home
user-header
носили ли вы чужую одежду?
13 февраля 2020 г., 11:39 1656

В детстве донашивал за братом.В годы дефицита не принято было одежду выбрасывать, отдавали если переезжали или скапливалось много.Попадались добротные вещи, по размеру, но немного всего 3-6 вещей за все детство.

В конце 90-х начало 2000-х по тому же принципу.

Избранное
  • 13 февраля 2020 г., 12:11
    trn   Пожаловаться

    Да, было дело. Тетя высылала старую одежду своих сыновей.

  • 13 февраля 2020 г., 12:43
    Kori_Night   Пожаловаться

    И сейчас иногда бывает донашиваю. В детстве носили старые вещи мамы и теть, перешивали по разному. в первый класс пошла с тряпичной сумкой, сшитой из старых вещей. Подростком носила огромные лифчики тети и очень их ненавидела. А меня заставляли носить лифчик женщины, среднего возраста, типа потому что нельзя без лифчика ходить. Когда школу окончила и стала жить самостоятельно, выбросила все лифчики и не носила больше лифчиков, пока не стала мамой.

    • 13 февраля 2020 г., 12:50
      Хардан82   Пожаловаться

      Kori_Night,"Подростком носила ОГРОМНЫЕ лифчики тети и очень их ненавидела" ААААА ржунимагуу))) так сочно описала свое негодование я как представил аж вслух поржал...)))во мать даешь))

    • Автор
      13 февраля 2020 г., 12:50
      вадми   Пожаловаться

      Kori_Night,хорошо что у нас швейная машинка сломанная была.В подготовишку со сшитой сумкой ходил:какой-то материал синий типа джинсы и сверху кисея красная от платка.Потом ее еще использовали для хранения документов

  • 13 февраля 2020 г., 12:43
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    За братом - это чужая одежда ?

  • 13 февраля 2020 г., 13:18
    Хабержеежжида   Пожаловаться

    Все носили... Главное мамины не надевать)

  • 13 февраля 2020 г., 13:21
    Думаю   Пожаловаться

    Да, носила.

  • 13 февраля 2020 г., 13:36
    DERSU   Пожаловаться

    Я к классу 7-8  догнал отца ростом, поэтому носил его летный комбинезон (зимний) в тайгу, унты (летные), рубашки старые

  • 13 февраля 2020 г., 13:38
    Сэксей   Пожаловаться

    В этом ничего зазорного нет.Но сейчас другая тенденция,вполне новые и хорошие вещи от ребенка-родственника не берут,если и берут ,то не одевают на своего ребенка.Это странная гордость и особенность имеется только у нас,типа,ничего,завтра утром пойдем и купим новое.В Америке состоятельные люди,мультимиллионеры экономят и мне все время казалось,что именно с таким складом ума эти люди зарабатывают большие деньги.А у нас берут кредиты на свадьбу,на встречу Нового года или на поездку,на отдых на море.Самое страшное для нашего человека выговорить фразу: Я не могу себе позволить это-- I can't afford it. Убьются,залезут в кредиты и купят или промотают так или иначе.

    • Автор
      13 февраля 2020 г., 13:43
      вадми   Пожаловаться

      Сэксей, ну видимо наносились сами в свое время.

      Одно дело до школы или в самых младших классах что-то носить, а старше другое дело.

       

      • 13 февраля 2020 г., 15:00
        Сэксей   Пожаловаться

        вадми, там полно магазинов second-hand и комиссионных,детей в основном одевают там.Но не в комиссионках-это две большие разницы,их комиссионки поразили меня до глубины души--чашки с щербинкой и треснутые,но воду не пропускают и притом это не старинный фарфор,застиранная одежда,ношеная чуть ли не до дыр,стоптанная обувь,но ведь кто-то и покупает за центы или условно говоря,за доллар.

         

    • 13 февраля 2020 г., 13:53
      Kori_Night   Пожаловаться

      Сэксей, американцы живут в кредит. В огромных частных домах, имеют несколько машин на семью. И всё в кредит. Очень хорошо это показывается в фильме "Семейка Джонсов". В маленьком городке заселяется образцовая американская семья. А семья не настоящая, это маркетинг. Все члены "семьи" играют свои роли за большую зарплату и ненароком рекламируют дорогие товары. Их образ жизни- реклама. Сосед по дому влезает в большие долги, не платит ипотеку и другие свои кредиты, чтобы покупать все те товары, чтобы соответствовать уровню Джонсов. Потом кончает жизнь самоубийством, оставив свою семью с долгами. Американцы тоже не умеют говорить  I can't afford it.

      • 13 февраля 2020 г., 15:07
        Сэксей   Пожаловаться

        Kori_Night, это все же художественный фильм.Норковые шубы или престижная в нашем понимании одежда-это все в прошлом,они давным-давно переболели этим.Они одеваются в casual стиль,то есть повседневная,обычная одежда,удобная и зачастую спортивная.Мы ведь тоже стали предпочитать такой стиль

        • 13 февраля 2020 г., 17:12
          Kori_Night   Пожаловаться

          Сэксей, почему все думают, что в художественных фильмах показывают не настоящий американский образ жизни? Ведь фильмы-то они снимают, в первую очередь, для своих соотечественников. Какой американец будет смотреть фильмы, где показывают ложный образ жизни. В большинстве американских фильмах, показывают семьи, живущие в огромных домах, имеющих несколько машин и завязших в кредитах. Даже те, у кого стесненное финансовое положение, покупают в ипотеку большие частные дома, просто не в очень хорошем состоянии или с привидениями. Семья, живущая в студии, почему-то не показывается. Американский образ жизни далек от минимализма. И в фильмах отражается настоящий американский образ жизни. чего они своим согражданам будут врать? Фильмы любят за честность.

      • Автор
        13 февраля 2020 г., 22:40
        вадми   Пожаловаться

        Kori_Night, ну и фильмец.

  • 13 февраля 2020 г., 13:49
    мэри_эн   Пожаловаться

    в детстве за старшей сестрой донашивала, а взрослой - уже иногда я отдавала родной старшей сестре или родственницам  свои вещи донашивать, хаха... спокойно к этому отношусь - круговорот вещей в природе... только раньше шили вещи и делали обувь на века, не то, что сейчас, максимум 2-3 сезона 

    • Автор
      13 февраля 2020 г., 14:19
      вадми   Пожаловаться

      мэри_эн, одним из преимуществ капитализма называли что они настолько богатые,что носят одежду на сезон.Насчет качества сомневаюсь я.Советские веще-примерно такие как сейчас из средней азии свитера продают.Просто была такая манере носить вещи до дыр, которая осталась у мужиков советского розлива.

      • 13 февраля 2020 г., 20:16
        мэри_эн   Пожаловаться

        вадми, не соглашусь с Вами, особенно на счет обуви, на личном опыте проверено, а одежда — может, не модная и некрасивая, но прочная была. В СССР был знак качества, ГОСТы обязывали.

        • Автор
          13 февраля 2020 г., 22:37
          вадми   Пожаловаться

          мэри_эн, ну обувь-то негигиенично больше двух лет носить,внутри все сгнивает подкладка,рант.

          Кроме ГОСТа был план и брак.

  • 13 февраля 2020 г., 14:55
    Надя2015   Пожаловаться

    Неё... мало того тетки , двоюродные , троюродные сестры , бабки ( своим дочерям, племянницам) из деревни у меня отбирали новую одежду. У всех родственники как люди , а у меня недоразумение.

  • 13 февраля 2020 г., 17:53
    элиэн   Пожаловаться

    Осталось несколько маминых платьев, венгерские, германские. Очень высокого качества пошив, цвет не вылинял. Увы, размер мне не подходит. В те времена видимо много двигались, все были тонкие с талией.

    • Автор
      13 февраля 2020 г., 22:39
      вадми   Пожаловаться

      элиэн, основная проблема ношения с чужого плеча идеального совпадения нет.Рост,размер и прочие пропорции не те.

  • 13 февраля 2020 г., 19:25
    HamsterHamster   Пожаловаться

    До 7 класса носил вещи старших братьев, потом всех перерос и они стали мое донашивать

  • 14 февраля 2020 г., 04:28
    Pandemonum   Пожаловаться

    В основном мою одежду донашивали...

    Так как старше меня не было в родне.

    Когда подрос некоторые отцовские вещи носил пока не перерос по размерам.

  • 14 февраля 2020 г., 09:32
    Juliaaa   Пожаловаться

    конечно. С девчонками менялись шмотками. Соседка постарше что то отдавала)) 

  • 14 февраля 2020 г., 09:43
    Kbyf   Пожаловаться

    Донашивала вещи за старшей сестрой и мамой. Даже на выпускной пошла в мамином костюме( В старших классах подрабатывала и пол зарплаты тратила на одежду, половину маме. Сейчас понимаю, что остался отпечаток, своим детям покупаю все.

    • Автор
      14 февраля 2020 г., 12:07
      вадми   Пожаловаться

      Kbyf, да.Выпускное платье-целое дело.Встречал людей которые жаловались что на выпускной из-за этого не пошли.

      Хотя по собственному выпускному помню,что только фотографирование и торжественная часть при параде,потом все переоделись.парням проще,короче набор выпускника купили мне,я его надел и сверху пиджак дядин.Так меня один и обсмеял еще,не из-за пиджака,все чтобы не быть инкубаторскими в своем пришли,некоторые просто в школьном костюме.просто рубашка с галстуком.

      • 14 февраля 2020 г., 12:50
        Kbyf   Пожаловаться

        вадми, Да, платье - это целое дело. В наше время пол класса пришли в свадебных платьях, очень красивых, пышных. 

        • Автор
          14 февраля 2020 г., 13:09
          вадми   Пожаловаться

          Kbyf, да-обидно,тем более вы подрабатывали.Наверное из чувства долга решили не тратиться на платье.

           

  • 14 февраля 2020 г., 10:22
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Я сейчас сама за собой донашиваю, лол - в одно время быстро менялись объемы, поэтому есть одежда на размеры больше/меньше, которую отдавать жалко, такой вот одинокий круговорот

  • 14 февраля 2020 г., 11:40
    Почита   Пожаловаться

    Носила, и в детстве и уже когда была студенткой: у подруг одалживали или менялись.

    Еще тогда магазины секонд-хенды были, там тоже покупала.

    Ничего в этом зазорного не вижу. И сейчас могу купить что-нибудь на Юле и т.д. Мне плевать б/у вещь или нет, если очень понравится или это то, что я искала то, все, беру.

    Каждый имеет право жить так, как хочет.

  • 14 февраля 2020 г., 12:50
    sheytan   Пожаловаться

    я отцовские носил 

  • 14 февраля 2020 г., 12:59
    hudojnyck1   Пожаловаться

    В советские времена, когда я рос, это было повсеместно и нормально

  • 14 февраля 2020 г., 13:03
    Эхэющке   Пожаловаться

    конечно,в школе отбирал у богатых фирменные бейсболки, шапки, кофты и т.д.

    и сейчас отдаю одежду двоюродному брату, пуховик, кофты, футболки. Которые почти не носил. Один сезон ношу, дальше в шкаф.

  • 14 февраля 2020 г., 15:58
    Айталын Куо   Пожаловаться

    У меня систер не было, а я хотела донашивать. Потому что одноклассницы в сестринских мне казались модницами)))

  • 14 февраля 2020 г., 16:04
    likseeva   Пожаловаться

    В детстве не помню, чтоб за кем-то донашивала, была старшей в семье. Сейчас донашиваю за детьми, скоро за внуком буду донашивать.....)))
     

  • 14 февраля 2020 г., 18:28
    beat4battle   Пожаловаться

    Нужно просто покупать только то, что нужно - тогда и не будет полных шкафов - и носить нечего. Я за минимализм - все использовать по полной и выкинуть. Донашивал школьные принадлежности за братом. Минимализму только учусь - для того, чтобы начать для начала нужно все лишнее выкинуть. Пока не особо получается. Но иду в этом направлении. Секонд хенды в крупных городах - нормальное явление. Я думал - для бедных - не тут то было там ассортимент на 30 процентов - совершенно новые с этикеткой брендовые вещи - по копеечным ценам - только это нужно ходить в нужное время - что для меня осталось загадкой. Если бы не эти секонды - то в крупных городах и селах народ разномастный - есть и совсем неимущие - но слава богу благодаря этим магазинам на улице не встретишь людей в лохмотьях - по внешнему виду сложно определить материальное положение человека - за 1000 рублей в определенный день на все бросовая цена 50 рублей можно одеться с ног до головы и еще на аксессуары останется. Я считаю что это хорошо - неприятно было бы перемещаться с людьми в лохмотьях или одетых не по сезону - ка в 18 веке - в лохмотьях и укрыта в минусовую погоду одной шалью, которая вся в дырках

  • 14 февраля 2020 г., 18:30
    beat4battle   Пожаловаться

    Нужно просто покупать только то, что нужно - тогда и не будет полных шкафов - и носить нечего. Я за минимализм - все использовать по полной и выкинуть. Донашивал школьные принадлежности за братом. Минимализму только учусь - для того, чтобы начать для начала нужно все лишнее выкинуть. Пока не особо получается. Но иду в этом направлении. Секонд хенды в крупных городах - нормальное явление. Я думал - для бедных - не тут то было там ассортимент на 30 процентов - совершенно новые с этикеткой брендовые вещи - по копеечным ценам - только это нужно ходить в нужное время - что для меня осталось загадкой. Если бы не эти секонды - то в крупных городах и селах народ разномастный - есть и совсем неимущие - но слава богу благодаря этим магазинам на улице не встретишь людей в лохмотьях - по внешнему виду сложно определить материальное положение человека - за 1000 рублей в определенный день на все бросовая цена 50 рублей можно одеться с ног до головы и еще на аксессуары останется. Я считаю что это хорошо - неприятно было бы перемещаться с людьми в лохмотьях или одетых не по сезону - ка в 18 веке - в лохмотьях и укрыта в минусовую погоду одной шалью, которая вся в дырках

  • 14 февраля 2020 г., 19:19
    MadCoon   Пожаловаться

    В детстве нет, хоть и денег не хватало, но мама считала ниже своего достоинства брать детям чужую одежду. Зато сейчас у меня нет предрассудков по этому поводу, активно меняюсь/могу купить качественную бу одежду. Ключевое слово - качественную, чаще всего это дорогие вещи, которые перестали нравиться или подходить размер. Маме не говорю о них, не поймет, сразу начнет капать, что стыдно должно быть)

    Я за осознанное потребление.

  • 14 февраля 2020 г., 20:35
    VIGGA   Пожаловаться

    Мой муж носил женские ботинки мамины, с каблуком. До сих пор бесится, когда вспоминает))) это, конечно, перебор, но время было такое. А я спокойно к этому отношусь, но только если вещи родных или близких людей, но никак не посторонних.

    • Автор
      14 февраля 2020 г., 21:09
      вадми   Пожаловаться

      VIGGA, в принципе правильно делает.В детстве мы просто беспомощны.

    • Автор
      14 февраля 2020 г., 21:20
      вадми   Пожаловаться

      VIGGA, в советское время большинство страшились. прослыть бедными.В принципе можно было соцпомощь попросить, деньгами не давали, а вещами свободно.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь