user-header

Щастье - 14 августа 2017 г., 11:35
    Новое.
    Щастье - 21 ноября 2016 г., 17:27
    Раз Анастася сказала кто хочет:)
    Щастье - 24 августа 2016 г., 10:25
    Девичник в Бангкоке
    Щастье - 16 апреля 2013 г., 16:07 в Дикари

В разгар праздника Сонгкран - Сонгкран ( тайск. สงกรานต์) — тайский Новый год, отмечаемый 13 апреля-19 апреля. Сонгкран считается буддийским семейным праздником. В этот день принято подносить изысканные блюда буддийским священнослужителям в знак уважения к буддийской философии. Домашняя статуя Будды омывается чистой водой с лепестками роз и жасмином. Тайская молодежь в этот день обливает друг друга водой.(с), мы с девчонками отправились в Бангкок потусить:). Заранее забукали отель в центре Бангкока, рядом с шоппинг ценром."Indra regent hotel", отель с бассейном и завтраком обошелся нам за сутки 2300 бат. Наш номер:)

Затерянный Тайланд
    Щастье - 29 марта 2013 г., 16:30 в Дикари

В этот раз я отправилась в пещеры! Было страшновато, чем то фильм "Спуск" напоминает, но ощущения здоровские. Приехали на базу, нам выдали налобные фонарики и мы отправились в путь.

У меня вчера был новый год.
    Щастье - 25 марта 2013 г., 14:54

Итак, вчера я отметила свои 32 года)).  Что могу сказать о своих ощущениях. Свой тридцать второй день рождения я встретила с полной благодарностью, гармонией и спокойствием. За последний год я наконец то по настоящему расслабилась и научилась жить почти ничего не делая и наслаждаться жизнью! У меня нет никаких сожалений или не реализованных амбиций. В своей жизни я успела поработать и няней в детском доме и возглавить собственный семейный бизнес:), сейчас мне достаточно того, что я занимаюсь своей семьей, домом и собой. Я в полной гармониий с собой! Я счастлива:). Я всегда считала, что для женщины главное реализоваться, как мать и жена, хранительница очага. Я точно знаю, что я хорошая жена и самая лучшая мама для своих детей. Что еще мне нужно для счастья?:). Вчера собрала своих подрунек, которые к счатью здесь и отправились мы на релакс. Я писала уже как то про русскую баню Мари-Хари.

Изумительный Тайланд
    Щастье - 15 марта 2013 г., 16:08 в Дикари

Пока на моего мужчину снисходило озарение, я покоряла реки, водопады и квадроциклы:)). Ирина меня пригласила на очереденую экскурсию "Изумительный Тайланд". Это абсолютная новая экскурсия и пока ее делают пара не больших туристических фирм, в этом есть огромный плюс,так как ненадо ехать огромным автобусом с 40 людьми,ждать все и тд. Она расчитана на 12-14 человек. Проходит она на территории огромного, наикрасивейшего заповедика Као-Йай, о котором я писала в прошлом году. В этот раз я увидела и узнала его по новому! В этом, кстати, заключаются все путешествия по Тайланду, всегда есть куда поехать и увидеть что-то новое. Итак, в 7 утра я стою жду автобус.

Маленькая франция - Лаос:)
    Щастье - 11 марта 2013 г., 17:08

Так получилось, что наш очередной визаран совпал с Днем всех влюбленных 14 февраля. Поехали мы в Лаос. Как известно это бывшая французская колонния, что конечно оставило свой след на архитектуре и вообще на атмосфере в этой стране. Я очень люблю туда ездить, там как то очень тепло и уютно, плюс ко всему вкусная кухня и незабываемые багеты! К 14 февраля я никогда серьезно не относилась, но именно в Лаосе впервые в жизни я почувствовала атмосферу этого праздника:). Даже не ожидали такого ажиотажа! В Паттайе в этот день и то не так. Прогулка вечером 14того:). Весь город был пропитан атмосферой романтики и любви.

С праздником!! Любите и будьте любимы!
    Щастье - 8 марта 2013 г., 15:41

Ват Ян (Таиланд)
    Щастье - 6 марта 2013 г., 18:33 в Дикари

Моя подруга Ира устроилась на работу гидом и где то месяц назад взяла меня с собой на экскурсию в храм Ват Ян, находится он не далеко от Паттайи

жду автобус

Мини отпуск удался
    Щастье - 13 февраля 2013 г., 20:24

У нас тут отпуск на отпуске:)))/К нам приезжала моя сводная сестренка Маргоша со своими родителями, конечно же пришлось их развлекать и самой развлекаться с удовольствием:). Целый месяц веселья и балдежа, пока наш папа бороздил моря и океаны:). Обязательно познакомила их с нашими друзьями.

Первым делом посетили Дрим ворлд в Бангкоке. Сказочное место!

Чианг Май, Пай = рай!
    Щастье - 31 января 2013 г., 20:50 в Дикари

Так уж сложилось, что новый год в Паттайе мы не встречаем, скучно и не интересно (имхо). В этот раз решили снова съездить на север. Два года назад мы с Мишей уже туда ездили, нам очень понравилось и в этот раз прихватив с собой друзей топнули снова туда. Сели в слип бас и до ЧиангМая. Наш юный покоритель мира:)

Мой 2012
    Щастье - 30 декабря 2012 г., 19:06

Ну вот подходит к концу еще один год нашей жизни. Этот год был ничем не хуже других, хороший. Мое достижение, это то, что я окончательно бросила курить, чему рада, занимаюсь легкой физкультурой и плаванием. А так, событий много конечно, самые яркие:)

Совершили трекинг по джунглям

Ну чем не принц?:)
    Щастье - 28 ноября 2012 г., 16:30

Мой маленький принц, так забавно себя вел на фотосетее:)), олох сипсерьезный был, потом сказал, что понравилось:).

Прогулка
    Щастье - 1 ноября 2012 г., 23:31

Давно не писала, все как то некогда. Вот недавно ездили на прогулку, на большого Будду, кстати в Паттайе самый простой путь восхождения к нему.Я уже говорила наверное, что люблю посеящать такие места, там очень хорошая атмосфера и уходишь от туда как будто с облегчением и легкостью, гармонией на душе плюс ароматерапия, которую никто не отменял:)

дело было вечером,делать было нечего.
    Щастье - 22 октября 2012 г., 22:51

Тусим с Хабаровчанами, это дает свои плоды:), которые мне очень нравятся:))), спасибки!

Наши с Ульяшей каникулы
    Щастье - 30 сентября 2012 г., 16:25

Нашему дорогому старшему сыну!
    Щастье - 29 сентября 2012 г., 01:33

I love Cambodia!
    Щастье - 20 сентября 2012 г., 22:16

Мы снова ездили в Камбоджу и в этот раз поездка была еще приятнее потому что, с нами была моя бест френдиха Ульянка!:))))). Каждый раз приезжая в Сиемрип, я уезжаю от туда в полном и большем восторге, это просто супер город, я его люблю, с каждым разом камбоджийский народ мне кажется все добрее, приветливее и милее. Повез нас туда наш друг таец Джек на своей машине, дамчались до Араниипратет за 3 часа, побродили с Улей по приграничному рынку, иногда там можно найти что-то интересное, в этот раз это была моя новая сумочка и вот такой комбенезон нашему солдатику:)))