home
user-header
А я против школьной формы
Я_ЮлиЯ 16 ноября 2012 г., 11:29 5587

Я против школьной формы и могу доступно объяснить, почему именно. Сейчас, конечно же, сбегутся ее сторонники и срочно начнут меня критиковать, ну да ладно, переживем.

На мой взгляд, в большинстве своем школьную форму пытаются ввести те, кто давно закончил эту самую школу, те, кто уже не помнит, какая это большая разница - надеть удобные джинсы или неудобную юбку с кучей колготок.

Вообще вся идея скрыть социальные неравенства таким способом, она похвальна, но неосуществима. Социальные неравенства в школе проявляются не только в одежде. Есть портфели, школьные принадлежности, телефоны, в конце концов. Никто же не выпустит Федеральный закон о том, что стоимость мобильных телефонов учащихся не должна превышать какой-то определенной суммы, вообще запрещать их тоже нельзя, многим родителям очень удобно таким образом контролировать своих детей. Никогда не замечала, чтобы в наших школах одни дети одевали костюмы от Версаче и Дольче-Габбана, а другие ходили в изношенном тряпье с дырками на всех местах. Такой колоссальной разницы нет! К тому же, родители, располагающие средствами, всегда могут купить три-четыре набора этой самой формы, чтобы она всегда выглядела опрятно и аккуратно, а чьи-то дети будут носить весь год один и тот же комплект. Разве тут разница не будет заметной? Когда я училась в школе, в моем классе были дети, у которых родители имели свои фирмы, причем достаточно крупные, а были и такие, как я, скажем, дети простых рабочих, но лично я никогда не чувствовала себя ущимленной. Еще помню одну девочку из вполне обеспеченной семьи, которая постоянно выглядела так, словно где-то бомжует. И дело вовсе не в цене ее одежды, а в ее способностях пачкаться. =) Если в нашей стране существуют социальные неравенства, а таковые безусловно есть, то почему вместо того, чтобы снизить размер пропасти между этими неравенствами, мы начинаем скрывать их еще со школы. Причем скрывать вполне безуспешно, я вам скажу.

В общем, раскритиковав главный аргумент сторонников этой идеи со школьной формой, который состоит в раздаче розовых очков, назову свою причину быть против. Как Вы думаете, какой будет эта самая форма? Возможно я мыслю слишком примитивно, но, скорее всего, это будут юбки и жилетки и брюки и жилетки. Носить зимой юбку в наших суровых условиях просто неудобно даже взрослой женщине, а чего уж говорить про ребенка. В школах, как правило, жарко, поэтому все эти "десять" теплых штанов и колготок придется снимать, потом тай в пакетах. Это просто неудобно! Гораздо удобнее одеть, скажем, плотные джинсы. Даже брюки не спасут от большого количества теплых штанов. Если не мыслить так однобоко, и представить, что школьной формой могли бы быть джинсовые косюмы, то тогда я бы может вполне согласилась. Ну, хотят вводить единую форму, пусть вводят, в конце концов, Правительство, как женщина, иногда немного капризничает, но форма должна быть удобной и пригодной для ношения каждый день, а то одни придумали, а другим мучиться.

Избранное
  • 16 ноября 2012 г., 11:35
    FIGOSE   Пожаловаться

    я конечно сторонник формы (это же дисциплина и порядок) но эта ваша фраза: "Если в нашей

    стране существуют социальные неравенства,

    а таковые безусловно есть, то почему вместо

    того, чтобы снизить размер пропасти между

    этими неравенствами, мы начинаем скрывать

    их еще со школы." сделала меня противником ;)

  • 16 ноября 2012 г., 11:42
    REalhoBBIT   Пожаловаться

    Дайте сцылку, пожалуйста

    Хочу посмотреть на очередной маразм

  • 16 ноября 2012 г., 12:07
    YNS   Пожаловаться

    Вы против школьной формы.

  • 16 ноября 2012 г., 12:08
    YNS   Пожаловаться

    Кстати каждая школа будет свою форму вводить. В элитных будут в элитных одежках ходить.

  • 16 ноября 2012 г., 12:29
    ffrol   Пожаловаться

    пост навёл на мысль: это счас форму хотят ввести под соусом "скрытьсоциальныенеравенства", а ведь в СССР не было социального расслоения, ну м.б. мизерное какое, однако, все ходили в форме. лично я (лично я) ничего плохого во введении школьной формы не вижу. а вовсе наоборот. вот , например, в фирмах там , в офисах есть же корпоративный дресскод, так и школа-это серьёзная организация. а в свободное от работы/учёбы время самовыражайся как хочешь, хоть валенки на голове таскай. вот такой мой взгляд.

    • Автор
      16 ноября 2012 г., 12:36
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      Я против формы не из-за самовыражения, тоже считаю, что всегда есть рамки и границы. В офисах существует дресскод, но всё-таки дети и взрослые отличаются. Взрослые все равно не так тепло одеваются сами, как одевают детей, да и работая в офисе, я могу себе позволить переодеться и спокойно сложить свои вещи, а не таскать их из кабинета в кабинет.

  • 16 ноября 2012 г., 12:29
    Corbin   Пожаловаться

    Ну, не знаю. Десять лет носил форму, и ничо, не умер)))

    Форма действительно дисциплинирует, и не надо про утерю индивидуальности и т.п.

    Недаром все знаменитые крупные учебные заведения, включая всяческие кембриджи и миты имеют свою форму. Она ведь своего рода знак принадлежности к особому сообществу, школы ли, университета ли, колледжа ли, это как бы знак отличия. И что в этом плохого?

    • Автор
      16 ноября 2012 г., 12:38
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      А про утерю индивидуальности я не сказала ни слова. Кембридж находится не на Севере, где надо натягивать на себя кучу теплой одежды. Я тут скорее за девочек беспокоюсь, чем за мальчиков, и мой главный аргумент - неудобно!

    • Аноним
      16 ноября 2012 г., 13:17
      Аноним

      не сочтите за пропаганду фашизма, но немецкая военная форма 1934-1945 годов (как парадная, так и полевая) до сих пор считается верхом совершенства, рациональности и удобства, если чо)))

  • 16 ноября 2012 г., 13:42
    роберт79   Пожаловаться

    Помню, как в конце 80-х и начале 90-х нам разрешили не носить форму, мы-радовались, особенно девчонки. Пионерские галстуки стало "не модно" носить ещё в конце 80-х. Так бы и носили форму, если бы Союз не развалился. Содной стороны-держит порядок форма, с другой-ты просто серая масса. Даже если ты индивидуал и бунтарь, то форма для тебя не преграда, а у нас такие были в школе и наши учителя, не совсем, конечно, строгие, но всё же, разрешали им ходить без формы. Эти своенравные личности потом или рано погибли, или стали хваткими предпринимателями во всех сферах деятельности и жизни, в отличие от тех, кто просто послушно носил форму. Я же носил форму, мне полагалось, а как же, мама-учитель, папа-участковый, марку держать надо:)).

    Как обычно, истина где-то рядом, посередине. Комфорт и удобство ношения формы для ребёнка не должны ему навредить. Вот только придётся гардеробную или переодевальную комнату изобрести ещё, ведь в двойных рейтузах девчонкам и мальчишкам по 45 минут сидеть и париться, мороз ещё никто не отменял. Отдельную раздевалку, где дефицит помещений в школе, навряд ли выделят. Помнится, девчёнки запирались в раздевалке спортзала, где не было запора на двери и им приходилось по очереди вдвоём-втроём держать дверь и обороняться от наглых мальчиков, чтоб просто переодеться.

    Ещё один законопроект, где никого не спросили. Для кого нужна власть? Мы ей или она нам?

    • 16 ноября 2012 г., 13:54
      Randy_Marsh   Пожаловаться

      вот мы туда ломились то! не просто, чтоб за девочками подглядеть или что-то навроде этого, а чтоб какого нибудь ботаника и лошка туда затолкать и "запереть" его там в толпе девченок удерживая дверь снаружи. В туалет женский так же заталкивали кого нибудь и закрывали дверь ахаха

    • Автор
      16 ноября 2012 г., 14:47
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      Кстати мысль про комнаты, где можно переодеться, вполне здравая. Такие мероприятия заметно могли бы упростить жизнь школьникам. А так, обычно младшеклассники прям в коридоре штаны снимают, а те, кто постарше, по туалетам ныкаются. Если уж и принимать меры по школьной форме, так действительно надо всё продумывать до мелочей придумать, принять и оставить, а дети пусть мучаются, главное Правительство поработало, все видели=)

  • 16 ноября 2012 г., 13:50
    Randy_Marsh   Пожаловаться

    а я помню когда учился в школе, было два вида нашивок на плечо на школьной форме у мальчиков

    у всех, включая и меня была красная нашивка, вариант формы с синей нашивкой был очень мало распрастранен, в продаже говорят не было, и носили лишь еденицы, которых мы били и обижали, как раз вот за это небольшое отличие, думали, что красный цвет - это цвет нашего флага СССР, книга над солнцем - означало как бы, то что знания превыше всего, не только религии и бога, но и законов природы, а синияя нашивка вызывала недоумение, никто не понимал, что за херня это над книгой, еще не знали как выглядят атомы и электроны, ну и цвет, синий - холодный, цвет врагов народа, да и солнце какое-то не такое... в общем били, обижали, ломали и унижали других ребят, за то что не такие как все, за то что отличались от всех, за то что другие.

    Хотя в глубине души, мне нравилась форма с синей нашивкой, я ее в тайне хотел, но побоялся бы одеть в школу.

    у меня были советские кеды на физкультуру, синие с красной резиной, вместо обычных синих с белой - как у всех, вот за эти кеды мне тоже доставалось, и пинки и подзатыльники...

    • 16 ноября 2012 г., 14:53
      роберт79   Пожаловаться

      У меня красный шеврон был, синего, кажись, не было.

    • 18 ноября 2012 г., 10:37
      WASILICH   Пожаловаться

      Красные были у младших. Синие были у старшеклассников, там и пиджак был другого покроя. Ну и опять таки размеры ни кто не отменял - если ты мелкий шкет, то с красным до выпускного. А так какая разница, все равно где-то через неделю все уже ходили с оторванными эмблемами

  • 16 ноября 2012 г., 14:04
    FIGOSE   Пожаловаться

    а кстати, причем тут рейтузы вообще? как одевали, так и будут одевать, в чем проблема? Или всех обязуют носить одинаковые рейтузы? и почему форма обязательно должна быть неудобной? мне неудобства не доставляло совсем, и девочки вроде не жаловались. но в принципе такие законы, от которых напрямую зависит повседневная жизнь, должны выносить в народ, хотя бы опрос нужен. вот в школе моего сына введена форма, все довольны. пусть администрация школы совместно с родкомитетом решают, почему сразу закон?

    • 16 ноября 2012 г., 14:09
      FIGOSE   Пожаловаться

      а вообще у Жирика совсем крыша поехала, причем давно. он еще предлагает брать на первый курс всех и отсеивать при переходе на второй, мол таланты останутся, лентяи уйдут. но блин таланты ведь поступят. так и представляю, как мы все классом поступаем в МГУ на один факультет, год в Москве гуляем

      • Автор
        16 ноября 2012 г., 14:50
        Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

        Действительно, а почему тоже самое нельзя делать перед первым курсом, какая разница, чего людям год тратить впустую.

      • 18 ноября 2012 г., 10:11
        Vileno4ka-1   Пожаловаться

        а почему крыша поехала??!!!

        я, например, согласна по поводу того, чтобы рать на первый курс всех желающих!

        что тут плохого?

        многие, имхо, не учатся, потому что было, к примеру, провалил вступительные, а потом уже на работу вышел и как-то не до этого...

        или в свое время не поступил, а потом семья, дети....

        дать шанс каждому - разве это плохо?

        а дальше уже люди сами пусть решают, надо им это или нет...

        • Автор
          19 ноября 2012 г., 11:07
          Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

          Я заканчивала инженерно-технический факультет СВФУ, а точнее тогда еще ЯГУ, на одно место конкурс был по 50 человек. Если брать всех желающих, то им будет просто не хватать места. А тем более в центральных вузах страны.

    • Автор
      16 ноября 2012 г., 14:49
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      Рейтузы при том, что с юбкой их одеваешь больше, чем, например, с джинсами, которые можно купить с теплым подкладом. Ведь совсем маленьких детей не одевают же в кучу штанов, им покупают комбинезоны, потому что гораздо удобнее, когда на тебе меньше вещей.

      • 18 ноября 2012 г., 10:14
        Vileno4ka-1   Пожаловаться

        я когда в шокле училась, приходила вся как капуста, завернутая в реутезы...потом всё снимала, одевала копронки, юбку и туфли, ходила красивая ^____^

        как раз это было в младших классах-  в 5-7...

        в старших у меня появилась куча комплексов, было уже не до копронок =)

  • 16 ноября 2012 г., 14:05
    Randy_Marsh   Пожаловаться

    а еще были два вида октябрятских значков

    у меня был простой металлический (который на картинке слева), но у некоторых ребят, как обычно меньшинства, был пластмассовый с настоящей(!) фотокарточкой(!) нашего Вождя и Учителя Владимира Ильича Ленина, так вот, тут уже не было презрения к обладателям пластмассовых значков, тут была самая настоящая зависть(!) мы с трепетом смотрели на эти значки, подходили и рассматривали, мечтали иметь у себя такой же, настоящий как мы думали, с настоящим портретом(!) я одно время даже хотел украсть у одной девочки такой вот значок... ночами не мог спать, лежал и мечтал о таком значке, а когда понимал, что возможно у меня его никогда не будет, то тихонько плакал в подушку...

    • 16 ноября 2012 г., 14:12
      FIGOSE   Пожаловаться

      я с гордостью носил юного Володю на груди, и с гордостью 9 мая одел пионерский галстук, хотя шел уже 92-й год, неужели наша школа новую власть не признала тогда? ;)

      • 16 ноября 2012 г., 14:26
        Randy_Marsh   Пожаловаться

        я школьные брюки продолжал носить до 1994 в сочетании с разными вязянными свитерами (с оленями), казалось очень круто и стильно.

        а и с пиджака сделал жилетку обрезав рукава, и обвесил всю ее значками и нашивками всяких западных рок-групп, еще пацифисткий знак и лист канабиса тоже присутствовали на той жилетке.

    • пиздец ты утырок )))

    • 16 ноября 2012 г., 15:00
      роберт79   Пожаловаться

      Я оба носил и всё время терял. Потом в "Культтовары" после уроков всей ватагой бегали значки покупали. Когда в пионеры "забрили", то не смогли купить пионерский галстук, раскупили. Пришлось мамин брать, тяжёлый, плотный, стройотрядовский, с подписями и пожеланиями. :-))

  • Автор
    16 ноября 2012 г., 14:53
    Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

    Мне еще вот, что интересно. Когда происходит обсуждение сухого закона, так все твердят, что это пережитки прошлого и находят кучу аргументов "против". А все почему? А все потому, что обсуждают взрослые, которых этот самый закон и коснется. А как только заходит вопрос о школьной форме, так всё ОК, приняли и ладно.

    • 16 ноября 2012 г., 15:05
      FIGOSE   Пожаловаться

      просто власти забыли, что когда-то были детьми, и совсем не думают, что дети вырастут и осудят их за всю хуйню, которая творится в стране, коррупция, блат, псевдостабильность, несменяемость номенклатуры и т.д.

    • 16 ноября 2012 г., 15:08
      Upgrade_   Пожаловаться

      А как только заходит вопрос о школьной форме, так всё ОК, приняли и ладно.

      У автора видимо нет детей-школьников, а то бы вопросов не возникало, т.к. школьная форма уже есть де-факто. В каждой школе в начальных классах на классном часе с родителями решают,в чем дети должны приходить на занятия: из чего состоит их школьный костюм (сарафан или юбка, жилетка или пиджак) и в каком цветовом решении. 

      • Автор
        16 ноября 2012 г., 15:26
        Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

        Я знаю, что в школах уже есть что-то подобное, а написала всё это сейчас только лишь потому, что увидела статью и задумалась. К тому же в большинстве школ форма распространяется только на начальные классы, а хотят вообще для всех ввести. Вот лично Вам удобно постоянно раздевать ребенка в школе? Или Вы этого не делаете?

        • 16 ноября 2012 г., 15:36
          Upgrade_   Пожаловаться

          Вспомнился анекдот "он сам ходит".

          Ребенок сам раздевается в школе, у их класса отдельная раздевалка. Поскольку ходим в школу по месту жительства, то очень тепло одеваться ему не приходится, школа в шаговой доступности.

          Меня в отличие от таких мелочей как школьная форма бесит введенное формальное равенство: прием не в ту школу, в которую хотите, а в ту, что по прописке. Это по мне так намного большая проблема.

          • Автор
            19 ноября 2012 г., 11:10
            Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

            Это мне тоже, если честно, не нравится. Если уж требуют, чтобы дети учились по месту жительства, то и уровень образования должен быть одинаковым, а у нас, к сожалению, всё так. Я в детстве жила на ГРЭСе, а ездила в 21-ую школу, потому что уровень образования в 13-ой школе оставляет желать лучшего, и кто знает, к чему бы я пришла, если бы тогда мне все-таки пришлось бы учиться по месту жительства

  • 18 ноября 2012 г., 04:28
    Angel_21   Пожаловаться

    Не знаю как у вас мама, но у нас была школьная форма и вот что я могу сказать, что было у меня в школе. Был полный пздц птому что все дети вычисляли самого бедного и гнобили его. Хоть и не сильно, но иногда подкалывали в стиле( твоя мама такая бедная что идет в одной туфле, а когда ее спаришивают потеряла? Она отвечает нет нашла) в общем дети как дети злые неалекватные и изощеренные) но никто не старался выделиться одеждой все были спокойны к этому, ну кроме шучек котопые обрезали юбки под самый пяточек что аж булки вываливались и ходили так;) а нормальные ходили в брюках)

     Да и в институте у меня тоже форма была и костюму прибавилось еще не кое чего) в рбщем на счет формы яб так не переживала, все мы в каких то рамках и школтная форма лишь ее начало

  • 18 ноября 2012 г., 04:36
    Angel_21   Пожаловаться

    А форма очень удобная была и шилась на заказ;) у меня был шикарный синий пиджак) зауженные брюки синие) пиджак на косом замке синий и брюки синие на бедрах в обтяк удлинненые и к низу типо клешь;) шикарно ноги удлиняло;) а у мальчиков костюм люди в черном. И темно синий костюм тройка;)или темно синие брюки и темно синяя желетка на пуговичках . Шикарно смотрелось

  • 18 ноября 2012 г., 10:08
    Vileno4ka-1   Пожаловаться

    да я тоже не понимаю, нафига оно надо....

    скрыть соц. неравенство? это же смешно!!!!

    все всегда видели, у кого есть деньги, у кого их нет: сумка, телефон(или его отсуствие), верхняя одежда...

    с другой стороны, знакомые учителя говорили, что тяжеловато вести урок, когда ученики пестрят своими нарядами.. весь спектр в одном классе=) отвлекает...

    а еще,  если весь период обучения в школе ходить в  форме,к ак тогда учиться стилю?  женщине необходимо  уметь одеться со вкусом... а приходит это с опытом...

    чтобы не было босоножек с носками и классической обуви со спортивными брюками!

  • 18 ноября 2012 г., 10:22
    syanka   Пожаловаться

    да при чем тут неравенства, ведь уже давно понятно, что одной лишь одеждой их не скроешь. надо культуру в детях восптывать, чтобы понимали, что все должно быть к месту и ко времени, в т.ч. одежда. а то сидят на уроках куча ряженых и фигней занимаются, цацки и шмотки обсуждают, мальчики на девочкины попы и груди смотрят вместо того, чтобы учиться. школьная форма дисциплинирует, она должна быть. 

    а насчет кучи рейтуз вообще бред. по-любому надо переодеваться в школе, независимо от того, теплые рейтузы или штаны с начесом на тебе. а то вся попа вспотеет же. удобный вариант - надевать теплые штаны поверх колготок, джинм, брюк, да чего угодно, и прийдя их снимать. всего одни штаны, и не холодно. я зимой так даже на работу хожу, вообще не парюсь.

    красиво одеваться в своем стиле можно на доп.занятиях, мероприятиях и т.п. вся жизнь ребенка не состоит ведь из одной школы и дома, у них же куча дел =)))

  • Аноним
    18 ноября 2012 г., 10:24
    Аноним

    А мне ваще по барабану, школу окончил, никогда не одевал школьную форму, нам тупо говорили одевайте костюмы, ну и мы приезжали как хотели, а по праздником все равно одевали костюмы, че люди же. 

    а ВМесТО ЮБОк можно дать ЙОкутский вариант ЙОКуТСКИе ДЖИНСы вместо юбок  и ретузы йокутские от бабушки аххахаахаэхъ

  • Аноним
    18 ноября 2012 г., 12:25
    Аноним

    КАК И ВСЕ ХОРОШИЕ НАЧИНАНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТА РЕФОРМА УМРЕТ БЫСТРО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО. ВМЕМАШЕЛЬСТВО ВРАЧЕЙ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ.ОЧЕРЕДНАЯ (ОХРЕНЕННАЯ) ДОЛЯ НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ КОНЕЧНО ОПЯТЬ ОСЯДЕТ В КАРМАНАХ ТЕХ КТО ЭТУ ФОРМУ БУДЕТ ШИТЬ И  САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС- А ВЫ!!! СПРОСИЛИ САМИХ ШКОЛЬНИКОВ БУДУТ ОНИ ЕЕ НОСИТЬ????? ЖУТКО СОМНЕВАЮСЬ.СОБОЛЕЗНУЮ АВТОРАМ ЭТОЙ РЕФОРМЫ И КЛАДУ ШИКАРНЫЙ ВЕНОК НА МОГИЛКУ РЕФОРМЫ.

  • 18 ноября 2012 г., 12:56
    viking11   Пожаловаться

    школьная форма была универсальной. не надо было заморачиваться что одеть и где. в кино, в театр, в бибилиотеку, в гости - всегда можно было одевать. удобно и практично. летом в каникулы школьная форма вещь незаменимая. городские обрывали рукава и обвешивали всяким металлом и нашивками. чем то были схожи с ветеранами пацифистами вьетнамской войны )))) .но я вам поясню другие "полезности" единой школьной формы. во первых, форма нужна для единства коллектива. ты один - никто. а все вместе сила. ты не  лучше и не хуже других. индивидуализм и эгоизм надо уничтожать еще в детстве. если каждый сам за себя то никакого общества мы создать не сможем. это понимают и очень хорошо в китае, японии в других странах. . во-вторых. родителям не надо докупать много одежды для ребенка. есть семьи где детей больше двух. если всех одевать семейный бюджет не осилит. дети в школах уже давно понимают социальное неравенство. у кого то крутой телефон, у кого то брендовая одежда и обувь. и из-за этого у ребенка возникают некоторые комплексы. что его родители не могут ему позволить дорогие вещи. а это накладывает определнный отпечаток. возникают чуства зависти и несправедливости: "почему у него есть а у меня нет".  это же дети.  когда нет единства в школах нет порядка. это вам любой педагог обьяснит. 

    пс. не заморачивайтесь. учитесь, узнавайте новое, живите счастливо.

    • Автор
      19 ноября 2012 г., 11:16
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      Сначала Вы говорите о том, что школьная форма убивает эгоизм и индивидуализм, а потом сами же вспоминаете про телефоны и прочее, индивидуальность не только в одежде проявляется, так что цель скрыть социальные неравенства врятли будет достигнута.

      ПС. не заморачиваюсь, учусь, узнаю новое, живу счастливо=))))

  • Аноним
    28 июля 2013 г., 13:27
    Аноним

    Юлия- я полностью согласна с тобой. дети должны выглядеть так чтоб было удобно и практично. но то что мы возвращаемся в прошлое, современному ребёнку не нужно . лично я против чтоб в школе дети были как 2 капли воды. меня удивляет то что детям ввели обязательную форму, а почему бы не в вести форму учителям, ведь есть учителя которые одеваются (короткая юбка, каблуки по 10 см, топики и так далее.) так почему им можно одевается так?. школа начинает превращаться в казарму. Где все ходят одинаковые, а ещё этот запрет пользоваться мобильными телефонами в школе, что они хотели этим показать. дети всё равно носят телефоны и пользуются ими. тогда к чему было делать этот закон. ТАК ЧТО Я ДВУМЯ РУКАМИ ПРОТИВ.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь