home
user-header

                        
                        
Мост в Кредит)))) Уникальная ситуация, даже сваи не забиты, а республика уже должна на 10 лет вперед)))
обыватель777 18 декабря 2020 г., 12:55 5496

 

 


25 миллиардов на 10 лет, под какой процент интересно??? А риски все по-моему наш дархан повесил на Республику, тут вам и инфляция и рост процентов по кредитам, и рост цены моста, он вполне может опухнуть до 100 миллиардов. И тогда будет логично брать кредит по 25 миллиардов в четыре захода на десять лет, то есть 40 лет кредитной кабалы. И климат меняется, укрепительные работы будут вестись интересно, а то вдруг берег начнет проседать, осыпаться, русло реки меняться, острова затапливаться, все издержки на Республике опять же наверное. И еще второй срок дархану тогда обеспечен, а то будет шантаж со стороны его троллей, типа если его не изберете моста вам не видать, хотя нам его точно пока не видать, зато видны перспективы не радужные. И даже если с горем пополам построят, бабки то нужно отбивать, там такие тарифы будут мама не горюй, и если на легковушки еще будут тарифы в узде держать, то на грузовые машины поднимут до небес, в итоге никакого удешевления товаров для Якутии не будет. Но кого это интересует, главное деньги освоить. И не забываем содержание этого объекта транспортной инфраструктуры, оно будет зашкаливать за сотни миллионов в год, и кроме того не забываем что в России разваливаются и новые мосты, и тут я думаю ВИС тоже с себя снял ответственность, они только строят, а республика принимает, и она примет будьте уверены. В общем странная ситуация, золото, нефть, газ качают на миллиарды, и еще сажают республику на кредитную иглу. И еще дархан умный, ничего не подписал сам, будет отдуваться перед народом Республики женщина-министр. 

Избранное
Комментарии 134   Написать комментарий
  • 18 декабря 2020 г., 13:26
    Абракадабр   Пожаловаться

    Кстати, а вообще какого ПУ то есть ХУ ??? Как на крымнаш мост собрались строить со всех с пенсионки баила сняли ЗА ГОД как с куста и "бесплатно" построили , а как нам строить, так кредит нате и еще с шансом что все равно нийуха не построят кроме министерских дач????

  • 18 декабря 2020 г., 14:12
    Cimberli   Пожаловаться

    Кредит возьмут, как обычно просрут, а якутяне платите. В результате ни моста, ни денег, одни долги. 

  • 18 декабря 2020 г., 22:12
    GEOstudent   Пожаловаться

    Мост Якутии за такую цену не нужен. Но у Якутии нет никаких рычагов влияния. Только поманить будущими барышами и продать почки...

  • 19 декабря 2020 г., 15:38
    Sekur   Пожаловаться

    Государства нет ибо все социальное строится в кредит и по ГЧП, а в итоге за все платит простой гражданин, работяга..

  • 19 декабря 2020 г., 15:38
    apos555   Пожаловаться

    У айса цель и/или задание обанкротить республику

    • 20 декабря 2020 г., 10:30
      Бурхалдьы   Пожаловаться

      apos555, и по ходу это удаётся. Аж 40 лет кабалы. Да по ходу город уже в кабале от него досталось мэрше? Раз здание мэрии продают. Не от сытости наверняка.

  • 19 декабря 2020 г., 15:46
    Север50   Пожаловаться

    смешные люди, думают они будут платить за мост и Республика не будет, потому что нечем, нет промышленности ,ждём что алроса подаст

    • Автор
      19 декабря 2020 г., 17:31
      обыватель777   Пожаловаться

      Север50, но вот акциями алросы и расплатятся) тогда точно уже ничего не будет и мы будем просто банановой республикой)

      • 20 декабря 2020 г., 00:10
        kimbiler   Пожаловаться

        обыватель777, мы в россии всегда были банановой республикой,что изменится то, хоть с мостом будем

        • 20 декабря 2020 г., 10:35
          Бурхалдьы   Пожаловаться

          kimbiler, а где гарантия что мост будет на долгие года. Может в первую весну снесёт и тогда что? И тогда что изменится,что с мостом что без моста,а платить будешь аж 40 лет затянув пояса. Снесёт не снесёт?

  • 19 декабря 2020 г., 16:05
    Disco   Пожаловаться

    Согласен на все 100 с Север50. Товарищи, никто у вас зарплату и пенсию отбирать на мост не собирается, что за глупости?? Лично я 2-мя руками за мост. Мост это необходимая часть инфраструктуры за которой грядет торгово-экономическая активность и прогресс. 

    • Автор
      19 декабря 2020 г., 17:32
      обыватель777   Пожаловаться

      Disco, пенсию уже отобрали) повысив пенсионный возраст.... так чтоине надо ляля... не надо

    • 19 декабря 2020 г., 22:35
      Bimber   Пожаловаться

      Disco, какая активность с бедным населением? Тем более в малонаселенной республике

      • 19 декабря 2020 г., 23:18
        Disco   Пожаловаться

        Bimber, вот в этом и смысл в строительстве моста. Кому захочеться приезжать в отсталый регион без элементарной транспортной инфраструктуры.

        • 20 декабря 2020 г., 00:30
          Levha   Пожаловаться

          Disco, а смысл переезжать? Тут много минусов... Вот первых очень холодно..... Тут надо либо родится, либо ехать за большими деньгами, а большие деньги все в центре сейчас.гос предприятий уже не осталось, северных особых пенсий тоже пректически нет, какой смысл сюда переезжать? Имхо даже мост в этом плане не помошник,он скорее нужен там для развития в транспортной сфере ну и возможному удешевлению товара, но это не факт, тем более если мост в кредит

        • 20 декабря 2020 г., 01:11
          Bimber   Пожаловаться

          Disco, я не против моста, лишь он нас не загнал в кабалу, лишь бы из-за не пришлось на десятилетие отказаться от других более значимых для нас программ. Непонятно почему мы проводим оптимизацию, если при этом лезем на колоссальные расходы

        • 20 декабря 2020 г., 13:18
          Levha   Пожаловаться

          Disco, лично мне кажется что сейчас мост не нужен, нужно поднимать экономику региона, что бы зарплаты хотя с ценами и коммуналкой были в относительной близости, нужно давать льготы айти компаниям, чтобы они работали и развивались.... Возможно в этом есть будущее для нашего региона, потому что с природными ископаемыми уже все решено,а так хотя-бы есть шанс на развитие. Освобождать от налогов местных производителей, чтобы была возможность развиться, китайцы ведь могут шить ботинки и Наташи дешевле, а почему мы не можем?тем более сейчас кризис, ещё неизвестно во что он выльется🤷‍♂️. Брать кредит на мост, это как очень дорогую шубу взять в кредит и ездить в ней на работу на пазике в толпе народу

    • 19 декабря 2020 г., 23:45
      Коварный_Йожж   Пожаловаться

      Disco, это означает во время выплаты кредита не будут строиться социально-значимые объекты. Или вы думаете чиновники во время кризиса свои расходы сократят, да и еще зарплаты снизят? Сбербанк не инвестор, а кредитор, а у него самые кусачие процентные ставки. Я тоже ратую за мост, но цена его слишком высока. Обозначим как ситуацию, в которой студент очень хочет машину за 200 к, которую ему обещал купить дядя, и они даже сходили смотреть. В последний момент дядя говорит нет, а парень уже всем рассказал и берет кредит, но со с стипендией и подработками ему не расплатиться вовек, так и еще кредитные ставки повысили стоимость до 300 к. 

    • 20 декабря 2020 г., 10:41
      Бурхалдьы   Пожаловаться

      Disco, чиновник ? Зарплата у простого народа итак урезано,а спасает социалка и его урежут до минимума. Не забудь что и чиновников увольняют

  • 19 декабря 2020 г., 16:10
    orto_saas   Пожаловаться

    Как то не справедливо получается, крымский мост строили за счет федеральных денег полностью и республика Крым ни рубля не вложило, а нам почему сразу кредит? Все мосты в России строились за счет государства! Надо требовать что финансирование шло 100 процентов из фед бюджета! Ишь они ушлые природные ресурсы качают всю, валюту вырученные нефтегазозолотоалмазоугледоллары и евро, все в Москву! Еще не хотят строить этот жалкий мост стоимостью 80 млрд деревянных, в Сочи помимо олимпийского комитета вложили 1,5 трлн и все было ок, никто не ныл а сейчас?

    • 19 декабря 2020 г., 18:02
      Север50   Пожаловаться

      orto_saas, крымский мост это стратегический объект для России , а наш будет работать полгода, зимой по реке

    • 19 декабря 2020 г., 18:03
      айкы   Пожаловаться

      orto_saas, Крымский мост экономически обоснован,через него идет беженный пассажиро и гркзопоток в обоих направлениях,а у нас что,грузопоток в одну сторону,и то мизерный,пассажиропоток 95 % заречные улусники в гости на чашку водки и за мясом,кто тебе в никуда будет деньги вкладывать?

      • 19 декабря 2020 г., 23:14
        orto_saas   Пожаловаться

        айкы, нет там никакого грузопотока, она даже ни на тонну увеличилась после моста. Из крыма так же как и унас вывозить нечего

        • 20 декабря 2020 г., 15:32
          айкы   Пожаловаться

          orto_saas, я летом там был,пол часа в очереди стояли чтоб переехать

          • 20 декабря 2020 г., 23:07
            А.н.д.р.е.й   Пожаловаться

            айкы, вот именно, что летом. С осени по весну там делать нечего. Из-за нескольких месяцев в году строить мост за 200 млрд в нетранзитный регион с населением 2,5 миллиона и площадью с один улус- это неразумное вложение, учитывая невозможность прямых иностранных инвестиций.

            • 21 декабря 2020 г., 00:23
              айкы   Пожаловаться

              А.н.д.р.е.й, а вложение в население 350 тыщ нормально?Да там сколько военских частей,а их надо постоянно снабжать.А у нас ничего подобного нет,не будет царь на мост деньги давать.

    • 19 декабря 2020 г., 20:31
      валераа   Пожаловаться

      orto_saas, смотрите реально на ситуацию. Крым это курорт, работающие люди ипэшники , граждане бизнесмены платят в казну налоги" .сами организовывают свой бизнес.Наши" же природные ископаемые и без нас добудут, не наши они государственные. И какие налоги мы приносим в казну? Да , конечно платим , но не больше ,не меньше ,чем другие субъекты РФ. Рискну предположить, что ПУ и его команде было бы вообще выгодно , чтоб земля якутская была пустая от людей. Да бы они все здесь перерыли в поисках полезных нужд.

      • 19 декабря 2020 г., 22:10
        А.н.д.р.е.й   Пожаловаться

        валераа, курорт, из-за которого вынуждены были запретить выезд сотрудникам МВД и отобрать у них проезд в любую точку мира. Как только грузинский Батуми станет доступен для россиян, Крым тут же не досчитается пары сотен тысяч туристов. Крымские отели и санатории сейчас держатся только за счёт ковидной пандемии. Как только границы откроют, посмотрим, сколько отчислений в казну будет.

  • 19 декабря 2020 г., 16:12
    Zamora   Пожаловаться

    За такие деньги город можно построить на 25 тыс человек и денег хватит на переселение людей из Арктики

  • 19 декабря 2020 г., 16:20
    Chinusha   Пожаловаться

    Мост то теперь точно построят не за счет федералов

  • 19 декабря 2020 г., 16:27
    нуэтоваще   Пожаловаться

    Насчет инфляции в отдельно взятой республике тут кто-то выше написал, это чушь. Сейчас надо начать строить, назрело. Никого за этот мост раздевать и лишать макарошек не будут. Долговая яма, посадит на иглу - это понятия такие макроэкономические, что живущие здесь индивидуумы ничего на себе не почувствуют. А федеральный бюджет будет платить по любому, когда стройка пойдет. К Айсену отношусь не очень (ему думаю пох на мое отношение)) Но с мостом он молодец. Прет буром и правильно делает. Как говорил дедушка Ленин, надо ввязаться в драчку, а там будет видно.

  • 19 декабря 2020 г., 16:32
    zuldjin   Пожаловаться

    Зато свое будет же))

  • 19 декабря 2020 г., 16:34
    qwaszx1953v   Пожаловаться

    Выиграл Греф, посадил в кабалу, проценты потекут морем, а он богатеет с друзьями олигархами, посмеются вдоволь, нашли лохов, женщина министр и молодой чукдоватый глава Якутии, все теперь Якутия наша. Как можно ему оформить и взять кредит, лучше без моста жить, летом паром, параходы, зимой природная дорожка.

    • 19 декабря 2020 г., 17:35
      Disco   Пожаловаться

      qwaszx1953v, Пусть смеются )) зато у нас мост будет. В освоении крайнего Севера привычные понятия о экономической целесообразности не применимы в связи с климатическими условиями, тут другие цели в приоре. МОСТ НУЖЕН! Спасибо ВВП и Главе РС (Я)!!

  • 19 декабря 2020 г., 16:44
    voland   Пожаловаться

    А какая вам разница? Что налоги собираются повысить? Или что? Мне, как простому человеку, нужно чтоб построили, даже этот олонхоленд или как там его. Всяко лучше, чем непонятно куда направляют финансы.

  • 19 декабря 2020 г., 16:53
    Дьулуруйар   Пожаловаться

    Нельзя строить в кредит.

    Айсиэн показал себя плохим руководителем.

    Нужны досрочные выборы.

    • 19 декабря 2020 г., 22:02
      Север50   Пожаловаться

      Дьулуруйар, вы правы, возможно после нового года согласно поправки конструкции, кремль будет менять мэров столиц и губернаторов регионов

  • 19 декабря 2020 г., 17:07
    Ardis   Пожаловаться

    Мы конечно будем платить. Каким образом? Повышением цен на товары. Так как стоимость моста будут драть с транспортников. Соответственно эти расходы включатся в конечную стоимость привозимых товаров. Вот и всё. Путиноиды все думают что за них видать везде могучий Пу все оплачивает. Нет никаких денег у государства кроме наших, из нашего кармана. Вообще поражаюсь интеллектуальному уровню сторонников Пу.

    • 19 декабря 2020 г., 17:15
      нуэтоваще   Пожаловаться

      Ardis, не смешите. Если с фуры, в которой товара на два миллиона, возьмут за проезд по мосту полторы-две тысячи, от этого цена взлетит до небес? А то что сейчас на барже с ледокольной проводкой с фуры 100 - 110 тысяч берут, вас не волнует? А летом за паром вы в курсе сколько они платят?

      • 19 декабря 2020 г., 17:19
        Ardis   Пожаловаться

        нуэтоваще, смеётесь думаете будет такая цена?! Держите карман шире. Вон в ЯНАО мост построили так же. Проезд по нему стоит 100-300 тысяч рублей. А это всего то 1 км моста. А наш будет 3км мост. Вообще смех да и только ваши фантазии.

      • Автор
        19 декабря 2020 г., 17:36
        обыватель777   Пожаловаться

        нуэтоваще, ну это ващеее 1500-2000, а как насчет 150000 тысяч)

  • 19 декабря 2020 г., 17:20
    a14v   Пожаловаться

    Так-с республика не платит этот кредит и в залог ничего не давала. ВИС сам платит и потом после ввода в эксплуатацию их часть будет возмещаться с платы за проезд. При этом авто до 3 тонн бесплатно будут ездить. Хорошо же.
    Выводы надо делать изучив ситуацию, а не на эмоциях. 

    • Автор
      19 декабря 2020 г., 17:29
      обыватель777   Пожаловаться

      a14v, извиняюсь но ваш комментарий я прочитал так "Она не проститу.ка, но бесплатно она не даст)))"... немного пошло, но вы это имели в виду)

  • 19 декабря 2020 г., 17:24
    M.H.R.K.   Пожаловаться

    Зачем так тратиться? Итак зимой полгода река стоит. Население республики и миллиона не дотягивает.
    Зачем в лесу этот мост? Еще за ним ухаживать, ремонтировать надо будет. Содержать. 

     

    Лучше речную технику купите. 

  • 19 декабря 2020 г., 17:28
    ykt2   Пожаловаться

    Могет энто ход "лошадью" читобы зиделат, мостам пылатыным а.

  • 19 декабря 2020 г., 17:33
    знахарь1   Пожаловаться

    Крымский мост цена в начале была 25 миллиардов. Затем стала 50.млрд. Через год выросла до 100 млрд. Затем возросла до 200, далее отследить стало трудно. Думаю в 400 уложились. Главному строителю моста дали Героя России. Обычно за перерасход на Колыму отправляют.

  • 19 декабря 2020 г., 17:51
    kriolog   Пожаловаться

    А кто Вам показал условия по кредиту от Сбер? Пока официальной информации по "новым условиям" строительства не опубликованы. Так что, обсуждать то собственно преждевременно. Одно стало точно известно, что строительство моста, который якобы имеет экономическую эффективность, возможно и начнут, только вот когда и на каких условиях? Поживём, увидим. Но в капиталистическом обществе, деньги вкладывают так, чтобы потом долго иметь большие прибыли.... 

  • 19 декабря 2020 г., 18:03
    att-mob   Пожаловаться

    опыт такой работы илдарханца известен. бюджет города якутска уже сидит на долговой игле...

  • 19 декабря 2020 г., 18:15
    ХрусТалиК   Пожаловаться

    Это нас продали получается? Причём второй раз и один и тот же чел. Он нам вообще зачем?!?

  • 19 декабря 2020 г., 18:26
    Argus57   Пожаловаться

    Айсу, не второй срок, а первую ходку, достал он. Хочешь посадить Айса, нажми на #. Ни Айсу, ни Бере не веры! Время мутных типков. Север голодает, а им Олонходенд в уме, якутян в кабалу загонит с этим мостом. Мост нужен федеральной власти, они и должны строить, а не за наш счет. Мы проиграли 3 мировую войну, с помощью предателей и изменников Горбачева, Ельцына-алкаша, Кравчука, Шушкевича мы потеряли СССР, потеряли полстраны самой индустриально развитой, в плену остались миллионы советских людей, миллионы погибли... Сейчас идет 4 мировая война и мы проигрываем по все фронтам. Внутренние враги ради своей выгоды тратят деньги на праздники, на дворцы, вместо консолидации финансов и создания 6 технологической индустриализации. И наш Айс недалекий туда же, ысыахи, игры манчаары, саюритеплицы, олонхоленд, общественные пространства с бездарной архитекторшей. А сестренка Аяна Сергеевна, мелкая хищница, хоть написала "величайшее" маркетинговое исследование НВК за 1,5ляма или только деньги "освоила", кто нибудь знает?

  • 19 декабря 2020 г., 18:46
    Ottttto   Пожаловаться

    Сбербанк все делает по указанию Кремля. Значит, федеральное финансирование обеспечено. И кто там страдает, что его разденут. Бюджетники получают на уровне РФ. Предпринимателям льготы по налогам. Школы и больницы строят. Кого конкретно раздели?

  • 19 декабря 2020 г., 19:56
    vel19611   Пожаловаться

    Как много противников моста как будто из их кармана взяли ,,инфляция сожрет,, А СТРОИТЬ НАДО ИНАЧЕ БУДЕМ СО СЛАБОЙ ЛОГИСТИКОЙ И НИКАКОГО РАЗВИТИЯ,,,про проезд через другие мосты где платно , пыль в глазане кидайте,, фура 11тыс руб легковые бесплатно ,,платят большегрузы и предприятия ,, ДАЕШЬ МОСТ ,,АЙСА, ПРИНЯВШЕГО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И ХОРОШ ЗЛОСЛОВИТЬ ПО ПОВОДУ МОСТА ,,ВСЕ В МИРЕ ИМЕЕТ ФОРМУ БУМЕРАНГА ,,ИНАЧЕ ВАМ ДОСТАНЕТСЯ,,СВЕРХУ,,

  • 19 декабря 2020 г., 20:07
    Ais_ais   Пожаловаться

    Структура акционеров СберБанка

    В апреле 2020 года произошла смена владельца контрольного пакета акций ПАО Сбербанк. Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации приобрела у Центрального банка Российской Федерации 11 293 474 001 обыкновенную именную акцию ПАО Сбербанк, что составляет 50% +1 акция
    от уставного капиталаСтруктура акционеров СберБанка
    В апреле 2020 года произошла смена владельца контрольного пакета акций ПАО Сбербанк. Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации приобрела у Центрального банка Российской Федерации 11 293 474 001 обыкновенную именную акцию ПАО Сбербанк, что составляет 50% +1 акция
    от уставного капитала, или 52,32% от общего количества голосующих акций СберБанка., или 52,32% от общего количества голосующих акций СберБанка. Банк ведь государственный, а значит мосту быть! Че вы тут пургу гоните!!!

  • 19 декабря 2020 г., 20:22
    Vladimir1950   Пожаловаться

    Зачем тогда государства, в России в кредит мосты строят, где деньги от нефти, газа, алмаза, золота и т д и платим ещё налоги не маленькие.

  • 19 декабря 2020 г., 20:26
    Ammosov1978   Пожаловаться

    Мост в ипотеку

  • 19 декабря 2020 г., 20:34
    ляп   Пожаловаться

    Ещё не знаем сколько проезд будет стоить через этот мост, не меньше 100000р. Через речку пур что построили в уренгое стоит от 200тр за грузовую.

  • 19 декабря 2020 г., 20:42
    beat4battle   Пожаловаться

    Если уж в кредит - то давайте железнодорожный мост - не нужны нам фуры с погрузкой и разгрузкой.

  • 19 декабря 2020 г., 21:19
    Pocomaxa2020   Пожаловаться

    Что вы ноете, сами виноваты топили за Грудинкина

    Предательство не прощается

  • 19 декабря 2020 г., 21:21
    Erberde1975   Пожаловаться

    Скорее всего хотят обанкротить республику и промышленные районы соединят с другими регионами,а якутск с заречными районами оставят с мостом как республику

  • 19 декабря 2020 г., 22:17
    attenzione   Пожаловаться

    Это же и есть демократия та которую все так хотели ,что вы ноете. В Америке вашей любимой все в кредит ,банк даёт кредит это нормально.даже правительство берет кредиты у банков, коммунизм прошел,ау.!

  • 19 декабря 2020 г., 22:24
    СергейКо   Пожаловаться

    Блаженны наши начальники. Пилили бы лучше Железную дорогу до Магадана. Тоже нерентабельно, но большая часть восточной Якутии стала бы обитаемой. А мост из-за 10 тыс пассажиров в год это смешно.

  • 19 декабря 2020 г., 22:29
    Maivyurs   Пожаловаться

    Я знаю почему они кредиты берут если это можно так назвать :)

    Пускай уже быстрее строят мост вы главное не беспокойтесь :)

  • 19 декабря 2020 г., 22:35
    Иван1234   Пожаловаться

    Айс все новые объекты в кредит построил. Не удивлюсь, если сам же кредитор.

  • 19 декабря 2020 г., 22:56
    attenzione   Пожаловаться

    У нас рыночная экономика ,вы не забыли ненароком? Банк дал кредит 25млрд.на республику. Это много как думаете? Чё вы нищие такие что-ли? Вам же мост нужен .ваш глава денег нашёл, вы опять недовольны,как та бабка из золотой рыбки. Миллион населения у нас делим на 25млрд , и того 25000+10%это2500в год × 10лет=25000это процент+25000 основной долг.=50000 ÷10=5000÷12=417р. В месяц с каждого жителя республики. Какая кабала вы о чем? Плюс часть расходов возьмут федералы . Тебе мост за пузырь водки предлагают а ты и тут воешь что дорого.

    • Автор
      19 декабря 2020 г., 23:29
      обыватель777   Пожаловаться

      attenzione, цена моста какая? Экономист -финансист вы наш) а проценты по кредиту? Ей богу где вас берут таких финансистов)

    • 19 декабря 2020 г., 23:55
      Коварный_Йожж   Пожаловаться

      attenzione, федералы сказали финансирования не будет. Сами выкручивайтесь. Выкручивается глава на нашем будущем, разменивая годовые республиканские бюджеты на выплату кредита. Мост стоит 75 млрд, а с процентами и до 100 вырастет, если еще и рубль продолжит падать, то тогда точно досвидания мост, но кредит платить должны будем. 

      • 21 декабря 2020 г., 13:09
        attenzione   Пожаловаться

        Коварный_Йожж, так 25 или 75 не понял. И ещё .... Фуры которые сейчас парому платят, за10 лет не окупят думаешь? Я не пойму нужен вам мост или нет? Вы сами то жадные ,скупые,за копейку удалитесь,а ещё от правительства требуете другого отношения ,только правительство это точное отражение самих граждан.не с Марса же оно взялось ,сами же выбрали себе подобного. Низнаю не одного голодающего, в Якутске ,все нормально живут но всем всего мало и кто-то должен им ещё. Мост с Крымом сюда ещё прилетаете. Там другая совсем ситуация ,тупым не понять.

  • 19 декабря 2020 г., 23:07
    мэн268   Пожаловаться

    Как это загонят республику в долги? Разве мы не к России относимся? Тогда надо китайцев или японцев попросить, может дешевле обойдется, могут туннель под рекой сделать.

  • 19 декабря 2020 г., 23:10
    attenzione   Пожаловаться

    Нужно учится находить деньги а не клянчить как подросток у родителей. Местные бизнесмены если бы скинулись то и кредита не понадобилось бы. Уже бы построили. Поромы продать можно они потом уже балласт только. Лорп в минусе.

  • 19 декабря 2020 г., 23:17
    Lbvf1   Пожаловаться

    https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=39572856&lotId=39573340&prevPageN=0 прочитайте проект концессии

  • 20 декабря 2020 г., 00:07
    jem777   Пожаловаться

    В общем все плохо?)

  • 20 декабря 2020 г., 01:02
    Черный_сад   Пожаловаться

    Я наверно тоже свои мысли выложу. Поставлю себя на 5 минут на место Айсена и так...почему я так уперся в этот мост что готов продать Республику, а не потому ли что это будет единственная моя главная заслуга перед народом и мне простят всё что я натворил. А что я натворил ? Пустил людей Трутнева в Республику и разрешил им хозяйничать, отдал федералам бюджет на растерзание, отдал 13 арктических улусов Москве (пока последствий не видно, но скоро они проявятся). Я много отдал, я предатель своего народа, но я построю мост любой ценой и увековечу своё имя.

  • 20 декабря 2020 г., 01:05
    Черный_сад   Пожаловаться

    Наши тойоны как фараоны строят пирамиды чтобы увековечить своё имя. Михаил Николаев строил Мед.Центр, Штыров железную дорогу, Борисов поднимал Чурапчу, а Айсен будет строить мост.

  • 20 декабря 2020 г., 01:11
    Черный_сад   Пожаловаться

    А мне эти безделушки ни к чему, если бы я был Дарханом я бы посвятил себя возврату утраченных земель. Не вылазил бы из Кремля, купил бы всю администрацию Путина и выкупил бы Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Эвенкию, а также бывшие территории Олекминского улуса, северные земли Хабаровского края и юг Магадана.

  • 20 декабря 2020 г., 02:55
    Benzaka   Пожаловаться

    Якуты всегда к россии относились как к своей стране, чего не скажешь о россиянах к якутам, поэтому и экономические отношения были и будут такими, ничего не поменяется. Чтобы это понять надо просто поехать в москву.

    Информация к размышлению:

    50 лет назад Эмираты отвязались от протектората Англии пообещав платить 50% от нефтедоходов, так началась история пустынного государства, превратившегося в один лучших стран современности...

  • 20 декабря 2020 г., 05:16
    muuvy   Пожаловаться

    крассавчег ил дархан, пускай строит, хоть в кредит хоть как) давно бы так уже строили) какие якутяне платить будут? ты о чем автор? когда это якутяне что-то за что-то  платили?)) покупательская способность якутян на нуле, будут платить все равно как всегда сырьедобывающие компании, российская бюджетная система все равно все общак, какая разница, потом просто дополнительную субсидию из фед центра "общака" попросят из за дефицита да и все жизнь продолжится ниче не изменится, хуже точно не будет)) не переживай, это россия детка, все так и живут)

    • 20 декабря 2020 г., 19:13
      вася222   Пожаловаться

      muuvy, полностью с вами солидарен!!!единственная мудрая мысль,ну какие мы плательщики а мост он на века

      • 20 декабря 2020 г., 19:50
        muuvy   Пожаловаться

        вася222, конечно, насмотрелись американских фильмов и крутых налогоплательщиков из себя строят со своими 20-30тр деревянными, им хоть бы себя прокормить, какие нафиг они налогоплательшики, тут вам не германия и не америка)) 

  • 20 декабря 2020 г., 07:52
    Сабыйа-баатыр   Пожаловаться

    Мост,-это приговор Якутску. Лучше сразу бы переселили его в изначальное место. Это будет грандиозная катастрофа по глупости дебильных придурков. 

  • 20 декабря 2020 г., 09:41
    Мамахозяюшка   Пожаловаться

    Мост строим, эпичный центр строим. Я так понимаю, ни на то, ни на другое денег нет. Если по простому, я же не бегу за новой шубой, если мне надо ремонт, например,делать. По мосту (если построится) проезд будет платный. Иначе чем кредит отдавать? Его же столько футболили из за того что он экономически невыгодный. Стоит туеву кучу, а пользы нескольким тысячам. И будет проезд так что оправдает свою стоимость по реке зимники не будут обустраивать, летом паромы снимут и будем Айсена Сергеича воспевать🤣

    • 20 декабря 2020 г., 19:00
      вася222   Пожаловаться

      Мамахозяюшка, а если вас попросят сбегать в магазин за шубой соседке и дадут денег на дорогую шубу а принести можно любую!!!!!!уже интересно 

  • 20 декабря 2020 г., 11:14
    danls2015   Пожаловаться

    Наш мост - первый проект Сбербанка по финансированию?

  • 20 декабря 2020 г., 12:00
    Afik2018   Пожаловаться

    Скорей всего в кредитном договоре в качестве обеспечения возврата средств прописано залог акций АЛРОСА, из доли республики, и при первой же просрочке будет обращение взыскания на заложенные акции и прощай алмазы АЛРОСА:)

  • 20 декабря 2020 г., 13:36
    Naprolomer   Пожаловаться

    Да куда мы без Москвы, мы же мамбеты сами ничего не сможем, на улицу посмотрите, посмотрите на культуру, на людей в целом мы же не Арабы чтобы все организовано сделать, один раз всего то собрались в триумфе и только

  • 20 декабря 2020 г., 17:31
    Двор   Пожаловаться

    Глупый пост конечно детский.  Тогда зачем ипотека, автокредит - спроси себя. 

    • Автор
      20 декабря 2020 г., 17:37
      обыватель777   Пожаловаться

      Двор, глупый комментарий, конечно детский... Ботам вообще объяснять бесполезно, но вам попытаюсь)))) Ипотека ну как же , отдельное жилье хочется?? Хочется, и приходится рисковать... Машина нужна, нужна... тут рискует только берущий кредит человек, вы, ты, я он, она.. А в случае с мостом рискует вся республика, разницу замечаете??? И отчего тогда все сокращают, оптимизируют, ну вот как с медициной, потом правда очухались, что то пытаются вернуть, пандемия как никак... но все таки что нам говорили власти, что денег нет, надо экономить... А тут какая экономия, 25 миллиардов на 10 лет с процентами))) Придется резать социалку, причем отрезать будут больно... 

      • 20 декабря 2020 г., 18:42
        Двор   Пожаловаться

        обыватель777, Ты конченный походу, спорить с дураками нет смысла

      • 20 декабря 2020 г., 18:58
        вася222   Пожаловаться

        обыватель777, а зачем человек должен вас понимать если государство и люди идут разными путями !!!а вы пытаетесь их заставить переживать за государство которому наплевать на людей и не надо ныть что платить придётся нам этот кредит )))любым путём нас обворуют

  • 20 декабря 2020 г., 18:55
    вася222   Пожаловаться

    за 20 лет под присмотром дедушки так поднаторели в плане воровства что им сейчас даже стройка не нужна для воровства они это могут на пустом месте проворачивать

  • 21 декабря 2020 г., 09:29
    Саха_Айхал   Пожаловаться

    О чем вы все говорите? Мы же колониальная республика! У нас ничего своего нет. Газ, нефть, недра, биоресурсы, налоги все принадлежит РФ, или бизнесу РФ. Сейчас даже потихоньку якутский бизнес и сельское хозяйство душат. Собственные тойоны паразитируют собственную республику. Боже, храни Якутию! Куда мы идем?

    • 21 декабря 2020 г., 16:51
      attenzione   Пожаловаться

      Саха_Айхал, а ты в другой стране живёшь? Чё вы себя обиженными выставляете? Как хохлы теже. Кто ваш бизнес душит? И хозяйство? Не понял? Вы сами ничего не производите ,из деревень сбежали в город и орете. Не сеете не пашите, мясо и молоко местное в какую цену парите? Какой бизнес ?поэтому и заняли все ниши приезжие и большие компании. Чё теперь орать,конкурируйте и будет вам счастье.

  • 21 декабря 2020 г., 23:54
    Саха_Айхал   Пожаловаться

    Да, видимо я другой стране, вы в Европе. Так легко рассуждать не зная брода, если было так легко как вы говорите, все сельчане жили как в раю.

    • 22 декабря 2020 г., 01:45
      attenzione   Пожаловаться

      Саха_Айхал, что для этого нужно? И почему это легко должно быть? В Европе совсем не легко,кто вам сказал. Там просто законы работают получше наших. А недовольных не меньше чем у нас.

      • 22 декабря 2020 г., 01:54
        Саха_Айхал   Пожаловаться

        attenzione, вы сами ответили на свой же вопрос)). В европе законы работают получше наших, я бы сказал у вообще не как не работают для сельчан. Земли раздали на "дальневосточный гектар", налоги душат, дорог нет, не рентабельно работать на земле. Народ не хочет покупать дорогую продукцию, а фермеры не хотят работать в убыток.

  • 22 декабря 2020 г., 02:11
    attenzione   Пожаловаться

    Трудно спорить с людьми которым всё плохо, но они не знают что им нужно чтоб было хорошо. Дороги не строятся что-ли? Да не быстро но расстояния сам знаешь.кому там гектар раздали? И чем это деревне помешало? А если власть сменится или вообще независимыми станем думаешь как в раю заживём.

  • 22 декабря 2020 г., 06:56
    Сабыйа-баатыр   Пожаловаться

    Надо референдум по всем улусам провести. На общественных началах, а то опять пилить начнут бюджет. Мол для этого надо 2 млрд.кредит взять.

     

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь