home
user-header

                        
                        
О ПЬЯНЫХ ШКОЛЬНИЦАХ, ШКОЛАХ И ПЛОХИХ ПИСАКАХ
23 июля 2019 г., 17:34 4300

 

 

В комментариях к НОВОСТИ О НОЧНЫХ РЕЙДАХ очень правильно написали: ..."Бодливую Козу" не закрыли ещё? Вот недавно же писали, что лицензии на алкоголь нет. Теперь несовершеннолетние там... Это не причина закрыть?"

Действительно, раз обнаружили несовершеннолетнего в кабаке - закрыть его к чертям. Вот об этом должна была сказать мэр Авксентьева, а не взывать к воспитанию в школе. Перекладывать на школы воспитание детей - это либо лицемерие, либо самообман. У современной школы едва...


 

У современной школы едва сил и времени хватает передавать знания. До тех пор, пока граждане возлагают воспитание своих детей на казенные учреждения - до тех пор это устаревшее неудачное государство будет довлеть над всем и у руля будут случайные люди с извращенным пониманием власти и государства. Школа дает прежде всего знания, это главная её функция. Поэтому в школе нет воспитателей, в школе есть учителя. В некоторых странах и регионах есть отдельные начальные школы, там да, почти детский сад. Но в обычной среднеобразовательной школе задача научить ребенка, а не воспитать.

 

Современная школьная программа все больше раздувается, нет времени у учителей на игру в родители. Может быть есть отдельные гении-педагоги умеющие работать на 200% и иметь всеобъемлющий авторитет у детей, но у среднего учителя сил хватит только на передачу знаний, да и то если ребенок тянется к этому и класс в целом благополучный. Поэтому, не может подростка обычная школа воспитать, этическое влияние на него имеют прежде всего родители, затем ближайшее окружение, и потом уже школа - и то, если там учителя с сильной харизмой.

 

Российская школа с подбором окружения ничего сделать не может, у нее нет никаких систем отбора, как в частных школах за рубежом. Не может она и подбирать и оценивать педагогов по уровню достигаемого авторитета и харизмы, нет такой системы даже. Нет у нее значит инструментов воспитания, только псевдопатриотические методички. И когда начинают кроме обучения требовать еще и воспитания от школы - это, повторюсь, лицемерие или самообман. Одаренные педагоги могут давать детям помимо знаний еще и моральную поддержку и soft skills - и тем самым подспудно воспитывать - но это нельзя требовать как должное, это то, что само собой возникает вместе с хорошей атмосферой в благополучной школе, а такие школы - признак успешного общества, можно даже сказать -один из признаков его успеха.

 

P.S. А упоминать конкретно в какой школе учится задержанная несовершеннолетняя и тем более выкладывать видео - это неэтично и непрофессионально с вашей стороны, пресс-службисты и журналисты. Или кто там у вас пишет подобные тексты и пресс-релизы. Подростка обязательно вычислят и могут унижать и давить на него.

Избранное
  • Вообще там же есть какая то охрана. Фейсконтроль, если видно что это девочка ребенок пусть просят паспорт, везде так делают. 

    • Автор
      23 июля 2019 г., 17:55
      Хамса   Пожаловаться

      Дом_обновленных, - я лично за то, чтобы без лишних разговоров закрыть этот гадюшник раз и НАВСЕГДА и лишить хозяев прав открывать новые заведения. В назидание другим.

      • 23 июля 2019 г., 23:33
        Лучник81   Пожаловаться

        Хамса, тут очень много раз повторяется слово воспитание. Как нужно понять сей термин?

        • Автор
          24 июля 2019 г., 00:12
          Хамса   Пожаловаться

          Лучник81, воспитание и школьное образование это два разных направления в деле становления личности, это в международной терминологии - parenting vs schooling/education. Ребенок  нуждается для достижения готовности к успешной взрослой жизни, во-первых, в этическом наставлении - для формирования базы человечности и обретения социальной гармонии - это и есть воспитание, ответственность за него лежит на родителях, при их наличии. А во-вторых, ребенок нуждается в начальном и среднем образовании, этим занимается школа. Таков исторически сложившийся социальный договор в обществе и государстве. Он логичен и вполне естественен, но многие путают роли. В том числе, государство в лице министерств образования, СМИ и многие родители.

          • 24 июля 2019 г., 02:58
            Лучник81   Пожаловаться

            Хамса, Ок. Непонятно. Но, понимание этического наставления, как формирования базы человечности и обретения социальной гармонии - это и есть воспитание, для меня, обывателя, сложно. А проще ли будет, воспитание это деятельность людей в формировании и становлении отношения подрастающего поколения к своей активности?

    • 24 июля 2019 г., 08:32
      xotabi4   Пожаловаться

      Дом_обновленных, а вот тут не все так однозначно, нынешние подростки акселераты, 16 летняя девочка школьница, выглядит как 25 летняя девушка

  • Не закроют наверное, у них много косяков, да и драки каждую ночь, и ничего, работают и процветают, крыша хорошая

  • 23 июля 2019 г., 20:21
    Мечтаемо   Пожаловаться

    В каждой школе есть трудные подростки, которые, к сожалению, не хотят принимать правила жизни школы, они в своем мире, мире "сделать не по правилам". Многие потом жалеют об этом, но что сделано обратно не вернёшь.

    Вы правы, сейчас на педагогах столько работы, что я поражаюсь, как у них хватает сил на все, включая домашние дела. Дети растут на соцсетях, где быть таким это круто, посмотрите, у нас даже социальной рекламы ни где нет, где показывают что ЗОЖ это круто? В кино круто быть со стаканом виски в руках, круто унижать других людей. Куда пропало элементарное уважение к людям? Мы сами взрослые порой показываем своим детям не очень приятное отношение к человеку. Мама этой девочки явно старается до нее достучаться, ей эта ситуация совершенно не приятна и судя по всему ни в чем не отказывает , школа не самая плохая в городе, но что-то идет не так. Возможно, если бы в городе была возможность зарабатывать подросткам деньги, было бы меньше таких проблем. Это замкнутый круг обстоятельств, может у этого ребенка первый раз такая ситуация, не думаю, что в школе она позволяет себе такое поведение с учителями, но мы ее не знаем и судить не можем.

    • 23 июля 2019 г., 21:25
      Щасвирнус   Пожаловаться

      Мечтаемо, нам надо постоянно искать способы улучшить ситуацию. Брать пример с Исландии и других стран.

      • 23 июля 2019 г., 22:10
        Мечтаемо   Пожаловаться

        Щасвирнус, по другим странам судить не могу, не думаю, что там нет таких подростков, они есть везде. Но улучшение ситуации только в наших руках начиная с семьи, заканчивая обществом. Обычно у подростка это протест или любопытство, которые мы, как родители, вовремя не замечаем. Данный случай-это тоже череда обстоятельств, что-то доказать себе любимой, показать подругам свою "крутость", а взрослые дяденьки, которые возможно и купили ей спиртное-это вообще перебор. Правильно пишут о том, что как ребенок туда попал, почему ни одному взрослому человеку не пришла мысль, что этот ребенок делает ночью в этом месте. Но к сожалению она не первая и не последняя посетительница этого и других заведений. Если мы, взрослые люди, до сих пор продаем сигареты и спиртное подросткам только потому, что это прибыль, если это заведение до сих пор работает, то это наша ответственность за молодежь тоже (я имею ввиду нас-взрослых)

    • 24 июля 2019 г., 05:36
      Yanes   Пожаловаться

      Мечтаемо, вы давно в школы заглядывали?

      педагоги стали счас бизнесменами!!!

      работают лишь с теми учениками которые могут стрельнут в олимпиадах или каких каких-нибудь мероприятиях!! остальным тупо ставят 4 т.к. им надо по НСОТ выполнить норму что бы зарплата была высшей!!!

      • 24 июля 2019 г., 20:28
        Мечтаемо   Пожаловаться

        Yanes, недавно, у меня еще ребенок школьник, все проблемы школы знаю, работа педагогов не самая интересная, как послушаю на собраниях что мы должны и это требования, жутко становиться. Я как родитель в течении года столько мероприятий должна посетить, да еще и помочь. Мне их чисто по человечески жалко, все дни с утра до вечера, выходные тоже с детьми. Подруга близкая соцпедагог в маленьком Российском городке, я с ней поговорить по телефону нормально могу только летом , когда она в отпуске.

        • 24 июля 2019 г., 21:07
          Yanes   Пожаловаться

          Мечтаемо, во во им обязательно отпуск летом дают когда можно выехать

          • 24 июля 2019 г., 21:31
            Мечтаемо   Пожаловаться

            Yanes, ну, они наверное заслужили отпуск, как все нормальные люди, я тоже могу летом в отпуск пойти, но не нравится мне летом отдыхать, люблю отдыхать когда у нас идут дожди, а на юге прекрасный бархатный сезон 🤷‍♀️

    • 24 июля 2019 г., 05:38
      Yanes   Пожаловаться

      Мечтаемо, так что у педагогов только отчёты а работы мало!!!

  • 23 июля 2019 г., 22:13
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Позорно что эта Коза работает позор нам всем ппц тупая позорная толпа а не город!

    • 23 июля 2019 г., 22:22
      Мечтаемо   Пожаловаться

      Щасвирнус, закроют этот, найдется другой, где будет гулять молодежь. Надо искать другой выход и город наш тут ни причем. И кстати, молодежь у нас сейчас в большей степени воспитанная мне они нравятся.

  • 23 июля 2019 г., 22:47
    Zxcvb1517   Пожаловаться

    Меня убили комментарии к этой новости, такие дети всегда были и скорее всего будут. Не очень понравилась шумиха с АК, но такое случается со всеми школами, тем более сейчас каникулы, остаётся учителям нести вахту в подъезде у детей, дабы кому нибудь что-нибудь в голову не взбрело. Между прочим некоторые те кто в молодости вёл такой образ жизни, сейчас выглядят как вполне себе приличные люди, так что ставить клеймо на этой девушке ещё пока рано, если взяться за неё сейчас. Вести работу надо в первую очередь с матерью, она несёт прямую ответственность за свою дочь

    • Автор
      23 июля 2019 г., 22:56
      Хамса   Пожаловаться

      Zxcvb1517, о том в частности и речь, что на школы возлагается слишком много, это неправильно. Среднеобразовательные школы это источник знаний, а не воспитательные заведения.

  • Школам некогда воспитывать, они теперь согласно ФГОС выращивают грамотных потребителей. И пишут отчеты. Девочку поставили на учет нет?

  • 24 июля 2019 г., 06:48
    Сэксей   Пожаловаться

    Это же переходный возраст,но школа,ее атмосфера имеет значение.Я всегда защищаю от критики "Айыы кыһата"  и причина в директоре-- Лидия Петровна человек высочайших человеческих качеств,прекрасный педагог,профессионал.У этой школы много недоброжелателей,некоторым не нравится даже якутское название.Каждому не угодишь.Везде читаю и слышу призывы закрыть питейные заведения,это бесполезно.Есть вполне взрослая молодежь,которая ищет каналы выхода агрессии,так вот алкоголь,как это ни странно звучало,имеет свойство успокаивать,убирать излишнюю агрессию. Некоторые хотели бы 100 процентной трезвости населения,это утопия,такое невозможно даже в мусульманских странах.Люди разные,более того есть этнопсихологические особенности,говоря проще народы тоже отличаются друг от друга.Хорошо было бы якутам,нам пить только кумыс или быырпах,но это недостижимо. Мы видим,что даже девочки становятся буйными после алкоголя,что и говорить о парнях,мужчинах.Самое главное--не травить эту девочку и ее родителей и не ставить какое то клеймо на школе.Если у вас есть дети-подростки обратите на них внимание,они достойны вашей любви,уважения,в противном случае они получат суррогат любви,уважения на улице,в пьяной компании. 

    • 24 июля 2019 г., 08:36
      xotabi4   Пожаловаться

      Сэксей, алкоголь не убирает излишнюю агрессивность, а ослабляет внутренние "тормоза" и агрессия выливается наружу, на прохожих и других посетителей питейных заведений, отсюда все драки и убийства

      • 24 июля 2019 г., 20:36
        Сэксей   Пожаловаться

        xotabi4, уровень агрессии определяется мужским гормоном тестостероном,который присутствует и у женщин.Вы ,наверняка,заметили,что некоторых после выпивки тянет спать,а другие ищут приключений и находят.Кстати,это зависит и от темперамента,который разный у разных народов.Но у северных народов мало фермента алькогольдегидрогеназы,который участвует в нейтрализации этилового спирта,поэтому у нас обычно алкоголь держится долго и последствия от выпивки бывают криминальные. 

    • Автор
      24 июля 2019 г., 09:20
      Хамса   Пожаловаться

      Сэксей, грош цена обществу и мэрии, если не закроют этот притон для острастки остальных гадюшников.

  • 24 июля 2019 г., 08:25
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Если бы вы знали кто хозяин этой "Бодливой козы" вы бы поняли почему до сих пор это заведение не закрыли

    • 24 июля 2019 г., 08:34
      xotabi4   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, а кто там хозяин?

      • 24 июля 2019 г., 18:34
        толуман   Пожаловаться

        xotabi4, Юрий Малтугуев,один из спонсоров предвыборной кампании Авксентьвой, вошёл в совет по предпринимательству, правая рука Обедина..

        • Автор
          24 июля 2019 г., 18:42
          Хамса   Пожаловаться

          толуман, вот значит как, тогда может потому они сразу прицепились к школе - отвлечь внимание масс от этого гадюшника. Значит закрыть его вдвойне будет интересней.

        • 25 июля 2019 г., 14:47
          A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

          толуман, ну Авксентьеву то зря приплели, это заведение открылось задолго до того как Авксентьева стала главой города. Если мне не изменяет память, то в то время, когда главой города был Айсен Николаев - нынешний Ил Дархан. 

          • 25 июля 2019 г., 15:24
            толуман   Пожаловаться

            A.Y.Kostrubov, так-то при Заболеве ещё открыли, когда Авксентьва была его замом..

            • 25 июля 2019 г., 16:18
              A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

              толуман, ну значит всех к ответу: Заболева, Николаева, Авксентьеву )) раз заведение при всех работало, то значит Малтугуев всех спонсирует )))

            • 27 июля 2019 г., 20:01
              Zxcvb1517   Пожаловаться

              толуман, что-то вы путаете уважаемый, козу открыли в конце 2015 года, до этого там находился рок-бар, который не имеет никакого отношения к козе. Но авксентьева неправильно поступила нападая на школу, потому как бюджетники её и привели к власти, кроме них и пенсионеров никто выборы не посещает.

    • Автор
      24 июля 2019 г., 09:17
      Хамса   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, грош цена обществу, если оно не может закрыть притон, где спаивают детей. И хозяину я б на месте мэрии любыми путями запретил заниматься в городе таким бизнесом - чтоб другие боялись.

  • 24 июля 2019 г., 08:26
    Salana   Пожаловаться

    Посмотрела видео с девочкой, увидела крик о помощи. Так как семью не знаю не могу понять причину, но ощущение, что девочкой что-то случилось не покидает с утра

  • 24 июля 2019 г., 08:29
    DarVetrov   Пожаловаться

    Вроде с нового учебного года Минобр РФ оставит только 7 документов обязательных для заполнения учителями. Может после этого больше будут обращать внимание на то как воспитывают детей дома, дома а не в школе. Есть семьи где идёт беспробудная пьянка, родители сидят без работы, неполные семьи, сожители и сожительницы с мутной биографией.

    Насчёт школы якобы элитной она просто стоит поперёк горла определённой категории граждан. Долгое время ютились в Дворце Детства и как только появилось здание начались распри. До этого же никому дела не было. Неудачное место выбрали для строительства надо было за городом, все равно детей возили на учебу с разных концов Якутска.

  • 24 июля 2019 г., 09:10
    99Guest   Пожаловаться

    Как то так

    Наши дети

  • 24 июля 2019 г., 09:46
    warder74   Пожаловаться

    Вот и Сардану накрывает инфекция Туризма. После второго посещения Китая с главным Туристом, интервью какие поверхностные пошли, отрыв от реальности что-ли начался...

    Полностью согласен с автором, надо закрывать питейное заведение за продажу алкоголя несовершеннолетней.

  • 24 июля 2019 г., 10:25
    COLINYA   Пожаловаться

    Самое печальное, что взрослые начали на ребенка поливать помои показывая свои ущербные комплексы, млять как будто сами подростками не были и при том "разными", зачем вообще ее показывать всей публике? что за хе..ня, она же еще несовершеннолетняя, это внутреннее дело в ее семье

  • 24 июля 2019 г., 10:46
    Ruthless_ak   Пожаловаться

    Нельзя перекладывать воспитание детей на школы, куда им столько. Дети и так не могут найти время на себя, уроки, консультации, занятия дополнительные. Воспитание должно ложится на родителей, отца должно волновать где его дочка ходит в час ночи.  

    • Автор
      24 июля 2019 г., 11:12
      Хамса   Пожаловаться

      Ruthless_ak, да, это так. И в случае неблагополучных семей или других таких случаев есть специально созданные для работы с детьми социальные службы. И наш долг как общества следить, чтобы эти службы работали лучше. Если их не хватает, то надо пересматривать систему, искать примеры за рубежом. Еще надо жестоко наказывать тех, кто позволяет подросткам находится в питейном заведении. Закрывать такие заведения.

  • 24 июля 2019 г., 12:42
    Бронн-Ч   Пожаловаться

    не закроют эту козу. это капитализм и коррупция, здесь правят только деньги.. Сталина на них нет

  • 24 июля 2019 г., 12:59
    Аттаахки   Пожаловаться

    Школу эту хотят отжать и отдать кому надо.

  • 24 июля 2019 г., 14:26
    tirina3   Пожаловаться

    Школа тоже несет свою воспитательную часть в формировании личности, ведь там дети находятся в среде отличной от семьи.

    Но основное воспитание, конечно целиком ложится на семью. Ведь это наши дети... Это нашим детям идти дальше по жизни... А школа - это только очередной этап. Тем более, какие претензии к школе, если на дворе лето? 

    Девочки в 15 лет гуляет по кабакам, а родителей это не беспокоит - что-то явно пошло не так. Наверно, пора подключать социальных педагогов, психологов и работать и с подростком (ведь юный возраст совсем - можно выправить ребенка) и с родителями (упущение в воспитании дочери - на лицо).

  • Комментарий удален
  • 24 июля 2019 г., 14:47
    JakobE   Пожаловаться

    ОБЯЗАТЕЛЬНО вычислят? Будут унижать и давить? Кто? Почему? Зачем? Такие же мрази, как она? Нет, они нападают на нормальных, на тех, кто дать сдачи не может. И ты вообще думаешь, что "ЭТО", гуляющее-бухающее со взрослыми мужиками в гадюшниках, можно унизить и задавить? Да "ОНО" само кого хочешь унизит и задавит, особенно в толпе, особенно нажравшись.

    П.С.

    Для тех, кто кричит - "сами такими что-ли не были!". Да. Прикиньте, не все были курящими-бухающими-неадекватными мразями. Даже если и пили, вели себя адекватно, взрослых уважали. А если вы говорите, что не так все было - ну значит окружение у вас *евое было тогда, и, возможно, сейчас.

    П.П.С.

    Автор, это всего лишь вопрос. 

    • Автор
      24 июля 2019 г., 15:20
      Хамса   Пожаловаться

      Возможность задавать вопросы не означает право грубить людям. Несовершеннолетние - на то и называют их так, что они не достигли тех лет, когда их личность уже совершенно сформировалась. Ставить крест на пока незрелой личности - это бесчеловечно и не рассматривается как довод. Скорее всего у вас нет знаний о юношеской психологии, а то так не говорили бы. Мне приходилось по работе присутствовать на рейдах ИДН в 90-х годах, насмотрелся всякого. Протест и бунт, напускной цинизм и стихийная жестокость - это и есть основная сложность работы с подростками. За этими признаками иногда бывает такие проблемы, что никакая школа ничего тут не может сделать. И любого подростка могут преследовать и унижать, несмотря на его характер или поведение, и не только сверстники, но и взрослые. Вопрос для меня исчерпан, я все сказал по этому поводу.

    • JakobE, Вы же не знаете точно. Да курящая, пьющая, с взрослыми мужиками тусящая. НО не факт что ее после этого поста в Новостях не начнут давить, а это какой бы он не был ребенок. Чей то ребенок. Мб все дело в том что для вас это "Мразь"? 

  • 24 июля 2019 г., 15:18
    TUTOR   Пожаловаться

    В этой новости, как и в реакции на неё, преобладают эмоции, конечно. Но нельзя отказать автору и в том, что здравый смысл в рассуждениях присутствует. И все же, я бы добавил к сказанному от себя.

     

    Во-первых, насчет общественного порицания. Я помню из своего детства и юности, насколько устрашающим фактором было общественное порицание в советском обществе. Да, есть в этом элемент натравливания толпы. Но умалчивать о некоторых событиях и персонах тоже нельзя. Девочка Н пятнадцати лет, задержана нетрезвой в питейном заведении М в компании взрослого мужчины. Это как муха пролетела мимо - иной раз и не заметишь. Кроме того, если когда-то порицание было фактором сильного влияния, то при нынешнем нигилизме индивидуальности оно уже лишь повод для насмешек со стороны самих же порицаемых. И затравить таких, судя по всему, вряд ли удастся. Если соплюха в 15 лет "мусоров вертела", то уж остальным она попросту в рот нагадит. Возможно, это и не выход - вышибать клин клином, публикуя подобное в ответ на вызывающе дерзкое поведение, но может быть хоть на родителей это произведет какой-то эффект. Ведь именно от них зависит дальнейшее, что тоже отчасти сомнительно, раз уж дошло до такого.

     

    Во-вторых, полностью согласен в том, что перекладывать воспитание личности на кого-либо кроме семьи - это лицемерие. Личность человека - это, помимо прочих личных способностей и достоинств, еще некое вместилище и хранилище семейных ценностей, культуры, традиций и т.д. Кто же виноват в том, что вместо этого человечек вырастает вместилищем непотребного? Явно не школа и не государство. В истории нашей семьи два поколения детей были воспитаны и поставлены на ноги в очень тяжелых условиях: война, колхоз и т.д. Нет ни одного, за кого можно было бы стыдиться. Зато в более поздних и благополучных (сытых и обеспеченных) поколениях бывают и такие случаи, которые порицаемы, в первую очередь, родными, а уж потом в обществе. 

     

    И, наконец, школа сегодня вынуждена искать своё место в условиях повышенного внимания к "правам детей". И это было бы правильно, если бы детки часто не вели себя также, как эта малолетняя бестолковая гулёна. Иногда дети в открытую провоцируют учителей с такой наглостью, что оторопь берет. Улыбается цинично и нагло вопрошает: ну и что ты мне сделаешь? А после бежит в к родителям, на передачи к малаховым, и, жалостливо обливаясь слезами, выставляют себя невинными жертвами. Как видно, проблем сегодня на поверку выясняется много. И одним лишь закрытием забегаловки их не решить, хотя закрывать такие притоны нужно. И даже если ввести некую "государственную программу по обучению родителей воспитанию детей", толку всё равно не будет, если люди сами не осознают, что жить нужно не эфемерным "светлым будущим", а ближайшим и собственным, в лице своих же детей. К сожалению, в ответ мы слышим старую песню, что в плохом воспитании детей виноват кто угодно: детский сад, школа, учителя, общество, улица, государство, интернет, но только не сами родители. Вот и вырастают такие беспризорные асоциальные недоразумения. 

  • 24 июля 2019 г., 17:18
    StaIker   Пожаловаться

    Если ужесточить даже на региональном уровне нормативно - правовыми актами продажу и нахождения несовершеннолетних в питейных заведениях ( магазинах)  с отзывом лицензии на продажу алкоголя. Проблема сразу отпадет, владельцы сами будут выявлять и выставлять за дверь детей.  А воспитанием каждый из нас взрослых должен на своем примере показывать: не курить, не материться, не плевать, не мусорить, итд

  • Автор
    24 июля 2019 г., 17:35
    Хамса   Пожаловаться

    Комменты провокаторов удаляю без сожаления.

  • 24 июля 2019 г., 17:38
    sepang   Пожаловаться

    Не увидела в видео с девочкой чего-то настолько ужасного, окружили её взрослые мужики и тётки, провоцируют и снимают на камеру. Всех, бы кто её называет мразью, и их несовершеннолетних детей поставить так в одиночку и посмотреть что будут делать.

    И школу зря впутали, не думается что за год поймали только эту несовершеннолетнюю. Видимо просто впервые попались с этой школы и решили очернить репутацию.

  • 24 июля 2019 г., 19:11
    толуман   Пожаловаться

    Самое страшное что мэр города предлогает изгонять из подростка бесов,что она и озвучила на городской планёрке..

  • 24 июля 2019 г., 22:34
    Aleks_N   Пожаловаться

    Че то я не понял откуда такой резонанс, и что преследует автор приплетая мэра? 

     

    Обычная новость на фоне Анжел и прочих фриков которых полно в последнее время,

     

    вангую сами подливаете масло, и таких персонажей станет ещё больше( рекламируете так сказать)

  • 24 июля 2019 г., 23:13
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Мы школьниками во все ночные клубы ходили. Все выросли нормальными людьми . Девчонки всегда бегали за старшеклассниками . Выпивали все . Сейчас это выглядит дико . Подражание взрослой жизни часто приводит к негативным последствиям . Но такие были , есть и будут . Кто станет матерью своих детей и любимой женой , кто жрицей любви и одинокой давалкой. Кидать камни в человека за это нельзя , но порицать надо. Вольному воля. Каждый выбирает сам свою дорогу .

  • 24 июля 2019 г., 23:19
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Посмотрел видео ее повеления и понял , что херачить розгами за такое можно и нужно . Мы боялись милицию и не дай бог родители спалят ! А сейчас малолетки ничего не боятся , их тонкую душевную организацию даже в угол нельзя поставить , психика видите ли нарушится . Нас стегали , все нормально . Не доходило через голову , прилетало по жопе и тогда быстро понимали разницу что такое хорошо и что такое плохо .

    • 25 июля 2019 г., 01:24
      prorochestvo   Пожаловаться

      Slevin_Kelevra, В том то и дело боялись вы "милиции", а сейчас молодежь не боится "полиции".

      Это раньше у К-19 у Дракона с ментами драться не боялись, а сейчас чуть ли что сразу терпилой и заявление...

      А молодежь правильно делает, что не боится. Против поганого государства потом пойдут, когда голова заработает.

      • 25 июля 2019 г., 01:52
        Slevin_Kelevra   Пожаловаться

        prorochestvo, вы хотите что бы вот такая тупая молодёжь пришла к власти ? Заработает ли голова ? Не вижу смысла менять шило на мыло .

  • 24 июля 2019 г., 23:43
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    Классно написал про воспитание и школу, прям как будто мои мысли прочёл. Но на счёт выкладывать для СМИ не верно написал. Это новость ведь резонанс. Для этого СМИ и существуют. Как правило после резонанса начинают шевелиться , работать соответствующие службы, органы и тп. Поэтому я считаю что правильно видео выложили. Но обвинять в этом школу крайне неправильно

  • 25 июля 2019 г., 05:19
    Быйанг   Пожаловаться

    А про остальных 71 учениц, из каких они школ почему не освятили?

  • 25 июля 2019 г., 15:35
    GEOstudent   Пожаловаться

    Мэр слишком слаба. Реальные хозяева города сидят не в мэрии

  • 28 июля 2019 г., 10:48
    Ньургу_75_19   Пожаловаться

    А что хорошего может случиться от таких названий, бодливая коза? Или хромая лошадь?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь