home
user-header
"Контур будущего" в печку!
Я_ЮлиЯ 26 декабря 2012 г., 16:20 682

В выходные посетила этот "славный" магазин. И обнаружила кое-что весьма интересное. Та цена, которая указана на ценниках, является якобы неполной, в нее не входит гарантия, и если вы хотите, чтобы ваш товар был на гарантии, то на кассе доплачиваете еще определенную сумму, в моем случае я доплачивала 1000 рублей, при том, что купленный мной товар стоит 8000, т.е. 12,5%. Вот скажите мне, на сколько это вообще правомерно? Что-то подсказывает мне, что где-то здесь пахнет "ипотекой".

Избранное
  • 26 декабря 2012 г., 16:30
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Лохотрон полный, что называется. Во-первых, на ценниках должна быть указана полная стоимость. Во-вторых, за гарантию доплачивать не надо - Производитель обязан обеспечить гарантию .

    можете в роспотребнадзор жалобу написать.

    • Автор
      27 декабря 2012 г., 10:44
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      А роспотребнадзор будет рассматривать мою жалобу без доказательств? У меня есть чек, но я забирала последний прибор такого типа, соответственно ценника они уже не найдут=(

  • 26 декабря 2012 г., 16:35
    Шоко   Пожаловаться

    тэээкс, мой черный список магазов пополнился.

  • 26 декабря 2012 г., 17:18
    Vileno4ka-1   Пожаловаться

    насколько я знаю, там есть дополнительная гарантия магазина, которая не обязательна!

    мне, например, тоже пытались на обогреватель впарить такую штуку...

    я отказалась...

    • Автор
      27 декабря 2012 г., 10:45
      Я_ЮлиЯ   Пожаловаться

      И что дает эта дополнительная гарантия магазина? Лично нам они совершенно не объясняли, что это за гарантия, просто сообщили, что ее надо оплатить, при этом никаких объявлений об этом я нигде не увидела

      • 28 декабря 2012 г., 15:33
        Vileno4ka-1   Пожаловаться

        что даёт дополнительная гарантия?

        дополнительную гарантию=) срок гарантии продляется...

        надо было на них наехать поинтересоваться, на каком основании они требуют оплаты гарантии, которая априори должна предоставляться с покупкой товара

  • 26 декабря 2012 г., 17:44
    bokr   Пожаловаться

    это не обязательно платить.

    Правда, бывает, без неё(гарантии) не продают.

  • 26 декабря 2012 г., 18:03
    patribut   Пожаловаться

    в эльдорадо тоже нужно было покупать допгарантию от магазина примерно в такую цену.Помимо обычно гарантии эта допгарантия гарантирует безоговорочную замену товара без всяких там экспертиз и ремонтов.

  • 26 декабря 2012 г., 18:09
    sungirl   Пожаловаться

    Это дополнительная платная гарантия - у всех продавцов начиная от сотовых и заканчивая шнупсмайзерами и прочей хренотенью. По сути - вещь ненужная - типа как страховка жизни. Приборы могут ломаться с вероятностью 3% из всей партии а продают на эту доп гарантию на всю партию, и допустим купят ее 60% - итого даже за вычетом замены 3% товара прибыль налицо. А покупать или нет - ваше дело

  • 26 декабря 2012 г., 18:55
    Birdy   Пожаловаться

    я так в Мире лоханулась. и с Томасом,и с гарантией

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь