поменялся на спирт. 
    54. Купите дегтярного мыла и первый раз мойте голову им (заодно не забудьте постирать носки и побриться), второй раз чуть-чуть положи шампуня =для запаха=. 
    55. Амфетамины дешевле кокса, а результат тот же.
    56. Жрать перловую кашу - на ней выращивали гладиаторов. 
    57. Высохшие корки апельсинов поджечь, затушить, окуривать квартиру - в 100 раз лучше, чем любой дорогой освежитель (унесенный из офиса) 
    58. Покупая что-либо в супермаркете, заранее набросайте на дно корзины пустых целофановых пакетов из овощного или еще какого отдела - они пригодятся, но дело в том, что среди них может случайно "спрятаться" и не быть пробитой на кассе мелкая покупка. 
    59. Совет для девушек: шляться по барам, глядишь, и накормят и напоют, еще и трахнут. 
    60. Вместо спидов, колес и прочей дорогостоящей химии, можно перейти на солутан (вроде еще есть в аптеках) и жрать все лекарства от кашля, во-первых, наедаешся, во-вторых, кашля не будет (электричество и тепло в кризис надо экономить), в третьих, приход. 
    61. Узнать дни рождения всех шапочных знакомых, ходить на все в полном составе с семьёй, наедаясь впрок. В качестве подарка дарить открытку и безделушку, купленную на китайском рынке. 
    62. На работе нахаляву заряжать все возможные аккумуляторы всех гаджетов, включая фонарик и автомобильный. 
    63. Воду из офисного кулера также сливать в большие гидроёмкости по 5 литров. 
    64. Кипятить воду можно там же, попутно переливая кипяток в термос, чайник дома теперь ни к чему. 
    65. Договориться с бухгалтершей, взять с неё справку о доходах, в соцзащите по ней проканать за малоимущего, пусть ЖКХ оплачивает мэрия. 
    66. Пульт завёрнутый в полиэтилен прослужит вам гораздо дольше! 
    67. Автомобильные свечи залитые маслом можно не менять на новые, а прокалить на открытом огне.  
    68. Если помочь соседке настроить интернет и умышленно оставить незапароленной вайфай сеть, то можно пользоваться интернетом нахаляву. 
    69. Если у кого что болит - не покупайте в аптеках известную разрекламленную фигню. Ацетилсалициловую кислоту и так, надеюсь, все знают. 
    70. Носки, свитера, варежки и шарфы начать вязать самостоятельно. Кстати, может послужить отличным подарком друзьям, у которых можно поесть.(конечно же распускать всякую старую хуету, а потом из пряжи уже вязать) 
    71. Почаще ходить на всякие презентации и открытия выставок: там можно и пожрать, и бухнуть, но главное - запастись едой впрок. Всегда берите с собой пакеты.
    72. Вместо масок на волосы и ополаскивателей от перхоти прекрасно используются отвары из крапивы. 
    73. Яичницу можно жарить не на плитке, а на утюге - это значительно сокращает расход электричества. Технология: 
    Берём банку от тушёнки, НЕ моя и НЕ отскребая от жира - это экономит масло и придаёт мясной вкус. Один человек держит утюг платформой вверх. Второй ставит на него банку, и после растапливания жира разбивает туда яйцо. Когда яйцо готово, берём банку брезентовой перчаткой или тряпкой, яйцо вытряхиваем на тарелку, и повторяем сначала со следующим яйцом.
    74. Чипуем игровую консоль и качаем игры из интернета, пишем на болванки, играем. Дорогие диски не покупаем.
    75. Покупаем вместо золотых украшений аналогичную бижутерию.
    76. Вместо шубы покупаем пуховик.

    (Добыто где-то на просторах внешки и отредактировано)

     

  • 3 июня 2015 г., 19:44
    Я-МОГУ   Пожаловаться

    Да! Я тоже заметила :( До нового года, на зарплату меньше, чем сейчас нормально жила, почти каждый день ходила куда-нибудь, ни в чем не отказывала и еще оставалось! А сейчас что? Хоть и повысили зп, но все-равно над каждой копейкой трясусь и это при том, что от походов в театры, кино, кафе почти отказалась

  • 3 июня 2015 г., 20:10
    клепа   Пожаловаться

    Абсолютно согласна! Деньги сквозь пальцы и еще бесит что доллар вроде как упал уже, а цены все растут и растут под шумок так сказать. У барыг щас одна отмазка что товар якобы закуплен еще по завышенному курсу. Зато чиновнички наши и не почувствовали наверна да еще и холеными мордами своими во весь экран свои доходы обнародуют-людей позлить

  • 3 июня 2015 г., 20:49
    Gege   Пожаловаться

    то же самое:( вродь и лучше щас должно быть, но все равно не хватает....:((((

  • 3 июня 2015 г., 21:26
    germanv   Пожаловаться

    трое детей  лет 11, 7, 2. прорвусь

  • 3 июня 2015 г., 22:19
    astion   Пожаловаться

    Прорвутся те, кто сидит у кормушки, на потоке финансов, их ближайшие родственники и люди беспринципные-наглые. И то недолго. Это мой взгляд со стороны. Хотелось бы ошибиться!

  • 3 июня 2015 г., 23:11
    Wlfgan   Пожаловаться

    Поживем увидим)

  • 4 июня 2015 г., 00:06
    Iloveykt   Пожаловаться

    Pfnj tcnm Rhsv

  • 4 июня 2015 г., 00:44
    lerma   Пожаловаться

    полностью согласна с автором! жить уже не возможно! Какие то таблы, которые раньше стоили рублей 10-15 сейчас 43!!! рубля! + коммуналка просто шикарно сдирает (по 7000 + ЭЭ + интернет)... просто жжесть

  • Автор

    теперь вопрос, что делать? кто какие меры предпринимает? Или как говорят: "Нужно учиться зарабатывать а не экономить".

  • 4 июня 2015 г., 07:57
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    Не нойте, продукты повысились не намного 1-5%. Коммуналка поднимается каждый год. Надо думать, о том как бы побольше зарабоать, а не ныть на гос-во. Прежде всего все зависит от вас. Становитесь профессионалом в своем деле, смените работу, хорошего спеца в любой кризис с руками оторвут.

    • 4 июня 2015 г., 08:28
      marki1103   Пожаловаться

      Aleksandr_Hleb, ты видать давно продукты не покупал. В токко 2х литровый натуральный 195 рб стоил. Щас надо по всем магазинам шерстить чтоб за нормальную цену закупиться.

      А так считайте свои расходы, урезайте потребности, ищите скидки, узнавайте про субсидии, включите воображение и фантазию и ищите дополнительный источник дохода. Смотрите меньше телевизор и не торчите часами в инете.

      Государственный переворот устраивать не советую, не получится.

      Надейтесь только на себя.

      • Автор

        marki1103, вот это точно. Когда только всё это началось, мне в магазин ходить страшно было, я просто не понимала, что происходит. Теперь конечно приспасабливаюсь, и скидочные карты использую, и лишнего не беру, за продуктами только на оптовку.

        До смешного доходит, но исключили сладкое и хлеб из рациона, и для здоровья и для экономии. А то и на "вкусняшки" деньги летят

    • 4 июня 2015 г., 20:31
      att-mob   Пожаловаться

      Aleksandr_Hleb, Где такие проценты берете? Там где и все или в магазинах?

  • 4 июня 2015 г., 08:31
    marki1103   Пожаловаться

    И никогда не пользуйтесь кредитами, никогда!

  • 4 июня 2015 г., 08:40
    клепа   Пожаловаться

    да посмотрите на этот город:сплошные торговые центры и те полупустые стоят, хоть бы уж предприятия какие строили и производство какое ниб налаживали, только купи-продай везде

  • 4 июня 2015 г., 08:44
    ЕСА   Пожаловаться

    мнеб выши проблемы )) У меня ипотека, жена в декрете, двое детей маленьких, еще кредиты, квартплата, постоянные закупки с инета и валдбериз-ааааааааааа....вечная борьба расходов и доходов, мечтаем закрыть ипотеку и все норм будет. Кредиты конечно страшное дело, но без них пока никак. Пока нет детей накупите все что надо чтоб потом средства не изыскивать на нее, даже кредиты можно брать но до рождения ребенка закрыть.

    • Автор

      ЕСА, ой, конечно, тут и сравнивать нечего. Детей тоже планируем, поэтому и правда максимально стараемся все учесть, чтобы потом сюрпризов не возникало.

  • 4 июня 2015 г., 08:53
    R1s1k   Пожаловаться

    Думаю если изаметели подорожание и легкую нехватку, то во всяком случае быстро приспособились а что делать))))) согласна в том что сократили просто пару выходов в кино и суши))) я когда считаю вообще не понимаю на что мы живем , я не работаю по уходу без содержания сижу , плюс ждем второго малыша, на днях с отпуска с сынишкой прилетела, кредиты оплатили а их не мало, и с голоду не умираем! Незнаю наш папа какойто волшебник)))) у неговсегда все получается !!!!! При обычной зп 55-60 тыс

  • 4 июня 2015 г., 09:28
    IKA   Пожаловаться

    та же хрень. в прошлом году жили на одну зарплату мужа и снимали дом, в этом году за дом не платим, я работаю, а один хер не хватает! втф?! правда были большие траты на юбилеи, лечение и кредиты. в общем пойду заводить тетрадку по учету бабок

  • 4 июня 2015 г., 09:38
    precious1   Пожаловаться

    кстати, да! если по выходным не ходить в клубы, по будням обед носить с собой, вечером не поужинать кафешке, смотреть фильмы через инет дома, пользоваться автобусом или пешком ходить (то есть просыпаться рано))), не ходить на фитнес, а бегать по набережной, то существенно можно сэкономить!НО айка так же жить неинтересно(((( 

    • Автор

      precious1, вот не поверите, в клубы не хожу, еду на работу с собой ношу, в рестораны не ходим но можем что то вкусное купить типа пирога или роллы раз в месяц заказать. Пешком хожу, зарядку дома делаю, не говорю уже о том, что смотрю все цены и сроки годности на продуктах.

  • 4 июня 2015 г., 10:13
    gurkill   Пожаловаться

    Надо работать на себя, а не на Путина. Вот и все

  • 4 июня 2015 г., 10:30
    Asaria   Пожаловаться

    Из зарплаты сразу откладывайте 10 процентов - копите денежку. Расходы тоже урезайте, лечитесь самовосстановлением, хватит кормить фармацевтические гиганты, не ешьте вредности, готовьте все сами и поменьше ешьте. Найдите другие источники дохода. 

  • 4 июня 2015 г., 10:44
    moon124   Пожаловаться

    У меня так же, з/п вродь чуть повысили а расходов в два раза больше получаемого, устала от постоянного строгого режима экономии,  аж в прямом смысле  голодаю, лишний раз поесть себе не позволяю (хотя с виду и не скажешь, метаболизм замедленный и конституция брунгильды).Кинотеатр посещаю раза два в квартал. Из дома не выхожу в целях экономии. Кажется что даже экономический кризис правительство РФ тупо симулирует используя эту ситуацию в личных интересах в целях наживы и т.п."Да здравствует Панем!!" понимаете ли! 

  • 4 июня 2015 г., 11:00
    ALENJKE   Пожаловаться

    Много денег уходит на еду( Особенно на сладкое и шоколад. Если в прошлом году батончики стоили 23р, то сейчас 35р:( Пятью процентами не пахнет. Чего уж говорить о фруктах и овощах. Ладно еда.

    Как поехать в отпуск с курсом 53р за 1, мать его, доллар? В прошлом году покупала за 33р.

    Без сладкого и отпуска жить можно, но грустно. Выживание какое-то.

    • 4 июня 2015 г., 11:25
      worapoj   Пожаловаться

      alenjke, и правда ваша.

      Если в семье есть хотя бы один любитель сыра, рыбы, орехов и сладкого, то наесть в месяц 25-35 т.р. реально.  

    • Автор

      alenjke, я вот как видно, фрукты очень люблю, они полезны и нужны в рационе. Если раньше много денег на них тратили, то сейчас слов нет. Берем меньше, считаем деньги, смотрим качество внимательно, уже не до разнообразия.

      А отпуск просто накрылся, за такие деньги, что понадобяться, можно пол машины купить.

  • 4 июня 2015 г., 11:34
    qwwwerty   Пожаловаться

    Ну и люди пошли, в интрнете В ИНТЕРНЕТЕ ВОЛЯЧЬ!!! плачутся что жить невозможно стало)))))

  • 4 июня 2015 г., 11:52
    Brilliant   Пожаловаться

    Норм всё. Без паники)

  • 4 июня 2015 г., 11:53
    Brilliant   Пожаловаться

    В голове у многих кризис

  • 4 июня 2015 г., 12:49
    Albina_2015   Пожаловаться

    правда ваша, жить стало намного дороже. Особенно таким как я , у меня нет зп, я частник сама по себе, кризис ощутила мгновенно, сначала подумала - дело во мне , что что то пошло не так, ан тет, не только во мне. По роду деятельности приходится общаться с разного рода и уровня чиновниками - вижу как они живут, скажу одно - живут они на широкую ногу, ни в чем себе не отказывают, творят что хотят, бюджетными деньгами распоряжаются как хотят . 

    Сейчас в моде говорить что все зависит от человека самого, если у него что то не получается значит он сам виноват, что надо уметь зарабатывать, что плакаться в интернете это есть слабость, что надо голову лечить - американщина повсюду. Вы знаете, я тоже не против сидеть наверху у кормушки , снимать сливки и на народ кричать что "головой надо думать неудачники!" 

    При этом общественное мнение даже не допускает мысли что кто то хочет просто работать воспитателем в детском саду, кто то трактористом, кто то библиотекарем - бедь кому то надо! Получается, если ты, например, начинающий специалист,молодой учитель начальных классов - тебе не светит сытная и достойная жизнь, сам виноват, головой надо думать, а головой надо думать у нас это означает либо бизнес либо просиживание задницы у кормушки. Получается замкнутый круг. Неужели народу, чтобы выживать, обязательно стремиться к власти или к бизнесу? А кто просто работать будет за обычную зарплату? Мы выбираем власть что бы она заботилась о народе вообще то, а не для того чтобы она жировала за счет обычных граждан, и каждый человек имеет право жить на обычную зарплату выполняя обычную но нужную работу и при этом питаться и жить нормально  а не сидеть и хлебе и воде.

  • 4 июня 2015 г., 12:54
    Albina_2015   Пожаловаться

    и еще один момент, вопрос так сказать, почему живя в такой богатой недрами в стране, народ бедствует? Потому что система так устроена, все богатства уходят в одни руки, при этом не забываем очень удобное американское оправдание - не ной а думай головой неудачник и не завидуй успешным, все от тебя зависит/

    • Автор

      Albina_2015, что самое обидное,  там где "всё для народа"  - мы русские никому не нужны. Имею ввиду западные страны. Где цивилизация, где пособия по безработице, где хорошие пенсии и достойные зарплаты, а точнее соразмерные твоим знаниям и умениям.

  • 4 июня 2015 г., 13:22
    виви   Пожаловаться

    я считаю, что это не жить тяжелее стало, а просто привыкли жить хорошо.

    "выживать" это перебиваться с хлеба на воду, а в "отпуск не поехали, фруктов меньше берем" это все были приятные плюшки.

    кризис есть кризис, не до жиру уж, придется потерпеть.

    и какие конкретно меры от государства вы хотите получить? государство обязано в первую очередь заботится о социально незащищенных слоях населения, а вы ведь два молодых трудоспособных человека, какую помощь, по вашему, вам нужно оказать? вы ведь не отказались от походов по ресторанам и кино, вы их просто сократили. Это вы называете "выживанием"? 
     

    • Автор

      виви, мне не нужна ни чья помощь, я и правда молодая и работоспособная, просто не нужно отбирать то, чего я таким трудом добивалась (например свою законную зп).

      Никто не говорит о том, что я не хочу платить налоги или пусть мне деньги по почте приходят, просто если бы у нас не было столько воровства, страна бы жила и не тужила.

       

      Ну а что? почему я не могу ходить по ресторанам, если я училась 15 лет? если опыт работы у меня уже 10, к 25 годам... Почему я не могу позволить тебе так называемого "лишнего", хотя отдых и хорошие продукты это норма.

      • 4 июня 2015 г., 14:07
        Albina_2015   Пожаловаться

        Фруктоежка, вам скоро ответят, мол, в африке дети голодают, а вы нет, радуйтесь типа. знаете , я с вами согласна, ничего жирного не вижу в том чтобы раз в неделю поужинать в ресторане, и приятно и полезно - поддержка местных предпринимателей. В конце концов, отдыхать иногда тоже нужно, не все же время работать . И еще, усредно работающий человек имеет право хотя бы питаться полноценно а не одними макаронами с тушенкой, иначе, зачем вообще работать? Жировать - это есть свежии мидии , черную икру и французское шапманское на завтрак, а никак одно яблоко в день и несколько грамм творога, а о качестве продуктов питания вообще молчу.

        • 4 июня 2015 г., 14:14
          виви   Пожаловаться

          Albina_2015, вы вообще в крайности впадаете ))) какие мидии и черная икра )) надо просто жить по средствам, расчитывать на себя, а не ныть как все плохо.
           

          • 4 июня 2015 г., 14:17
            Albina_2015   Пожаловаться

            виви, а мы что делаем?????? все мы живем по средствам иначе , только представьте, никак, и расчитываем только на себя, нам бы только палки в колеса не сували...

            • 4 июня 2015 г., 14:22
              виви   Пожаловаться

              Albina_2015, у каждого свои понятия "жировать", но у вас явно аристократические замашки )))
               

              • Автор

                виви, аристократические? серьезно? поход в кафе и в кино это роскошь? О чем мы тогда с вами разговариваем? У нас разый взгляд на жизнь.

                • 4 июня 2015 г., 14:31
                  виви   Пожаловаться

                  Фруктоежка, а вы с Альбиной-2015 одно и то же лицо что ли? )) я вообще-то отвечаю на ее коммент о свежих мидиях, черной икре и французском шампанском на завтрак, читайте внимательнее.
                   

      • 4 июня 2015 г., 14:11
        виви   Пожаловаться

        Фруктоежка, значит вы изначально неправильно задали тему топа. Речь не идет о "выживании", а о том, что у вас теперь нет лишних денег на отпуск и рестораны. Подавляющее большинство даже своей крыши над головой не имеет, ютясь с маленькими детьми по съемным углам, о чем вы вообще говорите. А у вас своя квартира, наверняка родительская.

        Вас просто выводят из зоны комфорта, для сильных людей это толчок и стимул зарабатывать больше, а для слабых - ныть и жаловаться на плохое государство.

        • 4 июня 2015 г., 14:19
          Albina_2015   Пожаловаться

          виви, вы Карнеги начитались, веет американщиной)

          • 4 июня 2015 г., 14:25
            виви   Пожаловаться

            Albina_2015, не читала, но не считаю, что это плохо, хотя каждому свое, наверняка ваше любимое занятие посидеть и поплакаться о том, как все плохо )))

            • 4 июня 2015 г., 14:54
              Albina_2015   Пожаловаться

              виви, вы глубоко заблуждаетесь на мой счет,я как раз из тех кто наплевал на зону комфорта, кто не ищет тепленькое место и создает работу сам, рассчитывает только на себя (государство только снилось) я тоже могу пофантазировать на ваш счет - вы тепличный человек, живущий от зп до зп , подвержены западному влиянию и своего мнения на счет ситуации в стране у вас ноль, что бы показаться успешным глотать все в том числе и грабеж со стороны власти, либо вы просто сам госпаразит

               

        • Автор

          виви, а в чем проблема? почему я не могу жить хорошо? я знаю, что у всех разные ситуации, кому-то в жизни не повезло, а кто то сам не учился, не работает и т.д. И почему я должна ровняться на этих людей? Или что прикажите, раздать свое имущество и бедным помогать? Зато будет не стыдно сказать, что я не живу лучше других? Бред то какой.

          • 4 июня 2015 г., 14:29
            виви   Пожаловаться

            Фруктоежка, вы мои слова передергиваете и упорно не понимаете )) никто не говорит - жить как все, наоборот, надо самому развиваться и стараться жить лучше, никто вас не заставляет раздавать нажитое более нуждающимся, это ваше личное дело. Я говорю о том, что ваши стенания "меньше стало походов по ресторанам, не могу поехать в отпуск" никак не связываются с тематикой топа "как вы выживаете?" Чуете разницу? Или вы настолько изнеженное и тепличное создание, что вам ЖИЗНЕННО необходимы фрукты, рестораны и отпуск? Если так, то пардоньте, значит ваши представления о тяготах жизни существенно отличаются от общепринятых ))
             

            • Автор

              виви, не нужно мне о тяготах жизни рассказывать, у меня не было родителей, и все, что у меня есть (помимо квартиры) я заработала своим умом.

              Да я и не жду подачек, просто хочу чтобы было как-раньше. В прошлом году меня все устраивало и на все хватало, а сейчас мы просто живем, без излишеств. Не голодаем, но и радости такая жизнь особо не приносит.

              • 4 июня 2015 г., 14:44
                виви   Пожаловаться

                Фруктоежка, так и надо было писать, без громких слов о выживании, иначе о вас создается впечатление принцессы, привыкшей 2 раза в год отдыхать.
                 

                • Автор

                  виви, на самом деле, эти 2 раза в год были единственными, а предыдущий 2013 вообще первый, когда выехали заграницу. Просто стали жить вместе, начали считать и откладывать, и так вышло, что почти 2 года жили  в шоколаде. А тут на тебе, кризис. И все же из за чего? - Крым взяли. И кому он нужен был, спрашивается..

                  • 4 июня 2015 г., 15:06
                    виви   Пожаловаться

                    Фруктоежка, вопрос о "нужности/ненужности" Крыма уже сотню раз обсуждался, для этого лучше создайте отдельный топ.

                    • Автор

                      виви, а мне эта тема просто не интересна. Я понимаю, что в масштабах страны это стратегический объект и все такое, но первостепенно, как я считаю, должна быть жизнь твоего народа. А то только на словах демократия

                      • 4 июня 2015 г., 15:13
                        виви   Пожаловаться

                        Фруктоежка, эти вопросы неотделимы друг от друга, это же вопрос обороны государства, грубо говоря, нашей с вами защиты. Если, не дай бог, начнутся военные конфликты, то наша нынешняя мирная кризисная жизнь раем покажется.
                         

            • 4 июня 2015 г., 15:02
              Albina_2015   Пожаловаться

              виви, Как раз таки те, кто строит свою жизнь сам и развивается видят что скрыто от глаз многих, просто большинству скажешь "не нойте и просто живите слабаки"  они и будут молчать, не голодают и ладно, если все будут такими инертными и ведомыми то уровень жизни просто остановится.

              • 4 июня 2015 г., 15:10
                виви   Пожаловаться

                Albina_2015, охоспади, вы видимо мои слова вообще не читаете, где я говорила, что нужно быть инертными и ведомыми? Или вы считаете, что абстрактные стенания о плохом государстве - это активная гражданская позиция?

                • 4 июня 2015 г., 20:19
                  Albina_2015   Пожаловаться

                  виви, работать и находить работу во благо себе и семье , искать возможности заработать (не отсиживать штаны в офисе за зп) ориентируясь на спрос товаров и услуг, не ждать от государства помощи - это разве не есть активная гражанская позиция? Где вы в моих словах стенания увидели? И что по вашему пресловутая гражданская позиция? Ходить на выборы и мунняхи на работе? Или "мне хорошо и ладно остальные пусть нищенствуют, сами виноваты"?

                  • 4 июня 2015 г., 22:45
                    виви   Пожаловаться

                    Albina_2015, то есть, по вашему, работать в офисе это не зарабатывать? И настоящая работа во благо общества - это товары и услуги? )) как то вы однобоко рассуждаете ) Стенания это о теме топа. Активная гражданская позиция это вот, пример - один из дневниковцев организовал митинг против химзавода. Покажите, где я говорила про "мне хорошо и ладно" ))) что вы все передергиваете, с вами очень сложно вести адекватную и аргументированную беседу )

                    • 4 июня 2015 г., 22:50
                      Albina_2015   Пожаловаться

                      виви, считаю наш диалог абсолютно бесполезным так как вы предпочитаете сцепляться к словам и такое ощущение что хотите внушить мне что то.

                      Пысы: Товары и услуги это один из многочисленных примеров, все вам нужно обьяснять на пальцах.

                      Досвидания!

                    • 4 июня 2015 г., 22:58
                      Albina_2015   Пожаловаться

                      виви, гражданская позиция не ограничивается лишь выкрикиванием лозунгов, это понятие емкое и широкое, позиция - она и политическая и духовная и культурная, должна проявляться во всех сферах жизни в том числе, повторяю для вас, в том числе и в работе и способе зарабатывании на жизнь, а это именно, любой оплачиваемый труд должен приносить пользу обществу. И кстати, ваша позиция в данном топе вообще не понятна, все ваши слова сводятся к одному смыслу, а именно - "не найте а работайте и развивайтесь" вы снова и снова продолжаете это упорно повторять как будто обращаетесь к бездельникам. Скажите уже что нибудь другое если хотите донести свою мысль а то вообще не понятно, такое ощущение как будто просто языком решилипочесать)

                    • 4 июня 2015 г., 23:17
                      Albina_2015   Пожаловаться

                      виви, например, позиция автора проста и понятна - человек работает не покладая рук, так продолжается год за годом, казалось бы, что бы чего то добиться в жизни нужно развиваться, работать, ставить цели и достигать их, но в какой то момент автор почувствовала что просто бьется головой об стену пытаясь ее пробить, естесственно это вызвало негативную реакцию, а в ответ вы ей говорите "не нойте, продолжайте развиваться т.е биться головой об стену. Она и продолжит биться об стену голвой и когда нибудь да пробьет, только что потом? Десятилетия потраченные на работу??? Таких людей в стране 99% наверно, всю жизнь проработавшие люди теперь живут на крохотную пенсию, сводят концы с концами, вы их тоже обвините в стенаниях? В то время как властьимущими покупаются джипы за джипом, их отпрыски ведут паразитический образ жизни, вы хотите сказать что этого нет? Нет той неоправданной пропасти между соц слоями?

                      Лично я считаю, в стране , богатой не только недрами, но и талантливыми умными людьми, можно жить достойно всем гражданам, даже тем кто просто перебирает бумаги.

          • 4 июня 2015 г., 14:56
            Albina_2015   Пожаловаться

            Фруктоежка, С такими как виви спорить бесполезно, они все сводят к нытью и слабости, 

            • Автор

              Albina_2015, я так то не ныть собиралась, собственно, я правда за свою жизнь сама отвечаю, просто обидно, когда стараешься, работаешь, а потом в один не прекрасный момент все идет не так. И ты то в этом не виноват :(

    • 6 июня 2015 г., 09:32
      MarinaKurbechka   Пожаловаться

      виви, виви, в отпуск ездить и фрукты кушать это не плюшки - это нормальная жизнь, тем более для северян это необходимо. Многие и раньше, до т.н. кризиса, чтобы съездить в отпуск и фрукты покупать экономили на многом другом. Внимательнее читайте, фруктоежка не писала, что она от государства что-то хочет получить. Она написала о том что мы налоги как платили, так и платим и что набивание карманов чиновниками как было так и есть! А от государства мы хотим нормальной и достойной жизни. И чтоб НЕ только чиновники и бизнесмены продолжали летать в бизнес-классах по отпускам не смотря ни на какой кризис, но и учителя, и библиотекари, и врачи, и медсестры и другие низкооплачиваемые, но необходимые всем специалисты тоже могли!

  • 4 июня 2015 г., 13:47
    Kevin409   Пожаловаться

    сначала от сессии до сессии, а потом от зп до зп %)

  • 4 июня 2015 г., 13:52
    Virgooo   Пожаловаться

    Цены поднимаются с каждым днем, а зарплата стоит на месте.

  • 4 июня 2015 г., 14:16
    Albina_2015   Пожаловаться

    Время какое то сумасшедшее, если тебя натурально грабят - вини только себя, значит сам лох. Вот мы , РС(Я) современная колония, с нас только выкачивают а мы в упор не видим, когда я об этом говорю все как один отвечают - зависист от самого челоека! Прям роботы какие то. Да еклмн коню понятно что от человека зависит, что работать надо (а мы все что делаем?!) Но это утверждение  не повод грабить целый народ! Вот неужели республика настооооолько бедна что даже дороги в нутри города отстроить не можем?????? неужели мы настолько нищие что не имеем права хотяяяябы на чистую воду из кранов? 

    Мы все работаем рук не покладая, поколениями,  а когда начинаем жаловаться нам говорят что еще больше надо работать, нефик жаловаться, кризис, в африке дети голодают, война на украине итд итп! Мы просто современные рабы, всееее, пора бы это уже понять и пытаться найти выход в конце концов...

  • Я конечно заметила, что продукты подорожали, но не настолько, чтобы аж два отпуска в год пропускать. Если посчитать, то один отпуск на двоих это где-то 150 тр в среднем. Т.е. получается, что в прошлом году у Вас были лишние 300 тр, а в этом нету? Все конечно подорожало, но не настолько же. А вообще по моему опыту раньше нам с мужем хватало на продукты и быт.химию 25 тр в месяц, в эти деньги не входит коммуналка, походы в ресторан, кино и т.д., это только продукты и хоз.нужды. Сейчас немного не хватает, но не критично в принципе. 

  • 4 июня 2015 г., 14:51
    vashstomadm   Пожаловаться

    Зарплата 38.000, Снимаю квартиру за 20.000, 2-е детей(15 и 13 лет), кредит ежемесячно оплачиваю 4000. Машины нет, езжю на автобусе. Доп доход- детское пособие. Не жалуюсь... как то так )))

    • Автор

      vashstomadm, ну не жаловаться это одно, другой вопрос хватает ли вам на необходимое даже?

    • 4 июня 2015 г., 15:18
      CNM   Пожаловаться

      vashstomadm, Не поверю. Значит у Вас есть спонсор

      • 5 июня 2015 г., 13:19
        vashstomadm   Пожаловаться

        CNM, НЕту у меня ни какого спонсора, отец детей не помогает, другие заботы у него, да и ладно. Ну у нас овощи свои, например я на картошку, на капусту, свеклу, морковь, огурцы, помидоры итд не трачусь. с деревни родители отправляют. Имясо свое тоже. Ну вот так и живем )))

    • 6 июня 2015 г., 09:42
      MarinaKurbechka   Пожаловаться

      vashstomadm, вы сама-то не жалуетесь. А дети ваши?

      • 6 июня 2015 г., 12:05
        vashstomadm   Пожаловаться

        MarinaKurbechka, А что они скажут, знают ведь, что так надо. Конечно стараюсь покупать что надо, обеспечить, что бы от других детей не отставали и не чувствовали себя хуже их. Прошлым Летом подрабатывали на автомойке и на заработанные деньги купили телефон )))

  • 4 июня 2015 г., 14:55
    vashstomadm   Пожаловаться

    На самое необходимое хватает. Если что беру в долг ))) Стараюсь во время отдавать))

  • Даааа... Тоже в шоке от цен.... В нашей семье три студента, один школьник и грудничок. Сама не понимаю как концы с концами свожу на одной зарплате мужа. Да еще и за съемную квартиру платим.

    • Автор

      Туйаарыма73, а никому и дела нет. Как чиновники воровали так и будут воровать - с наших налогов, квартплат и т.д. Вот что уму не постижимо.

  • 4 июня 2015 г., 15:49
    AKSELL   Пожаловаться

    заметил, и еще в ипотеку вступил, вообще как монах живу (((

  • 4 июня 2015 г., 17:03
    MadCoon   Пожаловаться

    все потому что - Вы фруктоежка. 

    Я вот тоже фруктоежка и давно поняла куда уходят денег раза в два больше. На фрукты блжяд. 

    Сраные фруктовики как подняли цены на фрукты во время падения доллара, так цены и держат, хотя рубль то укрепился. Даже в магазинах продукты более менее выровнялись. Самое уебищное яблоко не 85 рэ за кг, а 150 нахуй.

    Макароны еще подорожали из твердых сортов пшеницы и не падают. Яйца за 75 рэ - все несутся как угорелые, спрашивают где так дешево продают - это что за лютый пздц?! в прошлом году за 54 можно было купить.

    О компотах и прочих консервных продуктах вообще молчу, несчастная баночка бурятской тушенки за 150 рэ (было 90).  

     

    мой внутренний еврей бьется в истерике, расходы возросли в 1,5 раза, а зп та же...

  • 4 июня 2015 г., 17:32
    dulunfvv   Пожаловаться

    Это цветочки кризиса то ли еще будет, хлеб да воду перейдете, зато стройняшками будете, никакого гербалайта не надо будет.
     

  • 4 июня 2015 г., 18:22
    kya   Пожаловаться

    Жизнь долгая штука, а экономика циклична... в среднем каждые 15-20 лет повторяются циклы спада и подъема... т.е. за жизнь среднестатистического человека длиною в 65 лет, будет минимум два кризиса точно... конечно, все печально с коррупцией бла-бла и т.д. Но вообще жить трудно, нужно уметь подстраиваться и видеть новые возможности. Никто не сможет никому гарантировать того, что вот у человека всю жизнь будет все в шоколаде. Поэтому как-то переводить все стрелки на государство и говорить, что вот там все виноваты - глупо. У нашего правительства много минусов, но в той же Европе тоже нынче кризис и еще какой... просто серьезно "хочешь жить, умей вертеться"

    • 4 июня 2015 г., 23:00
      girlnextdoor   Пожаловаться

      kya, мне 28 лет. Позади развал страны, разруха, 90-е, деноминация, кризис 98го, 2008го и сейчас. Какая нафиг цикличность?

      • 5 июня 2015 г., 09:04
        kya   Пожаловаться

        girlnextdoor, я говорю о том, что даже у здоровой экономики есть чередование спада и подъема. каждый человек в своей жизни встречается с кризисами. Мне тоже 28, и мне кажется, это лукавство когда мы со страданием вспоминаем о 90-х и развале страны, дети от кризисов не страдают, мои родители никогда не стенали по поводу 90-х да была безработица, безденежье, дефицит, но они принимали это как данность и пытались использовать все возможности. А в 2008г. на среднем классе кризис почти что не отразился, так как курс рубля удержали, использовав практически все возможности резервного фонда

        • 5 июня 2015 г., 09:08
          kya   Пожаловаться

          и, на самом деле, не надо сравнивать ограничение своего фруктового рациона и походов по ресторанам с выживанием. Это вообще разные вещи. Вот медсестра без мужа с тремя детьми - она в данной ситуации выживает. А двое молодых здоровых образованных людей, не обремененных кредитами и без иждивенцев, просто не могут наладить свое финансовое планирование.

        • 6 июня 2015 г., 09:46
          Albina_2015   Пожаловаться

          kya, а есть ли средний класс в России? И кто они?

  • 4 июня 2015 г., 19:14
    сукре   Пожаловаться

     все херня...

     

     

  • 4 июня 2015 г., 20:20
    Domus   Пожаловаться

    Закупаться продуктами надо в оптовке. Обходите стороной супермаркеты.

    • 5 июня 2015 г., 10:33
      worapoj   Пожаловаться

      Domus, согласен. Но и там надо держать глаза открытыми, смотреть на сроки годности продуктов. Могут запросто втарить старое и несвежее.

  • 4 июня 2015 г., 21:19
    veravang   Пожаловаться

    ох, та же проблема, жизнь скатилась в выживание, существование. И нет, я не сижу на хлебе с водой и не живу в бараке, это вообще за гранью моего понимания, как в 21 веке, в богатейшей республике куча людей живут в бараках, матери мыкаются по съемным халупам с малышами,  люди едят хлеб и макароны. Для меня норма жизни, и да, ЭТО НОРМААА есть свежие фрукты и овощи, рыбу, мясо, иметь возможность заказать еду , если нет сил и времени готовить, ходить к нормальным врачам, получать хорошее образование, а не то, которое потянут родители, отдыхать нормально, это нормой черт побери должно быть, а не роскошью. Мы  сейчас вынуждены выживать, вот как купить те же яблоки за 150 рублей за кг? Картошка по 75,персики 350, пластиковая дорогущая  клубника, местная ( МЕСТНАЯ!!!)  рыба, по 700 рублей за кг, мясо 450 , творог гмз из сухого молока по 80 рублей за меньше чем 200 грамм. Чтобы относительно нормально питаться, надо на еду тратить минимум 20 тысяч. Бытовая химия подорожала в два раза. Я не требую шампунь alterna по 4 тысячи за флакон, но покупать обычный массмаркетовый хэд хэнд шолдерс за 445 рублей за бутылку это уж совсем пздц. Лекарства подросли в цене, я просто боюсь болеть, один прием в частной клинике минимум 600 рублей, а за бесплатно сидеть мне в очереди два часа  и терпеть ужасное пренебрежительное отношение. Про отдых я вообще молчу, с этим курсом доллара видимо отдыхать нам на пляже в Китае. А эти возгласы " не нойте, поднимите жопу и делайте что-нибудь" видимо раздаются от совсем тупиц. Неужели неясно что народу НУЖНЫ  няни в детских садах, библиотекари, продавцы, уборщицы, дворники, вот что им делать, если в их профессиях потолок 10-20 тысяч?? "оторвать жопу и искать дело получше"???? А кто за вами, ваши же блевки будет убирать, ваших детей воспитывать, учить людей ? Нельзя так жить, нельзя. Взгляните на Швейцарию, Австрию, Германию, у них зарплата минимум 8,5 евро в час  ! А разве эти крошечные страны имеют такие залежи нефти, алмазов, полезных ископаемых, как мы????

    • 4 июня 2015 г., 21:21
      veravang   Пожаловаться

      veravang, тьфу ты, " на пляже в Жатае"

    • Автор

      veravang, не у всех такое понимание кстати, это мы молодые так мыслим, более старшее поколение в толк не возьмет "Какой отдых?" какая доставка еды? зачем в кино ходить, телевизор есть! и т.д. Они столько кризисов пережили, вот они умеют выживать! Но разве это норма?

  • 4 июня 2015 г., 23:43
    Golden_dragon   Пожаловаться

    Всё дорожает, кризис.

    П.с: недавно ходил носки покупать. Дешёвые носки стоят 120-150 рублей, бывают особенные за 370-400 рублей. Это нонсенс, совсем уже оборзели. Пара носков не должна стоить выше 30 рублей.

    • Автор

      Golden_dragon, просто получается так, что носки должен аккуратно носить, фруктов не хотеть, не болеть не дай бог, кино смотреть дома/есть дома/спортом заниматься дома/ и вообще из дома на работу и обратно, и чтоб не вякал! Это разве жизнь? :((

  • 5 июня 2015 г., 00:05
    DarVetrov   Пожаловаться

    Назло кризису вытащу из загашника деньги и на море в экзотические страны!

  • Комментарий удален
    • 5 июня 2015 г., 04:00
      Albina_2015   Пожаловаться

      ин-ин, а что вы предлагаете? Всем заниматься бизнесом? Быть руководителями крупных компаний? Депутатами?

      А если я, допустим, например, медсестра в поликлинике, и это мое призвание, мне что вешаться? Ведь кто то же должен и там и тут работать! Вы всем уборщицам, дворникам, вахтерам прикажете уволиться и пойти искать более хлебное место? А кто ваш, пардон, срач будет убирать? Может сами?

      Детей ваших кто будет учить если все учителя уволятся и зазотят стать депутатами? И чем вы вообще питаться будете, если не кому будет за мизерную ЗП хлеб печь в пекарнях, разводить скот чтоб у вас было мясо и молоко, горбатиться на земле чтоб у вас была картошка - ведь все ко там работает, люди простой рабочей профессии находятся на грани выживания! В то время как число чиновников за пределами нормы и все они жируют, распоряжаются бюджетными деньгами по своему усмотрению, получается, народ просто дурят кучка изворотливых врунов, народ их выбирает а они их грабят. Получается именно так если выразиться простым житейским языком.

      • 5 июня 2015 г., 07:53
        ин-ин   Пожаловаться

        Albina_2015, просто ответьте.

        Продукты подорожали в 2,5 раза?

      • 5 июня 2015 г., 09:04
        jem777   Пожаловаться

        Albina_2015, вы слишком политизируете частный вопрос.)

      • 5 июня 2015 г., 10:12
        kya   Пожаловаться

        Albina_2015, это все верно, но вы не понимаете одного - кризис обусловлен не только внутренними причинами, но и внешними, на которые наше правительство повлиять не может, по крайней мере, в такой мере, какой желает. И тут люди говорят автору, что проблема ее неумения подстроиться под новые условия - ее проблемы. Государство не должно обеспечивать ВСЕМ вокруг возможность кушать персики и апельсины. оно обязано сделать так, чтобы хлеб и молоко были доступны пенсионерам и иным незащищенным слоям населения. А то, что вы не можете сходить лишний раз в кино - это ваша проблема, хочется в кино ходить кажды1 день, а не раз в месяц - ищите подработку. У нас тут в районе огурцы стоят 250 руб/кг!!! Мне вообще не приходит в голову сидеть и плакать из-за того, что я не могу позволить себе огурцы - это не жизненная необходимость. Мясо, картошка есть и слава богу. Подгузники ребенка, которые мы покупали до кризиса сейчас стоят больше 2000 руб. пачка, мы перешли на более дешевые и начали приучаться к горшку. Потому что мое желание покупать ребенку японские подгузники - это не проблема государства.

  • 5 июня 2015 г., 09:02
    jem777   Пожаловаться

    На двоих здоровых молодых людей месячный доход - 50 тыс рублей? При этом работаете с 15 лет?

    Оба бюджетники, имеете свою квартиру, детей нет, ипотеки нет? Образование высшее наверняка у обоих? 

  • 5 июня 2015 г., 09:59
    Samurai4eg   Пожаловаться

    Ситуация в стране напряженная, но пока жить можно. Зато есть шанс, что страна поднимется и заживем лучше со временем. Если бы Путина нагнули, то был бы возврат в 90-е. И не надо говорить, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Все может быть и даже хуже. Так что лучше не ныть, а с оптимизмом смотреть в будущее.

    И просто включите мозги. Нефть подешевела в разы, к стране применены санкции. Естественно, что как раньше уже не покатаешься, как сыр в масле.

    • 5 июня 2015 г., 11:04
      worapoj   Пожаловаться

      Samurai4eg, именно, надо быть патриотами до конца. Когда экономика росла, вы с удовольствием вкушали ее плоды - покупали в кредит дома и автомобили, ездили в заграничные турпоездки, посещали рестораны и славно кутили. А теперь, когда враги со всех сторон обложили страну санкциями, вы начинаете паниковать и ныть. Разделите судьбу вместе с Родиной, несите свой крест с честью. Может, все еще обойдется. Самые хитрые давно сбежали (уехали из страны, ушли в валюту/золото), но если за ними последуют массы, то плохо будет всем.

  • 5 июня 2015 г., 14:23
    TUTOR   Пожаловаться

    Предлагаю - ша. Нытинг не самое лучшее в любой ситуации. Во-первых, налоги вы платите для того, чтобы воспользоваться тем, чем вы пользуетесь со стороны государства, включая медицину, образование и прочее. Кстати, судя по вашим словам, налоги вы тоже платите не самые большие, чтобы требовать себе многая. Во-вторых, нам всем нужно учиться жить по средствам. Тут уж извините - сколько научился зарабатывать, столько и учись тратить с умом. В-третьих, любые трудности когда-то заканчиваются, поэтому все эти кризисы пройдут, и все будет много лучше. Ну и постарайтесь понять, что нашу страну и народ сейчас реально пытаются придавить и поставить на колени, чтобы снизить степень нашей суверенности в глобальной геополитике - это игра по крупному. Если наше правительство ее проиграет, то тогда все нынешние трудности покажутся сказочным временем процветания. Так что нужно собраться и пережить непростое время. Впоминаю рассказы своих родных о военном и послевоенном времени и понимаю, что им было реально тяжело. А мы так - хнычем от беспомощности.

    • Автор

      TUTOR, почему все подумали, что я прошу какой-то халявы? Я ВООБЩЕ НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ПРОШУ. Я говорю о том, что старалась учиться и работать, чтобы получить хорошую должность и зарплату, а политические игры в стране испортили жизнь всем гражданам.

      И налогов, я считаю, предостаточно! Налог с зп, имущественный, транспортный. Это не считая ежемесячных коммунальных платежей. Просто везде воровство, это и бесит. А подачки мне ни от кого не нужны.

      • 5 июня 2015 г., 15:19
        TUTOR   Пожаловаться

        Фруктоежка, не сочтите за резкость, но вот это вот звучит не очень разумно:

        политические игры в стране испортили жизнь всем гражданам.

        Все обстоит куда серьезнее, чем Вы предполагаете этой фразой. А насчет налогов и коммунальных - сравните ситуацию с среднеевропеским уровнем налогообложения и стоимости платежей и порадуйтесь, что Вам не приходится экономить еще больше от того уровня, что Вы сейчас  имеете. Все познается в сравнении.

        • 5 июня 2015 г., 21:55
          MAKS   Пожаловаться

          TUTOR, откровенный бред написали...

          вежливые люди, 3 и 4 сроки президентства, кража родственниками в оборонной структуре и отсутствие сроков за это, коррупция на каждом шагу, вертикаль власти друзей и родственников, госкорпорации, качающие ископаемые и сидящие на дотациях государства, всё это никак как политическими играми не назовешь.

          Чтобы сравнивать уровень налогооблажения со среднеевропейскими для начала вам не помешало бы сравнить среднеевропейскую зарплату с нашей.

          порадуйтесь, что Вам не приходится экономить еще больше от того уровня, что Вы сейчас  имеете.

          Это как порадаваться, что тебе не насрали, а всего лишь нассали в глаза.

  • 5 июня 2015 г., 15:31
    Rockcrystal   Пожаловаться

    Да вы с жиру все беситесь! Я сижу по уходу за ребенком, муж работает, но его зарплату не видели уже месяца два. Вот где выживаемость! За гранью я считаю.  

    • Автор

      Rockcrystal, я нигде и не сказала, что "я выживаю", я про всех, про обычных работящих людей

      • 6 июня 2015 г., 13:22
        Rockcrystal   Пожаловаться

        Фруктоежка, странно, Ваш пост называется "экономия. зарплата. как вы живете/выживаете?". Я про себя писала ваще-то.

        Цитирую "я про всех, про обычных работящих людей", т.е. таких, как я, за обычных работящих людей не считаете что ли?

  • 5 июня 2015 г., 15:48
    JuliaE   Пожаловаться

    Да, кризис коснулся и мою семью(( в феврале на выходные слетали в Питер ушло 80 тысяч, сейчас же себе даже дешевый Алтай позволить не можем... ППЦ   По продуктам заметно дорожде стало. Остальное в принципе нормально.... в сент-окт 2014 купили  всю технику что нужна была, сейчас радуемся , что повезло сейчас дороже стало.

  • 5 июня 2015 г., 16:34
    Albina_2015   Пожаловаться

    Оно и понятно , кризис, плохо всем, внешние враги, чувство патриотизма итд итп.с этим никто не спорит. Но в такие мутные времена патриотизмом почему то "страдает" простой народ, тащит все тяготы на себе в то время как у остальных кризисы способ для спекуляций, способ все свести к кризису, например : "ЗП не будет в этом месяце" , "урежем еще" , "это закроем" итд итп.

    Как бы там ни было, народ должен говорить, не всем же патриотично молчать в тряпку? Понимать ситуацию но в то же время говорить о проблемах насущных - что в этом такого? Почему сразу нытье? Народ может и должен говорить что бы власти работали в конце концов, если народ не будет показывать что ему тяжко там наверху не особо то поторопятся чтобы наладить вместе с тем же народом ситуацию. Это не нытье. Считайте что это вопрос висящий в воздухе.

  • 5 июня 2015 г., 23:08
    v444   Пожаловаться

    я прошлую весну заметил спад ,эта весна ещё хуже ! моё мнение сажать больше картошки в крайнем случае с голоду не помрём, а политическая ситуация сложная , недра принадлежат кому то , путин спортом сильно увлечён да и ни сидит ни кто по серьёзным делам , производство нет сельского хозяйства нет ,страну как сырьевую базу используют и за бугор всё уходит ну таёнам что то перепадает и всё можно делать вывод

     

  • 5 июня 2015 г., 23:26
    Samurai4eg   Пожаловаться

    Кризисы всегда заставляют оптимизировать экономику, перестраивают промышленность, мотивируют людей. Главное пережить кризис, после кризиса, как правило, всегда становится лучше, чем до. Это такой закон природы. Выживи или умри, иного не дано. Можно привести много примеров.

     

    Кризис лета 1941 года в СССР. Под натиском беспощадной реальности войны, мало жизнеспособная экономика страны, превратилась в могучую систему, противостоявшую потом экономике всего мира.

     

    Великая депрессия 1929-1939 года в США. В результате этого кризиса страна чуть не обанкротилась напрочь. А с ним и весь мир, в результате чего началась вторая мировая война. Но США не только сумели преодолеть неслыханный кризис (равного которому не было ни до ни после), но и стали богатейшей страной мира. Причем справились с кризисом еще до начала ВМВ. А уж как они жили богато до 1929 года, это была сказочно богатая страна по европейским меркам. Но этот уровень не идет ни в какое сравнение с уровнем послевоенной жизни у них. 

     

    Да и СССР я уверен победили в Великой отечественной во многом благодаря тому, что страна пережила тяжелейшие времена с 1917 года, что закалило людей крепче стали. Царская россия не смогла бы вытянуть войну с германией. А уж как страна поднялась после войны.

     

    Так и мы с 1991 года живем, выживаем и в конце концов несмотря ни на что, мы поднимемся, уже поднимаемся и никто и ничто уже нас не остановит. Это не лозунг, это уже видно невооруженным взглядом. Санкциями враги не смогли придушить страну, цены на нефть обрушили, как в конце 80-х, в результате чего рухнул СССР, а мы стоим! Экономика устояла, рубль тоже, хоть и изрядно похудел. Подлым переворотом на украине враги ничего не достигли, напротив страна оказалась в плюсе. Из-за внешней угрозы страна консолидировалась.

     

    Щас идет обратный откат. Нефть стремительно дорожает, рубль укрепляется, золотовалютный резерв наполняется. Враги скрипят зубами но поделать ничего не могут. Но самое главное руководство страны взяло курс на укрепление экономики. Но чтобы дальше жить и развиваться, в первую очередь нам надо укрепить армию. Без этого никак. Не дадут нам жить спокойно без сильной армии. Армию то в 90-х разворовали, щас строить заново, а это затянуть пояс надо. 

     

    Не будешь кормить свою армию будешь кормить чужую.

  • 4 февраля 2016 г., 15:38
    an-hi   Пожаловаться

    Будте аскетами -легче жить ;) а то рестораны у них видите ли. Поработала я в паре ресторанов, спасибо -больше не тянет (чего только стоят облизанные пальцы повара, которыми он дальше еду накладывает!)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь