home
user-header

                        
                        
Во имя чего горят леса?
Шпак 3 августа 2021 г., 19:45 8020

Навеяно новостью  104 человека эвакуировано из села Кылайы Усть-Алданского улуса, возле которого бушует лесной пожар«Готовы к эвакуации». Лесной пожар подошел вплотную к селу Кылайы Усть-Алданского района

 

20 июля с.г. был размещен пост Немного анализа…  Про причины и последствия пожаров в Якутии

В конце того поста было написано, цитата: Задача пожаров: расчистить территорию Якутии для планомерного освоения «от леса, животных, населенных пунктов и людей».

После первых новостей о пожарах в Горном, Намском, Вилюйском, Таттинском, Хангаласском улусах так и подмывало написать «чего доброго пожар начнется и в Усть-Алданском районе».

 

Как уже писали с.Кылайы это центр Тюляхского наслега Усть-Алданского района.


 

Что касается Усть-Алданского района:

Довелось мне несколько раз проехаться по маршрутам Борогонцы-Бярийэ-Тюлях-Алдан и Дюпся-Чериктей-Алдан.

А дело было так, что в студенческие годы и в годы учебы в аспирантуре исследовали путь народности хоро, которые как раз прошли по этому маршруту. Да это те самые славные хоро «улуу хоро». На их пути остались предания и событийные места, про которых мы  расспрашивали у местных жителей, вели записи и тп.

 

Так вот, эти такие маршруты где никакие победители по бездорожью ни на каких супер-мупер автомонстрах не проедут. Это там дороги, где застревает трактор Беларусь.  После дождей движение останавливается напрочь.

И буквально все жители Дюпся, Чериктея, Тюлях, Бярийэ тебе расскажут, что за дела творятся в тех местах.

 

Во первых, охота там запрещена. Чтобы жители не совались в лес.

Во вторых, там нашли нефть.

В третьих, по этому маршруту сезонно летают военные вертолеты с контейнерами.

В четвертых, там находится лагерь заключенных, которые добывают рудник. Жители этих сел помнят, как их выгоняли на прочесывание леса когда «оттуда» сбегали заключенные.

Такой же урановый рудник находится прямо за рекой Алдан, на границе Усть-Алданского района. Оттуда возврата нет. Охотники туда и не суются. Кто перешел реку, тот не возвращается.

В пятых, именно в тех местах на границе района на берегу реки находится охотничья федеральная правительственная заимка или по другому «база для отдыха». Туда тоже хода нет. Все оцеплено.

В шестых, там же находится военная перевалочная база. С аэродромом.

В седьмых, там все местные жители на коже имеют отметины от радиации. Такое коричневое пятнышко. Говорят, там что то есть связанное с космосом. Или что то падало сверху.

 

(если тут есть читатели из этого района они подтвердят на 100%).

 

Если посмотреть по карте, там мест много глухих. Очень много. Но местные знают что туда нельзя ходить.

 

 

Не зря же вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил «Росатому» представить план разработки урановых месторождений в Якутии, а именно Усть-Алданском и Алданском районах.

 

Вывод: местных жителей Усть-Алданского района, которые живут на границе просто планомерно выкуривают оттуда чтобы не мешали.

Вот не дай Бог - скоро начнутся пожары и в с.Чериктей.

 

А почему тогда пожары везде? Потому что за масштабностью не видно самого главного. Во имя которого и горят леса.

 

Для этого и всем местным властям даны инструкции сверху: поджигать самим леса, называя это "встречный пал или отжиг". Встречный отжиг в тренде

Сами подожгли. Пошел ветер и все. Получите новый лесной пожар.

Вот зачем поджигать "встречный пал" если там пожара нет? А на случай если пожар вдруг начнется  - то у вас уже "пал". 

Избранное
  • 3 августа 2021 г., 22:41
    aub   Пожаловаться

    Ужас. Надо купить дозиметр. Почему ничего не пишут про вчерашнее? В 2018г в Верхоянском улусе в бочках, водоёмах был пепел и птицы умирали. А нынче вообще в густонаселенных местах.

    • Автор
      3 августа 2021 г., 22:46
      Шпак   Пожаловаться

      aub, да все в шоке от происходящего.

      Все ждут что скажут сверху.

       

      ТУ Роспотребнадзора вообще на море купается.

      ТУ Росздравнадзора заграницей

    • Автор
      3 августа 2021 г., 22:48
      Шпак   Пожаловаться

      aub, пепел в ведре был под Якутском еще 10 дней назад когда дым стоял.

      Маслянистый такой.

      Все владельцы авто знают какая это "пленка"

      • 3 августа 2021 г., 22:51
        aub   Пожаловаться

        Шпак, я звонила по дозиметрам и продавцы в шоке тоже, сразу в инет залезли, а там ничего. Неужто никто у нас не замеряет?

        • Автор
          3 августа 2021 г., 22:58
          Шпак   Пожаловаться

          aub, а кому нужны отрицательные данные за которые могут слететь с кресел ?

          Нет данных - значит все хорошо.

          • 3 августа 2021 г., 23:01
            aub   Пожаловаться

            Шпак, я не водитель. Что означает пепел в ведре?

            • Автор
              3 августа 2021 г., 23:38
              Шпак   Пожаловаться

              aub, при задымленности машины покрываются тонкой жирной маслянистой пленкой, которую чрезвычайно трудно оттереть. Все автовладельцы в крупных городах-миллионниках знают это.

               

              В ведре была вода. Которая к утру покрылась пленкой и пеплом

  • 3 августа 2021 г., 23:31
    aub   Пожаловаться

    И как спасаться? Детям тоже красное вино давать? Может, какие-то современные способы изобретены?

    • Автор
      3 августа 2021 г., 23:40
      Шпак   Пожаловаться

      aub, однозначно из города уезжать. А лучше из республики.

      Вон Ghast молодец вывезла всех своих родных к себе на Кубань.

    • Автор
      3 августа 2021 г., 23:45
      Шпак   Пожаловаться

      aub, а если в городе, то для детей - надо дышать хотя бы раз в день ингалятором.

      Сейчас есть такие детские небулайзеры. И побольше молочного.

       

       

       

      • 4 августа 2021 г., 00:10
        aub   Пожаловаться

        Шпак, спс. Каков Ваш прогноз? Неужели так и проглотим, как в 18г? Одно радует, варяги силовики, прокуроры, карасики и тп тоже облучаются Или, всё- таки, 3мировая война началась, враги на нас напали, щас получат симметричный ответ

  • 4 августа 2021 г., 01:19
    doncerman   Пожаловаться

    Ну вы даете, блин

    • 4 августа 2021 г., 01:29
      aub   Пожаловаться

      doncerman, про 18год рассказала одному физику, выпускнику МФти, он сразу сказал, что яд.взр. Но у нас слово взрыв запрещено, даже газ хлопает, а не взрывается.

  • 4 августа 2021 г., 01:36
    doncerman   Пожаловаться

    А где же были общественники?

  • 4 августа 2021 г., 10:50
    Ытыкмааны   Пожаловаться

    У РФ горит целый регион. А вверху молчат. Это тоже о чем-то говорит. Когда горело в центре РФ, САМ контролировал. Залили водой. Построили быстро новые дома

    А тут молчок. Значит, неспроста горит. Не понимают наверху, что добыча добычей, а ущерб экологии нанесен небывалый. Плюс ковид., который всё нарастает. Правда хотят выкупить

    Зачем мы им нужны?

  • 4 августа 2021 г., 10:51
    Gennadii   Пожаловаться

    ахаххахахаха, фантазер! бред какой

  • 4 августа 2021 г., 10:51
    Ытыкмааны   Пожаловаться

    Выкурить хотят

  • 4 августа 2021 г., 10:58
    Sobolevv   Пожаловаться

    Что за бред вы несете, автор особенно. Вот так и нагнетается напряжение.

  • 4 августа 2021 г., 11:05
    Arcane   Пожаловаться

    Автор фантазер. Смотри, чтобы не привлекли за фейкометство.

  • 4 августа 2021 г., 11:05
    Trev   Пожаловаться

    Вроде золото на севере улуса нашли. Слухи ходили

    Да, с дорогами согласен, дождь пройдет и все движение встало.

    Еще удивило, что в некоторые населенные пункты достаточно пару десятков "китайцев" с щебнем чтобы отсыпать низменные места и проезд станет более нормальным, но этого нету. И в то же время в какой-нибудь захолустной деревеньке, куда всегда дорога была хоть и грунтовая но проездная, делают широкую насыпную дорогу в 4 метра высотой, как будто задел на будущее для тяжелой техники. 

    • Автор
      4 августа 2021 г., 13:43
      Шпак   Пожаловаться

      Trev, да золото там тоже есть.

      Скажу больше пласт Кангаласского угольного разреза продолжается и через территорию этого района

      Уголь прям так и лежит на земле около

    • Автор
      4 августа 2021 г., 13:44
      Шпак   Пожаловаться

      Trev, Это дороги для маршрута военной техники.

  • 4 августа 2021 г., 11:28
    Marisoul   Пожаловаться

    Пишут, что в Горном нашли месторождения нефти, таким макаром, надо полагать, скоро будем умирать как аборигены из фильма "Аватар"... Мстительность у политиков - нехорошее качество, но что поделаешь, "протестный" регион, чудо-мэр, Шаман, победа Грудинина, вы за все ответите наивные аборигены...

  • 4 августа 2021 г., 11:41
    YanisDelta   Пожаловаться

    Может автор обратиться к профессионалам своего дела, и узнает про комплекс проблем из-за которых возникает пожар на больших площадях?

    Видео местных активистов раз

    Видео местных профессионалов два

     

    Не надо придумывать теории заговора. ВЫ своими действиями делаете только хуже!

     

  • 4 августа 2021 г., 11:42
    fark   Пожаловаться

    Согласен., с автором дело говорит : В Якутске с начала лета заметили активность спецслужб ФСБ в каждой организации слушают людей , следят за настроением в обществе ,  полиция начала по городу частно выходить 

    значит ЦУ давали сверху и эти пожары и дым все цепи одного звена 

     

    Насчет нефти в Усть-Алданском районе давно ходят слухи с 2018 года когда геологи там целой колонной приехали и где они исчезли там ?

     

    Народ за дураков держат и еще травят дымом : думаете Айс не знает ? Он еще за такие дела на повышение пойдет и медаль получит , вот увидите так и будет : получит кресло БЕА в Москве и с деньгами улетит

     

    А как насчет Горного улуса, Сунтар, Нюрба, Верхневилюйск и до Мирного пожары ?

    https://yakutia24.ru/news/ecology/57574-iskateli-nefti-v-suntarskoj-tajge-ot-ojuusuta-do-ygyatty

    Трубопровод пойдет по ветки этих улусов где пожары сегодня ?

    Переработку нефти хотят сделать в Мирном, так говорят узнавайте инфу подробнее 

    Роснефть получила лицензии в Якутии до 2042 года 

     

    Вот, и думайте якутяне что с вами творят ЕР, Путин и Айс ваш ( тихо, обманом, и скрытно)

     

    • Автор
      4 августа 2021 г., 13:48
      Шпак   Пожаловаться

      fark, в прошлом году карманная компания главы получила лицензию на захоронение ядерных отходов

  • 4 августа 2021 г., 11:50
    обыватель777   Пожаловаться

    Нам конец

  • 4 августа 2021 г., 12:04
    aub   Пожаловаться

    Яктру - последний оплот демократии и гласности. Для чего в стране уничтожены независимые СМИ? Чтобы никто не знал о преступлениях режима. Новейших, креативных, глобальных, технологичных, апокалептических. Не какие-то там точечные Немцов, Скрипаль итд

  • 4 августа 2021 г., 12:15
    Postalich   Пожаловаться

    Старики говорят такой пожар был в 72 году,как раз в это же время нашли чароит.Не странно?

  • 4 августа 2021 г., 12:23
    Aisen15   Пожаловаться

    Ээ чэ космос буолбакка, ссср там испытания всяко проводили.

  • 4 августа 2021 г., 13:08
    Nikial   Пожаловаться

    Судя по тому,что в некоторых местах днем стало темно как ночью,вполне возможно какие-то эксперименты или даже боже упаси,яд.взр.От простого пожара,даже если он масштабный,такое явление вряд ли произойдет.Во всяком случае,пока точно не докажут и далут разьяснения общественности,что это последствия пожаров,будет много вопросов.

  • 4 августа 2021 г., 13:24
    айкы   Пожаловаться

    Автор,ты что чушь несешь,какие лагеря?,Я туда на зимнюю рыбалку езжу!Месторождение урана находится в южной Якутии,посмотри на карту!Наконец помотри на снимки из космоса!Саботажник и сказочник!

  • 4 августа 2021 г., 13:40
    Артемиссия   Пожаловаться

    Происки хедропользователей,уже ясно как день

  • 4 августа 2021 г., 13:45
    Тиргэ   Пожаловаться

    Автора бы за язык повесить за этот бред.

  • 4 августа 2021 г., 14:12
    basil_   Пожаловаться

    Что значит добывают рудник ?

  • 4 августа 2021 г., 14:14
    Gennadii   Пожаловаться

    Не читайте это бред!  

    • Автор
      4 августа 2021 г., 14:23
      Шпак   Пожаловаться

      Gennadii, ага! Вон оно чё! Геннадий модератор!

      Как ты ловко стёр все свои и мои комментарии )) Даже следов не осталось.

      • Комментарий удален
        • Автор
          4 августа 2021 г., 14:43
          Шпак   Пожаловаться

          Gennadii, ты опять забыл смехуечки поставить. Стареешь.

          Не справляешься уже.

          Так тебя скоро уволят )

  • Хотелось бы пруфы(доказательства) сылки, фото документов каких нибудь, статистика онкобольных в том регионе и т.д. А то это та же конспиралогия и уфология. Так же встречный пал делают, при условии что рядом пожар, который "тянет" встречный огонь на себя, из-за чего он не может идти ни в какую другую сторону, кроме как на сам пожар.

    • Автор
      4 августа 2021 г., 14:24
      Шпак   Пожаловаться

      Сын_тракториста, при условии что рядом пожар.

    • 4 августа 2021 г., 16:49
      And_   Пожаловаться

      Сын_тракториста, Во-во... И на самом деле это ОЧЕНЬ рискованное и сложное дело, где необходим очень большой опыт, так как момент поджога должен быть выбран так, что встречный огонь (разом и везде по всей кромке) подхватится поменявшимся в сторону пожара ветром, который возникает, порой, совсем недалеко от огня (а может, вообще, и не возникнуть)... И многие у нас это знают и умеют делать?!? ИМХО, сказали "делаем встречный пал" и все исполнители "взяли под козырек" - все равно, виноватых не найти, а при полном отсутствии техники и безразличия верховной власти..., ну, собственно то...и делать то больше нечего. Типа - "пытались". А что из этого больше получается - вреда или пользы вряд ли будет известно доподлинно, так как "неудачные" попытки спишут на "стихию", а "удачными" будут все, где огонь отступил независимо ни от чего (действительно ли помогло, ветер ли или что другое...)

  • 4 августа 2021 г., 14:35
    1Odissey   Пожаловаться

    Это аналитика.

  • 4 августа 2021 г., 15:52
    Luntik_   Пожаловаться

    Самое страшное , что верхушка местная в курсе , молча делает чёрные дела по указке сверху .. У этих нелюдей нет совести , стыда и чувства собственного достоинства . Вот почему с самого начало они были в курсе и находились в разъездах , семьи свои отправили за пределы Республики .. Устроили огненный цирк и все также надеются , что им это с рук сойдёт

  • 4 августа 2021 г., 16:04
    Cheid   Пожаловаться

    Что-то слишком глубоко зашли и натянули сову на глобус. Я думаю, в основном пожары возникли сами. Некоторым пожарам помогли. А одни пожары распространились по халатности. Вот в итоге и получаем 3 млн выжженных гектаров. 

     

    А недропользователи просто могут сказать: сорян, но мы выжжем тут немного леса. И никто им ничего не скажет. И я еще не знаю, как в выжженных землях меняется почва -- может они заболачиваются потом после таяния мерзлоты. Тогда же потом по ним вообще не проедешь

    • 4 августа 2021 г., 16:28
        Пожаловаться

      Cheid, реально на карте Кылаый стоит на протоке Алдана. там кругом покосы с/косные угодья может как раз изза пожогов травы, неосторожного обращения с огнем и сгорело все там

    • Автор
      4 августа 2021 г., 16:37
      Шпак   Пожаловаться

      Cheid, насчет глубокого бурения. 

      В упор не различается только очень малое и очень большое. Можно заподозрить в одном-двух, ну в пяти пожарах. А в ста, в тысячи? 

      Большое на проверку приближается к микроскопическому, т.е. становится неразличимым.

  • 4 августа 2021 г., 16:26
      Пожаловаться

    Автор дайте координаты этих точек. чтобы хоть на карте гугл посмотреть увидеть своими глазами. 

    • Автор
      4 августа 2021 г., 16:39
      Шпак   Пожаловаться

      3М, каких точек? Найдите указанные населенные пункты и посмотрите местность вокруг них.

      Ни души

      • 4 августа 2021 г., 18:22
          Пожаловаться

        Шпак, а где там лагеря постройки уран добывали? сами ищите, доказывайте. а так просто лишь бы скзать чтото....

        • Автор
          4 августа 2021 г., 18:33
          Шпак   Пожаловаться

          3М, сами ищите, доказывайте обратное, а так просто лишь бы сказать что то.... (орфография улучшена)

  • 4 августа 2021 г., 16:38
    And_   Пожаловаться

    Мдааа уж, "Антон Семенович". На третьем пункте смеялся, на пятом - оторопел, на последнем - стало грустно. Но не из-за "бедных жителей района" (нам тут, в "столицах" не особо то лучше), а из-за того, что Вы и многие комментаторы (про Вас не уверен, а остальные - да, вроде) на "полном серьезе" пишите про теории "заговоров". Да ладно бы еще гладко да связанно... Но, получилось, "все в кучу". А между тем ОСНОВНАЯ причина всего этого безобразия предельно проста и лежит "на поверхности" - "импотенция" управленческой "вертикали", которая разрослась во все стороны и стала работать исключительно, сама на себя для того, чтобы "левая рука" "отмазывалась" перед "правой". Иными словами - нет структуры, единственно ответственной за противопожарную безопасность, а имеющиеся озабочены только тем, чтобы правильно оформить отчеты... + куча других факторов, начиная от раз...ва местных (и не местных) жителей до каких то случайных факторов. Конечно, не исключено, что где то были и поджоги (как в прошлом году, осенью, когда массово горело сено...кстати, на эту тему - полный "молчок" - вот вам, "карты в руки" - расследуйте!), но локальные и в каких то местечковых интересах, но никак не в глобальных федеральных - там и без всей этой "фигни" "без проблем" все решат...

    ЗЫ Извините, а Вы в геологии хорошо разбираетесь? (это к части "загадочные урановые рудники")

    • Автор
      4 августа 2021 г., 16:41
      Шпак   Пожаловаться

      And_, настолько что имел счастье участвовать в аукционе по разработке золотодобычи в местности Сииктээх на паях.

      Для знающего человека, этой информации должно быть достаточно.

       

      а по поводу вашего коммента: 3, 5, 7 пункты... вы выбрали самые очевидные, которые всем известны. Странно.

      • 4 августа 2021 г., 16:55
        And_   Пожаловаться

        Шпак, Рад познакомится. Ну как бы я 15 полевых сезонов отработал в геологических полях, в том числе и как "техник-геолог". В том числе и недалеко от тех мест (на север от Алдана - напротив Дыгдала и и в радиусе километров 200 по береговой линии по обеим берегам). Тогда объясните мне, пожалуйста, где и откуда там (усть-Алдан, к югу от реки) Вы видели "урановые рудники" или даже просто, "сопутствующие породы и условия"?

        • Автор
          4 августа 2021 г., 16:56
          Шпак   Пожаловаться

          And_, давайте не выборочно, вы по всем пунктам вопросы свои задавайте 

        • Автор
          4 августа 2021 г., 17:04
          Шпак   Пожаловаться

          And_, а на ваш вопрос отвечу так:

          Именно на юге Якутии, именно на границе Усть-Алданского района начинается так называемый Алданский щит. 

          На Алданском щите есть 40 перспективных площадей, по которым проведен подсчет прогнозных ресурсов. Только в одном (широко известном) в Эльконском урановорудном районе, оценены и забалансованы (уже поставлены на баланс) 18 месторождений запасов урана.

          На Алданском щите помимо урана руды также найдены золото, ванадий, молибден и серебро.

          С 2007 г. в распределенном фонде находится 8 урановых месторождений (Элькон, Эльконский горст, Зона Интересная, Северное, Дружное, Непроходимое, Лунное), на которых проводятся геологоразведочные работы за счет средств федеральных недропользователей.

          • 4 августа 2021 г., 17:35
            And_   Пожаловаться

            Шпак, "And_, а на ваш вопрос отвечу так:

            Именно на юге Якутии, именно на границе Усть-Алданского района начинается так называемый Алданский щит. "

            ))))))

            Ну и теперь "вишенка на торт": - где у нас Элькон ("эльконская группа месторождений") и где у нас Чериктей, Дюпся и др?? Про "алданский щит" я в курсе - работал там. Но Вы то пишите про глушь напротив "Графского берега" (примерно), а там, простите, "щита" нет и в помине. Или "все жители" тех деревень массово ходят "охотится" в "Элькон"?))

            • Автор
              4 августа 2021 г., 17:50
              Шпак   Пожаловаться

              And_, вы видимо из тех, кто подразумевает при слове Якутия только Якутск ))

               

              Как геолог уж могли бы знать что рудные тела имеют разломы, ветви, разветвления, которые имеют глубинное заложение и простираются по поясу, и выступают наверх в другом месте.

              А для Вас обозначение Алдан - значит только Алдан. Элькон - только Элькон.

               

              А про графский берег это вы перепрыгнули через весь район, который один из самых больших в центральной Якутии. Лучше сказали бы про Горный сразу.

               

              Ладно, на этом закончим. Вы не настроены на дискуссию.

              • 4 августа 2021 г., 18:18
                And_   Пожаловаться

                Шпак, Согласен насчет "закончить" ибо это не "дискуссия". В не ней ("дискуссии") надо обладать некоторыми знаниями предмета и фактами. Увы. Наверное мне не стоит объяснять, что "рудные тела", при всем их "стремлении" к "простиранию по поясу" не могут "простираться" вне конкретной геологической формации...? Если интересно, могу посоветовать изучить геологическую карту того района в создании которой есть и моя, 1/1000000 (или около того) доля. По поводу "Горного района"...ну.., если для Вас протяженность в 600-800 км не сильно много значит, то уж "100-200" км это - "рукой подать" (даже, и от "горного", все ближе чем у Вас).

                Честь имею!)

        • 4 августа 2021 г., 17:08
          Gennadii   Пожаловаться

          And_, этот бред несет, не читайте просто, фантазера

          • 4 августа 2021 г., 17:38
            And_   Пожаловаться

            Gennadii, Да интересно, то ли человек пишет для "интереса", то ли верит во все...это)). Да ладно бы, но поразило количество людей с "радостью" все это "подхвативших". Такое чувство, что власти (через "масс медиа") выгодно направлять интерес людей в "конспирологию", а не к конкретному "бардаку", у которого есть конкретные имена и фамилии. Видимо, так проще.

      • 4 августа 2021 г., 17:14
        And_   Пожаловаться

        Шпак, Вы про это?:

        "В третьих, по этому маршруту сезонно летают военные вертолеты с контейнерами." - Насчет "контейнеров" не могу сказать - очень многие вертолеты у нас летают с внешними подвесами, так как больше нет иных способов доставлять во многие места крупногабаритный груз. А насчет того, что "там летают" - ну так вообще то там трасса проходит. Мы когда работали в Верхоянье летели именно так. Или есть конкретная статистика? Тогда просьба дать ссылку.

        "Такой же урановый рудник находится прямо за рекой Алдан, на границе Усть-Алданского района. Оттуда возврата нет. Охотники туда и не суются. Кто перешел реку, тот не возвращается." - Где конкретно? Если в отрогах Верхоянья, то да, там была разведка на уран да и пытались его добывать (вместе с серебром), но только ничего особого не получилось - концентрации очень маленькие. Не рентабельно. Может сейчас "вспомнят" и то, вряд ли так как есть вполне себе промышленные месторождения севернее (северо-восточнее). Еще более интересно про: "никто не возвращался"...))) Вы серьезно?!))) Ну я там два сезона ходил и...ничего. Живой пока. А мой начальник отряда в тех местах лет двадцать "бегал". И тоже... "живчик" тот еще был (может и "есть" еще) ))...

        "В пятых, именно в тех местах на границе района на берегу реки находится охотничья федеральная правительственная заимка или по другому «база для отдыха». Туда тоже хода нет. Все оцеплено." - Не "Лямпушка" ли или "Белянка"? или какую Вы имели в виду? Не помню ни одной именно там где идут пожары... Или я что то пропустил?

        "В шестых, там же находится военная перевалочная база. С аэродромом." - Координаты на "гугле-карты-спутник" - "заценим".

        "В седьмых, там все местные жители на коже имеют отметины от радиации. Такое коричневое пятнышко. Говорят, там что то есть связанное с космосом. Или что то падало сверху." - У моей супруге в тех местах всю жизнь прожил ее дядя. "Хоть убей" не помню ни слова о "отметинах радиации")). И сам никогда не видел. Можно какие то факты (фото, обследования и т.п.)?

        ЗЫ У нас тут в стране выборы "на носу", которые уже, походу, "украли". Кажись, истинную причину всего этого безобразия надо решать именно там, а не в "конспирологии")

    • 4 августа 2021 г., 16:47
      aub   Пожаловаться

      And_, в 2018г без никаких пожаров день в ночь превращался. И да, в части урановых и тд рудников я тоже не вполне согласна. Может, просто испытания новейших вооружений, защищающих любимую Россиюшку от врагов. Мы должны благодарить за наше спасение от внешнего врага и повышение обороноспособности

      • 4 августа 2021 г., 17:23
        And_   Пожаловаться

        aub, "Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам")). "в 2018г без никаких пожаров день в ночь превращался. " Я попадал в некоторые ситуции, которые, первоначально, трудно поддавались объяснению, но в последствии причины оказывались вполне "земными". Уверен, что 99,5% подобных явлений вполне объяснимы, но нужны данные (точное место, время, описание явление, метеорологические данные и т.п.).

        "Может, просто испытания новейших вооружений, защищающих любимую Россиюшку от врагов." - Да леший его знает. Может, где то и есть, но все же крайне редко и явно, не в тех масштабах и местах про которые пишет автор.

        "Мы должны благодарить за наше спасение от внешнего врага и повышение обороноспособности" - да без вопросов! Предлагаю всем, дружно, "отблагодарить" " как следует" на предстоящих выборах))!!

        • Автор
          4 августа 2021 г., 17:36
          Шпак   Пожаловаться

          And_, изволили цитировать Шекспира нашего Вильяма, так продолжайте до конца:

          Все гнило в Датском королевстве

          • 4 августа 2021 г., 18:07
            And_   Пожаловаться

            Шпак, Для того, чтобы цитировать "Шекспира нашего Вильяма" с фразы которую Вы мне припасли придется процитировать все "действие первое" с начала, так как фраза "Something is rotten in the state of Denmark" примерно переводимая как "Какая-то в державе датской гниль." (есть много вариантов) звучит из уст Марцелло в явлении действие первое, а фраза, которую (в одном из вариантов переводов - более звучную, но не точную) я привел -

            "Как к чудесам, вы к ним и отнеситесь.

            Гораций, много в мире есть того,

            Что вашей философии не снилось.

            Но к делу. Вновь клянитесь, если вам

            Спасенье мило, как бы непонятно

            Я дальше ни повел себя, кого

            Ни пожелал изображать собою,

            Вы никогда при виде этих штук

            Вот эдак рук не скрестите, вот эдак

            Не покачнете головой, вот так

            Не станете цедить с мудреным видом:

            «Кто-кто, а мы…», «Могли б, да не хотим»,

            «Приди охота…», «Мы бы рассказали».

            Того не делать и не намекать,

            Что обо мне разведали вы что-то, –

            Вот в чем клянитесь, и да будет бог

            На помощь вам."

            - В конце сцены пятой того же действия. Хотя про суть я согласен)) Но к пожарам с точки зрения "конспирологии" отношения это не имеет.

            • 4 августа 2021 г., 18:09
              And_   Пожаловаться

              And_, "в явлении действие первое" _Ууупс, "очяпятка" - Действие первое сцена (явление) четвертое

              • Автор
                4 августа 2021 г., 18:30
                Шпак   Пожаловаться

                And_,  скажу одно по всем вашим комментам.

                Все геологические партии и экспедиции «ходят» по заранее утвержденному и согласованному маршруту.

                Это не охотник, который идет и бродит куда зверь ходит.

                 

                Естественно ты об этом знаешь. Хотя ты даже не был начальником экспедиции и партии. Ты обычный работяга-техник.

                Но и ты давал подписку о неразглашении. Если ты даже что то видел, ты не расскажешь и не напишешь.

                Так что не надо тут строить из себя знающего все и вся полевика по сути поста и пытаться убедить всех в обратном.

                • 4 августа 2021 г., 19:27
                  And_   Пожаловаться

                  Шпак, Упс... и куда то уже, и вежливость и воспитанность подевалась...

                  И да, "угадали". Много чего видел. Но не пишу, потому как привык выверять каждое слово и факт, а на все это нужно время. А "трепать" языком "обо все, что ни попадя" - грешен, не мой "профиль"

                  • Автор
                    4 августа 2021 г., 19:43
                    Шпак   Пожаловаться

                    And_, вот и ответ вашей сущности, а еще писали  - честь имею )

                    Судя по вашим уверткам в вашей душе дисбаланс, который говорит о несостоявшемся человеке.  Не продолжайте свою речь, я уже сделал выводы о вас.

                    Глупцы уверены, что вокруг все глупцы. Я вам ничем не могу помочь.
                     

  • 4 августа 2021 г., 20:06
    Marisoul   Пожаловаться

    Сделайте прозрачными расходы министерств, объясните, почему у нас горят гектары леса больше чем в той же Канаде, других областях РФ, почему игнорировали до этого очаги возгораний, надеялись на боженьку с дождём? Для чего и кого прогнозы делают? Необходимо больше информации, анализа, разбора полётов, исправления ошибок, когда мало информации, появляются слухи, домыслы, до конспирологии доходит.

    • Автор
      4 августа 2021 г., 20:35
      Шпак   Пожаловаться

      Marisoul, никакой теории заговоров. Забудьте это модное слово.

      Это государственная политика всего навсего

  • 5 августа 2021 г., 06:55
    vsk   Пожаловаться

    «улуу хоро» про это,можно поподробнее?

  • 6 августа 2021 г., 09:06
    GEOstudent   Пожаловаться

    Под айса копают. Точнее под национальную республику.

    То что Айс не усидит это точно. Он кому то перешёл дорогу из-за одного месторождения.

    Ну и плюс стратегическая цель Кремля - минимизировать самостоятельность регионов, особенно нац республик. И как бы Путин прав ставя в пример СССР который распался по границам нац республик,то было глупо делить по нац признакам соц республики...

    Но от этого нам лучше не будет...

  • 7 августа 2021 г., 22:51
    Агамемнон   Пожаловаться

    Чтобы в такое поверить посмотреть бы факты и доказательства

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь